Victoria 2 как построить суэцкий канал

Обновлено: 03.07.2024

Victoria 3 / Виктория 3 | Strategium

Victoria 3 / Виктория 3 | Strategium

вернуться к странице

Коля Соболев

Коля Соболев запись закреплена

Что нужно что бы создать суэцкий канал?

Нравится Показать список оценивших

Сначала старые

Георгий Благиных


Георгий Благиных

Взять в свою сферу Египет и немного денег.

Нравится Показать список оценивших

Георгий Благиных


Георгий Благиных

Ну, или просто откусить у Египта регион "Синай".

Нравится Показать список оценивших

Георгий Благиных


Георгий Благиных

Помню, что такое решение после 1836 года появляется.

Нравится Показать список оценивших

Георгий Благиных


Георгий Благиных

Можно ещё, кстати, сожрать у Египта один регион, где есть провинция "Луксор". Тогда только ты сможешь проводить раскопки.

Нравится Показать список оценивших

Коля Соболев


Коля Соболев ответил Георгию

Георгий, Синая я откусил, что дальше делать? Или его только великие державы строить могут?

Нравится Показать список оценивших

Коля Соболев


Коля Соболев ответил Георгию

Europa Universalis 4 / Европа Универсалис 4

Europa Universalis 4 / Европа Универсалис 4

вернуться к странице

Дмитрий Чернышёв

Дмитрий Чернышёв запись закреплена

Кто-нибудь разобрался, как строить каналы? Я про последнее обновление, вроде как можно построить суэцкий, панамский и кильский каналы.

Нравится Показать список оценивших

Сначала старые

Валентин Кривоносов

нац. решения же?

Нравится Показать список оценивших

Александр Ворушило

Нужен 29 уровень адм.технологий и решением строить.

Нравится Показать список оценивших

Дмитрий Чернышёв


Дмитрий Чернышёв ответил Александру

Sanya, спасибо, я думал после захвата синая уже увижу решение.

Нравится Показать список оценивших

Тимур Хакимуллин


Тимур Хакимуллин

26 уровень технологий

Нравится Показать список оценивших

Андрей Андрей

Суэцкий канал может кардинально повлиять на геймплей)

Нравится Показать список оценивших

Максим Бабушкин


Максим Бабушкин

панамский канал без хорошей взрывчатки?мда

Нравится Показать список оценивших

Максим Пономарев

что вообще могут дать эти каналы?

Нравится Показать список оценивших

Максим Бабушкин


Максим Бабушкин ответил Максиму

Canals are a way to bridge the gap between two seas. In Victoria 2 they can be built by a great power by enacting a decision. A canal makes it possible to sail through the province with ships and the nation which builds it annexes the relevant province. All ships can sail through the canal and it is not possible to prevent others from using it by other means than a blockade during war.

All decisions to build a canal generate a news bulletin.

Содержание

Panama Canal


SS Kroonland, a passanger ship, at the Culebra Cut while passing the Panama Canal.

The Panama Canal is a canal that can be constructed between the Atlantic and Pacific oceans through the Panama province. Panama is initially owned by Colombia.

Potential:

  • This canal has not been built already
  • Is a Great Power
  • Has researched Mechanical Production

Allow:

  • Owns province Panama, or has Panama's owner in sphere of influence
  • Has invented Machine Tools (Interchangeable Parts), Nitroglycerin (Inorganic Chemistry) and Prophylaxis against Malaria (Medicine)
  • Has researched Iron Steamers

Effect:

  • Annex province Panama
  • Build the canal
  • Gain 10 Prestige

The AI will always take this decision, unless at war.

Description

Proposals for a Canal across the Panama Isthmus probably date back to the first discovery of the area. Nowhere is the strip of land that unites the North and South American continents thinner than here, and, with the aid of modern engineering, we could shorten the travel time between the Atlantic and The Pacific by several days by building it.

Suez Canal


Suez Canal, between Kantara and El-Fedane. The first vessels through the Canal.

The Suez Canal is a canal that can be constructed between the Mediterranean Sea and the Indian Ocean through the province of Suez. Suez is initially owned by Egypt.

Potential:

  • This canal has not been built already
  • Is a Great Power
  • Has researched Mechanical Production

Allow:

  • Owns province Suez, or has the owner of Suez in sphere of influence
  • Has invented Machine Tools (Interchangeable Parts) and Nitroglycerin (Inorganic Chemistry)
  • Has researched Iron Steamers

Effect:

  • Annex province Suez
  • Build the canal
  • Gain 10 Prestige

The AI will always take this decision, unless at war.

Description

One of the long standing problems for shipping on the Far Eastern and India trades has always been the need to round the African Cape in order to actually get there. By establishing a canal through the Suez, we will shorten the journey to Asia by days, as well as perform a wonderful feat of modern engineering.

Kiel Canal


Map of Kiel Canal, 1888.

The Kiel Canal is a canal that can be constructed between the Baltic Sea and the North Sea. Kiel is initially owned by Holstein. Unlike the other canals, building the Kiel Canal requires the province to be owned directly.

Potential:

  • This canal has not been built already
  • Owns province Kiel
  • Is a Great Power
  • Has researched Mechanical Production

Allow:

  • Has invented Machine Tools (Interchangeable Parts) and Nitroglycerin (Inorganic Chemistry)
  • Has researched Iron Steamers

Effect:

  • Build the canal
  • Gain 5 Prestige

The AI will always take this decision, unless at war.

Description

Building a canal between the Baltic and The North Sea would be a tremendous boon to our shipping, and we are in a position to build one in Kiel.


Дело было в далеком 1967 году. Тогда мировая торговля, конечно, тоже существовала и Суэцкий канал был очень популярным способом «срезать» и не ходить вокруг Африки.

И уже тогда политическая обстановка в соседних с каналом странах (арабо-израильский конфликт) была довольно напряженная.


Однажды солнечным июньским днем пятнадцать тяжело груженных разными товарами кораблей из разных стран вошли в Суэцкий канал. Они и не подозревали, что Израиль в этот момент очень серьезно и неожиданно поссорился с Египтом, в результате чего возмущенные потомки фараонов решили полностью заблокировать Суэцкий канал, чтобы противник не мог им пользоваться. На входе в эту акваторию, а также на выходе были затоплены суда вперемешку с морскими минами…

Эй, а что же пятнадцать кораблей? О них попросту забыли в этой суете. В Суэцком канале есть довольно широкое место, которое называют Большое Соленое озеро. Там корабли обычно маневрируют и ждут разрешения пройти через узкую часть (ту самую, где застрял Ever Given). Так вот, наши герои маневрировали и маневрировали, а разрешение все не приходило и не приходило. Пока им не сообщили по рации, что, кажется, никто никуда больше не плывет.



Затопленные корабли у выхода из Суэцкого канала, напротив Порт-Саида

В итоге в Большом Соленом озере оказались заблокированы немцы, шведы, французы, британцы, американцы, поляки, болгары и чехи. Звучит как начало анекдота. На самом деле так оно и вышло!

Поначалу казалось, что блокада продлится недолго, тем более что открытое противостояние Израиля и Египта продолжалось всего шесть дней и получило название Шестидневной войны. Однако не все было так просто. Формально война закончилась, но на практике скрытое противостояние продолжалось. Египет вовсе не спешил расчищать морские пути для Израиля. Мировая общественность тоже не очень хотела лезть в эту мясорубку, уж легче плюхать через дальний конец Африки.

Командам пятнадцати кораблей было приказано мужественно нести вахту в этой дурацкой пробке, ждать разрешения ситуации и ни в чем себе не отказывать.

Что бы ты стал делать в этой ситуации? Конечно, брататься кораблями! Это вскоре и произошло. Первым делом матросы исследовали, у кого что есть на этом «необитаемом озере». Оказалось, что положение не такое уж и бедственное.

На норвежском судне обнаружился удивительно талантливый повар, у поляков — высококвалифицированный врач, у шведов — спортзал и бассейн, а у немцев — груз свежего винограда, который решено было тут же отдать болгарам, чтобы те изготовили из него ракию. У британцев же был самый большой корабль, на палубе которого (по инициативе самих хозяев) можно было даже играть в футбол. Также на одном из кораблей был найден груз пива, которое немедленно решено было пустить в оборот.



Футбольный матч на борту британского корабля

А дальше матросы принялись ходить друг к другу в гости, жарить шашлыки, устраивать вечеринки, кинопоказы и спортивные состязания, даже организовали собственный яхт-клуб. В октябре 1967 года капитаны всех кораблей собрались на борту британского MS Port Invercargill и основали Ассоциацию Большого Горького озера. Застрявшие суда получили название Желтого флота — к тому моменту они успели основательно покрыться желтой пылью, которую ветер приносил из пустыни.



Елка в первое Рождество Желтого флота была сделана из швабр и ветоши

Где-то шла жизнь, бушевали войны и Лето любви. А в Суэцком канале несколько сотен человек стояли в самой долгой пробке в истории человечества… «Мы были в очень комфортной тюрьме, — вспоминал капитан польского корабля Мирослав Проскурницкий. — Первый месяц был как потрясающие каникулы, на второй месяц стало тяжеловато, а третий был просто ужасный».

Нет ничего более тяжелого, чем ожидание, которое непонятно, когда закончится. Даже если оно проходит в самых комфортных условиях. Хотя кому мы это говорим! Сложно не согласиться с этим утверждением после всепланетного локдауна!

Так вот, состояние «скоро выпустят» продолжалось для Желтого флота целый год. В 1968 году, в то лето, когда в Мексике происходила Олимпиада, капитаны кораблей решили привлечь внимание общественности к своему бедственному положению и устроили Олимпийские игры Большого Горького озера.

Всего было представлено 14 дисциплин, в число которых входили плавание, бег (по палубе британского корабля, естественно), прыжки в длину и высоту, стрельба из лука (у одного из матросов с собой был лук), футбол и даже водное поло. Победителями этой олимпиады стали поляки, немцы заняли почетное второе место, а британцы — третье.



Прыжки в высоту на Олимпиаде Большого Горького озера

Только в 1975 году канал был снова открыт для судоходства. Лишь два корабля из Желтого флота смогли покинуть эту невероятную пробку своим ходом. Угадай, чьи это были корабли? Старательных и аккуратных немцев! Остальные суда были списаны и проданы на металлолом.

Читайте также: