Полетят головы assassins creed unity прохождение

Обновлено: 04.07.2024

Assassin's Creed – серия мультиплатформенных игр от третьего лица. В ней смешаны 2 жанра: «экшн» и «приключения». На текущий момент в её состав входит 9 главных частей и несколько дополнительных. Издателем всей серии является французская компания Ubisoft. Всего игр в серии 22, из которых 11 – основные. В их число входит и Assassin’s Creed: Unity.

Общая информация по игре Кредо ассасина: Единство

Действия очередной части Assassin’s Creed разворачиваются во Франции во времена революции. Играть предстоит за ассасина 20-ти лет по имени Арно Дориан. Он понимает, что тиранию аристократов остановить сможет только убийство человека, который виновен в непрекращающейся войне.

 Заставка игры

Основу игры составляют реально происходившие во Франции события, и игрокам предстоит поучаствовать в них. Помимо одиночной кампании есть здесь и кооперативный режим, к которому могут подсоединиться 4 игрока. В Assassin’s Creed: Unity прохождение есть быстрое (продвижение только по основному сюжету) и неторопливое (выполнение дополнительных заданий, сбор предметов).

Полное прохождение Assassin’s Creed: Unity

После запуска новой игры геймеров встречает меню системы Хеликс, которую создала компания Абстерго. Оно содержит 12 эпизодов, но открыть можно лишь первый в перечне, имеющий название «Трагедия Жака де Моле». Он является прологом к главной сюжетной кампании и рассчитан на 5 минут. Остальные отмеченные в меню эпизоды открыть нельзя. Многие из них отсылают к другим частям антологии.

Дополнительная информация! Частей в меню Хеликс несколько больше, чем игровых эпизодов. Это позволяет предположить, что некоторые отмеченные части могут быть темами для продолжений игровой вселенной.

Пролог

Пролог длится 5 минут. Изначально играть предстоит за крестоносца, отражающего нападение ассасинов на крепость. Действия происходят 13 октября 1307 года во французской столице. Предстоит выполнить 3 задания:

  • пойти за Жаком де Моле;
  • найти тамплиерские артефакты;
  • убить ассасина.

В рамках пролога героя научат заниматься преследованием врагов, а также основам ведения боя с противниками. После его прохождения будет показано несколько кат-сцен: что будет происходить через 7 лет после происшествия и события современного мира.

Части с 1 по 12

Первая часть самая простая. Она является своеобразным вступлением, знакомящим игрока с основной механикой игры. По окончании части героя сажают в тюрьму по ложному обвинению в убийстве.

Во 2-ой главе Арно, находясь в тюрьме, предстоит вступить в братство ассасинов. Этому поспособствует Пьер, уже являющийся членом ордена. Несколько месяцев он будет учить Арно основам фехтования. Затем они сбегут из тюрьмы, воспользовавшись суматохой восстания. Самым сложным во второй части будет исследование церкви Сен-Шапель. Закончится глава после вступления в братство.

 Сражение с Пьером в тюрьме

С 3-его эпизода будет больше экшена, так как у героя появится доступ к оружию. Сначала предстоит убить охранников и сломать колокол. Наибольшую сложность в главе представляет убийство тамплиера Сизера, поскольку он хорошо вооружён и имеет 10 охранников.

Вся 4-ая часть прохождения игры Ассасин Крид: Единство будет вращаться вокруг убийства Короля Нищих – одного из виновников разгоревшейся вражды между ассасинами и тамплиерами.

В 5-й главе предстоит поохотиться на ювелира Жермена, поскольку он тоже виноват в том, что произошло. В итоге Жермен оказывается неопасным. Настоящие же проблемы доставляет тамплиер Лафреньер. Его и придётся убить.

Дополнительная информация! В 5-й главе игрок впервые повстречает Громил. Так называются огромные солдаты, вооружённые гигантскими топорами. Пусть они и неповоротливы, но бьют больно.

В 6-й главе нужно будет следить за бандитом для получения новых сведений. Самое сложное здесь – защитить Эльзу от засады тамплиеров.

В седьмой главе помимо расследования преступлений, поиска улик, придётся драться с необычным персонажем. Поразить его будет сложно, нужна определённая тактика. Также 7-я часть позволит ненадолго попасть в Париж 44-го года, захваченный нацистами.

В 9-й главе необходимо охотиться на Мари Левек. Убивать её придётся в окружении толпы, так что работать нужно быстро.

В 10-й части снова предстоит защищать Элизу от новой опасности, а в конце 11-й главы совершить очередной скачок во времени, но теперь уже в прошлое – 14-й век. Последняя 12-я часть будет самой сложной. Предстоит сразиться с главным антагонистом. Он вооружён артефактом.

Сколько времени занимает сюжетная ветка

В Ассасин Крид Юнити прохождение основной сюжетной линии занимает у игроков от 15 до 20 часов реального времени. Такие временные затраты неудивительны, ведь размах локаций огромен.

Если же говорить о полном прохождении игры Assassin’s Creed: Unity, включающем выполнение всех дополнительных заданий, а также разбор второстепенных сюжетных веток, решение загадок Нострадамуса, то придётся потратить не меньше 100 часов. Следовательно, путешествовать по историческому Парижу без устали можно в течение месяца, причём как самому, так и совместно с друзьями.

Совместные задания в игре

Совместные миссии становятся открытыми для прохождений после того, как игрок завершит первую часть 3-й главы. Их можно выполнять как одному, так и со случайным помощником из интернета. На карте их можно найти по оранжевым отметкам с изображёнными несколькими игроками.

Важно! Выполнять подобные квесты стоит сразу после того, как они становятся доступными. Их прохождение позволяет получить 2 балла для развития навыков и 1 случайный элемент одежды.

Каждое совместное задание стоит проходить трижды, поскольку только так получится собрать все предметы. Для получения максимально возможного количества очков навыков следует их тщательно выискивать при выполнении миссии, забираясь в каждую труднодоступную область. Все баллы разбросаны рядом с основным маршрутом.

Совместные задания, имеющиеся в Assassin’s Creed: Unity, имеют разную степень сложности. Наиболее простыми считаются:

  • Пищевая цепочка;
  • Полетят головы;
  • Машина из Ада;
  • Жертва Дантона;
  • Заговор.

Средний уровень сложности имеют:

  • Преследование на политической почве;
  • Атака якобинцев;
  • Бешеные.

 Перевозка Мирабо

Самых сложных заданий столько же:

  • Перевозка Мирабо;
  • Марш женщин;
  • Турнир.

Существует отдельная разновидность совместных заданий в Assassin’s Creed: Unity, которые называются «Нажива». На карте они отмечены маленькой маской. Изначально может показаться, что это такие же квесты, как и предыдущие, только вместо предметов и очков развития игроку в награду дают деньги. На деле же это воровские задания. Чем незаметней будет действовать подконтрольный геймеру ассасин, тем больше денег он получит. Если враги заметят главного героя, это приведёт к уменьшению количества бонусных денег. Чтобы получить достижение, необходимо единожды пройти задание так, чтобы игрока вообще никто не заметил.

Есть такие простейшие задания типа «Нажива»:

  • Десятина от тамплиеров;
  • Оружие и денежные средства королевской семьи;
  • История древности;
  • Расхитители катакомб.

К более сложным относятся:

  • Рай для любителя контрабанды;
  • Партийный дворец.

Самым сложным считается только одно задание – Рай для любителя контрабанды. За него же предоставляется наибольшее денежное вознаграждение.

 Задание типа Нажива

Коллекционные предметы

В процессе прохождения игры Ассасин Крид: Единство игрок увидит огромное количество пометок на картах. Большинство из них являются коллекционными предметами. Эти бонусы составляют лишь малый процент прохождения, в отличие от всевозможных заданий, но если не собрать их все, пройти игру на 100% не получится.

Всего есть 6 разновидностей бонусов:

  • Сундуки. Они бывают нескольких видов. В белых обычно находятся деньги в размере 250-5000 единиц. Открыть их можно сразу. Для открытия красных потребуется взломать замок. Синие сундуки на игровую статистику не влияют, и в них бывают деньги или предметы. Золотые сундуки – самые ценные, ведь в них можно найти большую сумму, броню или оружие.
  • Артефакты. Они похожи на щиты с гербом. На карте не отображаются. Их сбор улучшает внешний вид герба в кафе «Театр».
  • Кокарды. Маленькие нашивки, вкрапляемые в одеяния. Обычно располагаются под крышей или в катакомбах. На карте они не показаны. Каждые 20 кокард открывают новую цветовую гамму для костюма в мультиплеере.
  • Баллы синхронизации. Метки, похожие на скрытые клинки. Найти их можно только при выполнении совместных заданий.
  • Обзорные точки. Имеются по одной на каждой локации. Они используются для быстрого перемещения, а также для отображения всех бонусов в определённом регионе.
  • Восстановления. За весь игровой процесс предстоит 5 раз восстановить кафе «Театр», а также 7 раз заняться ремонтом второстепенных кафе.

Изначально, не имея представления о внешнем виде артефактов, искать их непросто.

 Артефакты в игре

Вышедшие дополнения

Совершив прохождение игры Ассасин Юнити, нельзя обойти стороной и вышедшее к ней дополнение. Называется оно Павшие короли (Dead Kings). Действия разворачиваются в новом городе Франсиаде. Там хоронят монахов со всей Франции. Для начала прохождения дополнения достаточно сесть в повозку возле кафе «Театр» или в ту, что располагается около северной границы Парижа. На глобальной карте этот транспорт отмечен буквой «F». В любой момент из Франсиады можно вернуться в столицу. Подходящая повозка находится на юге глобальной карты. Отмечается она буквой «P».

Всего в дополнении есть 3 обычные области и столько же подземных. В DLC тоже присутствуют побочные задания и коллекционные предметы. Кокарды здесь заменяют двухуголки Наполеона. Появился новый тип заданий, обозначаемый домиком-укрытием. Называется он – Застава. Для получения награды необходимо убить нескольких офицеров на хорошо укреплённом форпосте.

На заметку! Прохождение сюжетной ветки DLC займёт не более 5 часов. На полное прохождение Павших Королей со всеми побочными квестами и сбором дополнительных предметов потребуется 10 часов.

DLC Dead Kings можно условно поделить на 6 глав. В 1-ой части предстоит узнать основную цель: пробраться в склеп короля Людовика IX и украсть манускрипт. Поскольку 1-я глава является вступлением, особых трудностей она у героя не вызовет. Однако в битве с бандитами придётся попотеть.

Обратите внимание! С третьей главы начинается основная сложность дополнения: поиск реликвий по всей Франсиаде и решение головоломок. Необходимо будет найти 2 артефакта Сугерия. Ищутся они точно так же, как и загадки Нострадамуса в основном сюжете. Что же касается загадок, то все они завязаны на логическом мышлении.

Вся четвертая глава состоит из решения головоломок, обезвреживания ловушек. В ней придётся не столько драться, сколько думать, как преодолеть то или иное препятствие. В рамках пятой части предстоит украсть ключи Наполеона, спрятанные в специальном сундуке. Об их местонахождении знает солдат, которого предстоит допросить. Наиболее сложно будет в этой части незаметно обезвредить оратора, чтобы публика не запаниковала. Как только это будет выполнено, останется забрать искомый предмет и сбежать из подземелья.

 Решение головоломки в задании Наследие Сугерия

В финальной шестой части предстоит вернуться в склеп. Самое сложное здесь – битва с Роузом и решение одной головоломки. Когда всё будет выполнено, останется забрать фонарь, похожий на каменный бюст Сен-Дени.

Assassin’s Creed: Unity – длинная и увлекательная игра, в которой можно провести от 20 до 100 часов реального времени. Всё зависит от того, насколько сильно игрок проникнется миром, по которому путешествует.



Главная страница
Главная страница

Главная страница

Форум


За кого будете игать в Assassin's Creed Valhalla?

Париж, Франция - 13 октября 1307 год.
Начинаем мы своё прохождение с небольшой миссии «Трагедия Жака де Моле», которая научит нас основам управления. После вступительного ролика следуем за де Моле, а далее бежим на зелёный маркер, не ввязываясь в сражения. Не успев забежать за ворота, берём левее и взбираемся по лестнице. Далее через окно вылезаем на другую сторону башни и по лесам поднимаемся ещё выше. Спустившись вниз по винтовой лестнице, начинаем преследование ассасина в чёрном. Для более удобного визуального определения наша цель отметится красным маркером. После неудавшейся провокации с дымом на нас нападут. Парируйте атаки ассасина «ПКМ» и попеременно контратакуйте «ЛКМ», чтобы выиграть в первом сражении. Как только клеток здоровья у противника останется совсем чуть-чуть, ассасин попытается убежать. Догоняем и со спецэффектами добиваем его (нет). Семь лет спустя видим результат преследования тамплиеров при Филиппе Красивом.

ЧАСТЬ 1: ВОСПОМИНАНИЕ 1
Версальские воспоминания

Версаль - 27 декабря 1776 года.
Играем за юного непоседу Арно. Следуем за рыжеволосой девочкой, которая подобьет вас на спор на воровство яблока. Разумеется, что без последствий не обойдется и нам придётся в кратчайшие сроки освоить основы скрытности. Если противник вас заметил, но вы вышли из его поля зрения - автоматически создаётся последняя известная позиция, которая обозначится прозрачной светящейся фигурой героя. Когда значок над головой противника становится жёлтым, вы начинаете вызывать подозрения у врага. Полностью красный значок приведет к вступлению в бой. Чтобы спрятаться от стражи, вы можете обежать высокий кустарник. Подождите, пока не погаснет жёлтый индикатор над его головой и подойдите ближе к тому же стражнику, чтобы снова вызвать у него подозрение. Используйте последнюю позицию, чтобы его отвлечь от двери и, обежав кустарник с левой стороны, забегаем смело внутрь. Знакомимся с озорной Элизой и узнаем, что стало причиной переполоха.

Тринадцать лет спустя
Испытания: Не дайте себя перехватить. Преодолеть 5 объектов (сверху или снизу) -
5 раз.
Догнать Гюго будет достаточно просто. Бегите на оранжевый маркер и не забывайте экономить своё время, используя все хитрости городского паркура. Чтобы сделать эффектный прыжок через препятствие или проскользнуть под ним - удерживайте «SHIFT + E». Добежав до городской площади, Гюго заметно сдаст в скорости и позволит себя поймать - «Е». Отобрав своё сокровище, не дайте себя поймать и не ввязывайтесь в сражения. Вы можете скрыться от преследователей спрятавшись в укромном месте, смешавшись с толпой или поднявшись на крышу. Наземные места для укрытия на карте отмечается голубыми треугольниками. После такого увеселительного приключения отправляемся в поместье Де Ла Серр.

ЧАСТЬ 1: ВОСПОМИНАНИЕ 2
Генеральные штаты

Версаль - 5 мая 1789 год.
Курьер не успевает доставить важное письмо для мсье Де Ла Серра и вам нужно будет догнать повозку. Бежим на голубой маркер. Можете воспользоваться подъемником справа и пробежать по крышам, но какой бы путь не выбрали, вы в любом случае догоните повозку на рынке. Обознавшись, взбирайтесь на церковный шпиль, отмеченный зелёным маркером. Синхронизируемся и находим Де Ла Серра. После этого совершаем прыжок веры и подходим к толпе. Самое время усвоить азы «социального» стелса и, разумеется, набраться терпения. Орлиным зрением «F» подсветите охранников и обратите внимание на маршруты их передвижения. Выжидайте момент, пока они отвернутся и проходите. С левой стороны обойдите карету, переходя от одного скопления горожан к другому. У самого входа будет патрулировать ещё один офицер - обязательно дождитесь того момента, когда он пойдёт в противоположную от нас сторону и проходите. Внутри здания высматривающей вас стражи не будет. Пройдите в общий зал и слева от глашатая орлиным зрением найдете месье Де Ла Серра. После ролика у вас появятся два испытания: парировать и уклониться от двух атак Парировать атаки можно сражаясь с первым братом нажатием кнопки Е во время его атаки. А от атак второго громилы, после того как он отлипнет от двери, необходимо уклоняться на ПРОБЕЛ. Важно: перед тем как добить каждого противника, обязательно выполните все испытания. Доказав своё превосходство в сражении, убегаем от стражи. Пробегите немного дальше троих стражников, которые по ходу нашего бега обязательно нас заметят, и забегайте в открытые синие двери. Пробежав через зал, выпрыгните в окно и прячьтесь в стог с сеном.

Элиза утром уезжает в Париж, поэтому нам жизненно необходимо проникнуть на бал в Пале-де-Версаль, чтобы провести с ней незабываемый вечер. По пути к кабинету Де Ла Серра не забываем взаимодействовать с предметами и оставляем письмо под дверью. Найдя подходящий костюм, отправляемся с чистой совестью на бал. Продвигаемся через толпу поближе к зелёному маркеру. Не забывайте сливаться с толпой. Остановитесь чуть левее от маркера и выгадайте момент, когда вас не заметит стража, после чего взбирайтесь по окну на второй этаж. Старайтесь не шуметь и учитесь передвигаться незаметно. Присядьте на корточки на С и обходите справа двух стоящих возле окна гвардейцев. В следующей комнате находится конвоирующий охранник. Спрячьтесь за жёлтым диваном. Как только он подойдет к камину, пробегайте за его спиной. В следующей комнате будет уже сложнее. Прячьтесь за ближайшим столом. После того, как стражник отойдет от него, перебегайте к столу, который располагается параллельно окну. Подождите, пока он не отойдет от окна к своему любимому столу и спрыгивайте с балкона, а затем проходите в зелёную область.

В большом скоплении народа находим Элизу и пытаемся догнать. Смотрим ролик и получаем следующее испытание: покиньте дворец незамеченным и не вмешивайтесь в конфликты. Другими словами, вас не должны заметить.

Всего будет четыре момента, где нужно будет проскочить мимо стражи.

Не забывайте использовать орлиное зрение, чтобы первым заметить недоброжелателя. Первый стражник не стоит на месте и ходит по определенному маршруту. Прячемся за столами и проходим мимо него в открытую дверь.

Возле камина, засмотревшись на бегущие огоньки, будет стоять ещё один. Прокрадитесь возле него и сверните направо в дверь.

Здесь же необходимо действовать решительно. Обойдите стражника справа, обогнув стол слева, а в следующей комнате выходите наружу через дверь справа. Смотрим ролик и завершаем это воспоминание.



Главная страница
Главная страница

Главная страница

Форум


За кого будете игать в Assassin's Creed Valhalla?

ЧАСТЬ 11: ВОСПОМИНАНИЕ 1
Исчерпанные возможности

После этого берите правее и убейте громилу. Обыскав труп взбирайтесь по ближайшей стене на крышу не забыв прихлопнуть стрелка.

Далее спрыгните на канат и киньте шутиху, чтобы приманить громилу к окну и выполнить второстепенную задачу. Убейте его со спины или сверху и крадите бочонок.

В следующем воспоминании подеритесь с нападающими (в любом случае бой не выиграете). Чтобы быстро догнать вора сверните на право и догоните его в переулке.

Узнаём всю информацию о лидере банды и идём его искать. Необходимо будет выполнить второстепенное задание с использованием гранат с ядом. При использовании гранат с ядовитым газом урон получат все, кто окажется в зоне действия. Взяв гранату, нажмите «F», чтобы бросить её сразу. Удерживайте «F», чтобы прицелиться и бросить. Убить с первого применения гранатой можно не всех, поэтому кидайте их с умом (в наличии всего две штуки). Спрячьтесь рядом с дверью и совершите скрытное убийство экстремиста. Другого можете убить со спины.

Проходим дальше и в следующей комнате гранатой с ядом можно легко убить того, кто стоит ближе к нам. А второй гранатой того, кто стоит возле окна. Громилу две дозы яда не возьмут, поэтому советую кинуть дымовую бомбу и добить уже в ручном режиме всех тех, кто туда попадёт.

Далее убивайте того, кто стоит чуть дальше к нам спиной и двоих, что возле окна. Не стесняйтесь использовать дымовые бомбы. Пройдя дальше приманите к себе громилу и убейте обоих экстремистов со спины.

Совершите двойное убийство у статуи и подкараульте стражника у стены для скрытного убийства. Со спины убейте оставшихся.

В следующей комнате идите следом за экстремистом и убейте его со спины. За роялем убейте его напарника.

В конце коридора сворачиваем налево и находим нашу цель. Если не хотите ввязываться в открытый бой отравите нашу цель ядом берсерка и подождите пока тот не умрёт забрав с собой добрую часть своих людей.

ЧАСТЬ 11: ВОСПОМИНАНИЕ 2
Карьера ассасина

Пригнувшись у окна совершите первое скрытное убийство. После этого выбирайтесь из чердака наружу, обойдите крышу и застрелите дротиком в голову стрелка, что стоит на месте.

Обязательно нейтрализуйте дротиком стрелка, что стоит на смотровой вышке. Только после этого спуститесь вниз с противоположной стены строения.

Не спешите убивать внутри громилу, а подождите возле дверного проёма конвоирующего территорию экстремиста.

Слейтесь с толпой и зайдите в дверной проём. Спрятавшись за углом можно подождать и скрытно убить ещё одного экстремиста.

Выходите из здания и слейтесь с толпой. Подгадайте момент как на скриншоте и подходите к провизии. После этого красная зона на мини-карте заметно сократится. Возьмите правее, чтобы у окна сделать последнее скрытное убийство.

Внутри убиваем громилу, поднимаемся на второй этаж, вылезаем из окна и переходим на соседнее здание. Стрелка на чердаке можете как убить выстрелом в голову или сделать скрытное убийство, если где-то выполнить его не получилось. Не забудьте также рядом убить стрелка на смотровой вышке.

Патрулирующего стражника возле клетки вы можете как убить дротиком, так и выгадать момент, чтобы подойти к замку не делая убийство.После этого вернитесь назад и на втором этаже этого же здания убейте хранителя ключа.

Получив долгожданный ключик возвращаемся к елетке и неожиданно занимаем место одно из приговорённых к смертной казни. Убейте Ла Туша подойдя к нему вплотную и при помощи дымовых бомб покиньте площадь.



Главная страница
Главная страница

Главная страница

Форум


За кого будете игать в Assassin's Creed Valhalla?

ЧАСТЬ 6: ВОСПОМИНАНИЕ 1
Якобинский клуб

Убейте того, кто расхаживает вокруг, скрытыми клинками и отравите одного из двух снайперов. Как только закончится действие яда, влезайте в окно на втором этаже.

Возьмите правее и по люстрам перепрыгните на другую сторону. С этого момента миссии нужно выполнить второе второстепенное задание - убить из укрытия двоих, т.е. сделать убийство из стога с сеном или из шкафа. Не найдя стогов с сеном, полезайте в шкаф следом за стражником. Подождите, пока он обойдёт полный круг. Также не забывайте время от времени подсвечивать Ла Туша, чтобы не терять его из виду.

В следующей комнате возле перил будет стоять ещё один враг - утащите его аккуратно за угол, чтобы не привлекать лишнего внимания.

От двери к двери ходит ещё один патрульный - подгадайте момент, когда он будет стоять к нам спиной и прячьтесь в шкаф. Как только он пройдёт мимо нас в следующий раз - убивайте. Не попадитесь в этот момент на глаза Ла Тушу.

Выходите на балкон и взбирайтесь выше. Подслушайте разговор и вернитесь на нижний этаж. Пропустите Ла Туша вперед и идите за ним вниз по лестнице. Сверните в подвальное помещение и смотрите ролик.

Если есть отмычки - взламывайте дверь и уходите (или можете убить крайнего стражника справа и сделать двойное убийство стоящих рядом с бочками для успокоения души).

У лестницы сверните направо, а потом налево. В конце коридора будут патрулировать два стражника. Подгадайте момент, чтобы сблизиться с ними и убивайте. Чтобы выбраться, вы можете открыть дверь и уйти или взобраться в этой комнате на второй этаж и через окно, в которое мы сюда проникли, покинуть область.

ЧАСТЬ 6: ВОСПОМИНАНИЕ 2
Засада тамплиеров

Не расслабляйтесь и убейте человека, который идёт к ней явно с нехорошими намерениями. Внезапно во время боя появится второстепенная задача - уничтожить три цели - выполнить легко, если воспользоваться дымовыми бомбами и пистолетом. Эти цели также отмечены красным маркером на мини-карте. После этого бежим за Элизой, давая отпор всем бандитам на нашем пути.

Взбирайтесь на башню в центре лабиринта, чтобы осмотреться. В этой области придется выполнить две второстепенные задачи: убить четверых выстрелом в голову и совершить два двойных убийства. Надеюсь, что к этой последовательности вы уже прокачали себе соответствующий талант в навыках. Орлиным зрением осмотрите лабиринт - стреляйте в голову тех, до кого дотянется радиус стрельбы оружия.

Запомните лабиринт и обратите внимание на две пары стражников: одни стоят возле двери, вторые - в тупике.

Проходите как показано на скриншотах выше и не поленитесь убить громилу, что ходит по одному маршруту. Подходите аккуратно к тем, кто стоит парами.

Выйдя из лабиринта, наша рыжеволосая напарница предложит делать совместные убийства. Не раздумывая соглашайтесь и не пропускайте цели, отмеченные красным на мини-карте. Если вы будете нерасторопны, то Элиза может убивать и ваших целей также. Двух снайперов в конце пути обязательно снимите - одного из арбалета, а второго советую застрелить из пистолета (к нему подойти на радиус выстрела дротика будет сложнее). После забега прикрываем побег девушки и заканчиваем это воспоминание.

Читайте также: