Как пройти повара в ведьмак 2

Обновлено: 05.07.2024

Затем двигайтесь по направлению к западным воротам и выходите из Вергена. Когда окажетесь около деревянного алтаря, сверните в правую сторону. Скоро вы столкнетесь с троллихой, и нужно будет сделать выбор относительно ее дальнейшей судьбы:

1) Если вы решите, что оставите ее в живых и уговорите вернуться к мужу, то вам стоит двигаться на юг и, дойдя до перекрестка, повернуть налево. Тогда в дальнейшем прохождении Ведьмак 2: Путь Йорвета на вас совершат нападение Адам Пангратт и его сообщники. Советую в этом сражении нападать сзади, потому что все враги будут облачены в доспехи. Когда Пангратт поймет, что проиграл, он начнет вымаливать пощаду. Затем выдаст вам платок Трисс и рог тролля. Затем останется вернуть платок Филиппе.

2) Если вы решите уничтожить троллиху, то будете действовать толпой. Советую сковывать ее движения знаком Ирден и атаковать сзади, чтобы нанести максимальное количество урона. Затем заберите с ее тела платок Трисс, который нужно отнести к Филиппе.

Затем в прохождении Ведьмак 2: Путь Йорвета вам нужно выдвигаться в Верген и отдать найденный платок Трисс Филиппе. Не пугайтесь, потому что с улицы будут доноситься крики и выяснится, что крестьяне собираются убить Стенниса, потому что думают, что это он отравил Саскии. Если поможете им, то можете заработать дополнительные 1500 баллов опыта.

Двигайтесь к западным воротам и выходите из Вергена. После направляйтесь в сторону мглы и придерживайтесь того пути, по которому летит сова. Не нужно выходить за пределы того защитного поля, который она сгенерировала, чтобы не драться с призраками.

Вскоре вы увидите труп, возле которого будет брошена статуэтка. Затем объявится Роше, поговорите с ним и расскажите, что разыскиваете Трисс. Он скажет, что добраться к ней можно двумя путями: через лагерь и через пещеры.

1) Если вы решили продолжать прохождение Ведьмак 2: Путь Йорвета и двигаться через пещеры, то нужно двигаться в западном направлении. Вскоре вы встретите мадам Кароль. Если решите провести их до лагеря, то около входа заплатите им денег, чтобы узнать о том, что в одной из палаток находится туннель, через который можно выйти на побережье около лагеря.

Оказавшись в палатке, осмотритесь и отыщите ту дверь, на которой будет решетка. После проходите в камеру, осмотритесь и подметьте проем, через который можно попасть в пещеры, проходящие под лагерем. Оказавшись на перекрестке, остерегайтесь утковола. Во время сражения нужно все время держать его в поле зрения и в подходящий момент использовать знак Квен. Для того чтобы обездвижить его, можно применить Ирден и нанести удар сзади. Тут же в игре Ведьмак 2: Путь Йорвета вы столкнетесь с крупными гнильцами, с которыми тоже нужно держать ухо в остро, потому что они взрываются перед смертью. Не забывайте об этом, чтобы не получить урон.

Дойдя до ворот, вы увидите магический круг, около которого можно сразиться с големом. Это непростой противник, но в случае вашего выигрыша в качестве награды можно получить доспехи и сапоги. Как толь они окажутся в ваших руках, проходите до конца туннеля и вылезайте наружу.

2) Если вы решили держать путь через каэдвенский лагерь, то нужно двигаться в северную часть локации и по пути прикончить нескольких гнильцов. Стоит отметить, что после того как в Ведьмак 2: Путь Йорвета вы дойдете до лагеря, нужно быть предельно осторожными, потому что активируется стелс-режим. Нужно просто подойти к первой из палаток, чтобы увидеть, как из нее выходит пьяный солдат. После того как он и несколько его товарищей покинут территорию, бегите к частоколу.

Добравшись к первым воротам, притаитесь и подождите, пока все солдаты покинут территорию. Осторожно проходите дальше и подождите, пока уйдет очередной солдат. Затем нужно обезвредить повара с помощью Аксия. Немного подождите, пока из вторых ворот не выйдут все солдаты, чтобы спокойно пробежать через них. Посмотрите на скалу и заметьте на ней солдата - его нужно будет оглушить, чтобы не поднялась тревога. После этого можете проходить в пещеру и перемещаться по ней, пока не окажетесь на поверхности. Если хотите получить очередные прокачанные доспехи и сапоги, сразитесь с големом. Однако снаружи вы сразу же будете схвачены солдатами, которые отведут вас к Хенсельту.

После всего этого в прохождении Ведьмак 2: Путь Йорвета вам предстоит побеседовать с Фиц-Эстерленом. Вам привидится видение, которое вы сможете обсудить с Лютиком. Выяснится, что Трисс была заключена в магическую статуэтку, а вам вынесут смертельный приговор, но погибнуть не получится, потому что на подмогу подоспеет Роше.

Во время схватки с Вангемаром остерегайтесь атаки с помощью знаков, которую он мастерски освоил, особенно управление знаком Игни. Иногда он будет использовать против вас Квен, но атаковать его в этот момент не стоит, потому что это будет неэффективно. Не забывайте о том, что он часто использует телепорт и держите его в поле своего зрения. Не нужно распыляться на наемников, с ними разберетесь потом, лучше направьте все свои усилия на уничтожение этого сильного мага.

После того ка колдун будет убит, продолжайте прохождение Ведьмак 2: Путь Йорвета и присоединитесь к Роше и Бьянке, чтобы помочь им отбиться от солдат. Как только все противники будут мертвы, у вас будет несколько возможных вариантов окончания задания, в зависимости от выбора, сделанного вами в задании "королевская кровь":

1) Стеннис остался в живых, нужно добыть кровь Хенсельта. Как только вам станет известно об этом, нужно дождаться, пока Роше отвлечет охрану, чтобы незаметно пройти за палаткой и теми бочками, что справа. Дойдя до палатки, расположенной в центре, поверните направо и двигайтесь вперед, пока не заметите бочки. Активируйте знаки Игни и Аард, чтобы все охранники центрального шатра отвлеклись. Воспользуйтесь ситуацией и проходите вовнутрь палатки Хенсельта. Пообщайтесь с ним и заберите сосуд, наполненный его кровью. Затем дождитесь солдата, который выведет вас из лагеря в целости и сохранности.

2) Если в прохождении Ведьмак 2: Путь Йорвета Стеннис оказался мертвым, то дождитесь Роше, который обязательно выведет вас из лагеря в качестве своего пленного. Будьте осторожны, когда проходите около командиров, лучше не приостанавливаться, а иди размеренным шагом, пока не доберетесь до главных ворот.

Выбравшись из лагеря, нужно пообщаться с Филиппой, чтобы рассказать ей все известия о Трисс. Затем предстоит снова пройти через кромешную тьму. Тут вам поможет сова, она будет задавать направление. Двигайтесь с осторожностью, потому что по пути атакуют призраки и драугиры. Добравшись до города, пообщайтесь с колдуньей, чтобы узнать о том, что Цинтия сбежала, но не успела прихватить с собой розу памяти.

За прохождение этого задания в Ведьмак 2: Путь Йорвета вы получите 2250 баллов опыта.


Выбрав вариант (1) в квесте «Именем Темерии!» , мы отправимся спасать Трисс.
По пути к нильфгаардскому лагерю нам попадётся Шилярд. Вовремя! Берём его в заложники. И вот мы дошли до лагеря, нас тут же окружают и атмосфера вокруг накаляется. Появляется командир нильфгаардской армии и без каких либо колебания убивает Шилярда. Прикрыться нам больше не чем, поэтому вступаем в бой. Дерёмся, сражаемся и т.п.
И вот мы выходим на командира, положив перед этим на лопатки целую толпу. Одолев и командира, узнаём от него информацию об Ложе и Трисс. Теперь мы знаем место нахождения Трисс, она в камере, в темнице. Идти до неё пару шагов. Главное не забудьте взять ключ с трупа, а иначе не попадёте в темницу.

Дойдя до темницы, открываем ворота и освобождаем Трисс. Нам предстоит крайне долгий разговор. Трисс расскажет о Шеале , Филиппе, Ложе и многом другом. Всё это, описывать здесь, не вижу смысла, узнаете из игры, так будет даже интереснее. =)

На выходе из темницы, Трисс предлагает разойтись с ней и встретиться чуть позже.

Встреча чародеев

Идём к амфитеатру. Там пройдут крайне серьезные переговоры. Итоги совета описывать не буду, так как это серьезный спойлер.

У входа нас будет ждать либо Анаис, либо Трисс. В зависимости от того кого вы спасли.
На встрече решится множестве вопросов. Так или иначе, кроме разговоров в этом задании ничего нет, поэтому аккуратно перейду к следующему квесту.

Явление дракона


Откуда появился дракон даже и не спрашивайте, узнаете сами. Сохраняю интригу, дабы вам было интересно пройти концовку этой игры, а не просто прочитать всё.

Бой с драконом на самом деле не такой сложный, как может показаться. Тут главное выбрать стратегию, уклоняться и отпрыгивать от атак дракон и резко атаковать его. И самое важное что могу посоветовать, это использовать магический знак Квен. Он очень сильно поможет сохранить вам здоровье Геральта, особенно если вы его прокачивали С квеном и с грамотным передвижением дракона будет не сложно пройти даже на Hard’e. Побив дракона и отняв у него больше количество жизней, начнётся QTE сценка, где Геральт будет лететь верхом на драконе и в конце концов, дракон пронзит себе брюха сломанным стволом дерева.

Побочные квесты

Игра в покер: Лок Муинне


Подобное задание нам встречалось ранее в первой главе, во Флотзамеи и во второй тоже. Тут всё тоже самое, только новые соперники.
Начинаем всё также с самых слабых игроков и постепенно доходим до лучших.
Идем в разрушенное здание, в котором обычно собираются игроки в кости. Найти его не трудно, идите по правой стороне от главных ворот в город. В этом месте мы обыгрываем сразу четверых человек, сначала эльфов, а затем ученицу чародея и самого чародея. После этого отправляемся играть с лучшим игроком в кости Локхартом Великолепным. Находится он на главной площади. Победив его, мы без стеснения сможем назвать себя лучшим игроком в кости.
Квест завершен.

Борьба на руках: Лок Муинне


И вот мы в Лок Муинне, по слухам именно здесь можно найти сильнейшего борца на руках.
Звать его – Могучий Нума, находится он вблизи башни, если смотреть с главной площади. А также неподалеку от входа в канализации. Думаю найти его, труда не составит. Главное выполнить этот квест до встречи чародеев, так как после встречи, пойти к Нуме будет невозможно.

Найдя силача, мы вступаем с ним в борьбу. Но он оказывается невероятно силён и мы проигрываем. Оказывается Нума не против побаловаться стеройдными эликсирами. ^_^
Узнать это, мы можем от его помощника.

У нас есть два варианта, как обыграть Нумы:
1) Выпить волшебное зелье самому и стать сильнее.
2) Запугать Нуму, тем самым добыв победу.

Обыграв чемпиона, мы становимся действительно лучшими в этом деле.
Квест пройден.

Старые счеты

Если вы проходили главу 2 на стороне Вернона Роше, вам предстоит столкнуться с этим заданием. Как вы помните, в лагере Роше мы устроили спарринги с Синими Полосками (квест «Против синих полосок») и в этот момент нас вызвал на бой каэдвенец Зильгарт. Геральт его неплохо поколотил и Зильгарт покинул поле боя с угрозами и проклятиями в сторону ведьмака.
Ну так вот, Зильгарт набросится на нас с кулаками уже в Лок Муинне. Но реванш ему взять не удастся, так как бой не сложный и проиграть вы вряд ли сможете. Этой схваткой заканчиваются все кулачные бои в игре.

Охота на горгулий


Этот квест мы возьмём на доске объявлений.
Нам нужно уничтожить горгулий, которые ошиваются на территории города. Но для этого нам предстоит разобраться с магическими печатями. Таких в городе всего три. Находятся они в залах, под землёй. На стенах и полу начертаны символы, нам лишь нужно активировать их в правильном порядке.
Для удобства я выложу последовательности картинками и текстом:

Зал слева от главных ворот города:
1) Руна на стене справа от входа, руна на стене слева , руна на полу слева и руна на полу у сундука.
2) Руна на стене слева от входа, руна на полу слева, руна на полу у сундука, руна справа от входа. Уничтожив печать, мы можем открыть сундук. Помимо прочих трофеев, внутри окажется зашифрованный манускрипт. Взяв его, мы положим начало новому заданию "Тайна манускрипта" .

Зал справа от главных ворот города:
1) Руна на стене справа от входа, руна на полу справа от входа, руна на стене слева, руна на полу слева.
2) Руна на полу слева от входа, руна на стене справа, руна на полу справа, руна на стене слева.

Зал в развалинах неподалеку от амфитеатра:
1) Руна на полу слева от входа, руна на полу справа, руна на стене слева, руна на стене справа.
2) Руна на полу справа от входа, руна на полу слева, руна на стене слева, руна на стене справа.




Дело сделано. Квест завершен. Можно идти за вознаграждением.

Тайна манускрипта

Завершив задание «Охота на горгулий» мы обзаведёмся манускриптом, который нашли в одном из подземных залов.
Дабы распечатать этот свиток, направляемся на главную площадь к Брасу из Бан Арда.
Брас осмотрит манускрипт и сообщит что для его открытии понадобятся некоторые ингредиенты. В Лок Муинне их нет, поэтому если ранее вы выкидывали органы тех или иных чудовищ, можете пожалеть об этом. Так как достать их в третьей главе нельзя.

Органы нужны следующие:
- Феромоны королевы эндриаг
- Кровь накера-воина
- Мозг главоглаза
- Яйцо гарпии, можно заменить языком гнильца.

Отдаём все ингредиенты Брасу, он без труда открывает манускрипт. Выясняется, что в нём хранился чертеж легендарного меча Кэрм. Если есть желание его можно создать прямо у Браса, здесь же.

Эпилог

Эпилог в игре дико короткий. В нём есть всего лишь один большой разговор, раскрывающий всё то, чего мы не понимали на протяжении игры (мотивы, смысл, наше прошлое и т.п.). Всё это вы узнаете в эпилоге. Также возможно одно сражение, но описывать я его не буду, дабы не спойлерить и не портить вам впечатления от игры.
Если вы дошли досюда, значит вы прошли игру.

Поздравляю вас с завершением этой замечательной игры!
Прохождение для вас написал olegpp3 .

Пролог игры Ведьмак 2 - Полное прохожденеи

В этом гайде вы найдёте полную информацию по всем вариантам прохождения пролога в игре Ведьмак 2: Убийцы королей. Здесь заботливо собраны не только основные, но и дополнительные квесты, а также последствия их выполнения и секреты, которые легко пропустить. Пролог Ведьмак 2 интересен тем, что уже в нём есть несколько сюжетных развилок, а его отдельные части можно проходить в любом порядке. Геральт начинает свои приключения в тюрьме, и большая часть стартового прохождения - это рассказ ведьмака на допросе о событиях штурма.

Прохождение пролога здесь описано кратко, но со всеми доступными квестами. А подробности выполнения каждого из них вы найдёте в отдельных гайдах - на них даны ссылки. Приятного чтения!

Начало игры «Ведьмак 2: Убийцы королей» выглядит объёмным из-за большого количества кат-сцен. Игра последовательно показывает нам, как Геральт из Ривии бежит от Дикой Охоты, получает лещей в тюрьме и попадает на допрос к Вернону Роше.

Прохождение пролога

Глава королевского спецназа начинает беседу с попытки пожать руку ведьмаку, но вот незадача – руки у арестанта скованы. Можно вежливо намекнуть на этот факт или невежливо послать. Ситуация от этого не поменяется – Роше позовёт Бьянку и та снимет оковы.

  1. «Тем утром король вызвал меня к себе»: игра начнётся в лагере армии Фольтеста с квеста "По воле короля".
  2. «Начало штурма»: сюжет стартует с квеста «На передовой».
  3. «Мы разделились около монастыря»: вы начнёте игру с квеста «К монастырю».

С чего начинать – выбор за вами. Большого значения в прологе Ведьмак 2 это не имеет, потому что игра проведёт вас через все эти квесты (будет меняться лишь их порядок и отдельные моменты). Моя же задача состоит в том, чтобы дать вам информацию обо всех заданиях на нелёгком ведьмачьем пути в поиске настоящего убийцы королей.

Локация: Лагерь армии Фольтеста

Эта местность в сюжетной линии игры «Ведьмак 2: Убийцы королей» будет доступна при выборе первого варианта ответа в начальном диалоге с Верноном Роше.

Карта лагеря армии Фольтеста

Карта лагеря армии Фольтеста - Пролог игры Ведьмак 2

Важные места отмечены цветными маркерами

По воле короля

Полный гайд на этот квест доступен по ссылке. Здесь приведу краткое описание.

В самом начале постельную сцену Геральта и Трисс бесцеремонно прервёт солдат, который пришёл вызвать ведьмака к королю. Что ж, одеваемся, перемываем правителю косточки и идём.

Вам предстоит побегать по военному лагерю, где армия Фольтеста как раз готовится к штурму замка баронессы Ла Валетт. В локации вы можете получить дополнительный квест «Сердце Мелитэле», поиграть в кости и испытать свою силу в армреслинге. Попутно можно собрать травки для эликсиров и немного крафтовых ресурсов по ящикам и мешкам.

Набегавшись, идём к королю, чтобы понять, чего он от нас хотел. Говорим с ним и нильфгаардским послом. В процессе разговора Фольтест заметит на стене вражеского полководства и захочет его подстрелить. Помогаем ему навести балисту для выстрела по вражескому полководцу (целимся в правый силуэт на стене, чтобы попасть), затем идём с Фольтестом в осадную башню.

После короткой кат-сцены вы снова окажетесь в допросной с Верноном Роше. Тот скажет припоминать, что было дальше, либо перейдёт к разговору о драконе (если вы решили проходить эту локацию последней).

Локация: Замок Ла Валетт

С этого этапа также можно стартовать в прологе игры «Ведьмак 2: Убийцы королей». В замке царит хаос, льются реки крови. Одним словом, никто не скучает. И вам придётся поучаствовать в заварушке.

Карта замка Ла Валетт

Карта замка Ла Валеттов - квест На передовой - Пролог игры Ведьмак 2

Карта замка с отметками важных мест

На передовой

Полный гайд с видео и пошаговыми инструкциями лежит вот здесь.

В этом задании пролога ведьмаку предстоит не только попинать солдат и рыцарей Ла Валеттов. Вас ждёт самый теплогенерирующий этап – квест «Баррикада». Всё-таки, вклад Её Величества Баллисты в глобальное потепление климата трудно переоценить. Его трудность в том, что многие игроки тратят много времени в поисках ответа на вопрос "как спуститься со стены к баллисте". Ведь это не самый очевидный момент игры.

Также вам нужно будет побеседовать с одним из лидеров мятежа – Арианом Ла Валеттом. От выбранных в этом разговоре вариантов зависит концовка пролога, а также некоторые квесты «Ведмака 3» (последствия проявятся, когда вы возьмётесь за "Список блудниц").

В конце задания, после короткой кат-сцены, мы снова попадаем в допросную комнату к Вернону Роше. Глава местного спецназа комментирует итог разборок с Арианом в зависимости от вашего выбора.

Испытание огнём

В этом задании дракон добавит огоньку успешной осаде. Почитать, как он зажигает и что с этим делать – можно в полном гайде по этому квесту.

Локация: Замок Ла Валетт (город)

Карта

Карта замка Ла Валеттов - квест К монастырю - Пролог игры Ведьмак 2

Квестовые отметки помогут легко найти нужное место

К монастырю

Это задание примечательно тем, что в его ходе задействовано несколько локаций. Полное прохождение можно почитать Горе побеждённым» вы сможете спасти горожан (или их деньги) от загребущих лап победителей.

Локация: Секретный ход в монастырь

Это подземелье будет доступно вам в задании «К монастырю». Здесь мокро, нельзя медитировать, но можно побить утопцев, посетить место силы и немного полутаться.

Карта секретного хода в монастырь в прологе

Карта подземелий монастыря - квест К монастырю - Пролог игры Ведьмак 2

Не забудьте посетить место силы

Локация: Двор монастыря

Из-за проблем со внутриигровой картой (половина помещений там просто не отрисована) я сделала маршрут на карте города, прилегающего к замку Ла Валеттов. Полное прохождение этой стадии квеста «К монастырю», можно посмотреть в отдельном гайде.

Карта локации Двор монастыря

Карта монастырского двора - квест Кровь от крови - Пролог игры Ведьмак 2

На карте помещений нет - но в игре они есть. Честное слово)

Кровь от крови

В этом задании карта не нужна – всё прохождение линейное и простое, как тапок. Разве что есть возможность дать по лицу опальному дворянину и ещё раз пересечься с драконом. Как от него удрать на этот раз – можете прочесть в этом гайде.

По итогу, мы снова окажемся на допросе у Вернона Роше. Тот сообщит, что ведьмак пока единственный подозреваемый - а значит, его в любом случае отправят на виселицу.

Геральта этот вариант категорически не устраивает, и он старается найти выход:

  1. «Я не убийца»: после этой фразы диалог продолжится, а остальные станут недоступны.
  2. «Кто ты, Роше?»: разведчик поведает, что он выполняет «приказы, сложные для других».
  3. «Что будет с Темерией?»: Вернон скажет, что в следующие три дня планируется сбор Совета Регентов, бардак, попойки и повальное обогащение шлюх.
  4. «Трисс меня поддержит»: Роше сообщит, что все и так в курсе, с кем она спит. Поэтому слово чародейки суд сочтёт предвзятым.

Фразы 2-4 являются необязательными, но немного приоткрывают завесу политической ситуации в стране.

В дальнейшей беседе Геральт получит от Вернона Роше предложение сбежать. Среагировать на это можно двумя путями:

  1. «Не твоё дело»: истребитель чудовищ скажет, что после побега сначала тяпнет пивка, а потом подумает над маршрутом.
  2. «Я поймаю убийцу»: ведьмак пообещает первым делом пойти по следу настоящего преступника.

Выбор «Не твоё дело» сразу переведёт разговор в очень агрессивное русло. Вернон попытается ещё раз убедить протагониста в пользе взаимопомощи и расскажет сказку («Говно твоя сказка!» (с) Геральт из Ривии). И снова можно будет выбрать один из двух вариантов:

  1. «Ты меня убедил»: разговор перейдёт в конструктивное русло небольшой попойки.
  2. «Отъявись. Я уже говорил, я не убивал короля…»: Роше окончательно вызверится и обругает оппонента.

При выборе 2 варианта Геральт не будет молча терпеть оскорбления и тоже выскажет капитану всё, что накипело. В конце перепалки у ведьмака появляется возможность умереть в прологе игры, героически засадив королевскому «особисту» лбом по лицу.

  1. «[Наброситься на него]»: Белый Волк полезет в драку и огребёт арбалетный болт в спину от Бьянки. Игра завершится смертью ведьмака. Загружайте сейв.
  2. «Я помогу тебе поймать убийцу королей»: ведьмак вовремя почует, что пахнет люлями и согласится помочь в поимке злодея, но на своих условиях.

После обещания выследить гада Геральт получит обед, бухлишко и ключ от оков.

Геральт пьёт с Верноном Роше в тюрьме - пролог игры Ведьмак 2

Душевная беседа в уютной атмосфере

Локация: подземелья замка Ла Валетт

В этом месте подводятся все итоги выборов, которые вы сделали в прологе. Здесь вас ждёт отдельная линейка заданий, связанных с побегом Геральта и отплытием во Флотзам.

Карта подземелий замка Ла Валлет

Карта верхних уровней тюрьмы в замке Ла Валеттов - пролог игры Ведьмак 2

В помощь начинающим беглецам

Карта нижнего уровня тюрьмы в замке Ла Валеттов - пролог игры Ведьмак 2

В помощь беглецам - 2

После допроса с участием Роше Геральт снова окажется в своей камере. Здесь и начнётся последнее сюжетное задание пролога Witcher 2.

Подземелья замка Ла Валетт

В квестах этой линейки вам предстоит найти выход из тюремного данжа и уплыть в голубую даль. Выбраться наружу можно аж двумя путями, а дорога к кораблю может быть как бескровной, так и с боем. О том как пройти тюрьму замка Ла Валеттов с Арианом или баронессой, читайте здесь.

По пути на свободу Геральту предстоить одолеть немало стражников и встретиться с одним из представителей семейства Ла Валетт в роли пленника (в их собственном подземелье). Дальнейший процесс выхода из тюрьмы будет зависеть от того, кто нам попадётся. Если убить Ариана на башне, пленницей будет его мать, Мария Луиза. А если оставить паренька в живых - то он сам.

Когда вы доберётесь до корабля, состоится небольшой диалог с Трисс и Верноном Роше, в ходе которого у вас будет два варианта ответа:

  1. «Вот цена игры в политику»: Геральт подденет чародейку, заметив, что та сама хотела блистать в высшем свете.
  2. «Мы ещё вернём себе доброе имя»: успокаиваем Трисс, горюющую о потере дома и работы.

После этого вам покажут еще одну тонну сцен с историей плаванья, няшкой Иорветом и другими ненужными здесь подробностями. Сами посмотрите:D

Пролог игры Ведьмак 2 закончен. Мы вместе преодолели все трудности на пути к первой главе и теперь можем с чистой совестью попить чаю.

Гайд написала GamingGerbil. Пожалуйста, ставьте ссылку на эту страницу, если будете копировать с неё какие-нибудь материалы. Это будет лучшая благодарность от вас. Всех люблю, целую, встретимся в первой главе.

Пролог игры Ведьмак 2. Прохождение квеста "На передовой"

В этом гайде описано детальное прохождение квеста "На передовой", который входит в этап "День штурма" пролога игры Ведьмак 2. Ведьмаку и королю Фольтесту предстоит подраться на стенах замка Ла Валетт, поцапаться с Арианом Ла Валеттом и окончательно решить судьбу Энцо Эччевериа (если он выжил после выстрела из баллисты).

Локация: Замок Ла Валетт

Крепость Ла Валеттов открывается по сюжету в прологе игры «Ведьмак 2: Убийцы королей». Внутри башен обосновались мятежники, на стенах кипит бой. На мосту колобродит дракон, а в городе – солдаты Фольтеста. В-общем, никто не скучает.

Карта замка Ла Валетт

Карта замка Ла Валеттов - квест На передовой - Пролог игры Ведьмак 2

Все важные места отмечены цветными маркерами

Прохождение

На первом этапе квеста перед нами стоит простая и понятная задача – защитить короля. Чтобы этого добиться, достаточно просто вырезать всех, кто попадается вам на глаза. Вариант для тех, кто любит эффектные решения: противников можно поскидывать со стены знаком Аард (кнопка Q).

Фольтест рвётся в бой - квест На передовой в прологе игры Ведьмак 2

Догоняй монаршую задницу, ведьмак

Фольтест на месте не стоит, а принимает самое активное участие в сражении. Однако он не умрёт даже если Геральт будет откровенно филонить и бить баклуши вместо рыцарей Ла Валеттов. Сразу после убийства последнего вражины начнётся кат-сцена и переход к следующему квесту.

Баррикада

После успешного боя с защитниками стены король и Геральт неторопливо идут захватывать ближайшую башню. Комментарии Фольтеста пробьют на скупую слезу любого рейд-лидера ММО стратегий и РПГ с клановыми войнами. Да, проблемы с баранами тянутся из глубины веков.

Прежде чем лезть к баллисте, прогуляйтесь назад – там вас ждут приятные мешочки с лутом от предыдущего боя.

Баллиста во дворе замка - квест "На передовой в прологе игры Ведьмак 2

Вот туда нам теперь надо попасть

Как добраться до баллисты в прологе «Ведьмака 2» и выстрелить из неё? Достаточно просто на самом деле. Следите за руками и видео:

Шаг 1. Спуститься к баллисте и перебить защитников

Видео с маршрутом спуска

Бежим за спину короля и разворачиваемся лицом к башне с лучниками.


Сначала на лестницу - перед ней лежат трупы

Спускаемся вниз. Поворачиваемся налево и видим проём.


Теперь к краю стены

Бежим к нему. Здесь нас с башни ещё не подстрелят, но если подойти ближе - словите ваншот из арбалета. Так что не отвлекаемся от маршрута. Подходим к краю стены до появления надписи «Прыгнуть» внизу экрана. Нажимаем ЛКМ (левую клавишу мышки) и Геральт легко соскочит на нижние леса.

Край стены, где можно спуститься к баллисте - квест "На передовой" в прологе игры Ведьмак 2

В месте, где появится значок, Геральт сможет спуститься к баллисте

По настилу пробегаем вдоль стены до площадки. Подходим к её краю, снова видим кнопку «Прыгнуть» внизу экрана и спускаемся так же, как и в прошлый раз (клацнув ЛКМ).

Здесь можно спуститься к баллисте при прохождении квеста "На передовой" в прологе игры Ведьмак 2

Последний шаг - и вы внизу

Готово, теперь осталось добежать до баллисты, перебить охрану и выстрелить из неё по баррикадам у башни.

Видео с взведением баллисты

Заходим сбоку или сзади к баллисте, видим крестовую рукоятку. Подходим к ней до появления внизу экрана значка мышки и надписи «Взвести баллисту». Жмём ЛКМ.

Как взвести баллисту в квесте "На передовой" - пролог игры Ведьмак 2

Подойдите впритык, чтобы появилась кнопка

Запустится мини-игра, в которой нужно заполнить шкалу действия. Просто спамим ЛКМ до небольшой анимированной сцены.

Как взвести баллисту в квесте "На передовой" - пролог игры Ведьмак 2

Клацаем левой кнопкой мыши, пока баллиста не будет взведена

Готово. Баллиста взведена и квест перейдёт в следующую стадию.

Шаг 2. Убить противников, навести баллисту на баррикаду

Убиваем всех вылезших из домов рыцарей Ла Валеттов и возвращаемся к нашему орудию смерти и разрушений.

Видео по наведению баллисты:

Теперь подходим к устройству сзади до появления кнопки «навести баллисту». Снова жмём ЛКМ. У нас запустится уже знакомая мини-игра, но с другой картинкой. Заклацываем шкалу до упора и переходим к следующему этапу.

Иногда взводить баллисту приходится дважды. С чем это связано, неизвестно. Так что просто примите как данность.

Шаг 3. Убить всех противников и выстрелить из баллисты в баррикаду

Убиваем последних вылезших врагов и возвращаемся к уже почти родной нам баллисте.

Она готова к бою, осталось лишь как следует шарахнуть по ЛКМ. Вы уже знаете, откуда заходить – все эти тёмные делишки творятся в районе баллистовой попы.

Стрельба из баллисты в квесте "На передовой" - пролог игры Ведьмак 2

Жахни, Пендальф Геральт

Разрушение баррикады из баллисты - квест "На передовой" в прологе игры Ведьмак 2

Дрова навынос, недорого

На этом эпическом моменте завершится квест ведьмака с баллистой.

Прежде, чем возвращаться к королю, пробегитесь в сторону решётки, за которой идёт бой, а затем поверните направо. Там будет лежать труп ассасина. Подбежав к нему, Геральт отпустит комментарий в духе "Ничему их жизнь не учит" и получит умение "Наёмный убийца" (+25% к урону при атаке со спины).

Труп ассасина даёт умение "Наёмный убийца" - квест "На передовой" в прологе игры Ведьмак 2

Прыжок веры в этой вселенной не работает

Шаг 4. Присоединиться к Фольтесту на стенах

Тут многих ожидает неприятный сюрприз. А как ведьмаку залезть обратно на стену после квеста с баллистой? Фольтест наверху весело рубится с рыцарями Ла Валеттов, а Геральт носится савраской по двору крепости в поисках выхода… Знакомая картина, да?

На самом деле, всё ещё проще, чем в предыдущих шагах.

Видео по подъёму обратно на стену крепости в «Ведьмаке 2»:

Бежим к дальней стене, где со стороны баллисты видна лестница.

Подъем после выстрела из баллисты - квест "На передовой" - пролог Ведьмак 2

Теперь туда

Поворачиваем налево по дороге. Встречаемся с защитниками замка, дерёмся. На видео и скринах я уже всех перебила, чтобы не мешали демонстрировать маршрут. Вы тоже можете отпинать этих вражин сразу после спуска, чтобы потом не терять время.


Начало лестницы - за поленьями.

Заворачиваем за гору брёвен и бежим наверх. В конце лестницы есть леса - подходим к ним поближе, чтобы появилась заветная кнопка «подняться». Прожимаем ЛКМ. Следуем по настилу вверх до упора, там подходим к краю стены до появления кнопки «подняться». Жмём ЛКМ. Готово. Вы прекрасны!

Фольтест будет гонять врагов в башне справа от вас. Не упустите свою долю веселья! Когда вы доберётесь до монарха, продолжится основной квест этого этапа.

Шаг 5. Защитить короля Фольтеста

Теперь нужно снова защищать главу Темерии. Дерёмся с защитниками замка, собираем мешочки с лутом и не забываем посматривать по сторонам – виды со стен потрясающие.

Карта замка Ла Валеттов - квест На передовой - Пролог игры Ведьмак 2

На этой стадии мы встретимся с недобитым графом Эччеверией, который будет активно пытаться убить ведьмака. Видимо, понял, кто обеспечил его светлости замаранные кальсоны (попробуйте не испугаться, когда по вам прямой наводкой из баллисты бьют). Если же вы в самом начале это сиятельство успешно застрелили, то защитников будет меньше на два трупа – Энцо и его невезучего товарища. При начале игры со штурма, Эччеверия по умолчанию отсутствует на стене. Благодаря этому его можно не убивать вообще:

  1. Запускаем старт с квеста «На передовой» (ветка «Начало штурма» на допросе). Энцо на стене нет. Завершаем задание.
  2. Выбираем «Тем утром король вызвал меня к себе» на следующей стадии допроса. Этим мы запустим квест «По воле короля», где будет попытка подстрелить мятежного графа из баллисты.
  3. Эччевериа появляется на стене, а мы благополучно промазываем по нему из артиллерии.
  4. Готово. Технически граф не умирает. В других задачах пролога он не появится.

На графьях дело не заканчивается. Король с соратниками пробивают топорами двери ближайшего прохода и вламываются в соседнюю башню. В ней нас тепло встречает бронированный рыцарь с небольшим отрядом.

Отряд в башне - квест "На передовой" в прологе The Witcher 2

Пятеро на одного? Не проблема для Геральта

После лёгкой победы потребуется подняться за королём по приставной лестнице в пролом (уже знакомым способом – подбежать, нажать ЛКМ). Сразу после подъёма запустится кат-сцена встречи короля Фольтеста и сына его любовницы Ариана Ла Валетта. Мамина радость тепло приветствует монарха с верхушки укреплённой башни.

Ариан Ла Валетт приветствует короля Фольтеста - квест На передовой - пролог Ведьмак 2

Кажется, Фольтесту тут не рады

Эта милая семейная беседа запускает следующий этап квеста.

Шаг 6. Поговорить с Арианом Ла Валеттом

Геральт предлагает мирные переговоры с применением стальных (и опционально серебрянных) аргументов. Король поддерживает эту идею и даёт ведьмаку задание влезть к нашей "принцессе" на башенку.

Бежим прямо под башню. Там убиваем небольшой отряд рыцарей и сворачиваем направо, благо оттуда как раз прёт подкрепление. Поднимаемся наверх по настилу, а затем по лесенке. Дальнейший маршрут проходится без проблем и лишних телодвижений мозговыми извилинами. Перед последним подъёмом игра сделает автосейв (очень пригодится впоследствии). Забираемся на доски и смотрим кат-сцену с Арианом.

Сын баронессы будет изо всех сил склонять вас к драке, но его или его людей вполне можно оставить в живых. Беседа начнётся с наезда на ведьмака в духе «ты чё такой лояльный?».

Первая развилка диалога. Ответы Геры:

  1. «Как знаешь»: без лишних сантиментов все передерутся, Геральт убьёт Ариана и его солдат.
  2. «Сдавайся – спаси своих солдат»: разговор продолжится, хоть и менее дружелюбно.

Если выбрать второй ответ, то по итогу короткой перепалки станут доступны три варианта выбора:

  1. «Сложи оружие, глупец»: Ариан будет очень недоволен, но сдастся.
  2. «Уладим это между нами»: сын баронессы поведает, что был фанатом Геральта с раннего детства и давно мечтал сцепиться с ведьмаком. По итогу парнишка умрёт, а его солдаты бросят мечи.
  3. «Как знаешь»: универсальный ответ для зачистки всей толпы на башне.

Таким образом, чтобы поубивать всех на башне Ариана Ла Валетта, выбираем фразу «Как знаешь».

Чтобы все остались живы, последовательно говорим «Сдавайся – спаси своих солдат», затем «Сложи оружие, глупец».

Для убийства только Ариана последовательно отвечаем «Сдавайся – спаси своих солдат» и «Уладим это между нами».

Последствия

Надо ли убивать Ариана Ла Валетта на башне? В игре «Ведьмак 3» в задании «Список блудниц» вы встретитесь с баронессой Луизой Марией Ла Валетт. Если оставить её сына в живых и подгрузить такое прохождение в следующую часть трилогии, она тепло отреагирует на Геральта. Если же парня убить, то сделает козью морду.

С другой стороны, если убить Ариана Ла Валетта, то в «Ведьмаке 2» баронесса отнесётся к этому относительно спокойно. Да и замок её останется цел. Короче, расставляйте приоритеты по своему усмотрению. Особенно при первом прохождении игры - ведь так намного интереснее.

Бегала с вами по стенам GamingGerbil. При копировании материалов с этой страницы поставьте, пожалуйста, ссылку на неё. Приятной игры!

Читайте также: