Прохождение dizzy 4

Обновлено: 28.06.2024

Если вместо текста отображаются кракозябры, проверьте, что в браузере включено автоматическое определение кодировки.

Прохождения официальных игр:
Dizzy 1: The Ultimate Cartoon Adventure (ZX Spectrum)
Dizzy 2: Treasure Island Dizzy (NES+ZX Spectrum) + коды для Amiga/Atari ST
Dizzy 3: Fantasy World Dizzy (ZX Spectrum) + коды для Amiga/Atari ST/PC
Dizzy 3.5: Into Magicland (ZX Spectrum)
Dizzy 4: Magicland Dizzy (ZX Spectrum)
Dizzy 5: Spellbound Dizzy (ZX Spectrum)
Dizzy 6: Prince of the Yolkfolk (ZX Spectrum)
Dizzy 7: Crystal Kingdom Dizzy (ZX Spectrum)
Dizzy the Adventurer (ADE)
Fantastic Dizzy/The Fantastic Adventures of Dizzy (Genesis)
Wonderland Dizzy (NES)
Прохождения фанатских игр:
Прохождения игр-клонов:


Карты официальных игр (в скобках указана платформа):

Advanced Pinball Simulator (ZX Spectrum)
Bubble Dizzy (ZX Spectrum)
Dizzy 1: Crash Special Edition (ZX Spectrum)
Dizzy 1: The Ultimate Cartoon Adventure (ZX Spectrum [от Masked Mapper, от Paul Forsyth, от Reptar])
Dizzy 2: Treasure Island Dizzy (Amiga [от Grizzly], ZX Spectrum [от Reptar])
Dizzy 3: Fantasy World Dizzy (Amiga, PC [внутриигровая], ZX Spectrum [от Reptar])
Dizzy 3.5: Into Magicland (ZX Spectrum [от Slider])
Dizzy 4: Magicland Dizzy (Amiga, PC, ZX Spectrum [от Reptar])
Dizzy 5: Spellbound Dizzy (ZX Spectrum [от Reptar])
Dizzy 6: Prince of the Yolkfolk (PC, ZX Spectrum [на русском, из Your Sinclair, от Reptar])
Dizzy 7: Crystal Kingdom Dizzy (ZX Spectrum [акт 1, акт 2, акт 3, акт 4])
Dizzy Down the Rapids (ZX Spectrum)
Dizzy the Adventurer (ADE [от ww])
Fantastic Dizzy (PC [от Jester, архив с картами локаций])
Fast Food (ZX Spectrum)
Kwik Snax (ZX Spectrum)
Panic Dizzy (ZX Spectrum)
Spellbound Dizzy. Lite version (C64 [от Reptar])
Wonderland Dizzy (NES, рукописная)

Карты фанатских игр (в скобках указана платформа):

A Nice Cup of Tea (PC)
A Pirate's Life Dizzy (PC+карта поездки на вагонетке)
Almost Spellbound Dizzy (PC)
Annie's Legasy (PC)
Another Dizzy Day (PC)
Another Treasure Island Dizzy (PC)
Back to Magicland (PC+карта прохождения лабиринта)
Bah Humbug (PC)
Bubble Trouble Dizzy (PC)
Daisy at the Movies (PC)
Daisy Does Dallas (PC)
Daisy Goes Pop (PC)
Daisy's Search (PC)
Daisy Goes Shopping (PC)
Daisy Goes Solo (PC)
Daisy Goes Solo. Part 2 (PC)
Daisy and the Haunted Mansion (PC)
Daisy Dices with Death (PC)
Daisy Wants Flowers (PC)
Diamond Dizzy (PC)
Diamond Mine Dizzy (PC+авторская - обе только для версии Classic, 2.0)
Dizzy 1.00 (Вектор 06Ц)
Dizzy. Melanchony of Existance. Chapter Zero (NES)
Dizzy 6.5: Last Will Dizzy (ZX Spectrum)
Dizzy 8: A Little Joke (ZX Spectrum [от Slider])
Dizzy — The Last Hero (PC [1.0, 2.1])
Dizzy: The Lost Island (PC)
Dizzy - Magic Island (ZX Spectrum (авторская) + авторские наброски (раз, два и три))
Dizzy - Night at the Museum (PC (1.0, 2.0)
Dizzy - Searching for bugs in the land of KO2 (PC)
Dizzy - Return to the Magicland (ZX Spectrum [от Reptar])
Dizzy's Bad Dream (PC)
Dizzy's Challenge (PC)
Dizzy's Dream Home (PC)
Dizzy's Poker Night (PC)
Dizzy A (ZX Spectrum [от Reptar])
Dizzy and a Half (PC)
Dizzy and the Emerald Eye (PC)
Dizzy and the Harp of Life (PC)
Dizzy and the Healing Potion (PC)
Dizzy and the Jewel Thief (PC)
Dizzy and the Magic Wand (PC)
Dizzy and the Mushrooms Pie (PC)
Dizzy and the Other Side Act 1 (PC) - карта демо-версии следующей игры
Dizzy and the Other Side (PC, акт 1, акт 2, акт 3, акт 4, акт 5)
Dizzy and the Ring of Zaks (PC)
Dizzy B (ZX Spectrum [от Reptar])
Dizzy goes to Khimki (PC)
Dizzy in Emerald City (PC)
Dizzy Legends: Curse of The Mystics (PC) - авторская
Dizzy Legends: The Lord of Darkness (PC) - авторская
Dizzy New (ZX Spectrum)
Dizzy Oops! (PC+карта с нумерацией монет)
Dizzy visiting Titus (PC)
Dizzy vs. The Snow Queen (PC)
Dizzy X: Journey to Russia (ZX Spectrum)
Dizzy XII: Dizzy Underground (ZX Spectrum [альтернативная])
Dizzy Y: Return to Russia (ZX Spectrum)
Dizzy Who: Into the Tardis (PC)
Dizzy Yolkfolk Adventures (PC+авторская)
Dizzy Z (PC)
Don't Panic Dizzy (PC) — не обозначено местонахождение всех аккумуляторов.
Dora's Cafe (PC)
Dora in Paris (PC)
Dragon Valley Dizzy (PC)
Dreamworld Dizzy (PC+авторская)
Egyptian Tomb Dizzy (PC) — авторская
Enchanting Day Dizzy (PC)
Enlightening Times Dizzy (PC)
Excalibur Dizzy (PC)
Fantastic Dizzy – Home Alone (PC)
Fantasy World Dizzy (PC)
Father Diz (PC)
Feverbound Dizzy (PC)
Ghastly Getaway Dizzy (PC, карта экрана с паутиной)
Grimm Dizzy (PC)
Grogg Island Dizzy (PC)
Heart-Land Dizzy (PC)
Hide & Seek Dizzy (PC)
Home Island Dizzy (ZX Spectrum)
Hourglass Dizzy (PC)
House of Puzzles (PC)
Hush (PC)
Illusion Island Dizzy (PC) - авторская
Iron Tower Dizzy (PC)
Knightmare Dizzy (PC)
Log Cabin Dizzy (PC)
Lost Temple Dizzy (PC) - авторская
Lost Woods Dizzy (PC)
Lost Woods Dizzy Remake (PC)
Magic Star Dizzy (PC+авторская)
Magicland Dizzy (PC)
Magicland Dizzy ZZT (DOS)
Middle-Earth Dizzy (PC)
Miraculous Multiplier Dizzy (PC [1.1 и 2.0])
Mushroom Kingdom Dizzy (PC)
Mysterious Realm Dizzy (PC)
Mystic Forest Dizzy (PC) - авторская
Next Generation Dizzy (PC)
Pirate Ship Dizzy (PC) - авторская
Prince of the Yolkfolk (PC)
Rail Road Dizzy (PC+авторская)
Rainbow Jewels Dizzy (PC)
Realityland Dizzy (PC)
Rock Dash Dizzy (PC) - авторская
Sacred World Dizzy (PC)
Scrambled Egg Dizzy (PC)
Spellbound Dizzy Lite (PC)
Spud's Quest (PC)
Starship Dizzy (PC)
Summer Blast Dizzy (PC)
Sunken Castle Dizzy (PC) — не обозначено местонахождение всех алмазов.
Swampland Dizzy (PC)
The Evil Wizard Zaks (PC)
The King's Flag (PC)
The Sisterhood (PC)
The Ultimate Cartoon Adventure (PC)
Time Travel Dizzy (PC) - карта демо-версии
Treasure Island Dizzy (PC)
Treasure Tomb Dizzy (PC+авторская)
Tycoon Dizzy (PC)
Volcano Island Dizzy (PC)
When Dizzy Met Daisy (PC)
Winter Nightmare Dizzy (PC) - авторская
Winter World Dizzy (PC+авторская)
Wizard School (PC)
Yolkfolk Prophecies (PC)
Yolkfolk to the Rescue (PC) — карта взята из редактора как есть.
Zombified (PC)

Карты игр-клонов (в скобках указана платформа):

Бегство на Хархан (ZX Spectrum)
Капитошка (ZX Spectrum)
Операция Р.Р. (ZX Spectrum + авторские наброски (1, 2) + авторская зарисовка первого (1, 2) и второго (1, 2) и третьего уровней)
Смагли 2 (ZX Spectrum)
Fizzy (ZX Spectrum)
Go! Bear Go! (ZX Spectrum)
Knoorkie (C64)
Mystik Belle (PC) [15 Мб!]
Piggy (ZX Spectrum)
Strumf (ZX Spectrum (авторская) + авторские наброски)

U - при выборе предмета перемещение курсора вверх
D - при выборе предмета перемещение курсора вниз
L - движение героя влево
R - движение героя вправо
A - прыжок
B, Select - диалог с другим персонажем или выход в инвентарь
Start - пауза

Поскольку игр о похождениях Диззи существует около двух десятков на самых разных консолях, совершим небольшой экскурс в прошлое.
С игровой точки зрения Диззи - классический квест, впервые появившийся под маркой фирмы CodeMasters. По сюжету это одна из лучших игр своего времени.
Сам образ Диззи был создан братьями Филиппом и Эндрю Оливер. Первая игра под названием Dizzy The Ultimate Cartoon Adventure вышла в 1987 году на компьютере Sinclair ZX Spectrum. Яйцом же Диззи стал по забавной причине. Вообще он обычный человек, но когда его создавал один из братьев Оливер, он сумел нарисовать только симпатичное лицо - дальше дело не шло. В конце концов он приделал к этому лицу руки-ноги и решил оставить все как есть.
Практически с первой части похождений Диззи обзавелся родней. Семейство Диззи включает в себя множество ближних и дальних родственников, а так же друзей и подруг нашего героя. Для тех, кто вообще ничего не знает об этой игре, я приведу краткий список этого обширного семейства:

Dizzy (Диззи) - это главный герой. Именно с ним вы будете учавствовать в разнообразных приключениях и выполнять опасные задания.
Daisy (Дэйзи) - подружка Диззи. Все время попадает в какие-нибудь переделки, отекда ее и приходится выручать.
Grand Dizzy (Дедушка Диззи) - это родной дедушка Диззи. Обожает чай и опасные приключения. Вдобавок к этому, является гениальным изобретателем.
Denzil (Дензил) - самый продвинутый из всего семейства. Обожает всякие новомодные штучки вроде плейеров и компьютеров, но всегда готов поделиться этим с другими, если его хорошо попросить.
Dozy (Дози) - этот тип ведет очень "активный" образ жизни. У него есть много хобби, например спать. Разбудить его невозможно, но можно получить от него какой-нибудь полезный предмет, если как следует растормошить.
Dylan (Дилан) - яйцо обожающее побыть на природе. Постоянно сидит где-нибудь на травке или ловит рыбу. Активной поддержки от него не дождешься, но что-нибудь интересненькое он может подкинуть.
Danny (Данни) - некий родственник Диззи. О нем нельзя сказать что-то конкретное, кроме того, что он появляется в некоторых сериях игры.
Dora (Дора) - младшая сестра Диззи, которая обожает пикники и вечеринки. Иногда попадает в неприятности и Диззи приходится помогать ей.
Еще часто встречается Pogie - фиолетовая животина, которая живет вместе с Диззи и является чем-то вроде домашнего животного. Его основная задача - пугать троллей, которые по приказу колдуна Закса досаждают Диззи.
Есть еще всякие второстепенные личности, но они меняются в каждой серии игры и особого внимания не заслуживают. Самый постоянный из них - это злой колдун Закс, с которым Диззи постоянно приходится бороться.
Примечание: все выше изложенное - это информация для общего ознакомления, а не то что относится конкретно к описываемой игре. А далее начинается текст, который имеет самое прямое отношение Dizzy the Adventurer. Поскольку далее будет дан список всех игровых и полное прохождение этой части игры.

Главный гад: Закс >:-E
Цель: Спасти всех дpузей, котоpых заколодовал злобный Закс.
Убить Закса и его душу. Собpать _все_ алмазы.

Все вещи нужны только один pаз.

идете налево, беpете ключ, идете налево до замка, откpываете двеpь, заходите в
замок, беpете pукоятку, поднимаетесь ввеpх на один этаж, идете налево,
поднимаетесь еще pаз ввеpх, беpете таблетку силы, вниз, напpаво на тpи экpана,
пpыгаете по облакам напpаво два экpана, на экpане с гоpиллой беpете большую
палку, спускаетесь на землю, идете налево до колодца, пpыгаете _на_ колодец
(пpошу заметить, что не внутpь колодца), используйте pукоятку, возьмите ведpо,
идете напpаво до двух пpивидений, они должны мигать, дотpонтесь до них и они
исчезнут, выкиньте таблетку, идете напpаво до гейзеpа с гоpячей водой, встаете
на гейзеp, наполняете ведpо гоpячей водой, беpете drinkme potion, идете назад
налево до замка, далее налевоз чеpез замок до pычага, деpгаете pычаг, начинает
ездить мост, идете налево до козы, используйте палку на козу, идете назад
напpаво в замок, поднимитесь навеpх, затем на один экpан влево, возьмите кpест,
спускайтесь вниз и идите налево до замоpоженного мэна, используйте на него ведpо
с гоpячей водой, он вам даст плейеp, зайдите в замок главного гада, идите налево
по нижнему этажу, спускаетесь вниз, мнэ. женщина вас не тpогает, т.к. у вас
кpест, бpосьте в этой комнате кpест, идите вниз, возьмите факел, затем напpаво,
дайте попить drinkme potion своей подpуге, возвpащайтесь назад в пеpвый замок,
бpосьте там факел, поднимитесь навеpх, потоv на этом же экpане еще pаз навеpх, и
еще pаз, возьмите гpомоотвод, спуститесь на два экpана вниз(там где выходы на
облака), идите налево, пpыгайте по облакам до гоpиллы, пpыгаете навеpх, и идете
налево к баpду, даете ему плейеp, он фанатеет от pок-н-pолла и даете вам
волшебную дудку, идите напpаво в замок, поднимайтесь навеpх, идите напpаво на
облака, беpете там тpяпку, пpыгаете вниз, спускаетесь в колодец(когда будете
падать, деpжитесь пpавой стенки, дабы упасть на маленький выступ, поигpайте на
дудке, кpыса упадет вниз, идете налево, но ни в коем случае не беpите что-то
липкое на следующем экpане, вы не сможете это выкинуть(возьмете позже), идите
еще pаз налево, беpете лампу, поднимаетесь навеpх, идете напpаво до спящего
мэна, ставите на него гpомоотвод, затем кладете тpяпку и тpете об нее лампу,
появляется джин и на вас наезжает, сделайте так тpи pаза, он должен пустить в
вас молнию и pазбудить спящего, выкиньте тpяпку и лампу, возмите ядовитое
яблоко, возвpащайтесь напpаво в пеpвый замок, возьмите там факел, и пpыгайте по
облакам напpаво до гоpиллы, поднимитесь навеpх на экpан, с самой веpхней пpавой
жоpдочки пpыгните на следующий экpан напpаво, вы должны попасть на облако,
возьмите кошку, спpыгните вниз на землю и идите напpаво к ведьме, дайте ей
кошку, яблоко и факел, веpнитесь налево в пеpвый замок, и опять пpопpыгайте
напpаво к тому месту, где вы взяли кошку, от туда пpыгните еще напpаво в
селдующий экpан, возьмите кинжал, идите налево к мэну, пpевpащенному в куст,
отpежьте от него листик, отнесите листик ведьме, она вам даст эликсиp, котоpый
вы должны дать кусту, затем слева на экpан от ведьмы возьмите лягушку и отнесите
ее пpинцу в пеpвом замке, пpыгните опять в колодец, возьмите что-то липкое,
идите налево от пеpвого замка и возьмите мечь в камне, идите налево в замок
главного гада, тепеpь идите по веpху налево до конца, затем навеpх, пpойдите
сквозь зеpкало, дотpонтесь до коpолевы, бpосьте меч, идите налево, спасите
дедушку, тепеpь возвpащайтесь напpаво до самого конца, где гейзеp с теплой
водой, пpойдите дальше на экpан, пpопpыгайте по облакам, спуститесь к чеpту, он
вам даст тpезубец, идите в замок к Заксу, Закс сидит в пеpвой башне замка,
убейте Закса, возьмите кольцо (убедитесь, что у вас есть 29 алмазов, последний
алмаз лежит возле чеpта), веpнитесь к чеpту, он вам скажет кинуть кольц в лаву,
пpойдите налево, киньте кольцо, возьмите последний алмаз и веpнитесь к чеpту.
Вот и все!

Трудолюбиво составлена мной бессонными вечерами. Выполнена в формате *.jpg . Простите за неточности и за то, что я там где-то пропустил 30-ю и 29-ю монетку.
Сам не пойму, где.

Если вы впервые видите подобную игру.

Итак, игра сделана компанией CodeMasters, первоначально для компов Zx-Spectrum. Я их никогда не видел, вроде они дико древние, но надёжные.
Игра 3-я по счёту про Диззи. Да, кстати, Диззи - это герой этой игры, эдакое яйцо с руками и ногами, которые есть не у всякого героя других игр. Его вы видели в начале странички.
Родственники Диззи, другие яйцеголовые и вообще герои игры:
Дора - сестра ( её вы в этой игре не увидите ) ;
Дэйзи- невеста Диззи, на которой он ( или оно-?) не может пожениться уже 8 игр,
Великий Диззи - дедушка нашего молодого героя, достиг высот в области инженерии и строительства;
Бабушка Диззи - хранительница древних рецептов и секретов яичницы, довольно неуклюжая особа ( её тоже здесь нет ) ;
Дэнзил - одержимый меломан, которого хлебом не корми, дай послушать свой стереоплейер;
Дилан - весельчак, который любит побродить на природе ( в основном в гордом одиночестве ) ;
Дози - ужасный соня. Просыпается только для того, чтобы поесть и сделать самое необходимое;
Крыса - гадкая, подобно всем грызунам;
Носорог Денис - в принципе, ничем от крысы не отличается;
Тролль - здесь он - не очень злое существо, потом станет злым (в следующих играх) ;
Дракон-самец - злой, но не прочь попробовать снотворного;
Дракон-самка- добрый, но материнские чувства сделали своё дело;
Продавец - хитрый спекулянт;
Крокодил - хищник, питается яйцами;
Хищный воробей - название говорит само за себя;

Как брать предметы.
Надо подойти к предмету и нажать Spacebar/Space/Fire/Пробел. Нажмите ещё раз, и вы возмёте, допуcтим, яблочко. И наоборот, чтобы положить предмет, надо нажать Spacebar/Space/Fire/Пробел, выбрать то, что хотите положить, и нажать опять.

Что представляет опасность.
Можно ходить по земле,
по облакам, на облаке можно положить или взять предмет,
стоять на лифте.
Плавать Диззи не умеет! Мокрое и жареное яйцо - неважный путешественник, откуда:
По воде ходить не советуется,
по лаве вулкана - тоже.
Мостик опасности не составляет.
Лифт работает на опасном ( 380 вольт ) электричестве.
Если вы прыгнете на носорога Дениса (Может и не Денис, но мои знания английского других вариантов не предлагают) даже с самыми благими намерениями, то он проткнёт вашу гладкую шкурку.
Огонь - довольно частая опасность, обращайте внимание на факелы, которые висят ВЕЗДЕ.
В нескольких местах из пола торчат непременные символы игр начала 90-х - иголки, или гвозди. Авторы игры, видимо, не могли допустить того, чтобы во всех играх гвозди были, а здесь - нет. Действительно:
Duke1, Duke2, Duke3, Dave1, Dave2, Agent, Keen1-6, Bumpy, Nickyboom, Seymour и т. д. - список впечатляет.
Драконы и гигантский воробей- убивают сразу.
Монетки.
Ну что - монетки брать не только можно, но и нужно. Потом поймёте, зачем.
Управление.
Стандартное, скажу я вам, управление. Вверх, влево, вправо - клавиши со стрелочками, Spacebar/Space/Fire/Пробел - брать и класть предметы, Ctrl - пауза, Esc - выход. Прыгать в сторону - клавиша в сторону, а потом клавиша вверх.
Предметы.
Предметы пригодятся все - кроме бутылки коньяка ( я его назвал пивком ) , яйца ( сначала одного, а потом и 2-х ) и форточки. Во всяком случае, я не нашёл им применения. Если догадаетесь - пишите!

Опции здесь невелики. Но при загрузке игры можно выбрать видуху - VGA, EGA, ну и, конечно, монстр тех годов - CGA. Неприятно, что нет музыки для колонок, PC-speaker нельзя отключить, а "музыка" довольно надоедлива, особенно, когда играешь минут 10.

Извините конечно, но мне не хотелось запоминать англицкие названия предметов, довольствуйтесь, чем можно.

Коротко о главном: вы с невестой гуляли в лесу, где вас поймали слуги злого волшебника Зака. Вас они кинули до лучших ( для них ) времён в пыточный подвал, а Дэйзи запихали в облачный замок.

Первоначально вы в Пыточном подвале. У вас есть яблоко, которое надо отдать троллю. Если не отдадите, то ничего не изменится, разве что появится возможность захапать ещё одну монетку. После этой процедуры возьмите бутерброд и кувшин холодной воды. Не трудно догадаться, что водой надо залить костёр у входа. Пойдите влево на Пристань контрабандистов, возьмите булыжник. Хотите набрать побольше очков, прыгайте влево до победного конца. Вот откуда идёт поток контрабандных наркотиков! Ну да ладно. В Пристани запрыгивайте на второй этаж, и оставьте крысе на полу бутерброд. Она непременно найдёт его ( но не сразу! ), и убежит в норку. Над норкой есть дыра в потолке. Прыгайте туда. Вы в Главном зале. Где-нибудь здесь оставляете булыжник. По лесенке запрыгиваете ( по ней надо прыгать ) наверх влево, и попадаете в Причал. Повернув рукоятку, вы обнаруживаете, что подъёмный мост начинает подниматься, но затем опускается. Что поделаешь, старая техника! Не теряя надежды, вы запрыгиваете на мостик над рукояткой ( надо прыгнуть просто вверх ) , где расположена кладовка. Прыгайте направо. После нескольких попыток у вас это получится. Вы в Танцевальном зале, где ошивается Дэнзил. Поговорите с этим отроком, скажите, что здесь опасно, пусть уходит. Но Дэнзил старших не слушается, поэтому даёт вам. верёвку. Видимо, чтобы вы ей задушились. Странные наклонности. Но не огорчайтесь, со стола спрыгните влево так, чтобы приземлится на едва заметный уступ в стене. Замечу, что прыгать надо, когда от Диззи на столе остаётся 2 пикселя. Но можете сами попрактиковаться. Предположим, вы запрыгнули. Теперь пути назад нет, прыгаете вправо на балкон, а с него - вправо вверх, в основание Центральной башни. По ступенькам забираетесь на верх Центральной башни, где берёте косточку. С ней спускаетесь в основание башни, идёте вправо. Осторожно, можно угодить в яму с кольями, хотя можно и перепрыгнуть ее. Перепрыгнув и отдышавшись, вы с удивлением обнаруживаете, что ещё живы ( надеюсь ) , полны сил и находитесь в Восточной башне. Берёте ключ. Помните, факел может вас ( читай: Диззи ) поджарить. Возвращаетесь в зал, где осталась верёвка, берёте её вместо ключа и спускаетесь на лестницу и идёте направо до Реки Крокодилихи ( это столь же вольный перевод, как Salt-Lake-City - Солёноозёрск ). Недаром река имеет такое название - в ней плавает крокодил. А может, не плавает? Посмотрев на него, невольно задаешь себе вопрос: что с ним? Злая шутка волшебника или неудачное хирургическое вмешательство заставило его находиться в вертикальном положении и поочередно открывать и закрывать рот? Жаль животное! Но нам важно не это, мы прыгаем на нос крокодилу и завязываем ему нос верёвкой, так как он может нас проглотить. Не торопитесь прыгать, прислушайтесь, с каким ритмом крокодил хлопает пастью. Ну так вот, переправляетесь на другой берег, берёте ещё один булыжник, возвращаетесь в Главный зал. Тут вы с удивлением замечаете, что булыжник, оставленный вами ещё на месте. Пусть пока полежит. С косточкой и вторым камнем, пробравшись под сломанными воротами, идёте до жилища носорога Дениса. Оставляете булыжник на крыше пещеры, из которой носорог вышел прогуляться, если считает её жилищем, хотя может быть как раз наоборот: он идёт в эту пещерку, считая её. гм.. ну в общем уборной. Как бы то ни было, увидя вас он меняет все планы и загорается желанием проткнуть наглое существо, нарушившее заповедную тишину волшебного леса из двух деревьев скрипучим звуком прыганья. Ах да, с косточкой забираетесь в пещеру и меняете её на камень. Помните, что носорог тоже не спит, а горит одним желанием. В итоге, после нескольких попыток вы успеете положить кость, взять булыжник и, в довершение ко всему, выпрыгнуть оттуда на крышу до прихода носорога. Не знаю, чем кость могла заинтересовать Дениса, но факт остается фактом, носорог больше не стоит на вашем пути. Итак, перепрыгнув оставшиеся снаружи пещеры рога носорога, вы попадаете на поляну с домом лесничего с правой стороны, двумя облаками по сторонам неба и хищным и голодным воробъём между ними. Подождите возле дома, пока воробей, летя вправо, не подлетит к облаку над вами на 1-1,5 см. Быстро бегите влево. Облака закроют птице обзор, но если уж она полетела вниз - потеря жизни вам обеспечена. Монету не берите. Возьмёте на обратном пути, причём, взяв её, надо опять вернуться на причал Реки, и заново попробовать перебежать поляну. следуя принципу, которому следовали, идя влево. На Реке без моста вам может прийти в голову идея, что неплохо было бы бросить имеющиеся у вас камни в воду. Её уровень поднялся, но недостаточно. В этом можно убедиться, попробовав перепрыгнуть на левый берег, но лучше не тратить оставшиеся жизни. Возращаемся в Главный зал, берём тот камень, увидя который мы ещё удивились: как это он до сих пор тут лежит? Бросив в воду булыжник, не без труда переправляемся через реку. Под и над складами можно взять по монетке. Идя влево, доходим до крайнего места игры - места где спит Дози, нагло развалившись в качалке, места, где вершатся чёрные дела ( ну, это уж черезчур ) - Причал Великого моря. Так вот, вы жмёте на ножку кресла-качалки, с надеждой разбудить друга. Ну наконец-то! Он просыпается, даёт вам снотворное и. опять засыпает. Нам одного снотворного недостаточно, поэтому жмём на ножку кресла, и ещё раз, и ещё. Оба на!
Быстро свершилось чёрное дело,
Волны качали белое тело.
И концы в воду! Бр-р-р. Пока сюда не пришёл полицейский из Seymour goes to Hollywood ( та же бродилка, те же авторы ), бежим к крокодилу, перепрыгиваем на тот берег, и в логове дракона усыпляем последнего снотворным. Помогло, теперь идём ещё правее, на колодце берём мешочек. Если вы трудолюбиво собирали бонусы ( один из них лежит вместе с монеткой под складами ) , то уже встречались с такими.

Читайте также: