Пират глазастик hearthstone как получить

Обновлено: 01.07.2024

Пират Глазастик — недооцененный герой с большим потенциалом, но не всегда очевидным геймплеем. Узнайте из гайда, как играть этим персонажем в актуальной мете Полей сражений.

Пират Глазастик — недооцененный и редко встречающийся герой Полей сражений. Но игроки из топ-200 ценят его достаточно высоко. Некоторые даже относят Глазастика к тир-2 персонажам. Многие не знают, как правильно играть этим героем, какие столы собирать в мид- и лейтгейме и как вести себя в начале партии. Гайд расскажет всё о геймплее Пирата Глазастика в актуальной мете Полей сражений.




Сила героя Пирата Глазастика кладет в его руку случайного пирата. Уровень пирата ограничен уровнем вашей таверны. На тир-1 вы можете получить только пиратов 1 уровня, на тир-1 — 1 и 2 уровня и т.д. Только с 6-м уровнем таверны сила героя сможет дать любого пирата в игре, включая Адаптозавра. Сила героя всегда дает пиратов из общего пула: если какого-то пирата в общем пуле не осталось, вы никогда не получите его копию.

Удешевить силу героя можно на 6 монет за один ход. Сначала на 3 монеты до ее использования и на 3 монеты после. Но повторно сыграть ее вы сможете только на следующий ход.




На 3 монетах в идеале вы должны купить пирата: Шалопайку или Надраивателя. Если вы покупаете Надраивателя, держите его в руке до следующего хода и играйте только после улучшения таверны до 2 уровня.

Если Шалопайка или Надраиватель не зашли, берите существо c токеном: Мурлока-волнолова, Продажементаля или Бродячего кота.

Если не зашли и они, используйте силу героя. Точно так же не играйте Надраивателя до взятия 2 уровня таверны.

На 4 монетах улучшайте таверну до 2 уровня. После играйте Надраивателя, если он есть в руке.

На 5 монетах вы должны поставить на стол двух существ. Если пират зашел на 1-й ход, используйте силу героя и покупайте любое существо. Если первый пират появился в таверне только сейчас, покупайте его и используйте силу героя за 2 маны после. Если силу героя не удешевить, продавайте существо со стола, чтобы на 6 монет купить одно существо и сыграть силу героя.

На 6 монетах, как и все герои, Глазастик может просто купить две угрозы. Но из-за захода пиратов его планы могут меняться. Иногда получается купить двух существ и сыграть силу героя, а иногда — улучшить таверну и сыграть силу героя после. Исходите из ситуации и захода.

На 7 монетах улучшайте таверну до тир-3, если еще не сделали этого. После полезно сыграть силу героя в поисках пирата 3 уровня или купить какого-то хорошего пирата в таверне. Если видите триплет, постарайтесь заморозить его до взятия 4-5 уровней таверны.

После взятия 3 уровня таверны обращайте внимание на Морского мародера. Это топовая угроза для Пирата Глазастика.

На 8 монетах Пират Глазастик часто может взять 4 уровень таверны. Часто вы уже заполните стол 7 боевыми угрозами, так что много урона в следующем бою не получите. В идеале после взятия тир-4 использовать силу героя или заморозить триплет в таверне, чтобы купить его на следующий ход.

На 9 монетах берите тир-4, если еще не сделали этого. В очень хороших ситуациях, например под триплет или силу героя, можно даже брать 5 уровень таверны. Собирайте максимально сильный стол из пиратов. Реже вы найдете другие топовые мидгейм синергии, которые можно брать вместо основного типа существ.


Важная задача Пирата Глазастика к началу мидгейма — раскопка тир-5 и тир-6 угроз. Тир-6, конечно же, в приоритете из-за Жуткого адмирала Элизы, но далеко не всегда получается играть так жадно.



Можно выделить три типа столов, которые Глазастик хочет собрать в мид- и лейтгейме. Все они используют пиратов 5-6 уровней таверны, которых вы и должны искать в мидгейме. В зависимости от того, какие пираты зайдут, когда и в каком количестве, вы сможете решить, какой стол собирать. Иногда получаются гибридные столы.


Мидрейндж стол пиратов


Подобные столы проще всего собрать, но они и не так сильны. Чаще всего вы не сможете взять с мидрейндж столом топ-1 лобби, хотя в середине игры можно выбить нескольких игроков, которые не успеют найти боевую композицию. Сила мидрейндж стола пиратов в том, что собрать его получается быстро и просто, он быстрее других стратегий достигает пика силы.

Топовые угрозы для мидрейндж стола пиратов: Жуткий адмирал Элиза, Морской голиаф, Капитан Грознорык.


Композицию можно дополнить частями других стратегий в надежде собрать полноценные АПМ или Exodia столы — они намного сильнее. Например, Пират Глазастик почти всегда рад заходу даже одного Капитана Др-р-робителя.


АПМ стол пиратов


АПМ стол пиратов использует синергии двух существ: Капитана Др-р-робителя и Морского мародера. Вам нужно много копий этих существ, чтобы стратегия работала.

Геймплей АПМ стола простой, но напряженный: вам нужно скупать и разыгрывать всех пиратов, которых вы видите, но времени на ход будет не хватать. Оптимальные АПМ столы вообще могут бесконечно скупать пиратов, их ограничивает только таймер на ход.

Игроки, которые хотят играть АПМ стратегией оптимально, пропускают стадию боя, чтобы получить больше времени на стадию вербовки. Делать этот трюк или нет — ваш выбор, Blizzard его не запрещает. О том, как получить больше таймера на стадию вербовки, читайте в отдельном гайде .


Exodia стол пиратов


Чтобы собрать Exodia стол пиратов, нужно хотя бы три существа: Жуткий адмирал Элиза, Шалопайка и Барон Ривендер. Часто их дополняют Кадгаром, хотя это и не обязательно. В идеале нужны несколько копий названных существ, а также их золотые версии — в этом случае Exoida композиции становятся одними из самых сильных в лейтгейме.


Задумайтесь об Exodia столе после того, как найдете Жуткого адмирала Элизу. Здорово, если на столе уже будет Шалопайка — пара этих пиратов хорошо работает друг с другом даже без Барона Ривендера или Кадгара.

У Exodia стратегии много нюансов и интересных моментов. Подробнее об этой композиции можно почитать в отдельном гайде:


Подробно знакомимся с Exodia столом пиратов с Бароном Ривендером и Кадгаром. Узнайте, как собрать одну из топовых лейтгейм композиций Полей сражений.





Пират Глазастик — только один из 53 героев Полей сражений в последнем патче. Подробные гайды по всем персонажам режима можно найти в большом гайде в VIP-разделе сайта :

Важно отметить, что любой рейтинг – субъективное мнение одного человека , которое может не совпадать с вашим. Если вы не нашли в рейтинге карту, которые считаете сильнейшей, либо какую-то карту считаете переоцененной, вы можете высказать вашу точку зрения в комментариях в вежливой форме.

Топ карт для крафта Злачного города ПрибамбасскаPolosa-1

10. Уличная бронница

Многие архетипы Воина будут использовать две копии Уличной бронницы в своей колоде, естественно, за исключением Агро Воина и Воина на драконах. Это существо обладает невероятным количеством здоровья за свою стоимость, поэтому его трудно убить за один удар. Важно то, что в отличие от Кулакса и Букамонстра, Уличная бронница активирует свой эффект и в случае, когда бьют ее, а не только тогда, когда бьет сама. Это принципиально важное отличие, помогающее Воину защищаться от агрессии крайне эффективно, получая важнейшую в любом матч-апе броню. Thijs говорил, что, заполучив Уличную бронницу в руку, невозможно проиграть Агро Воину. Неплохо, когда всего лишь одна карта делает матч-ап против всех агрессивных архетипов благоприятным. По-настоящему несбалансированной и чересчур сильной Уличная бронница становится в комбинации с любым усиливающим характеристики эффектом. Проблема только в том, что колоды Воина на провокациях, Воина на усилениях Ржавых бугаев, Темпо Воина и Контроль Воина крайне редко встречаются в ладдере на данный момент и не справляются с другими архетипами-лидерами, поэтому и Уличной броннице достается только десятое место.

9. Говорящий с водой

Еще одна защитная карта с фантастическими характеристиками за свою стоимость и крайне полезным эффектом, сопоставимым с Исцелятором, но гибче, поскольку восстановить здоровье можно и союзному существу. И если Исцелятор с его характеристиками 3/3 и стоимостью в 5 кристаллов маны был хорош, то Говорящий с водой – просто невероятен. В сравнении с Уличной бронницей это существо Шамана нашло свое место в некоторых более популярных архетипах класса: Лотос Шамане и Контроль Шамане, которые, впрочем, всё равно встречаются не так часто в ладдере.

8. Драконид-шпион

Это существо – одна из нескольких причин, по которым Жрец стал великим вновь. Великолепные ванильные характеристики сочетаются с мощным боевым кличем, который не только дает в руку дополнительную карту, но и предоставляет выбор из трех, обеспечивая высокую гибкость. Но самое лучше в раскопке трех карт из колоды противника – получение информации о его колоде и руке. Вы узнаете сразу три используемых вашим противником карты, будете готовы к ним в будущем, а в настоящий момент будете уверены, что у противника в руке их нет. Все это окупает даже то, что Драконид-шпион никак не влияет на стол при розыгрыше и не столь полезен, если Жрец отстает в темпе или если в руке нет других драконов. Этому существу хотелось бы дать место в рейтинге повыше, но останавливает и то, что использовать его можно лишь в двух архетипах: Рено Жреце на драконах и обычном Жреце на драконах, но в них он сияет во всей красе, затмевая даже Лазурного дракона, от которого Жрецы начали отказываться.

7. Зелье драконьего огня

poison

Еще одна карта из той же истории про великого Жреца – Зелье драконьего огня. Отличный инструмент переворота игровой ситуации, который на шестом ходу уничтожает практически любое существо противника. Исключением являются лишь драконы, на которых не воздействует данное зелье, что только на руку Жрецу на драконах, поскольку порой он может использовать это заклинание в темп для выгодных разменов и закрепления на столе. Конечно, не все существа Жреца на драконах невосприимчивы к Зелью драконьего огня, но многие. Кроме этого архетипа, заклинание используется в любой колоде Жреца, даже если синергии драконов в ней нет, поскольку такой мощный и дешевый АоЕ эффект незаменим и универсален. Единственная слабость Зелья драконьего огня, которая и мешает ему подняться в рейтинге выше, – избирательность и вражеских целей в том числе. В мете много Жрецов на драконах и архетипов, использующих две копии Лазурных драконов, что делает Зелье драконьего огня не всегда пригодным для АоЕ зачистки стола.

6. Фальшивая монетка

Когда эта карта только была показана, многие отнеслись к ней крайне пренебрежительно, в том числе ваш покорный слуга, поставивший под сомнение целесообразность использования Фальшивой монетки тогда, когда доступны Расхитители гробниц. Подобные выводы были слишком поспешны, хотя это заклинание и не идет ни в какое сравнение с Озарением или Подготовкой. Другой класс, кроме Разбойника, вряд ли нашел бы применение Фальшивой монетке, но в его сборках она великолепна: позволяет наращивать темп, активировать серию приемов, усиливать Авантюриста, перебирать колоду с помощью Гоблина-аукциониста. Таким образом, у Разбойника в арсенале имеется целых шесть инструментов генерации маны: по две копии Подготовки, Расхитителя гробниц и Фальшивой монетки. Это снижает суммарную извлекаемую выгоду колоды, но делает ее быстрее и гибче, поэтому становятся доступны и более агрессивные варианты сборки Миракл Разбойника с Авантюристами.

5. Жрец Когтя из «Кабала»

zhrets_kogtya_iz_kabala

Еще одна карта Жреца, которую все так долго ждали. Уже несколько дополнений игроки просили у Blizzard хороший второй и третий дроп, и наконец-то они получили хотя бы часть желаемого, чего, впрочем, оказалось вполне достаточно. Боевой клич Жреца Когтя из «Кабала» невероятно эффективен особенно для 2-3 хода, хотя и на поздней стадии игры не теряет своей актуальности. Преимущество Жреца Когтя из «Кабала» в том, что его можно со спокойной совестью ставить в темп на пустой стол, не активируя боевой клич, поскольку характеристики 3/4 хороши сами по себе. Эта карта Жреца забралась гораздо выше остальных по той причине, что универсальна и полезна в любой ситуации. Вероятнее всего, она будет использоваться в каждой колоде класса без исключений до тех пор, пока не уйдет в Вольный режим. Жалко лишь то, что теперь Blizzard никогда не выпустит хороший и крепкий второй дроп для Жреца, дабы его связка с Жрецом Когтя из «Кабала» не была слишком хорошей и нечестной, а Драконий посланник вскоре покинет Стандартный режим.

4. Айя Черная Лапа

aya_chernaya_lapa

Легендарная карта для трех классов – Айя Черная Лапа – одна из причин, по которым колоды с синергией Нефритового лотоса популярны в игре. Сила Айи Черной Лапы не в ее характеристиках или моментальном воздействии на стол, всё это представлено в этой легендарной карте весьма посредственно. Сила этой топ карты Прибамбасска в двукратном разгоне Нефритовых големов, которого нет ни у одного другого существа, заклинания или оружия в игре. Во многих матч-апах Лотос архетипы хотят как можно быстрее получить внушительных Нефритовых големов, чтобы успешнее отбиваться от угроз или давить самим. В этих случаях Айя Черная Лапа просто незаменима. Еще одно ее преимущество – липкость. Даже после АоЕ зачистки стола противнику придется иметь дело с одним Нефритовым големом, вызванным после предсмертного хрипа Айи Черной Лапы, который будет еще опаснее, чем предыдущие. Кроме того, она синергирует как с Бранном Бронзобородом, так и с Н’Зотом, отлично вписывается в любую Лотос колоду и является обязательной ее частью.

3. Казакус

Еще одна фракционная легендарная карта с крайне интересным, нестандартным и гибким эффектом, которая по умолчанию включается в любую колоду с Рено Джексоном. Сила Казакуса в его гибкости: его можно сыграть на средней стадии игры и получить моментальный ответ на угрозы оппонента, выбрав зелье за 1 кристалл маны, можно сыграть зелье за 5 маны в темп на следующий ход, а можно в самых медленных матч-апах подождать до десятого хода и извлечь максимум пользы из Казакуса. Но гибкость не только в различной стоимости маны заклинаний, но и в вариативности их эффектов. Нужно действовать агрессивно и давить – выберите эффект призыва демона, воскрешения существ, нанесения прямого урона. Нужно отреагировать на выставляемые угрозы оппонента – вам подойдет массовое превращение, АоЕ эффект, точечный урон, а также пригодится, вероятно, дополнительная броня. Стоит упомянуть и о великолепной синергии с Бранном Бронзобородом, которая спасает Рено архетипы во многих медленных матч-апах. Казакус – та самая причина, по которой Рено Маг и Рено Жрец сильны и популярны в мете на ряду с некоторыми другими. К Ренолоку это относится в меньшей степени – он был актуален и до появления этого главаря фракции Кабал, но определенно стал сильнее, заполучив его. Говоря о минусах Казакуса, можно выделить разве что необходимость выстраивать колоду без вторых копий карт, а также его слабые характеристики для четвертого хода – именно это и удерживает Казакуса от попадания на вершину рейтинга.

2. Нефритовый идол

Так высоко забралось это заклинание Друида по нескольким причинам. Во-первых, это основа колоды Джейд Друида и только благодаря этой карте он столь популярен в ладдере в настоящее время. Во-вторых, потенциал этой карты бесконечен, она может множиться в колоде и вызывать всё новых Нефритовых големов нескончаемо. В-третьих, эта карта в одиночку уничтожила сразу несколько архетипов своей механикой. Речь о фатиг и милл колодах и самых медленных контроль колодах (классический Контроль Воин, Контроль Жрец) – все они просто ничего не могут сделать с бесконечной выгодой, которую получает Друид с помощью Нефритового идола. Порой проблема именно в том, что у Друида никогда не закончатся карты в колоде, а порой в том, что невозможно найти ответы на появляющихся Нефритовых големов с высочайшими характеристиками. А еще сила Нефритового идола в выборе двух эффектов, который сочетается с Фэндралом Оленьим Шлемом, а также в низкой стоимости, что помогает удешевлять Волшебных великанов и перебирать колоду с помощью Гоблина-аукциониста. Нефритовый идол наделал много шума в мете и принципиально изменил расстановку сил в ней, поскольку теперь никто не может позволить себе быть настолько медленным и реакционным, если не хочет автоматически проигрывать партии Друиду. Малфурион может даже не брать это заклинание в свою сборку, но раскопать его с помощью Статуи ворона и всё равно не оставить шанса медленным колодам.

1. Пират Глазастик

крафт карт Hearthstone

Первое место в рейтинге крафта карт Hearthstone занимает Пират Глазастик, хотя у многих это может вызвать возмущение и непонимание. Эта легендарная карта кажется незначительной с первого взгляда из-за своих характеристик, она не выиграет партию в одиночку, как какие-нибудь Рагнарос или Сильвана Ветрокрылая, с Пиратом Глазастиком не связаны драмы в Hearthstone, он непримечателен, но зато он всегда рядом. Сколько Агро Воинов вы встречали в ладдере в последние дни? А попадались ли вам Агро Разбойники, Паладины, Шаманы? Все они, естественно, призывали Пирата Глазастика на первый ход, выставив любого пирата на стол. И это очень важно: Пират Глазастик бесплатен, он появляется из ниоткуда, не требует нахождения в руке, не требует каких-то сложных условий, он просто автоматически есть практически в каждой партии колоды на пиратах. Считайте, они начинают игру с существом 1/1, а вы с как минимум 29 единицами здоровья – разве это не имбалансно? Посчитайте, сколько в среднем он нанесет урона за игру, как скоро вы сможете избавиться от него и как много ресурсов на это потратите. Вы поймете, насколько значителен его вклад в партию при условии, что не стоит совершенно ничего. Пират Глазастик – скрытный и непримечательный на первый взгляд разрушитель меты, перевернувший ее с ног на голову. Хотя, конечно же, не стоит забывать и о других сильных существах нынешних агрессивных колод, например, о Мелком буканьере, а также о том, что порой владельцам Пирата Глазастика не везет, и они получают его в стартовую руку. Но вряд ли вас будет это утешать, когда вы в очередной раз увидите корабельную пушку над колодой вашего противника, выстреливающую Пиратом Глазастиком.

Здесь будут представлены и другие карты, которые рассматривались при создании этой статьи, но не попали в топ 10 лучших, потому что им чего-то не хватило.

Раза Плененный – отличная легендарная карта Жреца с сильнейшим эффектом, но и с одним очень расстраивающим ограничением: необходимостью создавать именно Рено Жреца. Эта узконаправленная специфика карты и не позволила ей попасть в десятку лучших.

Крысиная стая – сильнейшая «тройка» Охотника, от которой хочется моментально избавиться любому противнику, дабы она не была усилена Псарем или другими картами. Но даже без них Крысиное гнездо опасно само по себе из-за своей липкости. Проблема его лишь в шатких позициях Охотника в нынешней мете, который пока что не нашел для себя места.

Незаконный ввоз – основополагающая карта для сборок агрессивного Паладина наряду с некоторыми другими похожими картами, которые и делают этот архетип опасным и конкурентоспособным. К сожалению, пока что недостаточно опасным, чтобы конкурировать с лидерами.

Дон Хан’Чо – третья и последняя фракционная легендарная карта, которую незаслуженно обделили вниманием в рейтинге лучших карт Злачного города Прибамбасска, как кому-то может показаться. Он близок к попаданию в топ-10, но всё же пока что постоянного места в топ колодах ладдера Дон Хан’Чо не нашел, хотя потенциал у него для этого есть.

Заключение

fine

Выше были представлены десять лучших карт Злачного города Прибамбасска по мнению автора статьи. Мета еще изменится, а значит и сильнейшие карты в ней. Это случится как минимум в течение следующих нескольких недель, а как максимум с будущим дополнением Hearthstone. Поэтому следует присмотреться и к другим картам в вашей коллекции, которые пока что не нашли своего места в топ колодах ладдера, возможно, они еще проявят себя, поэтому дважды подумайте, прежде чем распылять их.

Спасибо за внимание, удачи в Злачном городе Прибамбасске!

Подготовил Redsnapper, отредактировала Blaze, оформил Hemlock.
















Обновления Hearthstone — 9 июня — описание обновления 17.4

Изменяющийся список доступных существ на «Полях сражений»

Пираты всегда будут доступны до выхода будущего обновления, в котором они будут добавлены в изменяющийся список ко всем остальным типам существ.

Изменения списка героев для «Полей сражений»

НОВЫЕ ГЕРОИ

Капитан Юдора

Зарытое сокровище [Стоимость: 1]

  • Выкопайте золотое существо! (Осталось 4 попытки.)


Крагг Поднебесный

Свинка-копилка [Стоимость: 0]

  • Дает вам 1 золотой в текущий ход. Увеличивается каждый ход. (Один раз за игру.)


Капитан Кривоклык

Так себе сокровище [Стоимость: 0]

  • Уничтожает ваше существо. Раскапывает новое существо с более низкого уровня таверны.



ВОЗВРАЩАЮЩИЕСЯ И ОБНОВЛЕННЫЕ ГЕРОИ

Пират Глазастик

Пиратская вечеринка! [Стоимость: 4]

  • Вы получаете пирата. После того как вы вербуете пирата, ваша следующая сила героя стоит на (1) меньше.


Крысиный король

  • Теперь включает пиратов. Больше не начинает игру с картой «Царь зверей». Теперь начинает со случайно выбранным типом существа и не включает типы существ, которые не находятся в списке доступных в этом матче

Королева Пыхлевих

УДАЛЕНО ИЗ «ПОЛЕЙ СРАЖЕНИЙ»

  • Профессор Мерзоцид удален из списка доступных героев.
  • Рыбосвет удален из списка доступных существ.
Новые существа на «Полях сражений»

Надраиватель

[1-й уровень, пират]: 2/2.

  • Боевой клич: уменьшает стоимость улучшения таверны Боба на (1).


Шалопайка

[1-й уровень, пират]: 2/1.

  • Предсмертный хрип: призывает пирата 1/1. Он немедленно атакует.


Капитан Южных морей

[2-й уровень, пират]: 3/3.


Чародейская пушка

  • Не может атаковать. После того как существо слева или справа атакует, наносит 2 ед. урона существу противника.


Страшный ара

[2-й уровень, зверь]: 3/2.

  • После атаки этого существа срабатывает предсмертный хрип вашего случайного существа.


Картежница

[2-й уровень, пират]: 3/3.


Йо-хо-хогр

[3-й уровень, пират]: 2/8.

  • Провокация: после того как это существо становится целью атаки и выживает, оно немедленно атакует.


Морской мародер

[3-й уровень, пират]: 3/3.


Канонир Кровавого Паруса

[3-й уровень, пират]: 4/2.

  • Боевой клич: другие ваши пираты получают +3 к атаке.


Силачка Южных Морей

[4-й уровень, пират]: 5/4.

  • Боевой клич: ваш выбранный пират получает +1/+1 за каждого пирата, завербованного вами на этом ходу.


Стяжатель

[4-й уровень, пират]: 2/2.

  • В конце вашего хода получает +2/+2 за каждое ваше золотое существо.


Капитан Грознорык

[4-й уровень, пират]: 3/4.

  • Когда другой ваш пират атакует, он получает +2/+2.


Морской голиаф

[5-й уровень, пират]: 6/7.

  • Неистовство ветра. Сверхурон: другие ваши пираты получают +2/+2.


Нат Пэгл, рыбак-экстремал

[5-й уровень, пират]: 8/5.

  • Сверхурон: призывает сундук с сокровищами 0/2.


Капитан Др-р-робитель

[5-й уровень, пират]: 6/6.

  • После того как вы вербуете пирата, вы получаете 1 золотой до конца хода.


Жуткий адмирал Элиза

[6-й уровень, пират]: 6/7.

  • Когда ваш пират атакует, все ваши существа получают +1/+1.


Волнорез

  • Предсмертный хрип: призывает 3 случайных пиратов.


ИЗМЕНЕННЫЕ СУЩЕСТВА
Приключение «Испытание Скверной» и задания

Trial by Felfire Solo Adventure In-game Map

Ознакомьтесь с историей Аранны Звездочет (изобретательной младшей сестры Элизы Звездочет) и понаблюдайте за ее увлекательным приключением, в ходе которого она найдет свое место в мире, соберет разношерстный отряд изгнанников и объединит силы с Иллиданом, чтобы победить безумного создателя самого Ржавеющего Легиона — МЕХА-ДЖАРАКСУСА! Все пять глав этого бесплатного приключения станут доступны 17 июня. Пройдя «Испытание Скверной», вы также сможете получить рубашку для карт Ржавеющего Легиона!

Rusted Legion Card Back Art

Игроки с бонусами «Полей сражений» смогут выбрать героя раннего доступа Аранну Звездочет в этом режиме с 16 июня, до выхода приключения и прежде, чем она официально присоединится к битве 30 июня!

Аранна Звездочет

Обучение охотника на демонов [Пассивный эффект]

  • После того как вы производите обновление 7 раз, в таверне Боба для вас будет всегда 7 существ.


И, наконец, 24 июня для приключения станет доступен режим испытаний, в котором игроки смогут составить свои собственные колоды и сразиться с опаснейшими боссами Запределья!

Trial by Felfire Challenges In-Game Map

Сойдитесь в бою с владыкой судеб Каззаком, Супремусом, матушкой Шахраз и другими знаменитыми боссами из рейдовых подземелий Burning Crusade! Выполнив все испытания, вы получите золотую карту «Принц Кель'тас»!


Легендарная цепочка заданий

Начиная с 17 июня каждую неделю будет доступно новое легендарное задание, за выполнение которого можно получить комплекты карт!

В обновлении 10.2 в Hearthstone понерфят «Пирата Глазастика», «Разу Плененного», «Костяную Кобылу» и «Коридорного червя». После этого в течение двух недель можно будет распылить эти карты за полную стоимость.

Лучше поздно, чем никогда?


Легендарные карты «Пират Глазастик» и «Раза Плененный» появились в Hearthstone с обновлением «Злачный город Прибамбасск» в конце 2016 года. И если последняя начала беспокоить игроков полгода назад, то «Глазастик» с первых дней попал практически в каждую агрессивную колоду. Бывший игрок Hearthstone и G2 Esports Адриан «Lifecoach» Кой говорил о том, что из-за этой карты игры стали быстрее на 2-3 хода, от чего стало менее важно распределять ресурсы и действовать тактически.

Разумеется, бесплатное существо 1-1 или 2-2 при розыгрыше «Капитана Южных Морей» оказывало серьезное давление на стол и становилось серьезной проблемой для оппонента. Теперь «Глазастик» лишится рывка, а это значит, что существо не будет таким значимым для агрессивных колод. Один из пользователей Reddit предложил добавить в описание «Боевой клич: Рывок», чтобы Глазастик стал равносилен хотя бы «Кабану». Практически два года «Глазастик» подрывал баланс в игре, однако администрация решила порезать карту за два месяца до ее ухода в Вольный режим.

Мнение:

«Наконец-то я не услышу фразу «Полный вперед!», – обрадовался популярный арена-стример «Kripparrian».


«Раза Плененный» – одна из двух карт знаменитой комбинации Жреца «Раза + ДК». Если в колоде нет одинаковых карт, «Раза» удешевлял силу героя до 0. Таким образом, при использовании ДК можно было бить по 2 единицы урона бесплатно после розыгрыша каждой карты. При помощи «Разы» и «Велена» Жрец также мог использовать различные ОТК-комбинации для убийства в один ход.

Тем не менее нельзя сказать, что нерф полностью убьет колоду Хайлендер Жреца. Скорее всего, Разакус Жрец станет тир-3 колодой, перестав быть королем ладдера.

Мнение:

«Нерф Глазастика и Разы до ухода в Вольный режим – своего рода компенсация за то, что мы натерпелись до этого», – сказал комментатор и ведущий HCT-ивентов Дэн «Frodan» Чоу.

Агро и темпо колоды значительно ослабеют


«Нужно почистить стол, у противника седьмой ход» – знакомая фраза? Конечно, ведь «Костяная кобыла» – один из самых сильных возможных седьмых ходов в игре. +4/+4 выбранному существу и «Кобыла» с характеристиками 5/5 создавала чудовищное давление на стол. Не имея ответа в виде немоты или зачистки, можно проиграть за два хода. «Костяная кобыла» также стала автопиком на Арене и в сборках агро и темпо колод, таких как ТемпоРога и Зоолок. Теперь «Кобыла» будет стоить 8 маны – и это оправданно.

Мнение:

«Иногда я читаю, что «Костяная кобыла» останется играбельной, а «Пират Глазастик» нет. Мы играем в одну игру?» – действующий топ-1 европейского ладдера Себастьян «Xixo» Бентерт.


«Коридорный ужас» стал настоящим кошмаром «Кобольдов и катакомб». Во-первых, используя агрессивные колоды, можно выставить это существо на третий ход или позже за 0 маны, а это огромный темп. Во-вторых, против этой карты невозможно отыграть, ведь это существо может выйти в любой момент как за 7 маны, так и за 0. Администрация решила уйти от этой проблемы, уменьшив значение атаки у «Коридорного ужаса», однако вряд ли кто будет держать у себя в колоде 2/5 за 7 маны.

Мнение:

«Я искренне надеялся, что Blizzard изменят мету, но не ожидал этого. Конечно, я бы понерфил карты по-другому, но администрация сделала правильный выбор», – считает основатель Tempo Storm Андрей «Reynad» Янюк.

Чернокнижник – теперь точно имба?


Blizzard славятся не только «своевременностью» нерфов, но и их спорностью. Администрация ослабила все сильные колоды – Разакус Жреца, Темпо Рогу и Агро Паладина. Это хорошо, но на чемпионате мира мы практически не видели Чернокнижника. Не потому что он слаб, а потому что он настолько силен, что автоматически отправлялся игроками в бан, и мало кто пытался его контрить. Ни «Плотоядный куб», ни «Одержимый лакей», ни «Череп Манари», ни «Повелитель Бездны» по мнению разработчиков являются вполне сбалансированными картами. И это непоследовательно, ведь Blizzard заявляла о желании формировать мету контроль-колод. При этом законтрить Чернокнижника можно только при помощи мощных агрессивных колод или анти-контроль. Любая другая контроль колода не будет иметь практически никаких шансов.

Судя по всему, Чернокнижник станет самым сильным в ладдере, поэтому игроки разделятся на два лагеря – те, кто играют Чернокнижником и те, кто пытаются его законтрить. Все это напоминает времена Пират-воина и Агро-шамана, когда все либо играли на этих колодах, либо собирали колоды для их уничтожения.

Мнение:

«Я бы не сказал, что будет контрольная мета. Будет побеждать тот, у кого будет гигант без монеты», – иронично высказался бывший игрок Virtus.pro Олжас «Naiman» Батырбеков

«Вау, патч выглядит удивительно, мягко говоря. Из-за того, что понерфили Жреца и тир-1 агро-деки и не тронули Чернокнижника, мета Hearthstone может стать самой одноколодовой за всю историю игры. Хотя комбодеки все еще существуют», – считает Конг «StrifeCro» Шу.

«В отличие от других профессиональных игроков, я не боюсь Чернокнижника. Существует множество колод, которые отлично с ним справляются», – сказал G2 Esports Дима «Rdu» Раду

«Принц Келесет» все еще жив


«Принц Келесет» – сильнейшая общая легендарная карта дополнения «Рыцари ледяного трона». Если в колоде нет существ за 2 маны, существо бафает всех существ в колоде на +1/+1. Разбойник может отлично использовать эту карту несколько раз при помощи заклинания «Шаг сквозь тень». Таким образом некоторые игроки добавляли своим существам до +4/+4 к характеристикам при помощи «Шага сквозь тень» и «Сони». Но пока что администрация не видит угрозы в этой карте, и, возможно, они правы.

Мнение:

«Я хочу сказать, что мне больно, и я устал от людей, которые думают, что они умнее геймдизайнеров, не имея об этом никакого представления», – выступил в защиту Blizzard один из самых титулованных киберспортсменов Йон «Orange» Вестберг.

«Милл-разбойник разнесет ладдер, но, возможно, только первые пару дней, как было недавно с Охотником», – считает популярный российский стример Владислав «SilverName» Синотов.

«Меня не беспокоит Чернокнижник. Больше беспокоит, что мы и дальше будем видеть «Келесета», – сказал представитель CompLexity Gaming Симон «Crane333» Ронхолст.

Читайте также: