Построить прототип автомата с газировкой fallout 4

Обновлено: 05.07.2024

100 очков опыта.

Баг в квесте «Пожалуйста, накажите Тимми»

Ни в коем случае не покидайте завод до выполнения задания «Контроль качества», даже если вы не начали его и не зашли в испытательную зону. Иначе квест окажется невыполнимым, а выключение радио в первой комнате ни на что не повлияет. Более того, по всему Содружеству, везде, где есть динамики, например, в Институте или Убежище 81, будет раздаваться «Пожалуйста, накажите Тимми»

Если вы ищете куда бы еще залезть и что полутать, то эта статья однозначно для вас. Дженерал Атомикс в Fallout 4 является одной и крупных закрытых локаций, где вполне можно и остаться не рассчитав свои силы и боеприпасы.
До войны здесь занимались ядерными технологиями и созданием специальных роботов образца Мистер Помощник, которым является и Кодсворд.
Здание вмещает в себя три этажа — довольно интересным является первый этаж, а точней юго-восточная его часть, где размещен отдел качества. Взломав терминал, а затем пройдя три испытания (так как вас примут за робота) вы получите доступ к сейфу ядерным блоком.
Если вы хотите избавиться от турелей, то добраться придется аж до третьего этажа, да и там на терминале будет сложный пароль.

Дженерал Атомикс в Fallout 4

Fallout 4 - Дженерал Атомикс

Враги:
Мистеры помощники;
Мистеры храбрецы;
Турели;
Уникальный Полковник храбрец.

Задания:
Новая угроза;
Контроль качества.
Предметы:
Рад-х 1 шт.;
Ядерные блоки 3 шт.;
Робопони лютик (разбираем и получаем хлам);
Около 10 различных контейнеров с рандомными припасами;
Удостоверение (второй этаж, в столе под сложным замком в кабинете);
Журнал «Наука Теслы» — лежит на столе, на втором этаже

Заглавная страница Убежища была обновлена! Впервые за 510 лет.

Эта статья является незавершённой. Вы можете помочь Убежищу, дополнив её .

Локации

Кто даёт

Награда

Техническая информация

base id

editor id

Содержание

Краткое прохождение [ ]

  • Получить данные химических исследований корпорации «ГаллюциГен».
  • Вернуться к Смотрителю.
  • Построить прототип автомата с газировкой.
  • Подключить терминал к автомату с газировкой и выбрать параметры эксперимента.
  • Дать Клему возможность раздавать газировку в течение часа.
  • Поговорить с Клемом.
  • Поговорить со Смотрителем.

Подробное прохождение [ ]

Для следующего эксперимента Смотрителю Барстоу требуются данные из корпорации «ГаллюциГен», которые не успели доставить до начала войны. Если пройти проверку на харизму, то Смотритель Барстоу выдаст 10 ракет. Выживший отправляется на поиски, в ходе зачистки территории от Стрелков, искомое найдено. Гордо потрясая добытыми формулами, Выживший вручает их Смотрителю Барстоу. Она просит построить прототип автомата с газировкой (Мастерская — Особое). После постройки автомат нужно подсоединить к терминалу и источнику энергии, затем выбрать один из параметров:

  1. Подавление аппетита — В напиток добавляются разработки корпорации «ГаллюциГен», испытуемые наедаются малым количеством пищи, как следствие быстро умирают от истощения.
  2. Улучшение настроения — в напиток добавляются психотропные препараты, как следствие у испытуемых появляется зависимость.
  3. Дополнительный кофеин — напиток слегка бодрит.

Выбор зависит от степени испорченности Выжившего.

Далее следует доложить Смотрителю Барстоу об эксперименте. Если был выбран самый безвредный вариант, она будет недовольно ворчать, если вариант с зависимостью, это её чуть-чуть приободрит, а если самый жестокий — она будет несказанно довольна.

Стадии квеста [ ]

Внимание! Стадии квеста могут отличаться в зависимости от версии игры.

Награда [ ]

Количество полученного опыта будет зависеть от выбранного параметра эксперимента, также появится возможность строить автомат с газировкой в любом поселении.

Заметки [ ]

  • Легче всего зайти в корпорацию «ГаллюциГен» с заднего хода, потому что данные лежат недалеко от ёмкостей с газом «ГаллюциГен», если вы уже выполнили небольшую просьбу Фреда Аллена. Если нет, тогда их можно объединить.
  • Если выбрать варианты 1 и 2, то раздатчик газировки умрет через несколько дней. Однако, из-за неизвестного бага, может и умереть от 3-его (смерть жителя скажется на настроении поселения)
  • Кюри нейтрально отнесётся ко второму варианту. Возможно она относится нейтрально ко всему эксперименту в целом.

Можно столкнуться с тем, что невозможно взять данные об исследованиях из ящика. Чтобы перейти на следующую стадию задания, введите через консоль команду: SetStage 05004ad5 200 и может отправляться в убежище, сдавать квест смотрителю.

Во время выполнения сюжетных заданий от смотрителя Барстоу, герою предстоит выполнить четыре эксперимента над поселенцами в Убежище 88. Эти эксперименты были задуманы корпорацией «Волт-Тек» еще до сброса ядерных бомб, но так и не были проведены окончательно. В дополнении Workshop Vault-Tec для Fallout 4 все эксперименты связны с каким-либо предметом, который будет использоваться жильцами убежища.

Особенность в том, что каждый предмет (станция) имеет три варианта работы, выбрать который можно только во время выполнения сюжетных квестов. После завершения их, все станции могут быть построены в любом количестве и в любом поселении, но программу их работы изменить уже нельзя будет.

Все варианты экспериментов и бонусы за них Fallout 4 Vault-Tec

Кроме всего, на терминале управления, что подключается к каждому предмету мастерской, существует описание каждого варианта работы, но оно расплывчато и конкретных бонусов нет. Если нет желания гадать и перезагружаться на каждом квесте по несколько раз, ниже мы и расскажем обо всем подробнее.

Все варианты экспериментов и бонусы за них Fallout 4 Vault-Tec

Эксперимент 1 Квест «Энергия для народа»

Энергоцикл-1000

Поселенцы производят 4 единицы Энергии в дневное время. Это убьет велосипедистов.

Поселенцы производят 2 единицы Энергии. Они будут умирать во время работы.

Поселенцы производят 2 единицы Энергии. Только в дневное время.

Эксперимент 2 Квест «Утоление жажды»

Автомат с газировкой

Устройство для работы будет требовать 2 единицы Энергии и производить 1 единицу Питания.

Также потребуется 2 Энергии, но производится будет 15 единиц Счастья для поселения.

Производство 2 единиц Энергии в дневное время.

Эксперимент 3 Квест «Видение будущего»

Фороптер

Требует для работы 3 единицы Энергии, производит 15 ед. счастья. При частом использовании приводит к смерти поселенца.

Производит 5 единиц счастья и требуется 3 Энергии.

Производит 10 единиц счастья и требует тоже 3 единицы мощности.

Эксперимент 4 Квест «Леди удача»

Игровой автомат

Ежедневно производит 29 крышек (валюты).

Приводит 5 счастья и 10 крышек (периодически)

Производит только 15 единиц Счастья.

И помните, один раз выбрав вариант работы устройства, в дальнейшем изменить его будет нельзя.

Для удобства воспользуйтесь кратким содержанием:
Описание Убежища 88;
Какие эксперименты доступны в Убежище 88?
Эксперимент «Велотренажер»;
Эксперимент «Автомат с газировкой»;
Эксперимент «Проверка зрения»;
Эксперимент «Автомат из Вегаса»;
Интересные факты.

Описание Убежища 88

Какие эксперименты доступны в Убежище 88?

Получив доступ к опытам, игроки остались, в большей своей части недовольны. Причин этому несколько, это и невозможность проведения массовых опытов и отсутствие разнообразия в них.
Как оказалось, для опытов доступен только 1 житель, а экспериментов, через которые его можно прогнать, всего 4 и они на наш взгляд не очень интересные, смотрите сами:
Эксперимент «Велотренажер» — берется обычный велотренажер, который присоединяют к динамо-машине, подопытного сажают за этот агрегат и вы, решаете в каком режиме включить велотренажер. Этих режимов у него 3, вот их описание:
Жесткий — подопытный крутит педали пока не умрет, немного жестоко и немного интересно;
Средний — когда подопытный крутит педали, для увеличения его выносливости ему выдается наркотик, который вырабатывает у него зависимость;
Мягкий — в этом режиме, подопытный занимается на тренажере, под веселую музычку и его ни кто не контролирует.

^к содержанию^
Эксперимент «Автомат с газировкой» — в этом эксперименте, подопытный будет употреблять газировку из автомата, он будет даже не в курсе эксперимента, а в это время в его напиток будут добавлять разные добавки:
Напиток с галюциногеном — длительный прием такого напитка вызовет какой-то эффект, а какой узнаем из этого эксперимента;
Напиток с антидепресантом — подопытный становится полностью зависим от автомата и напитка;
Напиток из кофе и ядер-колы — после такого напитка вполне можно «видеть время».

^к содержанию^
Эксперимент «Проверка зрения» — подопытного приглашают для медицинской «проверки зрения», на самом деле его сажают не за медицинский прибор, а за специальный лабораторный. С помощью этого прибора можно делать следующее:
Просмотр гипнотических изображений;
Просмотр мыслей через глаза;
Лечение зрения подопытного;

^к содержанию^
Эксперимент «Автомат из Вегаса» — суть данного эксперимента в том, что для людей устанавливают игровой автомат, но он заранее «подкручен» и выдает результат, выгодный руководителю эксперимента. Вот режимы, в которых работает данный аппарат:
100% проигрыша — смотрим как проигрыши влияют на жителей;
50/50 — сколько выиграли столько и проиграли;
Все выигрывают всегда — смотрим как внезапное богатство влияет на поселенцев.

^к содержанию^

Интересные факты

Читайте также: