Фоллаут 76 женщина упавшая на землю прохождение

Обновлено: 18.05.2024

В этой игре можно устроить ядерный апокалипсис, стать монахиней, бесконечно слоняться по чужим домам и получить люлей от монстров, которым место в Блич, а не научной фантастике. Или выхватить люлей от лягухи с лапами-базуками. С чего начнем? С уникальных и важных фактов! Наверняка многие участники бета-теста схитрили, покупая или абузя ключи на различных сомнительных сайтах, поэтому им будут интересны пикантные особенности игры.

1. К вам приехал диск Fallout 76, но он деревянный?

Для владельцев Xbox One и PlayStation 4 в коробке настоящий диск, но после установки вы узнаете, что надо скачать еще 50 Гбайт. Не бойтесь, вас не обманывают, продавая на диске ненужный софт – просто релизный патч весит больше игры.

2. Большая часть локаций из Fallout 76 существует в реальной жизни

Вот так. А за воссоздание в игре исторических мест и уникальных ландшафтов власти штата отметили дату выхода Fallout 76 официальным праздником – Днем возрождения. Иронично, ведь именно в игре цветущий штат превращается в ядерные пустоши.

3. Эти существа не украдены из аниме и комиксов

Победить многих из них достаточно просто – на момент выхода из беты многие существа неспособны в адекватный патфайдинг, так что достаточно забраться повыше и накормить тварюгу свинцом.

76. Зеленый здесь только лес

Вызывающий отторжение игроков зеленый цвет сгруппирован в основном в стартовой локации – остальные зоны куда менее зеленые и напоминают Fallout 4, Пандору и Зону.

Чтобы не париться из-за неприятной гаммы, скачайте мод на повышение желтизны.

4. В игре можно стать боевой сексуальной монахиней

Даже если вы определяете гендер персонажа как мужской, вы сможете стать настоящей боевой монахиней Ордена Тайн! Увы, но все остальные настоящие члены ордена давно мертвы. Чтобы начать квест на вступление, нужно найти труп в одном из домов Уайтспринг-Ресорт (The Whitespring Resort) недалеко от Риверсайд, южнее Чарлстона.

Ищите тело молодой женщины, лутайте с нее вуаль (без изношенной тряпки нельзя будет зайти в штаб-квартиру в поместье Риверсайд) и выполняйте квест.

5. Персонажей нет, но есть фракции

Ни одного непися в игре, но аж 9 фракций. Кроме уже названного Ордена Тайн, в игре появляются Братство Стали, Анклав, Культ Человека Мотылька, Спасатели, Огнедышащие, Экстренное Правительство Чарльстона, Свободные Штаты и Рейдеры.

У каждой фракции свои интересные (нет) квесты и особая амуниция. И нет, в Культ Человека Мотылька вступить не выйдет, но узнать о нем можно в специальном музее. А в Братство Стали можно вступить в лагере Мак-Клинток в юго-восточной части Леса, перед этим пройдя огромный путь от Abbie's_Bunker на севере Топи и заимев хотя бы 20 уровень. Никаких живых представителей вам встретить не удастся, но после некоторых остались терминалы и роботы.

6. Квесты дают мало опыта – игра про времяпрепровождение, а не сюжет

Если хотите побыстрее покачаться, чтобы обвеситься найденным лутом (а у вас его окажется полно, потому что игра настолько казуальна, что вы сможете побеждать персонажей на десять уровней выше своего), то исследуйте больше локаций и помогайте встречным игрокам убивать монстров. Даже незначительная помощь в борьбе против сильного противника даст вам полный опыт за его убийство.

Такие дела. Хотите больше фарма и врагов – захватите общественную мастерскую, тогда вы сможете регулярно отбиваться от мутантов и других игроков. И это будет куда интереснее, чем аналогичная забава в Fallout 4.

7. Ядерный взрыв изменит мир и ощущения

Окей, Fallout 76 не превратится в лучшую игру мира, но правила изменятся. Леса сгорят, а мир заполнят огромные летающие мутанты Зверожоги высокого уровня, появятся новые ресурсы и цели.

После ядерного взрыва все вдруг становится понятным, почему вокруг зеленые леса, а в поздних играх остались одни непригодные для жилья пустоши. Игра оправдана! У вас есть конкретная цель, которая смягчит боль от покупки игры.

8. Больше никакого унылого отыгрыша

Fallout 76 – не ролевая игра, а самый обычный шутер. Поэтому вам не придется перезагружаться из-за неверных решений в диалогах, так как поговорить особо не с кем, страдать из-за аморальных поступков и прятать мутации от жителей города.

Бегаете, стреляете и лутаете. Если так уж приспичило – собираете красивый наряд и изображаете NPC. Благо, после выхода в игре появилась функция Push-to-talk.

9. Как найти ядерную ракету и покончить с этим дерьмом

Надо вступить в Анклав. Начинается вступление с заброшенной свалки (Abandoned Waste Dump) на востоке карты у середины. При себе стоит иметь 3 уровень взлома или компьютерного взлома, далее отыскать пещеру с Когтями Смерти, вынести их и пройти квест Анклава. После обретения доверия Анклава вы сможете получить доступ к ракете и лазерному пулемету, но сперва нужно заслужить звание Генерала уничтожением редких монстров и выполнением квестов.

Но все не так просто. Для запуска ракеты потребуются коды запуска, которые выбиваются с гулей и других человекоподобных существ в Аппалачи. 5 кодов, правильная последовательность – и мир превращается в пекло. Одному полностью выполнить квест очень сложно, поэтому придется с кем-то объединиться.

10. Карта

Мы не станем утомлять вас перечислением способов крафта, всех карточек (в игре их очень много) и прочей бесполезной туфты. В игре множество целей, а самая ее интересная часть – самостоятельное исследование карты. Действительно интересная, ведь это настоящий мир с фантастическими тварями, а также хорошая возможность обкатать план вторжения в Штаты.

После предыдущих пунктов вы спросите – а на х.. для чего нам эти названия и скобки с английскими названиями? А вот для чего: фанаты оперативно создали карту игры со всеми отметками. И если вам не хочется просто бродить по округе, пиная гулей и перерабатывая украденные вилки, то вот вам карта Fallout 76 c полноценным поиском и неполноценной адаптацией под мобильные устройства.

11. В игре 6 огромных местностей

12. Система S.P.E.C.I.A.L.

Как знают многие фанаты, система создания Strength Perception Endurance Charisma Intelligence Agility Luck была разработана для первой части, когда разработчики не захотели брать стандартные на тот момент системы и не смогли договориться с владельцами более интересных методов прокачки.

Ее отличительная черта – качай персонажа как захочешь, все равно не сможешь создать неиграбельный билд. В крайнем случае помогут стимуляторы и мутации. Fallout 76 становится качественно новой из-за новых перков, пересмотра влияния характеристик и введения карточек, которые нужно улучшать и собирать.

Так что в игре появилось огромное количество комбинаций и возможных путей развития. А вот поиск пупсов стал практически бесполезен, так как не дает особых преимуществ или добавок на долгое время, зато журналы для повышения навыков остались.

Сначала может показаться, что ближний бой крайне эффективен, но уже к 20 уровню остро потребуется огнестрельное оружие. И вам придется очень много бегать, так что подумайте о перках на выносливость. Проверить перки можно в специальной программе.

13. Броню достаточно тяжело найти

Теперь это не ролевая игра, а заняться чем-то надо. Самое время носиться по всем локациям, читать рецепты, ломать предметы и собирать новые.

Увы, конкретного места с полной броней не найти, поэтому придется искать ее по кускам. Ее главный бонус – снижение урона от падения. Минус – огромные энергозатраты на ядра питания.

14. Ваш персонаж всегда красавчик

Как бы вы не старались вывернуть настройки кастомизации, ваш персонаж будет похож на голливудского актера и мечту любого мальчика.

15. Спасите нос и жизнь своего красавчика

Местные поединки – ужасная морока. Игрок наносит мизерное количество урона, пока соперник не сподобится ответить. А убийца станет не героем, а отметкой на карте, за которую другие игроки получат денежную награду.

Есть желание стать ходячим кошельком? Пожалуйста! Приводите на дуэль поддержку, друга, бабушку, девушку, бросьте в человека вилкой или как-то еще провоцируйте потенциальную жертву ответить вам или нанести урон. Но лучше всего будет продолжить виртуальную экскурсию по деревенским дорогам, а с живыми игроками дружить, потому что респавн в игре – та еще морока в этой унизительно простой игре.

А самое кайфовое в игре – ощущение постоянного бета-теста и великолепная рекламная кампания, развивающая лор игры. Перед вами миллион возможностей завести друзей на форумах, где фанаты Fallout 76 создают новый мир, чтобы начать ещё один цикл бесконечной войны.

Пока статья писалась и редактировалась, что-то могло поменяться, так что не стесняйтесь писать о своих приключениях и впечатлениях в комментариях.

8 июл в 10:56

Всем ку. Кто что думает про финал сюжетной линии Братства? Лично я думаю, что Бефезда занялась самокопированием, и повторила в точности третью часть. Тут тебе и раскол по той же причине, и условно говоря две крайности: черная и белая.

В конце финального квеста у меня немного пригорело, ибо пришлось выбирать, как я писал выше, две крайности. Почему нельзя примирить Рахмани с Шином, ибо как мы видим над Аппалачей висит угроза супермутантов и выживание Братства в Аппалачии в целом. Почему произошел раскол из-за того, что мы либо убиваем ученых, либо щадим их? Ну ладно, это одно. Второе: почему нельзя найти золотую середину в их конфликте, связанным с учеными? Если Шин так боится, что они, если их пощадить, могут заново начать проводить свои эксперименты, то что мешает вам просто следить за ними 24/7, лишить их свободы (не разрешать покидать форт Атлас ни под каким предлогом) и просто банально позволить им заниматься только теми исследованиями, которые вы сами одобрите или предложите? Как по мне, в этом случае обе стороны в выигрыше. Но нет, сценаристы видимо решили, что будет прикольно создать раскол по такой тупой причине и в такое неподходящее время.

В общем, я недоволен завершением сюжета Братства. Делитесь впечатлениями в комментариях :)

8 июл в 16:45

Оставить учёных и следить? Нереально.
1. Нужно минимум, 3 человека одновременно выделять. Ещё и классных скрипторов, обычный послушник-рыцарь будет видеть, что учёные "что-то мешают, и кнопочки тыкают".
2. Нужно оборудование, для лаборатории, химикаты, и подопытные животные. Это офигительно трудоёмко.
3. Учёные - уже модифицированный ВРЭ, чуть не слили в грунтовые воды. А он был мягко говоря, не очень полезным. Напрочь, безответственные типы. А у блондинки (бывшей рейдерши) - ещё и кинжал сектанта имеется (подозрительно).
4. Учёные - отморозки: что не знали, над кем доктор эксперименты проводит - брехня (они по результатам, исследований должны были понять). Если БС берёт учёных себе, и оставляет в живых, то нужно уничтожить, всех кто знает об этом: иначе от таких маньяков, под крылом БС, офигеет вся Аппалачия (для начала). Доктрины БС, начёт таких затейников - однозначны (уничтожить).
5. Откуда ВРЭ взялся, как с ним работать - толком даже этот доктор не знал (в убежище, записи про некое существо, в криокамере, откуда образцы берут только роботы). На каждую успешную настройку параметра вируса, у него вылазила куча новых побочек. Притащить неведомую заразную, опасную хрень и дать экспериментировать раздолбаем, когда может, новая версия с телепортацией (а запись про телепортируещегося кротокрыса, в убежище есть) заразить всех (да даже просто утёчка какая-нибудь) - тупо. Чума горелых, с коллективным разумом зверожогов, если её ещё и ВРЭ "проапгрейдить" - от такого офигеют все.


Самый полный гайд по получению достижений в Fallout 76


6


3,692 уникальных посетителей
227 добавили в избранное












Приветствую, Резиденты! Это первое и самое полное руководство по достижениям Fallout 76 в русскоязычном Steam. В течении недели оно будет видоизменено и дополнится для более комфортного просмотра. Рассчитываю на ваше понимание!

  • Количество достижений- 60
  • Минимальное кол-во прохождений для 100% - возможно понадобится 2 прохождения.
  • Сложность достижений - 3 / 10
  • Примерное время получения 100% - 100+ часов
  • Достижения, которые легко пропустить - Нет (НО игра достаточно багованая)
Можно ли перенести достижения из Bethesda Launcher?

На данный момент невозможно перенести прогресс по достижениям в полном объёме. Судя по всему какие-то достижения частично засчитывают, а какие-то нет. Пока можно посоветовать лишь создать нового персонажа, к сожалению. Вот что пишут на официальной странице игры:

Не могу получить достижения даже после создания нового персонажа.

Эти достижения вы не пропустите и будете получать по мере прохождения по сюжету.

День возрождения!
Покинуть Убежище 76
Получите его самым первым, после того как выйдите из убежища в пустошь.

Первый контакт!
Завершить “Первый контакт”
После непродолжительного поиска Смотрительницы, в соседнем городке вы столкнётесь с системами некой группы под названием “Спасатели”. Запишитесь волонтёром в их ряды, чтобы получить достижение.

Последнее отправление
Завершить «Последнее отправление»
Исследуйте аэропорт Моргантауна, чтобы узнать о судьбе “Спасателей” и о проекте прививки от чумы горелых.

Добавка
Завершить «Добавку»
Получите доступ к базе данных “Спасателей”.

  • Первый вопрос : «Как можно скорее эвакуироваться»
  • Второй вопрос : «Влажная тряпка»
  • Третий вопрос : «Аккуратно обвязать ожог чистыми бинтами»
  • Четвертый вопрос : «Немедленно отступить»
  • Пятый вопрос : «Пол-литра очищенной воды, 2 пепельных розы, 2 гриба, 2 грязноцвета»
  • Шестой вопрос : «Отступить и атаковать огнестрельным оружием с дальней дистанции»
  • Седьмой вопрос : «Прикончить его по возможности милосердно»
  • Фрагмент ключа Блэкуотерских бандитов - находится в шахте “Блэкуотер” в инвентаре Фредди Лэнга;
  • Фрагмент ключа Звероловов - В инвентаре Уолтера Гризвольда, чье тело можно обнаружить в Хантерсвилле;
  • Фрагмент ключа Матёрых - Дворец Извилистого Пути, в терминале дупликации голозаписей;
  • Фрагмент ключа Гурманов - Пещера вендиго, в инвентаре прародителя вендиго, бывшего некогда главарем банды гурманов;
  • Фрагмент ключа Головорезов - В инвентаре Дэвида Торпа из Барбекю-киоска Большого Фреда.

Исполнение планов
Завершить «Исполнение планов»


Уничтожитель бункеров
Завершить «Уничтожитель бункеров»


Один из нас
Завершить «Один из нас»


Дежурный офицер
Завершить «Дежурный офицер»
Данный квест проще всего делать на событиях Анклава - награда 1-2 рекомендации. Как альтернатива это убийство легендарных мобов с 3-мя звездами или фарм зверожогов в исследовательском центре альфа. Там чиним ракетные установки ( 8 единиц Стали, 1 Схема, 2 Шестерни и 2 единицы Масла) 1 рекомендация за моба.

  • Найти карту запуска (Сбить летающий дрон)
  • Фрагменты кода (У горелых офицеров)
    Важно: Заранее определитесь в какую шахту запуска вы пойдёте (Альфа, Бета или Чарли) и собирайте коды именно для выбранной шахты.
  • Расшифруйте код. (Или воспользуйтесь форумами, где выкладывают актуальные коды. Коды сменяются каждую неделю)
  • Идёте в шахту. Тут самое сложное. На локации будут бесконечно спавниться роботы всех мастей. Что делать в самой шахте будет написано. Главное что бы хватило жизни и боеприпасов на отстрел бесконечных вражин 20 - 50 уровня, пока бегаете по комплексу.
  • Попав в комнату запуска, вставляем карту и в ручную вбиваем актуальный код.
    Выбираем место на карте (за исключением окрестностей Убежища 76) и запускаем ракету.

Сердце врага
Завершить «Сердце врага»
Трофей выдаётся за выполнение ежедневного задания от Братсва Стали, на его базе с терминала. Заставляет сходить в университет Вол-тек и убить зверожога (труп нужно не лутать а собрать ДНК). Чтобы его начать, надо завершить квест “Блюз Вербовщика”.

Таинственная Госпожа
Завершить «Таинственная Госпожа»
У медцентра AVR в переулке находим труп женщины, лутаем труп, слушаем запись, появится цепочка квестов Ордена Тайн, квесты довольно простые и по окончанию последнего трофей ваш!

Личное дело каждого
Завершить «Личное дело каждого»
Будет начат в Исследовательском центре Волт-Тек. Находится недалеко от места, где вы будете проходить квесты Огнедышащих Спасателей.

Королева охоты
Завершить «Королева охоты»
Это ежедневный квест. Чтобы начать, найдите терминал в Хижине Охотника.

Бал монстров
Победить в событии «Бал монстров»
Ивент, который можно запустить в районе Школы Ватоги. Не смотря на описание, вам не обязательно побеждать в ивенте, достаточно его просто завершить. Если ивент не начинается, попробуйте выйти из игры и зайти на другой сервер.

Будте готовы, что как только ивент начнётся, вас атакуют толпы гулей. На даже если вы умрёте, ивент не пропадёт и вам не засчитают поражение. Продолжайте респавнится, пока не завершите его.

Горелая земля
Победить в событии «Горелая земля»
Квест стартует после сброса ядерной бомбы в район локации Разлом Прайм в правом нижнем углы карты. Необходимо будет уничтожить Матку Зверожогов, у которой огромное количество HP. Плюсом к ней добавляются обычные зверожоги, болотники и прочие высокие по уровню существа, а так же высокий уровень радиации после взрыва бомбы. Вам понадобится целая куча патронов, стимуляторов и броня спасающая от радиации. Уровень противников - 95lvl.

Проникновение и зачистка
Победить в событии «Проникновение и зачистка»
Ивент начинается в локации Хорнрайт(возможно появляется после квеста про хорнрайт индастриз). Нужно зачищать местность от врагов, готовтесь к тому, что будут спавниться новые. Рекомендуется иметь пропуск топ-менеджера. Из ячеек бур машины можно набрать кучу ресурсов.

Счастливый турист
Установить C.A.M.P
Заходите в Pip-Boy на кнопку B(xbox)/O(ps)/TAB(pc), нажимаем LB(xbox)/L1(ps)/V(pc) и размещаете C.A.M.P. на земле

Эпицентр взрыва
Оказаться в эпицентре ядерного взрыва
О запуске ядерной бомбы извещаются все игроки на сервере. Как только скинули бомбу, у вас есть около 3-ех минут, что бы открыть карту, увидеть место падения и добежать-телепортироваться в зону поражения. Эпицентр падения бомбы будет отмечен на миникарте, как значок ядерной угрозы. Нужно быть прямо у него, для получения трофея.
100% гарантия трофея - поднять голову верх и если вы видите падающую прямо на вас бомбу - вы всё сделали правильно.

Один в поле не воин
Присоединиться к 20 командам.
Добавляем все живое на сервере в команду, рано или поздно выпадет

Военврач
Оживить 20 погибших игроков
Находим товарища для фарма, берём в ветке «Харизма» перк Шарлотан — Оживление других игроков алкоголем. Напарник прыгает со скалы/умирает от мобов, воскрешаем и повторяем 19 раз.
Работает только крепкий алкоголь (водка, виски, бурбон).

Либо ты, либо тебя
Убить другого игрока


Ничего себе!
Убить 20 игроков
Для тех, кто хочет трофей, но не хочет убивать мирных игроков.
В статистику засчитываются игроки в розыске, они отмечены красным на карте, если находятся недалеко от вас. Их можно убивать не попадая самому в розыск.

В счет идут и убийства в режиме королевской битвы (Nuclear Winter).

Охотник за головами
Убить игрока в розыске
Ищем собрата по несчастью, уговариваем его взломать в вашем лагере сундук, убиваем.

Пора возрождать страну
Создать 20 предметов с помощью C.A.M.P


Домовладельцы Аппалачии
Создать 100 предметов с помощью C.A.M.P
Строим свой лагерь, для получения трофея идут все вещи и предметы созданные в лагере, трофей выбивается довольно быстро

Вторая кожа
Создать 5 элементов брони


Шанс на победу
Создать оружие


Ковбой Западной Вирджинии
Достигнуть уровня 10


Первопроходец Аппалачии
Достигнуть уровня 25


Герой Америки
Достигнуть уровня 50


Fallout навсегда
Достигнуть уровня 100
Для быстрой прокачки телепортируйтесь в локацию Гольф Клуб и заходите в здание перед вами. Там куча гулей, убиваете всех, перезаходите на новый сервер и по новой. За один заход снимаете 2-3к опыта.

Так же как и Гольф Клуб отличным местом фарма является локация Норы. Находится в правой части карты, примерно по ее середине.

Так же крайне рекомендуется квест "Бал монстров", за который кстати получите достижение. В этом квесте вам предстоит носиться по зданию и собирать конфеты. Огромным плюсом является то, что на протяжении примерно минут 10-15 бесконечно спавнятся гули 40-60 уровня

Постоянный читатель
Прочитать 20 журналов
Не смотря на то, что журналы найти сложно даже с перком, достижение весьма простое. В зачёт идут любые журналы, в том числе и одинаковые. Поэтому если вы нашли журнал, просто запомните место и выходите-заходите в игру, подключитесь к другому серверу и с большой вероятностью журнал будет на том же месте.

Один такой журнал можно найти в локации Озёра-близнецы.

Круче некуда
Полностью развить одну способность
Нужно поднять уровень карты до максимума, объединяя одинаковые карты.

Все мое!
Взломать 50 замков
За «Взлом» засчитываются все успешные действия связанные с использованием Шпильки. Двери, сейфы, ящики с припасами, ящики с инструментами.

Крутой хакер
Взломать 50 терминалов
Периодически терминалы восстанавливаются, находясь в знакомом месте можно взломать ранее взломанный терминал.
Сразу 4 терминала есть в локации "Арктос Фарма" (находится недалеко от убежища 76). Терминалы имеют 0 и 1 уровень взлома.

Гений убийств
Модифицировать 50 пушек
В статистику учитывается любое оружие и любая модификация.
Набрали пушек и дубинок, что бы разобрать на хлам? Перед этим сделайте каждой по модификации. И трофей не заставит себя ждать.

Настоящий смельчак
Завершить 5 испытаний


Не из ленивых
Завершить 20 испытаний


Толстосум
Заработать 10 000 крышек
Удобнее и быстрее всего будет продажа игрокам и торговцам груза с определённым ресурсом. Ставите свой C.A.M.P. возле кучи хлама, на неё ставите Экстрактор хлама. Получаем ресурсы, крафтим грузы и продаём.

Второй способ, возле реки ставите C.A.M.P. и очистительные станции, создаёте «Очищенную воду» и продаёте литрами. Может повезти и найдёте локацию подходящую для обоих способов.

Поклонник ретро
Сыграть в игру на голозаписи
Голозапись находится в терминале, который увидите сразу после создания персонажа. Достижение может не засчитаться в самом убежище, поэтому достаём кассету, выходим из убежище, открываем Pip-Boy, запускаем мини-игру и получаем ачивку.

Покоритель великанов
Убить 5 гигантских существ


Скаут-пионер
Исследовать 100 разных мест
Откроется само по мере прохождения игры по сюжету.

Отстрел вредителей
Убить 300 существ


Мусорщик
Собрать 200 единиц хлама


Папарацци
Сделать 20 фотографий
Открывайте фоторежим и 20 раз нажмайте "сфотографировать".

Разве он не лапочка?
Получить пупса
Есть точно в локации "Лагерь банды в Сенеке", но вообще легко встретите их но мере прохождения игры.

Ещё быстрее выполняется в режиме королевской битвы (Nuclear Winter).

Коллекционер
Собрать 10 пупсов
Достаточно найти одного пупса. Положите его в тайник, закройте тайник и возьмите его снова. Это засчитывается в статистику как +1 пупс. 9 раз повторите алгоритм и трофей у вас.
Если не работает, отправляемся в "Лагерь банды в Сенеке" и фармим там пупса, путём перезахода на сервер.

Заблудшее дитя
Выполнить задание «Неуловимый Крейн»


Долгожданное воссоединение
Найти Смотрительницу
Нужно просто зайти в дом к Смотрительнице, она будет внутри.
Дом находится на юго-восток от убежища в небольшом городке Саттон

В погоне за золотом
Выполнить задание «Зарытое сокровище»


Золотое будущее
Выполнить задание «Все, что блестит»


Время загадать желание
Завершить сюжет Софии


За кулисами
Завершить сюжет Беккета


Крепкий фундамент
Стать союзниками с Опорой


Друзья-маргиналы
Стать союзниками с Кратером


Золотая лихорадка
Добыть 300 золотых слитков


Новый Форт-Нокс
Добыть 1500 золотых слитков

Руководство в данный момент дополняется и будет завершено к концу дня.

Если у вас будут какие-либо вопросы или замечания, не стесняйтесь оставлять их в комментариях. Я обязательно прочитаю, отвечу на все из них и дополню руководство.

Чтобы в полной мере насладиться представленным здесь контентом, я создал совершенно нового героя и столкнулся с изменениями в первые же минуты. Роботы, населяющие Убежище 76, на которых персонаж натыкается по ходу стартового обучения, не просто бесконечно разговаривают – если к ним подойти и нажать на кнопку взаимодействия, появится меню с выбором реплик. Одно лишь это делает игру более похожей на Fallout, однако это только начало.

Сразу после выхода из Убежища герой встречает двух женщин. Раньше в Fallout 76 такого не было – одни роботы, мутанты и человеческие трупы в каждом втором здании. Выясняется, что по радио некто сообщил им и многим другим о зарытых в Аппалачии (это место действия игры) сокровищах. Никто не знает, о чём речь и где их искать, но все ринулись в некогда заброшенную локацию, дабы разбогатеть.

Fallout 76: Wastelanders — старый добрый «фолыч»?

Тут Wastelanders наглядно демонстрирует, что простыми диалогами Bethesda ограничиваться не стала – некоторые реплики можно выбирать исключительно при наличии прокачанных характеристик. Это происходит в большинстве сюжетных диалогов. То требуется третий уровень харизмы, то четвёртый уровень интеллекта. Можно убедить героя в чём-то при наличии второго уровня удачи, а можно запугать, если у вас высокий уровень силы, – ситуации всегда разные. Для низкоуровневых игроков, конечно, есть и обычные ответы, зато «ветераны» Fallout 76 могут отыгрывать любые роли.

Такое нововведение явно придётся по душе любителям Fallout 3 и New Vegas – от диалоговой системы Fallout 4 с её «Сарказмом» отказались. Наличие зависящих от прокачки реплик приводит к совершенно разным ситуациям в одних и тех же квестах. Кто-то угрожает бармену – можно либо убить негодяя, либо договориться с ним. Кто-то хулиганит – вы либо хамите ему, либо впечатляете его харизмой, да так, что получаете в подарок уникальный предмет.

Если проходить новый контент в кооперативе, то каждый участник группы должен будет делать всё самостоятельно, а раз квесты здесь не общие, то и исходы у всех игроков могут быть разные. Надо признать, что Bethesda действительно постаралась сделать задания увлекательными, – постоянно возникает желание со всеми пообщаться, нажать на все реплики, всё изучить. Сами задания, возможно, не всегда блещут оригинальностью, но есть в Wastelanders что-то от старых Fallout, что-то, по чему со времён четвёртой части успел соскучиться.

Fallout 76: Wastelanders — старый добрый «фолыч»?

По диалоговой системе из Fallout 4 в такие моменты совсем не тоскуешь.

Старая пластинка

Тем печальнее, что стартовая линейка новых квестов закончится примерно спустя четыре часа, а для получения доступа к следующей порции контента необходимо заработать 20-й уровень (вступление вы завершите примерно с седьмым). А это означает, что предстоит проходить старую, оригинальную «сюжетку» Fallout 76, которую по-прежнему трудно назвать захватывающей – это всё та же беготня от маркера к маркеру с чтением текстов в терминале, прослушиванием аудиозаписей и прочими «развлечениями».

Однако Bethesda всё же попыталась оживить старые квесты и локации, добавив то тут, то там людей. Зачищая один из домов, набитых гулями, я наткнулся на общительного мужчину. Силы для одной из реплик у меня не было, зато четвёртый уровень харизмы я к тому моменту заполучил – благодаря ей мужик подарил мне три порции антирадина. Позднее я пошёл вступать в ряды Огнедышащих (миссия, где нужно пройти тест в терминале) и обнаружил у одного из компьютеров женщину, которая «пытается стать лучшей Огнедышащей в Аппалачии», но не знает, как отвечать на вопросы теста.

Однако после этого начался следующий этап квеста, где нужно было за три минуты добежать по пустой локации до контрольной точки и обратно, и выстраиваемая разработчиками магия испарилась – это всё та же Fallout 76 с такими же идиотскими поручениями, выдаваемыми бездушными машинами. Новые вкрапления в сценарии иногда сильно контрастируют со старой основой. Не исключено, что Bethesda решит поколдовать над старыми квестами и модифицировать их, однако, думаю, она уже сделала бы это, если бы хотела.

Fallout 76: Wastelanders — старый добрый «фолыч»?

Иногда характеристики оказываются полезны при обыске комнат – можете найти стимуляторы или другие ценные вещи.

Есть два стула

К счастью, в какой-то момент вы получите этот злосчастный 20-й уровень и откроете основной контент Wastelanders. Сначала предстоит встреча со Смотрительницей, а потом вы познакомитесь с двумя основными фракциями – рейдерами и поселенцами. Они обосновались в разных локациях и выдают собственные квесты, которые можно выполнять параллельно, но в какой-то момент придётся сделать выбор и примкнуть к одной из сторон. У обеих фракций есть уровни доверия, свои торговцы, бонусы за получение максимального ранга – в общем, будет чем заняться на протяжении более чем десяти часов.

Когда проходишь новую квестовую линейку, от Fallout 76 неожиданно для себя начинаешь получать удовольствие. Задания всяко веселее выполнять, когда после их завершения с кем-то говоришь и лично получаешь награду, а уж о тех миссиях, в которых какой-то герой становится напарником и помогает зачищать локации, и говорить не приходится. Диалоги здорово озвучены и написаны (лучше, чем в Fallout 4!), связанные с характеристиками реплики порой приводят к забавным результатам – никогда не знаешь, как собеседник отреагирует на угрозу переломать ему конечности. Тут, кстати, гораздо полезнее становятся напитки и медикаменты, временно улучшающие ваши показатели, – если не хватает харизмы, просто попейте пива.

Среди видов оружия появились луки, для стрельбы из которых, очевидно, необходимы стрелы. Сражаться нужно не только со старыми врагами и прибывшими в Аппалачию людьми, но и с новыми существами, в том числе с летающими зубастыми плавунами нескольких типов – это такие бесформенные создания, которые либо кислотой плюются, либо огненными шарами, либо замораживают героя. После прохождения добавленной «сюжетки» открывается торговец, принимающий новую валюту, и он среди прочего продаёт схемы для создания гранат из останков плавунов.

Fallout 76: Wastelanders — старый добрый «фолыч»?

Единственное, чем опасны плавуны, – это падение кадровой частоты при встрече с ними.
Тут становится гораздо заметнее, сколько средств и сил было потрачено на Wastelanders. Персонажи обращаются к главному герою, учитывая выбранный игроком пол, локации сильно изменились, появились публичные события и новые ежедневные поручения. Гуляя по просторам Аппалачии, можно встретиться с людьми, которые охотно поболтают и даже дадут нарисованную карту сокровищ. А некоторых позволяют сделать союзниками и поселить на своей базе – они не только защищают её, но и дают задания.

От прошлого не избавиться

Несмотря на все улучшения и нововведения, в Fallout 76 остались неизменными некоторые раздражающие элементы. В самые неподходящие моменты персонаж хочет пить или есть (хорошо хоть, спать не требуют), из-за онлайн-составляющей V.A.T.S. работает без замедления, в реальном времени. Стрельба кошмарная, искусственный интеллект иногда невероятно тупой, а бывает, что враги стоят или лежат на месте и смиренно позволяют наносить им урон до самой их смерти. А ещё нужно тратить драгоценные крышки при каждом использовании быстрого перехода – зачем это здесь?

Оптимизация на базовой PlayStation 4 по-прежнему довольно паршивая. Когда начинаются перестрелки или взрывы, кадровая частота сильно проседает, да и в спокойных ситуациях это иногда происходит – к примеру, когда крутишь камерой. Если вы думаете, что платный приватный сервер как-то исправляет этот недостаток, то это не так – проверено. Трупы могут висеть в воздухе, пара квестов не выполняется, пока не перезайдёшь в игру… Впрочем, состояние игры значительно лучше, чем было на старте, – уже нет ощущения, что мир Fallout 76 держится на честном слове и вот-вот развалится. Но вылеты с ошибкой ещё происходят, а баги до конца исправлены не были.

Без живых персонажей таких забавных ситуаций бы не было.

Глупо спорить с тем, что создатели Wastelanders проделали огромную работу, однако я не уверен в том, достаточно ли этого для привлечения новой аудитории. Любители Fallout 76, которые оставались верными игре с первого дня, очень довольны Wastelanders. Новый контент, дополнительные развлечения, изменённые локации и тонны нового лута – чего ещё можно желать? Один из самых ценных трофеев – китайская маскирующая броня, делающая персонажа полностью невидимым после приседания без ограничений по времени. Таким вещам поклонники наверняка рады.

В то же время после выхода Wastelanders в Fallout 76 смешались мультиплеерная «выживалка» и одиночная RPG с ветвистыми диалогами, и гибрид этот пока что выглядит странновато. В течение недели только ленивый не сравнивал игру с No Man’s Sky, но симулятор исследователя планет превратился из сносной игры в отличную, а Fallout 76 была откровенно плохой и стала просто нормальной. Если Bethesda и дальше планирует обновлять игру таким образом, то вряд ли кто-то будет против – я не без интереса буду следить за появлением свежих квестов и сюжетных линий. Судя по отзывам аудитории и реакции разработчиков, и те, и другие рады тому, что получилось, – надеюсь, это далеко не конец.

Читайте также: