Dark souls 2 дымный рыцарь как попасть

Обновлено: 03.07.2024

Эта публикация удалена, так как она нарушает рекомендации по поведению и контенту в Steam. Её можете видеть только вы. Если вы уверены, что публикацию удалили по ошибке, свяжитесь со службой поддержки Steam.

Этот предмет несовместим с DARK SOULS™ II. Пожалуйста, прочитайте справочную статью, почему этот предмет может не работать в DARK SOULS™ II.

Доступность: скрытый

Этот предмет виден только вам, администраторам и тем, кто будет отмечен как создатель.

Доступность: только для друзей

В результатах поиска этот предмет сможете видеть только вы, ваши друзья и администраторы.


Недостаточно оценок

Дымный рыцарь(тактика и советы)

Этот гайд я пишу специально для тех у кого попка улетела на марс (я им тоже раньше был) от всеми "любимого" босса Дымного рыцаря и так приступим!

1.Экипировка:на нг я использовал сет дранглика но также подойдет и сет Алвы на+10 но идеально подойдет сет Фараама +10
Из оружия я использовал катану хаоса также улучшенную на +5 и закаленную на молнию но на нг подойдет и простая
Если катаны хаоса у вас нет то может подойти и утигатана или простая катана но также на +10.
Желательно иметь побольше мази или заклинание на зачарование оружия.
Сойдет заклинание священный обет но оно весьма не долговечно.
Теперь насчет колец на нг я использовал третье кольцо дракона, кольцо клинков, кольцо Клоранти и кольцо жизни на +2.
Вам очень хорошо поможет заклинание резонанс плоти(если нет нормального кольца жизни), оно прилично увеличивает хп но нужно 2000 душ для применения.
2.Тактика:конечно же нужно убить 4 идолов вокруг его арены так как они будут постоянно лечить его.
В бою с рыцарем одну из главных ролей играет выносливость если у вас нет кольца Клоранти хотя бы на +1 то старайтесь экономить стамину атакуйте 1-2 раза не больше!Старайтесь атаковать его после его атаки т.к урон будет проходить самый большой.Я рекумендую не использовать щит так как он будет вас нормально защищать только на 1 стадии босса(кроме щита Хавела хотя на 2 стадии и от него толку мало)от его ударов маленьким мечом он будет спасать но стимины будет сносить прилично.Теперь я расскажу как увернутся от его атак на 1 стадии.Стоит сказать что по началу босс вам может показатся весьма медленным но не стоит его не дооценивать и не терять бдительность ни на секунду т.к даже один удар его большого меча снесет вам немало хп.От его атак большим мечом увернутся достаточно легко от вертикального перекат в сторону от круговых ударов можно увернутся просто встав перед ним спереди хотя и простой кувырок тоже поможет.Вообщем 1 стадия босса особых проблем не доставит но невнимательность может привести к смерти.
С началом 2 стадии всё станет гараздо веселее она наступает тогда когда босс этого захочет но в основном она наступает когда у босса остаётся 70-65% хп но один раз (возможно это баг) 2 стадия наступила уже в конце боя когда у босса осталось примерно 10% хп.2 стадия сложнее 1 тем что у босса остаётся только большой меч но зачарованный некой огненно-темной магией он начинает активней атаковать и в его арсенале появляются 2 магические атаки от который достаточно сложно увернутся опишу обе.
а)Босс втыкает меч в землю происходит некий взрыв и из меча вылетаю огненные шары которые при попадании наносят всесомый урон.Главное это в момент когда рыцарь вонзает меч в землю отойти от него на среднюю дистанцию, от шаров увернутся достаточно легко.
б)Меч рыцаря начинает работать на подобие лазера, это одна из самых опасных атак босса поскольку он применяет её приличное количество раз.Заблокировать её невозможно, можно только выйти из зоны поражения или сделать перекат прямо на меч босса.
Моментов когда можно выпить эстус или использовать самоцвет на второй стадии достаточно много, но босс может сделать 3 удар который окажется летальным.На 1 стадии можно выпить эстус после его атаки большим мечом но босс также может сделать еще один удар.Не стоит пить эстус когда босс якобы защищается он только и ждет того что бы вы начали лечится, еще не стоит бить его когда он защищается т.к он начнет использовать маленький меч как копьё и будет атаковать вас находясь в защите.Учтите что находясь на большом расстоянии на 2 стадии рыцарь с крайне большой вероятностью применит колющую атаку.Также если он собьет вас с ног будте уверены после этого он применит одну из своих магических атак, чаще всего это круговая атака.
Ну на этом пора закончить мой гайд я описал все что может помочь вам в убийстве Дымного рыцаря,удачи в бою!
P.S Не надевайте броню Вельстадта (ни один элемент)это только усугубит ситуацию, лутьше не проверять!

Дымный рыцарь

Гайды

Сегодня разберемся, как можно победить пепельного воина Дымного рыцаря в Dark Souls 2. Это особенно актуально, если вы играете на новом обновлении игры «плюс». Здесь босс действительно силен и могуч. Это было видно еще в первый день, когда только вышла новая игра, и появлялись надписи с предложением о помощи около этого босса. Тут же сразу этой помощью кто-то пользовался.

Содержание

Подготовка оружия боссом

Начнем с того, Дымный рыцарь кастует себе усиление на оружие. Он воспламеняет свой меч. Непонятно, чем он его зачаровывает, но даже щит от огня не дает вам защиты от повреждений. Любой из них босс пробьет, прятаться за щитом бесполезно. У рыцаря несколько видов кастов: взрыв Магии тьмы, и следом еще летят файербулы, которые вовсе не огненные. Другой каст – огненное дыхание.

Дымный воин по своей анимации ударов напоминает сразу нескольких боссов, которые уже были в первой и второй частях. Это смесь Гвина темного солнца и гвин-стада. Но Гвина он напоминает только огненным мечом и магией. Уязвимости к магии у этого босса также не было замечено. Он одинаково равнодушен к огню, тьме, волшебству. Можно натереть свой меч чем угодно, он не почувствует.

Особенности ударов

Оборачивается он долго, можно успеть выскочить. Но, если он делает удар, то он будет таким резким, то мощно получить очень большой урон. Комбинации у рыцаря запоминаются довольно быстро. При комбинации из двух ударов иногда у него в голове что-то происходит, и он добавляет третий удар. Но такое уже раньше наблюдалось.

Третьих ударов у него тоже 2 вида. Если это выпад вперед, то это хорошо. Но, если это круговой удар мечом с разворотом, то к нему в 99% случаев вы не будете готовы, он по вам ударит точно. Поэтому драться с этим боссом, будучи одетым очень легко, довольно рискованно. Но и в тяжелых доспехах его тоже не одолеть. Лучше надеть такую броню, которая позволит быстро кувыркаться. При этом стараться собрать сет защиты от огня особого смысла не имеет, так как у него невиданная магия.

Дымный рыцарь 1 фаза

Также существует такая фишка, что при увороте от босса с помощью кувырка вы можете наскочить на его оружие. Если вы кувыркались влево и задели его меч, то у вас отнимутся 2 см жизни. Если кувыркнулись вправо и случайно задели меч после такого замаха, то отнимется часть жизни, как за удар, как будто он вам его нанес.

Баги в игре

Еще, если вы уже дрались с этим боссом, то наверняка заметили такие моменты, что иногда, когда пытаетесь ударить ему в спину после его выпада, то не можете достать. Причем не важно, у вас одноручный кинжал или огромный двуручный меч. Потому что иногда даже отчетливо видно, как оружие проходит сквозь ногу босса, не задевая его.

Также в игре Дарк Соулс 2 существует обратный баг. Он может нанести вам урон, даже не задев мечом. Почему это происходит, непонятно. Что нужно делать? Нужно постоянно стремиться уворачиваться от его оружия. Каждый его замах равен вашему кувырку влево или вправо. Только не в самого Дымного рыцаря, потому что, если нарветесь на вертикальный удар сверху вниз, то он вас победит.

Как вылечиться

Лечиться в драке с боссом можно спокойно, сколько хочешь. Достаточно оказаться у него за спиной, после того как он провалит свое комбо и не попадет по вам. От этой магии спасает кувырок, как и от другой. Два кувырка назад, один вперед. Не стремитесь попасть в просвет между двумя файерболами. Можете кувыркнуться прямо через него, и он вас не заденет. Это еще одна особенность магии, которой он обладает.

Непонятно, можно ли перекувыркнуться через горизонтальную магию, когда он так водит мечом из стороны в сторону. Это очень опасно. Можно умереть много раз, прежде чем убить Дымного рыцаря и потерять много душ. Если гулять по локации и думать, что его можно ослабить, то ничего не получится. Он таким и остается, особенно на новой игре +. Может быть на обычной версии игры его можно пройти и не заметить, но на новой игре «плюс» он просто уничтожает вас.

Рыцарь кажется даже намного сложнее, чем Король Вендрик. Нужно просто выучить все его скилы, но при этом еще активно применять свою реакцию, чтобы его победить. Важно быть готовым в неожиданному приему босса, когда он захочет применить третий удар в своих комбинациях. Особенно, если это будет удар с разворотом. Лечения от этого не существует. Если стоять за спиной босса, то он развернется и ударит.

Около половины смертей игрока приходится именно на этот удар. Вторая половина зависит от попытки увернуться от массовой магии, которая разлетается по всему этому уровню. Очень внушали страх файерволы, кажется, что нужно пролетать между ними, но это неверно. Нужно 2 кувырка назад, 1 вперед. На игрока всегда летит щель, непонятно, с какой стороны вставать, чтобы ее не встретить.

Дымный рыцарь 2 фаза

Видимо, когда делаешь 2 кувырка назад, то расстояние между файерболами уже и так большое. Когда вы приходите на бой к боссу с союзником, чего делать не рекомендуется, то он не зачаровывает огнем свое оружие. Он не использует при этом магию. Но, как только рыцарь убьет одного союзника, и вы останетесь одни, то он тут же польет свое оружие огнем и начнет стрелять из этого огнемета.

Почему лучше не ходить на бой с союзником

Во-первых, союзники уменьшают ваш собственный урон.

Во-вторых, кувыркаясь и уворачиваясь от босса, что придется делать абсолютно всем, вы будете мешать друг другу и еще быстрее погибнете. Поэтому точите скил, реакцию, ловкость. Конечно, в этой игре есть магия, которая способна ударить по нему одним кастом. Если вы совсем отчаялись, то можете пойти получить эту магию и его победить. В конце будет победный танец.



DARK SOULS™ II

DARK SOULS™ II

Статистика: DARK SOULS™ II > Общие обсуждения > Подробности темы 27 авг. 2014 в 6:13 Дымный Рыцарь Знаю, что форум создан не для этого, но может кто-нибудь помочь убить дымного рыцаря на 3кк соул мемори? Для меня это пожалуй самый сложный босс. Ну или тактику на крайняк подскажите. 27 авг. 2014 в 6:19 Сам мучаюсь. Он вообще неубиваемым выглядит. 27 авг. 2014 в 6:19 И дело в том, что знаков нету нихрена. 27 авг. 2014 в 6:22 С фантомами еще хуже будет у него резисты увеличатся. 27 авг. 2014 в 7:03 110 подвижности решают все проблемы, можно перекатиться от всех атак. 27 авг. 2014 в 7:09 чувак суров. Лично я на нг++ завалил его единолично с -дцатой попытки. Пока он с двумя мечами, ходил кругами и бил в ближнем бою, когда у него загорается огненный меч - бегал и бил тьмой. 27 авг. 2014 в 7:13

Забей на попытки победить, тренируйся перекатываться и изучи атаки (не используй фигурки, лучше одень кольцо на 80% хп при андед форме). Щиты крайне не рекомендую, на нг++ он выжигал мне стамину за 2-3 удара простых или за 1 сильный.

И лучше не использовать оружие с любым типом атак, кроме физической. Пока тренировался, показалось что у него хорошие резисты ко всему, более менее плюсовала только магия (великое маг оружие), но он не даст времени перекастовать или использовать смолы.

Он несложный, просто у него тонна лютых атак и он их умно использует.

з.ы. В длц каждый суммон делает боссов значительно живучее, значительно сильнее чем боссов в базовой игре.

DS2: Старый Демон из Плавильни

Что ж, пришло время развеять дым над Мглистой Башней - то есть победить Дымного Рыцаря. Вообще, Рейме имеет довольно достойную историю. Он один из верных рыцарей Вендрика, и на равне с Вельстадтом служил своему королю и Дранглику. Но потом, по каким-то причинам он был изгнан, причём был повержен самим Вельстадтом. И как-то его там несправедливо видимо изгнали, так что он отправился на поиски великой силы. Но ушёл он недалеко: в поисках Железного Короля Рейме пришёл в его владения, но нашёл тут только руины и дух Надалии Пепельной невесты.

Эта тёмная сущность, воплощение осколка души Мануса привлекла Рейме, и очаровала. Правда непонятно как, ведь Надалия отказалась от тела, и оно там лежит холодное такое, серое. Но, в общем, очаровала, и Рейме остался охранять её останки. Пропитался тёмной силой Надалии, и в результате стал действительно одним из самых сильных персонажей этого мира и мог бы пойти разъяснить Вельстадту и Вендрику, что они были не правы. Вот только ему уже ничего не было нужно кроме. общения с Надалией, видимо.

Далее, мы можем призвать двух фантомов помощников: Элли стальное сердце с цестусами - довольно хорошо будет танковать. И Кархиллион Фолд - будет пулять магией, но если не брать босса на себя, то Кархиллион проживёт не долго. И два фантома очень усилят босса, так что лучше обойтись каким-нибудь одним.

Теперь стоит подумать, что одеть. В этом бою очень нужны увороты, так что нагрузку лучше поменьше. Рейме кроме мощной физической атаки жарит огнём и тёмными чарами. Так что хорошо бы иметь к этому повыше сопротивления. Ну а оружие можно брать любое удобное - у босса хорошие резисты ко всему. Да, ну и можно вкачать побольше жизней, потому что они нам тут очень пригодятся. Заходим в туман.

Топовый босс этой игры — Рейме, он же Дымчик

На самом деле, все последние приготовления можно сделать здесь, потому что бой не начнётся, пока мы не приблизимся к мечу дымного рыцаря. Например, можно что-нибудь на себя колдонуть, или наложить зачарование на меч.

Как только приближаемся, из пепла появляется Он - Дымчик. И пока он просыпается, можно втрепать ему серию ударов. Ну и поехали.

В первой фазе боя Рейме вооружён двумя мечами. В правой руке у него быстрый и резкий Дымный меч. Но он не так страшен, как здоровенная елда в левой руке босса. Одно попадание этого двуручника снесёт мне почти всю выносливость через щит или половину здоровья без щита. Но плюс в том, что в первой фазе двуручным мечом Рейме машет медленно и благодаря этому очень легко уворачиваться. Поэтому моё первое правило битвы с этим боссом - в первой фазе всегда уворачиваться вправо, за ту руку, где большой меч. Так мы будем избегать урона и оказываться в выгодной позиции за спиной, чтобы наносить свои удары. Неважно какие - магию, или атаки холодным оружием - можно по-всякому изгаляться.

Вообще, первая фаза довольно легкая и не должна вызывать проблем. Сложность начинается спустя где-то полторы минуты от начала боя или когда босс теряет сорок процентов хитов. Тогда он убирает свой мелкий меч, усиливает огнём свою главную пуху, и берёт её в две руки. И вот теперь он начинает жечь.

Кроме того, что у него добавляется огненный урон и новые атаки, он начинает гораздо быстрее и напористее атаковать. Частая ошибка в том, что с этого момента хочется держаться от босса подальше. Но в большинстве случаев стоит делать наоборот, потому что на средней дистанции увернуться от его ударов гораздо сложнее.

Единственная атака, от которой стоит отбегать - это когда босс втыкает меч в землю и выпускает огненные шары. Если от них увернуться, то это отличный момент, чтобы стрельнуть чем-нибудь в ответ. А потом надо идти на сближение. И тут у меня выработалось второе правило - во второй фазе боя всегда надо стараться крутить и уворачиваться от босса влево. В эту сторону мы почти всегда будем избегать урона и опять же оказываться в удобной точке для контратаки.

Вот пожалуйста: слегка меня задел, но получил три удара в ответ. Ещё раз: от выпада увернулись влево и спокойно подлечились.

От шаров можно уворачиваться перекатом, но проще найти между ними промежуток и пальнуть чем-нибудь помощнее. Вообще, с дальней атакой можно пытаться отбегать от босса подальше. И даже есть такая тактика - двигаться вокруг арены, выжидая момента между атаками босса для стрельбы. Но мне не понравилось - слишком ловко он ковыряет своей огненной кочергой. Как говорится, держи друзей близко, а врагов ещё ближе.

Хотя, конечно, к концу боя, любая наша тактика начинает разваливаться и есть вариант слиться на любом самом простом перекате. Тут уже поможет только фарт и опыт многочисленных сливов этому поганцу.

Самая опасная его атака, как мне кажется - это удар мечом и огненным лучом. При которой раздаётся ещё такой характерный свист, как при атаках Дракона Каламита в первой части игры. Так вот, от неё тоже очень удобно отпрыгивать влево под мышку босса и оказаться за спиной: там меч не достанет. А если прыгать вправо, то обычно достаёт.

Ну что, вот и всё. На удивление в этот раз Дымный Рыцарь мне сдался намного проще чем раньше. Победа!

Получаем его душу и ещё один осколок Души Надалии. У нас это уже должен быть одиннадцатый осколок из двенадцати.

И что же радость, радость: после десяти, двадцати, тридцати сливов мы одолели Дымного Рыцаря! Тут должно быть такое прямо фуууух, я сделал это. Да! Ну короче я думаю вы все что-то такое испытывали после дымного.

Обменять душу Рейме можно на два его меча: первый это Дымный меч с дополнительным уроном тьмой. Интересный вариант: я даже думал его использовать, потому что это прямой одноручный меч и мувсет у него удобный как у солнечного меча. Второй вариант - это Великий двуручный меч Дыма - огромный меч, с мощным уроном без всяких элементальных скейлов. И он вполне хорош как щит и даже имеет специальную блок-атаку, которая и блокирует, и наносит урон одновременно.

Далее. Душу Надалии мы соберём полностью после битвы с Сэром Алонном, но уже сейчас можно пойти к телу Надалии и забрать Корону Старого Железного Короля. Она, кстати, имеет очень крутой эффект - каждые две минуты восстанавливает 20 процентов зарядов заклинаний.

И с этой короной надо сбегать к Вендрику показать нашу новую находку.

Вендрик продолжает погружаться во тьму своего опустошения. Третья корона навела его на мысли о Манусе Отце Бездны - интересно откуда он его знает, ведь это было довольно давно. И рассуждает о роли этой тёмной души, которая породила Элану, Надалию, Альсанну из следующего DLC и его жену Нашандру. Почему-то именно женские воплощения понравились душе Мануса, странно. Но это не так важно.

Каждая из них воплощала самые тёмные пороки и слабости человеческие: Элана - злость, Надалия - депресняк, Альсанна - страх, а возлюбленная Вендрика Нашандра - жажду власти.

И дальше Вендрик снова рассказывает нам о игре света и тени: возьми огонь, покори тьму и так далее пока не надоест.

В общем, осталась всего одна корона, и я думаю выбор Вендрика станет понятен. Но сначала я всё-таки пройду до конца второе DLC и сгоняю в прошлое к Сэру Алонну - верному рыцарю Железного Короля.

Читайте также: