Call of juarez прохождение эпизод 15

Обновлено: 30.06.2024

Вот и второй герой нашей истории — священник. Впрочем, ему недолго осталось читать проповеди. Подойдите к кафедре и возьмите Библию. Проповедь прервет прихожанка, которая расскажет, что на ферме слышали выстрелы. Скорее туда, может, удастся поймать преступников.

Добежать до фермы нужно за строго отведенное время. Впрочем, это не трудно. Дорога одна и заблудиться не получится при всем желании. Что же видит священник, когда добирается до фермы? Два трупа и Билли, стоящего рядом. Понятно, что парень испугался и решил удрать. А вам нужно его поймать. И опять-таки за отведенное время.

Бегите в дом за Билли и выбейте дверь (клавиша С). Откройте среднюю дверь в комнате и отодвиньте уроненные шкафы, чтобы не мешали пройти (клавиша F). Оказавшись на улице, поверните налево и бегите к сараю, где лежат убитые. Зайдите внутрь и поднимитесь по лестнице. Видите отверстие в стенке? Туда. Только чтобы не обожгло пламенем, плесните на доски воду из ведра.

Перепрыгнув обрыв, бегите по дороге. Свернуть не удастся и развилок не наблюдается. Не заблудитесь. Дойдя до завала на дороге, снимите камень посередине, чтобы освободить дорогу и бегите к мосту. Но вот пройти по нему уже не удастся. Билли перерезал веревки, и мост рухнул вниз.

Что делать? Вернуться к ферме. Благо далеко идти не придется, есть короткая дорога. Пока священник гонялся за Билли, мародеры уже начали грабить трупы. Проповеди на них не действуют, придется воспитывать силой.

Проще всего выиграть рукопашный бой таким способом: подходите, наносите удар с правой и сразу отходите. Повторять, пока противник не упадет на землю. С первым справитесь без проблем. Но со вторым и третьим. Они могут атаковать одновременно, поэтому следите, чтобы не обошли с разных сторон. А так по-прежнему: удар и отскок.

Когда последний противник упадет на землю, уровень закончится. А на следующем начнется самое интересное.

Берегись, нечестивый город, сейчас тебе предстоит узнать гнев воинственного священника! Пока толпа бежит вниз, можете смело стрелять в спину кому попало. Делать это не обязательно, количество противников в будущем не уменьшится. Но они — преступники, и патроны, которые вы возьмете с трупов, лишними не будут.

Пройдите по улице вперед. Навстречу вам вышла четверка бандитов. «Ну, что теперь, падре?» — выскажется один из них. А теперь вот что. Священник выхватывает два пистолета — и время замедляется. Когда прицелы сойдутся в одной точке, оно снова возобновит привычный бег. Если метко стреляете, успеете прикончить четверых разом.

После этого священник обнаружит дом, где сидит заложница. Ее нужно спасти. Бегите в переулок налево и пристрелите бандита на лестнице. Перелезьте через забор. Чтобы забраться на коробку около лестницы, нужно приставить ящик поменьше. Поднявшись наверх, заходите в комнату и выбейте дверь.

Спрячьтесь за чемоданами и внимательно смотрите на дверь на другом балконе. Оттуда выбежит бандит. Нашпигуйте его свинцом, потом пристрелите противника внизу на улице. Он прячется за бочонком. Перепрыгните чемоданы и разломайте перила, чтобы пройти дальше.

Перед тем как войти в комнату, перезарядите пистолеты и спрячьте их за пазуху. Теперь запрыгивайте в окно и нажимайте правую или левую кнопку мыши. Священник выхватит оружие — время замедлится. Действуйте, пока прицелы не сошлись в одной точке. После окончания побоища поговорите со спасенной женщиной, подлечитесь, если есть нужда (спиртное на полке), и выходите на улицу.

Советую слезть с крыши. Вскоре попадете под перекрестный огонь — а прятаться некуда. Внизу будет гораздо проще. Бочонки, коробки, ящики. За ними удобно укрываться от вражеского огня, особенно когда перезаряжаете пистолет. Идите по улице, отстреливая бандитов, пока не доберетесь до полицейского управления.

Там вы увидите, как дверь снесут взрывом, и отряд преступников ворвется внутрь, чтобы освободить товарищей. Пристрелите бандитов, которые не успели забежать в управление и зачистите окрестности около здания. Теперь приступайте к штурму. Прежде чем соваться внутрь, разберитесь с противниками, которые палят из окон. Зачастую проще стрелять, ориентируясь по прицелу: стал красным — значит бандит на мушке.

Потом заходите внутрь. На первом этаже может ждать сюрприз в виде выживших бандитов. Поэтому приготовьте пистолеты и замедление времени. Через несколько секунд сверху начнут спускаться противники. Держите проход под прицелом и стреляйте в каждого, кто высунется.

Когда противники перестанут выбегать, соберите патроны, поправьте здоровье и поднимайтесь на второй этаж. Бандиты закрыли дверь и решили подпалить здание. Но нас просто так не возьмешь. Схватите ящик, поставьте под лестницу и вылезайте на крышу. Оттуда переберитесь в сарай.

Спуститесь вниз и поднимитесь по наклонной доске. Нужно повторить фокус, как и на первом уровне. Только священник тяжелее Билли и придется поставить четыре ящика вместо одного. Затем поднимитесь наверх и бегите ко второму отверстию в крыше. Стреляйте по противовесу на пожарной башне и прыгайте на упавшую трубу. С нее — на крышу дома, потом спускайтесь в люк.

После загрузки новой карты, откройте дверь и возьмите на прицел окно напротив. Пристрелите бандита и посмотрите налево. Еще один прибежал. Пустите ему пулю в лоб и спрыгивайте вниз. Осторожно: бандиты с дробовиками засели в повозке напротив тупика.

Не будем рисковать зря. Под пули сунуться всегда успеем. Возьмите масляную лампу и со словами: «Гори, гори ясно, чтобы не погасло» киньте ее в повозку. Когда противник сгорит, возьмите ведра с водой и потушите пожар, чтобы пройти дальше.

Возьмите пистолет на изготовку (клавиша Z) и ступайте к сортиру. Оттуда выскочит мужик с топором. Несколько выстрелов в голову, и он покинет сей грешный мир. Кстати, можете подобрать топор и метнуть в наиболее понравившегося противника. Толку мало, зато красиво. Затем убейте бандита на крыше слева и возьмите дробовик, прислоненный к туалету. Патроны внутри клозета.

Выгляньте на дорогу. Бандиты с дробовиками засели внутри повозки. Ответьте им картечью и пристрелите противника на крыше. Снова выгляньте на улицу. Народ засуетился, большинство бегает с дробовиками. Заманивайте их в переулок и приканчивайте выстрелами в голову.

Когда число бандитов уменьшится, перебегите в переулок напротив, зачистите его от врагов и выходите на площадь. Там должно сидеть еще несколько противников. Справившись с ними, подойдите к таверне. Из разговора станет понятно, что предстоит тяжелое сражение.

Сразу после ролика бегите в переулок и доставайте пистолеты. Ваша задача — перестрелять противников на крыше и балконе. Но проблему составляют динамитные шашки, которые бандиты с удовольствием кидают в вашу сторону. Поэтому лучше поступать так: немного высунулись из переулка, отстреляли обойму — и сразу назад.

Когда прикончите противников на балконе и крыше, достаньте дробовик и бегите к зданию напротив таверны (то, что левее). Из переулка выкатится телега и покажутся два бандита. Прикончите их из дробовика — а потом добейте их товарищей, которые бегают по улице.

Теперь идите к таверне и встаньте за каменную кладку напротив двери. Стреляйте по телеге с динамитом, которая врезалась в стенку. Начнется пожар. Возьмите дверь под прицел и стреляйте в каждого, кто выбежит на улицу.

Последним выйдет хозяин заведения. С ним предстоит дуэль. Правила достаточно простые. Когда таймер дойдет до нуля, выхватывайте пистолет (мышкой вниз и вверх), наводите прицел на противника и стреляйте. Двигаться нельзя, только уклоняться от выстрелов в сторону (клавиши Q и E). Примерно 3 секунды время замедлено, потом ускоряется.

Когда противник упадет замертво, священник похвалит свои деяния и отправится в погоню за Билли.

Бегом от смерти

А Билли не зря бежит, только пятки сверкают. Только не на того напал: священник поставил себе цель и теперь не отступится, пока не поймает или не погибнет. Учитывая, что он в одиночку справился с целой бандой, последнее маловероятно.

Идите прямо, пока не дойдете до обрыва. Там растет дерево. Зацепитесь за ветку и спуститесь на каменную площадку. С нее спрыгните вниз и подойдите к бревну. Сбейте камень ударом хлыста, чтобы бревно скатилось вниз, и получился небольшой мостик. Далее нужно залезть наверх и перепрыгнуть пропасть.

Когда Билли заметит лагерь бандитов, поверните налево. После серии прыжков и ползаний по скалам, выйдете на тропинку, где встретите противника. Убивать его не стоит. Иначе поднимется тревога, начнется стрельба, и миссия будет проиграна.

Чтобы прокрасться незамеченным, вам предстоит долго и упорно ползать по кустам. Следует запомнить следующее: когда фигура Билли в нижнем правом углу серого цвета, значит, противник его не видит. Даже если пройдет рядом. Но время от времени бьет молния и свет озаряет все вокруг. В такие моменты лучше не находится в поле зрения противника. Иначе заметит. Но зато когда грохочет гром, ничего не слышно и можно прикончить бандита.

Прокрадитесь мимо пещеры с костром и двигайтесь по тропинке. Выползите прямо к часовому. Вокруг никого, поэтому можете убить его ударом хлыста в голову. Так вы получите оружие, которое еще пригодится. Тропинка приведет в ложбинку, где два костра и четыре охранника. Мимо них лучше проскользнуть по правой стороне. Там кусты и ничего не видно.

Когда пройдете небольшую пещеру — выйдете к третьему кусту. Подождите, когда отойдет охранник, и ползите налево. Увидите внизу большой лагерь. Здесь нужно быть особенно осторожным.

Сначала ползите налево, потом по кустам вглубь лагеря. Если шли правильно, попадете к палаткам. Прячась внутри, пройдите через весь лагерь к двум лошадям. Подождите, когда отойдет охранник, проберитесь к животным и хлестните их по заду.

Обиженные кобылы помчатся через весь лагерь, отвлекут бандитов и тем самым дадут шанс проскользнуть через проход справа. Когда выйдете к костру, спрячьтесь в правых кустах и подождите, когда мимо пройдут два бандита. Затем спрыгните на утес внизу и, прижимаясь к насыпи, крадитесь к мостику.

Правда, пройти по нему не получится. Не выдержав веса Билли, он обрушится, и вы окажитесь в воде. Залезьте на камни после первого порога и идите по тропинке справа. Затем заберитесь на небольшой утес. И опять-таки по тропинке.

Когда дойдете до охранника, который стоит на утесе, прикончите его ударом хлыста в голову. Только убедитесь, что его коллега внизу не смотрит. Подберите с тела винтовку. Она вскоре пригодится. Дальше путь пройдет спокойно. Если не считать трех волков и гремучей змеи, которые постараются испортить вам жизнь.

В ложбинке найдите тропку и поднимитесь наверх. Пара битв с гремучими змеями и пять минут ползаний по скалам, и вы окажитесь на вершине. После ролика с двумя охранниками (интересный, кстати, разговор), вырубите оставшегося и идите налево.

В месте, где молниями подожжет дерево, остановитесь и запомните, что произошло. Потом двигайтесь дальше. Охранников убивайте хлыстом, все равно никто не услышит. Дойдя до пропасти, которую не перепрыгнуть, сбейте бревно хлыстом, чтобы получился мостик. Затем перейдите мост над железной дорогой и спуститесь к ящикам.

У вас есть несколько секунд, чтобы запастись патронами. Затем покажется часовой, а за ним прибегут остальные бандиты. Подобраться вплотную они не могут, но стреляют метко. Учитывая хилость Билла, который норовит помереть от одного попадания, это доставит проблемы. Ведь придется продержаться до прибытия поезда. Поэтому прячьтесь за ящиками, подрывайте бочонки с тротилом на другой стороне, и вовремя лечитесь.

Сильно выручит трофейная винтовка. Она стреляет далеко и убивает с одного-двух выстрелов. Когда закончатся патроны для винтовки, переходите на дробовик или пистолеты. А потом придет священник и прикончит бандитов. Вот уж не думал, что он так быстро догонит.

Dr.Alex Game Vlog

Приветствую всех на моем канале, с вами Marmilon. Сегодня хотелось бы посмотреть на пролог интересной игры про жизнь люде занимающихся разбором и продажей погибших кораблей. Удастся ли нашему герою разбогатеть или лень и другие трудности нас остановят. Давайте проверим это вместе) Надеюсь вам понравится ставьте лайки и подписывайтесь) До новых встреч в новых видео)

Через 2 часа

12 минут назад

Та самая загадка, на которой многие застряли намертво.

Без описания

Через 3 часа

Выбираем Рея и начинаем игру. Идем прямо по окопу. Встречаем солдата, и получаем задание, отбиться от вражеских солдат. Бежим к звездочке, и начинаем отстрел солдат в синей форме. Отбив первое нападение, видим взрыв вдалеке и получаем задание защитить правый фланг. Бежим по окопу к месту назначения. Отбив нападение и там, разговариваем с офицером. В одной из палаток забаррикадировался солдат нужно его обезвредить. Выбиваем дверь из окопа, и идем, по направлению, к нужной нам палатке. Убрав солдата в палатке, получаем новое задание убить снайпера, он помечен звездочкой. Убираем первого снайпера, а затем и второго.
Выполнив задания, идем в офицерскую палатку, и получаем новое задание, спасти Томаса. Бежим за солдатом, он приведет нас к офицеру. Офицер даст задание обойти врагов с тыла и убить. Идем по речке за солдатом, когда тот остановиться продолжаем путь в одиночку. Обойдя скалу, заходим в спину к пяти солдатам. Здесь нужно использовать наш «супер удар». Жмем «Z» и выставляем на каждом солдате, по одному выстрелу или больше, и убиваем всех. Добив остальных стандартным способом, бежим к офицеру и следуем за ним в окоп врагов. В окопе подбираем динамит и прочищаем им себе дальнейший проход. Идем по вражескому окопу и убиваем всех солдат, которые будут попадаться нам на пути, пока не спасем Томаса.
Далее встаем за пулемет и отстреливаем солдат движущихся на нас со стороны моста. Убив всех, бежим дальше по окопу к звездочке, и опять отстреливаем всех кто окажет нам сопротивление. Добежав до места, разговариваем с солдатом и встаем за пушку. Через реку будут на плотах переправляться вражеские солдаты. Нужно всех убить. Разобравшись с плотами, получаем задание: заминировать мост. Бежим к мосту в сопровождении солдата. На опоры моста крепим динамит и потом, дернув за рычаг, взрываем мост.

Call of Juarez: Bound in Blood (Узы крови)
Глава 2.

Следующую часть играем Томасом. Нужно добраться до семейного дома. Идем по дороге натыкаемся на трупы людей, которых едят стервятники. Убиваем стервятников и бежим дальше к дому. Нам попадаются солдаты, которых мы беспощадно убиваем. Далее слышим чьи-то крики о помощи. Это мистер Джексон, его нужно спасти. Он в горящем доме. Берем у колодца ведро с водой и льем ее на дверь. Потом Рей выбивает дверь, и мистер Джексон спасен. После разговора с ним идем к воротам сарая. Из ворот выбегает бешеная корова, убиваем ее и проходим в сарай. Поднимаемся наверх и выходим с другой стороны. Там наблюдаем картину как солдаты стреляют по мирному жителю. Вступаем с ними в бой. Их будет много нужно экономить патроны. Всех перебив, идем дальше по направлению к звездочке. Находим на дороге труп мистера Джексона. Обсудив увиденное, идем дальше и натыкаемся на пулеметчика, мимо которого не пройти. Бежим за братом в поля кукурузы. Когда поля начнут прочесывать солдаты, ложимся чтобы нас не видели, и не заметно подкрадываемся к врагам и убиваем по одному. После этого идем к брату. Видим, как горят поля. Нужно выбираться. Возле дерева находим веревку – лассо. Закидываем лассо на ветку, забираемся на дерево и убиваем от туда пулеметчика. Потом спускаемся, добиваем остатки солдат, садимся на лошадь, и скачем за братом к дому. У входа в поместье вылезаем с лошади и начинаем штурм дома. Идем по аллее и стреляем во врагов, постепенно приближаясь к дому. Дом охраняют еще с десяток военных. Убив всех, подходим к дверям дома. Заняв позицию, врываемся и убиваем всех в доме. Поднимаемся на второй этаж. У дверей в комнату получаем задание, пробраться на балкон. Выходим на карниз, прыгаем на балкон и через окно убиваем всех солдат в комнате. Разговариваем со священником, Вильямом, и убегаем из дома на задний двор, к реке. У реки нас встретят еще несколько солдат, что с ними делать понятно. Далее видим, как прибывает пароход с солдатами. Встаем за пушку и стреляем в пароход, пока тот не затонет. Потом встаем за пулемет и добиваем всех, кто выжил на корабле. Смотрим заставку, или не смотрим) На этом вторая часть закончена.

Прохождение игры Call of Juarez
Глава 3. Форт Смит. Арканзас 1865г.

Игра Узы крови
Act 2. She looked like an angel.
Глава 4. Mexico 1866

Смотрим сначала заставку, как разговаривают индейцы, потом как наши браться вступились в баре за девушку. Далее выбираем кем играем и приступаем к битве. Убиваем сначала всех в баре. Подходим к двери, занимаем позицию и выскакиваем на улицу. Отстреляв всех на улице, видим как бандюга тащит девушку за угол. Преследуем его. За углом нас поджидают еще несколько бандитов. Дальше поднимаемся за братом по лестнице, и спускаемся с другой стороны. Идем по дворам к звездочке, убивая всех злодеев на своем пути. Добравшись до главного, который украл девушку, разговариваем с ним, а после нам предстоит дуэль. Победив на дуэли, бежим дальше по дворам к звездочке. Добравшись до площади с фонтаном, видим как девушка вырывается от двух бандюков и убегает. Убиваем этих двоих и идем за ней в церковь. После разговора с ней подходим к дверям, занимаем позицию и приступаем к отстрелу врагов на улице. Разобравшись со всеми закончим 4 главу.

После заставки, которая была в начале игры, выбираем персонажа и приступаем. Спускаемся вниз в каменоломню. Нужно найти Девлина. Идем по мосткам и расстреливаем всех, кто окажет сопротивление. Дойдя до дома, разговариваем с Девлином. Затем он убегает в дом. Врываемся в дом, всех там убиваем, поднимаемся на второй этаж и там тоже соответственно всех убиваем. Выходим с другой стороны дома. Там нам нужно будет прикрыть Томаса пока тот заберется на стену. Потом выбиваем ворота и идем в шахту. Идем по шахте, стреляем, прочищаем себе проход динамитом. Путь будет длинный, в конце которого нам предстоит дуэль с мужиком в черном плаще. Разобравшись с ним и посмотрев заставку, пройдем 5 главу.

Call of Juarez прохождение
Глава 6.

Эта глава состоит из трех заданий, за которые дают награду.

Награда за возвращение рогатого скота.

Садимся на лошадь и едем по направлению к звездочке. В конце пути нас встретят несколько бандитов, которые не хотят расставаться с украденными коровами. Убиваем всех. Последний, самый главный корово –крад будет бегать наверху и прятаться за камнями, нужно и подстрелить его. Попав пару раз нам предстоит с ним дуэль. Выиграв дуэль, выполним первое задание.

Награда за поимку особо опасного преступника – Рамоса.

Скачем на лошади к звездочке. Добравшись до дома с забором, прикрепляем динамит к воротам, взрываем их и входим во двор. Идем вокруг дома, отстреливаясь от врагов. Потом заходим в дом, убиваем всех и там. Когда Рамос броситься в бега нужно будет сесть на лошадь и догнать его. В конце пути убьем еще пару бандитов и на дуэли самого Рамоса.

Награда за восстановление украденных товаров.

Суть этого задания такая же как и первого. Скачем к звезде, убиваем бандитов, в конце дуэль с главным.

Когда все три задания будут выполнены, идем к брату и едем с ним не встречу в Мендозу. Кстати эти три задания можно не выполнять, а сразу подойти к брату и поехать на встречу.

Прохождение Call of Juarez: Узы крови
Act 3. I don't know who you two are anymore
Глава 7. Недалеко от Туксона, южная Аризона.

После всех заставок выбираем кем играем.

Садимся на лошадь и едем вниз по склону. Добравшись до города, бежим за братом к зданию Шерифа. После того как поймем что дверь закрыта идем к окну с решеткой. Бросаем под него динамит и проходим в образовавшуюся дыру. В участке расстреливаем всех кто оказывает сопротивление. На втором этаже подбираем связку ключей, спускаемся вниз и осматриваем одну из камер. Она оказывается пустой. Выходим из здания. На улице на нас нападают все кому не лень. Идем за братом, и убиваем бандюков.
Весь город против нас, так что придется потрудиться. Доходим до салона. Убиваем всех вокруг и входим внутрь. Берем взрывчатку, и выходим на улицу. Убиваем пулеметчика, и всех вокруг него. Встаем за пулемет и косим врагов, которые посмеют высунуться. Всех перебив, идем за братом к звездочке. Идем по улице до «Большого Салона».У салона нас ждет отчаянное сопротивление. Будут стрелять с прилегающих крыш, с окон салона и со всех углов. Битва предстоит серьезная. Нужно пробиться в салон. В салоне находим перевязанного человека, говорим с ним и спускаемся вниз к выходу. Там нас уже будет ждать местный шериф, с которым предстоит дуэль. После того как дуэль выиграна сопровождаем нашего раненого до лошадей. Увозим его с заказчику и миссия выполнена.

Call of Juarez: Bound in Blood (Узы крови) прохождение
Глава 8.

Эта миссия опять состоит из заданий за вознаграждение. Выбираем персонажа и приступаем к заданиям.

Взять живым или мертвым особо опасного преступника. Садимся на коня и мчимся к логову банды. Подъезжаем к дому огороженному забором. Взрываем ворота динамитом и врываемся во двор. Убиваем всю банду во дворе и в сарае. После этого дуэль с главарем. Убиваем его и задание выполнено. Едем за вознаграждением в салон.
Во втором задании нужно защитить железнодорожную станцию от нападения индейцев. Добираемся до станции, разговариваем там с местными и начинаем отстрел краснокожих. Перебив всех выполним задание.
В этой миссии нужно будет помочь Фримену защитить его ферму. Скачем на лошади на ферму. После разговора в Фрименом идем на балкон и ждем. Ждать, долго не продеться, через пару секунд начнется нападение. Убиваем всех, кто нападает. Когда все будут мертвы, разговариваем с Фрименом и получаем новое задании спасти девушку на другой ферме. Едем по звездочке на другую ферму. Убив там пару бандитов, входим в дом и находим в нем девушку. За нее нам предстоит сразиться на дуэли. Убив и этого бандита, едем на встречу к брату.

Доехав до брата и Вильяма, идем за ними на встречу. Встреча окажется засадой. Нас берут в плен уже знакомые нам по войне офицеры.

После разговора Вильям встает, освобождается от веревок и освобождает нас. Берем стул, и когда в сарай входит солдат, бьем его. Подбираем оружие и расстреливаем всех у сарайчика. Дальше нам нужно спуститься вниз рудников. Идем за братом по лестницам. В нас будут стрелять солдаты, даем им отпор. Нужно держаться вместе. Иногда нужно будет сносить с петель двери, иногда прикрывать брата пока тот спустит мосты. Когда Томас спустит нам подъемник, заходим на него и спускаемся дальше уже на подъемнике. Сверху на нас будут сбрасывать бочки с порохом. Нужно стрелять по ним, чтобы они не успевали падать на нас. Отстрелявшись от бочек, получаем задание: добраться до лошадей. Пройдя еще пару, лестниц и убив нескольких солдат, добираемся до земли. Там нас ждут еще пару противников. Убиваем их, садимся на лошадей и уезжаем. На этом девятая глава окончена.

Call of Juarez: Узы крови - прохождение
Act 4. Deeper into a wilderness
Глава 10. Территория индейцев, Северная Аризона.

После разговора с Джуаресом с братом поднимаемся на гору и осматриваем дальнейший путь. Возвращаемся обратно, садимся верхом на лошадь и сопровождаем телеги. Скачем по дороге, пока один из вагонов не застрянет в реке. Вылезаем и пытаемся толкнуть. Тут на нас нападают индейцы. Начинаем отстреливаться. перебив с десяток краснокожих получаем задание обойти скалу и убить снайпера. Идем с Томасом и выполняем задание. Вернувшись к своим видим, что одну тележку уже угнали индейцы и похитили Вильяма и Марису. Нужно их спасти. Скачем с братом к звездочке. У вагона видим как Вильям и Мариса убегают в разные стороны. Идем спасать Вильяма. Бежим за ним, убиваем несколько индейцев и уже с ним возвращаемся к вагону. Вернувшись, видим, что ни вагона, ни Томас с Марисой нет. Идем на помощь с Томасу. Там еще убиваем с десяток индейцев, и, найдя брата с Марисой, всей толпой возвращаемся к Джуаресу. Поговорив с ним, получаем задание: вернуть второй вагончик. Скачем с Томасом к звездочке. Добравшись до реки пошире, начинаем массовый отстрел индейцев. Перебив всех ждем пока все пройдут реку и скачаем дальше. Найдя второй вагон, вступаем в бой за него. Когда вагончик будет отбит, садимся в него за пулемет. За нами будет погоня, хорошо, что патроны пулемета нескончаемые. Перебив всех преследователей, уходим от погони. Смотрим заставку и на этом десятая глава окончена.

В этой главе нам нужно найти медальон. Выбираем игрока и приступаем. Плывем на каноэ по реке
Во время следования на нас нападет вражеское племя индейцев, перебив их, вскоре закончим наше плавание и пойдем пешком. Добравшись до деревни, находим лучший путь, чтобы пройти незаметно. Пытаемся пройти, но нас замечают, и начинается бой. Отстреливаемся и поднимаемся по горе наверх. Устанавливаем на скале динамит и отрезаем погоню. Идем дальше к мосту через каньон. У моста встречаем сопротивление. Пока отстреливаемся, мост рвется. Идем вокруг. На пути придется вдвоем завалить дерево, смастерив импровизированный мост. Пройдя вокруг доходим до озера, и видим как в вдалеке на лодках на нас плывут много индейцев. Получаем задание найти и взорвать плотину. Добравшись до плотины, при этом убив несколько индейцев и бандитов, устанавливаем на дамбе динамит и убегаем. После взрыва вода из озера уйдет. Путь к медальону открыт. Идем к храму, расстреливаем нескольких охранников, теперь можно уходить. Садимся в каноэ и в путь. За нами естественно будет погоня, отстреливаемся от всех кто в нас стреляет, потом попадаем в бурную реку у проплыв ее пройдем миссию. Смотрим заставку, как медальон вручают нашему священнику Вильяму и глава окончена.

начинается со спора братьев. Они начинают драку, в ходе которой делаем выбор персонажа, которым будем играть. Вдруг наш спор прерывает выстрел из пушки. На деревню напали солдаты во главе со старым знакомым полковником Барнсби. Начинаем отстрел солдат. Убиваем их и продвигаемся к звездочке. Там получаем задание: убить пулеметчика. Убиваем его, сами садимся за пулемет и убиваем солдат уже с пулемета. После попадания в тачку с пулеметом из пушки очухиваемся через некоторое время. Бежим с братом на гору. Поднимаемся выше и отстреливаемся. Немного поднявшись на гору, разговариваем с братом и идем с ним на вершину горы, над пушками. Поднявшись на место, обкладываем гору динамитом. Взрыв, и пушки уничтожены. Осматриваем горящую деревню. Потом видим, как полковник взял в плен сына вождя и на этом миссия завершена.

В этой части нам нужно найти полковника Барнсби и похищенного сына вождя индейцев. Садимся на лошадь и едем к звездочке. Добравшись до города приступаем к поиску. Идем по улицам пока не найдем дом, с которого в нас начнут стрелять. Убиваем всех в доме и продолжаем поиски. Вскоре найдем еще дом, в котором полно солдат. Убиваем всех и там. После выходим из дома и убиваем всех на улице. После этого из салона выходит полковник. Разговариваем с ним и начинаем отстреливаться от его защитников. Сначала убиваем всех на улице и в окнах, потом врываемся в дом и убиваем всех и там. Подходим к лестнице на второй этаж, но тут нас останавливает наш старый знакомый бородач – О’Донелл. Выходим на дуэли с ним. После победы находим на втором этаже салона раненого сына вождя и отправляемся за полковником. Идем по звездочке в заброшенную церковь. Проходим через кладбище, убиваем пулеметчика у входа в церковь. Потом убиваем всех в церкви. Наверху видим полковника, стреляем по нему из пулемета и когда церковь рухнет, будем смотреть заставку. Вождь прощается сыном, а после, скорее всего, снимает скальп с полковника.

Call of Juarez: Bound in Blood (Узы крови) прохождение
Act 5. My faint is my shield.
Глава 14.

На заставке видим, что наш, казалось бы, друг Джуарес оказался предателем и взял в плен Вильяма. В этой миссия играем Томасом, рея выбрать нельзя. Получаем задания пробраться в форт. Подходим к забору, над которым есть крюк. Закидываем лассо и поднимаемся. Сразу попадаем под обстрел. Нам нужно пробраться в конюшню. Идем в этом направлении, убивая людей Джуареса по пути. В конюшне получаем задание: привести трех лошадей. По очереди привозим в конюшню трех коней. Когда заведем последнюю, дверь снаружи закроется и ее подожгут. Хватаем ведро с водой, тушим и открываем ворота. Убиваем всех, кто ждет нас снаружи, и еще с одним сразимся на дуэли. Победив последнего встречаемся с Марисой. Она сообщает, что Вильям мертв.

За несколько часов до этого.

Играем Реем. Смотрим как Рей спасает Вильяма. После разговора с ним идем за Джуаресом. Выбиваем в дверь и видим, как он убегает. Идем к выходу. По пути на нас будут нападать много людей Джуареса. Перебив пару десятков, бандюков добираемся до двери на улицу. Открываем дверь и попадаем под жесточайший обстрел. Закрываем дверь и возвращаемся назад. Там опять на нас нападают. Убиваем всех и идем за Вильямом. Добравшись до того места где на полу решетка взрываем ее динамитом. Прыгаем вниз и продолжаем свой кровавый путь. Оказываемся в пещерах. Ориентиром нам будет служить звездочка, к которой нам нужно добраться. В конце пути нас будет ждать Джуарес и парочка его приспешников. Подстелив помощников и самого Джуареса, он спуститься к нам на дуэль. Подстрелив бандюгу, идем на выход за Вильямом.

Игра Call of Juarez: Узы крови
Глава 15.

Идем в сокровищницу. Смотрим заставку, на которой Рей подстреливает Вильяма, и появляется полковник Барнсби. Видать не снял с него скальп наш вождь.

Опять выбираем, за кого играем. Начинаем убивать всех солдат, которых видим. Когда начнет сыпаться песок, поднимаемся наверх башни, в центре зала. Нужно спасти Марису. Добравшись до верха и расстреляв еще насколько солдат, придется сразиться с полковником на дуэли. Выиграв эту дуэль, мы закончим игру. Смотрим заставку с Хаппи Эндом. Все - прохождение игры Call of Juarez: Bound in Blood на этом закончилось..

Первая часть уровня — точная копия дороги, по которой шел Билли. Только индейцев стало больше. Но, учитывая, что священник вооружен винтовкой, разобраться с ними не составит труда. У фермы вы встретите техасских рейнджеров, которые попросят помочь в задержании преступника. Вот и шанс схватить Билли.

Забегайте на ферму и начинайте отстреливать охрану. Она атакует со стороны дома. Плюс сзади прискачет четверо всадников. Будьте готовы. Когда разберетесь с противником, обойдите дом и выбейте запасную дверь. Сразу бегите наверх и ступайте в комнату девушки. Билли выпрыгнет в окна. Вылезьте на крышу, спрыгните на землю и бегите в сарай. Там трое охранников. Прикончите их и выбегайте на кукурузное поле.

Бегите за Билли, ориентируясь по звуку голоса. Выйдя к лошадям, пристрелите двух охранников, садитесь на понравившуюся животину и скачите за преступником. Доскакав до моста, прикончите спрятавшегося на скале Билли и двигайтесь к ферме.

Зайдите в дом и поговорите с техасскими рейнджерами. На самом деле они преступники и использовали священника, чтобы атаковать невинных людей. Дуэль? Однозначно. Только придется стреляться сразу с двумя. После победы поговорите с раненным отцом девушки. Оказывается, ее похитили. Придется вернуть.

Выбегайте во двор, садитесь на лошадь и скачите за удирающим бандитом. Причем время ограничено. Правильная дорога через мост, где вы пристрелили Билли. Когда попадете под огонь врагов, не останавливайте лошадь и скачите дальше. Добравшись до озера, увидите, как девушку увозят на плоту.

Убил невиновного, помог похитить девушку. Священник исправит ошибки любой ценой. В следующей главе придется сыграть за. Билли. Как так? Читайте дальше.

Рожденный заново

Удивительно, что священник выстрелил и не прикончил Билли. Удивительно, что парень выжил после падения в реку. И еще удивительней, что его вытащил и спас индеец. Видимо, небеса решили не допустить несправедливости.

Этот уровень просто огромный и может показаться скучноватым. Зато на лошади наскачитесь вдоволь. Очнувшись после ранения, подойдите к старику и поговорите. Он вручит лук со стрелами и попросит добыть трех кроликов.

Просто? Ага, один выстрел и полчаса разъездов в поисках добычи. Места, где пасутся кролики, помечены красными точками. До первой скакать примерно минуту. Доехав до места, спешьтесь и пошумите в кустах — из одного выскочит кролик. Нажмите правую кнопку мыши, чтобы натянуть тетиву и сделайте выстрел с упреждением.

Подберите тушку, стрелу и скачите к следующему пастбищу. Вот здесь и поймете, в чем проблема. До кроликов скакать минуть пять. И то если знаете дорогу. В противном случае можете блуждать полчаса. Я в первый раз даже не поверил, что карта такая огромная и списал на ошибку игры.

Когда настреляете кроликов, вернитесь к старику. Он уже успел устроить пожар и беспомощно ждет Билли. Если не успеете за отведенное время — начинать сначала. Схватите ведро в шатре и бегите к озеру. Зачерпните воду и плесните на пламя. Повторять, пока не потушите.

Теперь индейцу требуется принести перо орла, который живет на высокой горе. Чтобы вы не мошенничали, у Билли отберут лук. Птица священная — убивать нельзя. Придется лезть в гнездо. Садитесь на лошадь и скачите к горе на озере. Доплывите до отмели, оставьте лошадь и начинайте карабкаться наверх.

Лезть придется долго. Дольше, чем охотились на кроликов. На протяжении получаса будете прыгать через пропасти, цепляться за деревья кнутом, убивать гремучих змей, скакать по обваливающимся площадкам, карабкаться по камням. Масла в огонь подольет орел. Он время от времени будет пикировать на Билли, в надежде стукнуть по голове клювом. В такие моменты нужно оперативно присесть, чтобы увернуться от удара.

Добравшись до вершины, возьмите перо из гнезда. Понять, что добрались до нужного места, просто. Орел будет постоянно атаковать, пытаясь прогнать чужака. Затем спрыгните на тропинку слева и спускайтесь вниз.

Сядьте на лошадь и скачите к старику. Правда, похвастаться добычей вы не сможете. Бандиты нашли его и пустили кровь. Теперь Билли попал в плен, и чем закончится история, угадать трудно.

Священник решил любой ценой вернуть девушку. Этот уровень сильно отличается от предыдущих. В нем большую часть времени придется скакать на лошади. Езжайте вперед и осмотрите лагерь бандитов. Вот значит, где они спрятали похищенную. Спуститесь с горы и скачите к лагерю.

Штурмовать можно двумя способами. На полном скаку ворваться в лагерь, отстреливая бандитов из винтовки. Встать за пулемет и быстро разобраться с противником. Нагло, эффективно и опасно. Большая вероятность получить пулю и начать заново.

Второй вариант: прячась за камнями, аккуратно отстреливать охранников. Пулеметчика придется обойти со стороны реки. Конечно, так безопасней — но пулеметчик все равно доставит вам немало проблем. Поэтому советую остановиться на первом варианте.

Затем заходите в сарай, садитесь на лошадь и скачите за каретой. Сразу говорю — ее не догнать и не остановить. Поэтому слишком не усердствуйте, главное, чтобы не потеряли из вида. Из кареты будут стрелять и кидать динамит. Последний нужно аккуратно объезжать.

На выстрелы стоящих бандитов не обращайте внимания. Все равно на такой скорости не попадут. А вот с всадниками лучше разобраться побыстрее. Если вы точно стреляете на ходу, тогда пользуйтесь винтовкой. В противном случае подскачите поближе и воспользуйтесь с пистолетами.

После железнодорожного моста карета начнет стремительно удаляться. Нажмите клавишу Caps Lock, чтобы подстегнуть лошадь. Она помчится галопом — но стрелять уже не получится. К тому же у животного со временем кончатся силы. Добравшись до второго моста, бандиты подорвут сваи, и он частично обрушится. Скачите направо и осторожно проберитесь через завал.

Затем доберетесь до брода. Пока переправляетесь через речку, достаньте винтовку и прикончите бандитов, устроивших засаду. Затем галопом скачите за каретой, которая снова увеличила скорость. Скакать придется долго.

Когда карета проскочит под аркой, бандиты кинут шашку динамита и завалят проход. Сверните направо и скачите до крутого склона. Спускаться по нему нужно осторожно, придерживая клавишу S, чтобы лошадь не сорвалась и не разбилась. Затем догоняйте карету.

Доехав до фермы, прикончите пулеметчика выстрелом в голову из винтовки, пока тот не начал стрелять. Затем спешьтесь и бегите в укрытие. Бандиты рассеялись по полю и спрятались в доме. Тщательно осматривайте окрестности, чтобы не пропустить противников.

Заходите в дом и идите к сараю. Карету упустили, зато дуэли не избежать. Противник всего один, но расстояние небольшое. Трудно уклониться, поэтому постарайтесь подстрелить его сразу.

В поисках сокровища

Интрига истории окончательно раскрыта. Не буду портить вам впечатление и кратко введу в курс дела. Чтобы спасти девушку, которую, как мы знаем, священнику не удалось вернуть, придется найти сокровища.

Билли вышвырнули из крепости и сказали, чтобы с пустыми руками не возвращался. Кстати, если попробуете бежать, вас остановят бандиты и развернут обратно. Садитесь на лошадь и скачите к кладбищу. Смотрите на таблички на перекрестках, чтобы не заблудится.

Там найдете мальчика, который попросит помочь похоронить отца. В благодарность он даст вам ключ от разрушенной церкви. Она рядом с кладбищем. Откройте дверь и идите во внутренний дворик.

Видите три могилы? Это часть загадки. Билли даст более чем прозрачные подсказки, из которых станет ясно, что нам нужна третья могила. Подойдите к ней и посмотрите сквозь крест (клавиша F). Так, понятно, про какой камень говорили. Ступайте к нему и попытайтесь толкнуть. Силенок не хватает. Нужно искать другой способ. Можно толкнуть булыжник сверху. Но как до него добраться?

Вернитесь к церкви, заберитесь на камни, оттуда на крышу. Пройдите по гряде и перепрыгните пропасть, зацепившись кнутом за ветку дерева. Добравшись до камня, поднимитесь к дереву. Зацепитесь кнутом за сук, хорошенько раскачайтесь и ударьте по булыжнику ногами.

Тот скатиться вниз, собьет камень и откроет проход. Спуститесь вниз и прыгайте в дыру. Ну что, отыщем сокровища?

Темные катакомбы

Простой уровень. Только пауки надоедать будут. Они быстро бегают и больно кусают. И попасть по ним кнутом затруднительно — слишком маленькие. После загрузки поверните направо и перепрыгните пропасть.

Теперь предстоит бежать, карабкаться, прыгать. Ничего сложного или интересного. Но это не надолго. Когда выйдете в большой зал, прикончите пауков, ползающих по полу, и осмотрите плитку. Интересно, что она разных цветов. Ступать можно только по белым плиточкам, иначе получите бревном, и Билли погибнет. Придется попрыгать.

Одолели первую ловушку? Сейчас предстоит пройти вторую. Ступайте вперед, а когда покатится большой булыжник, бегите не останавливаясь. Стоит замешкаться — и можно начинать заново. Затем прыгайте с одного каменного круга на другой, и заходите в комнату.

Сколько сокровищ! Этого добра хватит до конца дней. Впрочем, долго любоваться золотом не получится. Оказывается за Билли следил Хуарец. Теперь судьба парня не стоит ломаного гроша. Что делать? Бежать. Куда? Куда смотрит герой.

Когда забежите в круглую комнату, дерните рычаг и запрыгните на выдвинувшийся каменный блок. Дерните второй рычаг, заберитесь на следующий каменный блок. И так далее, пока не доберетесь до самого верха.

Теперь бегите по туннелям. Не стоит останавливаться, если не хотите получить пулю в спину. В конце дороги — тупик. Что делать, куда теперь? Никуда. Потолок проломится, и вы увидите священника. Он протянет руку, поможет выбраться и отпустит Билли. Чего только в жизни не бывает.

Возвращение священника

Достаньте пистолеты и спускайтесь вниз, отстреливая бандитов. Не советую менять винтовку на дробовик. Она вскоре пригодится. Вообще в туннелях сражаться просто. Врагам некуда спрятаться.

Вот только динамитчики доставляют немало неприятностей. Нужно их убивать до броска, иначе можете не успеть убежать. Когда будете подниматься наверх, увидите, как бандит толкает вниз бочонок с порохом. Стреляйте по нему из пистолета, чтобы сорвать планы противника.

Затем спуститесь вниз по каменным блокам и достаньте винтовку. В зале с сокровищами бегает пятеро-шестеро охранников. Выглядывая из прохода, подстрелите их с безопасного расстояния и заходите внутрь.

Там вы встретитесь с Хуарецем, и после беседы засвистят пули. Кстати, в этом бою нельзя использовать стрельбу с замедлением. Бегите назад в круглый зал. Оттуда из винтовки снимайте бандитов. Постарайтесь прикончить динамитчика, чтобы не докучал взрывами. Когда противников станет поменьше, заходите в сокровищницу.

Поднимайтесь по круглому подъему, отстреливая бандитов. Заняв удобную позицию на площадке, достаньте винтовку и методично стреляйте по Хуарецу. Желательно целится в голову, чтобы процесс не затягивался.

Получив свою долю свинца, Хуарец убежит в крепость, крикнув на прощание, что убьет девушку, если священник не привезет золото в крепость.

Самое начало уровня запоминается надолго. Священник катит телегу с брезентом. Сзади закрываются ворота. Бандиты внимательно смотрят. Рей говорит потрясающую фразу: «Я принес не мир — но меч господень» — скидывает брезент и становится за пулемет. Это однозначно лучший игровой момент, который я видел за последнее время.

Вставайте за пулемет и отстреливайте бандитов, которые толпой бегут со всех сторон. Не забывайте про второй этаж и крышу. Если сильно ранили — бутылка с виски лежит рядом с бочонком. Через какое-то время, телегу с пулеметом подпалят бутылкой с зажигательной смесью. Этого не избежать, поэтому нужно вовремя отскочить, чтобы не сгореть заживо.

Без пулемета будет труднее. Врагов меньше не стало — а из оружия только пистолеты. Учитывая, что внутренний двор крепости огромный, приходится, рискуя жизнью, подбираться на расстояние выстрела. Поэтому первая задача: отыскать винтовку. После этого жизнь станет заметно легче.

Вообще придется зачистить весь двор. Советую двигаться вдоль правой стенки. Так легче. Дойдя до лестницы, залезьте на стенку, прикончите бандитов и бегите к главным воротам. Не забывайте, что из окон также будут стрелять.

Дойдя до ворот, становитесь за пушку и разнесите двери в доме. Советую перед этим прикончить всех бандитов на карте. Иначе может быть невозможно выбить дверь. Лучше не рисковать, чем потом заново переигрывать уровень. Тем более что орудие, несмотря на грозный вид, отвратительно стреляет. Противник иногда выживает после прямого попадания ядром.

Заходите в дом и поднимитесь наверх. Откройте дверь и прикончите бандитов во дворике. Потом спрыгните вниз и спрячьтесь за коробки. Вроде зачистили второй этаж, и откуда столько набежало? Из укрытия отстреливайтесь от бандитов и внимательно следите, когда покажется динамитчик. Места для маневра мало, поэтому нельзя допустить, чтобы он кинул заряд.

Спуститесь по лестнице. В подвале встретите последнего оставшегося в живых бандита, который притворялся техасским рейнджером. У него ключ от камеры, где сидит девушка и его придется забрать силой. В этой битве нельзя использовать стрельбу с замедлением.

Стреляем по нему. Враг куда-то убежит. Метнулись налево, посмотрели в проход и вернулись на исходную позицию. Опять выстрелили. Сбегали налево и т.д. Причем противник всегда будет вставать у ящика. Даже не нужно искать.

Когда прикончите бандита, подберите с тела ключ и ступайте в правую дверь. В камере найдете девушку. Вот только назад уйти не получится. Дверь снаружи подперли палкой. Священник в западне. Хуарец решил не мучаться и закидать преподобного бойца динамитом. Его нужно сбивать, пока заряд не упал на землю.

Попасть не так просто, поэтому используйте стрельбу с замедлением. Времени между бросками как раз хватит, чтобы перезарядить оружие. Сбив 4-5 динамитных шашек, подойдите к девушке и дождитесь, когда Хуарец кинет бутылку с зажигательной смесью.

Дверь заперта, потушить не получится. Что делать? Ждать следующего уровня. Он последний и развязка истории уже близка.

Читайте также: