Фоллаут 3 контрольный выстрел прохождение

Обновлено: 05.07.2024

Во время исследования Подземелья вы можете натолкнуться на гуля по имени Краули , он любит сиживать в барах города. Это не слишком вежливый мутант, особенно он недружелюбен к людям, поэтому, чтобы получить квест, при разговоре надо постараться не затеять с ним драку. Если вы поладите, он даст вам список из 4 человек, которых надо убить. Вот милашка какой! Причем сделать это надо выстрелом в голову. Если вы убьете их так как хочет Краули, то получите по 100 крышек за каждого, если они умрут иначе – наградой будет только 25 крышек. И для доказательства смерти требуется принести гулю ключ каждого приговоренного.

Список таков: Алистер Темпенни, Дюков, Тед Страер и Дэйв. Первого можно найти в Темпенни Тауэр, Дюкова в месте под названием Жилище Дюкова, Тэд Страйер живет в Ривет-Сити, а Дэйв находится в Республике Дэйва. Убивать их можно в любом порядке.

Перед тем как приступить к поиску людей из списка, поговорите с жителями Подземелья и узнаете, что некоторые господа, из перечисленных, совсем даже не гулененавистники, какими их пытается выставить Краули. И, похоже, у гуля есть другие причины желать им смерти.

Тэд Страер

Этот тип бесцельно бродит по всему Ривет Сити, ночью его можно застать в общей ночлежке. В разговоре Тэд скажет, что не знает Краули лично, но с ним был знаком его отец. Много лет назад их нанял Тенпенни для какого-то дела и отец Тэда говорил, что Кроули погиб тогда.

Ключ у Тэда можно получить тремя способами: уговорить отдать, используя красноречие, купить за 25 крышек или выполнить обещание, данное Кроули. Если вы решите убить Тэда, сделайте это, когда никого не будет рядом, иначе полгорода прибежит.


Ваш путь пролегает мимо Общины Кентербери далее на север. По дороге встретится электроподстанция – там можно взять медикаменты и разжиться кое-какими полезностями, если сможете взломать терминал, отпирающий сейф.


При входе в « Республику » вы встретите девушку, скажите ей, что вы хотите встретится с Дэйвом и она покажет вам путь.

В диалоге с самозваным "Президентом" скажите, что вы хотели бы стать официальным гостем Республики Дэйва . Этого можно достичь либо с помощью «красноречия», либо заплатив 250 крышек, либо подарив этому балбесу ружье.

Получив требуемый статус, вы можете поговорить с Дэйвом о мистере Краули и попробуйте получить у него ключ. Это как обычно можно сделать с помощью «красноречия», либо – если у вас высокий показатель стата «удачи» - откроется дополнительный вариант в диалоге, позволяющий получить ключ.

Если ничего не сработало – используйте кражу или решение всех проблем - выстрел в лоб. Имейте в виду, что убив Дэйва, вы вызовете недовольство охраны, и в комнату влетит еще пара смертников. Возьмите с трупа Дэйва ключ, откройте им сейф (там будет ружье и разные мелочи).

Отнесите ключ Краули и получите причитающуюся награду.

Дюков

Ваша следующая цель – Дюков . Его можно найти в местечке под названием Жилище Дюкова . Самый простой способ добраться туда – переместиться к Теплым коллекторам (вы там должны были побывать по главе 2 квеста «Руководство по выживанию в Пустошах»), оттуда направляйтесь на юго-запад, пока не увидите большое здание прямо перед вами.


Способы получения ключа у Дюкова те же самые, что и у предыдущих персонажей. Вы можете уговорить его отдать вам ключ, украсть или убить. Кроме того, можно уговорить Вишенку – одну из девушек Дюкова – украсть ключ для вас.

Обязательно попытайтесь узнать в диалоге у Дюкова где форт Константин – таким образом, вы сможете поставить метку на карте для будущего путешествия.

В целом, Дюков – отличный выбор для заработка 100 крышек. Убить его легко, он не нужен по другим квестам и к тому же он редкая сволочь.

Вполне возможно, что этот персонаж уже мертв. Он мог погибнуть при выполнении вами квеста «Тенпенни Тауэр». В этом случае, убив третьего персонажа из списка, вы можете возвращаться за наградой к Краули . Квест будет завершен.*

Если вы еще не выполняли этот квест, то вам так же не обязательно сейчас идти туда с целью убить Тенпенни. Возьмите вышеназванное задание и решите судьбу последнего персонажа из списка, выполняя квест. Но при таком раскладе, пока не разберетесь с Тенпенни, не сдавайте квест «Контрольный выстрел».

В случае если вы все-таки решили пойти и прикончить Тенпенни – отправляетесь к его башне, которая находится недалеко от комплекса РобКо, в юго-западной части карты. Для того чтобы попасть туда вам потребуется 100 крышек или поручение мистера Берка по квесту «Сила атома». Попав в башню, идите прямо через двери до лифта и поднимайтесь в пентхаус. Перед апартаментами Алистера Тенпенни сидит охранник и не спешит никого туда пускать.

Получить ключ от двери можно использовав «красноречие» в диалоге, с помощью кражи или убив охранника.

Теперь у вас есть несколько вариантов дальнейших действий: вы можете убить Тенпенни или вы можете рассказать Алистеру о планах Краули, и тот предложит вдвое большую награду, если вы убьете самого заказчика.

Убив Тенпенни, возвращайтесь к Краули за наградой. Квест будет завершен.*

Если вы приняли предложение Тенпенни, возвращайтесь к Краули, отдайте ему ключи и ждите пока тот выйдет из подземелья в холл Музея истории. Там убейте гуля и заберите ключи.

Вернитесь в Тенпенни Тауэр за наградой. Квест будет завершен.

*Но это еще не все. Ключи отпирают двери в форте, о котором шла речь в квесте, а за теми дверьми лежит силовая броня и еще много вкусностей. Поэтому приключения продолжаются!

Сдав все ключи Краули (если вы завершаете квест у него), не спешите покидать Подземелье. Дождитесь момента, когда Краули останется один и убейте засранца. Не забудьте перед этим сохраниться, на случай если вас заметят и прибегут всем городом убивать. С трупа гуля заберите все ключи.

Теперь отправляйтесь в форт Константин . Он находится в северо-западной части карты между двумя спутниковыми башнями.

Совет. В открытом сейфе резиденции вы можете обнаружить пупса, увеличивающего ваш навык использования тяжелого оружия на 10 ед.


По дороге вам будут периодически попадаться роботы, убивайте их и спускайтесь все время вниз. Следующая дверь, которую вы увидите - дверь в бомбохранилище, отоприте ее ключом Дюкова.

Идите далее. Слева будет дверь и рядом с ней труп Тары , обыщите ее и возьмите ключ. Отоприте дверь и за ней вы найдете силовую броню, шлем, «Толстяка», два заряда к нему и книгу, добавляющую 1 ед. к медицине.


Все. Ближайший выход через южные двери вверх по лестнице и далее через дверь в Столичную пустошь в любой из комнат.

Заглавная страница Убежища была обновлена! Впервые за 510 лет.

Локации

Кто даёт

Награда

Техническая информация

base id

Разговор с Краули не то, чем кажется на первый взгляд

Содержание

Прохождение [ ]

Квест можно получить от гуля по имени мистер Краули, в Подземелье.

Одинокий Путник должен убить четырёх человек и принести мистеру Краули три особых ключа. Cписок жертв:

Далее следуют различные варианты развития событий.

Вариант 1 [ ]

Вариант 2 [ ]

Вариант 3 [ ]

Дверь на нижнем уровне открывается особым ключом Дукова. За дверью — силовая броня T-51b. Чтобы её получить, нужно отключить силовое поле, взломав терминал. После этого квест будет завершён. Если вернуться после этого к Краули и пытаться поговорить с ним, то меню диалога не будет доступно, а при нажатии клавиши «Е» он лишь будет (недовольно) говорить единственную фразу: «Воровать нехорошо. Убирайся!». Как Краули, безвылазно сидящий в Подземелье, узнал, что Одинокий путник получив все три ключа, побывал в форте Константин, а уже после этого пришёл к нему, неизвестно. Также эта фраза звучит, если сдать Краули все ключи, а затем украсть их.

Вариант 4 [ ]

Вариант 5 [ ]

См. Вар. 1, после чего подождать (походить энное время и вернуться в бар), убить Краули (не придётся идти в форт Константин).

Вариант 6 [ ]

Самый прибыльный вариант [ ]

Собрать все ключи и взять у мистера Тенпенни задание на убийство мистера Краули. Придя к Краули, Путнику необходимо сначала сообщить о том, что цели не гулененавистники, а потом за один диалог отдать ему все 3 ключа, сообщив о том, что все жертвы убиты в голову (это возможно, только если это действительно было так), либо при высоком уровне навыка «Красноречие» соврать о таком развитии событий с каждой из жертв.

  • Солгать сразу невозможно за неимением такой опции в диалоге с Краули, сначала требуется сказать, что ключей нет, и только после появится такая ветка в диалоге.
  • Солгать не получится, если кто-либо из жертв погиб на глазах Путника. Это может произойти с Дейвом, если выборы в Республике завершились не в пользу Дейва, и он отправился на Пустоши. Если это произошло, то в диалоге Путник сможет сообщить Краули, что жертва мертва, но в голову убить её не удалось.

Не закрывая диалог, Путник должен сообщить Краули, что его нанял Алистер Тенпенни и предложить откупиться, на что Краули естественно не согласится и станет враждебен.

  • Убить Краули в подземелье таким образом без последствий невозможно. Если Путник довёл диалог до вражды, то все гули в помещении, где он находится, станут враждебны к нему. Лучше всего сделать это в баре Девятый круг после того, как куплен контракт Харона.
  • Если Харон находится в напарниках, то лучше позволить ему и/или напарникам убить мистера Краули, так как, если Путник сам нанесёт Краули урон, то после увольнения Харон станет враждебен.

После вышеописанных действий у Путника на руках 400 (300 за ключи и 100 за информацию о лжегулененавистниках) крышек от Краули и выполненное задание с убийством Краули, а также новое задание квеста: получить награду у Алистера Тенпенни.

По приходу к последнему вероятнее всего возникнет баг с отсутствием диалога о выполненном задании. Нужно просто открыть и закрыть диалог с ним 2 раза, и на третий он сам начнет говорить о смерти Краули и выдаст награду в 200 крышек (300 при успешной проверке «Красноречия», 100 крышек он даёт авансом). Однако после этого квест не завершится, и маркер по-прежнему будет указывать на Тенпенни с заданием получить награду.

В этом разделе вы можете найти подробное, иллюстрированное прохождение игры Fallout 3, а так же карты Пустошей, которая поможет вам ориентироваться в огромном мире игры. Квесты Прохождения разделены на две группы: основные сюжетные задания и побочные квесты. Последние не строго обязательны для выполнения, но зачастую без них становится проблематичным продвижение по сюжету игры.

Кроме того, в Fallout 3 существует еще один тип квестов – так называемые «мини-квсты». Эти задания обычно берутся в определенной локации и выполняются в ней же, либо же задача в квесте не представляет какой-либо трудности для прохождения (здесь возьми – туда отнеси). Такие квесты не вошли в это прохождение.

Информация об игре

Поддерживаемые платформы: PC, Xbox 360, PS3

Поддержка русского языка: да

Разработчик: Bethesda Softworks

Издатель: Bethesda Softworks

Дата выпуска: 31 октября 2008г

Рекомендуемые системные требования: Pentium 2.4 GHz, 1 GB RAM (2 GB RAM для Vista) , видеокарта 512 MB (GeForce или ATI), 8 GB HDD, Windows XP SP3/Vista SP1

В этой главе вам потребуется собрать информацию о животных, обитающих в Пустошах, а именно о кротокрысах и болотниках . Так же Мойра хочет, чтобы вы получили серьезную рану и повредили конечность.

Репеллент

Основная задача: использовать репеллент на 3 кротокрысах.
Дополнительная задача: замочить им еще семерых.

Мойра даст вам палку, которой попросит убить кротокрысов. Если вы не собираетесь выполнять дополнительное условие, то, скорее всего, вам удастся найти всех трех монстров в районе Мегатонны. При условии, что до этого вы не слишком усердствовали с их истреблением.

Если же вы хотите полностью выполнить задачу, вам придется идти к Теплым коллекторам . По дороге, проходя мимо «Супермарта» к вам подбежит мальчик. Поговорите с ним и получите еще один побочный квест «Они!».

На мосту перед коллекторами мина! Осторожнее.

alt

Если кротокрысов, обитающих в передней части коллекторов вам не хватило для завершения задания, идите дальше в тоннель. Там за мешками спрятался агрессивный НПС по имени Галит . Выстрелите в него, и он сам прибежит, чтобы получить пулю в лоб. У него будет ключ от сейфа. Сейф в соседней комнате, в нем лежит кастет и кое-какие мелочи. Дальше идите осторожно – повсюду мины. Их придется деактивировать, иначе не пройти. В комнатах за Галитом полно крыс и их вполне хватит для квеста, даже лишние останутся.

Исследование болотников

Основная задача: установить прибор в кладке болотников.
Дополнительная задача: не убить ни одного болотника.

Так как вы уже ходили к коллекторам, вы можете переместиться сразу к Анкориджскому мемориалу . Там есть два входа: основной и служебный. Пройти через основной вход, не убив ни одного болотника, не получится, поэтому, идем через служебный. Он на замке, но замок простой и легко взламывается.

alt

Проникнув в логово, сразу переходим на скрытное передвижение или используем «Стелс-бой». Ближайшая кладка в коридоре справа. На пути, чуть поодаль будет стоять болотник. Если вам удалось пройти мимо него незаметно – отлично, ставьте прибор и выходите. Если вас засекли – неситесь бегом к кладке, ставите прибор, потом так же быстро выбегаете из логова.

Получить травму

На этом задании мы не будем заострять внимание в связи с его простотой. В мире Fallout 3 травму получить гораздо проще, чем ее избежать. Вы можете, выйдя от Мойры прыгнуть с любой возвышенности, либо вернуться на Минное поле и побегать там вволю, либо дождаться получения травмы «естественным путем». После этого вам останется только вернуться и сдать квест.

Читайте также: