Poe шахта гайд

Обновлено: 02.07.2024

Если вы уже немного пофармили шахту, то наверняка заметили, что в некоторые области прохода просто нет. Возможно даже в курсе, что для прохода туда нужно найти и взорвать стену. Вот с поиском этой нужной стены могут возникнуть проблемы при не знании что и как. У меня даже чутка подгорало из-за этого. Но на самом деле всё не так сложно.

Сначала требуется пофармить азурит для апгрейдов. Необходимо прокачать радиус света факела хотя бы до 20% с учётом штрафа для текущего уровня шахты. Чем больше - тем комфортнее. Желательно немного увеличить длительность факелов и их кол-во. Стену нужно будет искать во тьме, с плохими факелами это лучше не делать. Рекомендую также держать сопротивление тьме около нуля (или выше нуля, если хватает азурита). Иначе затраты факелов сильно возрастут. Да и вероятность рипа тоже.

Теперь можете приступать к поиску стены, преграждающей проход в закрытую область. Если побегать по канату, поискать там во тьме, то найдёте стены, кот. нужно взорвать динамитом, за ними кое-какой лут. Но прохода в нужную закрытую локацию за этими стенами нет. В эти области вы пойдёте вместе с ползуном. А значит искать закрытый стеной проход надо от контрольной точки, там где останавливается ползун, а не от каната.

Проверяете контрольные точки, расположенные вокруг этой закрытой области. От каждой контр. точки может идти до 4 путей, на карте это отображается вверх, вниз, влево, вправо, на самом деле направления могут быть любые. Если у контр. точки уже есть 4 пути, то проход в закрытую область искать там бессмысленно. Точки с 2 проходами довольно редки. Поэтому если точка с 2 путями от неё есть вокруг закрытой области, то в первую очередь проверяете её - велика вероятность что искомая стена именно там. По этой же причине не стоит искать стену на точке с 1 проходом. Если на точке с 2 проходами не оказалось стены или таких точек нет, то проверяете точки с 3 путями.

Сама стена будет отображаться на миникарте, когда вы её разведаете. Также при наведении на неё курсора будет видна полоска хп с названием как у обычного моба. Подходите к стене, кидаете возле неё факел, и бросаете в стену динамит. Факелы и динамит бросаются в направлении взгляда персонажа, так что становитесь лицом к стене и начинаете по одному кидать в неё динамит. Динамит можно бросать впритык к стене и перса он не дамажит. Сломали стену - возвращаетесь к ползуну. Смотрите карту шахты и там уже будет открытый проход в эту локацию. Можно выдвигаться, если топлива в ползуне хватает.

Пример закрытой области


Уже найденный проход в эту область


Красными кружками отметил теоретически возможное нахождение стены. Зелёным кружком - где она оказалась.
Как выглядит эта самая стена


Тут видно как выглядит стена на миникарте и вблизи неё. Также на миникарте можете заметить жёлтый кружок со стрелкой - это контрольная точка, откуда я шёл к этой стене.

Надеюсь кому-то этот гайд поможет. Спрашивайте, если что непонятно объяснил.

Если вы уже немного пофармили шахту, то наверняка заметили, что в некоторые области прохода просто нет. Возможно даже в курсе, что для прохода туда нужно найти и взорвать стену. Вот с поиском этой нужной стены могут возникнуть проблемы при не знании что и как. У меня даже чутка подгорало из-за этого. Но на самом деле всё не так сложно.

Сначала требуется пофармить азурит для апгрейдов. Необходимо прокачать радиус света факела хотя бы до 20% с учётом штрафа для текущего уровня шахты. Чем больше - тем комфортнее. Желательно немного увеличить длительность факелов и их кол-во. Стену нужно будет искать во тьме, с плохими факелами это лучше не делать. Рекомендую также держать сопротивление тьме около нуля (или выше нуля, если хватает азурита). Иначе затраты факелов сильно возрастут. Да и вероятность рипа тоже.

Теперь можете приступать к поиску стены, преграждающей проход в закрытую область. Если побегать по канату, поискать там во тьме, то найдёте стены, кот. нужно взорвать динамитом, за ними кое-какой лут. Но прохода в нужную закрытую локацию за этими стенами нет. В эти области вы пойдёте вместе с ползуном. А значит искать закрытый стеной проход надо от контрольной точки, там где останавливается ползун, а не от каната.

Проверяете контрольные точки, расположенные вокруг этой закрытой области. От каждой контр. точки может идти до 4 путей, на карте это отображается вверх, вниз, влево, вправо, на самом деле направления могут быть любые. Если у контр. точки уже есть 4 пути, то проход в закрытую область искать там бессмысленно. Точки с 2 проходами довольно редки. Поэтому если точка с 2 путями от неё есть вокруг закрытой области, то в первую очередь проверяете её - велика вероятность что искомая стена именно там. По этой же причине не стоит искать стену на точке с 1 проходом. Если на точке с 2 проходами не оказалось стены или таких точек нет, то проверяете точки с 3 путями.

Сама стена будет отображаться на миникарте, когда вы её разведаете. Также при наведении на неё курсора будет видна полоска хп с названием как у обычного моба. Подходите к стене, кидаете возле неё факел, и бросаете в стену динамит. Факелы и динамит бросаются в направлении взгляда персонажа, так что становитесь лицом к стене и начинаете по одному кидать в неё динамит. Динамит можно бросать впритык к стене и перса он не дамажит. Сломали стену - возвращаетесь к ползуну. Смотрите карту шахты и там уже будет открытый проход в эту локацию. Можно выдвигаться, если топлива в ползуне хватает.

Пример закрытой области


Уже найденный проход в эту область


Красными кружками отметил теоретически возможное нахождение стены. Зелёным кружком - где она оказалась.
Как выглядит эта самая стена


Тут видно как выглядит стена на миникарте и вблизи неё. Также на миникарте можете заметить жёлтый кружок со стрелкой - это контрольная точка, откуда я шёл к этой стене.

Надеюсь кому-то этот гайд поможет. Спрашивайте, если что непонятно объяснил.

Механики Path of Exile ПоЕ: Гайд Спуск Delve

Гайд по механикам Path of Exile: Спуск Delve

Лига «Спуск» началась более двух лет назад, и она быстро стала одной из самых успешных и ценимых механик лиг, когда-либо представленных в игре. Обычно вы получаете доступ к Спуску после встречи с НПС Нико в 4 акте. После этого у вас будет шанс встретить его практически на любой карте, будь то в режиме истории или в Атласе. На картах, на которых находится Нико, появятся 3 вольтамперные кучи сульфита, ресурс, необходимый для продвижения в шахте.

После того, как вы встретите Нико, вы также сможете телепортироваться в лагерь шахты, плацдарм для копаний. Здесь у вас будет доступ к другой половине Delve, которая на самом деле является шахтой. Это огромная сеть узлов, соединенных туннелями, распространяющихся вниз, влево и вправо. Вы путешествуете между этими узлами контрольно-пропускных пунктов, следуя за вагонеткой или минным гусеничным тележкой, которые используют сульфит в качестве топлива. Вагонетка будет двигаться независимо от вас, пока вы находитесь на определенном расстоянии от нее. Если вы отстанете или отойдете слишком далеко от тележки, она остановится и будет ждать вас. Ползунок также освещает пространство вокруг себя, защищая вас от темноты. Если вы выйдете за пределы освещенной области, вы со временем получите все более значительный урон в виде накопления дебаффа. Однако, как только вы вернетесь на свет, все стеки дебаффов мгновенно очищаются. Монстры внутри темных областей невосприимчивы, но могут нанести вам урон.

пое poe

Как только краулер достигнет выбранного вами узла, вам обычно нужно очистить несколько волн от монстров, после чего вы получите взрыв добычи, а также доступ к различным сундукам или контейнерам с сокровищами. Эти контейнеры с наградами зависят от типа завершенного вами узла, поэтому, например, в узле с оружием будут различные коробки с оружием.

На что тратить Азурит в ПоЕ?

Теперь, если вы просмотрели свою карту шахты, вы наверняка заметили эти синие узлы азурита, которые бывают трех разных уровней. Их выполнение предоставит специальный ресурс под названием Азурит, который используется для покупки обновлений в вольтаксическом генераторе, который можно найти в лагере шахты. Первое, что вы можете обновить, - это емкость сульфита, что позволит вам накапливать его больше во время составления карты, прежде чем вам придется углубляться в его потребление.

Затем есть сопротивление тьме, характеристика, которая применяется только к углублению и уменьшает урон, который вы получаете от дебаффа тьмы. Хотя оно ограничено 75%, по мере того, как вы углубляетесь в шахту, вы получите постоянно увеличивающийся штраф к сопротивлению тьме, поэтому вам придется продолжать улучшать его, чтобы поддерживать его выше этого значения. Light Radius увеличивает освещенную область вокруг шахтной тележки и напольные светильники, соединяющие завершенные узлы. Этот показатель ограничен 150% и, как и сопротивление тьме, должен постоянно улучшаться по мере того, как вы углубляетесь, чтобы не отставать от штрафа.

Затем у вас есть вспышки, которые представляют собой расходные источники света, брошенные на землю, чтобы осветить область на короткое время. Стоя рядом с сигнальной ракетой, вы удалите существующую тьму, стеки дебаффов и предотвратите применение новых. Помимо улучшения вашей вспышки, радиуса света и продолжительности, азурит также используется для их покупки.

Вспышки и скрытые области

Так зачем вам ракеты, если у вас есть тележка с миной, чтобы освещать ваш путь? Помимо самих узлов, наиболее ценные награды в углублении обычно находятся в областях темной стороны. Они могут варьироваться от небольших карманов до длинных и сложных коридоров, заполненных мобами, которым потребуется несколько ракет, чтобы перемещаться и оставаться в живых. Особый тип темной стороны области, с которой вы столкнетесь, будет скрыт за сломанными стенами. Они появятся на вашей миникарте, когда вы подойдете достаточно близко, и их контур будет выделен, когда вы наведете на них курсор мыши. Расколотые стены можно разрушить с помощью динамита, купленного и улучшенного в вольтаксическом генераторе. В то время как динамит может воздействовать на мобов, улучшение их урона и радиуса действительно стоит только для некоторых очень глубоких стратегий. Все стены можно сломать обычным динамитом, так что вам стоит только подумать об увеличении вместимости.

Ископаемые и ремесла

В темных областях, особенно за сломанными стенами, вы найдете специальные материалы для крафта, называемые окаменелостями и резонаторами. Таким образом, для создания можно использовать 25 различных типов окаменелостей, каждый из которых определенным образом влияет на результат. Например, металлический окаменелость увеличивает шанс запуска модов молнии, блокируя любые физические аффиксы. В отличие от другой валюты для крафта, окаменелости нельзя использовать непосредственно на предмете, их сначала нужно поместить в резонатор. Резонаторы могут иметь от 1 до 4 гнезд, что позволяет сгруппировать несколько окаменелостей и использовать их как единый инструмент для создания предметов.

Города в Спуске

Теперь, когда мы рассмотрели изготовление окаменелостей, давайте вернемся к раскопкам и немного поговорим о так называемых «раскопанных городах». Это специальные узлы, которые обычно появляются сгруппированными в зоне, ограниченной этой желтой границей.

Каждый узел представляет собой подземную камеру, в которой находится большое количество сундуков с сокровищами с различными наградами. Эти камеры также содержат несколько световых подушек, на которых вы можете постоять несколько секунд, чтобы осветить часть комнаты, чтобы вы могли убивать монстров, скрывающихся в темноте. Можно, конечно, использовать и блики, но колодки бесплатные. Есть три разных типа городов для подземелий: аванпосты ваал, бездонные города и первобытные руины, причем последний из них самый редкий и самый сложный. В этих городах также могут появляться боссы, из которых выпадают эксклюзивные уникальные предметы, некоторые из которых весьма ценны.

Скрытые узлы и как найти маршруты в PoE

По мере того, как вы занимаетесь исследованием шахты, вы также будете сталкиваться со скрытыми узлами, к которым нет существующих дорог. На самом деле эти узлы всегда связаны с одним из окружающих узлов, но сломанная стена блокирует дорогу, поэтому ее еще не видно. Чтобы получить доступ к такому узлу, вам нужно начать прямо с одного из окружающих и исследовать темноту, пока не наткнетесь на сломанную стену.

Как только вы взорвете его, откроется дорога к скрытому узлу, и вы сможете добраться до него на своей тележке. Хотя вы можете случайным образом начать исследование с каждого ближайшего узла, есть способ лучше, чем просто полагаться на чистую удачу. За некоторыми исключениями, узел углубления должен быть соединен 1, 3 или 4 дорогами. Если не возникла ошибка, узлы углубления не могут быть связаны с другими ровно двумя дорогами. Кроме того, путь к скрытым узлам не может пересекать существующие дороги. Эти два правила предоставляют нам некоторую ценную информацию, которая помогает устранить подавляющее большинство ближайших узлов. Они, в настоящее время соединенные одной дорогой, не могут вести к скрытому узлу, так как тогда они будут связаны ровно двумя дорогами, нарушая правило.

Информация о гонке Endless Delve

NPC, продающий все обычные драгоценные камни, будет добавлен в лагерь шахты, чтобы люди могли разыграть любой навык, какой захотят. Пассивные очки, которые вы обычно получаете за квесты в режиме истории, вместо этого будут начисляться на определенных глубинах углублений или уровнях персонажа. То же самое и с вашими очками восхождения, но вы также получите штрафы к сопротивлению -60%, аналогичные тем, которые применяются после убийства Китавы в Деяниях 5 и 10. Кроме того, каждый персонаж будет начинать с некоторых уникальных предметов, которые были специально разработаны для это событие. Хотя они специфичны для каждого класса, поэтому, предположительно, рейнджер всегда будет получать лук + колчан, вы можете создать несколько персонажей и использовать тайник, чтобы передать их своему основному. Однако, несмотря на все эти бонусы к качеству жизни, будет отсутствовать тонна метрических вещей: у вас не будет доступа к верстаку для изготовления убежища, к Пантеону, кластерным драгоценностям, храму Альвы, вневременным драгоценностям, предметам, влияющим на завоевателя, помазанию. или катализаторы, создание зверей, ограбление и т. д. Остальные механики будут технически включены, но вы не сможете их использовать.

Например, гадальные карты выпадают, но у вас не будет доступа ни к одному NPC, чтобы сдать их. То же самое касается серебряных монет или пророчеств. Карты Атласа также упадут, но устройства карты нет, поэтому вы не можете их использовать. Огромное количество уникальных предметов будет невозможно или почти невозможно получить, и такие вещи, как предметы, на которые влияют Elder или Shaper, также будут крайне редкими. Крафт будет ограничен окаменелостями, эссенциями и обычной валютой PoE. Получить предмет с 6 ссылками будет очень сложно и в основном зависит от удачи, поэтому будьте готовы принять 5-линк предмет как достойный компромисс. Я предлагаю вам найти хороший предмет высокого уровня, базу с 6 сокетами, и попытаться связать его с помощью сливающихся сфер. Имейте в виду, что качество предмета напрямую влияет на вероятность получения большего количества ссылок, поэтому постарайтесь получить как можно ближе к 30%, используя идеальные окаменелости. Учитывая все эти ограничения и ограничения, лучший совет, который я могу вам дать, это соответствующим образом скорректировать свои ожидания. Вы не сможете запускать свои любимые сборки без их серьезной адаптации и модификации. Вам нужно будет заставить здание работать с бродячим уровнем снаряжения и, самое большее, с установкой с пятью звеньями. С другой стороны, будьте готовы импровизировать и адаптироваться, если выпадет какой-нибудь удивительный уникальный предмет.

Ласка Локтона - Железные рукавицы, Lochtonial Caress - Iron Gauntlets уникальные перчатки, можно купить на сайте RPGcash.ru

Уникальные перчатки с требованием 1 уровня персонажа. Для режима игры Стандарт.

Азуритовая шахта


Ничто и Пустота - Перчатки легионера, Null and Void - Legion Gloves уникальные перчатки, можно купить на сайте RPGcash.ru

Уточняйте цену и наличие

Уникальные перчатки с требованием 57 уровня персонажа. Для режима игры Стандарт.

Азуритовая шахта Уточняйте цену и наличие

Уникальные перчатки с требованием 5 уровня персонажа. Для режима игры Стандарт.

Азуритовая шахта Уточняйте цену и наличие

Уникальные перчатки с требованием 11 уровня персонажа. Для режима игры Стандарт.

Азуритовая шахта Уточняйте цену и наличие

Уникальные перчатки с требованием 47 уровня персонажа. Для режима игры Стандарт.

Азуритовая шахта


Могильные кулаки

Уточняйте цену и наличие

Уникальные перчатки с требованием 36 уровня персонажа. Для режима игры Стандарт.

Азуритовая шахта Уточняйте цену и наличие

Уникальные перчатки с требованием 43 уровня персонажа. Для режима игры Стандарт.

Азуритовая шахта

Ласка ваал - Чешуйчатые бронзовые перчатки, Vaal Caress - Bronzescale Gauntlets уникальные перчатки, можно купить на сайте RPGcash.ru

Уточняйте цену и наличие

Уникальные перчатки с требованием 27 уровня персонажа. Для режима игры Стандарт.

Азуритовая шахта

Кулаки грома - Перчатки смерти, Thunderfist - Murder Mitts уникальные перчатки, можно купить на сайте RPGcash.ru

Уточняйте цену и наличие

Уникальные перчатки с требованием 67 уровня персонажа. Для режима игры Стандарт.

Азуритовая шахта

Южане - Перчатки ауксилария, Southbound - Soldier Glovesуникальные перчатки, можно купить на сайте RPGcash.ru

Уточняйте цену и наличие

Уникальные перчатки с требованием 51 уровня персонажа. Для режима игры Стандарт.

Азуритовая шахта Уточняйте цену и наличие

Уникальные перчатки с требованием 69 уровня персонажа. Для режима игры Стандарт.

Азуритовая шахта Уточняйте цену и наличие

Уникальные перчатки с требованием 58 уровня персонажа. Для режима игры Стандарт.

Спуск появился в игре Path of Exile с выходом патча 3.4. С тех пор продвижение по азуритовой шахте считается ендгейм контентом.

Продвижение по Спуску возможно только через Азуритовую Шахту после выполнения задания Нико в четвертом акте.

Для того чтобы попасть в зону Спуска нажмите на телепорте и выберете локацию для телепорта. В правом углу вы увидите надпись “Телепортироваться в Лагерь Шахты”.


Спуск рендомно генерирует подземелья, которые игрок может проходить любым персонажем на своем игровом аккаунте. Персонаж может продвигаться в любые области Спуска. Чем глубже вы продвигаетесь, тем сильнее монстры становятся. Максимальный уровень монстров 83, до такого уровня монстры доходят примерно на 230 спуске.

Для того чтобы передвигать за тележкой персонажу необходимо собирать Сульфит, который можно получить в награду за задания Нико на картах или локациях с 4 по 10 акт. Игрок может путешествовать из точки к точки в шахте. Чем дальше следующий чекпоинт, тем больше сульфита вы потратите.

Стоит отметить, что скорость тележки зависит от самой скорости передвижения. Умелые игроки максимально повышают свою скорость перемещения для быстрого прохождения вглубь спуска.

По мере продвижения по спуску вы будете попадать в тьму при удалении от тележки. Для того чтобы не получать урон от тьмы вам необходимо использовать Факелы (по дефолту стоят на кнопке 6), которые можно скрафтить на Voltaxic Generator в Лагере.

За каждый заряд при нахождении в тьме игрок получает 2% урона здоровья и энергетического щита в секунду. Заряд добавляется каждые 0.25 секунды. Чтобы его сбросить необходимо перебежать на освещенную область спуска или использовать Факел. Монстры в тьме не получают урон и вы не можете использовать вампиризм, так что будьте аккуратными.

Улучшение шахты в Path of Exile

В Лагере шахты вы можете найти Генератор с улучшениями спуска. Все они требуют Азурит, который легко фармиться на любых уровнях шахты. Чем выше уровень шахты, тем больше азурита можно выбить.

Какие улучшения делать в первую очередь?


Лучше всего начать с повышения запаса Сульфита. Для начала хватит примерно 10 апгрейдов для получения максимума в 22500. Это позволит вам спокойно фармить карты и затем проходить сразу не несколько точек шахты, а и больше десяти.

Приоритет:

Максимальный запас факелов

Длительность работы факела

Получение Сульфита в ПоЕ

Вы получаете доступ к миссиям Нико после 4 акта. В каждое свое появление на карте будет от 1 до 3 ларцев сульфита.

Количество выбитого сульфита зависит от двух факторов:

  1. Уровень локации
  2. Бонус качества

В лиге Предательство в игру были добавлены скарабеи. Всего существует три уровня скарабеев для шахты:

  1. Ржавый сульфитовый скарабей - Локация с Нико. На 50% больше сульфита.
  2. Золоченный сульфитовый скарабей - Локация с Нико. На 100% больше сульфита.
  3. Гладкий скарабей сульфита - Локация с Нико. На 150% больше сульфита.

Предпочтительнее использовать гладкие скарабеии сульфита. Цена таких предметов чаще всего достигает 20 хаосов, но и при фарме вы получите намного больше сульфита.


Также каждый день Нико будет вам выдавать по одному заданию. Чтобы его использовать необходимо выбрать Миссию Атласа у самого Ника в вашем убежище.

Поиск стен в шахте PoE

По мере продвижения по шахте вы будете встречать Стены. Использовав на них динамит вы получите доступ к зоне с дропом.

Очень часто в таких места выпадают Ископаемые и Резонаторы. Стоит отметить, что для того чтобы открывать такие места нужно иметь в наличии факелы и динамит, так как обычно эти зоны в тьме.

На начальных этап игры новичку трудно понимать приблизительное местонахождение стен. На ранних уровнях спуска их малое количество, а вот на уровне 250+ за один средний забег можно найти сразу четыре стены.

Главное иметь в запасе необходимое количество факелов. Иногда они заканчиваються и приходится пропускать стены из-за боязни тьмы. Для этого рекомендуем присматривать за ящиками по ходу передвижения. Иногда в них можно найти не только лут, но и дополнительные факелы и динамит.

Скрытые зоны. Стоит ли их фармить?


На карте Спуска вы можете увидеть некоторые закрытые зоны. Для попадания в эти зоны необходимо уничтожить одну из стен, которая может находиться в любом месте вокруг этой точки.

Чаще всего поиск таких локаций не приносит большого дохода. Причиной этому служит потраченное время, так как не всегда находишь нужную стену с первого раза.

Города в Спуске Path of Exile


Есть три типа городов в спуске

  1. Vaal Outpost
  2. Abyssal City
  3. Primeval Ruins

Vaal Outpost и Abyssal City можно найти на ранних этапах шахты. А вот Primeval Ruins города встречаются только на 220+ уровне шахты.


Оранжевые круги показывают места, где вы можете зарядить освещение в зоне. Постояв несколько секунд на круге вы сможете спокойно пройти до ящиков. В ящиках на высоких уровнях можно найти и карты т16 уровня, и редкие предметы, и даже валюту. Также среди дропа могут быть и сферы возвышения, а некоторым посчастливилось выбивать и Зеркало Каландры.


Боссы спуска в Path of Exile

Всего в Path of Exile существует три босса в Азуритовой Шахте.


В качестве награды за таких боссов можно выбить уникальные предметы, которые стоят на рынке от 100 хаосов.

На каком уровне стоит остановить продвижение вниз по шахте?

Рекомендовано остановиться на отметке в 220-250 уровня. На этом этапе вы можете спокойно бегать по всем сторонам и при этом не бояться быть убитым.

Многие игроки специально создают билды path of exile для фарма шахты. Некоторые из них доходят до отметок 8000+ уровня, где дроп резонаторов и ископаемых самый высокий. Тем не менее, на таком уровне сложности можно погибнуть от удара любого монстра, поэтому нужно быть как можно аккуратнее.

Спуск действительно предлагает игрокам “другой” геймплей. Вы продвигаетесь по шахте и получаете свой лут на чекмарках. В некоторых случаях фарм шахты более прибыльных чем фарм карт. Да и резонаторы и ископаемые всегда нужны игрокам для крафта предметов. Так что с их продажей у вас никогда не возникнет проблем.

Читайте также: