Прохождение 10 главы вольфенштайн

Обновлено: 05.07.2024

Берлинские катакомбы — наименование десятой главы основной сюжетной линии в игре Wolfenstein: The New Order.

Содержание

Прохождение

Действие игры происходит в катакомбах под Берлином и на подземной железнодорожной станции.

Сюжет

Бласковиц проплывает по затопленным катакомбам с помощью туннельного глайдера, чтобы попасть на подземную железнодорожную станцию, где загружают торпеды для подводных лодок нацистов в поезда. По пути он поворачивает насосные колёса и увеличивает уровень воды для дальнейшего прохода. Чуть позже Би Джей покидает глайдер и продолжает свой путь в плавь. Он при помощи лазеркрафтверка разрывает цепи, держащие подводные мины, и мины двигаются по течению реки, взрывая впереди решётки. При помощи лифта Бласковиц попадает на станцию и после зачистки станции от противника угоняет поезд с торпедами. В стороне от станции Клаус встречает Бласковица с Хофманом — машинистом под прикрытием. Клаус даёт Бласковицу устройство-маячок и приказывает ему спрятаться в кожух торпеды.



Компьютерная игра жанра FPS (шутер от первого лица), разработанная компанией под названием MachineGames, издателем игры выступает Bethesda Softworks. Является частью основополагающей серии этого жанра.

Wolfenstein предлагает окунуться игроку в альтернативную вселенную, в котором Германия смогла одержать победу во второй мировой войне при помощи серьезного рывка в развитии, который стал возможен благодаря неизвестным технологиям. Главный героем серии выступает рейнджер армии США - Уильям Джозеф Бласковиц. Именно он, под вашим руководством, должен переломить ход войны и принести миру новый порядок.

Глава 1. Крепость черепа

1946 год, Балтийское море. Объединенные силы Англии и США устраивают атаку на крепость генерала Вильгельма Штрассе (прозвище Череп, этот персонаж является ключевым в технологическом рывке Германии).

Действие игры начинается с того, что главного героя (Уильям Джозеф Би-Джей Бласковиц) будит в кабине самолета его сослуживец Фергюс Рид, вы являетесь непосредственным участником боевой операции, целью которого является ликвидация генерала Черепа (Фергюс является давним другом Бласковица, познакомились сослуживцы еще до начала войны и вместе работали в порту, а после поступили на службу в армию).


Противовоздушная оборона крепости открывает огонь по Эскадри́льи союзников, как результат, самолет Бласковица оказывается подбит (а именно, топливный водопровод выходит из строя). Необходимо устранить неполадки.


Возвращаемся в кабину. Фергюс, видя, что истребители союзников не справляются со своей задачей (истребители обычно сбивают вражеские истребители, которые в свою очередь направлены для ликвидации бомбардировщиков), просит главного героя сесть за стационарный пулемет в кабине и устранить угрозу. После нескольких сбитых вражеский самолетов, один из пилотов идет на таран, главный герой теряет сознание, однако его приводит в чувства Фергюс.


Далее, наблюдаем картину, как один из союзных самолетов оказывается подбит. Выясняется, что пилоты погибли, однако один из солдат (Уайт) под руководством Фергюса все-таки справляется с управлением и спасает положение.

Бласковиц и Фергюс перебираются на спасенный самолет и продолжают лететь к крепости генерала Черепа.


В результате жесткой посадки главный герой оказывается в воде и его атакуют Панцерхунд (робот, внешне напоминающий огромного пса), Бласковиц оказывается заперт в кабине самолета. С ним на связь выходит его сослуживец, который просит устранить роботов, при помощи стационарного пулемете самолета.


Ныряем под воду и направляемся к маркеру цели (лучше не выныривать, так как немцы ведут пулеметный огонь на подавление). Садимся за пулемет и открываем огонь на поражение по роботам.


Ваши союзники на свободе. Присоединяемся к ним и вместе идем на штурм окопов врага (в этот момент вам дадут огнестрельное оружие). Сослуживцы Бласковица открывают ответный огонь на подавление, предоставляя вам возможность прорваться за линию огня.


Бежим вперед, к корпусу разбитого самолета и попадаем в окоп, в котором при помощи гранаты уничтожаем автоматизированное пулеметное гнездо.


Через щель внизу, расстреливаем ноги солдата, который после того как получит ранение, откроет дверь. Поворачиваем налево и вступаем в бой с первой группой солдат.


Двигаемся в конец окопа и попадаем в бункер, в котором на одном из ящиков находится карта местности.


Идем дальше через окопы, из-за угла на главного героя нападает немецкая овчарка, от которой придется отбиваться ножом.


Двигаемся дальше через окопы противника и находим еще один бункер, внутри которого будет находиться офицер (у вас появляется возможность научиться быстрым убийствам).


Далее, игрок попадает во внутренний двор вражеских укреплений. Противник пока не знает о вашем присутствии, вследствие чего, можно напасть внезапно на противника, либо действовать скрытно, не поднимая тревоги (в основном, всегда существует возможность ликвидировать всех, не поднимая шума). Первым делом уничтожаем немецкого офицера. Информация о его местонахождении можно получить благодаря сигналу, который излучает передатчик (в свою очередь используется для вызова подкрепления). Это прохождение основано на "тихой" ликвидации противника.


После зачистки местности швыряем в комнату с огромными снарядами гранату и пробиваем дыру в полу (если пройти дальше, то можно войти и через главный вход, при помощи взрывчатки).


Спускаемся в канализацию и двигаемся по небольшому тоннелю (в нем же находим пистолет с глушителем).


Фергюс дает вам приказ - ликвидировать зенитные установки, которые сбивают самолеты союзников. Через небольшой лаз главный герой оказывается в бункере на уровне А.


Спускаемся к железной дороге и ликвидируем офицера. Справа от его местонахождения, находиться железная дверь с надписью Запрещено (Verboten, см. карту). Обходим комнату и за ящиками обнаруживаем лаз, через который и попадаем в запертую комнату. Внутри нее вы найдете золотую медаль. Если немного пройти вперед от этой двери, тогда игрок попадет в небольшой арсенал (в котором находиться подробная карта бункера).

Спускаемся вниз по железной дороге, слева от огромной железной двери в комнате находим первую часть Кода Энигмы.


Возвращаемся назад и начинаем подниматься к первой зенитке. Подавляем сопротивление врага и ликвидируем стрелка. Садимся за орудие и уничтожаем топтуна (или шагохода). Чтобы его уничтожить необходимо попасть ему в заряд, перед самым выстрелом (для этого нужно привлечь его внимание к себе и дождаться пока он начнет в вас целиться).


Идем в открывшуюся дверь. Справа от лестницы находиться комната, в которой находиться три рычага. Дергаем их в следующей последовательности (см. схему) и попадаем в секретную комнату (в ней находиться еще одна часть кода Энигмы).


Продолжаем подъем к следующему орудию. По пути, обыскиваем казармы солдат и находим письмо одного из солдат. На этот раз зенитку охраняет стационарный пулемет (граната или точный выстрел решат проблему).


Устраняем еще одного стрелка и при помощи орудия расчищаем себе дальнейший проход. Теперь ваша задача - добраться до стен замка генерала.


Двигаемся до конца окопа и открываем дверь. В этот момент на главного героя нападает Панцерхунд и кусает за ногу. Открываем огонь по роботу, когда вам все-таки удастся вырваться от него, появляется рядовой Уайт, который уничтожает пса гранатой. Идем в бункер, из которого на вас напали, и подбираем еще одну часть кода Энигмы.


Далее, главный герой соединяется со своей боевой группой, и под руководством Фергюса начинается штурм замка. При помощи подъемника забираемся внутрь и открываем ворота своим союзникам.


Слева от механизма ворот находиться небольшая дыра в полу. Прыгаем в нее и двигаемся вглубь замка. Сразу за дверью вы встретите первого офицера (тут же находиться карта замка).


Поднимаемся на уровень выше и находим еще одну дыру в полу (см. карту), при помощи которой попадаем в небольшой старый коридор (в котором находиться еще одна часть кода Энигмы). Покидаем эту часть замка через лаз и двигаемся дальше (в комнате в конце локации находиться очередной трофей - золотой кубок).


Идем в большой зал с закрученной лестницей (по пути вам попадутся часовой и немецкая овчарка, которую также можно ликвидировать без шума, если подобраться сзади). В зале забираем золотой меч в качестве трофея. Далее, активируем рычаг (меч статую, которая находится слева от портрета Черепа) и попадает в секретный проход, который выводит нас к комнате с еще одним офицером (в этом проходе можно выдвинуть несколько камней и тогда у вас откроется отличная позиция для стрельбы). На столе забираем очередную часть кода.


Выходим из комнаты и поворачиваем налево. В большом зале будет находиться еще один офицер. Через окно покидаем уровень замка. Далее с вами на связь выходит Фергюс, который просит о помощи во дворе.


Двигаемся к маркеру цели, становимся за пулемет и подавляем сопротивление врага в секторе (по пути в одном из ящиков можно найти золотой трофей).


После того как вы воссоединитесь со своей боевой группой, по неудачному стечению обстоятельств солдаты проваливаются прямо в крематорий Черепа.


Уайт пытается открыть дверь и активирует печь. Фергус просит срочно найти от выхода ключи, который находиться в одном из ящиков (обыщите все ящики, в одном из них находиться последняя часть кода). Подхватываем раненого солдата и уходим из печи.


В новой комнате на вас нападет весьма необычный немецкий солдат (чтобы его убить, необходимо стрелять по трубам возле плеч, а после цельтесь в голову).


В этот момент в помещение крематория приходит генерал Череп, который запускает механизм, стены сдавливают выживших, однако никто не умирает, а лишь теряет создание. Далее следует ролик. Так называемый, ученый заставляет сделать главного героя выбор между вашими сослуживцами (дальнейшее прохождение основывается на том, что выбор был сделан в пользу рядового Уайта).


Череп уходит и оставляет одного из своих солдат, запуская печь. Выживший Уайт привлекает его внимание и успевает передать вам кусок трубы, при помощи которой убиваем врага.


Далее, необходимо повредить механизмы печи, взломать замок на окне и покинуть крепость. Во время падения главный герой получает серьезное ранение в голову и теряет сознание.


Статья является частью цикла Полное прохождение Wolfenstein: The New Order

Ключевые слова: wolfenstein,the new order,новый порядок,глава 1,крепость черепа,бласковиц,фергюс рид,уайт,замок,шагоход,топтун,пляж,окопы

Профессиональное прохождение Wolfenstein: The New Order / Вульфенштейн 2014 - новый порядок на сложности HARDCORE (третьем из четырёх высших секретных сложностей в игре, открывающихся после расшифровки Энигмы). Все коллекционные вещи на этой сложности отсутствуют, поэтому не были собраны, зато собрано максимум газетных статей, и не пропускал заставки. Без комментариев.
В отдельные видео вынесены демонстрации эскизов, персонажей, писем и аудиозаписей (их можете найти на моём канале нажав СЮДА).

Doom 3 и аддоны, все Half-Life, FEAR с аддонами, FEAR 2, Анабиоз, серия Max Payne, Painkiller и аддоны, Alien Shooter, Mafia, серия Crysis, серия Dead Space, SERIOUS SAM 3. А также, многие другие игры. И ВСЕ ПРОЙДЕНЫ БЕЗ ЕДИНОГО РАНЕНИЯ (только на высших сложностях). Будь в Хардкоре!

«Даат Ихуд» – это древнее тайное сообщество, объединенное сотнями убежищ по всему миру, в которых занимались изобретением технологий всех мастей, начиная просто необычными и заканчивая по-настоящему волшебными, опережающими современный прогресс на века вперед. Нацисты обнаружили одно из таких убежищ, получили доступ к уникальным разработкам и, соответственно, благодаря ним одержали победу в войне. Сет Рот сообщил, что в глубинах Атлантики находится крупное убежище и чтобы добраться до него, придется завладеть подводной лодкой.

Сет займется починкой туннельного глайдер, но для этого ему потребуется сварочный аппарат. Из шкафчика расположенного между кроватями достаем письмо Шарлотты. Заходим в угловую комнату, используем станок и забираем увеличение брони. Отправляемся в архив и общаемся с Анной, сидящей на полу за дверью. Она потеряла кольцо и никак не может найти его. Поднимаемся на второй этаж, заходим в свою комнату и, поспав на кровати, подбираем с тумбочки увеличение здоровья. Поднимаемся на третий этаж и достаем утерянное кольцо из унитаза туалетной кабинки перед мастерской. Вернув его Анне, получим трофей «Золотая ваза». Отправляемся в ангар, идем к дальнему вертолету и узнаем от Фергюса (или Вайата), что сварочный аппарат угодил в воду. Возвращаемся в штабную комнату и просим сидящего на кресле Бомбату предоставить доступ к двери.

Спустившись вниз, распиливаем люк лазеркрафтверком и спрыгиваем еще ниже. Подобрав сварочный аппарат, проплываем до конца трубы и всплываем на поверхность. Поднимаемся по лестнице с правой стороны, заряжаем лазекрафтверк при необходимости и, разбежавшись, перепрыгиваем на соседнюю платформу. Пройдя к краю, разворачиваемся и смотрим наверх. Лестница держится на цепи – простреливаем ее лазеркрафтверком. Поднявшись наверх, сворачиваем направо и подбираем улучшение для прототипа. Добираемся до ангара, разрезаем цепи, на которых подвешены контейнеры, и обязательно осматриваемся вокруг в поисках аптечек и брони. Дернув за рычаг, появятся два робота. Держимся от них на расстоянии и активно прячемся за контейнерами, заодно подзаряжая лазеркрафтверк через станции внутри них. Пройдя через открывшиеся ворота, сворачиваем налево и, поднявшись по двум лестницам, подбираем с пола пластинку. Добравшись до закрытой двери, распиливаем люк с правой стороны лазекрафтверком и пробираемся внутрь. За решеткой с левой стороны видна цепь – разрезаем ее и возвращаемся к двери. Выбравшись в архив, относим сварочный аппарат Сету. Забираем записку и передаем ее Ане.

Глава 10: Берлинские катакомбы

Wolfenstein The New Order прохождение

Под канализацией, в берлинских катакомбах, находится огромный комплекс центрального арсенала нацистов. Путь к нему лежит через затопленные туннели, преодолеть которые возможно только на глайдере, предназначенном специально для проведения ремонтных работ на глубинах. Использовав устройство, погружаемся в воду и проплываем через первый туннель. Добравшись до ворот, слезаем с глайдера и разрезаем цепь лазеркрафтверком. Вернувшись к глайдеру, на нем проплываем через ворота и, не меняя глубину погружения, подплываем к скале с левой стороны. Снова слезаем с устройства и обращаем внимание на воздушные пузырьки, выходящие из трубы. Там находится проход, который приведет в пещеру. На барабане для кабеля возле левого матраса лежит трофей «Золотая книга», на полу возле правого матраса – письмо Ингрид. Чуть дальше на столе найдем фрагмент кода «Энигмы». Спрыгиваем в воду, садимся в глайдер и плывем к следующим воротам. Цепь удерживает их с другой стороны, поэтому оставляем глайдер и переплываем на другую сторону через небольшой проход внизу. Разрезав цепь, возвращаемся к глайдеру и на нем проплываем через туннель наверху, в конечном счете добравшись до поверхности.

Проплыв через следующий туннель, поднимаемся по лестнице. Переключаем рукоятку и, дождавшись, когда участок водяного колеса с отсутствующей лопастью окажется внизу, отпускаем ее. Проплыв через оба колеса, подбираем трофей «Золотой ков» с небольшого незатопленного участка с правой стороны. Проходим по трубе между колесами, погружаемся в воду и на дне, примерно в правой части, обнаружим сейф – взламываем его и достаем увеличение здоровья. Возвращаемся на сушу, поднимаемся по лестнице и добираемся до комнаты управления. С бочки подбираем карту, переключаем рукоятку и дожидаемся заполнения резервуара. Напротив лестницы, теперь уже затопленный, имеется вход в помещение, где на ящике лежит фрагмент кода «Энигмы». На глайдере проплываем через второе колесо и трубу. Из помещения с левой стороны забираем трофей «Золотой фонарь». Внутри трубы, что находится в углу, найдем трофей «Золотая змея».

Ориентируясь по карте, добираемся до платформы. Спрыгиваем вниз и ныряем в воду. Распиливаем цепь, на которой держится мина и ждем, когда она всплывет на поверхность, ударится об деревянную преграду и взорвется. Еще одна мина находится у стены с правой стороны. Так же распиливаем цепь и заплывем в туннель вслед за миной. Вылезаем из воды на сушу с левой стороны. Подбираем с ящика фрагмент кода «Энигмы», взламываем дверь подсобки и забираем со стеллажа увеличение брони. Покинув этот туннель, заплываем в следующий. Выходим из воды на сушу с левой стороны и со стеллажа забираем фрагмент кода «Энигмы». Распиливаем цепь на двери, спрыгиваем вниз через пролом в большой круглой напольной решетке и, добравшись до лестницы, поднимаемся наверх. Забираем со стеллажа фрагмент кода «Энигмы», проходим в следующее помещение и подбираем с пола трофей «Золотая лунница». По ящикам перепрыгиваем через решетку и используем лифт, чтобы подняться в оружейный склад.

Между ящиками лежит улучшения для лазекрафтверка. Разрезаем металлическую сетку, выбираемся к железнодорожным путям и добираемся до платформы. Там, где она начинается, под лестницей находится фрагмент кода «Энигмы» – подбираем его. Неспешно устраняем двух солдат, офицера и кампфхунда. Второй офицер передвигается по путям. Выслеживаем и нейтрализуем его, а также оставшихся противников. Внутри на первом этаже центрального блока, на стенах которого указаны цифры 1, 2, на стеллаже лежит фрагмент кода «Энигмы». Там, где лежала собака, находится рукоятка – переключаем ее и открываем ворота. Расправившись с суперсолдатом, прочесываем территорию и собираем все полезные предметы, которые удастся найти. Повторно открываем ворота и добираемся до комнаты управления центрального блока. Подбираем с панели фрагмент кода «Энигмы», нажимаем на кнопку в углу с левой стороны и готовимся к наступлению нацистов. Не спешим спускаться вниз, так как на открытом пространстве вести бой гораздо сложнее. Расправившись со всеми, угоняем поезд и доставляем его к союзникам. Разгрузив некоторое количество ящиков с оружием, нас спрячут внутри торпеды и отправят прямиком на подводную лодку.

Глава 11: Подводная лодка

Wolfenstein The New Order прохождение

Выбравшись из торпеды, нейтрализуем двух врагов на первом этаже и трех на верхнем мостике, включая офицера. Покидаем торпедный отсек и со стены в коридоре забираем карту. Перейдя в жилой отсек, сворачиваем налево и взламываем одну из дверей. Предварительно, разумеется, зачищаем отсек от врагов. На общей стене комнат имеется люк, который разрезается лазеркрафтверком. В правой комнате на койке лежит фрагмент кода «Энигмы», а на столе – трофей «Золотой нож для писем». В левой комнате находится улучшение для лазеркрафтверка – автоматический прицел, позволяющий поражать сразу нескольких врагов или одного, но одновременно по различным частям тела. При этом заряд лазеркрафтверка будет расходоваться гораздо быстрее. Отправляемся в каюты: в трех из шести найдем два фрагмента кода «Энигмы» и трофей «Золотой поднос».

Капитан подлодки Антон Кригер осведомлен о нашем присутствии и предлагает сдаться. Спускаемся по лестнице, открываем дверь и быстро перебегаем на левую сторону. Сразу два бойца огневого отряда наперевес с дробовиками, заряженными рикошетящей шрапнелью, попытаются остановить нас. Шрапнель отлично отражается от поверхностей, что делает ее весьма эффективной против врагов, прячущихся за углами. На стене имеется зарядная станция, поэтому используя прицел, расправляемся с противниками из лазеркрафтверка. Уничтожив прибывшее подкрепление, поднимаемся по лестнице, проходим до конца по трубам и, разрезав металлический люк, спускаемся вниз.

Все силы подлодки брошены, чтобы остановить нас. На первое время можно укрыться в помещении с левой стороны и, присев, контролировать оба прохода. Потом всё же придется вылезти, так как понадобятся боеприпасы и прочие полезные предметы. Поднимаемся на верхний этаж и держим оборону, уничтожая врагов по мере их прибытия. На панели управления, слева от кресла, лежит фрагмент кода «Энигмы» – подбираем его. Отправляемся в рубку, проходим в помещение с левой стороны и со стеллажа забираем еще один фрагмент кода «Энигмы». Разрезаем цепи четырех буев и связываемся с Кэролайн по рации.

Подлодка «Молот Евы» оснащена ядерным оружием. Ключи шифрования капитан унес с собой в могилу, поэтому единственной возможностью заполучить их останется посещение лунной станции, где ключи хранятся на физическом носителе. Команда в штаб-квартире уже активно разрабатывает план по проникновению на космический объект.

Вместе с Сетом погружаемся в глубины атлантического океана и обнаруживаем проход в убежище «Даат Ихуд». Зайдя внутрь огромной капсулы, нажимаем на кнопку. Перебираемся на другую сторону и на лифте переносимся в главный зал убежища. Повозившись с консолью, Сет поднимет мостик. Электромагнитное поле перестало функционировать, поэтому чтобы добраться до верхней платформы, придется заряжать катушки вручную. Подходим к Сету и встраиваем в лазеркрафтверк специальную призму. Перебравшись в центр, поворачиваем налево на 90 градусов, переплываем к столбу и подбираем трофей «Золотой череп». Вернувшись в центр, стреляем по шестиугольным катушкам (начиная с нижней) и одновременно поднимаемся по образующимся ступенькам. Не медлим, так как ступеньки будут исчезать через какое-то время. Стараемся не пропускать ни одну катушку, иначе можно провалиться вниз в самый неподходящий момент. Зарядка лазеркрафтверка производится так же от этих катушек. Достигнув платформы, нажимаем на кнопку, чтобы опустить ее. Повторно жмем на кнопку, когда товарищи переместятся к нам.

Оказавшись в хранилище, собираем трофеи «Золотой ночной горшок» (на треугольной полке), «Золотой игрушечный робот» (под треугольной полкой напротив), «Золотая корона» (на шестерне, чуть правее от одной из настенных колонн). Также подбираем предмет, находящийся на детали чуть левее от одной из колонн. На стене изображена пирамида из деталей соответствующих деталям в выемках настенных колонн. Производим активацию, начав с детали на верхушке пирамиды и закончив деталями в ее основании, двигаясь вниз слева направо. После каждой правильной активации выемки будут наполняться ярким светом. Далее, открываем выемку в шестой колонне и забираем появившееся с правой стороны улучшение для лазеркрафтверка, которое постоянно будет заряжать прототип. Вставляем ранее найденный предмет в устройство возле Фергюса (или Вайата).

Читайте также: