Oyaji hunting girl vs mr esper прохождение

Обновлено: 05.07.2024

Все мы знаем и любим игры от студии JSK. Не сосчитать, сколько интересных приключений и весёлых минут подарил людям этот японский разработчик flash-игр! Огорчает, правда, что эти игры в основном - на японском языке, но, к счастью, в сети можно найти англоязычные фанатские переводы. Нельзя не отметить также приятный факт, что со временем, до своего ухода в тень пару лет назад, создатель делал игровой процесс всё более сложным, так что (дай бог, не) последние его творения требуют серьёзного подхода и, можно сказать, уже почти выходят за рамки казуальных.

Об одной такой игре и пойдёт сегодня речь. Не спрашивайте, какими путями, но попала на мой диск игрушка под названием Magical Girl Buster. Сюжет незамысловат - требуется накостылять малолетней ведьме из другого мира, вознамерившейся уничтожить ваш город. Я понимаю, сейчас многие воскликнут, "да зачем ей мешать, гори оно всё огнём!", но не соглашусь.

К сожалению, победить тут не так просто. Злобная девочка с умопомрачительной скоростью кастует заклинания, очень не полезные для здоровья. Если первую часть игрушки ещё можно пройти полагаясь исключительно на свою реакцию, то дальше у героини просыпается альтер-эго, которое с лёгкостью разбивает любые попытки что-либо ей противопоставить. Хотя, не исключено, что я просто стар уже для такого рода развлечений.

Итак, скачиваем-устанавливаем декомпилятор, открываем в нем интересующую нас флэшку, получаем доступ к хранящимся в ней ресурсам, в том числе к исходному коду ActionScript. Идём в раздел scripts -> что-то_там _fla -> MainTimeline. Находим текст процедуры Y_damage и исправляем в нём параметры расчета повреждений так, как нам нравится.

В 677 строке меняем Object(root).damage. ..на единичку. В 677 строке меняем Object(root).damage.

Я, например, поставил повреждение, равное 1. Затем сохраняем исправленный файл и наслаждаемся справедливостью. Всё-таки, в нашем мире магия должна знать своё место, так что теперь ведьмочка своими заклинаниями не сможет повредить нашему могучему здоровью.

Правда, у этой техники оказалось одно побочное действие: для получения одной из концовок требуется один раз проиграть, что в данных условиях становится весьма затруднительным делом. Но в остальном - никаких нареканий.

P. S. Ну и напоследок, для особо пытливых юношей - маленькая хитрость. Тот же самый JPEXS Free Flash Decompiler отлично подходит для редактирования всяких разных "мини-игр", евпочя. Все эти "мини-игры" представляют собой отдельные swf-файлы, подгружаемые из основной программы по мере развития сюжета. Например, с помощью этого инструмента легко убрать цензурки - надо просто в разделе shapes найти характерный белый эллипс, экспортировать его в формате SVG, отредактировать результат экспорта, убрав в полученном SVG-файле всё содержимое между тегами <svg>. </svg>, и загрузить результат обратно в соответствующий shape при помощи команды "Replace. " контекстного меню.

True, but I wouldn't necessarily say it's a disincentive. Sure, through out the start of the battle games you are repeatedly pumping the heroine full of "batter" on all those attempts for more points, but what could really stop someone for just going for the love end first after seeing they're strong enough to win the first two rounds easily without cheesing them (like ones where penetrative sex auto-wins a round, which is most of them). Sure, it's a silly game where 80ish% (not definitive!) of players are there for the scenes, but games they are, so strategies to be devised are there.

It's clear to me which direction he leans in sexually. I'm happy he's throwing a bone to users like me though XD. I couldn't agree more. If they don't like it.

it-suckin-fucks-it-fuckin-sucks-and-i-dont-like-it.jpg

Well just because he leans in the rape direction doesn't mean he falls straight into the pit of Ryona style abuse though. The girls never look bruised or black-eyed. But yeah, the hero is always a garbage person in the rape end. It's either kidnapping or some form of coercion at play so if you think about it, there is a "metaphorical" gun to the heroines head. Though I'm talking about endings here.
(Hmmm. Actually Shogun Princess Christiane probably has the most empathetic hero in the rape end? About as empathetic as you can be for a rapist, but the heroine's country did some brutal shit to the hero's country so there it's more revenge based.)

In battle rape is probably because it's an underground fighting ring and there might be some weird in-universe rule we don't know about.

Huh, well I guess I never have seriously thought on it. Makes sense, and it's not like I can come up with any way to refute that, so you win. Well, with Reimi, I remember her saying in the "love end" of standard story mode that "If the losing combatant is female, she must entertain the winner" or something like that. So I'm guessing the implication could be seen that raping her mid-match is encouraged by the organizers if anyone can pull it off (announcers comment with excitement during scenes if you choose to keep their commentary on). So it could be the same ruling with Selene, especially if it is the same underground ring (basing this off of what I can remember from the partial translation of Reimi), but story and I guess context isn't the main points of these games, or it's there and I missed it, been a while since I played a lot of them.

raxim

Jungle Girl
Joined Aug 9, 2013 Messages 46 Reputation score 15

I like that JSK saves the love end for the end. It forces you to work for it and if you are too horny, you can just rape the heroine for the other ends and get bonus points. Though it sucks that you have to lose a few rounds to grind, I like figuring out which build will make me cheese the fight faster. Beating up a sleeping opponent may not be sporting but it is all part of the seduction!

Also, I agree that JSK games are not the most rapey games out there. Tbh in most of the positions, the heroine could probably escape if she stopped supporting her own weight or gouged out his eyes. We just have to suspend our disbelief and believe that the JoJo protagonist can restrain and rape the heroine through the sheer power of his stand.

TheUnsaid

Well-known member
Joined Dec 28, 2019 Messages 1,199 Reputation score 421 but what could really stop someone for just going for the love end first after seeing they're strong enough to win the first two rounds easily without cheesing them (like ones where penetrative sex auto-wins a round, which is most of them). Sure, it's a silly game where 80ish% (not definitive!) of players are there for the scenes, but games they are, so strategies to be devised are there.

Nothing. But in order to get that power you're incentivized to pump them full of cream to get points first.

Incentive just means, a reason to do something, basically.
If you're a kid and your parents give you $5 whenever you bring home an A, they are incentivizing you to get good grades.

In JSK games, you are given points to increase your stats whenever you cream the girl so they are incentivizing you to do that. Rape end naturally comes from doing that so you are incentivized to get the rape end first. Especially since multiple creampies inside the ending do count for bonus points in some games. So you can just cream the girl 12 times in the rape ending and then be strong enough to go for the other ones.

It forces you to work for it

Lol. Work for the love end by raping the girl a few times first.
If he honestly cared about roleplaying and decision making he'd make all paths viable on your first few runs.

EDIT: It was different when he was starting out. His first Devil Lord game you can beat on your first try if you know what you're doing, so for that game, it's really a choice of what ending you want to go for. The love ending is still a hard ending to get, because you have to make the correct dialogue options so it's still harder to get than the rape endings, but the game's not punishing you for aiming for it.

As he made more and more games, he kept increasing the difficulty so old fans can still feel some satisfaction getting good at his games (which I'm grateful for), but now there's a clear delineation on which endings to go for to play the game the most efficiently.

If you're roleplaying or making any decisions you want personally aiming for the love end, you are literally handicapping yourself from a gameplay perspective.

Also, I agree that JSK games are not the most rapey games out there. Tbh in most of the positions, the heroine could probably escape if she stopped supporting her own weight or gouged out his eyes. We just have to suspend our disbelief and believe that the JoJo protagonist can restrain and rape the heroine through the sheer power of his stand.

Not only that, but the position variety isn't super aggressive. Like. The guy's not in a position where he's stepping on her face, or choking the girl.

They're getting more rapey as time goes on though. The swordswoman miyuki game had a system where the girl could initiate scenes if you got hit by a certain move. This was replaced by mind control and turned into regular rape, because when the heroine wakes up from the mind control, she knows she was coerced. The addition of the time-stop elements also added more rapeyness. ahhh and before all that, he even added the binding system. I forgot that wasn't always a thing but even the second demon lord game didn't have binds. When did that start. ahhh it was also swordswoman miyuki.

Last edited: Aug 26, 2020

KarasMorrigu

Active member
Joined Mar 12, 2019 Messages 219 Reputation score 108 Usually JSK has Lewd ends that coin flip the rape ends. Personally those are the ones I go for instead if I wanna farm up points.
Lurker
Joined Nov 26, 2009 Messages 1,726 Reputation score 282 EDIT: It was different when he was starting out. His first Devil Lord game you can beat on your first try if you know what you're doing, so for that game, it's really a choice of what ending you want to go for. The love ending is still a hard ending to get, because you have to make the correct dialogue options so it's still harder to get than the rape endings though. Vampire Hunter N too, very easy to use just your start points in Agility and Triple Punch - win her heart by constantly punching her in the face.

TheUnsaid

Well-known member
Joined Dec 28, 2019 Messages 1,199 Reputation score 421 Vampire Hunter N too, very easy to use just your start points in Agility and Triple Punch - win her heart by constantly punching her in the face.

The cartoon violence is equal opportunity. It goes both ways, and she won't even talk to you if you don't XD

Usually JSK has Lewd ends that coin flip the rape ends. Personally those are the ones I go for instead if I wanna farm up points.

That's an option but pretty inefficient for some games. For instance, MGB, Miyuki, and Reimi, you're only allowed to rape the heroine once to get the lewd ending. I think Oyaji hunting girl as well. If you do it more than once, you get the rape end instead.

And each ending only counts one creampie for points. If it counts multiple it's a bug in the game, or it's one of the older ones. This bug was patched out of MGB.

When it comes to ending progression, the incentive structure of the game is rape end -> lewd end -> submission = love end, for most games.

The most unique one when it comes to endings is probably the archer. For her it's submission end -> love end -> fusion end, as the ending progression per incentive structure.

Last edited: Aug 26, 2020

GEORGEM

Active member
Joined Dec 20, 2018 Messages 210 Reputation score 126 I can't remember myself if I've mentioned this before, but I always attempt the love end first, because it's the hardest ending. Once I've attained the love end, it's usually a cinch to get the other ones and I can enjoy the scenes one after another, instead of slowly doing so over a few hours.

TheUnsaid

Well-known member
Joined Dec 28, 2019 Messages 1,199 Reputation score 421 I can't remember myself if I've mentioned this before, but I always attempt the love end first, because it's the hardest ending. Once I've attained the love end, it's usually a cinch to get the other ones and I can enjoy the scenes one after another, instead of slowly doing so over a few hours.

Of course, the game still gives you the freedom to play however you want! I've never put that into question.

All I'm talking about is incentive structure.

Hmmm. best way to explain would be with another game that gives you choice. Imagine if you had an open world game like Skyrim. There are 4 quests in the entire game, each in a town. You can do them in any order you want, BUT

you start at the southernmost point of the map, and there's 1 town every 100 meters north.

Since the game allows you to do the quests in any order, nothing's stopping you from going off the beaten path working your way all the way to the northenmost town first, and doing that quest first. In fact, making that trip will make you strong enough to handle the rest of the sidequests as if they were cake. However, if you follow the road it'll actually take you less time to finish the game then if you decided to go for the last town first and then do the other towns.

This does not change the fact, that the game's structured in a way that it expects you to move along the road, north. The road in this case being the way the game rewards you for playstyle. This is the only point I'm making regarding JSK's games. I'm not saying everyone should go for rape end first, or even that the creator has any heavy preference for ending. Heck he might not even be aware that he designed his game this way.

Данная статья содержит подробные прохождения для каждой из концовок во встречах с Томой в Genshin Impact.

Тома Встреча Genshin Impact

Наконец, в версии 2.2 для Геншин Импакт разработчики продолжат пополнять базу встреч в заданиях легенд. Собственные истории получат сразу два персонажа – Тома и Саю. Подробное прохождение каждой встречи поможет интересно провести время с представителями Инадзумы без затруднений, вызванных сложными загадками и вопросами, на которые обязательно нужно дать правильный ответ.

Далее представлен подробный гайд по встрече с Томой в Genshin Impact. В нем содержатся ответы на вопросы и порядок действий, следуя которому можно прийти к каждой из существующих концовок, а также собрать секретные достижения и награды.

Как начать встречу с Тома

Прохождение Акт 1 Домашние дела

Встреча с Тома Genshin Impact

Теперь во встречах ранее выбранные варианты отмечаются, что значительно упрощает поиск развилок.

Переполненный класс

В имении Камисато местные стражники сплетничают про Тому. Можно попытаться вмешаться или проигнорировать их. В любом случае появится виновник этих сплетен (не важно, как вы относитесь к разговорам за спиной).

После нужно выбрать, где Путешественник и Тома отдохнут (начнем с посиделок):

Тома Чайны дом Коморэ Genshin Impact

  • Ты мог бы открыть курсы по домоводству для комиссии Ясиро!

Рекламу таких курсов распространите среди обширного круга лиц.

  • Конечно. Будем действовать с большим размахом.

Для своих занятий Тома попросит достать фиалковую дыню , мясо птицы и муку. Собранные компоненты нужно отдать ему, а затем пойти к городским торговцам, чтобы прорекламировать среди них курсы. Огура Мио направит друзей к некой Юко, у которой не получается связать свитер. Когда женщины начнут сомневаться, стоит подтолкнуть их к правильному выбору:

  • На вашем месте я бы воспользовался такой возможностью, пока она есть.

После этого нужно попытаться уговорить городских стариков. Когда Нагано начнет сомневаться, Путешественник должен встать на защиту профессиональных навыков друга:

После этого нужно вернуться в комиссию Ясиро и обсудить предстоящее занятие.

Затем переведите время на 08:00-24:00 следующего дня, используя системные часы. Отправляйтесь на первое занятие.

На занятии окажутся и самураи, которые прежде сплетничали про Тому.

Переполненный класс Genshin Impact

Время в одиночестве

Развилка Спасибо за гостеприимство Тома Встреча в Genshin Impact

Когда он скажет, что ему можно поручить любые дела по дому, ответьте:

Однако в этот раз рекламируйте курсы не так шумно:

  • Распространите информацию только в комиссии Ясиро.

Отправляйтесь к Хирано, чтобы поговорить о занятиях, а затем к Фуруте, дворецкой клана Камисато. На ее предложение убраться в штабе ответьте:

Во время уборки нужно уничтожить отмеченные сорняки (достаточно атаковать их оружием), а затем полить указанные деревья за 1 минуту. Если успеть вовремя, то будет получена ачивка Мастер домоводства.

  • Хорошо бы твое занятие прошло гладко.

Время в одиночестве Genshin Impact

Навеянные бризом воспоминания

В этот раз выберите:

  • Давай где-нибудь прогуляемся.
  • Я хочу к кошкам и собакам!

Отправляйтесь в указанное место и покормите животных:

Подойдите к мискам перед четырехлапыми, чтобы положить в одну из них мясо птицы , а вторую – рыбу .

В разговоре о возможном питомце предложите Томе:

  • Почему бы тебе не взять его к себе?
  • Почему бы нам не сходить к нему?

Отправляйтесь к псу-ниндзя:

Уничтожьте хиличурлов поблизости, которые пугают животное.

Нужно вернуться в комисиию Ясиро и узнать все про хозяина пса-ниндзя.

Выяснится, что хозяин пса ушел в море и не вернется:

Возьмите вещь, оставшуюся от хозяина, и вернитесь к псу.

  • В этот раз он выглядит дружелюбнее.

Навеянные бризом воспоминания

Новая одежда

Проголодались Встреча с Тома Genshin Impact

В разговоре про пса-ниндзя выберите:

  • Мы могли бы вместе заботиться о нем.
  • Дай ему немного времени успокоиться.

Кошки и собаки Встреча с Тома Genshin Impact

После вновь поговорите с Томой:

Перемотайте системное время на 08:00-24:00 следующего дня. Встретьтесь с Томой у того же дерева с животными.

Новая одежда Genshin Impact

Затяжной аромат

Отправляйтесь в указанную точку острова Рито.

Следуйте за Томой, прогуливаясь по улицам городка.

Продолжайте идти за Томой, общаясь с ним.

  • Интересно, как поживает Курису?
  • Ты готовишь вкуснее.
  • У меня тоже есть для тебя подарок.
  • Но я думаю, он тебе понравится.
  • Прямиком из Мондштадта.
  • Я просто рад, что он тебе нравится.

Затяжной аромат Genshin Impact

Другая сторона управляющего

Начинайте встречу с самого начала. Отреагируйте как-либо на болтовню самураев.

  • Прости, я не согласен.
  • Нужно рассказать им, сколько всего ты сделал для комиссии.

Поговорите с людьми вокруг. В частности, подойдите к Киёэ. Она о чрезвычайной ситуации, которую необходимо донести до Томы.

Киёэ Имение Камисато Genshin Impact

  • Мне хочется, чтобы ты получил заслуженное уважение.

После этого отправляйтесь в Инадзума-сити к местным торговцам на переговоры.

Идите к Ясутакэ, а затем идите в деревню Конда, чтобы помочь с доставкой. Убейте хиличурлов и поговорите с Хиронори. Сопровождайте аэростат, уничтожая противников на пути, а затем вновь поговорите с продавцом товара в Инадзума-сити.

После разговора с Сакаи вернитесь в комиссию Ясиро.

Другая сторона управляющего Genshin Impact

Награды

За полноценное прохождение и открытие всех концовок игрок получит 60 Камней истока. Также за каждую открытую концовку путешественники получат материалы для прокачки и прочие ценности. Детальный список можно посмотреть в меню встречи, открыв соответствующее окно интерфейса.

Добавляйте страницу в закладки, чтобы не пропустить момент выхода полноценного прохождения встречи с Тома в Genshin Impact 2.2. Пишите в комментариях, если увидите ошибки или неточности, чтобы помочь авторам быстрее составить подробный гайд.

Пора познакомиться с вечно сонным миниатюрным ниндзя из тайной организации Сиюмацу-бан.

Reading Time: 1 min read

Подробное прохождение встреч с Саю в Genshin Impact. Гайд содержит информацию обо всех вариантах диалога, правильные ответы и последствия любого делаемого выбора.

Прохождение встречи с Саю в Genshin Impact

В патче 2.2 для Геншин Импакт появятся новые Задания легенд: Встречи. Главными героями этих историй станут – Тома и Саю. Для получения всех наград и достижений такого события требуется точное выполнение действий из нашего прохождения.

Подробный гайд по встрече с Саю включает в себя все диалоги, правильные ответы и последствия каждого выбора, сделанного в процессе прохождения.

Как начать встречу с Саю

Играть во встречи с Саю можно с 13 октября 2021 года сразу после релиза патча 2.2 в Genshin Impact. У путешественника при этом должен быть минимум 30-й Ранг приключений, а также выполненное задание Архонта «Том II. Глава III: Всевидящий бог, бренный мир». Каждая встреча открывается 2-мя Ключами легенд, которые можно получить за прохождение 8 ежедневных поручений. Шкалу прогресса и обмен ключей можно найти в меню заданий легенд, открываемом через список квестов.

Читайте также: