Assassin s creed chronicles russia прохождение

Обновлено: 30.06.2024

Завязка сюжета

Шао Цзюнь родилась в 1505 году в Запретном Городе и с детства ее воспитывали, как наложницу императора. Со временем у нее проявился талант к танцам, что пришлось по нраву императору Чшэндэ. Он даже запретил бинтовать ей ноги, вопреки традициям формирования женской красоты. Еще в детстве Шао Цзюнь стала свидетелем жестокой казни. Император узнал, что на него готовиться покушение и приказал поймать и убить Лю Цзиня — лидера Тигров — небольшой, но влиятельной группировки евнухов. Теперь место лидера занял Чжан Юн — агент тамплиеров.

В триннадцатилетнем возрасте Шао Цзюнь становиться наложницей императора Чшандэ и мечтает стать его супругой. Вскоре император отправляется на войну с монголами, которые все чаще стали нападать на китайские поселения, и берет юную девушку с собой. В 1521 году, когда Шао Цзюнь было всего 16, император скончался, не оставив наследников. У девушки больше нет шансов прийти к власти. Тем временем, Тигры вновь набрали силу и готовяться свергнуть правителя.

Ван Янмин отправляет в Запретный Город своих лучших ассасинов, но те терпят поражение. Старший дознователь Тигров — Вэй Бинь приказывал казнить всех подозреваемых в содействии Братству, равно как и невиновных. Всем оставшимся в живых ассасинам, в том числе и Шао Цзюнь, пришлось покинуть Запретный Город.

Ван Янмину пришлось скрыться, пока Тигры охотились за ассасинами по всему Китаю. Шао Цзюн под присмотром другого наставника, Чжу Цзююаня, стала ассасином и совершила прыжок веры. Повзрослев, она отточила свои боевые навыки, а скрытый клинок облегчила и поместила в левый ботинок.

Шао Цзюнь решает вернуться в Запретный Город, повидать во дворце свою подругу Чжан. Чжан уже стала императрицей-консорт и ничего не хотела слышать ни о Тиграх, ни о тайном правительстве.

Тигры прекратили охоту на ассасинов и занялись поисками древних артефактов и укреплением своей власти в Китае. Официальным представителем императора становиться Янь Сун — еще одна марионетка Тигров.

Спустя два года, в 1526г., Шао Цзюнь решает вернуться в Китай. Она принимает в дар от Эцио древний артефакт — таинственную шкатулку, которую она должна открыть только если собьется с пути. Содержимое ей неизвестно. В Китае Шао Цзюнь находит Ван Янмина и показывает ему артефакт. Девушка говорит, что понимает, что она должна возродить Братство, но в душе у нее горит гнев. Вместе они решают открыть шкатулку, но внутри ничего нет. Будучи философом, Ван Янмин объясняет скрытый смысл пустой шкатулки — Шао Цзюнь должна взять на себя всю ответственность и сама выбрать свой путь. Девушка использует древний артефакт, чтобы выманить Тигров из укрытия.

Ч.1:

Ван Янмин и Шао Цзюнь планируют покончить с тиранией «Тигров». Шао Цзюнь позволяет взять себя в плен для того, чтобы подобраться к Гао Фэну, управляющему тюрьмой тамплиеров, где раньше была крепость ассассинов. В качестве приманки она использовала артефакт Предтеч, подареный ей Эцио Аудиторе.

Ч.2:

Шао Цзюнь убивает Гао Фэна и теперь она должна покинуть пещеры.

Ч.3:

Шао Цзюнь вместе с Ван Янмином отправляются в Макао — днем это оживленный порт, а ночью ведется торговля рабами. Таинственная шкатулка Эцио Аудиторе попадает в руки Юй Даюна, известного, как Работорговец.

Ч.4:

Юй Даюн обитает в хорошо охраняемой башне. Он должен дорого заплатить за свои деяния.

Ч.5:

Когда было найдено тело Юй Даюна, тамплиеры во главе с Цю Цзюем заблокировали все пришвартованные корабли и подожгли порт. Шао Цзюнь должна сбежать как можно скорее.

Ч.6:

Следующая цель — Вэй Бинь, по прозвищу Змей, правая рука Чжан Юна. Шао Цзюнь отправляется в Наньань — город, охваченый тамплиерами.

Ч.7:

Крепость Вэй Биня находиться на берегу реки. Пора покончить с ним.

Ч.8:

Перед смертью Вэй Бинь рассказал, что Чжан Юн уже выследил Ван Янмина. Шао Цзюнь должна успеть добраться до окраины Наньаня и предупредить учителя об опасности.

Ч.9:

Шао Цзюнь не успевает спасти Ван Янмина. Она договорилась о встрече в Запретном Городе с давней подругой Чжан, которая стала императрицей, и собирается узнать, куда скрылся Чжан Юн.

Ч.10:

1530 год.

Сама того нежелая, Чжан подставляет Шао Цзюнь, которая попадает в засаду. Пока Шао Цзюнь и Цю Цзюй сражались, в городе разгорелся пожар. Девушка должна как можно скорее покинуть Запретный Город, пока он не превратился в пепел. Шкатулка у Чжан Юна, который опять скрылся.

Ч.11:

По замыслу Чжан Юна армия монголов под предводительством Алтан-хана уже подошла к Великой стене. Шао Цзюнь должна отыскать три сторожевых заставы и закрыть ворота перед монгольскими войсками.

Ч.12:

Чжан Юн сказал, что шкатулка уже в руках тамплиеров, но Шао Цзюнь это не беспокоит. Разъяренный Алтан-хан приказал начать штурм Великой стены. В самый разгар битвы Чжан Юн снова пытается сбежать, а Шао Цзюнь должна догнать и убить его, положив конец власти тамплиеров в Китае.

Все Тигры мертвы. Теперь Шао Цзюнь собирается возродить Братство и вернуть Китаю свободу.

Дополнительное задание: заберите памятные для Анастасии предметы (0/3).

Осколки Анимуса – 0/6.

Цель: покиньте дом Ипатьева через стоки.

Пригнитесь и проберитесь через дыру в стене слева. Спускайтесь вниз, двигайтесь по выступам влево и сверните за угол. Спуститесь вниз, прячьтесь за колоннами и постепенно приближайтесь к врагу. По пути вы обязательно заберёте осколок Анимуса (1/6). Разберитесь с врагами. Избавьтесь и от второго противника, а затем выберитесь через дыру и спуститесь ниже.

Следуйте понизу. Враг будет смотреть вниз. Вы должны встать под ним слева и свиснуть. Когда тот отвернётся, то перемещайтесь вправо, пока не увидите вверху второго врага. Опять же встаньте слева от него (внизу) и свисните. Быстро прыгайте на красную трубу справа и карабкайтесь наверх. Подкрадитесь к врагу и убейте его. Следуйте ко второму слева и сделайте с ним то же самое. Откройте сундук (1/3). Выберитесь через дыру слева на выступ, переберитесь на соседнюю стену и по другим выступам поднимайтесь до упора вверх. Прыгните вправо на выступы, выберитесь выше и заберите осколок Анимуса (2/6).

Прохождение Assassin’s Creed Chronicles: Russia

За объектами зелёного цвета вы можете прятаться от противников.

Будьте аккуратны – справа мины. Спуститесь обратно и идите вправо по этажу, где были два убитых врага. Поднимитесь по выступам выше, но не спешите. Вы не должны вылезать на сам этаж, а двигайтесь вправо, чтобы повиснуть на балках у потолка (под полом, на котором есть два врага). Следуйте вправо, а когда правый враг отвернётся вправо, а левый враг уйдёт влево, поднимитесь наверх, сделайте пару шагов вправо и спуститесь вновь под пол.

Карабкайтесь в правую сторону. Без проблем покиньте стоки.

Цель: найдите «кошку».

Идите влево и увидите врага. Где-то здесь вам расскажут о Helix-маскировке. Нажав на правую кнопку мыши, вы уйдёте в тень. Враги вас не будут видеть. Но будьте осторожны, поскольку маскировка спадёт сразу, как только шкала Helix опустеет. Шкала синего цвета находится в левом верхнем углу экрана, под «полоской» здоровья.

С левой стороны за врагом есть сундук (2/3). Врага можно убить, а можно спрятаться от него в маскировке.

Двигайтесь вправо и увидите синий светящийся объект. Эта штуковина позволяет вам повысить запас Helix. Там, где был охранник, есть тропинка, ведущая на передний план экрана. Пройдите туда, следуйте направо. Враг сверху вас не заметит. Подберите усилитель Helix, двигайтесь вправо и воспользуйтесь маскировкой, когда враги будут совсем близко. Когда они пройдут влево, то зайдите в здание справа. Подберите усилитель и подойдите к светящейся точке – здесь вы отыщите «кошку». Как и в случае с Орловым, нажмите на G, чтобы забраться наверх. Поднимитесь на уступ и заберите осколок Анимуса (3/6).

Цель: выберитесь с территории, контролируемой ЧК.

С разбега прыгните к окну слева, второй ярус. Выберитесь наружу, нажмите на W, чтобы с помощью лебёдки перебраться на ту сторону. Бегите вглубь экрана по красной балке и зацепитесь за подоконник открытого окна. В здании есть два противника.

Когда враг смотрит влево (ближайший), то заберитесь в здание и пригнитесь, прячась под столом. Войдите в тёмную нишу на заднем плане. Теперь подойдите к левой стене. Вам стал доступен Helix-рывок. Войдите в маскировку, щёлкнув правой кнопкой мыши. Зажмите клавишу A (влево) и нажмите на «Пробел». Девушка сделает рывок и переместится в другую нишу. Сделайте то же самое, чтобы переместиться в следующую нишу. Когда дальний враг (раньше был ближним) посмотрит вправо, выбегите из ниши и пролезьте через окно слева. Поднимайтесь на крышу здания. Заберите осколок Анимуса (4/6) справа.

Двигайтесь по крыше влево, перебегите на передний план экрана, пройдите левее и увидите пулемётчика. Вы будете играть за Орлова.

Цель: устраните пулемётчика.

Итак, когда пулемётчик будет перезаряжаться, перепрыгните через ящики, бегите влево к зелёному столбу и спрячьтесь за ним, нажав на клавишу W. Когда тот вновь будет перезаряжаться, нажмите и удерживайте клавишу A. Орлов обогнёт укрытие. Не отпуская клавиши, нажмите на «Пробел». Орлов побежит к ближайшему укрытию с левой стороны. Сделайте то же самое, чтобы подкрасться ещё ближе. Теперь, находясь у этого укрытия, дождитесь, когда пулемётчик будет перезаряжаться. Прицельтесь и выстрелите ему в голову. Вы вновь будете играть за Анастасию.

Цель: доберитесь до чердака.

Следуйте на крышу дома на заднем плане. Не спешите идти влево. Пройдите направо и спуститесь по стене вниз. Заберитесь через окно на второй этаж здания. Слева стоит тумба – в этой тумбе есть фамильные ценности, нужные для выполнения дополнительной миссии. Но прямо под тумбой стоит мина. Подкрадитесь как можно ближе к мине, но так, чтобы не взорваться. После этого зажмите клавишу F, увеличьте окружность, чтобы задеть спящего солдата, и свисните. Бегите к окну и выберитесь через него, повиснув на подоконнике. Когда охранник максимально приблизится к вам, вновь свисните, чтобы привлечь его. Когда враг подойдёт к окну, нажмите на левую кнопку мыши и убьёте его. Заберитесь внутрь помещения, обыщите врага и найдёте магнитную карту. Смело идите к мине и обыщите тумбу, нажав на W. Вы найдёте памятные предметы семьи Анастасии (1/3).

Подбегите к красному ящику и ждите, когда охранник повернёт голову влево. Перепрыгните и быстро спрячьтесь в укрытии. Теперь войдите в режим маскировки (ПКМ), зажмите A и нажмите на «Пробел» дважды, чтобы переместиться в дальнюю нишу. Из этого режима можете выйти. Подберите момент, чтобы левый охранник смотрел вправо, а дальний – вверх. Бегите влево и спускайтесь по стене. Спуститесь на выступы ниже, нажав на C (здание не огибайте). Спустившись на землю, подойдите к окну и зацепитесь за подоконник.

В помещении есть три противника. Когда караульный пройдёт под окном, то убейте его. Заберитесь внутрь помещения и позвоните в телефон. Один враг уйдёт вправо. Подкрадитесь к другому и обезоружьте и его. Спрячьтесь в нише. Когда противник, который ушёл к телефону, вернётся и обнаружит тело, то войдите в маскировку. Он побежит мимо ниши и в этот момент вы должны успеть его убить.

Наконец, подкрадитесь к последнему врагу в помещении справа и разберитесь с ним. В тумбе, слева от телефона, по которому отвечали противники, есть фамильные ценности. Эта тумба подсвечена. Подойдите к ней и нажмите на W, чтобы забрать памятные предметы семьи Анастасии (2/3).

Выбирайтесь из здания, поднимайтесь обратно наверх и обогните здание влево. Поднимитесь наверх и заберите усиление Helix. Следуйте левее, разберитесь с врагом. Двух других противников слева можно не трогать, но знайте, что у одного из них есть фамильная ценность, необходимая по дополнительному заданию. Поэтому подкрадитесь к одному врагу, убейте его и спуститесь вниз, зацепившись за парапет. Когда тревога спадёт, разберитесь с другим противником. Обыщите тела обоих и у одного из них найдёте памятные предметы семьи Анастасии (3/3).

Войдите внутрь чердака.

Цель: убейте оставшихся противников (0/6).

Идите влево по чердаку, перепрыгните через люк и заберите осколок Анимуса (5/6). По тому же чердаку идите вправо и откройте сундук (3/3). Спускайтесь с чердак вниз, на второй этаж. Спрячьтесь не в нише, а заберитесь в лаз слева. Свисните, чтобы привлечь внимание одного врага! Когда тот подойдёт к лазу, над ним появится череп. ЛКМ и вы его убьёте! Следуйте ко второму и убейте его так же. Свисните, чтобы привлечь внимание третьего врага на этаже и так же убейте его, затащив за стену.

Спуститься на первый этаж вы можете везде, где нет предметов мебели. Просто, стоя на полу, нажмите на S. Нажмите ещё раз на S и повисните на потолке. Карабкайтесь вправо. Но сначала вернитесь на второй этаж и пройдите до упора вправо. Позвоните в телефон. Один из врагов снизу уйдёт вправо. Вы же бегите влево. Встаньте над врагом левее него и спуститесь вниз. Повиснув на потолке, нажмите на C, чтобы спрыгнуть на пол. Убейте врага. Бегите вправо и убейте второго врага. Видите, в стене на заднем плане есть лаз? Забирайтесь туда, пригнитесь и двигайтесь вправо. Подпрыгните, чтобы взять осколок Анимуса (6/6).

За стеной двигайтесь до упора влево, к дальнему лазу. Свисните, чтобы привлечь внимание врага. Убейте его, когда над головой появится соответствующий маркёр.

Цель: помогите Анастасии скрыться.

Нажмите на F, чтобы увеличить обзор. Убивайте противников. Когда приедут два грузовика, то смотрите на их кузов. По очереди то в одном, то в другом будут появляться враги. Они сразу же попытаются попасть в вас. На обычном уровне сложности им достаточно двух выстрелов, чтобы убить Орлова. Убив врага на одном грузовике, переместите прицел на другой. Убейте третьего противника и переместите прицел к воротам слева. Убивайте солдат, которые идут между деревьев и от ворот. Наконец, приедет ещё один грузовик. Убейте сначала пулемётчика, а затем – водителя. Эпизод пройден!

ЧАСТЬ 4. ПОЕЗД РЕВОЛЮЦИИ

Дополнительное задание: заполучите сведения тамплиеров (0/3).

Осколки Анимуса – 0/6.

Цель: устраните врагов, чтобы обезопасить Анастасию (0/25).

Прохождение Assassin’s Creed Chronicles: Russia

Выстрел лебёдкой в генератор, подающий электричество на провода в окне поезда.

Пройдите на следующий вагон, спуститесь с крыши и залезть внутрь через окно. Идите к выходу, чтобы увидеть первую тройку солдат. На этом открытом вагоне есть небольшая крыша, на которой можно найти второй осколок Анимуса (2/6). Как только увидите врагов, то бегите направо и спрячьтесь позади зелёного ящика. Подождите, когда враги разойдутся, а около ящика будет один из них. Незаметно убейте его. Когда два других противника подбегут к ящику и над ними будет соответствующий маркёр, то разберитесь с ними (двойное убийство, применяется автоматически, если два врага находятся около вас).

Обыщите трупы и в одном из них найдёте секретные сведения тамплиеров (1/3).

В следующем вагоне будет трое противников. Ещё два врага стоят на крыше. Вам нужно постараться пробраться по внешней стенке вагона, используя перекладины под окнами. Сделав это, поднимитесь на крышу и идите влево. Будьте аккуратны, поскольку один из солдат периодически поворачивается в вашу сторону. Подкрадитесь к нему и обезоружьте. Далее подкрадитесь к штурмовику-красноармейцу и убейте. Учтите, что таких врагов можно убить только скрытно, действуя внезапно. Если они вас заметят, то лучше всего скрыться и дождаться окончания тревоги.

Далее вновь идите по крыше в правую сторону и через одно из открытых окон заберитесь в вагон. По одному убейте трёх солдат. Используйте дымовые гранаты и укрытия. Двигайтесь в следующий вагон, вы увидите противника в противогазе. Понятно, что дымовые гранаты против него бесполезны. Поднимитесь по лестнице, выберитесь на боковую стенку вагона и карабкайтесь на крышу. По крыше бегите влево, в обратном направлении, чтобы на предыдущем вагоне найти осколок Анимуса (3/6).

Вернитесь к вагону с солдатами в противогазах. Если карабкаться в его конец и подняться наверх, то где-то там вы сможете найти электрическую коробку. Перегрузите её, чтобы отключить свет в поезде. Это значительно упростит вашу задачу!

Карабкайтесь на боковую стенку и остановитесь у первого открытого окна. Вы видите электрические провода. Но они не мешают вам убить первого солдата. Так и сделайте. Его труп никто не заметит. Двигайтесь вправо и дождитесь, когда один из солдат уйдёт отсюда, а другой, стоящий на месте, повернётся в правую сторону. Выберитесь через окно и сразу же спрячьтесь за зелёным ящиком. Когда солдат, ходящий туда-сюда, придёт ближе к вам и начнёт уходить вправо, убейте того противника, который смотрит по сторонам. Понятно, что делать это нужно скрытно, когда тот повернётся вправо. Сразу же хватайте его тело (клавиша C) и тащите в левую сторону. Аккуратно подойдите вправо и стойте так, чтобы патрулирующий солдат, когда он будет идти в левую сторону, вас не заметил. Как только он остановится, чтобы посмотреть в окно, то подбегите к нему и убейте. Заберите тело.

Выберитесь из вагона и карабкайтесь до упора в правую сторону. Вам осталось убить ещё трёх врагов. Убейте, пожалуй, правого крайнего. Но делайте это тогда, когда противник, патрулирующий местность, начнёт уходить влево. Следуйте по внешней стене вагона влево и встаньте около солдата, стоящего на месте. Залезайте в вагон тогда, когда один противник уйдёт вправо, а другой – повернёт голову туда же. Убейте стоящего на месте врага, подбегите к другому и из-за спины разберитесь и с ним. Обязательно обыщите тела! У одного из солдат есть секретные сведения тамплиеров (2/3).

Отключите электричество с помощью генератора в правой части вагона. Здесь же есть рукоятка – поверните её, чтобы открыть правую дверь вагона. С тремя следующими врагами разобраться проще простого. Штурмовик находится сверху и периодически смотрит в трёх направлениях: влево-вниз, влево, вправо. Два противника снизу время от времени собираются в одном и том же месте, чтобы мило побеседовать. Когда они будут разговаривать, а штурмовик отвернётся вправо, то спускайтесь по лестнице вниз, прямо в нижнюю часть вагона. Сдвиньтесь влево до упора, по красным балкам. Ждите, когда один из врагов будет прямо над вами. Убейте его, поднимитесь на платформу и перетащите тело влево. Вернитесь обратно и спуститесь под платформу вагона. Прыгайте по выступам вправо, до упора. Когда над вами будет враг, то убейте и его. Наконец, пройдите вправо, перегрузите электрическую коробку, чтобы отключить провод сверху. Сделав это, поднимитесь по лестнице в правой части вагона и идите налево. Штурмовик видит примерно до тех самых отключённых проводов. Когда он посмотрит в их сторону и отвернётся, то бегите к нему, немного замедлитесь и подкрадитесь. Убив врага, обыщите тело и найдёте секретные сведения тамплиеров (3/3).

Двигайтесь к новому вагону. Здесь картина такова: три врага на крыше и четыре противника внутри. Время от времени вы будете слышать тревожные звуки. Это значит, что скоро поезд проедет мимо шлагбаума. Шлагбаум может идти как понизу, так и поверху. Если он заденет ассассина один раз, то практически убьёт его. К слову, на высоком уровне сложности наверняка одного раза для смерти будет достаточно.

Как только приблизитесь к вагону, то выбирайтесь на внешнюю боковую стену. Карабкайтесь поверху, но так, чтобы все враги, которые смотрят наружу, отвернулись. Двигайтесь по боковой стене вправо до крайнего солдата на крыши. Следуйте за ним и когда он отдалится от противника, стоящего на месте, убейте. Подберите нужное время, иначе этот солдат дойдёт до своего места, посмотрит вниз и заметит вас. Унесите тело в самый конец поезда, вправо! На крыше поезда есть электрический щит. Выстрелите в него, чтобы отключить электричество. Так вы ограничите видимость солдат в поезде.

Следуйте в правый край, спуститесь по лестнице вниз и разместитесь под окном с проводами. Подождите, когда сюда придёт солдат, и убейте его. Следуйте левее и заберитесь в поезд. Справа вверху коробка – выстрелите в неё и перегрузите, чтобы отключить все электрические провода. Карабкайтесь под окнами влево, свисните, чтобы услышал правый из двух беседующих солдат. Следуйте ещё правее и вновь свисните, чтобы увести того подальше от предыдущего. Убейте, когда враг будет над вами в окне. Сделайте то же самое со вторым, но предварительно унесите тело в правый конец поезда. Наконец, убейте и четвёртого врага внутри вагона.

Далее двигайтесь по внешней стенки к штурмовику слева и стоящему на месте врагу. Свисните, чтобы привлечь внимание штурмовика и увести его вправо. Помните о том, что тело первого убитого на крыше врага вы должны унести в начало вагона. Убейте штурмовика, когда тот будет под вами. Карабкайтесь к последнему врагу и убейте его, находясь под ним.

Следуйте далее через поезд и увидите штурмовика за пулемётом. Прячьтесь в зелёных укрытиях. Как перебегать из укрытия в укрытие, вы уже знаете. Добравшись до вагона, на котором находится штурмовика, выстрелите в электрическую коробку вверху. Откроется вход в вагон. Пройдите внутрь, следуйте дальше и поверните рукоятку, чтобы открыть дверь. Поднимайтесь на крышу, подкрадитесь к последнему врагу и убейте его.

Цель: догоните Орлова.

Двигайтесь влево и выберитесь через окно. Прыгайте вправо, цепляясь за балки на внешней стенке поезда. Где-то здесь будет очередной осколок Анимуса (4/6). В общем и целом, уровень достаточно прост, если понимать, что от вас требуется. Под пулемётами нужно проскальзывать. Бегите и не отпуская клавиши Shift, нажимайте на клавишу CTRL. Что касается огня, то от него нужно убегать. Когда впереди видите горящие ящики, то вылезайте через окно, и т. д. В конце концов, вам нужно будет прыгнуть в вагон с Орловым.

Дополнительное задание: сорвите плакаты с изображением Орлова (0/3).

Осколки Анимуса – 0/14.

Цель: узнайте, где находится Троцкий.

Двигайтесь вправо по единственному пути, пока Орлов не увидит трёх солдат. Прыгайте вправо по выступам, через стрелку часов и спускайтесь по колонне вниз. Нужно будет отцепляться на клавишу C. Внизу должен быть один солдат, а два других будут беседовать в левой части экрана. Убейте врага, прыгнув сверху. Двух других противников можете прикончить, бросив дымовую гранату. Подберите осколок Анимуса слева (1/14) и сорвите плакат Орлова (1/3), висящий на стене.

Прохождение Assassin’s Creed Chronicles: Russia

Если не спрыгнуть со стрелки курантов вовремя, то вы рискуете свалиться прямо на голову красноармейцев.

Поднимитесь обратно наверх и двигайтесь вправо по единственному пути. Спускайтесь в самый низ, чтобы найти первый сундук (1/3). Поднимитесь выше и обратите внимание на деревянную конструкцию с красным кольцом. Вы можете выстрелить в кольцо лебёдкой, но опустить конструкцию не выйдет. Дело в том, что её удерживает красный канат. Встаньте под этим канатом там, где есть деревянные красные балки. Выстрелите из оружия в канат. Теперь идите до упора влево и выстрелите лебёдкой в кольцо. Потяните за деревяшку, чтобы та опустилась вниз. Поднимайтесь по ней, карабкайтесь выше.

Прыгайте с разбега на другую вышку, а уже с неё совершите «Прыжок веры». Здесь цель обновится.

Цель: украдите документы у офицера НКВД, пока тот не вошёл в дверь.

Вылезайте из кустов, когда на них не будет смотреть противник. Бегите за офицером, используйте лебёдку, чтобы зацепиться за выступы у потолка. Карабкайтесь по ним. Обратите внимание, что здесь есть свет от прожектора. Двигайтесь за ним, когда свет уйдёт вправо. Встаньте рядом и зажмите CTRL, чтобы поджать ноги к потолку. Когда прожектор повернётся влево, то спрыгивайте вниз на клавишу C и бегите за офицером. Приблизившись к нему, либо атакуйте в подкате, либо пригнитесь и аккуратно украдите документы.

Цель: проберитесь в депо.

Не спешите! Теперь вы можете собрать разные коллекционные предметы. Сначала двигайтесь влево, в обратном направлении. Поднимитесь под потолок, используя лебёдку. Проберитесь мимо света от прожектора. Разместитесь над головой противника снизу. Когда прожектор подсветит его и удалится вправо, нажмите на левую кнопку мыши (над головой врага должен быть изображён «череп»). Убив его, перетащите тело немного левее. Двигайтесь и вы левее. Видите противника? Его можно убить только при помощи ружья. Прицельтесь издали и выстрелите в голову. Здесь есть два осколка Анимуса. Один осколок будет слева от клумбы, в которую вы упали, а другой – справа. Для того чтобы забрать осколок справа, поднимитесь под потолок при помощи лебёдки, карабкайтесь по балкам влево и заберитесь на балкон. Подберите осколок Анимуса (2/14).

Смело спускайтесь вниз и двигайтесь дальше. Поднимайтесь на крышу высокого здания и перебегите по красной балке на сторожевой пост.

Цель: отключите фонарь.

Цель: проберитесь через депо с помощью вагонов.

Выберитесь через окно слева и карабкайтесь по зданию вправо. Когда солдат внизу начнёт уходить вправо, спуститесь и подкрадитесь к нему. Разобравшись с ним, оглушите того врага, что находится в поезде. У солдата в поезде будет магнитный ключ.

Взяв этот ключ, выбирайтесь из вагона и следуйте к следующим вагонам справа. Убейте одного врага на улице и одного противника внутри вагона. Следуйте по вагону в его правую часть, прицельтесь лебёдкой в генератор и выстрелите. Далее перегрузите систему, чтобы отключить очередной фонарь. Вернитесь в начало этих двух вагонов, выберитесь наружу и заберитесь по внешней стенке на крышу. Двигайтесь в самый конец, вправо. С разбега перепрыгните через жёлтые круги от двух противников. Вы окажетесь на крыше другого вагона.

Спрыгните вниз, когда локация будет чиста, а затем заберитесь внутрь вагона и аккуратно разберитесь со штурмовиком-красноармейцем. Обыщите его тело и найдёте магнитную карту. В этом же вагоне можно открыть сундук (2/3) и подобрать осколок Анимуса (5/14).

Поднимитесь на вагон и пройдите вправо. С разбега перепрыгните на крышу другого вагона. Здесь будет отрезок с перемещающимися прожекторами. Сначала спуститесь с крыши на боковую стену вагона и ждите под окном штурмовика. Убейте его, заберитесь в вагон и снимите в правой его части второй плакат с изображением Орлова (2/3). Выберитесь из вагона через правое окно, поднимитесь по выступам ближе к крыше и ждите. Когда прожектор уйдёт влево, то поднимитесь на крышу. На дальних вагонах есть два прожектора. Сейчас один прожектор слева, а другой – справа. Ждите, когда прожектор справа начнёт смещаться влево. Вовремя перебегите на дальний вагон, чтобы не задеть ни ближний, ни дальний прожектора. Бегите вправо, по пути подобрав осколок Анимуса (6/14). Перебегите на вагон на переднем плане. Внутри вагона будет очередной осколок Анимуса (7/14). Заберитесь на крышу и пройдите в правую сторону, чтобы обновить цели.

Цель: доберитесь до моста через Волгу.

Ждите, когда охранник подойдёт к стене, и, находясь на ней, оглушите его. Обыщите тело и подберите магнитную карту. Пройдите мимо мины и оглушите второго врага. При помощи лебёдки зацепитесь за козырёк сверху, карабкайтесь влево и поднимитесь на него. Пройдите вправо и подберите осколок Анимуса (8/14). Выстрелите лебёдкой в генератор и перегрузите его, чтобы удалить электрические провода справа. Прыгайте вправо и поднимайтесь по лестницам.

Цель: избегайте фонарей.

Далее появятся фонари. Убегайте от них, не останавливаясь. В самом начале, когда будет первый фонарь, проскользните через узкое место и спрыгните вниз, чтобы найти осколок Анимуса (9/14). Двигайтесь дальше. Когда будете на мосту, бегите вправо и спуститесь по выступам. Спрыгните сразу же вниз и бегите правее. Карабкайтесь понизу. Свет от фонаря вас не обнаружит, так что можете даже ноги не поджимать. В общем и целом, вскоре вы должны покинуть мост.

Цель: доберитесь до канала.

Двигайтесь вправо, пока не увидите двух солдат.

Цель: не допустите, чтобы Янис позвал Троцкого.

Сразу же берите в руки ружьё и стреляйте в человека в коричневом кафтане. Только так вы можете предотвратить беду. Хотя, возможно, существует и другой способ, поскольку я заработал всего лишь «Серебро» за этот отрезок. Далее обратите внимание на то, что свет от прожектора ходит влево и вправо. Когда он опустится слева и начнёт подниматься вверх, забирайтесь на выступы на стене, прыгайте вправо к окну сверху. Залезайте через окно внутрь здания и автоматически возьмёте осколок Анимуса (10/14).

Пригнитесь, чтобы прожектор не подсветил вас. Когда свет уйдёт влево, то выберитесь наружу и спрыгивайте вниз, на землю. Снимите плакат с изображением Орлова (3/3).

Идите вправо и поднимитесь по лестнице. Спрыгните вниз и подберите осколок Анимуса (11/14). Бегите до упора вправо и откройте последний сундук (3/3). Вернитесь назад и поднимайтесь на балкон сверху. Притяните за кольцо деревянную платформу, чтобы та грохнулась вниз. Двигайтесь вправо, пока не увидите канал.

Цель: доберитесь до другого берега канала, избегая света фонарей.

Спускайтесь вниз, бегите быстро к лодке, избегая противников. На лодке пригнитесь и выстрелите в кольцо впереди (лебёдкой). Нажимайте на «Пробел», чтобы притягивать к кольцу лодку. Выстрелите в другое кольцо на лестнице правее и подтянитесь ближе. Выбирайтесь из лодки и поднимайтесь в здание. По пути вы, кстати, подберите осколок Анимуса (12/14).

Цель: доберитесь до дома Троцкого.

Оглушите спящего противника. Нажмите на S, чтобы зацепиться за пол и спуститься вниз. Вы будете висеть на потолке. Карабкайтесь вправо и зацепитесь за выступы на боковой стене. Отсюда вы можете убить врагов, перемещающихся снизу. Трогать противника, который постоянно докладывает по радиоприёмнику информацию, нельзя. Поэтому убейте другого врага и спрячьте его тело в открытом зелёном сундуке слева. Сразу же поднимитесь наверх. Ждите. Когда враг начнёт докладывать по приёмнику, то спрыгните вниз и подойдите к нему. На корточках двигайтесь за солдатом и при помощи лебёдки поднимитесь к потолку.

Карабкайтесь вправо, до упора. Убейте крайнего правого штурмовика сверху в тот момент, когда другой штурмовик только начнёт движение влево. Быстро перемещайтесь за ним и убейте и его. Поднимитесь наверх и подберите осколок Анимуса (13/14). На самом деле, это уже последний осколок. Какой-то из них я нашёл на открытом месте (т. е. мимо него вы не проскочите). Поднимитесь ещё выше и выстрелите лебёдкой в щиток. Перегрузите систему.

Вернитесь тем же путём через нижний этаж на второй ярус, где вы появились. Нужно будет подождать, когда противника справа будет далеко, а другой солдат только начнёт докладывать по рации. Спрыгивайте вниз и на корточках прокрадитесь влево, мимо солдата у радиоприёмника. Поднимайтесь наверх с помощью лебёдки, войдите в лифт и нажмите на W.

Поднявшись выше, выйдите из лифта влево и поднимитесь по лестнице. Подпрыгните на канат и смотрите видеоролик.

ЧАСТЬ 6. ДВУЛИКАЯ

Дополнительное задание: освободите людей, захваченных большевиками в плен (0/3).

Осколки Анимуса – 0/6.

Цель: покиньте станцию.

Перепрыгните через спуск вниз и подберите усилитель Helix. Пройдите ещё дальше вправо, находясь на крышах, и увидите двух солдат и первого заложника. Обязательно заполните шкалу Helix больше половины. Если у вас мало заряда, то вернитесь обратно, спуститесь на чердак и найдите парочку усилителей. Так или иначе, стойте левее лестницы. Спуститесь вниз сразу, как только противник справа отвернётся в другую сторону. Подойдите ближе к стоящему на месте врагу. Когда второй противник повернётся в вашу сторону, то моментально нажмите на правую кнопку мыши. Ждите, пока он отвернётся, затем отключите маскировку и убейте ближайшего врага. Быстро подбегите ко второму и разберитесь с ним. Спасите пленника (1/3), зажав клавишу W.

Прохождение Assassin’s Creed Chronicles: Russia

Если Анастасию заметят враги, то вам придётся убегать от них. Убивать врагов Настя может только скрытно!

Вернитесь обратно и спуститесь вниз. Идите вправо и подберите ещё один усилитель. Следуйте вглубь экрана, налево и окажетесь у лестницы. Вам сообщат, что на станции все ищут Анастасию.

Спуститесь вниз и убейте солдата, смотрящего через окно. Спускайтесь по другой лестнице ещё ниже и взломайте дверь. Пройдите через дверь, сделайте пару шагов вперёд в сторону четырёх людей и нажмите на W, чтобы спрятаться среди них. Когда солдат будет рядом, то вы сможете убить его, выпрыгнув из толпы.

Двигайтесь направо и впереди увидите двух общающихся между собой красноармейцев. Уйдите по промежуточному ряду на передний план экрана. Сначала сверните налево и подберите осколок Анимуса (1/6). Далее вернитесь в толпу справа. Когда враг отвернётся вправо, то подбегите к зелёной тумбе и спрячьтесь за неё. Теперь щёлкните правой кнопкой мыши, чтобы войти в режим маскировки, зажмите D и нажимайте на «Пробел», пока не окажетесь с правой стороны от самого дальнего укрытия зелёного цвета.

Двигайтесь в дальний ряд через промежуточный. Подойдите вправо и спрячьтесь в толпе на заднем плане. Обратите внимание, что периодически слева направо три человека идут к другим беженцам. Вы должны пойти туда вместе с ними, чтобы вас никто не заметил. Далее выберитесь из толпы, когда два солдата справа уйдут направо. Подойдите к зелёному укрытию и спрячьтесь за ним. Подождите, когда два врага подойдут ближе. Когда они отвернутся, выбегите и убейте как можно быстрее их обоих, пока никто не заметил. Можно попытаться просто приблизиться к ним на максимальное расстояние, а затем, когда они развернутся, успеть войти в режим маскировки Helix и подождать, когда оба уйдут влево. Пройдите до упора вправо и следуйте на передний план экрана.

Цель: заберитесь в трамвай, чтобы выехать со станции.

Просто обойдите всех врагов, постоянно уходя вглубь экрана. Последнего противника-одиночку можете даже убить. Забирайтесь на трамвай и следуйте на нём, пока тот не остановится.

Цель: измените знак, запрещающий движение.

Незамедлительно спускайтесь вниз, идите влево и откройте сундук (1/2). Поднимитесь на ближайший вагон по лестнице, когда солдат сверху отвернётся направо. Убейте его и двигайтесь на второй вагон. Когда солдат уйдёте влево, то спрыгните и спрячьтесь за горизонтальной зелёной тумбой. Ждите, когда солдат подойдёт к тумбе, и убейте его. У последнего солдата как раз таки будет магнитный ключ. Убивать третьего врага, стоящего на месте, нельзя. Подойдите к красной рукоятке справа, где находится мина, и поверните её, чтобы включить зелёный свет. Вернитесь на крышу трамвая.

Цель: избегайте движения по улицам.

После очередной поездки на трамвае спуститесь вниз и убейте сначала врага справа. Если нужно, то подберите усилитель Helix в тупике в той же стороне. Идите налево и спрячьтесь за ближайшей зелёной преградой. Войдите в режим маскировки и перемещайтесь рывками влево, пока не окажетесь за спиной у дальнего солдата. Убейте его, подкрадитесь к другому солдату, стоящему около заложника, и разберитесь с ним тем же методом. Зажмите W, чтобы освободить пленника (2/3), сидящего на земле.

Поднимитесь на трамвай и следуйте по лестницам ещё выше, пока не окажетесь на крыше высокого здания. Вы увидите вдалеке поезд. Появится новое задание.

Цель: проникните в поезд, пока он не переехал мост.

Сразу предупреждаю: с первого раза вы в любом случае не успеете попасть на поезд, если хотите собрать все осколки Анимуса. Первый осколок Анимуса (2/6) на этом отрезке будет справа, сразу внизу первой лестницы. Вы его увидите. Далее, когда вы пройдёте через здание (будете внутри), то спрыгивайте с уступа в самый низ, а не на лестницу справа. Здесь будет ещё один осколок Анимуса (3/6). Наконец, очередной осколок будет практически в самом конце. Когда вы прыгните вправо на стену с какой-то решёткой красного цвета, то спуститесь чуть ниже, чтобы подобрать осколок Анимуса (4/6).

Повторите забег, который, в принципе, линеен. Запрыгните на поезд.

Цель: проберитесь в дом Троцкого.

На поезде сначала пригнитесь, чтобы избежать столкновения с двумя преградами. Обязательно бегите в правую часть до упора. Далее вам нужно быстро запрыгнуть на стену впереди, обогнуть её и спуститься на платформу. С разгона прыгайте на красный столб, а с него – на деревянную платформу правее. Залезьте на стену, обогните её вправо и прыгайте обратно на поезд. Сразу же пригнитесь, поскольку впереди будет преграда, аналогичная первым.

Слезайте с поезда. Поднимитесь выше, воспользуйтесь лестницей слева, но не спешите залезать через окно. Внутри есть заложник и один солдат. Когда солдат только отвернётся влево, поднимитесь, подбегите к нему и убейте.

Цель: активируйте переключатели, чтобы включить лифт (0/3).

Спуститесь вниз на один ярус. Когда враг будет у окна, то убейте его. Залезьте внутрь здания, обыщите труп и заберите магнитный ключ. Идите влево, вылезьте через окно и прыгните к другому. В прыжке вы должны схватить осколок Анимуса (5/6). Подойдите к красной рукоятке и поверните её, чтобы активировать первый переключатель. Быстро бегите к окну справа и выберитесь через него. Вернитесь назад, к последнему окну. Выберитесь на стену и спуститесь на ярус ниже. Залезайте внутрь здания, идите направо и активируйте вторую рукоятку. Быстро убегите, чтобы вас не заметили. Вы должны двигаться ещё правее, убить охранника и активировать последний переключатель.

Чтобы вернуться обратно, воспользуйтесь досками на окне в комнате с последним переключателем. Так или иначе, даже если вас убьют, вы автоматически окажетесь у рукоятки вызова лифта. Поверните её и войдите в лифт. Активируйте лифт, зажав клавишу W.

Цель: проберитесь в дом Троцкого (продолжение).

Следуйте вправо и вверх. Пройдите к врагу впереди и узнаете о новой способности – Helix-клинок. Теперь, после того, как вы совершите быстрое убийство, щёлкните правой кнопкой мыши, чтобы тело моментально исчезло. Когда солдат сверху отвернётся в правую сторону, подкрадитесь к другому врагу, убейте его и щёлкните правой кнопкой мыши. Вы увидите, как исчезает тело.

Сделав это, используя нишу под оставшимся противником, пройдите вправо. Перепрыгните через спуск вниз, в здание. Следуйте по крыше до упора вправо и найдёте последний осколок Анимуса (6/6).

Цель: убейте охранников Орлова (0/8).

Спуститесь вниз, следуйте ещё ниже по лестнице. Убейте по одному противнику на втором и первом этажах, атакуя их с лестницы. Чтобы открыть дверь в комнату с Николаем, вы должны отыскать ключ. Но сначала поднимитесь по лестнице на второй этаж, подойдите к двери слева и взломайте её. Взлом начинайте только после того, как охранник в комнате повернётся в вашу сторону и пройдёт около трёх секунд времени. В таком случае охранник отвернётся прежде, чем вы откроете дверь. Подойдите к нему и убейте. Тело этого охранника можете спрятать – присядьте и щёлкните правой кнопкой мыши.

За дверью слева есть два врага. Встаньте в середине комнаты и свисните так, чтобы привлечь внимание одного из них. Бегите в комнату справа. Вновь свисните, чтобы позвать этого противника к себе ближе. Если есть Helix, то спрячьтесь и ждите, когда враг пройдёт мимо вас. После этого убейте его. Вернитесь к другому врагу, с которым беседовал последний убитый, и разберитесь с ним без особых проблем. Уйдите через дверь на заднем плане вглубь экрана. Идите влево, подберите усилитель Helix и откройте последний сундук (2/2).

Следуйте обратно в комнату, где было два врага. Позвоните по телефону, быстро бегите к сундуку, повисните на книжной полке и спрыгните вниз. Подкрадитесь к врагу, убейте его и удалите тело (присядьте и нажмите на правую кнопку мыши). Автоматически в инвентаре появится нужный ключ. Быстро спрячьтесь в глубине экрана (на первом этаже есть дверь). Выйдите из другой двери и убейте седьмого противника, стоящего в дверном проёме слева. Подойдите к двери справа, за которой находится последний солдат и Николай. Когда солдат посмотрит на эту дверь, то сразу же начните её открывать. Подкрадитесь к солдату и убейте его. Освободите Орлова, чтобы завершить эпизод.

Завязка сюжета:

Николай Андреевич Орлов родился во второй половине 19 века. Его отец после иммиграции в Россию вступает в российское Братство ассасинов. Андрей Орлов хотел, чтобы его сын пошел по стопам отца, поэтому с самого детства Николая обучали всем ассасинским трюкам и премудростям. После того, как сам Николай вступил в Братство, он сдружился с Александром Ульяновым и его младшим братом, который позже станет более известным, как Владимир Ленин.

20 мая 1887 года Александр Ульянов совершает покушение на Александра III, но терпит поражение. Его казнили на глазах Николая Орлова. Николая еще долгие годы не покидало чувство вины, т.к. он не мог ни чем помочь.

Женившись, Николай признается супруге Анне, что состоит в Братстве. В 1888 году наставник поручает Николаю подготовить новое покушение на Александра III — союзника тамплиеров. Необходимо было убить его и захватить артефакт — Посох Эдема. Перед отбытием Анна сообщает Николаю о своей беременности.

Николай проникает на поезд императора Александра III, убивает несколько солдат и подбирается к вагону с сами союзником тамплиеров. Вопреки ожиданиям, помимо императора там присутствовала и вся его семья. Немедленно завязалась схватка. В это время поезд сходит с рельс, что пошло на руку Александру III. Николай был вынужден спастись бегством, правда ему удалось ранить противника.

Ребенок Анны и Николая умер в младенчестве, что очень травмировало их обоих. В 1908 году братству удалось захватить тамплиера Долинского. Во время жесткого допроса, Николай выясняет, что Посох Эдема находиться в районе Тунгуски, в Сибири. Группа ассасинов и Николай немедленно отправляются туда. Наставник приказал как можно быстрее вернуть Посох Эдема. Тамплиерам удалось украсть схемы электрических установок у Николы Теслы, союзника ассасинов, и уже проводили эксперименты с применением Посоха. Усугубляло положение то, что излучатель частиц Теслы был настроен на координаты Тунгуски.

Николай сквозь охрану пробился к Посоху и уже схватил его, но получает сильнейший удар от энергетических потоков. Ему открываются видения прошлого и будущего. В это же время Никола Тесла включает свой излучатель частиц. То, что произошло в этот момент сегодня более известно, как Тунгуский феномен. Орлов оказался единственным выжившим. Он решил, что Посох был уничтожен и, морально сломленный, покидает Братство. Через несколько лет у них с Анной появляется на свет любимая дочь Надя.

Николай со своим семейством вели размеренную жизнь, хотя он так и не оправился после Тунгуски. Однажды он получает письмо от Владимира Ленина, который просил убить Николая II и таким образом покончить с империалистическим прошлым. Орлова заинтересовала лишь фотография Николая II, где он был изображен с тем самым Посохом Эдема. Николай Орлов пробрался во дворец императора, перебил охрану и потребовал Николая II отвести его к Посоху. Как и предполагалось, Посох был подделкой. Император вспомнил, как Николай напал на его семью в поезде. В благодарность за сохранение его жизни Николай II рассказывает, что видел осколок настоящего Посоха Эдема на шее Григория Распутина. На это задание Орлов отправляется в одиночку, что бы уничтожить силу, которая его чуть не убила.

Николай Орлов находит Хионию Гусеву, которая несколько лет назад совершила неудачное нападение на Распутина и теперь находилась в заточении. Он освобождает ее и выведывает всю ценную информацию о Распутине и осколке Посоха. Гусева поведала, что Распутин, тогда смертельно раненый в живот, выжил только благодаря силе Посоха Эдема. Положив конец страданиям женщины, Орлов отправляется на поиски артефакта. Для начала необходимо найти труп Распутина.

1917 год. Николай Орлов хочет обеспечить своей семье лучшее будущее и поэтому решает уехать в Америку. Получить документы ему не составит труда, но для этого нужны деньги. Чтобы добыть необходимую сумму, он соглашается выполнить последнее задание для Братства.

По мере прохождения мы будем находить фрагменты анимуса и выполнять дополнительные задания.

Ч.1:

Июль 1918 года. Братству стало известно, что у кого-то из царской семьи Романовых храниться старая шкатулка. Возможно это Частица Эдема. Семья находиться в Екатеринбурге, под охраной. Тамплиерам, скорее всего, так же известно о шкатулке. Николай отправляется на поиски артефакта.

Ч.2:

Орлов добрался до дома Ипатьевых. Среди большевиков, удерживающих взаперти царскую семью, были и тамплиеры. Они ищут ту же шкатулку.

Ч.3:

Николай находит шкатулку, а вместе с ней и единственную выжившую из царской семьи — княжну Анастасию. Когда Николай хотел забрать артефакт, осколок посоха на его шее коснулся шкатулки и вызвал мощный выброс энергии.

Ч.4:

Осколок и шкатулка изменили Анастасию. Теперь она и ассасин китайского Братства из прошлого таинственным образом связаны. Орлов решает привести девушку к ассасинам, надеясь, что они смогут ей помочь. Николай и Анастасия отправляются в Казань.

Ч.5:

Сентябрь 1918 года, Казань. Орлов спас девушку от нападения тамплиеров. Теперь они в безопасности и Николай надеется найти свего друга Льва Троцкого. Орлов хочет попросить его помочь им добраться до Москвы. Тем временем, между красными и белыми разворачивается битва за город, а в западной части введен комендантский час.

Ч.6:

Троцкий предает Орлова и сдает его в плен тамплиерам. Он утверждает, что Анастасия — символ революции и должна умереть. Девушка остается совсем одна, а красные уже идут в наступление.

Во время пробежки до поезда сначала соберите все осколки анимуса, а потом бегите к поезду.

Ч.7:

Подслушав разговор тамплиеров, Настя узнала, где держат Николая и отправилась его спасать. Не без помощи Шао Цзюнь ей это удается. В это время в городе уже началась война. Княжна и Орлов должны сбежать с Казани и направились к Волге.

Ч.8:

Сентябрь 1918 года, Москва. Анастасия в руках Братства, а Орлов готов оплатить документы и покинуть Россию. Николай услышал, что ученые из братства собираются извлечь из Анастасии воспоминания о Шао Цзюнь, и что при этом она не выживет. Ассасины считают девушку живым артефактом Предтеч. Орлов решает спасти княжну.

Ч.9:

Анастасию держат в подземной лаборатории. Спуститься туда можно только на лифте, но добраться до него не так то просто.

Ч.10 (+секретный финал):

Николай пробрался в лабораторию и спас девушку. Теперь им необходимо бежать, а за ними гоняться бывшие союзники — ассасины. Предстоит финальная битва с тяжелым танком.

Анастасия вынуждена покинуть страну, и Николай, чувствуя за собой вину, отдает ей документы своей жены Анны. Конец.

1 Эпизод (Китай)
0322
1021
3102
2 Эпизод (Индия)
2021
3011
1121
3 Эпизод (Россия)
2002 (найден в Ч.1)
2103
3331 (при битве с танком его видно на стене противоположного здания)

Читайте также: