Самое быстрое прохождение киберпанк 2077

Обновлено: 05.07.2024

Как нам всем известно, в киберпанк всегда найдется случай лишний раз потратить свои кровные заработанные эдди. Пушки, импланты, тачки, одежда список достаточный. Иногда хочется всего и сразу, а бегать по точкам и мочить бандитов бесконечно сгребая лут чтобы в очередной раз сплавить его в почтамте — дело не быстрое. Тогда на помощь приходят абузы, глитчи, баги с помощью которых можно быстро насобирать себе на какие-нибудь клинки богомола.

На данный момент существует 3 простых способа заработать очень много денег в Сyberpunk 2077. Способы были протестированы на патче 1.06. Так же большинство глитчей работают на консолях.

1. Картина из космоса

В то время как консольщики жалуются на ужасную производительность Cyberpunk 2077, а играть на пк без модов становится невозможно - спидранеры не упускают шанса брать с игровых багов всё!




Возможность пройти игру быстро и буквально за несколько часов очень радует многих пользователей. Совсем недавно был побит мировой рекорд по самому быстрому прохождению игры Cyberpunk 2077: время игры составило всего 3 часа 22 минуты и 30 секунд.




Несколько дней назад рекорд обновился на целых 7 минут. Поставил его спидранер Hitchyy. Если вы хотите пройти игру Cyberpunk 2077 быстро и без траты лишнего времени - наш гайд для вас. В данном руководстве будет подробно описано то, как пройти игру всего за 3 часа. К слову, концовка у быстрого прохождения будет не самой лучшей. Поехали!

Полная хронология быстрого прохождения Cyberpunk 2077

Итак, начинаем наш спидран с создания Ви. Включаем своё творческое "Я" и работаем. Стоит признать, это действительно увлекательный процесс.




Примечание: не выбираем жизненный путь кочевника, с ним игру так быстро не пройти. Выбираем либо Корпората, либо дитя улицы.

Спидранер Hitchyy, установивший рекорд, в своём прохождении выбрал путь Корпората.

После пролога направляемся к Джеки Уэлсу, выполнять квест «Последняя игра в спасателей». Если вы уже проходили игру, то знаете, что вам необходимо проникнуть в квартиру мусорщиков и освободить заложницу. Всё что вам нужно - быстренько перебить врагов и спасти девушку.




Далее всё по сюжету: бежим в машину Джеки (от преследователей можно не отстреливаться, они всё равно в итоге врежутся в столб) и отправляемся домой.

Начинается первый акт игры. Квест «Город мечты»

Отправляйтесь на заработки, чтобы достать деньги на вовлечение обязательных имплантов. Можете ознакомиться с нашим гайдом по заработку, или же поступить как рекордсмен: отправляйтесь к точкам, где заседает организованная преступность. Из двух ближайших можно получить около 1000 евродолларов.




Идём к Джеки и езжаем к рипердоку. Устанавливаем имплант Керезников. Зачем это нужно - узнаете позже.




Затем отправляемся на встречу с Декстером. Он объяснит вам, что делать дальше и куда идти.

Квест «Низвержение в Мальстрём»

Теперь отправляемся к банде Мальстрём для покупки военного робота. Из-за того, что мы предварительно не встретились с Мередит, фактически у нас нет денег на приобретение бота. Единственный выход - перебить всех и забрать его бесплатно. Убивайте только тех, кого нужно уничтожить по квесту (либо кто станет на пути) и бегите оттуда!




Квест «Шерше Ля Фам»

Далее отправляемся в клуб Лиззис, где нас будет ждать Эвелин с очередным заказом.




А сейчас поговорим об импланте Керезников. Рекорд записывался до выхода нового патча. Одним из багов обладал Керезников - имлант, с помощью которого можно быстро перемещаться. Изначально он предназначался для замедления времени, но с помощью ошибки можно создать себе волшебные ноги.

Как это сделать: во время замедления опустите оружие, увернитесь и начните прыгать.

Добравшись в кафе, выслушиваем диалоги. Затем подключаем брейнданс, но сканируем лишь обязательные для миссии объекты.

Квест «Пропуск в высшую лигу»

Главное правило спидранера - идти в раш и нестись по коридорам как угорелый, даже если этого просят не делать. То же самое здесь: бежим сквозь коридоры и убиваем парня возле лифта, чтобы забрать ключ доступа.




Затем всё по стандарту: отстреливаем дронов на улице и добираемся к отелю. После чего успешно получаем пулю в лоб.

Квест «Любовь как мотив»

Попадаем в тело Джонни. Во время перестрелки с вертолёта спидранер перебил всех врагов ещё на первом круге.




Если вам не так важна каждая секунда прохождения - убивайте так, как вам удобно.

Начинается 2 акт игры. Квест «Кукольный домик»

После встречи с Такэмуров в квесте «Вечный сон» отправляемся в Бар Лиззи. Там мы встречаемся с Джуди, которая выдаст нам задание. Отправляемся в клуб Облака и выполняем следующее: на входе в клуб отключаем оптику охраннику. Оказавшись на закрытой территории, забегаем в левую от входа дверь и подбираем катану в ящике.




Далее отправляемся к Вудману и выбираем такие ответы: «Я ищу Эвелин», «Давай договоримся», «Я заплачу за информацию», «Понятия не имею, кто стоит за Тигровыми когтями», «Девушка, которую я ищу, связана с Арасакой».




Далее отправляемся к Фингерсу.

Квест «Тайные удовольствия», «Неисправность», «Двойная жизнь», «На перепутье»

Перед входом к Фингерсу займёмся прокачкой: поднимаем силу до 8, а технику до 7 и остальное вкладываем в реакцию. Без этого мы не сможем открывать запертые двери на пути. Допрашиваем Фингерса и идём к дилеру брейндансов на рынке за доп. информацией.




Что мы делаем: просим показать интересные вещички, выходим из меню, врезаем продавцу и забираем вещи задаром.




Отправляемся к Джуди в фургон, смотрим брейнданс, сканируем лишь сюжетные объекты. После этого вы узнаете где Эвелин и поедете её спасать. Едем с Джуди к банде мусорщиков. Ищем Эвелин (если хотите быстрее, просто бегите мимо врагов). После того, как вы окажетесь в квартире Джуди, она покажет вам ещё два брейнданса. Из них узнаём, что Эвелин работала на банду Вудуистов.

Встречаемся с Такэмурой и его товарищем, потом идём к фиксеру. Получаем информацию о параде, который устраивает Арасака. Далее отправляемся к Бестие за информацией об учёном, который разработал чип (платим 15 000 евродолларов). Как вариант, можно продать бармену украденные у дилера вещи.

В преддверии нового года мы хотим порадовать вас подробным гайдом о том, как пройти секретную и нереально сложную концовку в Cyberpunk 2077. Пройти её удалось немногим. Кто-то даже прибегал к читам, потому что врагов очень много, а шансов выжить - практически 10%.

В этой концовке всего три автосохранения. Вы не сможете сохранить игру когда захотите. У вас также не будет второго шанса после того, как вы умрете - игра запустит титры, и это будет считаться концом игры.




Гайд будет длинным, поэтому принесите себе чаю, устройтесь поудобнее и начинаем!

Примечания:

- Распределите оружие и одежду ЗАРАНЕЕ на крыше, потому что в начале миссии вам этого сделать не дадут;

- Запаситесь хилками. Их должно быть очень много.

Итак, начнем с необходимой прокачки персонажа (ниже будут указаны атрибуты, которые использовала я):

Минимум 40 уровень (а лучше 45 уровень, потому что я играла на 42 и мне было очень тяжело);

Оружие:

- Скиппи (использовалось не всегда, но на некоторых врагах хорошо помогает);

- Умная снайперская винтовка "Ашура" (с ней я прошла 80% пути);

- Пистолет "Нуэ" (здесь неплохой электрический урон);

- Снайперская винтовка "Ноль-Пять" (большой урон по врагам);

- Противопехотная граната "Взрес" (очень много);

Если вы прокачивали ветку с клинками - возьмите легендарные клинки. Но играть с ними я не советую - все прохождение вы будете стараться стрелять из-за укрытия. Скоро увидите почему.

Прокачка (у меня упор на силу, интеллект и технику):












Одежда:

Вы же можете использовать любую на ваш вкус, но запомните - показатель брони должен быть минимум 1000.

Киберимпланты (очень важно!):

- Стимулятор зрительной коры;

- Менеджер памяти Камилло;

- Операционная система "Арасака" 4 версия;

Кибердека (очень важно!):

- Плавление синапсов (легендарное);




В поход собрались, начинаем уничтожать корпорацию.

В начале вас встретят 5 противников: один у входа, двое имеют клинки и двое на рукопашный бой. Нейтрализуем сразу же выстрелом в голову охранника у входа и пока к нам не подбежали стараемся из пистолета стрельнуть в голову крупным наемникам.




Тактика: используйте двойной прыжок и умное оружие чтобы обезвредить противников с клинками. Они опасней и быстрее всех.

Вам показалось что это трудно? Сейчас начинается хардкор.




Выйдут два робота. Прячьтесь от них в первом зале и периодически выглядывая применяйте на них "Замыкание" параллельно стреляя из умной винтовки. Я боролась с ними минут 20, поэтому наберитесь терпения.

Самое важное - не подходите к ним слишком близко. Они убивают с первого удара!

После этого технического месива начинается кровавое:




Джонни скажет что вам необходимо будет взять ключ доступа к лифту. На данном этапе на вас будут выбегать толпы противников. Лучше всего укрываться вот тут:




Теперь в ход идут наши гранаты. Кидайте их из-за укрытия, кидайте много. Периодически выглядывайте и из снайперской винтовки старайтесь кого-то обезвредить. Не забываем про наши скрипты: лучше всего использовать скрипт "Киберпсихоз". Всего будет 6 волн противников, будье аккуратны и терпеливы.

После расправы над последними наемниками из лифта нам нужно взять ключ доступа к лифту. Возьмите карту доступа у любого крупного мертвого охранника. Заходим в лифт и тут выходит еще один робот. Заманиваем его в самый первый зал и быстро бежим к лифту нажимая на кнопку спуска.






Спускаемся в "Микоши". Прямо у нас будет турель, которую можно обезвредить, но не спешим. Сначала кидаем гранаты за турель в противников. Слева из двери выбегут два солдата. Старайтесь попасть им прямо в голову. Когда разберемся у нас два пути: если у вас не хватает на взлом двери 13 силы, то обезвреживаем турель и пробегаем в коридор.






Далее у нас опять будет много противников, из-за угла кидаем гранаты. Они хорошо сделают свое дело. Если противники бегут к вам - закрывайте дверь и выжидайте. Старайтесь стрелять в голову чтобы быстро с ними расправится. Тут еще момент, которым я воспользовалась, но нужно действовать очень быстро! Наводимся на камеру и нажимаем на перехват контроля. Пока скрипт грузится - закрываем дверь и бежим по дальше. Когда скрипт загрузится мы увидим противников с камеры. Используйте на одного из них скрипт "Взрыв гранаты" или "Киберпсихоз". После такой вечеринки добиваем оставшихся и пробираемся дальше. Но будьте аккуратны! В коридоре слева перед входом в комнату убиваем охранника. Он будет стоять прямо у входа, так что будет удобно обезвредить его выстрелом в голову. После того, как вы его убили забегаем в комнату и используя её как укрытие, убиваем остальных.








Далее мы выходим на площадку. Не спрыгивайте. Стоя у входа пытаемся от сюда всех обезвредить. На роботов применяем "замыкание", в остальных - кидаем гранаты и используем снайперскую винтовку. Они будут выглядывать из-за укрытий, так что вам будет удобно убрать их.

После этого спрыгиваем и бежим дальше. А дальше снова противники. Прячьтесь за контейнерами и старайтесь не приближаться слишком близко. Мне очень помогли гранаты, я просто кидала в них и ждала пока они превратят врагов в кусочки.




Далее мы выходим к главному серверу, здесь тоже очень много врагов. Просто действуйте по предыдущей схеме: не подходите близко, используйте гранаты и винтовку. Ну и скрипты. "Киберпсихоз" очень полезный скрипт, когда много врагов.




После второй вечеринки мы открываем скрытый сервер через компьютер. Не волнуйтесь, Джонни будет подсказывать вам куда надо идти, так что даже в состоянии стресса вы по любому найдете компьютер.




Бежим и подключаемся к серверу, тем самым открывая доступ Альт к "Микоши". Она отключит техническую охранную систему и обезвредит оставшихся противников, если они где-то остались.

Теперь Ви из последних сил идет по коридору. В конце Альт не сможет помочь открыть ворота, поэтому действуйте сами.

И вот тут начинается главная вечеринка из всех. Так сказать, вишенка на торте - Адам Смешэр. Честно говоря, противник он так себе. Интеллектом и силой особо не отличается. Я убила его за 30 секунд. Просто прыгаем при помощи двойного прыжка на высокие ящики и при помощи умной снайперской винтовки превращаем его в угольки.




Когда тот упадет замертво у нас будет выбор что с ним сделать. У меня лично не возникало никаких колебаний при его убийстве, так что там уже дело хозяйское.




Ну вот и все. Теперь Ви уже на последнем издыхании идет к своей цели. Подключаемся к Альт и переходим в сеть, перед этим словив воспоминания.




Начало пути. То, из-за чего все началось.






Попадаем в сеть. Альт времени зря не теряла - сочинила для нас какой-то стишок. И под этот стишок поднимаемся к пирамиде событий - в логово душ.




Когда дошли до конца, слушаем Альт и Джонни и. впадаем в шок от услышанного. Спойлеров далее не будет, потому что услышать это нужно самому. В итоге у вас будет самый трудный выбор за всю игру. Безысходность, смешанные чувства и апатия - это все, что вам нужно знать о событиях в сети.

Спасибо что прочли этот гайд, надеюсь он вам поможет. Я прошла концовку с 23 раза. 10 из которых я проходила по разным методам, чтобы собрать гайд.


Метод Банни-хоп (Bunnyhop) известен многим поклонникам быстрых прохождений игр. Он был доступен в Quake, Thief, Half-Life и CS:GO. Как оказалось, его можно найти и в Cyberpunk 2077.


Пользователь YouTube показал, как с помощью эксплойта можно очень быстро бегать, обгоняя в том числе автомобили на улицах. Секрет увеличения скорости передвижения состоит в том, чтобы уклоняться непосредственно перед приземлением после прыжка. Каждый такой прыжок даёт прибавку к скорости.

Для использования этой возможности нужно прокачать систему маневрирования и силу ног Ви в игре. После этого можно очень быстро бегать.

Читайте также: