Прохождение аватар прохождение за нави

Обновлено: 18.05.2024

На Пандоре бушует война. И какую бы сторону мы в ней ни избрали, недурно было бы знать все как о своих возможностях, так и о вражеских сильных и слабых сторонах. С кем знание — с тем и победа!

Корпорация RDA

Твой жребий — Бремя Белых!

Его уронить не смей!

Не смей болтовней о свободе

Скрыть слабость своих плечей!

Редьярд Д. Киплинг, «Бремя белых»

«Управление сырьевого развития» бдительно следит за индивидуальной подготовкой своих людей и снабжает их отменным оружием дальнего боя. А потому мы, взяв на себя нелегкую долю колонизатора, подписываемся стрелять, стрелять и еще раз стрелять! Да еще, для разнообразия, — жечь и взрывать. А вот местная фауна, флора и синешкурые туземцы чаще всего будут навязывать нам ближний бой. Впору воображать себя Кортесом в империи ацтеков! Впрочем, при правильном подходе мы шутя подавим любое сопротивление.

Вооружаемся

Корпорация заботится, чтобы ее бойцы не знали недостатка в орудиях убийства. Человечество выработало множество способов превратить в труху любую преграду и устранить любого врага. В наших руках — лучшее из лучшего.

На заметку: я опишу лишь типы оружия. Образчики в одной категории отличаются друг от друга показателями, но не свойствами. Можно воспринимать их просто как улучшения.

Dual Wasp — парные пистолеты. В быстром доступе у нас может быть одновременно четыре ствола, и одно место строго закреплено за этими безделушками. Бесконечный боезапас не делает их полезней, поскольку урон от пистолетов до смешного мал.

Standard Issue Rifle, Assault Rifle, Nail Gun — различия между этими тремя классами косметические. У одного выше скорострельность, у другого — повреждения, у третьего — точность и дальность. Выберите что-то одно, и пусть это будет вашим основным оружием.

Combat Shotgun — не дробовик, а сказка. Если враги подобрались к вам слишком близко, нет лучшего способа показать им, как опрометчиво они поступили! Рекомендуемое запасное оружие.

Flamethrower куда лучше поджигает растения, чем На’ви, а потому обычно лишь впустую занимает место.

С M60 отлично стрелять по площади. Если густые джунгли мешают разглядеть очередного верткого зверя, порой стоит плюнуть на аккуратность и попросту высадить в его сторону десятка три патронов. Часть да попадет.

Grenade Launcher — когда у синих пакостников под ногами разрывается граната, они повторяют судьбу Икара: взлетают к самому солнцу и стремительно падают. Любо-дорого посмотреть. Но на раздолье не найдетесь, зарядов в гранатомете до обидного мало.

Обучаемся

Солдаты корпорации проходят суровую подготовку и оснащаются по первому слову техники. Разберемся, какими приемами ведения боя может похвастать наше альтер эго.

Elite Training — интенсивные тренировки не проходят даром: солдат как минимум учат делать рывок. Полезнейшая способность: сильно сокращает время перемещения по уровням.

Tactical Strike — кара небесная. Намечаете цель, включаете рацию, сообщаете координаты, любуетесь на дымящиеся ошметки. Однако, призывая на помощь авиацию, учитывайте, что занятый переговорами герой на пару секунд замрет на месте.

Ultrasonic Repulsator — его звучание отпугивает врагов на пару мгновений, и этого бывает достаточно, чтоб вырваться из окружения. Часто спасает жизнь.

Genetic Regenerator — восстановление здоровья. Без хитростей, зато надежно и всегда кстати.

Zeta Field — защитное поле. Его действие слишком кратковременно, чтобы приносить настоящую пользу.

Berserk — увеличивает наносимые вами повреждения. Нужно разве что в боях с боссами. Рядовые противники и так мрут как мухи.

Chromatic Blend — маскировка. Почти бесполезна, поскольку пробираться куда-либо тайком вам не понадобится.

Осваиваемся

Как загоним На’ви в резервации, построим автострады до горизонта и дальше! А пока приходится трястись по ухабам.

Воюем мы отнюдь не в тылу врага, и для успешного освоения планеты можем смело пользоваться всеми ресурсами нашей военной индустрии. Замолвим словечко о вспомогательной технике и видах транспорта.

A-Pod — раздатчик патронов. Обильно разбросаны по всем уровням, так что проблем с боеприпасами возникать не должно.

Teleporter отвечает за быстрое перемещение по уровню и за режим завоевания (см. врезку). От активированного телепорта можно в мгновение ока перенестись к другому такому же.

Turret — стационарное орудие. Скорострельное, мощное, да только попадается что в одиночной, что в сетевой игре до обидного редко.

Buggy, Gator — средства передвижения по суше и по воде соответственно. Быстрые, маневренные, хотя управляемость могла быть и получше.

Scorpion — летающее корыто. И хотелось бы наречь его более благородным титулом, но отвратительное управление не позволяет. О том, что эта штука еще и стреляет, можно смело забыть. Кто станет ждать сутки, пока в него смогут прицелиться и дадут очередь?

A.M.P. Suit — боевой мех, гроза всего живого. В сетевой игре без такого даже не пытайтесь выйти один на один против На’ви: плюнут и разотрут.

Ох и загадили нашу родную Пандору эти люди. Хорошо хоть без планетарных бомбардировок обошлись.

Ну и пусть он не влияет на сюжет. Ну и пусть его польза для основного режима игры мала. Эта мини-игра и сама по себе интересна!

Чтобы начать стратегическое сражение за Пандору, разыскиваем ближайший телепорт или дерево видений и выбираем Conquer. Перед нами окажется планетарный глобус, поделенный на сектора. В этом режиме нужно мудро сочетать доступные виды войск и не торопить события: продвигаться плавно, строить укрепления, нападать лишь тогда, когда вы уверены в победе.

Вот несколько советов стратегам:

Ваши финансы зависят от успехов в обычной игре. Если денег на достойную армию не хватает, задумайтесь: может, стоит еще немного продвинуться вперед по сюжету?

Когда провинций под вашим контролем станет больше семи, придет время задуматься о новых фабриках и биогенераторах. Желательно на каждом направлении атаки обустраивать очередную базу через две провинции от старой. Тогда все фронты смогут выдержать неожиданный напор противника. А вражеские базы, в свою очередь, должны стать вашими главными целями.

Всегда можно посмотреть, какие плюсы принесет вашему герою контроль над той или иной территорией в режиме завоевания. Для этого выберите интересующий вас регион и откройте вкладку Reward Layer.

Можешь убить для себя и других,

Для детенышей, чтоб накормить,

Но не смей для забавы и берегись

Двуногого кровь пролить!

Редьярд. Д. Киплинг, «Закон джунглей»

Плоть от плоти, кровь от крови Пандоры, племя На’ви с должным почтением относится к чужим жизням. Они не хотели войны. Но они не станут мешкать, когда родным, близким — да что там, всему их жизненному укладу! — угрожает смертельная опасность. Земляне скоро узнают, какова в деле дубина, а также лук и топор народного гнева в руках синих людей-кошек. Планета стряхнет с себя хищную толпу двуногой саранчи, в чем мы ей, разумеется, поможем. И пусть тогда те, кто великой милостью избегнет гибели, предостерегут своих детей от новых посягательств на чужой мир!

Вооружаемся

Перефразируя одного музыканта: новое оружие изобретает тот, у кого старое — плохое. И хотя туземцы даже взяли на вооружение одну из человеческих разработок, большая часть их арсенала проверена временем.

Bow — бессменный спутник любого На’ви. Куда полезней людских пистолетов. Бьет точно, далеко и больно. Для наилучшего результата нужно секунду-другую подержать кнопку мыши, пока натягивается тетива.

Club, Axe, Fighting Staff, Dual Blades — средства для рукопашной. Клинки быстры, дубиной можно отлупить зараз нескольких врагов, топор хорош против техники, а посох. он просто длинный. Стоит опробовать все и остановиться на том, что покажется симпатичней.

AVR — M30 — патронов к автомату вечно не сыскать, да и не больно-то охота. Обычно проще занять выгодную позицию и как следует прицелиться из лука либо ринуться в лобовую.

Crossbow — почти ракетница. Один меткий залп, и от инопланетного захватчика остается одно неприятное воспоминание. Догадайтесь, в чем подвох? Ну да, болтов со взрывчаткой раз, два и обчелся.

Обучаемся

Там, где люди прибегают к изнуряющей муштре и к помощи машин, жители Пандоры обращаются к силе духа. Как ни странно, результаты оказываются во многом схожи.

Eywa’s Breath, Pandora’s Protection, Whirl of Fury, Pandora’s Union — аналоги способностей землян. Лечение, усиленная защита, увеличенная атака, невидимость. А высокомерные На’ви еще утверждают, что не хотят иметь с корпорацией землян ничего общего.

Titan’s Bash — герой мощнейшим ударом сотрясает землю вокруг себя, и людишки некоторое время пытаются разобраться, где у них верх, где низ и кто это так шустро рубит их в капусту.

Swarm’s Wrath — обрушивает на врага ярость насекомых Пандоры. Тот, кому подобная угроза покажется смешной, будет жестоко наказан. Этим тварям нипочем даже обшивка меха, что уж говорить о нежной человеческой плоти.

Beast’s Aegis — призывает на помощь местного «волка». Приятно, что он оттягивает на себя внимание врагов. Но полагаться на него как на сильного союзника не стоит.

Осваиваемся

Инопланетному вторжению противятся не только На’ви, но и вся Пандора. Нам будут помогать звери, птицы и даже растения. Посмотрим, на что именно мы можем рассчитывать в первую очередь.

Это важно: полных аналогов раздатчиков у На’ви нет. Впрочем, им они и не слишком нужны. Ведь встречные деревья и прочая флора то и дело подбрасывают нам стрелы и другие приятные вещи.

Tree of Vision — древа, связующие планету в единый организм. Если не вдаваться в вопросы ботаники, это органическая альтернатива телепортам землян.

Banshee — птеродактили, драконы, птицы? Кто тут разберет. Ясно с ними одно: с высоты их полета Пандора наиболее живописна. но не всякий авиатор в должной мере оценит эти виды. Направлять баньши, а уж тем паче опускаться и подниматься на них — самое суровое испытание для молодых На’ви. После такого ничто не страшно!

Direhorse — эти дальние родственники лошадей — бальзам на душу всадников и водителей. Быстро скачут, куда им укажут, и даже не дергаются, когда в них стреляют. Золото, а не животные!

James Cameron's Avatar: The Game


Дата выхода :
04.12.2009 (RUS) (Вышла)
04.12.2009 (EU) (Вышла)
01.12.2009 (USA) (Вышла)

В далёком будущем земляне исчерпали ресурсы родной планеты и теперь стремятся овладеть дарами не Земли, но Пандоры. Миролюбивые На’ви, аборигены Пандоры, живут, не зная технологий, в гармонии в прекрасным миром дикой природы. Что случится с хрупким миром синекожих великанов На’ви с длинными хвостами и огромными зелёными глазами, когда техногенная армада Земли зависнет в небесах их планеты? Как спасти человечество от ресурсного голода и, в то же время, не погубить биологическую цивилизацию аборигенов? Какая из цивилизаций в конце концов придёт первой в гонке за выживание? Ответы на эти вопрос игроки смогут получить, встав по одну из сторон конфликта и собственноручно построив будущее своей нации.

* Погрузись в мир Джеймса Камерона. Доберись до самого серца Пандоры и взгляни на вселенную Камерона.
* Участвуй в массивном конфликте двух миров. Сражайся за RDA или военных. Используй различные навыки, около 20 для каждой стороны конфликта.
* Сражайся с использованием транспортных средства или верхом на животных.
* Модифицируй более 60 RDA и оружия военных.
* Уставствуй в мультиплеерных битвах.
* Создай собственного персонажа и открывай новые навыки в процессе игры.

Рекомендуемые:
>Операционная система: Windows® XP (with SP2), Windows Vista® (with SP1) or Windows® 7;
>Процессор: Intel® Core® 2 Duo Family, AMD Athlon™ 64 X2 5200+, AMD Phenom™ or better;
>Оперативная память: 2 GB;
>Видеокарта: NVidia™ 8600 GTS or better, ATI™ X1900 or better 512 MB of graphic memory;
>Свободного места на жеском диске: 4 GB

Минимальные:
>Операционная система: Windows® XP (with SP2) or Windows Vista® (with SP1);
>Процессор: 3 Ghz Intel® Pentium® D 830, AMD Athlon™ 64 X2 3800+ or better;
>Оперативная память: 1 GB Windows XP / 2 GB Windows Vista, Windows 7;
>Видеокарта: NVidia™ 6800 or ATI™ X1650 or better 256 MB DirectX® 9.0c–compliant card with Shader Model 3.0 or higher ;
>Свободного места на жеском диске: 4 GB;

Итак Аватар. По самой игре пока ничего сказать не могу, только приобрел, но уже появилась одна проблемка. Если кто играл и знает - подскажите плиз.

2Driv3r
Спасибо. А то на работе дурдом, все никак время не найду посидеть спокойно.

Спасибо за оформление отправляется Driv3r.
\\HH
_________________
Овощъ, положенный на мнение окружающих, способствует спокойствию и умиротворению.

Решил посмотреть, что это есть такое, пока втянуло. Нечто среднее между "чужие против хищника" и "фаркраем". Первая девка по сюжету озвучена той же актрисой, что озвучивала Эшли в Ме1/Ме2 Вообще, много знакомых голосов из м-эффектов.

Ну и вопросы есть:

1. Как прицеливаться? На оружии некотором есть оптика, а как её юзать - хз.
2. Как и где менять броню? С оружием и умениями всё понятно, а вот с бронёй не очень.


add: По второму вопросу сам нашёл. Если выбрать сторону RDA (земляне), то потом новая броня одевается автоматом (можно откатиться на старую при желании).

add2: Вообще, интереснее играть вначале за пехотинца , и понятнее После нескольких сюжетных миссий включается режим "завоевание", это что-то вроде баттлефиелда-2. Можно перемещать базы, захватывать территории, строить заводы, технику, перебрасывать и координировать войска. Вобщем цель - захватить всю Пандору

Оружия в игре валом, умений тоже (подбираются под определённую тактику боя), на технике можно ездить на любой, летать на любой, стрелять с башенных турелей на оградах и вышках (как в космическом десанте на Клиндафу).

Вобщем, пока втягивает. Жаль только есть проблемы с утечкой памяти, после пары часов игра вылетает, а винда жалуется на нехватку ресурсов.
Рестартишь игру - и опять на два часа мочилова

добавлено спустя 12 минут:
Кстати, скриншоты, которые в первом посте, сделаны не на максимальных настройках. На максимуме графа красивее намного, даже сравнить не знаю с чем, не припомню, где есть лучше.

1. Создавайте главного героя женщину. В любом случае, за кого бы играть не надумали (аватар или человек). Из-за кривого перевода Буки к ГГ часто обращаются, как к женщине, что при игре за мужчину выглядит ахтунгово и напрягает. Плюс мужик, поющий песни - зрелище плачевное. Девкой играть гораздо прикольнее. По крайней мере, при игре за аватара 100% делайте ГГ-девку (это единственная возможность любоваться красотой женщин-нави). Игра за человека даёт возможность вдоволь настреляться из всех видов оружия, игра за нави привлекает отличной музыкой (амбиент) и боёвкой в древнем стиле (лук, кинжалы, посох, дубина, топор, арбалет), плюс для нави ночью природа вся светится как неоном, довольно красиво.

2. Лицо выбирайте в зависимости от стороны, за которую будете играть. Если за людей, то на нави-лицо не смотрите, если за нави - то не смотрите на лицо человека (перс может быть человеком-уродом, а вот лицо аватара у него может быть довольно симпотным, и наоборот). После того, как вы сделаете выбор стороны - возврата к старому телу уже не будет (если выбираете людей - тела аватара лишитесь).

3. Старайтесь в начале игры брать по максимуму экспы, чтобы поднять своё звание. После получения 4-го уровня брони и оружия уже можно полностью переключиться на сюжет, а всё остальное оставить на потом (это совет для тех, у кого мало времени играть). Если же уровень не набрать - к середине игры уже будет жесткач.

4. Каждые 1,5 часа выходите из игры. Она сделает автосейв и очистит память. Потом можно опять запускать и играть дальше. В противном случае она вылетит на самом неожиданном месте и потом придётся бежать пешком до цели от самой "базы".

5. При наступлении тёмного времени суток наступает полный ПЭ. В том плане, что нифига почти не видно. Особенно жара при игре за человека (будет что-то вроде Alien vs Predator", твари будут лезть со всех щелей и довольно неожиданно). Если жалко глаза - ищите человека со значком глобуса, перелетайте в другой сектор, потом обратно - будет опять дневное время суток.

Жанр "иди туда, сделай то, убей того" Бой за нави похож на бой в "Два мира 2" воином, бой за военного похож на "фаркрай".

Paranid Parazite :
2) Сюжет: насколько он связан с фильмом?

Абсолютно никак. История альтернативная (лав-стори нет). Походу сюжет писался под ГГ-девку, поэтому именно девкой играть и советую.

Paranid Parazite :
3) Выбор стороны: насколько он связан с сюжетом (неужто таки нелинейность, а не "рельсовость"?)

После "обучения" (начальные миссии) у тебя будет выбор (сюжетный) - прикончить аватара-предателя, либо присоединиться к нему. Говорят, что при игре за военного потом ещё будет выбор. Но я пока прошёл только за нави, за военного наполовину.

Вообще, "Аватар" это не масс эффект и не ДАО, поэтому вилок выборных сюжетных возможностей от него ждать не стоит. Что-то вроде "Alien vs Predators 2". Выбор только в том, как ты будешь врагов убивать и как будешь выполнять задания. В игре есть три вида заданий:

а) Сюжетные задания.
б) Побочные задания типа:
- Собрать энное количество образцов.
- Разведать 100% карты.
- Открыть все порталы.
- Убить энное количество врагов определенного типа.
- Расставить/уничтожить энное количество з-модов.
и так далее.
в) Миниигра "покорение". Стратежка по захвату планеты.

За все задания дают экспу в награду. Экспа влияет на присваиваемое игроку звание, от которого зависят даримая ему (со званием) оружие и броня.

При желании можно выполнять только сюжетные миссии, причём есть возможность выполнять их быстро (быстро пробежать сюжет), просто берём навыки на скрытность, садимся на коня/багги/вертолёт/баньши/танатора/танк/ховеркрафт и т.д. и мигом несёмся мимо всех врагов к контрольной точке и делаем там, что нужно.

Каждая "глава" игры происходит в своём секторе планеты. Всегда есть возможность вернуться в любой сектор и довыполнить все побочные миссии (даже после прохождения сюжета).

Стратегическая миниигра "покорение" проста и интересна. На деньги (которые получаются параллельно с заработанной экспой, полученной в основных и доп.миссиях) мы покупаем/строим войска и захватываем всю планету, начиная с 1 своего сектора. Войск три вида - пехота, мехи/танаторы, вертолёты/баньши. В захваченном секторе можно построить три вида защиты (от всех видов войск), которые ослабляют атаку вдвое. За каждый из захваченных секторов есть своя награда, которая влияет на одиночную игру. Можно получить бонус к экспе, бонус к урону, бонус к дальности стрельбы, бонус к фаталити (убить одним ударом), сразу получить подкрепление войсками и так далее.

Если все миссии выполнены (и сюжетные и дополнительные) - экспу можно зарабатывать просто убивая врагов (чтобы были деньги на игру "покорение"). Полностью зачистить сектора от врагов невозможно, они респавнятся, если игрок будет далеко от этого места (после перелёта в другой сектор восстановятся и стационарные объекты типа з-модов и турелей).

Paranid Parazite :
4) Дадут полетать на "Баньши" Bell V-22 "Osprey" Ми-24 пепелацах?

Откуда там Ми-24? На баньши полетать дадут (в паре секторов, можно потом вернуться и опять полетать), на скорпионе дадут полетать (вертушка), даже на Туруке дадут три метра пролететь в конце сюжета. Из наземного - выбор гораздо больший (для аватаров - коняки почти везде и танатор в одном секторе, для пехотинца - штук 5-7 видов техники типа багги, катера и различных броневиков).

Paranid Parazite :
5) Корованы?

Баньши - это не техника, это животное На котором летают (второе название - икраны). Вертушка людей называется "скорпион". "Дракон" - это здоровая вертушка (хз, дадут на ней полетать или нет, не всё за людей прошёл). При игре за людей можно в мехе покататься (шагающий экзоскелет типа) и пострелять.

Кстати, растительность частично разрушаемая (можно из пулемёта просеку прострелить, где это возможно). За уничтожение растений и животных (даже мирных) ГГ-человеку начисляют экспу.

Paranid Parazite :
п. 5--на правах флуда, есть ли миссии just for lulz, типа ограбления корованов? Или только "замочи, захвати, замочи и захвати, захвати и замочи"?

Сделал небольшую видяху с боёвкой за солдата-мужика. Качество конечно не ахти, красоты особо не видно, но динамику, озвучку, оформление и драйв битв оценить можно

зыж Тут увидел танатора ночью - офигел от неожиданности. Пока любовался - он меня чуть не съел. Пришлось весь боезапас в него всадить и полетать по локации от его ударов как плюшевая игрушка.

добавлено спустя 1 минуту:
Если вылазит 404 - скопируйте ссылку и вставьте её в адресную строку на новой вкладке браузера.


Пару скринов ещё:





Для своего жанра я бы поставил игре 10/10. Даже несмотря на имеющиеся огрехи. Красиво, масштабно, интересно, зрелищно, отличная озвучка (голоса, звуки, музыка).

зыж Только солдатом дослужился до эксперта (дали броню Титан-IV), причём пробегал сюжет гг-девкой игнорируя побочные задания (5,5 часов заняло прохождение, у девки здоровья меньше, чем у мужика, играть сложнее, особенно в начале со слабой бронёй). Когда играл за нави - экспы за сюжет до эксперта не хватило (даже вроде ещё 2-3 ступени оставались до него), что говорит о большем количестве сюжетных миссий по человеческой ветке.

зыж2 На драконе полетать дают, правда немного (но больше, чем на туруке). Здоровая дура



зыж3 За человека действительно будет ещё один выбор в предпоследнем сюжетном секторе. Жаль игра не делает там ещё один контрольный сейв Чтобы посмотреть альтернативное развитие событий - придётся проходить сюжет заново (от прошлого выбора в начале игры). Впрочем, повторно пробежать сюжет можно наверное и быстрее, чем за 5 часов (уже всё более понятно, что делать и как, поэтому в одном месте не застреваешь в затяжных боях).

Благо у меня прохождение за человека-мужика было заброшено как раз в предпоследнем секторе почти прямо перед последним выбором Поэтому третью концовку посмотрю.

Попробовал альтернативный вариант сюжетки за ГГ-человека с принятием стороны нави в конце. Жесть. Приходится драться человеком с людьми (в зарослях их нифига не видно, только по летящим в тебя пулям ориентируешься). Технику использовать можно (на мехе против меха подуэлиться или еще как). Чтобы дойти до финала придётся двигаться и бегать очень быстро, иначе завалят (у меня лечилки улетели все за одну миссию, хотя до этого в сюжете я их пользовал крайне редко).
Концовка вообще ржак Но оценить юмор можно только пройдя до этого линейку за нави и линейку за людей (без перехода на сторону нави). Если эти линейки не пройдены - концовка покажется полным бредом



Avatar
Джеймса Кэмерона, пожалуй, самый зрелищный и громоздкий фильм года, бюджет
которого по разным сведениям составляет от 300 до 500 миллионов долларов. Еще
до выхода он получил статус культового и, как следствие, торопливо обзавелся
младшим игровым братом-аналогом. Разработчики обещали показать нам новые технологии,
написать толковый сценарий и создать невероятный дизайн планеты Пандоры. Какие посулы
они выполнили? Сейчас узнаете!


Сразу хочется сказать пару слов о разрекламированном 3D эффекте. Чтобы с головой погрузиться в
сказочный мир, одних очков от Dolby
Digital, увы, мало
- нужен специальный телевизор с частотой в 120 Гц, который, как вы догадались, достать
у нас в стране сложно.


insertLinkedImg


«На
пыльных дорожках далеких планет. »


На самом деле, даже без использования всяких внешних
устройств, красотой Пандоры насладиться можно. Над головой персонажа нависают
десятиметровые деревья с густыми лианами, отовсюду выглядывают ярко-красные
цветки каких-то растений, сквозь густую листву флоры пробиваются невероятно
яркие лучи солнца. Единственный недостаток - убогая анимация, из-за которой
герой смахивает на робота. Сделать игру кинематографичной призваны сюжетные
ролики. Но сделаны они скверно, уныло и некрасиво.


insertLinkedImg


Сценарий Avatar: The Game также далек от идеала.
Люди в Ubisoft подумали, что игроки сядут за прохождение после того как посмотрят фильм, поэтому
крайне поверхностно прописали начальную историю. Итак, злобная корпорация RDA во главе с сумасшедшим воякой
решила посягнуть на дорогой минерал, который находится на планете со звучным
именем Пандора. Местные аборигены, Нави, гостей не ждали и встретили их недружелюбно.
«Захватить!» - гневно крикнул бравый командир. После этого на планету
высадилась группа людей. Некоторые из них стали Аватарами - существами, внешне похожими
на Нави, но управляемыми со стороны. Мы начинаем свой путь как раз в роли
такого персонажа.


А на
чей стороне ты?


Разработчики предлагают игроку сделать выбор - сражаться за Нави
или захватывать планету, выступая на стороне людей. Обе пятичасовые кампании
сбалансированы, хоть и одинаково скучны. Игра за вояк - это «недоклон» Lost Planet, только
с бесконечными патронами для пистолетов. Имеется несколько видов вполне
приличной техники, начиная от «деревянных» неповоротливых «багги» и заканчивая
прямоходящими роботами как в Metal
Gear
Solid. Другой вопрос, что все это не
нужно. Взяли автомат и побежали вперед, по коридорным уровням, расстреливая
хрюкающих инопланетных животных. Весело? Вот и нам нет.


insertLinkedImg


Чтобы хоть как-то выделиться на фоне «Затерянной
планеты», помимо автоматов и каких-то декоративных пищалей нам
подсовывают огнемет. Только его постигла та же судьба, что и транспорт -
использовать его в бою крайне неудобно. Казалось бы, единственная панацея от
всей этой серости - сесть в робота и разнести пару гигантских древесных стволов
для релаксации, но нет, Ubisoft
сэкономила
и на разрушаемости.


insertLinkedImg


Нави в качестве оружия используют длинные луки, сделанные из
ветвей особенного дерева. Впрочем, каких-то бонусов магическое сырье предмету
не добавляет, поэтому нас ждет совершенно обыденная, рутинная стрельба. В особо
сложных ситуациях, когда число врагов превышает силы аватара Нави, он может
вызвать рой тропических насекомых, которые с шумом налетят на негодяев. Солдаты
же могут позвать на помощь самолеты.


Не совсем ясно, зачем авторы подарили представителям обеих
фракций способность принимать невидимый вид, чего в фильме нет и в помине. Для
пущего «реализма» сюда приплели и нового протагониста - того самого хромого
виртуального болванчика по имени Эйбел Ридер.


insertLinkedImg


Завершается парад досадных проколов банальными и унылыми
миссиями. Когда пятнадцать раз за игру приходится прибегать к точке назначения,
двадцать раз рушить какие-то хлипкие объекты и летать на неудобном вертолете - это,
мягко говоря, раздражает. А ведь есть еще незатейливые сайд-квесты, проходить
которые и вовсе мало кто захочет. При этом разработчики подталкивают нас к
выполнению местных поручений, обещая мифическую броню и очки опыта. Прямо как в
заправской RPG. Однако
это даже не фишка, а так, условность. Прокачка персонажа почти ни на что не
влияет.


insertLinkedImg


И лишь прекрасный дизайн и неплохой визуальный стиль не дают
игре упасть в одну яму с вражеской Iron Man и с «Антикиллер»
отечественного пошива. Художники балуют нас замечательными панорамами с водопадами
и парящими скалами, сводят лицом к лицу с причудливыми существами или просто
засылают в самую гущу лесов, позволяя прочувствовать атмосферу далекой планеты.
Красота мира подкрепляется прекрасными мелодиями, большая часть которых
позаимствована опять же у кинопроизведения.


В итоге Avatar: The Game - типичный проходной экшен по фильму, который, впрочем,
может порадовать прекрасными природными видам и стильным дизайном.

Читайте также: