Последний долг скайрим прохождение

Обновлено: 07.07.2024

В финальном квесте Вилкас просит всех прийти на похороны Кодлака. Сами похороны проходят в Небесной кузнице, где собрались Соратники, некоторые члены клана Серые Гривы и несколько жителей Вайтрана, в том числе ярл.

После церемонии Йорлунд попросит вас передать ему фрагменты Вутрад, затем отправит за последним в комнату Кодлака. В том же комоде, где лежит осколок можно найти дневник покойного. После чего идем на встречу с членами Круга в Нижней кузнице. Там вы разговариваете о Кодлаке, о его желании победить проклятье ликантропии, чего он не успел осуществить. В дань уважения этого желания принимается решение провести ритуал очищения, для которого нужны головы Гленморильских ведьм, которые вы добыли двумя квестами ранее — тех самых, что некогда наложили на Соратников проклятие. В конце разговора Йорлунд приносит восстановленную секиру Вутрад.

Все вместе отправляемся в Гробницу Исграмора (точнее, Соратники начинают куда-то бежать, и, если вы не находили гробницу ранее и не знаете где она, бегите за ними или используйте быстрое перемещение до Дрифтшейдского Приюта, который очистили в прошлом квесте, а дальше пешком (или на коне). Как вариант, можно использовать услуги извозчика, чтобы добраться до Данстара.

Примечание: если вы выбрали совместное путешествие в компании Соратников, имейте в виду три вещи: бежать далеко; Соратники будут отвлекаться на попавших в поле их обзора врагов.

Добравшись-таки до цели, в привратном зале гробницы в руки статуи вставляем секиру, что приведет к открытию хода в усыпальницу. Секиру после этого можно забрать, проход не закроется.

В гробнице вас будут ждать Фаркас, Вилкас и Эйла. Вилкас сразу же откажется идти с вами, объяснив это тем, что он не должен позволить гневу овладеть собой и в этот раз. Фаркас и Эйла же пойдут с вами.

Далее начинаем пробиваться сквозь гробницу к усыпальнице Исграмора. Помешать нам пытаются призраки воинов Пяти сотен, которые упокоены тут же. В одном участке гробницы будет также большое логово морозных пауков. Здесь Фаркас признается, что боится морозных пауков, и вернётся к брату.

Дойдя до усыпальницы, поговорите с духом Кодлака, бросьте на жертвенник голову ведьмы и победите дух зверя, обитавший в Кодлаке при жизни, и не желающий оставлять его даже после смерти. Кодлак посчитает вас наиболее подходящим кандидатом (Вилкас слишком вспыльчив, и его гнев мешает ему трезво мыслить, вследствие чего он может принимать необдуманные решения; Фаркас слишком глуп и во всем поддерживает брата и главу Соратников; Эйла чересчур самонадеянна, а Скьор, который был фактически заместителем Кодлака и считался приемником его дела, мертв) и объявит, что вы поведете Соратников. Этот момент засвидетельствует Эйла и первой назовёт вас Предвестником. Справа в углу есть сундук, в нем можно найти щит Исграмора. Сразу из зала усыпальницы есть выход в зал со статуей.

Квестовая линия Соратников завершена, теперь вы новый Предвестник, поздравляем!

Напиши в коментах к стриму по поводу качества картинки.

17:23 Обзор рыночной площади
27:04 Обзор возле трактира Кардифа
40:21 Поляна не далеко от чёрного тролля
49:47 Качество в диалогах
-->

Последний долг (ориг. Glory of the Dead) — квест фракции Соратники в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

Достижения (Skyrim) Последний долг Очки:
30 Gamer points
Silver Trophy
Выполнить задание «Последний долг»

Прохождение

В финальном квесте Вилкас просит всех прийти на похороны Кодлака. Сами похороны проходят в Небесной кузнице, где собрались Соратники, некоторые члены клана Серые Гривы и несколько жителей Вайтрана, в том числе ярл.

Все вместе отправляются в Гробницу Исграмора. Соратники бегут на своих двоих, герой же, как всегда, может использовать быстрое перемещение. Если гробница ещё не открыта, можно побежать за остальными или использовать быстрое перемещение до Дрифтшейдского Приюта, который был очищен по одному из предыдущих заданий, а дальше передвигаться пешком (или верхом на лошади). Как вариант, можно воспользоваться услугами извозчика, чтобы добраться до Данстара.

Примечание: если герой выбрал совместное путешествие в компании Соратников, стоит иметь в виду три вещи: бежать далеко; Соратники будут отвлекаться на попавших в поле их обзора врагов; иногда в процессе случаются баги (см. «Баги»).

Добравшись-таки до цели, в привратном зале гробницы в руки статуи нужно вложить секиру, что приведёт к открытию хода в усыпальницу. Вутрад после этого можно забрать, проход уже не закроется.

В гробнице героя будут ждать Фаркас, Вилкас и Эйла. Вилкас сразу же откажется идти вместе со всеми, объяснив это тем, что он не должен позволить гневу овладеть собой и в этот раз. Фаркас и Эйла же пойдут с Довакином.

Начинается продвижение сквозь гробницу к усыпальнице Исграмора. Помешать отряду пытаются призраки воинов Пяти сотен, которые упокоены тут же. В одном участке гробницы будет также большое логово морозных пауков. Здесь Фаркас признается, что боится морозных пауков, и вернётся к брату.

Дойдя наконец до усыпальницы, нужно поговорить с духом Кодлака, бросить на жертвенник голову ведьмы и победить дух зверя, обитавший в Кодлаке при жизни и не желающий оставлять его даже после смерти. Кодлак посчитает Довакина наиболее подходящим кандидатом в Предвестники (Вилкас слишком вспыльчив, и его гнев мешает ему трезво мыслить, вследствие чего он может принимать необдуманные решения; Фаркас не слишком умён и во всем поддерживает брата и главу Соратников; Эйла чересчур самонадеянна, а Скьор, который был фактически заместителем Кодлака и считался преемником его дела, мёртв) и объявит, что отныне тот поведёт Соратников. Этот момент засвидетельствует Эйла и первой назовёт героя Предвестником. Из зала усыпальницы есть прямой выход в зал со статуей Исграмора.

Примечание: в правом углу усыпальницы есть сундук, в котором можно найти щит Исграмора.

Квестовая линия Соратников завершена, теперь герой стал новым Предвестником, поздравляем!

Эйла сказала, что ты теперь новый Кодлак. Не волнуйся, со мной проблем не будет
— Фаркас

Награда

Открывается квест «Очищение» для излечения от ликантропии самого героя, Фаркаса и Вилкаса тем же способом, что был излечен Кодлак, или же квесты на увеличение могущества духа зверя в герое, которые выдаёт Эйла (кстати, её вылечить нельзя; сущность зверя слишком глубоко укоренилась в ней, и снова становиться человеком она не желает).
Кроме того, можно оставить себе легендарную секиру Исграмора Вутрад — одно из лучших оружий в игре, которое, ко всему прочему, наносит колоссальный урон любым эльфам (альтмерам, босмерам, данмерам, оркам, фалмерам и снежным эльфам).
Один из проходов в зале со статуей Исграмора после завершения квеста выведет героя на вершину горы, где находится стена со Словом силы, ранее недоступная.

Примечания

  • Можно проходить квест в гробнице в облике вервольфа. При этом даже питаться побеждёнными призраками первых Соратников за мгновение до того, как они исчезнут при гибели.
  • Если статуя Исграмора увидит главного героя в облике зверя в начале гробницы, Фаркас и Вилкас нападут на него и навсегда останутся враждебными, что сделает выполнение квеста невозможным.
  • Решение: не заходить в гробницу в облике зверя, а подождать, когда он спадёт. Превращаться в волка в следующей за статуей комнате после злокрысов.
  • Если дух Кодлака увидит, что главный герой для битвы с Духом волка превратился в волка, то он останется к нему враждебным и завершение квеста станет невозможным.
  • Решение: убежать от Духа волка достаточно далеко назад и превратиться там, затем прийти на помощь Эйле, а потом опять убежать от Кодлака подальше и превратиться обратно.
  • Если зайти в Нижнюю Кузницу после церемонии, но до передачи последнего осколка Йорлунду, диалог о Кодлаке может не активироваться, и квест повиснет.
  • Решение: загрузить раннее сохранение.
  • Если произвести случайный выстрел, во время бега до цели, по спутникам, то они исчезают (кроме Эйлы).
  • Если после окончания квеста Вилкас, Фаркас и Эйла долго не появляются в Йоррваскре, не нужно беспокоиться — просто они пешком добираются из гробницы до дома.
  • Во время бега к гробнице чуть выше Данстара, все трое разделяются и бегут в разные стороны, но по одному и тому же маршруту — вверх до леса, назад до Данстара. На этом повисают и далее бежать отказываются.
  • Решение: загрузить раннее сохранение.
  • Эйла Охотница появится на похоронах в обличии оборотня и не сможет воспользоваться факелом.
  • Кузнец может не прийти в Нижнюю Кузницу.
  • Решение: стоя в Нижней Кузнице, ввести команду prid 1A683 , а затем moveto player . Йорлунд появится рядом с героем.

Стадии квеста

Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:

setstage C06 stage

где параметр stage — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).

Примечания

  • Не все стадии квеста могут отображаться в журнале заданий. Какие из них появятся, а какие нет, зависит от способов прохождения квеста.
  • Стадии не всегда отображаются последовательно. Как правило, такое случается, если квест имеет несколько возможных концовок, а также в том случае, если некоторые из этапов квеста могут быть выполнены в произвольном порядке.
  • Если стадия отмечена зелёным, то есть как завершающая квест, то это означает, что квест исчезает из списка активных заданий в журнале, но новые записи, связанные с квестом, всё ещё могут отобразиться в журнале заданий.

прохождение

C-L Квесты СоратниковC-R
Основной сюжет Поговорить с предводителем Соратников • К оружию • Испытание доблести
Серебряная рука • Кровь и честь • Очистительная месть • Последний долг
Radiant-квесты Беглый преступник • Борьба с вредителями • В Скайриме неспокойно
Громила по вызову • Спасение похищенных • Фамильные ценности
Radiant после Серебряной руки Вражеские планы • Реликвия • Удар в сердце
Radiant после Последнего долга Очищение • Тотемы Хирсина • На поиски дракона

Напиши в коментах к стриму по поводу качества картинки.

17:23 Обзор рыночной площади
27:04 Обзор возле трактира Кардифа
40:21 Поляна не далеко от чёрного тролля
49:47 Качество в диалогах
-->

Столкнулся с тем же. Сохранись где-то рядом с небесной кузней(может потом пригодиться). Тебе нужно с помощью команды TCL прилететь к Эйле так, чтоб не начался квест(нпс не начали провожать умершего. и тсл надо, чтоб все стояли и не двигались, иначе начнут друг друга мочить при дальнейших действиях =)). Включаешь консоль, наводишь на нее мышкой, клацаешь, должно высветиться 0001а697. Потом в консоли пишешь setrace nordrace, выключаешь консоль. Если она превратиться в вервольфа опять, делаешь еще раз также (она может оказаться без одежды, подожди немного, если так и останется - лучше перезагрузи сейв и попробуй еще раз). После того как она перестанет превращаться, вкл консоль, наводишь курсор, клацаешь так, чтоб не высвечивался ид предмета, пишешь опять tcl, начинаешь квест. PROFIT

От 92.100.63.19:
Мне помог вызов Эйлы охотницы. Которая после слов: "настал момент прощания", должна поджечь тело.

Для этого, я загрузил сейв перед началом церемонии. Набрал в консоли prid 0001a697 moveto player . На лестнице.

Спасибо огромное, только твой способ помог)

От 195.208.152.6:
бежим в нижнюю кузницу, открываем консоль

, пишем "prid 0001a683" (без кавычек) enter (кнопка) дальше "moveto player" кузнец прилетаем к нам, затем ломится в дверь, через 10 секунд бежим к небесной - ну и собственно квест пошёл дальше

Ничего из этого не помогло. Ввёл просто satstage 200 саратники разошлись. Эйла с фокелом между ног. Ярл остался стоять. Кузнец не дупен.

Ураааааа. Всем кто столкнулся с таким багом, отвечаю. Включаешь консоль, наводишь на нее мышкой(на Эйлу), клацаешь, должно высветиться 0001а697. Потом в консоли пишешь setrace nordrace, выключаешь консоль.

Последний долг (ориг. Glory of the Dead) — квест фракции Соратники в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

Содержание

Прохождение

В финальном квесте Вилкас просит всех прийти на похороны Кодлака. Сами похороны проходят в Небесной кузнице, где собрались Соратники, некоторые члены клана Серые Гривы и несколько жителей Вайтрана, в том числе ярл.

Добравшись-таки до цели, в привратном зале гробницы в руки статуи нужно вложить секиру, что приведёт к открытию хода в усыпальницу. Вутрад после этого можно забрать, проход уже не закроется.

В гробнице героя будут ждать Фаркас, Вилкас и Эйла. Вилкас сразу же откажется идти вместе со всеми, объяснив это тем, что он не должен позволить гневу овладеть собой и в этот раз. Фаркас и Эйла же пойдут с Довакином.

Начинается продвижение сквозь гробницу к усыпальнице Исграмора. Помешать отряду пытаются призраки воинов Пяти сотен, которые упокоены тут же. В одном участке гробницы будет также большое логово морозных пауков. Здесь Фаркас признается, что боится морозных пауков, и вернётся к брату.

Дойдя наконец до усыпальницы, нужно поговорить с духом Кодлака, бросить на жертвенник голову ведьмы и победить дух зверя, обитавший в Кодлаке при жизни и не желающий оставлять его даже после смерти. Кодлак посчитает Довакина наиболее подходящим кандидатом в Предвестники (Вилкас слишком вспыльчив, и его гнев мешает ему трезво мыслить, вследствие чего он может принимать необдуманные решения; Фаркас не слишком умён и во всем поддерживает брата и главу Соратников; Эйла чересчур самонадеянна, а Скьор, который был фактически заместителем Кодлака и считался преемником его дела, мёртв) и объявит, что отныне тот поведёт Соратников. Этот момент засвидетельствует Эйла и первой назовёт героя Предвестником. Из зала усыпальницы есть прямой выход в зал со статуей Исграмора.

Квестовая линия Соратников завершена, теперь герой стал новым Предвестником.

Награда

Баги

Примечания

  • Провести обряд очищения для излечения от ликантропии самого героя можно сразу же по завершению квеста, не покидая гробницу Исгамора.
  • Можно проходить квест в гробнице в облике вервольфа. При этом даже питаться побеждёнными призраками первых Соратников за мгновение до того, как они исчезнут при гибели.
  • Если статуя Исграмора увидит главного героя в облике зверя в начале гробницы, Фаркас и Вилкас нападут на него и навсегда останутся враждебными, что сделает выполнение квеста невозможным.
    • Решение: не заходить в гробницу в облике зверя, а подождать, когда он спадёт. Превращаться в волка в следующей за статуей комнате после злокрысов.
    • Решение: убежать от Духа волка достаточно далеко назад и превратиться там, затем прийти на помощь Эйле, а потом опять убежать от Кодлака подальше и превратиться обратно.

    Стадии квеста

    Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:

    setstage C06 stage

    где параметр stage — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).

    Читайте также: