Pilgrims прохождение на русском

Обновлено: 07.07.2024

Piligrims (Пилигримы) — это увлекательный квест от студии Amanita Design, подарившей нам такие шедевры как "Машинариум" и серию "Саморост". Отправляйтесь в увлекательное путешествие по миру, ищите подход к разным персонажам и решайте интересные головоломки. Ниже мы расскажем, как это все сделать и разблокировать каждое из 45 достижений.

Примечание. Поскольку у достижений нет названий, мы будем нумеровать их исходя из позиции в меню "Достижения". Например, если карточка с разблокированным достижением находится справа в верхнем ряду, то мы ее обозначим как 5/45 (в каждом ряду по 5 карт). И так далее.

После вступления вы окажетесь на поляне. Перетащите на экран карту главного героя, чтобы тот вылез из палатки. Каждый раз, когда выполняется какое-то действие, появляется значок для перемотки времени. Можете его использовать, чтобы не просматривать слишком долго анимации. Щелкните по палатке повторно, чтобы мужик достал оттуда монету.

Нажмите на «стрелку» в левом верхнем углу экрана, чтобы увидеть карту мира. Поднимитесь выше палатки, к куче земли. Подберите кирку, разместите главного героя и вручите ему кирку. Он выкопает картошку.

Пройдите к лодкам у реки и поговорите с лодочником. Он скажет, что перевезет вас на другой берег, если вы достанете птицу.

Следуйте к горящему костру на развилке правее. Подберите котелок. Вернитесь к лодкам, дайте главному герою котелок. В итоге вы получите котелок с водой. Разместите его над костром и бросьте картошку, чтобы получить котелок вареной картошки.

Отправляйтесь к мужику, стоящему в начале леса. Подберите желудь и передайте мужику котелок с картошкой. Вы получите первое достижение (1/43). Кроме того, мужик согласится отдать вам пистолет, если вы принесете ему бутылку выпивки. Откроется остальная часть локации.

Пройдите к мосту и поговорите со старушкой. Дайте ей монету, найденную внутри палатки главного героя. Старушка окажется у вас в инвентаре (будет путешествовать вместе). Кроме того, вы разблокируете достижение (3/43). Если отдать сейчас желудь охотнику (старушкой), то вы его потеряете. Однако если повторно зайти на локацию, то желудь будет валяться на земле.

Пройдите через мост и спуститесь к домику внизу. Здесь живет старуха с метлой. Разместите вашу старушку и поймете, что это на самом деле ее дом, а злая бабка отобрала у нее метлу и выгнала оттуда. Соберите цветы и покиньте локацию. Идите к мужику, стоящему под деревом справа. Достаньте старушку и развеселите его: выберите сначала монету, а затем – цветы. Вы получите достижение (20/43). Дайте ему монету и заберите удочку. Щелкните по мечу. За него он хочет мешок монет. К сожалению, эта удочка не нужна лодочнику.

Кстати, двойное нажатие в любую точку карты позволит вам быстрее по ней перемещаться. Поднимитесь к дому с дымоходом в центре карты. Оттуда еще валит дым. Поговорите с трактирщиком. У него есть бутылка, но он отдаст ее только в обмен на жаренную рыбу. Подберите с пола монету. Дайте его трактирщику, чтобы выпить бокал пива. Он вновь уронит монету. Повторите действия еще два раза, чтобы главный герой напился. Вы разблокируете достижение (6/43). Бабушку напаивать бесполезно.

Забрав монету, выйдите наружу и идите к зданию справа. Это церковь. Выйдет угрюмый священник, но пока что с ним ничего не сделать. Видите костер в левом верхнем углу карты? Идите к нему, сорвите мухомор и снимите с дерева веревку.

Отправляйтесь к озеру правее. Вытащите удочку и в качестве наживки используйте желудь. Вы получите достижение (22/45). Теперь используйте в качестве наживки мухомор, за что разблокируете другое достижение (23/45). Теперь идите к замку. Мужик не сможет потянуть за рычаг, чтобы опустить мост. Зато под рычагом из земли торчит червяк. Заберите его, вернитесь на озеро и словите рыбу, используя червя.

Идите к костру, предварительно набрав воды в котелок. Установите его над костром и забросьте рыбу. Приготовленную рыбу отдайте трактирщику, чтобы получить бутылку алкоголя. Если у вас нет мухомора, поднимитесь на поляну к костру слева вверху и сорвите гриб. Теперь наберите воду в котелок, вернитесь к дому со злой старухой. Дайте ей выпить, покажите мухомор и та скроется внутри дома. Подберите метлу, которую обронила старуха. Вы получите достижение (17/45). Затем, когда старуха вернется, достаньте свою старушку и дайте ей метлу. Там начнет бить злую женщину. У нее загорятся глаза. Потушите их, используя котелок с водой. Злая бабка уйдет, а ваша старушка сможет вернуться в свой дом. Вы получите достижение (18/45). Кроме того, из дома вылетит птичка, которая нужна лодочнику.

Вернитесь к старушке, которая уже успела посадить цветы. Один из них она даст главному герою, а вы разблокируете достижение (42/45).

Идите к охотнику с пистолетом. Передайте ему бутылку алкоголя. С этого момента у вас в инвентаре появится пистолет и сам охотник, который будет путешествовать вместе с главным героем. Вы получите достижение (2/45).

Отправляйтесь в трактир. Примените пистолет с желудем, чтобы прогнать трактирщика, и заберите с полки бутылку алкоголя. Идите к озеру, где живет водяной и где вы ловили рыбу. Выберите охотника. Дайте ему бутылку, чтобы тот угостил водяного. Вы разблокируете достижение (24/45). Выловите рыбу, используя удочку и червя (ищите у замка). Затем вновь используйте удочку и выберите в качестве наживки рыбу. Водяной ее съест, а вы получите новое достижение (25/45).

Идите к церкви. Дайте бутылку алкоголя (вы знаете, как ее получить: охотником выстрелите в трактирщика) священнику, чтобы разблокировать достижение (12/45). Пока он пьян, примените веревку, чтобы связать священника. Также можете сварить мухомор в котелке с водой, а затем выпить его любым персонажем. За это вы получите достижение (39/45).

Отправляйтесь к замку. Охотником потяните за рычаг, чтобы попасть внутрь. Король пожалуется на злого дракона (который похож на огромную курицу), который требует от него принцессу. Мужик с радостью согласится помочь в обмен на руку его дочери. «Дракон» появится в левом верхнем углу экрана, в горах левее костра. Идите туда, выберите охотника и метлу, чтобы тот вставил ее в пасть дракону. Вы получите достижение (30/45). То же самое сделайте с метлой, чтобы получить другое достижение (29/45). Затем, пока метла или удочка в пасти монстра, выстрелите желудем из пистолета. Дракон потеряет сознание, а вы получите достижение (33/45).

Отправляйтесь в пещеру к медведю, которая расположена в горах справа от замка. Выстрелите в него из пистолета желудем, чтобы попасть внутрь и получить бриллиант. Также разблокируется достижение (7/45). Отправляйтесь в замок и дайте королю бриллиант, чтобы получить мешочек монет и достижение (26/45).

Отправляйтесь в правую часть карты, к вулканам. Здесь появится черт, который присоединится к вашей команде. Помните связанного священника? Читайте выше, как это сделать. Идите к церкви и вытащите черта, чтобы тот забрал священника. Верните его к вулканам, за что еще на один шаг станете ближе к поимке птички. Также вы получите достижение (37/45). Вернитесь на локацию с вулканом, чтобы увидеть дух священника и получить достижение 43/45).

Идите к торговцу, дайте ему мешочек монет и получите меч. Также разблокируется достижение (27/45).

Следуйте к дракону. Примените на него меч, играя за охотника. Дракон предложит сделку – вы приведете принцессу, а он даст сундук. Мы решили не соглашаться. В таком случае нужно ударить по дракону метлой, затем вставить ее в пасть монстра, после чего выстрелить из пистолета желудем. Пока дракон оглушен, перерубите ему голову при помощи меча. Отнесите ее королю и смотрите кат-сцену. Охотник станет новым королем, а вы получите два достижения (34/45 и 35/45). Кроме того, если вы помогли черту, старушке и охотнику, то сможете, наконец, поймать птицу. Вернитесь в замок, чтобы узнать, чем все закончилось. Вы получите достижение (40/45).

Передайте птицу лодочнику, чтобы завершить игру. Вы разблокируете достижение (44/45). Если вы вместо того, чтобы убивать дракона, решились на сделку, идите в замок и используйте меч, чтобы принцесса пошла с вами. Покажите ее дракону, за что охотник получит свой сундук. Вы же разблокируете достижение (36/45) и все также станете на шаг ближе к поимке птицы.

Остальные достижения Piligrims

Достижение (4/45). Не спешите давать бабушке монету. Вместо этого поймайте рыбу, приготовьте ее на костре (пожарьте без котелка) и угостите старушку.

Достижение (5/45). Возьмите удочку, идите к дьяволу прежде, чем свяжете священника. Должна быть веревка в инвентаре. Вытащите удочкой дьявола из норы, а затем дайте ему веревку.

Достижение (8/45). Дайте медведю бутылку алкоголя.

Достижение (9/45). Дайте медведю снотворное. Те самые цветы, сорванные у дома старухи, приготовьте в котелке с водой и подайте медведю.

Достижение (10/45). Ударьте медведя метлой по голове. Сделать это может только бабка.

Достижение (14/45). Приготовьте усыпляющее зелье из цветов в котелке с водой и дайте священнику.

Достижение (15/45). Возьмите дьявола в команду способом, описанным выше. Затем идите к церкви, выберите главного героя, чтобы появился священник. Выберите дьявола и ударьте священника метлой. Затем примените веревку.

Достижение (13/45). Идите к священнику, выманите его главным героем. Переключитесь на охотника, чтобы тот ударил священника в лицо.

Достижение (11/45). Идите к священнику, выманите его главным героем. Переключитесь на старушку и выстрелите желудем из пистолета.

Достижение (19/45). Развлекайте продавца, используя главного героя. Для этого понадобятся червяк и мухомор.

Достижение (21/45). Развлекайте продавца, используя дьявола. Например, метлой и цветами.

Достижение (28/45). Дайте бриллиант продавцу, чтобы получить меч.

Достижение (31/45). Используя метлу и охотника, вставьте предмет в пасть дракона. Затем залейте внутрь отвар из мухомора.

Достижение (32/45). Аналогично предыдущей ачивке, но вместо этого нужно приготовить усыпляющее зелье и залить в пасть дракона.

Достижение (37/45). Пожарьте червя на огне.

Достижение (41/45). После того как священника доставили в нору к дьяволу, повторно посетите церковь, чтобы увидеть молодого священника.

Достижение (16/45). Когда появится охотник, идите к злой старухе, выстрелите желудем из пистолета и подберите метлу.

Достижение (45/45). Это достижение вы получите после того, как разблокируете все остальные.


Pilgrims — новая игра Amanita Design, студии создавшей Samorost и Machinarium. В этом юмористическом квесте с характерной рисовкой вам предстоит играть за мужичка с усами, который должен помочь трем персонажам: разбойнику, старушке и черту.

В игре 45 достижений, но, чтобы получить их все, придется пройти игру несколько раз, разными путями. В этом материале мы опишем все возможные варианты и расскажем, как получить все достижения.

Управление в игре простое — внизу у вас есть карточки с предметами и персонажами, которые можно вытаскивать, когда посчитаете нужным. Кнопка перемотки полезна, если нужно быстро промотать то, что вы уже видели — в игре придется часто возвращаться на одни и те же локации в поисках решения. Для удобства мы пронумеровали все доступные в игре локации и будем указывать номер локации в прохождении.

Прохождение Pilgrims («Пилигримы»)

Советы по игре

  • Двойным кликом можно моментально переместиться к локации.
  • Курсор становится белым, когда наводишь его на доступную локацию или предмет.
  • Некоторые предметы, например, мухомор можно собирать повторно, после использования.

Прохождение

Итак, в самом начале перетащите карточку протагониста, чтобы вывести его из палатки, а затем кликните по ней. Персонаж найдет монету (1). Далее сходите к грядкам (2), подберите мотыгу, чтобы выкопать картошку.

Идите к костру (4), бросьте картошку в котелок с водой. Если вы играете первый раз, то наполнить водой его можно в реке у лодочника (3). Не забудьте забрать котелок с вареной картошкой.

Загляните к лодочнику (3). Он согласится вас перевести, если вы найдете птицу.

Дайте разбойнику котелок с картошкой (5), и он разрешить пройти дальше. Желудь можно пока не подбирать, он пригодится позже.

А вот здесь уже возможны несколько вариантов прохождения. Проходить можно в любом порядке — при любом раскладе игру можно будет завершить без проблем.

Квест разбойника

Прохождение Pilgrims («Пилигримы»)

Задача разбойника — жениться на принцессе из замка (15), но для этого, как водится, придется победить дракона (14). Но прежде всего нужно достать выпивку, иначе он там и останется стоять в лесу.

Выпивка есть у трактирщика (11), но он отдаст ее только за вареную или жареную рыбу. Для начала нужно раздобыть удочку (8).

Чтобы достать удочку, придется развеселить человечка в зеленом костюме (8). Сделать это можно разными способами. Самый быстрый — старушка должна показать ему монету (1) и цветы (7). Все эти предметы у вас, скорее всего уже будут на руках. Человечка может развеселить также главный герой, показав котелок (4) и червяка (15 или 16), или черт (9). Далее человечек согласится отдать удочку за монету (есть в локации 1 и 11).

Забирайте червяка (15 или 16) и идите ловить рыбу на озеро (12). Далее пожарьте или сварите ее на костре (4 или 13) и отнесите в трактир (11). Отдайте бутылку разбойнику (5), подберите желудь и отдайте ему же.

Теперь идите к медведю (16). Медведя можно напугать несколькими способами: выстрелить желудем, ударить метлой (за старушку), напоить алкоголем из трактира (11) или отравить отваром из цветов (7). Заберите бриллиант, который обменяйте у короля (15) на мешочек золота (или можно сразу отнести к человеку с мечом). Кроме того, на карте появится дракон (14).

Заплатите золотом за меч у человечка (8) и идите к дракону (14). Здесь есть два пути. Покажите дракону меч, и он предложит сделку. Бандит должен привести принцессу, а дракон отдаст сундук с сокровищами. Если согласитесь, то идите в замок и похищайте принцессу. Ей и королю можно пригрозить мечом или пистолетом. Отведите ее к дракону и квест будет завершен. Концовка тут, кстати, неожиданная.

Если решили сражаться с драконом, то вытаскивайте удочку (или метлу) на дракона, а затем стреляйте из пистолета (как вариант можно залить ему в пасть отвар мухомора или цветов) и рубите мечом. С головой дракона идем к королю и квест будет завершен. И здесь концовка тоже весьма любопытная.

Квест старушки

Прохождение Pilgrims («Пилигримы»)

Проходится легко и быстро, буквально за пару шагов. Итак, дайте ей монету, чтобы она пошла с вами (6). Далее, наберите воды в котелок (можно на локациях 3 и 12) и сорвите мухомор (13). Идите к домику (7). Тут нужно играть за бабушку, другим персонажем эпизод не пройти — метлой дерется только старушка. Отдайте злой ведьме мухомор, затем хватайте метлу и бейте ее. Когда у нее загорятся глаза, вылейте котелок с водой. На этом квест будет завершен.

Квест черта

Прохождение Pilgrims («Пилигримы»)

Черт обитает в норе (9) и хочет поймать священника (10). Чтобы его выманить можно бросить в нору предмет, например, монету или желудь. Далее есть несколько вариантов прохождения.

Если хотите, чтобы он присоединился к команде сразу, то возьмите с собой веревку (12) и дайте черту. Если нет, то к нему можно вообще не ходить, до того, как свяжете священника.

Чтобы связать священника, нужно сначала вывести его из строя: побить или опоить.

  • Сварите зелье из цветов (7) и дайте ему выпить.
  • Выманите старушкой или главным героем, а затем выберите разбойника, чтобы он ударил священника.
  • Играйте за старушку и выстрелите в него из пистолета.
  • Играйте за черта и ударьте священника метлой.
  • Споите алкоголем. Новую бутылку можно украсть у трактирщика, пригрозив ему пистолетом.

Прохождение Pilgrims («Пилигримы»)

После того как черт унесет его в свою нору, квест будет завершен. Главный герой поймает птичку и уплывает с лодочником. Игра пройдена.

Как получить все достижения

1. Дать разбойнику вареную картошку.
2. Дать разбойнику выпивку.
3. Дать старушке монету.
4. Дать старушке жареную рыбу.
5. Дать черту веревку.
6. Выпить у трактирщика три раза. Используйте монетку, которую он постоянно роняет.
7. Выстрелить в медведя желудем.
8. Дать медведю выпивку.
9. Дать медведю отвар из цветов.
10. Ударить медведя метлой (играя за старушку).
11. Выстрелить в священника (играя за старушку).
12. Напоить священника.
13. Ударить священника играя за разбойника.
14. Дать священнику отвар из цветов.
15. Ударить священника метлой (играя за черта).
16. Выстрелить из пистолета в злую старуху.
17. Забрать метлу у злой старухи.
18. Освободить дом старушки.
19. Развеселить человечка главным героем. Нужен котелок и червяк.
20. Развеселить человечка бабулькой. Нужна монета и цветы.
21. Развеселить человечка чертом. Нужна метла и цветы.
22. В качестве наживки использовать желудь.
23. В качестве наживки использовать мухомор.
24. Забросить бутылку с алкоголем в озеро.
25. В качестве наживки использовать рыбу.
26. Отдать бриллиант королю.
27. Обменять мешочек золота на меч.
28. Обменять бриллиант на меч.
29. Вставить дракону в пасть метлу.
30. Вставить дракону в пасть удочку.
31. Напоить дракона отваром из мухомора (когда у него в пасти метла или удочка).
32. Напоить дракона отваром из цветов (когда у него в пасти метла или удочка).
33. Выстрелить в дракона желудем (когда у него в пасти метла или удочка).
34. Разбойник стал королем.
35. Разбойник стал королем предварительно искупавшись в озере (будет без одежды).
36. Приведите принцессу к дракону.
37. Черт поймал священника.
38. Поджарить червя на огне.
39. Сварить отвар из мухомора и выпить любым персонажем.
40. Вернуться в замок, чтобы проведать разбойника и принцессу.
41. Вернуться в церковь, после того, как священника заберет черт.
42. Навестить бабушку, после того, как прогнали злую старуху.
43. Навестить черта, после того, как он забрал священника.
44. Уплыть с лодочником.
45. Откроется за получение всех достижений.

Основная цель игры – поймать птицу для лодочника, чтобы он перевез героя через озеро.

Чтобы ее поймать, нужно помочь трем персонажам – бесу, старушке и охотнику. Оказав помощь каждому из них, мы становимся на шаг ближе к поимке.

В игре можно получить достижения – 45 коллекционных картинок. Некоторые достижения открываются при прохождении сюжета, для получения оставшихся картинок нужно выполнить определенные действия.

Управление в игре только мышью.

Меню открывается щелчком по значку в виде звездочки, расположенной в правом верхнем углу игрового экрана.

Инвентарь располагается под игровым экраном. Предметы изображены на картинках и применяются путем перетаскивания этих картинок на игровой экран.

Сохранение достигнутого прогресса – автоматическое.

Примечание. Для увеличения скриншота нажмите на него в тексте прохождения. Для просмотра дополнительных всплывающих скриншотов, нажимайте на активные ссылки, выделенные в тексте прохождения темно-красным цветом.

01

Будим персонажа, спящего в палатке. Для этого нажимаем на картинку с его изображением внизу экрана, перетаскиваем ее на игровой экран.

02

Замечаем, как во время мультипликации рядом с правым нижним углом экрана появляется двойная стрелка – щелчок по этой стрелке позволяет пропустить мультипликацию.

Персонаж рассматривает и отбрасывает в сторону свиток, который занимает место рядом с левым верхним углом игрового экрана. На свитке нарисована карта, по которой осуществляется перемещение между игровыми локациями.

Нажимаем на свиток, оказываемся на карте.

03

Направляемся к пристани лодок на реке (2). Перетаскиваем картинку персонажа на экран.

04

Персонаж просит лодочника перевезти его через озеро, но лодочник взамен просит принести ему птицу.

Идем на карту, направляемся к дубу (3).

05

Охотник, вращающий на пальце пистолет, просит принести ему вареную картошку.

Идем на карту, перемещаемся на картофельное поле (4). Подбираем МОТЫГУ. Помещаем персонажа на экран, даем ему мотыгу. Забираем КАРТОШКУ. По карте идем к костру (5). Подбираем КОТЕЛОК.

Перемещаемся к пристани. Даем персонажу котелок, и он набирает в него ВОДУ. Направляемся к костру. Вешаем котелок с водой над огнем, кладем в него картошку. Забираем КОТЕЛОК С КАРТОШКОЙ, подходим к дубу. Отдаем котелок с картошкой охотнику.

07

Открыто достижение 1/45 .

Персонаж просит охотника дать ему пистолет, но тот взамен требует бутылку спиртного.

«Ваше здоровье»

08

Движемся в трактир (6).

09

Персонаж просит у трактирщика бутылку алкоголя, но тот требует взамен уху.

Направляемся к кактусу (7), под которым обнаруживаем торговца, имеющего к продаже удочку и меч.

Помещаем на экран персонажа.

10

Персонаж просит опечаленного мужичка продать ему удочку, но тот взамен просит его развеселить.

Направляемся на поляну с костром (8). Срываем ГРИБ, возвращаемся к торговцу. Помещаем на экран персонажа и даем ему гриб.

12

Он играет с грибом и наполовину разгоняет печаль мужичка.

Даем персонажу котелок.

Забава с котелком придает торговцу веселое настроение.

Открыто достижение 19/45 («Смешной чувак») .

Примечание. Развеселить торговца можно еще двумя способами, но для этого нужно пройти игру заново. В каждом открывается новое достижение. О том, как их получить будет рассказано ниже.

Персонаж просит дать ему удочку, но она стоит одну монету.

Проходим к палатке 1, помещаем на экран персонажа и щелкаем по палатке.

Персонаж забирается в палатку и выносит МОНЕТУ.

Возвращаемся к торговцу. Даем торговцу монету, получаем УДОЧКУ.

Примечание. Монету можно также подобрать с пола в трактире.

13

Персонаж просит у торговца меч, но тот требует взамен кошель денег.

Отправляемся к замку (9) (или к пещере медведя (10)), вытаскиваем из земли ЧЕРВЯ. Направляемся к озеру (11).

15

Помещаем на экран персонажа, даем ему удочку. Нанизываем на крючок червя.

Персонаж вытаскивает РЫБУ.

Набираем в котелок ВОДУ. Переходим на поляну с костром (8). Размещаем котелок с водой над огнем, кладем в него рыбу. Забираем УХУ, несем ее в трактир (6). Отдаем уху трактирщику, получаем БУТЫЛКУ АЛКОГОЛЯ. Перемещаемся к дубу (3). Отдаем охотнику бутылку алкоголя. Подбираем ЖЕЛУДЬ, даем охотнику.

16

Выпивший охотник предлагает себя в друзья. Персонаж соглашается, и охотник с пистолетом и желудем помещаются в инвентарь.

Эта публикация удалена, так как она нарушает рекомендации по поведению и контенту в Steam. Её можете видеть только вы. Если вы уверены, что публикацию удалили по ошибке, свяжитесь со службой поддержки Steam.

Этот предмет несовместим с Pilgrims. Пожалуйста, прочитайте справочную статью, почему этот предмет может не работать в Pilgrims.

Доступность: скрытый

Этот предмет виден только вам, администраторам и тем, кто будет отмечен как создатель.

Доступность: только для друзей

В результатах поиска этот предмет сможете видеть только вы, ваши друзья и администраторы.


Недостаточно оценок

Pilgrims все достижения

От Archmage

Короче.. в этом руководстве я расскажу вам как получить абсолютно все достижения в такой прекрасной игре как Pilgrims. ;>


1


1


1

В избранное

В избранном

Этот предмет добавлен в избранное.


Archmage
Не в сети

Pilgrims

Руководства

Все достижения в игре!

Основная информация

Многие из достижений являются взаимоисключающими и требуют отдельных прохождений игры. Для получения всех достижений требуется как минимум четыре прохождения, однако они не обязательно должны быть полными.

Достижения представлены в том же порядке, что и в игре, для упрощения отслеживания их получения.

Все достижения

Debt Free (Долг погашен)

Отдайте Бандиту готовую картошку.

In Good Spirits (В хорошем настроении)

Дайте бутылку вина и желудь Бандиту.

Идите в паб и возьмите монету. Идите к мосту и отдайте монету Бабушке.

Tasty Alms (Вкусная милостыня)

Прожарьте рыбу над огнем и отдайте Бабушке.

The Devil is My Friend (Мой друг Дьявол)

Используйте удочку, чтобы вытащить Дьявола из его дыры, и дайте ему веревку.

Идите в паб и выпейте пиво три раза. Вы должны платить монету каждый раз, просто продолжайте поднимать ее с пола после того, как она упадет.

Стреляйте в медведя из ружья и желудя.

Ready for Bed (Готов ко сну)

Дайте вино медведю.

Sleeping Potion (Зелье сна)

Сделайте зелье сна из цветов мака с водой. Отдайте его медведю.

Ударьте медведя метлой

Unexpected Hit (Неожиданный удар)

Посетите церковь с Бабушкой и выстрелите в священника из ружья и желудя.

Дайте священнику вино.

Direct Hit (Прямой удар)

Дайте Бандиту ударить священника. Поговорите со священником за Бродягу, а затем переключитесь на Бандита.

Приготовьте зелье сна, приготовив воду с цветами мака. Дайте зелье священнику.

Посетите церковь с Бродягой или Бабушкой, переключитесь на Дьявола и ударьте священника метлой.

Target Hit (Точный удар)

Возможно вам будет интересно: Shenmue 3 - Хадзуки Рё

Посетите хижину Бандитом. Выстрелите в ведьму из ружья и желудя и подберите метлу.

Gone Cooking (Готовка)

Дайте гриб ведьме и возьмите метлу, пока ее нет.

Home Sweet Home (Дом, милый дом)

Убедитесь, что у вас есть вода в горшке. Как только у вас будет метла, зайдите в хижину Бабушкой. Используйте метлу, чтобы победить ведьму, и как только ее глаза загорятся, используйте на ней воду.

Funny Hobo (Забавный Бродяга)

Дайте Бродяге развлечь грустного человека с помощью гриба и червя.

Funny Granny (Забавная Бабушка)

Идите к дереву с грустным человеком. Дайте Бабушке развлечь мужчину, используя веревку и мак.

Funny Devil (Забавный Дьявол)

Дайте Дьяволу развлечь грустного человека желудем и цветами мака.

Do Not Disturb (Не беспокоить)

Бросьте желудь в озеро

Tastes Funny (Странный вкус)

Бросьте гриб в озеро.

Бросьте вино в озеро.

Regular Diet (Обычное питание)

Бросьте рыбу в озеро.

Отдайте алмаз королю.

Expensive Deal (Дорогое предложение)

Обменяйте мешок монет на меч.

Precious Barter (Ценный обмен)

Обменяйте алмаз на меч.

Sweeping Prop (Средство для уборки)

Используйте метлу на драконе после того, как он попытается проглотить вас.

Fishing Prop (Средство для рыбалки)

Используйте рыбацкую удочку на драконе после того, как он попытается проглотить вас.

Wild Dreams (Странные сны)

Сделайте грибное зелье, приготовив гриб с водой. Используйте метлу или рыбацкую удочку, чтобы держать рот дракона открытым, и бросьте туда грибное зелье.

Poppy Sleep (Маковый сон)

Сделайте зелье сна из мака с водой. Используйте метлу или рыбацкую удочку, чтобы держать рот дракона открытым, и бросьте туда зелье сна.

Возможно вам будет интересно: F1 2019 - обзор команд и автомобилей

Используйте метлу или рыбацкую удочку, чтобы держать рот дракона открытым, и выстрелите в него из ружья и желудя.

Long Live The King (Да здравствует король)

Уложите дракона в сон, используйте меч, чтобы отрубить ему голову, и отнесите ее в замок.

The King is Naked (А король-то голый)

Прежде чем убить дракона, посетите озеро Бандитом, чтобы он пошел плавать и потерял одежду.

Treasure Chest (Сундук с драгоценностями)

Посетите замок и узнайте о драконе. Посетите дракона Бандитом и попытайтесь победить его мечом. Вернитесь в замок и используйте меч, чтобы похитить принцессу. Вернитесь к дракону с принцессой.

Deal with the Devil (Сделка с Дьяволом)

Свяжите священника, заберите его Дьяволом и отнесите в дыру Дьявола.

Bratwurm (Червь на гриле)

Поджарьте червя над огнем.

Wild Run (Дикий бег)

Поджарьте грибы на огне и съешьте их.

New Order (Новый порядок)

Посетите замок снова после того, как Бандит стал королем.

Посетите церковь снова после того, как священник был отправлен в ад.

Посетите хижину Бабушки после того, как разобрались с ведьмой.

Your Soul Is Mine (Твоя душа принадлежит мне)

Посетите дьявольскую дыру снова после того, как священник был отправлен в ад.

Читайте также: