Прохождение электродинамика в геометрии даш

Обновлено: 05.07.2024

Эта публикация удалена, так как она нарушает рекомендации по поведению и контенту в Steam. Её можете видеть только вы. Если вы уверены, что публикацию удалили по ошибке, свяжитесь со службой поддержки Steam.

Этот предмет несовместим с Geometry Dash. Пожалуйста, прочитайте справочную статью, почему этот предмет может не работать в Geometry Dash.

Этот предмет виден только вам, администраторам и тем, кто будет отмечен как создатель.

В результатах поиска этот предмет сможете видеть только вы, ваши друзья и администраторы.

Electrodynamix v2 (рус. Электродинамичность версия 2) — средний демон от пользователя Neptune. Находится в наборе уровней Demon Pack 14 на третьей позиции.

Содержание

Описание

Electrodynamix v2 — усложнённый ремейк оригинального уровня Electrodynamix. Геймплей и дизайн уровня схожи с оригинальными, но, как и в остальных ремейках Neptune, в нём присутствуют усложнённые моменты, такие как первый этап НЛО с ещё большим количеством шипов, ловушек и гравитационных порталов и последний этап корабля, в котором туннель стал уже, а шипов — больше. Неопытному игроку пройти такие моменты очень тяжело.

Благодаря нахождению в наборах уровней Electrodynamix v2 крайне известен: у него более 5170000 скачиваний и более 290000 лайков.

Геймплей

Так как это ремейк, геймплей уровня схож с оригиналом.

0–24%: начинается уровень с этапа куба, где основную сложность будут составлять тайминги на сферах и лабиринт в конце. Но если его немного потренировать, то особой сложности он не будет представлять.

25–31%: этап корабля. Здесь же, мы должны пролетать через пещеру с шипами. Этап обладает низкой сложностью.

32–41%: этап НЛО. Здесь, чтобы не умереть, персонаж должен прыгать между шипами и пилами через гравитационные порталы. Его нужно заранее потренировать.

42–48%: этап куба. Мы должны прыгать по столбцам и сферам, для того, чтобы не умереть. Этот этап очень схожи с первым, и даже легче, но несмотря на это, потренировать его всё же стоит.

49–55%: этап шара. На этот раз вы должны проходить через порталы для смены гравитации, несложные тайминги и шипы. Этап не отличается особой сложностью.

56–66%: этап куба и корабля. Сначала идёт "перерыв" в форме куба, где мы должны прыгать по лёгким таймингам. Но дальше скорость повышается и начинается второй мини-этап. Персонаж превращается в корабль, и должен пролетать через пещеру с шипами. Этот этап имеет среднюю сложность.

67–81%: три мини-этапа. Сначала идёт очень сложный режим шара, на котором, как вы поняли, мы должны проходить через невероятно сложные тайминги. Дальше идёт режим корабля, который, хоть и легче предыдущего, но сложность для этого уровня достаточно высока. Сам геймплей состоит в том, чтобы пролететь между шипами. Потом короткий мини-этап шара, где вы должны, как и на прошлых этапах шара, вы должны проходить через сложные тайминги.

82–100%: два мини-этапа. Сначала, идёт несложный куб, на котором нужно прыгать через шипы. Дальше идёт лёгкий полёт на самолёте, где нужно пролететь через пещеру с шипами. И наконец, после этого.

Electrodynamix 2 (рус. Электродинамика 2) — уровень от игрока Izhar и других.

Содержание

Описание.

Electrodynamix 2 — очень красивый сиквел официального уровня Electrodynamix от игроков Izhar (организатор коллаба), Cyber Jupiter и OSIRIS GD.

Уровень выдержан в базовом стиле и имеет довольно хорошие для базового стиля декорации, хороший и продуманный геймплей и бодрую, синхронизированную под уровень, музыку, которая в свою очередь является полной версией официального саундтрека.

В плане декораций очень выделилась часть Cyber Jupiter'а, имеющая очень качественный пользовательский фон, отличный дизайн блоков и геймплей. Эта часть, в отличие от других, имеет частицы художественного стиля и свободный геймплей, что является отсылкой на будущую версию игры 2.2.

Главный козырь этого уровня в том, что тут, как и во многочисленных 2.2 фан-мейдах, есть будущий режим игры — Swing Copter. Однако эта часть довольно лёгкая и не имеет очень узких проходов.

В Electrodynamix 2 присутствует 68 тысяч объектов, а это, как известно, очень большая нагрузка для слабых устройств. Поэтому Izhar добавил в уровень режим низкой детализации для игроков со слабыми устройствами.

Геймплей

Первая часть несложная, как и в оригинальном уровне, — куб на обычной скорости. Затем идёт неожиданная смена скорости на четверную, одновременно с режимом вертолёта, где вам нужно просто летать вверх-вниз. Дальше — часть робота с препятствиями, похожими на соответствующие из обычного Electrodynamix, но имеющая вещи из 2.1 — красные и чёрные сферы. Скорость всё увеличивается, идёт сегмент паука, который быстро сменяется на куб, а затем — на корабль и на робота. Особой сложности эти части не представляют, так как тут нет обманных сфер или ловушек.

Одна из самых сложных частей этого уровня — волна на низкой скорости, где нужно пролетать через узкие проходы. После идёт свободный сегмент шара, как в 2.2. Далее идёт не самый лёгкий НЛО со множеством порталов гравитации и размера.

Заканчивается уровень формой куба и надписью "GG" (сокр. от good game — хорошая игра).

Geometry Dash

Самые легкие демоны, легче всех остальных:
1)The Nightmare
2)The Lightning road
3)Xstep v2
4)Ystep
5)Nocturne
6)Sky realm
7)Demon Forest
8)Demon mixed
9)Laser room
10)Super cycles
11)Crescendo
12)Speed of light
13)Impulse
14)Theory of everything v2
15)Clutterfunk v2
16)Electroman adventures v2
17)Clubstep v2
18)Clubflow
19)Clubdrop
20)DarnocDynamix
21)Lights and thunder
22)ClubstepDynamix
23)Radioactive demon
24)Speed racer
25)Invisible clubstep
26)Invisible clubstep
27)Flappy weird
28)Cyber paradise
29)Insomnia [By: Glittershroom]
30)d-Days
31)Genesis
32)Clubstep-Part 2
33)Dorobae-Difficult 4
34)Atlas
35)Deadly clubstep easy
36)Duet
37)Insane club
38)Hahaha insane map
39)Castle
40)Clubstep re
41)Over of everything
42)Demon park
43)Demon park remix
44)-zirokabi-
45)Forte
46)Wrandering
47)Bionic Button
48)MeatGrinder
49)decode
50)Death Moon
51)Skrillex Party
52)Final Stage
53)Five nights pollapo
54)Trance impact
55)Poltergesit by LaZye
56)Blue Hell
57)Dark Hell
58)Figures
59)Uprise by ZenthicAlpha
60)Paracosm Circles
61)Demonic Uprise
62)the Mechanism
63)final Battle by nether
64)Chaoz impact by D4sh3r
65)Chaoz impact by Darnoc
66)Ruins
67)Colorghasm
68)Kill Stealer
69)Another
70)The Robotic Rush

Читайте также: