Последний выживший сталкер сюжет

Обновлено: 02.07.2024

Обследовав модификацию вдоль и поперек игрок должен узнать ответы на загадки, оставшиеся в тени оригинального сюжета игры:

1)Что произошло с Генераторами, Рыжим лесом и Дикой территорией

2)Как и почему пал Скадовск

3)Что произошло на Армейских складах и почему Свобода полностью уничтожена

4)Что происходило в секретных лабораториях на самом деле

Модификация представляет собой сюжетное дополнение к глобальному моду Dead Air. Изменения широко коснулись игрового "содержимого" Зоны. Многие локации пустынны и заброшены. Можно сказать, что в Зоне произошла тотальная гибель сталкеров. Главному игроку предоставляется возможность исследовать знакомые локации в новом ключе, а последовательность произошедших событий выяснить путем поиска и изучения оставленных записок.

Мод "не ведет за ручку" игрока, а потому не ждите явных подсказок и отметок на карте. Изменения коснулись и баланса-модификация по прежнему чистый хардкор, а теперь еще и детект на F7 и облегчающие опции для "Последнего выжившего" вырезали. К тому же в новых условиях, безопасных мест в Зоне стало значительно меньше.

Произошло и множество других, более мелких правок, по типу: утяжеление контейнеров, изменение стоимости оружия и обвесов, увеличение стоимости переходов, правки переносимого веса, правки худов шлемов и прочее.

Модификация Dead Air и без того была не для широкой аудитории, а проделанные изменения и вовсе делают ее непривлекательной. Однако возможность найти ответы на столь интересные вопросы притягивает к себе определенную аудиторию.

Prohogdenie_moda_Posledniyi_Stalker.jpg

Последний Сталкер - новая сюжетная модификация от команды Zaurus crew на платформе S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl, известных благодаря релизу серии качественных сюжетных проектов, одна из которых Упавшая Звезда - Честь Наемника. Last Stalker представлен автором как новый взгляд с совершенно новым сюжетом. Как известно, сюжет модификации переносит нас на год вперёд, после событий, происходящих в Упавшей Звезде.

Мы называем себя Сталкерами. Мы научились выживать в Зоне. Мы решили что контролируем Зону. Но мы упустили главное, кто сказал что Зона - это наша территория? Мы не заметили что Зона начала сдвигать наш мир и что будет когда изменения достигнут критического предела и через брешь между реальностями в наш мир ворвется ярость демонов тьмы. Что остановит их? Деньги финансовых корпораций, военная сила или вера .

СОВЕТЫ ПО ПРОХОЖДЕНИЮ ОПИСАНИЕ и ССЫЛКИ НА СКАЧИВАНИЕ
  • Ознакомиться с подробным описанием мода;
  • Посмотреть скриншоты и видеоматериалы;
  • Дополнительную информацию о игре Последний Сталкер;
  • Последние Патчи и фиксы;
  • Ссылки на скачивание, торрент.
ЛЕЧЕНИЕ ВЫЛЕТА: ts_mod_soc.script:71
Вылет:
Arguments : LUA error: . r. - laststalker\gamedata\scripts\ts_mod_soc.script:71: attempt to index local 'f' (a nil value)
Происходи из-за отсутствия файла: ts_log.txt в папке: _appdata_
Причина - кривая установка или что-то побилось при скачивании.
Создать в папке: _appdata_ текстовый файл и переименовать его в: ts_log.txt - вылет уйдет. ФИКС 01 - -- Обновлён! ФИКС - Для игры на статическом освещении.

Изначально статика в моде не планировалась.
Но, по настоянию одного из тестеров, была оставлена, и проведена небольшая адаптация.
Был интегрирован один погодный цикл и переработаны коллиматорные прицелы.

Установка:
Разархивировать скачанный архив, в папку с установленной игрой.
Архивы: kolimator_r1.xdb и weathers_r1.xdb должны оказаться в папке: mods

ГЛОБАЛЬНЫЙ ПАТЧ до версии 1.1

Установка:
Разархивировать в папку с установленным модом и Фиксом 01, с заменой файлов папки bin, + добавится архив gamedata.db9.
Новая игра - ОБЯЗАТЕЛЬНА!

В основном - технические правки в целях повышения стабильности и оптимизации мода.
Восстановлен отключенный в релизной версии АИ-пак (гранатометание, стрельба из подствольников, удар в лицо, по своим не стрелять).
Если при прохождении мода не собирать артефакты - вероятность появления в аномалиях новых артов очень мала. Собирайте, продавайте, прячьте в нычки. Не забываем, что артефакты, рожденные Электрой - проявляются только по ночам.
Небольшие правки звуковых файлов.
Мелкие правки логики, текстов, описаний сюжетных заданий, геометрии локаций.

ГЛОБАЛЬНЫЙ ПАТЧ до версии 1.2 КУМУЛЯТИВНЫЙ


Установка - разархивировать в папку с установленной релизной версией мода с заменой файлов. Новая игра - обязательна. В папке gamedata не должно находиться ничего, кроме папки textures с интро-заставками и прицельными сетками для оптики.
"Список изменений в патче":
1. Исправление ошибок олл-спавна.
2. При гибели в аномалии живых объектов (монстры, сталкеры) есть небольшая вероятность рождения артефактов. При рождении арта слышен характерный звук.
3. При подрыве мин - они полностью уничтожаются. Мину можно уничтожить точно бросив в неё болт. Или подорвавшись на ней самому (RIP) или кого-нибудь навести на неё. (Это не относится к минам с детонацией по таймеру на Кордоне и в Темной долине.)
4. Исправление некоторых моделей НПС в игре.
5. Исправлены и добавлены некоторые текстуры.
6. Исправление геометрии лаборатории Х-18.
7. Исправления логики НПС на Болоте, в подземке Панцера, в Рыжем лесу, Сортировке.
8. Исправление неотображения тире в текстах на разрешениях, отличных от FullHD.
9. Скриптовые изменения, не совместимые с предыдущими версиями мода. Сохранения от старых версий не будут грузиться в этой. Новая игра обязательна.
10. Добавлено предупреждение о возможности вылета и битье сейвов из-за переполнения папок с сейвами.
Вылетает в этом случае с примерно вот таким логом:
XR_3DA.exe caused BREAKPOINT in module "C:\Games\LastStalker\bin\xrCore.dll"
at 0023:005FCC85, xrDebug::backend()+165 byte(s)

Если вы видите в игре предупреждение о возможном вылете, вам нужно немедленно сохраниться, выйти из игры, и удалить или перенести в любое удобное для вас место (но за пределы папки _appdata_) старые сейвы из папок savedgames и arhiv_saves.
11. Сталкеры обходят аномалии. Очень плохо обходят, но, по крайней мере, пытаются это сделать в спокойной обстановке. В бою практически все теряют осторожность.
12. Исправлены модели всех "сумеречных" артефактов.
13. Дополнительная очистка инвентаря от ненужных далее по сюжету предметов и перенос информации с них в ПДА Грека.
14. Исправлен вылет "[error]Arguments : LUA error: f:\laststalker\gamedata\scripts\bind_stalker.script:1666: attempt to enate field '?' (a nil value)".
15. Исправлены фонарики под ногами НПС (спасибо за наводку macron, lvg_brest).
16. Исправлено пропадание звука стрельбы и взрывов в подземных лабораториях.
17. Контроллеру возвращены пси-пост-эффекты и "пение" во время атаки.
В рок-кафе на Сортировке завезли свежее пиво. smile.jpg

С этого момента официально поддерживаемая версия мода - 1.2. По более ранним версиям техподдержка оказываться не будет.
Это финальная версия мода от команды zaurus'crew. Разработка мода на этом полностью завершена и команда закончила свою работу.
В будущем вполне возможны какие-то новые версии или исправления лично от zaurus.
(Информация от marafonec.)

Вот ситуация
ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!



а взять не могу


Воссталкерившийся Доброй ночи.

ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!

Легенда Зоны
Личный жетон сталкера

Speach-63 , доброй ночи. Тут, третий спойлер смотри.
Вот здесь - посветлее: ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!


Первую такую ловушку, найдёшь в тайнике Морлока, на Сгоревшем хуторе. Затем подходишь к торговцу Груверу, на базе ЧН, и он объясняет тебе всё про эти арты. Так-же - даёт квест на их поиск, но выполнять его, стоит постепенно, по мере обнаружения ловушек и артов. Он, вообще позиционируется, как фриплейный. "Эти добрые люди - ничему не учились, и все перепутали, игемон. Я, вообще начинаю опасаться, что путаница эта будет продолжаться ещё очень долгое время. " (М.А. Булгаков)
Поставил Репак - сгубил прохождение. Исключение - авторские репаки разработчика.

Личный жетон сталкера
Проводник
Легенда Зоны

Ka52-Alligator , привет. Беспилотник тут, недалеко от базы Юз-Баши : ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!





Только не бери "Исследовательский комплекс", 180 кг - сказано - найти беспилотник, а не таскать с собой его содержимое..

После штурма городка, говори со всеми, потом Иванцов будет ждать на блок посту на входе, диалог - дальше сам..

ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!



Три пути ведут к знанию: путь размышления – самый благородный, путь подражания – самый лёгкий, и путь опыта – самый горький. (Конфуций) DEN_STALKER привет! Так же посвети фонарём возле ворот на дорогу появится пентаграмма.
Avalokita привет! А генератор лучше и не трогать так как сразу срабатывает защита на компе и включается сирена. Будь, как огонь, горяч, будь, как вода, прозрачен,
Не становись, как пыль, покорен всем ветрам.
Омар Хайям

Легенда Зоны
Проводник
Личный жетон сталкера

Всем привет. Вот пошагово выполнение задания "Аномальная активность в Темной Долине" (Проследить за наемниками в Темной Долине):
1. В ТД дождаться полуночи, бегом пробраться на базу - они спят. (я заходил с заднего входа)
2. Убить всех, а главное - Шокера, он внутри за воротами на 2-м этаже.
3. При осмотре тела Шокера в ПДА появятся коды - к отключению турелей и его сейфу.
4. Отключить турели ниже в комнатке с генератором.
5 Из сейфа забрать флэшку Шокера.
6. Выйти из ТД - задание зачтётся.
Вот в скринах это всё : ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!










Три пути ведут к знанию: путь размышления – самый благородный, путь подражания – самый лёгкий, и путь опыта – самый горький. (Конфуций) Всем привет! Зашел в тайник Стрелка, нашел коды, вернулся в зал - нашел карту, ввел коды, индикаторы зеленые, но ничего не происходит! Ждал, переигрывал-тоже самое- к тайнику дверь (телепорт) не открывается кF и телепорта нет. Что не так делаю?
Все это я видел и читал, все нашел , все ввел, а к тайнику не попадаю- дверь не фунциклирует
Женя , привет! не было ни каких эффектов- ни голоса ни потемнений! Наверно точно дома нет никто
Привет. Женя - это в ЛС или у Костра, а в теме по прохождению - Воссталкерившийся . Вам звонят от Бога — запишите номер! Да, погоди немного,я ж еще не помер. Дай мне это царство выпить до конца.
Эх, жалко нет лекарства супротив свинца!

Легенда Зоны
Проводник
Личный жетон сталкера

зампотех , привет. Почитай немного тему - там всё есть, даже скрины..
1 часть : Кликни здесь.
2-я часть : Кликни здесь.

зампотех , фонарик в руки возьми сингулятивный..

Три пути ведут к знанию: путь размышления – самый благородный, путь подражания – самый лёгкий, и путь опыта – самый горький. (Конфуций) И еще вопрос , где на АТП лежит манускрипт для синоптика ,не могу отыскать?
заходишь в центральные ворота, наводишь фонарик (который не светит, на агропроме лежал) на пол, появится пентаграмма, вставляешь туда ключи(должно быть 6шт. 3 вида по 2 ключа) и ждёшь, тебя перебросит на другую локу, встретишь Могильщика сразу к нему не подходи, сперва поищи холодильник, в нем труп, обыщи и возьми записку и 2 ножа и только после этого подходи к Могильщику, в диалоге с ним соглашаешься на поединок, убивать его надо ножами которые взял с труппа в холодильнике. Потом находишь здание с пентаграммами на стенах, на полу(находишь фонарём) так же вставляешь ключи и всё. я как то так вроде делал.

Личный жетон сталкера
Легенда Зоны

Всем привет!
зампотех , Юра , привет! Скажи, а после ввода кода, в обе консоли, были какие-то внешние эффекты, потемнение, женский голос? Может - снова "синяя дама" не пришла? ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!



Avalokita , нет, "фонарь" нужен - только на последней стадии, в самом тайнике. Вот видео: ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!


зампотех , получается - снова сбилась логика, осталось только выловить - где. Это, уже - тебе виднее. Всё равно - стоит переустановить игру. А, лучше - перескачать, начать НИ, и потом уже подгрузить пару последних сохранок - так оно надёжнее будет.

Avalokita , в твоих скринах - всё правильно, но логика прохождения, у него - до консолей сбилась, от этого и телепорт в дверях не работает, и коды в консоли - тоже. На переходе периметра был подобный глюк. Боюсь придётся переустанавливать игру, человеку.

"Эти добрые люди - ничему не учились, и все перепутали, игемон. Я, вообще начинаю опасаться, что путаница эта будет продолжаться ещё очень долгое время. " (М.А. Булгаков)
Поставил Репак - сгубил прохождение. Исключение - авторские репаки разработчика.

В качестве предисловия, стоит сказать - Я ни как не хочу идеализировать данную модификация на базе S.T.A.L.K.E.R. Call of Chernobyl. В ней я хочу рассказать о том, почему именно на мой взгляд, стоит пройти сию модификацию. Но ни как не отрицаю - что не всем она будет по вкусу.

Рыжий лес в игре - самая аномально аномальная аномалия мать её. Рыжий лес в игре - самая аномально аномальная аномалия мать её.

Одной из весомых фишек является полностью переработанные взаимоотношения нпс и игрока с группировками. В оригинальном(о других чуть позже) Dead Air, мы начинаем с относительно нейтральными отношениями к уже привычным соперникам. В числе которых и Бандиты, и Военные, и Наёмники. Что даёт нам свободу выбора в манере прохождения. Да, нам ни что не запрещает испортить с ними отношения ради лута. Или же наоборот наладить контакт ради торговли и квестов. Но не стоит забывать о том что любое действие - имеет свои действия.

Теперь уровень сложности не только настраивается самим игроком. И зависит не только от выбора который мы делаем по мере прохождения. В первую очередь, само время будет фактором усложнения. Как сейчас помню, проиграв около 20-25 игровых суток, я уже на свалке встречал кровососов. А пробравшись на север, и почти пройдя основной сюжет "Тайны зоны", я вернулся на Кордон, где меня встретил контролёр. Что было и неожиданно, и именно от того достаточно опасно. Так как я ни как не думал что меня в моём снаряжении хоть что то сможет остановить на юге Ч.З.О.

В этой модификации есть по настоящему уникальный режим. Если кому и может надоесть беготня по квестам. Или же наскучит война группировок. Да даже если режимы "Азазель" или же "Одна жизнь" Ни чего кардинально нового не вносят, то сейчас речь идёт о абсолютно новом по меркам сталкера режиме. В режиме "Последний выживший" мы начинаем игру одни, без кпк и каких либо заданий. И цель одна - выжить. Нет ни кого, и всё что нам остаётся - выискивать тайники, припасы, охотиться и выживать. Что на мой взгляд действительно является вызовом. А сколько продержались вы? Если конечно уже играли.

Не все локации претерпели значимые изменения. Но те что претерпели - на мой скромный взгляд логичны. На столь большой территории, не могло не появиться действительно сложных для прохождения мест. В оригинальных же играх, максимум что нам мешало - радиация и небольшие аномалии. В Dead air же появились местности где обязателен костюм с замкнутой системой дыхания или его аналог. И тот же Рыжий лес стал по истине аномальным местом.

  • Полноценные дополнения. И стабильность.

По мимо всех новшеств что вносит сам мод, на его основе уже разработаны и продолжают разрабатываться дополнения к моду. Вроде Ребаланс или Рерум. Каждый из которых по своему хорош. А стабильность мода и дополнений, если и не на высшем уровне. То как минимум играбельны. За всё время знакомства с модом и дополнениями, а это без малого часов 70-80 геймплея. я словил от силы 10 вылетов. Что не так уж и много. Кроме того даже не вызывает желания разбираться из за чего они, ибо быстрее забыть об этом, чем разбираться.

На север? Иль всё ж в закад? Куда тут идти, вот в чём вопрос. На север? Иль всё ж в закад? Куда тут идти, вот в чём вопрос.

Я не хочу и не хотел утверждать что Dead Air уникальная или лучшая модификация. А лишь выделил её достоинства. В числе которых хочешь или нет есть уникальный режим. Есть и небольшие минусы, вроде выносливости персонажа. Так же можно было упоминать о любительских правках которые можно поставить да бы убрать или изменить некоторые элементы игры.

А на этом у меня на сегодня всё, но о данной модификации ещё много что можно рассказать. Разработчики явно делали её с душой, и знанием дела. И думаю к данной теме мы ещё не раз вернёмся.

Читайте также: