Prince of persia 2008 время прохождения

Обновлено: 05.07.2024

Новый Prince of Persia больше похож на интерактивную восточную сказку, нежели на трюковой брутальный экшен, к которому привыкли поклонники серии. Каждый уровень представляет собой до безобразия простую, но чертовски зрелищную акробатическую головоломку. Пробежаться по стене, перескочить через бездну, проползти под потолком, соскользнуть по отвесной скале — и все это на фоне величественных сюрреалистичных пейзажей. Авторам даже можно простить жесткий дефицит сражений и однообразие, которое стало неприятной особенностью самых амбициозных проектов Ubisoft в 2008 году.

В 2003-м Ubisoft Montreal закончила экшен Prince of Persia: The Sands of Time, в котором удачно переосмыслила концепцию оригинального "Принца Персии" образца 1989 года. На смену плоскому серому лабиринту пришел яркий трехмерный мир с залихватскими потасовками. В 2004-м вышло первое продолжение — Prince of Persia: Warrior Within, в 2005-м появилась The Two Thrones, а затем же наступило затишье. Теперь, три года спустя, мы понимаем, почему новый проект занял так много времени. Разработчики вновь "переосмысливали концепцию".

В основе игры на этот раз лежит не выдуманный сюжет, а настоящая персидская мифология. Согласно сценарию злой бог Ариман выплеснул на чудесный город темную энергию, так называемую Скверну. Она стремительно отравляет идиллические пейзажи, угрожая всему живому. Принцу и его подружке Элике отводится роль «санитаров», которые должны очистить зараженные участки мира, вернув им первозданный райский облик. Загвоздка в том, что "стержень зла" на каждом из двадцати четырех уровней находится в труднодоступном месте, добраться до которого сложнее, чем убить микробов под ободком унитаза. Впрочем, только не для наших героев…

Поначалу нагромождение подвешенных над бездной архитектурных конструкций вызывает страх и трепет. Однако первое впечатление обманчиво — вселяющая ужас пропасть оказывается лишь удачной декорацией, погибнуть в ней нельзя. Стоит герою сорваться вниз, как верная помощница тут же спасает его от гибели. Пройти запутанный маршрут, пролегающий по стенам, потолкам и узким балкам, на самом деле не сложнее, чем выгулять терьера в парке. От вас требуется лишь указать на карте место назначения, после чего на экране появится светящийся след, указывающий, куда и как идти.

Путешествовать придется много. По сути, каждая локация — это набор акробатических головоломок, решив которые вы доберетесь до источника Скверны. Там, наконец, удастся почесать кулаки, хотя на прежние ураганные потасовки местные размеренные драки совсем не похожи. Они больше напоминают трюковой танец, где, как и во всей игре, важно чувство ритма, а не звериный напор и знание каких-то приемов. Разумеется, такой новаторский для серии подход ни в коем случае нельзя считать недостатком, скорее наоборот: свежий взгляд на вещи — достоинство нового "Принца". Но вот однообразие серьезно портит впечатление. Судите сами: двадцать четыре уровня, и на каждом нужно выполнить одну и ту же задачу — добраться до цели, отметелить охранника и устранить заразу. При этом врагов всего четверо, и с каждым приходится сталкиваться по шесть раз!

Неизвестно, как бы аукнулось столь сомнительное решение, не будь Prince of Persia столь красив. Дефицит сражений игре легко простить именно потому, что наблюдать за трюками персонажей не менее интересно, чем драться. Великолепная анимация, помноженная на весьма изобретательные трюки, оставляет неизгладимое впечатление. Эффект усиливают гротескные декорации: вместо тривиальных дворцовых лабиринтов и привычной природы перед нами распахиваются необыкновенные картины. Храм в корнях гигантского дерева, купола с крыльями ветряных мельниц, огромные воздушные шары — именно так должен выглядеть мир тысячи и одной ночи.

Ubisoft умудрилась дважды перекроить одну и ту же старую аркаду, причем оба раза очень удачно. Все свои обещания авторы выполнили. Герой получил очаровательную напарницу, ставшую неотъемлемой частью игры. Акробатика была значительно обновлена и изменилась в лучшую сторону. Окружающий мир построили с нуля, воплотив в нем немного безумные восточные грезы, навеянные сказками Шахерезады. Вот только населить его забыли: меньше десятка персонажей, практически полное отсутствие врагов и постоянно повторяющиеся действия портят гениальную картину. Но все это вполне можно списать на "детские болезни", которые авторы наверняка постараются исцелить в дальнейшем.

  • Новаторский подход к приключениям — игра представляет собой набор акробатических головоломок.
  • Дикая, необузданная, сюрреалистическая красота.
  • Сюжет на основе интересной мифологии.

- Почему игра была бы совсем другой без Элики?

- Что общего у Prince of Persia образца 2008 года и лидера группы Queen Фредди Меркьюри?

- Насколько качественно проект перенесен с консолей на PC?

- Как организованы немногочисленные драки?

- Зачем повторно проходить каждый уровень?

НА ЭТИ И МНОГИЕ ДРУГИЕ ВОПРОСЫ ВАМ ОТВЕТИТ РАЗВЕРНУТАЯ РЕЦЕНЗИЯ НА PRINCE OF PERSIA В ЯНВАРСКОЙ «ИГРОМАНИИ».


Основные задачи - необходимый минимум, чтобы дойти до финальных титров.

Прохождение с выполнением заданий, которые не являются обязательными.

Выполнение абсолютно всех заданий, квестов, получение всех наград, которые может предложить игра.


Основные задачи - необходимый минимум, чтобы дойти до финальных титров.

Прохождение с выполнением заданий, которые не являются обязательными.

Выполнение абсолютно всех заданий, квестов, получение всех наград, которые может предложить игра.


Основные задачи - необходимый минимум, чтобы дойти до финальных титров.

Прохождение с выполнением заданий, которые не являются обязательными.

Выполнение абсолютно всех заданий, квестов, получение всех наград, которые может предложить игра.

UbiSoft продолжает успешно реанимировать игровые серии. Стоило только выдохнуться "Пескам времени", как разработчики перевернули всё с ног на голову (в хорошем смысле) и выдали на-гора то ли картину в пастельных тонах, то ли диснеевский мультфильм. Мультфильм старой закалки, где оркестр ещё не смешался с электроникой, а фигурка Алладина в особо сложных сценах не становилась трехмерной.

Смеяться над собой

Принц бредет посреди песчаной бури и орёт "Фара!". Ищет он отнюдь не любимую девушку из первой части, а ослицу - так вот нам тонко намекают, что никакой связи между прошлой историей и происходящим на экране сейчас нет. Мрачный мужик с окровавленной саблей уступил место бойкому и неугомонному парнишке лет двадцати пяти с металлической перчаткой для удобного бега по стенам. Собственно, акробатика - почти единственная деталь, что осталась от былых приключений.

Кра-со-та. И не тормозит!

"Хорошо (вы)гляжу"

А раз уж прятаться такой даме в разных слоях пространства не пристало, то практически весь путь она пройдет бок о бок с Принцем. В UbiSoft серьёзно постарались не сделать её обузой - в результате она умеет чуть ли не больше нашего протеже. И по стенам бегает заправски, и врагов мутузит как надо. Причем проработана настолько, что если, допустим, герои столкнутся на узенькой рейке, висящей над пропастью, то картинно возьмутся за руки и поменяются местами. Или, влезая по отвесной скале, мужчина вежливо усадит женщину к себе на спину, отпустив едкий и болезненный комментарий про килограммы.

Уровни не узнать: дизайнеры словно нарочно бежали от приевшихся арабских пейзажей, причем бежали настолько угорело, что подарили игрокам весьма обширные пространства, открытый мир (как в Warrior Within - ветвящиеся коридоры, но всё-таки) и куда большую свободу перемещения.

Эти две сцепляющиеся руки - частое зрелище.

Вообще формально мы находимся в неких затерянных землях, где стоял древний храм, сдерживающий в себе нечто злое. Как это обычно бывает, герои ненароком распечатали все замки, выпустили всё, что только можно, на свободу и теперь вынуждены это расхлебывать в парных экзерсисах. Главная цель - очистить от некой субстанции под названием "Corruption" немногим больше двух десятков уровней. Каждый обязательно охраняет нехороший босс, от которого приходится избавляться то мечом, то умом.

Толпы монстров с секирами ушли в небытие, и вся боевая система построена на дуэлях. В левом углу ринга - Принц и Элика, в правом - неохотно обороняющаяся вражина. Противника разрешено сбрасывать за пределы поля битвы, прибивать к стене шашкою и просто мутузить. Количество пропущенных ударов ограничивается только терпением игрока - максимум, что может сделать противник - восстановить часть здоровья, совсем уж замучив героя. Просто, зрелищно (даже ОЧЕНЬ зрелищно) и свежо.

Буквально у нас на глазах целый уровень перекрашивается. Прям American McGee's Grimm.

Про тех, кто отчаян

Любая "зараженная" локация выглядит негостеприимно: серые скалы с пожухлыми растениями на них, болотистая жижа вместо воды и серое небо. После победы над боссом игрок волен приказать Элике сделать территорию первозданно свежей и прекрасной. Делать это она будет не совочком и веником, а в центре светящегося круга, который, игнорируя законы гравитации, поднимет её в воздух и вежливо попросить часто-часто нажимать кнопку "Е", дабы хоть частично показать, какие она прикладывает усилия. При успешном выполнении операции местность перекрашивается на глазах: скалы приобретают свой природный цвет, жижа превращается в бурлящие водопады и всё вокруг заливает солнечный свет. При этом, заметим, без видимых "тормозов".

А потом мы собираем некие "Семена света", на которые покупаются новые способности для Элики. Подарить ей новое комбо нельзя, однако возможность летать, таща Принца на хребтине, или зрелищно парить из одной части карты в другую вполне можно. Всего способностей четыре штуки, и служат они как ключи к локациям - в большинстве нечего делать, если не имеешь ещё достаточного количества "семян". Сбор их из поначалу из веселого занятия перерастает в муторную обязаловку - сначала требуется достать 60 штук, затем 170, потом 340 и т.д. При этом подарочки разбросаны так, что нужно проходить уровень заново. Красота (уровней) требует жертв, делать нечего.

Ещё одну ложечку дегтя в бочонок меда добавляет не совсем адекватное управление. В боях Принц часто игнорирует приказ увернуться или прыгнуть в сторону, странным образом меняет раскладку клавиш движения и атакует лишь стоя очень близко к противнику. Зато с акробатикой же всё в таком порядке, в каком не было ещё ни разу за историю серии: муторные и бессмысленные движения убрали, оставив лишь динамичные и запоминающиеся. К примеру, держать равновесие на доске шириной с советскую лыжу "Смена" теперь не нужно, а если вам пришлось сигануть на вертикальную колонну - принц сам развернется к следующей. Красота.

Один из самых подлых боссов в игре. Мы ласково прозвали её "Иллюзионистка".

Красивая, сочная, свежая игра, взявшая лучшее из прошлых частей и добавившая новое. Ждем сиквел(ов).

Плюсы: прекрасная графика; великолепная анимация; увлекательный игровой процесс.
Минусы: порою странное управление.

Написать комментарий Всего комментариев: 26

Скриншоты из игры

Трейлеры

Не забудьте посмотреть Комментарии (26) 18 января 2009, 13:27 Хорошая, пусть и однообразная игра. 24 января 2009, 11:41 Отличная красивая игра. Управление (прошёл на Logitech) вообще без нареканий, не знаю как на клаве.Диалоги юморные,короче игра на пять! 24 января 2009, 12:49

To: brogz
To: HunterGrob
To: Krutoy men Игра на 5 это точно?
Вопрос в том брать мне её или не брать.

28 января 2009, 17:30 Все отлично все супер, вот только сдохнуть ну никак нельзя, аццкая уберкоманда изничтожает все на своем пути. 29 января 2009, 21:53 Да уж ))Сдохнуть реально не вариант. Вечно эта баба спасает)Весь напряг игры направлен на преодоление препятствий))Игра суппер (толко при первом прохождении) Играть второй раз как то не интересно. 1 февраля 2009, 13:44 Мда фигня как и предыдущие версии для детей зделано и графика там не суперская, плоские персонажи. 5 февраля 2009, 21:00 с графикой и детской игрой не соглашусь.игра супер и графика и управление и сложность.я ща в нее играю.претензий никаких.достойное продолжение всех частей.я во все играл и мне все нравятся.а если у кого мозгов не хватает на решение некоторых головоломок-это ваши проблемы. 8 февраля 2009, 21:55 To:K!ller
где ты там головоломки увидел, там ясно все как божый день блин. 15 февраля 2009, 22:36 графа норм(тока как-то дергано и сама не настраивается как в других играх)
как её настроить чебы не тормозило
1680*1050 8600 gt 256 mb 2 gb ram 15 февраля 2009, 23:03 To: jumpergtx на счет графики и плоских персонажей : все сделано очень грамотно. Общая восточная стилистика проявляется во всем, в антураже, в костюмах и т.д. Напомню, что в восточном стиле главную роль играют орнаменты (возможно это причина плоскостного изображения героев) и их богатая передача, что в игре можно видеть сплошь и рядом. Хорошо прорисованая графика контрастирует с героями, это позволяет выделить главное и второстепенное (иначе все однообразно и быстро надоедает). Графика и герои в таком сочетании создают эффект сказочности. Просто я дизайнер по образованию и знаю, что говорю. Так что с графикой и героями там все в порядке! 31 марта 2009, 18:29 10 апреля 2009, 15:10

“спутница будет упорно возвращать беднягу к жизни”
Может не возвращать к жизни, а спасать от не минуемой гибели? Сами ведь писали, что умереть не возможно.

“Делать это она будет не совочком и веником, а в центре светящегося круга, который, игнорируя законы гравитации, поднимет её в воздух и вежливо попросить часто-часто нажимать кнопку "Е", дабы хоть частично показать, какие она прикладывает усилия.”
Так чем она это будет делать то? Кругом что ли?:)

“Красивая, сочная, свежая игра, взявшая лучшее из прошлых частей и добавившая новое”
А в тоже время однообразная и местами очень скучная.

11 мая 2009, 19:14 Подскажите где можно скачать Prince of Persia (2008). 8 октября 2009, 17:25 To: ild3277
На полке, в магазине.
В приинципе игра очень хорошая. Очень приятная графика, лёгкий юмор (правда, пошловатенький иногда. ), а музыка - я балдею, просто на ура! 16 декабря 2009, 21:25 Я вот только что прошёл эту игру, нахожусь под впечатлением. Это просто сказка, действительно интересная сказка, смешная, добрая, и очень жестокая одновременно, по-взрослому.
Позор всем новомодным играм, в которых и шагу нельзя сделать без тормозов, если твой компьютер стоит меньше 1000$
Очень часто походу прохождения хочется просто остановиться и посмотреть на виды игрового пространства, которые тебя окружают, и так можно простоять довольно долго, рассматривая каждую деталь..А видов очень много и все они завораживают, все со своей стилистикой.
Слов нет, игра переходит в искусство. книга, история, в которой тебе дают возможность принять участие.
И насчёт того, что некоторым людям скучно собирать "семена света" на уровнях, лично для меня никакой проблемы не было,с удовольствием собирал их))красоты мира к этому располагают)И причём этих семян света дано раза в два больше, чем для прохождения нужно собрать. моя оценка двадцать из десяти баллов) 7 января 2010, 19:54 Не соглашусь!Графика фуфло! 8 февраля 2010, 0:00 красивая штука. стоит в нее играть+++ 8 февраля 2010, 4:35 игра как перезапуск франщизы, ИМХО, удалась. получил ощущения как когда первый раз в Sands of Time играл, эдакая сказка, а под конец нехилая драма. конечно проходняк и не одна часть так успеха 2 части не превзошла, но хоть радует что "юбики" не забывают про принца персидского и всячески его развивают, хотя уже и поняли, что лучше к проверенной продажами стилистике 2 части вернуться
что этой части косается, то реально были моменты когда было скучно, хоть и акробатика местами уж совсем крутой стала, но вся эта чехарда с напарником серии по-моему совсем не нужна, для меня принц всегда одним героем был, ну максимум там тёлка сзади с лука прикрывает(пламенный привет Фаре)
боёвка, что понравилось, вернулась к самой перволй части, то есть приемущественно один на один и это довольно спорное решение, но когда разыграешься и подучишь приёмы, то становиться интересно, хоть и ближе к концу надоедает
и всё равно нужно графику отметить, раньше думал что сел-шейдинг тока в играх по комиксам хорошо идёт(человек паук, марвел: ултимейт альянс), а оказывается если его грамотно использовать, то можно добиться вот такой картинки, реально будто книжка оживает, ближайщий пример валькирия хрониклз
в целом же весёлый экшн на 1-2 вечера не напряжной игры
обидно что на консолях вышло DLC в котором историю наконец закончили, но у нас на ПК ничего 28 февраля 2010, 12:09

Ну народ не знаю, не знаю.
Лично меня система боев совершенно не порадовала. Куда больше нравилось проделывать комбы с двумя мечами чем это. Акробатика конечно проделана на 5+, но больше не увидишь зрелища когда принц берет и раскидывает эдак 4 противников в стороны сразу. Система, которая представлена в этой игре мягко говоря меня удивила - что вы мутузите обычного солдата, что босса, разница только в количестве здоровья. В общем бои может проделаны может и зрелищно, но нудно, долго и однообразно. Вспомните Два Трона - каждого босса надо было убить своим неповторимым методом. Очень тупо сделано парирование ударов, учитывая, что принц иногда вообще не реагирует должным образом на команды, как было написано в обзоре. Еще тупее, когда противник входит в состояние, которое снимается только перчаткой. Чтобы ударить ей принц должен быть буквально в сантиметре от врага, который при таком раскладе незамедлительно атакует, в итоге перчаткой вы попадете только раза с 3-5 при определенной доле везения. Список комбо в общем-то может и довольно большой, но каждый удар выглядит одинаково. И так можно продолжать еще довольно долго, это только самое основное.
Графика.
Анимационная графа совершенно не впечатлила. Игровой мир может смотрится и не плохо, но прорисовка персонажей ужасна. Больше тут сказать нечего.
Геймплей.
Судя по всему разработчики стремились привнести в Принца Персии то, чего у них не было в предыдущих частях, и то, что они дали нам в Assassin's Creed. Нелинейность.Мое мнение, елси в Assassin's Creed было вполне терпимо, то тут не вышло. Самое главное - собирание семян света. Всего с вас требуется собрать 60+170+350+540=1120 шт семян света. Впечатляющая сумма не правда ли? И вот вы для того чтобы открыть все локации бегаете по исцеленным землям и собираете, собираете и собираете. В такие моменты я был близок к нажатию alt+f4. Теперь к плюсам.
Несмотря на все написанное выше игра далеко не плоха. Про такие обычно говорят - разок поиграть можно.
Сюжет. Великолепная задумка. Если бы не нудноватость игры, все было бы замечательно. Сюжет немного типичен - битва хорошего бога и плохого, смертные наломали дров выпустив зло в этот мир и т.д. Но наблюдать как постепенно растут отношения между принцессой и принцем весьма забавно.Акробатика.
Как я уже говорил (а точнее написал), сделано на 5+. Если перчатка тупит в бою, то здорово выручает при исследовании земель ахуров. Например слезть со стометровой стены в предыдущих частях было невозможно, а теперь пожалуйста. Наконец-то принц научился отпрыгивать от стены не только под углом 90 градусов, а также забегать по стене с прыжка, давно об этом мечтал, проходя предыдущие части. Разворот на колоннах сразу, так чтобы можно было прыгнуть на следующую, бег по потолкам особенно порадовали. В общем есть приятные нововведения.
Звук. Музыка, звуки окружающего мира, в конце концов колкие комментарии принца - значительно снижает нудноватость игры.

Итог.
Плюсы - звук, акробатика, сюжет.
Минусы - графика, система боя, геймплей.
Рекомендую играть фанатам серии Prince of Persia. Рядовому геймеру, которого не особо волнует сюжет игры скорее всего быстро станет скучно. И первым и вторым вряд ли захочется проходить игру второй раз.

Читайте также: