The fall время прохождения

Обновлено: 02.07.2024

База Теней: Клейковина.
Задание: Принеси Аарону клейковину.
Аарон живёт на юге от торговца. Вам надо найти отшельника на западе (левый нижний угол карты) и взять у него клейковину, необходимую Аарону для строительства Аарон-Сити. Ремис (отшельник) передаст вам клейковину взамен на лечение его собаки. Навык медицины в этом случае должен превышать 70.
Опыт: 1000 ХР.

Пропасть: Ущелье.
Задание: Найти способ переместиться через ущелье.
Прогнило что-то в нашем селении. Все уехали, только сенсей Ли остался вместе со своей семьёй. А наша задача - найти способ перебраться через ущелье. На самом деле эту локацию вовсе не обязательно посещать. Ли посоветует отремонтировать баллисту, чтобы использовать её для переправы через ущелье.
Опыт: 800 ХР.

Пропасть: Баллиста.
Задание: Отремонтировать баллисту.
Вам потребуется найти три части для починки баллисты – это: пружина, цепь и колеса. Цепь лежит рядом с баллистой у входа, но она испорчена, починить её может Ли. Пружину извлечёте из старого автомобиля (центр селения). На севере окраины селения найдёте импровизированный цех по сборке осадных орудий, там катапульта в разобранном виде, а у входа баллиста, вот с этой баллисты и снимите колеса. После возвращайтесь к нашей баллисте и примените все части на неё, после ещё раз осмотрите баллисту.
Опыт: 400 ХР.

Пещера Теней: Пещеры призраков.
Задание: Пройти через пещеру призраков.
Первая пещера Теней делиться на два туннеля, но только один ведёт к выходу. Налево пойдёшь - выход найдёшь, направо пойдёшь - от Теней огребёшь. Довольно мрачное местечко, но там полно разнообразного дорогостоящего оружия, вы только не забывайте трупы осматривать. Если найдёте снаряд для РПГ-7, он хоть и один, не выбрасывайте его. Пройдёт пара часов, и вы найдёте саму установку. В конце левого туннеля найдёте лагерь, там под одним из столов лежит ключ, необходимый для вскрытия арсенала. Также на одном из столов найдёте странный документ. Что заснул, солдат, двигаемся дальше!
Опыт: 400 ХР.

Скрытая пещера: Раненные.
Задание: Принести три больших медпакета Кайле.
Госпиталь не пройти мимо, там же найдёте врача Кайле. Я не помню, чтобы на территории пещеры можно было найти более 2 больших аптечек. Попробуйте поискать на других локациях. А возможно, они у вас уже должны быть, ведь у торговца с предыдущей локации «База Теней» ух как много их было.
Опыт: 500 ХР.

Подсказка: Двигаясь по дороге от госпиталя к мосту, неподалёку от моста в здании - шлем брони М46 (броня 30, вес 7.5).

Скрытая пещера: Бомбы с часовым механизмом.
Задание: Обезвредить четыре бомбы.
Получить задание можно от Абеля, но не всегда диалог появляется. Или можно проследовать в верхний левый угол карты, там повстречаете местного сапёра Райта и рядом найдёте один из четырёх столбов. При прокаченном красноречии все четыре бомбы разминируют без вашей помощи, но если ваш персонаж не одарён уговаривать или, может, вы привыкли все проблемы решать самостоятельно, то вот указатели на остальные три столба: второй столб ищите за ущельем в верхнем правом углу, третий - на юге от первого столба. И последний четвёртый столб ищите неподалёку от места вашего появления на карте (ближе к горе).
Опыт: 1500 ХР.

Скрытая пещера: Обвал.
Задание: Освободить людей из-под завала.
Это место вы найдёте на севере, перейдя ущелье по мосту. Разыщите Самсона, и он даст вам следующую партию заданий (см. ниже).
Опыт: 1000 ХР.

Подсказка: Перейдя ущёлье на север - первое здание с права от моста. Тяжёлая броня М46 (броня 30, вес 7.5).

Скрытая пещера: Починить буровую установку.
Задание: Почините или установите в буровую установку новый распределитель.
Распределитель вы найдёте в арсенале, но для этого надо взломать арсенал (см. ниже) или можно самому отремонтировать поломавшийся распределитель в буровой машине. Саму буровую машину найдёте с левой стороны самой огромной горы в центре пещеры. Для починки агрегата вам потребуется осмотреть его.
Опыт: 500 ХР.

Скрытая пещера: Ключ от арсенала.
Задание: Взломайте арсенал.
Арсенал найдёте в той же части карты, где и обвал. Поговорите с Зеке, тот поручит вам открыть арсенал. Увы, но ключ найти мне не удалось, подорвать дверь у меня тоже не вышло. На мой взгляд, самый оптимальный способ - взлом. В арсенале ничего, кроме распределителя, не найдёте. Возможно, не стоило прилагать столько усилий ради одной вещи.
Опыт: 500 ХР.

Скрытая пещера: Хайл.
Задание: Водитель для буровой машины.
Этого персонажа вы найдёте в госпитале. После выполнения этого задания поговорите с Самсоном. При прокачанном красноречии от него получите шлем брони М46 (броня 12, вес 2.0).
Опыт: 3000 ХР.

Скрытая пещера: Модуль памяти.
Задание: Выясни, каким образом ты можешь использовать модуль памяти.
После очистки завала вы найдёте только одного пострадавшего Якоба. О судьбе остальных ничего не сказано. В принципе нам ничего об этом знать не надо, своих учёных мы ещё найдём. Поговорите с Якобом, он расскажет все, что произошло с ним, и даст имплантант памяти. Друзья, не надо расплываться в улыбке – это вам не великий могучий «Fallout», не надейтесь, что от этого имплантанта увеличится ваша память или ловкость, кроме новой локации на вашей карте, вы ничего больше не получите. Поговорив ещё раз с Якобом, от него получите «Х2-Таблетки» (если хорошо подвешен язык). Теперь отправляйтесь на поиски Хайда. Его вы найдёте по пути от завала к госпиталю. Смотрите внимательно по сторонам и точно поймаете белый указатель.
Опыт: 500 ХР.

Скрытая пещера: Модуль церебральной памяти.
Задание: Найди модуль церебральной памяти, чтобы вживить мозговой имплантант.
Теперь, когда вы узнали от Хайда предназначение имплантанта, вам потребуется найти церебральный модуль – устройство для вживления модуля памяти в мозг. Проще говоря, трепанация черепа. Модуль можно украсть у Хайда, но этот не подойдёт для выполнения задания. Такой же модуль найдёте за спиной Якоба. Вот именно его примет Хайд. Безболезненный доктор всё провернёт за раз.
Опыт: 500 ХР.

Подсказка: Неподалёку от Хайда в одном из строений найдёте перчатку брони М46 (броня 8, вес 0.5) и большую аптечку + 25 ед.

Скрытая пещера: Мозговой имплантант.
Задание: Позволь вживить мозговой имплантант.
В трепанации черепа нет ничего страшного (вспоминаю доктора Лектора…), не бойтесь, операция пройдёт безболезненно и без какого-либо ущерба для вашего здоровья.
Опыт: 3000 ХР.

Скрытая пещера: Похищенные учёные.
Задание: Отбить учёных у отряда GNO.
При выходе из пещер (в том случае, если вы вживили модуль памяти) вас встретит Руф, которая проведёт вас к временному убежищу GNO. Там в пещерах вы найдёте хорошо вооружённый отряд во главе с командиром Экс. После того, как решите участь бандитов, поговорите с учёными. Доктор Джеф Рональд и Профессор Родни Бенкс будут вам очень рады.
Опыт: 4000 ХР.

Подсказка: С правой стороны от места появления в зелёном сундуке РПГ-7 (дальность 50, вес 7.9) За спиной Экс в деревянном ящике найдёте тяжёлую броню М46 (броня 30, вес 7.5). Перчатки брони DT21 (броня 6, вес 5.0) и огромную аптечку + 25 ед. в ящике на территории склада (верхний правый угол). На западе от склада в пещере найдёте деревянный ящик - шлем брони М46 (броня 12, вес 2.0). Сапоги брони DT21 (броня 6, вес 3.0) найдёте в красном спальном мешке – это в одной из пещер восточной части карты.

Скрытая пещера: Учёные из Биосферы.
Задание: Освободить учёных в Биосфере.
Вы найдёте учёного на юго-востоке от места появления. Но перед этим поговорите с группой бойцов GNO. Их вы найдёте на юго-западе от места появления. Ребята вам могут помочь в битве под Биосферой. Они особенно кстати, если вы один.

Подсказка: На востоке (от места появления) за блокпостом GNO на вершины холма найдёте шлем брони М46 (броня 12, вес 2.0). Далеко на юге от этого места расположена пасека и, обыскав дом – тяжёлый доспех М46 (броня 30, вес 7.5). Но помните, что никакой доспех вас не спасёт от снайперского выстрела из Рейлгана.

Биосфера: Освободить Биосферу.
Задание: Освободить Биосферу от GNO.
Освободив учёных, вам покажут Хейнса. Ищите его в доме на юго-западе от центра карты. После расправы над Хейнсом - а это иногда не так просто сделать - вас провозгласят правителем… БОГОМ Биосферы! И на этом игра подойдёт к долгожданному… печальному концу. К концу, от которого только одно большое разочарование и не воплотившиеся мечты… надежды… Остаётся похвалить всю пиар-группу за отлично выполненную работу. А нам в свою очередь остаётся ждать аддон к этой многообещающей игре… Ведь аддон обязательно появится, но вот вопрос, а вы его купить…?
Опыт: 5000 ХР.


Основные задачи - необходимый минимум, чтобы дойти до финальных титров.

Прохождение с выполнением заданий, которые не являются обязательными.

Выполнение абсолютно всех заданий, квестов, получение всех наград, которые может предложить игра.


Основные задачи - необходимый минимум, чтобы дойти до финальных титров.

Прохождение с выполнением заданий, которые не являются обязательными.

Выполнение абсолютно всех заданий, квестов, получение всех наград, которые может предложить игра.

Часть первая: Ратскуллы.
Новое правительство: Поговорить с президентом Хейнсом.
Задание: Найти президента «Нового Порядка» и получить важную информацию относительно нового правительства.
Президента вы найдёте на центральной площади поселения как раз в момент казни. После знакомства с президентом отправляйтесь получать паспорт. На карте уже отмечены некоторые важные объекты поселения. Кликните на нужный объект правой кнопкой мыши, и ваш персонаж (группа) автоматически проследует к выбранному месту. Белые указатели выделят нужного персонажа из толпы.
Награда: важная информация.

Внимание: Перед игрой в пиратскую версию The Fall обязательно установите патч от Derrflinger’a. Также Retranslation Mod сделает The Fall более играбельным.

Новое правительство: Получить паспорт.
Задание: Получить паспорт в конторе у Лукаса.
У вас есть два варианта формирования характера своего персонажа. Первый - выполнить все настройки вручную, руководствуясь только своими знаниями. Второй способ, более простой (быстрый) - попросить помощи у Лукаса. Вам потребуется дать только один ответ, чтобы компьютер составил образ вашего персонажа. Мой вам совет - не стоит полагаться на помощь Лукаса, а лучше подойти к составлению характера своего персонажа со всей серьёзностью. На протяжении всей игры большинство заданий можно разрешить убеждением, угрозами или обманом. Только ваш основной персонаж (вы) может начинать диалог с остальными NPC, ваши партийцы такой возможности не имеют. Высокое красноречие (>80) решит многие проблемы, харизма рекомендуется (>14) не ниже 10. Стоит уделить внимание навыкам "тяжёлое оружие" и "лёгкое оружие". Остальные (основные) навыки будет правильным (выгодно) распределить между остальными партийцами.
Опыт: 50 XP.

Подсказка: Save - это обычный «zip» файл. В нём есть файл «act_mission», он текстовый. Открываете его при помощи «WorldPade», находите имя своего персонажа и правите основные характеристики (Сила, Ловкость, Телосложение и т.д.). После этого обратно архивируете в «zip». Рекомендую основные характеристики не выставлять > 20 (возникает ошибка). Дополнительные навыки лучше не переписывать, а найти строчку «skill_points_left» (это очки навыков). Главное - не переусердствовать, не распределив все очки, из меню навыков выйти нельзя. Больше 99ти навыки установить не получится.

Тренировочный лагерь.
Разработчики могли бы сделать отдельный обучающий модуль, но поступили мудрее, создав тренировочный лагерь. Все элементы управления легко просматриваются, запоминаются и настраиваются в опциях игры, но наш инструктор покажет всё это на практике. Наверное, главным для вас открытием будет, что ваши партийцы могут перелезать через некоторые преграды (заборы, стены). Ладно, чего тянуть, вспоминаем подлости из старых добрых РПГ. Вот ведь как не хочется терять амуницию, данную вам инструктором. Перед тем, как зайти в тир (за железные ворота), выбросьте всю полученную здесь амуницию на землю (передать партийцам не получится), нет, я не псих, но после инструктажа у вас всё отберут обратно, оставить что-либо себе у вас не получится. При повторном прохождении инструктажа амуниция теперь не появится (у инструктора).

Торговец.
Торговца можно найти, ориентируясь по жёлтой метке на карте, такими метками обозначены все торговцы в игре. В игре нет денег! Я вам об этом ещё не говорил? Все сделки осуществляются путём классического бартера, т.е. вещь оценивается и обменивается на другую вещь согласно их стоимости. Вот поэтому очень невыгодно (хлопотно) вычищать все карты. Предположим, вы соберете всю амуницию, но обменять её будет не на что и продать тоже нельзя. Вот и получается, что вам придётся таскать все эти вещи на себе или складировать на земле (хранить предметы в контейнерах не предусмотрено). Могу только посоветовать обменивать дешёвые вещи на более дорогостоящие, таким способом можно освободить рюкзаки всей команды и, главное, вы при этом ничего не теряете.

Сундук возле его прилавка с лёгкостью можно обчистить (торгаш обижаться не будет), конечно, если у вас есть отмычка и ваш навык взлома не меньше 80ти. На этой и на других локациях сложно что-либо взломать, обладая низким навыком взлома. В большинстве случаев все контейнеры (сундуки, ящики, сейфы и пр.) снабжены ловушками, встреча с которыми не доставит приятных ощущений. Хорошо, если у вас есть способность замечать ловушки и обезвреживать их. Конечно, даже не любой сейф можно открыть с большим навыком взлома, поэтому обеспечьте своего персонажа талантом «Взлом сейфа». Даже сейчас, когда ваши персонажи не одарены особыми талантами и прокачанными навыками, вашим ворам (у меня Лин) не составит труда обчистить карманы паре десятков жителей. Ваш торговец - самая аппетитная мишень, при удачной попытке воровства можно украсть весь ассортимент его товаров, вот только нехорошо это, да и для чего, если вокруг полно разнообразной дичи.

Подсказка: Побродив по поселку, вы найдёте массу полезных вещей, среди которых винтовка Calico M900 (дальность 33, вес 4.5), взять которую можно из особняка президента. Пробраться в особняк можно только с обратной стороны двора, перелезши через забор. Если у вас нет отмычки, то туда соваться нет смысла. Отмычку купить или найти здесь не представляется возможным. Ещё одна полезная вещь - кожаный доспех (броня 4, вес 2.0). Его можно найти в корзине, возле сушильни за домом, восточная часть поселения. Все остальные предметы либо воруются, либо добываются с использованием отмычки.

Новое правительство: Посетить могилу отца.
Задание: Посетить могилу отца на востоке.
Могила находится с внешней – восточной стороны поселения. Оказавшись на месте, вы повстречаете трёх вандалов в камуфляже, что им надо и что они там делали – неизвестно. Я чувствую вашу страсть к насилию, но поубавьте свой пыл. Этих парней убить никак нельзя.
Опыт: 50 XP.

Новое правительство: Поговорить с Дэвидом.
Задание: Поговорить с Дэвидом, бывшим членом банды Ратскуллов.
Идите по дороге на север, и вскоре найдёте дом Дэвида или то, что от него останется после взрыва. Там за домом вам повезёт наблюдать следующую сценку…
Опыт: 150 XP.

Нью - Саффорд: Ратскуллы.
Задание: Спасти жизнь Дэвиду.
Дэвид – это бывший член банды отморозков Ратскуллов, именно так они себя называют. Мужик одумался на старости лет, перестал грабить, завязал с выпивкой и наркотой, даже, наверно, бросил пить и курить, ведь дитё надо воспитывать. Но, как это бывает, мафия не прощает измены и давай терроризировать бедного папашу. Сейчас от вас требуется либо спасти вашего информатора, либо допустить его гибель. В обоих случаях вы получите всю информацию, а ход событий не слишком изменится.
А) В случае спасения Дэвида, он попросит вас защитить деревню на востоке и спасти его дочь Сару от тех же Ратскуллов. После выполнения обоих заданий Дэвид укажет место лаборатории по изготовлению наркотиков. Расположение склада оружия вы узнаете после освобождения Сары, осмотрев трупы Расткуллов.
Б) Если Дэвида не удалось спасти, получить задание на защиту деревни можно у Бена – главы поселения, он же попросит вас найти Сару. Координаты лаборатории расскажет вам Бэн, координаты склада вы узнаете после освобождения Сары.

Подсказка: Поднявшись на восточную часть моста, вы найдёте аптёчку + 10 ед.

Нью - Саффорд: Заголовки для газеты.
Задание: Найти 5 историй для газеты.
На севере от моста вы найдёте дорогу, ведущую на запад. Если посмотреть на мини карту, то там вы увидите здание, сюда-то вам и надо. Журналист попросит найти для него 5 историй (заголовков) для его будущей газеты. Взамен за ваши труды он расскажет о заброшенном заводе далеко на северо-востоке (в самом углу карты). Первая история появится при разговоре с журналистом, вторую историю вы получите, защитив Нью-Саффорд, третьей историей будет поиск волка Вари, четвёртая история – это секретные компоненты крысиного мяса, и последняя, пятая история связана с машиной времени. Каждую историю можно получить, выполнив предварительно задание (см. ниже). Как только вы соберёте все истории, ваш дневник ещё раз обновится.
Опыт: 150 XP.

Нью - Саффорд: Спасти Нью-Саффорд.
Задание: Защитить посёлок от нападения Ратскуллов.
Найдите Бена и сообщите ему об Ратскуллах. Сейчас что-либо расспрашивать о Саре не имеет никакого смысла, тем более, что Дэвид просил не упоминать его имени. В течение нескольких минут вся деревня будет эвакуирована. Для облегчения выполнения задания вы можете попросить у сына Бена взрывчатку «С4», которой без каких-либо осложнений можно подорвать полбанды Ратскуллов. Для этого установите бомбу рядом с повешенным бандитом и отойдите всей группой за дома, но так, чтобы сохранить обзор территории возле дерева. Теперь лежите тихо и не двигайтесь, и как только возле дерева соберётся 5-6 бандитов - смело взрывайте. Остальных можно встретить с внешней стороны посёлка. Теперь Бен и его товарищи благополучно вернутся в посёлок, поговорите с ним ещё разок - и теперь можно идти на поиски Сары. Вы нашли вторую историю.
Опыт: 200 XP.

Нью - Саффорд: Сара в опасности.
Задание: Дочь Дэвида пропала, её надо найти и отвести в безопасное место.
Сару удерживают остатки Ратскуллов в нижнем правом углу карты. Небольшой лагерь охраняют два бандита. После перестрелки не забудьте осмотреть трупы убитых, вы найдёте записку с указанием локации склада оружия Ратскуллов. Сару не обязательно сопровождать, она сама благополучно доберётся до деревни Нью-Саффорд. Теперь поговорите с Дэвидом, он расскажет вам о лаборатории. И не забудьте навестить Бена.
Опыт: 150 XP.

Подсказка: Лагерь не будет доступным до получения задания.

Нью - Саффорд: Убежавший волк.
Задание: Найдите для мальчика Бобби его ручного волка Вари.
Мальчика легко найти в Нью-Саффорд’е, он очень громко плачет!! Целая трагедия у ребёнка… убежал его ручной волк Вари. Волка вы найдёте на востоке от поселения, возле стада браминов. Это место невозможно пропустить, его даже видно на карте. Но, разумеется, не всё так просто, волк-то он есть, а вот как его вернуть обратно?! Для решения этой проблемы вам понадобится кусок сырого мяса. Мясо вы найдёте в конуре, используйте мясо на волка, и он побежит за вами. Волк появится в нужном месте только непосредственно во время атаки Ратскуллов (то есть от одного разговора с Беном до другого разговора). Теперь поговорите с пацаном, и ещё одна история у вас готова.
Опыт: 70 XP.

Нью - Саффорд: Секретные компоненты крысиного мяса.
Задание: Торговец мяса просит уничтожить злобных волков в ущелье на востоке.
Торговец мяса находится в самом верху карты, там вы найдёте небольшое поселение. Идите вдоль дороги, и с левой стороны увидите прилавок. Поговорите с торговцем, и он расскажет вам о своём несчастье. Мерзкие волки перекрыли каньон к востоку от поселения. Побродите там чуток, и (внезапно) появится ролик, который сообщит о правильном нахождении места. Продвигайтесь в глубь каньона, вскоре вам повстречается стайка волков. Избавьтесь от волков и с хорошей новостью возвращайтесь к торговцу, он в благодарность выдаст вам пару крысок. Количество крысок зависит от вашего умения «красноречие». Вы нашли четвёртую историю.
Опыт: 80 XP.

Подсказка: Жарить мясо можно только при наличии вертела, для этого перетаскиваете мясо в костёр. Варить мясо тоже можно при наличии сковороды и таланта «Варить». Всё это имеет смысл при горящем костре.

Подсказка: На окраине посёлка, от водонапорной вышки найдёте барак, бывшее здание, выкрашенное в красный цвет. В последней комнате найдёте сейф, а в нём АК74 (дальность 36, вес 4.3).

Нью - Саффорд: Посёлок Фредо.
Задание: Очистить посёлок от бродяг.
От вас требуется посетить бывший посёлок Фредо с целью освобождения его от ищущих. Количество ищущих не достигает даже десяти. В одном из домов (на стеклянном столе) вы найдёте SIG SG-552 (дальность 32, вес 3.2). После того, как вы уничтожите всех мародёров, ваш дневник обновится, сообщать об этом Фредо не надо. На севере от посёлка живёт старик Вигглер, от него вы узнаете о лагере монахов пустыни.
Опыт: 100 XP.

Читайте также: