Poe поиск запчастей квест как пройти

Обновлено: 02.07.2024

The Lost Expedition Wikis Content is available under CC BY-NC-SA 3.0 unless otherwise noted.

PoE Future
About Site
Copyright © 2014-2021 PoEDB

Our website is made possible by displaying online advertisements to our visitors.
Please consider supporting us by disabling your ad blocker or be a Patron.
請停止 Ad Blocker 以支持我們的網站.

Ad Blocker

Our website is made possible by displaying online advertisements to our visitors.
Please consider supporting us by disabling your ad blocker or be a Patron.
請停止 Ad Blocker 以支持我們的網站.

Wiki поддерживается сообществом, поэтому подумайте над тем, чтобы внести свой вклад.

Нет учётной записи? Advertisement

Прохождение [ ]


Activating the Graven Artefact opens the blocked pass

Задание дает Таркли после прохождения Сырого прохода.

Таркли просит вас найти путь к лесу вокруг Тюрьмы для улучшения лагеря. Он предлагает Императорский путь. Требуется чтобы вы прошли через Тюрьму и ворота Заключенных, где задание будет обновлен после того, как станет свидетелем закрытия дороги.

Используйте символ на печати, откройте путь к Воротам заключенных. Поговорите с Bestel в Падении Ливьного глаза ,чтобы получить награду


A letter from Piety addressed to Captain Arteri

This quest is given to you by Tarkleigh after entering the Submerged Passage.

Tarkleigh asks you to find a way to the forest around the Prison for the betterment of the encampment. He suggests the Emperor's Road. This requires you to travel through the The Prison, and into the The Prisoner's Gate, where the quest will be updated upon witnessing the closing of the road.

Once you reach the Western Forest in Act 2, you can follow the road to the blocked exit. Kill Captain Arteri for the Волшебный символ Волшебный символ Волшебный знак, что высечен в граните. .


Use the emblem on the Thaumetic Seal, opening the way to the Prisoner's Gate. Talk to Bestel in Lioneye's Watch to receive your reward.

Испытания для открытия Обычного лабиринта PoE
Испытания для открытия Жестокого лабиринта PoE
Испытания для открытия Безжалостного лабиринта PoE
Испытания для открытия Лабиринта вечных (убер лаба) PoE

Обычный лабиринт следует проходить на 30-34 уровне. К этим уровням почти все билды набирают необходимые им камни способностей и поддержки. Обычный лабиринт имеет мало связующих комнат, простые ловушки и не содержит золотых дверей.

Жестокий лабиринт

Испытания для открытия Жестокого лабиринта PoE

Испытания для открытия Жестокого лабиринта находятся:

  1. Акт 6, Тюрьма The Prison , тип ловушек - шипы в полу
  2. Акт 7, Склеп The Crypt , тип ловушек - вращающиеся мечи
  3. Aкт 7, Обитель грехов - уровень 2 The Chamber of Sins Level 2 , тип ловушек - пилы

Жестокий лабиринт можно пройти на 50-55 уровнях. Когда действительно стоит его проходить - зависит от вашего билда и класса восхождения. Если пройдя лабиринт вы сможете взять ключевой талант который значительно ускорит прокачку персонажа - значит нужно проходить как можно раньше. Если же талант не дает внушительный бонус - рекомендуем отложить прохождение и сконцентрироваться на прокачке. В таком случае лучше проходить Жестокий лабиринт вместе с Безжалостным, прямо перед убийством Китавы в 10 Акте (до того как ваши сопротивления уменьшаться).

Безжалостный лабиринт

Испытания для открытия Безжалостного лабиринта PoE

Испытания для открытия Безжалостного лабиринта находятся:

  1. Акт 8, Купальни The Bath House , тип ловушек - огненный пол
  2. Акт 9, Тоннель The Tunnel , тип ловушек - передвигающиеся машины с шипами
  3. Акт 10, Костница The Ossuary , тип ловушек - отравленные дротики

Уровни 63-65. Мы настоятельно рекомендуем проходить Безжалостный лабиринт до того как вы убьете Китаву в 10 Акте, чтобы не убивать его с пониженными сопротивлениями, т.к. это довольно проблематично.
Безжалостный лабиринт уже более опасен, в нем могут находится опасные комбинации ловушек и золотые двери.

Лабиринт вечных (Убер лаб)

Испытания для открытия Лабиринта вечных (убер лаба) PoE

Список испытаний Лабиринта вечных (убер лаба):

  • Испытание пронзающей истиной Trial of Piercing Truth , тип ловушек - шипы в полу
  • Испытание крутящимся страхом Trial of Swirling Fear , тип ловушек - вращающиеся мечи
  • Испытание калечащей печалью Trial of Crippling Grief , тип ловушек - пилы
  • Испытание пылающей яростью Trial of Burning Rage , тип ловушек - огненный пол
  • Испытание постоянной болью Trial of Lingering Pain , тип ловушек - передвигающиеся машины с шипами
  • Испытание жгучим сомнением Trial of Stinging Doubt , тип ловушек - отравленные дротики

Испытания для открытия Лабиринта вечных можно найти только на картах. Появляются они случайным образом на картах любых тиров.

Есть несколько способов быстро пройти все испытания убер лабы:

  1. Использовать недорогое пророчество The Dream Trial | Испытание во сне . Значительно повышает шанс появления испытания при открытии новой карты. Может появится испытание которое у вас уже пройдено
  2. Воспользоваться специальным глобальным каналом в котором другие игроки бесплатно делятся испытаниями для убер лабы. Для того чтобы войти в канал введите команду - "/join 820 en" (без ковычек). Канал на английском языке, так что используйте английские названия испытаний, они есть в этой статье
  3. Воспользоваться сервисом LootKeeper и купить открытие испытаний для убер лабиринта

Попасть в Лабиринт вечных (убер лаб) можно сразу же после того как вы закончите сюжетную часть игры, пройдете три предыдущих лабиринта и все испытания.
Для входа необходим специальный предмет Offering to the Goddess | Подношение богине . Он расходуется каждый раз, так что если вы не пройдете лабиринт - нужен будет ещё один предмет (можно купить у других игроков, цена примерно 2-4 Chaos Orb | Сфера хаоса ). Он выпадает при первом прохождении любого из испытаний для лабиринта вечных (убер лаб).

Когда действительно стоит туда идти?

Если вы новичок - мы рекомендуем сперва собрать сопротивления (хотя бы 60%+) и количество здоровья/энергощита 4500+, в таком случае босс скорее всего не сможет вас убить с одного удара и у вас не будет серьезных проблем с ловушками. Не стоит пытаться убить Аргуса (мини босс лабиринта который дает ключ).
Если вы опытный игрок - как только наберете достаточно урона для быстрого убийства босса либо когда будете уверены что сможете увернутся от всех опасных атак босса.

Есть несколько способов упростить прохождение Лабиринта вечных (убер лабы):

  1. Найти и использовать как можно больше Таинственных святынь. Эти святыни дают постоянный баф, который действует на вашего персонажа пока вы находитесь в лабиринте. Бафы отличаются, но большая часть из них ослабляет (либо выключает) ловушки либо усиливает персонажа (как обычные святыни)
  2. Не давать Изаро усилится во время первых двух боев с ним. В зависимости от текущих "модов" лабиринта, Изаро будет использовать различные механики (призыв порталов, элементалей, накопление зарядов и т.п.) которые нужно отключать либо уничтожать во время первых двух боев с ним, если вы все сделаете правильно - они не будут работать во время финального сражения
  3. Используйте Culling Strike | Добивание . Это значительно упростит финальное сражение, ведь Изаро будет начинать бой с 30% здоровья, значит вам нужно будет опустить его до 10% после чего добить способностью усиленной Culling Strike | Добивание

Часто задаваемые вопросы

Постоянно умираю в испытаниях восхождения / лабиринте, что делать?

Самое главное - не спешите и не тратьте впустую заряды фласок. Следите за ловушками, почти всегда есть безопасное место в котором можно подождать пока восстановится здоровье, фласки либо переждать действие определенной ловушки.

В бою против Изаро не отходите далеко от него чтобы видеть какие способности он использует. Старайтесь всегда бегать вокруг него кругами, в таком случае меньше вероятность того, что он попадет по вам своими способностями (залп, рывок, фронтальные атаки).

Если у вас билд через здоровье - возьмите 1-2 дополнительные фласки на здоровье и перед входом в лабиринт поставьте младшего бога - Рюслату. Он позволит восстанавливать заряды фласок не убивая монстров (которых в лабиринте очень мало). Найдите безопасное место и подождите пока восстановится достаточное количество зарядов фласок.
Если у вас билд через энергощит - мы не рекомендуем прокачивать персонажа используя энергощит. Если вы все ещё не прошли сюжетную часть игры - постарайтесь заменить несколько предметов либо талантов в дереве на предметы/таланты со здоровьем, возьмите несколько фласок на здоровье и попробуйте пройти заново. Если вы уже прошли сюжетку - сконцентрируйтесь на избегании ловушек и на поиске безопасных точек, в которых можно подождать пока восстановится энергощит.

Полный гайд по прохождению актов в PoE ПОЕ Path of Exile Ultimatum 3.14 ч1

Полный гайд по прохождению актов для начала лиги в ПоЕ PoE Path of Exile Ultimatum Ультиматум 3.14

Введение

Здравия всем присутствующим! Приятного чтения!

В данном гайде мы вам расскажем, что как и зачем. А именно, какие важные квесты стоит выполнять и в каком порядке, чтобы оптимально быстро и качественно прокачаться на старте новой лиги Ultimatum. Если вы хотите собрать все сливки, при этом максимально быстро дойти до нужной кондиции, это руководство создано для вас. А если вы любите проходить все квесты, допы и делать ачивки на все 100%, то, пожалуй, вам это для общего развития и ознакомления пригодится.

Итак, все это дело было подогнано под рамки высокой скорости и эффективности прокачки. Многие квесты были убраны так как не подходили под данную задачу. Также, позже будут другие вариации быстрой прокачки, формулу которых выведут сами игроки, а пока, мы вам предлагаем свою.

Также, некоторые квесты имеют некую опциональность. Например, Испытание Лабиринта будет для вас не обязательным, если у вас не имеется пары ртутных флаконов и каких-то скиллов для мобильности. Отсутствие перечисленного не сделает квест долгим и нудным, но вы потратите времени больше, чем хотелось бы.

Исходя из этого, к Лабиринту можно вернуться и позднее, когда вы будете подготовлены к его быстрому прохождению, но затягивать тоже не стоит. Помните о том, что если вы далеко уйдете от него, по цепочке квестов, которую мы предлагаем, и решите вернуться, то, скорее всего, опыт, который вы получите от прохождения Лабиринта, будет совсем малым из-за вашего уровня. Потеря времени, проще говоря.

Out-Log или выход из системы

Out-Log хороший лайфак для сохранения ваших Свитков телепортации, на начальном этапе. После выхода, при следующем входе в игру, ваш персонаж окажется в родном городе, что равносильно телепортации, но, свиток при вас, а телепорт выполнен. Profit!

Если вы будете делать это на самом старте новой Лиги, не нажмите случайно кнопку выхода из игры. Потому что наплыв игроков заставит вас отстоять очередь на вход в игру. Получится не Profit.

Как это выполнить правильно? Все просто! Нажимаем кнопку «Выход к выбору персонажа» и тут же нажимаем клавишу Enter, дабы сразу же, без промедлений, зайти в игру. Также, вы можете использовать скрипты, для еще большей уверенности в выполнении данного лайфкака.

Акт I

  • Убейте Хиллока в конце Сумеречного Берега
  • Войдите в Дозор Львиного глаза и поговорите с Таркли, он выдаст вам награду
  • Идите на Побережье и бегите до конца локации. Убедитесь в том, что вы приобрели путевую точку. И войдите в Грязевые Равнины
  • Найдите три гнезда Роа. Как только получите символ Аммонита, символ Галиотиса, и символ Росуса, отыщите стену с глифом и откройте выход на Подводный проход. Войдите и сделайте путевую точку
  • (Опционально) Создайте путевую точку на побережье и идите на Остров Приливов, что справа. Все это нужно новичкам, для получения ртутного флакона и драгоденных камней, которые открываются как для покупки, так и в качестве награды. Бегите прямо к Hailrake и убейте его. Выйдите из системы и сдайте квест с Нессой. Внимательно убедитесь в том, что вы выбрали наградой Quicksilver Flask (Ртутный флакон)
  • Поговорите с Таркли о награде самоцветом
  • Поставьте путевую точку на Подводный проход
  • Найдите выход на уступ
  • Создайте путевую точку и продолжайте идти к выходу на подъем
  • Бегите через подъем, захватывая путевую точку, если он вам попадется
  • Войдите в Нижнюю тюрьму и возьмите путевую точку
  • Поставьте путевую точку на Подводный проход. Если вы действовали быстро, то изначальная должна быть открыта
  • Найдите проход в Затопленные глубины. Чаще всего, он в нижней части карты
  • Убейте Глубинного жителя и выйдите из системы
  • Поговорите с Таркли, чтобы получить книгу навыков, после идите, по путевой точке, в Нижнюю Тюрьму
  • (Опционально) Найдите Испытание Лабиринта и пройдите его
  • Найдите проход в Верхнюю Тюрьму
  • Найдите выход к Покоям Стражей и сразу же идите в Палаты Стражей
  • Убейте Брута. Выйдите в Тюремные Ворота и возьмите путевую точку обратно, в Дозор Львиного глаза
  • Поговорите с Таркли, насчет награды драг.камнем
  • Переместитесь обратно к Тюремным воротам
  • Выйдите на Кладбище Кораблей
  • Возьмите путевую точку, она всегда есть возле входа на локацию
  • Найдите Пещеру Кладбища Кораблей и войдите
  • Получите Allflame и вернитесь на Кладбище кораблей
  • Найдите проход в Пещеру Гнева и получите путевую точку
  • Возьмите путевую точку обратно, на Кладбище кораблей
  • Поговорите с Фейргрейвсом и убейте его. Он всегда находится недалеко от путевой точки
  • Либо выйдите из системы, либо вернитесь на путевую точку, к Дозору Львиного глаза. Поговорите с Бестелем, для получения книги навыков
  • Поговорите с Нессой для награды драг.камнем
  • Вернитесь на путевую точку Пещеры Гнева
  • Войдите в Пещеру Злобы
  • Найдите Логово Мервела и войдите
  • Убейте Мервела и войдите в Южный лес
  • Пробегайте всю локацию и заходите в Лесной Лагерь

Далее, нас ждет следующий акт.

Акт II

  • Войдите в Речные пути, свернув влево от выхода
  • Найдите первую путевую точку. Обычно, находится в верхней левой части локации, вдоль дороги
  • Найдите выход в Болота. Находится рядом с путевой точкой
  • Найдите Дуба и убейте
  • Найдите путевую точку, она часто располагается где-то вдоль стены, в верхней левой части локации
  • Возьмите первую путевую точку к Речным путям
  • Идите налево, по краю зоны от входа на Болота, чтобы найти выход в Западный лес
  • Бегите по тропке , в середине локации, пока не найдете путевую точку
  • Следуйте вниз по левой или правой стене.

Если вы нашли деревья с паутиной, то найдите выход в Палаты Ткача. Дойдите до конца, войдите в Гнездо Ткача и убейте его, затем возьмите Шип Малигаро. Выйдите из системы или вернитесь в город и поговорите с Шелком, чтобы получить награду самоцветом. Вернитесь на путевую точку в Западный лес. Идите в противоположном направлении от места, где вы нашли вход в Палаты Ткача, чтобы найти Алиру. Если вы найдете Алиру и захотите её убить, сделайте это прямо сейчас. Выйдите из системы или вернитесь на путевую точку Западного леса. Направляйтесь в противоположном направлении от места, где нашли Алиру, чтобы найти палаты Ткача

  • Следуйте по стене в нижнюю часть Западного леса, пока не встретите Черных стражей
  • Убейте их и возьмите волшебную печать. Откройте выход в Первый Акт
  • Выйдите из системы или войдите в город, затем перейдите на путевую точку в Акт I. Поговорите с Бестелом, чтобы получить в награду книгу навыков
  • Перейдите на путевую точку Лесного лагеря
  • На этот раз сверните направо, в Старые поля

К этому времени, скорее всего вы будете на «овер-левеле» для большинства локаций на будущем пути. Эти локации рекомендуется «пробежать», убивая монстров только для пополнения Ртутного флакона

  • Идите по дороге пока не выйдете на перекресток
  • Следуйте дальше, пока не найдете путевую точку
  • (Опционально): Идите по тропке, ведущей вниз, там вы найдете вход в Руины святилища Скверны. Идите вниз по локации, пока не найдете Склеп (первый уровень). Найдите и завершите испытание Лабиринта в этой области, затем выйдите из системы или вернитесь в город и вернитесь на путевую точку Перекрестка
  • Найдите выход к Сломанному мосту
  • Идите вдоль правой стены, пока не встретите Крайтина
  • Убейте его или помогите ему. В зависимости от того, что будет рекомендовано, в зависимости от вашей сборки. Если вы помогаете Алире, то вернитесь в город и переместитесь к точке в Западном лесу, чтобы сделать это прямо сейчас
  • Выйдите из системы или войдите в город. Поговорите с Эрамиром и возьмите Апекс, если убили всех бандитов
  • Переместитесь к путевой точке на Перекрестке
  • Идите вверх, пока не найдете вход в Обитель грехов (уровень 1)
  • Получите путевую точку, если она вам встретится и войдите на второй уровень Обители грехов
  • (Опционально): найдите в этой локации испытание лабиринта и пройдите его
  • Найдите Фиделитаса и убейте. Обычно, он находится слева, вверху, на локации
  • Возьмите гибельный самоцвет и поговорите с Хеленой. вЫйдите из системы и вернитесь в город
  • Поговорите с Греустом, чтобы получить самоцвет в награду
  • Отправьтесь на путевую точку в Болота и отравите корни деревьев рядом с путевой точкой
  • Войдите в Руины Ваал и сломайте печать, когда её найдете
  • Выйдите в Северный лес
  • Идите вверх, через Северный лес и найдите выход в пещеры. В Чащу Ужаса не входите
  • Возьмите путевую точку, когда её найдете
  • Найдите вход в Древнюю пирамиду
  • Поднимайтесь по уровням пирамиды, пока не дойдете до Вершины пирамиды
  • Убейте Сверхдушу ваал и выйдите в город Сарн
  • Найдите Черных стражей и убейте их, чтобы спасти Клариссу. Перед тем как уйти, убедитесь в том, что вы поговорили с Клариссой
  • Войдите в лагерь Сарна, который находится в верхней левой части локации

Акт III

  • Войдите в Трущобы
  • Найдите Крематорий и возьмите путевую точку. Обратите внимание на расположение канализационной решетки, если она попалась вам по дороге
  • (Опционально): найдите испытание лабиринта в крематории и пройдите его
  • Найдите благочестие и победите её. Взаимодействуйте с Толменом и возьмите браслет Толмена
  • Выйдите из системы или вернитесь в город. Поговорите с Клариссой, чтобы получить ключ от Канализации
  • Войдите в Трущобы и найдите решетку канализации. Откройте её и войдите
  • Найдите три платиновых бюста. Всегда есть один перед путевой точкой, другие два, после
  • Найдите выход к Рынку
  • Возьмите путевую точку
  • (Опционально): справа вверху, от путевой точки, находится вход в катакомбы. Войдите и пройдите там испытание Лабиринта, затем выйдите из системы или вернитесь на рынок через путевую точку
  • Найдите выход на фронт битвы
  • Найдите путевую точку, он находится в центре локации, чаще всего
  • Идите вниз от путевой точки, пока не найдете сундук Черного стража, который похож на тележку
  • Возьмите катушку с лентой из тележки
  • Идите вверх от путевой точки, пока не найдете вход в храм Солярис (уровень1)
  • Пройдите через храм, там вы найдете вход на второй уровень Храма Солярис
  • Продолжайте движение по Храму, пока не найдете путевую точку
  • Переместитесь на путевую точку на Фронте. Идите налево и найдите проход в Доки
  • Найдите контейнер с припасами и возьмите магический сульфит
  • Выйдите из системы или переместитесь в город, затем, поговорите с Харганом, чтобы получить книгу навыков
  • Переместитесь в Храм Солярис (уровень 2)
  • Поговорите с леди Диаллой, чтобы получить Адский клык
  • Переместитесь в Канализацию на путевую точку
  • Идите вниз и немного левее, от путевой точки и сожгите Бессмертную блокаду. Это всегда рядом с путевой точкой
  • Войдите в казармы из черного дерева и получите путевую точку
  • Идите наверх, через казармы из черного дерева, пока не найдете генерала Гравициуса
  • Убейте его и продолжайте движение дальше вверх
  • Войдите в храм Лунарис (уровень 1)
  • Возьмите путевую точку и войдите на второй уровень храма Лунарис
  • Ищите восходящие лестницы, чтобы быстро найти правильную дорогу. Продолжайте следовать по лестницу пока не дойдете до тележек. Сторона с двумя тележками это всегда утпик, сторона с одной тележкой – правильный путь
  • Убейте Благочестие и возьмите ключ от Башни
  • Вернитесь в город и поговорите с Григором, чтобы получить книгу навыков. После, поговорите с Марамоа, чтобы получить в награду самоцвет
  • Переместитесь в путевую точку Казарм из черного дерева
  • Идите направо, пока не найдете вход в Императорские сады
  • Следуйте по выложенному плиткой пути, пока не найдете путевую точку
  • (Опционально): если вам нужны определенные драг.камни из квеста в Библиотеке, товыберите левый путь на развилке с тремя путями вверх по лестницу. Потом, войдите в библиотеку и возьмите там путевую точку. Продолжайте идти пока не найдете Потерянную свечу. Щелкните по ней и войдите в Архивы. Соберите четыре золотые страницы, прежде чем вернуться в город через портал или выйти из системы. Вернитесь на путевую точку в библиотеке и поговорите с Сиосой, чтобы получить награду. Потом, вернитесь на путевую точку Императорских садов
  • (Опционально): завершите последнее испытание Лабиринта в нормальной лаборатории. От развилки с тремя путями, чуть выше путевой точки, идите вверх и немного влево. Испытание Лабиринта находится в верхнем левом углу локации.
  • От развилки с тремя путями, выше путеводной точки, идите в нижний правый угол по выложенному плиткой пути, до тех пор, пока не найдете вход в Скипетр Бога
  • Войдите туда и поднимайтесь по уровням, пока не найдете Верхний Скипетр Бога
  • Войдите туда и поднимайтесь по его уровням
  • Убейте доминуса
  • Войдите в Акведук и пробегите всю локацию
  • Войдите в Хайгейт

Акт IV

  • Выйдите к Высушенному озеру
  • Найдите Волла и победите его. Затем, возьмите знамя Дешрета. Вернитесь в город через выход из системы или портал
  • Откройте Шахты, используя знамя Дешрета и войдите (уровень 1)
  • Пробегите первый уровень и войдите в Шахты (уровень 2)
  • Найдите Душ Дешрета и отпустите его
  • Войдите в Кристальные вены
  • Найдите путевую точку в конце области и вернитесь в Хайгейт
  • Поговорите с Тасуни, чтобы получить в награду книгу навыков. Поговорите с Оюн, чтобы получить в награду самоцвет голема
  • Вернитесь к путевой точке Кристальных вен
  • Дальнейшие шаги, могу выполняться в любом угодном вам порядке. Но советуем первым выполнить «Сон Каома», так как босс обычно немного меньше имеет силы на ранних более ранних уровнях.

Войдите в сон Каома и пройдите через локацию, пока не наткнетесь на Крепость Каома. Возьмите путевую точку и продолжайте двжиение, пока не дойдете до Кальдеры Короля. Победите Каома и возьмите Око Ярости. Затем, вернитесь в город через выход из системы или с помощью телепорта. После, отправьтесь на точку Кристальных вен

Войдите в Сон Дарессо и пройдите через локацию, до встречи с Баркхулом. Победите его свиту и самого Баркхула, потом войдите на Большую Арену и возьмите путевую точку. Продолжайте идти по аренам, пока не встретите «Трио». Это группа из трех уникальных врагов, что означает, что Дарессо будет в следующей локации, а значит, вы на верном пути. Победите Трио и войдите в Кольцо клинков. Победите Дарессо и заберите Око Желания. Вернитесь в город через выход из системы или портал. После, снова вернитесь к Кристальным венам.

Читайте также: