Prey как попасть в спасательную капсулу алекса

Обновлено: 01.07.2024

В общей сложности есть пять способов покинуть лунную базу в дополнении Prey: Mooncrash – все они частично рандомизированы. Вы не сможете сбежать со станции точно так же, как в предыдущий раз, но все же определенные аспекты будут неизменны. Все варианты по-своему уникальны и сложны, особенно пространственный портал.

В каждой основной зоне лунной базы есть один из пяти способов покинуть ее. В лабораториях «Пифея» варианта сразу два. Проще всего эвакуироваться отсюда при помощи спасательной капсулы, а самым сложным методом, как писалось выше, является пространственный портал, поскольку здесь потребуется доступ как минимум к двум специальным персонажам, даже если они будут покидать базу другими способами.

Примечание. Симуляция будет сброшена в том случае, если погибнут все персонажи или уровень порчи повысится до шестого. Все остальное останется прежним. Любые двери, которые были разблокированы ранее, будут открыты, а предметы, которые были подобраны одним персонажем, нельзя будет найти другим.

Способ первый – спасательная капсула

Самый простой способ эвакуации с лунной базы, но в то же время он содержит намного больше случайных аспектов в сравнении с четырьмя остальными. Чтобы воспользоваться спасательной капсулой, вам нужно выполнить два действия – отыскать навигационный чип для нее и обнаружить рабочую капсулу.

Prey Mooncrash: пять способов покинуть станцию

Путь к рабочей станции.
Чтобы найти рабочую спасательную капсулу, отправляйтесь на рабочую станцию службы безопасности и проверьте статус всех капсул на базе. Вы обнаружите минимум одну капсулу, готовую к эвакуации. Рабочая капсула будет всегда расположена где-то на территории бухты Кратера.

Prey Mooncrash: пять способов покинуть станцию

Спасательная капсула.

Когда проверите рабочую станцию, то сможете узнать расположение поврежденных капсул. Именно в них нужно будет искать функционирующий навигационный чип. Также можно найти чертеж для изготовления чипа, который находится на трупе в коридоре, ведущем в Кратер. Достаньте чип из сломанной капсулы или изготовьте его за 1000 ресурсов на загрузочном экране, чтобы ускорить побег.

Способ второй – шаттл

Спасение при помощи шаттла немного сложнее. Для этого нужно выполнить три простых действия – добраться до крыла экипажа, где можно получить доступ к станции шаттла, отыскать тело Анджелы Вагнер и установить способность «Пилот» с помощью нейромодов. Доступ в это крыло можно получить с любой станции фуникулера или через входные двери в Кратере. Поднимитесь наверх на лифте и следуйте выше по ступенькам, чтобы добраться до станции шаттла.

Prey Mooncrash: пять способов покинуть станцию

Здесь вы узнаете, что Анджеле Вагнер устанавливали мод со способностью пилота. Отыщите ее труп – используйте любую рабочую станцию, чтобы дислоцировать тело Анджелы, после чего обыщите и получите доступ к способности «Пилот 1». К слову, офицер службы безопасности может иметь данную способность изначально, что облегчает задачу. Также способность имеется у смотрителя и директора.

Найдите или изготовьте нейромод и изучите умение. Вагнер всегда имеет при себе через для изготовления нейромода, поэтому вы сможете его сконструировать, если не будет такового в наличии. «Пилот 1» требуется один нейромод для изучения. Заполучив навык, возвращайтесь на станцию и пройдите в шаттл, чтобы покинуть лунную базу.

Способ третий – ускоритель массы

Данный способ требует нескольких действий. Чтобы покинуть базу на ускорителе массы, придется отыскать еду, воду и препарат против радиации. Только после этого получится активировать массовый ускоритель. Не нужно есть слишком много пищи!

Получите доступ к рабочей зоне Moonworks при помощи любого фуникулера, или двигайтесь через главный вход Кратера. Вам нужно будет отыскать грузовой контейнер в нижней части вала с ускорителем массы. От станции фуникулера двигайтесь мимо офиса службы безопасности и пройдите в холл.

Prey Mooncrash: пять способов покинуть станцию

Ускоритель массы.

Пройдите через него, спуститесь вниз через системную зону и пройдите в центральную шахту. В центре находится высокий вал с грузовым контейнером внутри – проверьте его, обыщите тело и прослушайте запись, чтобы разблокировать данный способ эвакуации. Прежде чем вы сможете покинуть базу, потребуются еда, вода и таблетки от радиации. Вам нужны пять продуктов питания и пять безалкогольных напитков. Ищите их в холле, описанном выше, или отправляйтесь в лаборатории «Пифея», где пройдите в конференц-зал на третьем этаже (там очень много еды).

Чтобы получить таблетки от радиации, нужно отыскать небольшой медицинский кабинет. Один из таковых находится рядом со станцией фуникулера в командном крыле. Отправляйтесь туда и отыщите кабинет в коридоре, который ведет в бар. Собрав все предметы, которые были нужны, и поместите из в грузовой контейнер, прикрепленный к стене. Когда это произойдет, пройдите наверх в комнату с ускорителем массы. Убейте всех противников и загляните в комнату управления, чтобы начать последовательность запуска.

Перед запуском последовательности запуска убедитесь, что путь очищен. У вас будет только 60 секунд на то, чтобы пройти обратно в грузовой контейнер в нижней части вала. Здесь будет очень полезная система Propulsion System. Покиньте командный пункт и доберитесь до вала под ускорителем массы. Спрыгните вниз и активируйте джетпак, чтобы смягчить приземление. Войдите внутрь. Если успеете все сделать вовремя, то эвакуация пройдет успешно.

Способ четвертый – загрузка копии личности в оператора

Последние два способа эвакуации связаны исключительно с лабораториями «Пифея». Доберитесь до офиса директора Райли Ю в лабораториях. Ее кабинет расположен на третьем этаже данного района. Можете воспользоваться лифтом в главной зоне лабораторий, чтобы подняться до административного уровня, и воспользоваться ее рабочей станцией, чтобы обнаружить первые подсказки, указывающие на данный метод эвакуации.

Prey Mooncrash: пять способов покинуть станцию

Разблокированный способ эвакуации.

Райли Ю может получить доступ к этой станции автоматически. В противном случае ее потребуется взламывать – нужен навык «Взлом» второго уровня. Чтобы загрузить свое сознание, вам нужно открыть безопасный канал связи с Алексом Ю. Перейдите на вкладку «Утилиты» на рабочей станции и выберите «Канал 0». После того как свяжетесь с Алексом, то получите новые указания. Поднимитесь наверх в хранилище данных и заберите неактивного оператора. Поместите оператора на док-станцию, перейдите на вкладку «Утилиты» ближайшей рабочей станции и выберите вариант, связанный с копированием данных в оператора.

Чтобы успешно выполнить загрузку своей личности в оператора, нужно разблокировать умение второго уровня Phantom Genesis. Это эксклюзивная способность, которая может быть разблокирована только при изучении Ткачей. Вы сможете отыскать их по мере увеличения уровня порчи. Загляните в большую область хранения, где проводились тесты над тифонами, в нижнем углу первого этажа лабораторий «Пифея». Вам понадобится не мене шести нейромодов, чтобы разблокировать умение: два для первого уровня и еще четыре для второго.

Также придется отсканировать уникального противника, созданного добровольцем. Вы узнаете о месторасположении добровольца – отправляйтесь к нему. Он взорвется, когда вы будете рядом, что вызовет появление мощного фантома. Отсканируйте его, чтобы получить необходимое умение. После этого вернитесь в лаборатории «Пифея» и завершите загрузку личности. Станция фуникулера будет уничтожена, поэтому обязательно возьмите с собой несколько ремонтных блоков или пройдите длинной дорогой через Кратер.

Способ пятый – пространственный портал

Последний способ побега – пространственный портал, который можно обнаружить на первом этаже камеры изоляции в лабораториях «Пифея». Перед тем, как туда войти, вы должны будете разблокировать всех пятерых персонажей. Камера изоляции находится в основной зоне лабораторий «Пифея», в помещении, где на лифте можно подняться на административный уровень. Ищите камеру изоляции внизу коридора. Прослушайте запись на трупе, чтобы данный метод был разблокирован.

Prey Mooncrash: пять способов покинуть станцию

Пространственный портал.

Для начала вы должны взломать рабочую станцию, которая контролирует эксперимент мимиков. Ищите ее на терминале в лаборатории – потребуется «Взлом» второго уровня. Только у смотрителя есть такой навык. Чтобы разблокировать персонажа, нужно будет завершить сюжетное задание офицера службы безопасности.

Затем нужно получить способность «Ремонт» второго уровня, чтобы отремонтировать камеру изоляции. Это странное устройство в центре лаборатории с сияющим мимиком внутри. Понадобится пять деталей для ремонта терминала. Только у инженера по умолчанию есть возможность отремонтировать камеру.

Вам нужно будет совершить как минимум два побега – смотрителю нужно взломать терминал, а инженеру – починить дверь, чтобы ее можно было открыть. В дальнейшем любой персонаж с высокой связью с тифонами сможет воспользоваться пространственным порталом.

После того как выполните все эти действия, воспользуйтесь рабочей станцией, чтобы открыть дверь камеры изоляции. Затем активируйте стабилизацию у персонажа с навыками тифонов. Это самый трудный способ эвакуации, в итоге требующий не менее трех персонажей, побывавших в данной области. Если сделаете все смотрителем и инженером, то через портал смогут эвакуироваться доброволец или директор.

В Отсеке для шаттла есть своё помещение со спасательными капсулами. Если туда попасть, то с Морган(ом) свяжется Фрэнк Джонс и попросит помочь. При попытке бегства со станции случилась поломка пироболтов, которые должны были открыть люк наружу. Пироболты не сработали, а капсула уже была загружена в трубу, потому Фрэнк не может самостоятельно устранить проблему.

Выполнение

Добрый путь

Взорвать люк спасательной капсулы в отсеке для шаттла; он снаружи станции (Обшивка «Талоса-1»)

Необходимо отправится на обшивку «Талоса-1» (ближайший шлюз - на первом этаже Отсека, напротив гравилифтов), там подлететь к необходимому люку и сломать 4 пироболта (легче всего это сделать разводным ключом). Вокруг точки задания будет несколько гнёзд цистоидов.

Активировать запуск спасательной капсулы вручную (Отсек для шаттла)

Требуется вернуться в то помещение и запустить капсулу 2.

Выяснить, что за награду для меня оставила Эммануэлла (Отсек для шаттла)

После запуска с игроком свяжется Эммануэлла Десильва и поблагодарит его. В качестве награды она рассказывает о тайнике с двумя нейромодами на первом этаже Отсека. При его подборе задание будет выполнено.

Злой путь

Необходимо сразу же запустить капсулу. Начнётся 10-секундный отсчёт до запуска. С игроком свяжется Эммануэлла и скажет, что Фрэнк может и неправ был, но она сейчас в одной капсуле с ним. Она просит не запускать капсулу.

При подтверждении запуска капсула врежется в люк и все внутри погибнут. Задание будет провалено.

Эта публикация удалена, так как она нарушает рекомендации по поведению и контенту в Steam. Её можете видеть только вы. Если вы уверены, что публикацию удалили по ошибке, свяжитесь со службой поддержки Steam.

Этот предмет несовместим с Prey. Пожалуйста, прочитайте справочную статью, почему этот предмет может не работать в Prey.

Доступность: скрытый

Этот предмет виден только вам, администраторам и тем, кто будет отмечен как создатель.

Доступность: только для друзей

В результатах поиска этот предмет сможете видеть только вы, ваши друзья и администраторы.

Prey КАК попасть на спасательную капсулу Алекса БЕЗ гравилифта и мостик

1

В избранное

В избранном

Этот предмет добавлен в избранное.


Угнетатель
Не в сети

16 апр в 15:22

"Когда запрыгните на балку жмите W и А и камеру прижатую к стенке. Если вы отведете камеру правее, то ГГ упадет.

В этой статье будут рассмотрены все действия, которые необходимо предпринять для прохождения всех дополнительных миссий в Prey (2017). Часть наиболее простых заданий была описана в отдельных статьях, посвящённых поиску экипажа.

ПОБОЧНЫЙ КВЕСТ «ИСЧЕЗАЮЩИЙ ТРУП»

Где взять: отдел нейромодов.

Чтобы начать это задание, пройдите в офисы после того, как увидите убивающего Гавриловича мимика (обыщите труп Йована Гавриловича) в отделе нейромодов. За первым столом слева есть терминал – прочитайте письмо под названием «Срочно!». Вы узнаете о каком-то теле, так начнётся дополнительное задание. Сразу же опишем его прохождение, но отметим – чтобы пройти миссию, придётся посетить иные локации.

Идите на локацию «Холл Талос-1» и пройдите в травмпункт (ключ-карта внизу, на стойке перед коридором, ведущим к отсеку для шаттла). Заберите браслет-маячок со стола, отмеченного маркёром, а также прочитайте письмо «Раненные на подходе». Задание обновится.

Следующая цель – лаборатория психотроники. Когда будете у стеклянной камеры с трупом, которого в фантома превратит Ткач, то спуститесь на гравилифте и в дальней части увидите морг. Подождите, когда внутрь залетит оператор, либо разбейте стекло и выстрелите дротиком в кнопку около двери. Обыщите труп доктора Сильвена Беллами, чтобы получить ключ-карту от каюты Беллами. Когда будете в жилой секции, то просто загляните в каюту доктора, чтобы завершить квест. Внутри вы найдёте 3 нейромода.

ПОБОЧНЫЙ КВЕСТ «КТО ТЫ, ДЕКАБРЬ?»

Этот квест вы активируете по сюжету. В определённый момент игры с вами свяжется «Декабрь» и скажет, что вы оставили ему послание – нужно покинуть «Талос-1». Это одна из альтернативных концовок, после которой происходит обычная загрузка с последней контрольной точки.

Идите в отдел нейромодов и пообщайтесь с «Декабрём». В комнате брифинга напротив апартаментов Моргана Ю (в начале игры) на шкафу слева лежит чемоданчик. Обыщите его, чтобы убедиться, что ключ-карты там нет (если не сделали ранее). Идите вновь к месту встречи с «Декабрём» и увидите, что «Январь» уничтожил его (если обыскали чемодан раньше, то это произойдёт сразу при возвращении в отдел нейромодов). Обыщите останки оператора «Декабрь» и из записки узнаете код от сейфа в кабинете Алекса Ю.

Когда окажетесь на локации «Дендрарий», то следуйте тем же путём, который описан при взятии квеста «Золотой пистолет». Отсюда найдите точку, по которой можно подняться выше, к кабинету Алекса Ю. Конечно, можно взломать гравилифт, но нужен 4 уровень навыка.

Наверху отодвиньте ящик (умение «Подъём-II») и откройте защитный люк, чтобы за стеной отыскать сейф. Введя код, заберите транскриптор Алекса Ю и ключ-карту от апартаментов Алекса Ю.

Оказавшись в жилых отсеках, активировав лифт и поднявшись наверх в апартаменты директоров, пройдите в квартиру Алекса и под глобусом на прикроватной тумбе найдите ключ-карту, необходимую по квесту.

Теперь вернитесь в дендрарий и поднимитесь в кабинет Алекса Ю. Здесь есть терминал – если его взломать, то выдвинется мостик. Терминал требует «Взлом-IV». Позже Алекса всё равно даст вам код. Пройдите в капсулу (до неё, если изощриться, можно долететь и без мостика) и запустите эвакуацию. Смотрите одну из концовок. Рядом с капсулой лежит браслет-маячок Алекса Ю.

ПОБОЧНЫЙ КВЕСТ «УКРАДЕННЫЕ НЕЙРОМОДЫ»

Где взять: записка из комнаты допросов в кабинете службы безопасности в холле «Талос-1».

В комнате допросов кабинета службы безопасности есть стол с запиской. Прочитайте её, чтобы взять квест. Для его выполнения достаточно подняться в центр телеконференций (попадёте туда по сюжетной линии) и пройти по мостику в отдел продаж. Под столом офиса Юми валяются сразу 4 нейромода. Квест выполнен.

ПОБОЧНЫЙ КВЕСТ «ПРОБОИНА»

Когда окажетесь снаружи «Талос-1», выбравшись туда из аппаратной лаборатории, то летите к трупу доктора Кальвино. Отремонтируйте искрящуюся панель слева от двери, а затем вернитесь в аппаратную лабораторию. Поднимитесь на гравилифте и пройдите внутрь волновой лаборатории. Квест выполнен!

Здесь будет терминал с информацией по проекту «Блэкбокс». Так начнётся дополнительный квест «Проект Блэкбокс».

ПОБОЧНЫЙ КВЕСТ «ПРОЕКТ БЛЭКБОКС»

Где взять: изучите данные в терминале лаборатории волновой физики на локации «Аппаратная лаборатория».

Чтобы выполнить задание и одновременно пробиться за последнюю дверь лаборатории волновой физики, необходимо отыскать труп Джоша Далтона. Сделаете вы это на локации САГИТТА (читайте в статье по локации САГИТТА).

ПОБОЧНЫЙ КВЕСТ «ПРАВДОЛЮБ»

Где взять: на локации «Лаборатория психотроники» найдите труп Аннализы Гальегос с транскриптором. Прослушайте запись, чтобы начать выполнение миссии.

Это задание активируется после того, как вы прослушаете одну из записей на транскрипторе Аннализы Гальегос в её офисе в лаборатории психотроники. Когда окажетесь в жилой секции, то идите по маркёру и поднимите с трупа Марии Фоулз транскриптор «Запрос на слежку: Аннализа Гальегос».

Идите к терминалу на первом этаже около гравилифта (стол консьержа) и переместите файлы о наблюдении. Далее, когда окажетесь в грузовом отсеке и пройдёте по сюжету в помещение с контейнерами, не ищите нужный здесь. Тот контейнер, в котором хотел сбежать Квинтен Первис, находится в следующем просторном зале прямо напротив двери.


Контейнер с трупом Квинтена Первиса.

Обыскав его, вы завершите квест.

ПОБОЧНЫЙ КВЕСТ «НЕДОВОЛЬНЫЙ СОТРУДНИК»

Где взять: очередное дополнительное задание берётся в процессе прослушивания транскриптора Цзя Кюн-Хо, труп которого вы найдёте сразу после перехода из САГИТТА в дендрарий.

Продолжите вы его в хранилище данных. Когда будете около терминала Даниэллы Шоу наверху, то подойдите к другому терминалу слева и вбейте номер браслета-маячка Гранта Локвуда – 1129 (или как-то так, указан в описании задания). Активируйте его маячок, после чего на любом терминале в кабинете службы безопасности выберите Гранта Локвуда для отслеживания. Выходите за пределы «Талос-1» и летите по маркёру, пока не отыщите труп Гранта Локвуда.


Труп Гранта Локвуда.

ПОБОЧНЫЙ КВЕСТ «НЕ НАВРЕДИ»

Где взять: прослушав запись с транскриптора Девриса (на его трупе у главного лифта, если заходить со стороны дендрария).

Чтобы его выполнить, отправляйтесь на лифте вниз, в холл «Талос-1», пройдите в травмпункт и ключ-картой откройте дверь кабинета Девриса. С терминала загрузите дешифровальный ключ, откройте инвентарь, перейдите в раздел «Данные» и выберите аудиодневник «Морган: истерика». Нажмите на Enter, чтобы прослушать его повторно.

Вы услышите какую-то кодовую комбинацию – A, C, B, A, C. Пройдите в соседний кабинет Матиаса Коля и с его терминала запустите тест. Подойдите к терминалу за столом слева и ответьте на тестовые вопросы именно в таком порядке, как написано выше – ACBAC. Появится сейф, из которого вы сможете достать 3 нейромода и транскриптор Матиаса Коля «Аудиозапись сеанса: Морган Ю».


Скрытый сейф в кабинете Матиаса Коля.

ПОБОЧНЫЙ КВЕСТ «КОНТРАБАНДИСТЫ НА ТАЛОСЕ»

Где взять: после прослушивания транскриптора Лилли Моррис в коридоре дендрария, ведущем к главному лифту.

Труп Лилли Моррис.

Вам нужно найти 6 точек, в которых контрабандисты спрятали ресурсы. Все они находятся внутри сейфов, спрятанных за красными пожарными сигнализациями. Чтобы их открыть, нужно трижды постучать по ним. Но сигнализаций на «Талосе-1» более шести. Поэтому вам нужно распознать те, за которыми действительно спрятана контрабанда. А сделать это просто – над ними горит красная лампочка. Вот расположение всех грузов:

1. На стене прямо над трупом Лилли Моррис в дендрарии, где и берётся квест.


Первый тайник.
2. В холле «Талос-1» на первом этаже есть выставочный зал – на стене около одного из дверных проёмов.


Второй тайник.

3. В холле «Талос-1» идите на первом этаже к уборным, но перед ними сверните в коридор слева. На стене справа, высоко.

4. В аппаратной лаборатории идите в атриум с гравилифтом и поднимитесь наверх. Здесь круговой мостик и у одной из стен стоит большая статуя на каменном постаменте. На стене висит сигнализация с лампочкой.

5. В жилом отсеке идите в фитнес-центр и сверните по коридору направо, чтобы на стене обнаружить тайник.


Пятый тайник.
6. В грузовом отсеке поднимитесь наверх на гравилифте и войдите в комнату с доктором Игве (если спасли его) и Алисой Мусаевой, сидящей на полу. Ищите на стене слева.


Последний тайник.

ПОБОЧНЫЙ КВЕСТ «ПРОСЬБА КОКА»

Где взять: когда окажетесь на локации «Жилая секция», то услышите монолог повара. Вскоре начнётся квест.


Кок Уилл Митчелл.

Вам нужно убить телепата в кафетерии и обезвредить или убить заражённых людей. После этого подойдите к указанному окошку и побеседуйте с коком. Он даст вам ключ-карту от каюты Уилла Митчелла. Отправляйтесь к каюте и откройте её. Найдите на тумбе награду лучшему повару и отдайте его квестодателю.

Войдите внутрь кухни через боковую дверь. Повар попросит отремонтировать подачу воды. Если ещё не подобрали нужную деталь, то вернитесь на локацию «Дендрарий» и в теплице на одном из столов найдите её.


Регулятор напора воды из теплицы.

Установите на место. Повар откроет морозильную камеру. Войдите и вас запрут в неё. Найдите выход, отодвинув льдины или растопив их огнём (выстрелите в трубу сбоку). В холодильнике вы найдёте два трупа за дальней правой дверью и один труп около льдины, преграждающей защитный люк. Также вы найдёте маячок. Выберитесь отсюда, чтобы завершить квест.

ПОБОЧНЫЙ КВЕСТ «ОХОТА ЗА СОКРОВИЩАМИ»

Где взять: прочитайте письмо в терминале Даниэллы Шоу (в её каюте на территории жилой секции). Нужно найти четыре части карты:

1. Первая будет найдена на трупе Захарии Веста на локации «Дендрарий» у точки перехода в хранилище данных.


Карта сокровищ Захария Весты.

2. Вторая карта сокровищ Эммы Битти может быть найдена на её теле в коридоре фитнес-центра, в месте, где из труб валит огонь.

3. Карта сокровищ Элиаса Блэка находится в рекреационном центре, на столе на втором этаже.


Карта сокровищ Элиаса Блэка.

4. Карта Даниэллы Шоу может быть найдена на локации «Хранилище данных». Поднимитесь на второй этаж и загрузите карту с терминала в командном центре.

– Карта Хординбафла (Захария Веста) показывает водоочистительную станцию в секторе жизнеобеспечения. Идите в дальний левый угол и найдите на стене цифру «3». Часть квеста засчитается автоматически, когда вы будете рядом с цифрой.


Расположение на карте.
– Карта Розалин указывает на грузовой отсек. В грузовом отсеке идите к двери, ведущей в отдел жизнеобеспечения. Стоя к ней лицом, повернитесь направо и на стене дальше контейнера найдите цифру «5».



– Карта Мечетыка ведёт в комнату с утилизатором в жилой секции. Идите к входной двери на эту локацию и поднимитесь по лестнице справа, если смотреть на неё. Сверните в комнату слева и посмотрите на цифру «6» прямо напротив двери.




Когда все цифры будут найдены и задания отмечены, как завершённые, то отправляйтесь обратно в жилую секцию. Пройдите в каюту Абигейл Фой и в терминале введите код «1365». Вы получите в награду чертёж «Арсенала искателя приключений». Если вы изготовите это на фабрикаторе, то получите чип для костюма, дающий несколько преимуществ. Подробнее на скриншоте. Квест выполнен!


Функции чипа «Арсенал искателя приключений».

ПОБОЧНЫЙ КВЕСТ «ПОДАРОК ВОЗЛЮБЛЕННОЙ»

Где взять: прослушайте аудиозапись на транскрипторе Лоренса Бакстера в жилой секции (читайте статью по этой локации).

Где взять: квест берётся в фитнес-центре. Подойдите к отмеченному окну в зале с бассейном и постучитесь через него, чтобы переговорить с Даниэллой Шоу. Она и попросит убить кока-притворщика.


Встреча с Даниэллой Шоу в фитнес-центре жилой секции.

Чтобы пройти квест, идите в свой офис в холле «Талос-1» и просмотрите электронную почту. Должно быть письмо «Морган, прочти!».


Важное письмо.

Из него вы узнаете, что Уилл Митчелл самозванец – один из добровольцев. Следуйте в отдел нейромодов и поднимитесь наверх. Пройдите в каюты добровольцев, где раньше не было света. Используйте терминал прямо напротив двери, за стойкой, и выберите добровольца с нужным номером для отслеживания. Номер виден в описании квеста «Даниэлла Шоу», если вы прочли письмо.

Только после того, как активируете маячок, следуйте на локацию «Мостик Талос-1», спуститесь на гравилифте и пройдите в крайнюю слева капсулу. Вариантов два – либо вы обезвредите гранату и фальшивый Уилл Митчелл умрёт от естественной смерти, либо позволите тому взорваться.


Пойман с поличным!

ПОБОЧНЫЙ КВЕСТ «ДОКТОР ИГВЕ»

Где взять: когда будет нужно попасть в грузовой отсек через обшивку «Талос-1», то с вами свяжется доктор Игве.


Дайо Игве связывается с вами около входа в грузовой отсек.

Летите к контейнеру, расположенному неподалёку от входа в грузовой отсек, и просмотрите его номер – 2312. Подлетите к двери грузового отсека, чтобы с вами связалась Сара Элазар. Станет доступным пульт управления грузовыми контейнерами. Подлетите к нему и вбейте номер 2312, после чего выберите стыковку контейнера. Затем откройте его. Когда будете внутри, то просто поговорите с Игве, чтобы завершить квест и получить 2 нейромода.

ПОБОЧНЫЙ КВЕСТ «ЭТИМ КОЛЬЦОМ…»

Где взять: внизу грузового отсека, где находится лагерь выживших, поговорите с Кевином Хэгом.

Тот попросит отыскать его жену Николь. Следуйте в жилую секцию и используйте терминал, чтобы отследить местоположение Николь. Она будет в гостевой комнате в апартаментах директоров. Убейте фантома и обыщите, чтобы найти обручальное кольцо.

Обыск трупа Николь Хэг в холле «Талос-1».

Поскольку я это сделал заранее, то сразу отдал кольцо Кевину и завершил квест.

ПОБОЧНЫЙ КВЕСТ «ОБОРОНА ГРУЗОВОГО ОТСЕКА»

Где взять: автоматически при встрече с Сарой Элазар в грузовом отсеке.

У вас будет возможность не выполнять это задание, если вы решите просто взломать дверь, ведущую в грузовой отсек B. В противном случае включите электроэнергию по указанному маркёру, найдите за пределами «Талос-1» чертёж и установите в общей сложности 3 рабочие турели перед дверью в следующую часть грузового отсека. У нужной двери постоянно стоят Кевин Хэг и Дарси Мэддокс.

Первая турель находится уже здесь – просто отремонтируйте её. Рядом найдите терминал – код доступа на трупе Магилла, о котором писалось в статье по исследованию грузового отсека. При помощи терминала откройте клетки и в одной из них найдите вторую турель. Третья турель находится за главными воротами этой части. Перетащите и почините. Ещё одну, к слову, можно найти в одном из контейнеров у шлюзов грузового отсека (через один такой шлюз вы сюда и попали). Как только все три турели будут стоять в синей зоне, квест завершится, а вы получите код доступа.

ПОБОЧНЫЙ КВЕСТ «ПСИХОГЕННАЯ ВОДА»

Где взять: прослушайте транскриптор Тобиаса Фроста, который вы найдёте в вентиляции, за уборной комнатой в отсеке жизнеобеспечения.


Труп Тобиаса Фроста.
Идите по маркёру на водоочистную станцию и сразу же включите электричество справа. Поднимитесь наверх по лестнице слева и пройдите через помещение с двумя терминалами. Следуйте по лестнице ещё выше, запрыгните на оборудование под потолком и по синей трубе с другой стороны переберитесь ближе к задней двери. Перепрыгните на сломанную платформу и войдите в нужное помещение.


Платформа, на которую нужно запрыгнуть.

Загрузите капсулу в устройство. Задание выполнено. Зачем всё это было? Попробуйте испить воды из любого фонтанчика!

ПОБОЧНЫЙ КВЕСТ «ПРОПАВШИЙ ИНЖЕНЕР»

Где взять: после чтения одного из писем на терминале в кабинете службы безопасности в отсеке жизнеобеспечения.

Ждите, когда окажетесь на электростанции. Пройдите в комнату с реактором. Здесь по сюжету нужно спускаться в самый низ. Но вы, как только окажетесь в здоровенном помещении, то идите по балкончику направо. Упрётесь в решётку, за которой видно отверстие в стене. Спуститесь чуть ниже, используя двигательную установку, где будет синяя дверь, которую можно открыть.

Теперь нужно по этой шахте лифта подняться наверх. В идеале можно использовать навыки тифонов, но если их нет, то примените ГИПС-пушку, чтобы создать дорожку наверх. К слову, в терминале безопасности можно включить отслеживание Жанны Форэ.


Труп Жанны Форэ.

Когда поднимитесь наверх и пройдёте в вентиляцию, убейте фантома и мимика, а затем обыщите труп Жанны Форэ. Вы найдёте ключ-карту от комнаты управления фильтрацией воздуха.

Идите обратно в отсек жизнеобеспечения и пройдите к нужной комнате. Откройте её ключом, чтобы завершить задание и собрать награду.

ПОБОЧНЫЙ КВЕСТ «ВЫТРЕЗВИТЕЛЬ»

Где взять: квест берётся после прослушивания транскриптора Эмили Картер в помещении со спасательными капсулами в отсеке жизнеобеспечения.

Идите на водоочистную станцию (можете по желанию активировать отслеживание Прайса Бродвея) и включите электричество на пульте прямо за входной дверью, около трупа Райи Лейруат. Поднимитесь по лестнице слева и войдите в помещение слева вверху. Здесь есть два терминала. Пароль от первого находится в записке, спрятанной в контейнере прямо около него, слева. Войдите в терминал (можно взломать – «Взлом-I») и активируйте единственную имеющуюся здесь функцию. Это очень важно сделать!

После этого спуститесь вниз в цех отходов на гравилифте и активируйте «Сбор угрей». Из устройства вывалятся угри и труп Прайса Бродвея.


Труп Прайса Бродвея.

ПОБОЧНЫЙ КВЕСТ «ГУСТАВ ЛЕЙТНЕР»

Где взять: автоматически при условии, что вы спасли доктора Игве.

После того, как доктор Игве (если вы его спасли) доберётся до офиса Моргана, то идите в жилую секцию. Когда будете там, то с вами автоматически свяжется Игве и попросит об услуге. Так и начнётся квест.

Просто идите в каюту Игве и подойдите к картине пианиста. Через инвентарь (Данные – аудиодневники) включите музыку Лейтнера. По окончанию проигрыша откроется сейф. Достаньте из него коннектом Густава Лейтнера и отнесите Игве, который будет в вашем офисе в холле «Талос-1». Квест выполнен.


Нужная картина на стене.

ПОБОЧНЫЙ КВЕСТ «ОТЕЦ ЕКАТЕРИНЫ»

Где взять: при условии, что спасли Екатерину Ильишину (принесли лекарства). Поговорите с ней, как только она доберётся до офиса Моргана Ю.

Если вы помогли Екатерине и спасли её жизнь, добыв лекарство, то вскоре она сообщит вам, что добралась до офиса. Навестите её в своём офисе в холле «Талос-1» и поговорите несколько раз. В итоге она расскажет вам про своего отца и попросит помощи. Так начнётся задание.

Следуйте в хранилище данных через дендрарий (лифт) и пройдите на второй ярус. Войдите в помещение с терминалом и введите пароль. Прослушайте запись. У вас будет два варианта:

– Удалить запись. Екатерина будет думать, что вы ничего не нашли.

– Переместить файл. Файл переместится на терминал в офисе Моргана.


Нужный терминал.

Во втором случае идите обратно в свой офис в холле «Талос-1». Поговорите несколько раз с Екатериной, пока она не скажет что-то типа «не могу поверить, что вам удалось найти…». Только после этого на терминале в утилитах появится вторая запись. Включите её и прослушайте вместе. Екатерина, естественно, будет не в восторге. Квест завершён.

ПОБОЧНЫЙ КВЕСТ «ДАЛЬ ПРЕСЛЕДОВАТЕЛЬ»

Где взять: автоматически при появлении Даля (спустя 1-2 минуты).

Когда по сюжету попытаетесь загрузить данные после исследования узлов Коралла в компьютер Алекса, то на «Талосе-1» появится Даль. Чтобы он не мог вас выследить, идите в хранилище данных и поднимитесь к терминалу наверху в кабинете Даниэллы Шоу. В левом терминале вбейте номер вашего браслета – 0913. Подтвердите, что хотите его деактивировать. Квест пройден.

ПОБОЧНЫЙ КВЕСТ «ПОМОЧЬ ЛЮТЕРУ ГЛАССУ»

Где взять: автоматически после появления Даля, когда нужно будет уничтожить Техника.

В то же время с вами свяжется и Лютер Гласс, который попросит о помощи – он заперт в травмпункте, его окружили пришельцы. Идите туда и убейте всех боевых роботов. Если не поняли, то Лютер Гласс уже давно был мёртв, а его голос имитировал один из роботов. Это была ловушка. Поэтому можете квест и вовсе проигнорировать.

ПОБОЧНЫЙ КВЕСТ «ВЫВЕСТИ ИЗ СТРОЯ ДАЛЯ» (СВЯЗАН С КОНЦОВКОЙ)

Где взять: автоматически через несколько минут после появления Даля (с вами свяжется Игве).

Когда появится это задание, то Когда появится Даль, то спустя время с вами свяжется доктор Игве и скажет, что его нужно обезвредить. Идите в холл «Талос-1» и поднимитесь в офис Моргана. Поговорите с Игве. Теперь выполните квест ниже, при этом не убивайте, а обезвредьте Даля (способ описан в квесте «Ультиматум Даля»).

Когда сделаете это, то спустя время с вами свяжется доктор Игве. Идите в отдел нейромодов и по маркёру пройдите в лабораторию. Подтвердите удаление нейромодов, выполнив ряд других необходимых операций.

Такой вариант открывает вам путь к иной концовке игры.

ПОБОЧНЫЙ КВЕСТ «УЛЬТИМАТУМ ДАЛЯ – ГРУЗОВОЙ ОТСЕК»

Где взять: автоматически после того, как активируется задание, связанное с убийством Техника Даля.

Когда выберитесь наружу после обыска шаттла Даля, то с вами свяжется негодяй и выставит ультиматум. Вскоре у людей в грузовом отсеке закончится воздух. Вам нужно его вернуть. Следуйте к шлюзу электростанции и оттуда переместитесь в отсек жизнеобеспечения. Чтобы обезвредить Даля, можно действовать следующим образом:

– Когда пройдёте в большой зал с комнатами фильтрации воздуха и огромными вентиляторами, то обойдите его так, чтобы оказаться у противоположной стены от входной двери. Здесь лежит труп женщины и есть терминал. При помощи терминала отключите вентиляторы. Спуститесь к ним и вытащите трубу из одного из вентиляторов. Вернитесь наверх.

– Теперь идите не в то помещение, где находится даль, а в комнату напротив. Здесь есть терминал у окна, через которое прекрасно видно Даля. В терминале есть функция обеззараживания. Активируйте её. На время пропадёт кислород и Даль потеряет сознание. Задание выполнено без убийства Даля!


Обезвреживаем Даля.

Бегите в комнату, где находится Даль, и верните деталь в приборную панель. Либо отремонтируйте эту, либо создайте на фабрикаторе новую – чертёж вы могли найти на трупе Макса Вайгель-Гетца на этой локации. Квест выполнен.

Чтобы попасть в комнату с Далем, можно действовать несколькими способами. Первый – взломать замок (Взлом-IV), самый сложный. Второй способ – обойдите помещение и внизу, где находится сломанный мостик, на стене найдите защитный люк. Но чтобы добраться до люка, придётся перетащить два больших груза и поставить их друг на друга – «Подъём-II».

Читайте также: