Гайд на бм ханта shadowlands

Обновлено: 03.07.2024

В новых вещах из рейда появились дополнительные слоты для Осколков Господства (Нечестивость, Лед, Кровь).
У Кольчуги доступные слоты: Голова, Плечо, Тело, Пояс, Ступни.
Сэт бонус из 3 осколков работает только в Утробе, Торгасте и новом Рейде Святилище Господства, сами же эффекты сокетов работают везде. Максимум 5 слотов, но нельзя вставлять одинаковые. Можно будет улучшать ранги осколков (убивая боссов в Торгасте или Рейде),а так же вынимать или менять их за новую Стигию.

Для того, чтобы активировать сэт нужно 3 Осколка Господства и обязательно одна из вещей:

Какие камни вставить?

Рейд

ВАЖНО: Не улучшайте только 1 Осколок, улучшайте все 3 одного сэт-бонуса по очереди, равномерно, чтобы усиливать этот бонус.
Приоритет бонусов от 3 осколков для рейда:
    (Нужна Грудь). Лучший вариант только для Одной Цели, уступает в АОЕ. (Нужна Голова). Лучший вариант для АОЕ, чуть уступает для Одной Цели.

+ 2 других ДПС осколка оставшихся.

М+

Приоритет осколков по силе для М+:

Так как Сэт не работает в М+, нам не нужно собирать сэт, мы берем по 1 ДПСу камню из каждого сэта и добавляем выживаемости с помощью 2 оставшихся камней.

2. Общий приоритет статов:

  1. Ловкость.
  2. Критический удар = Скорость = Универсальность.
  3. Искусность.

3.1 Ювелирные камни:

3.2 Чары для Повелителя Зверей:

3.3 Расходные материалы:

Пот который надо использовать Пот агила

Пот на хп Пот.
Еда если есть на Ловкость, если нет то на Крит. (симкрафт)

Cимы тринкетов

Графики обновятся с добавлением актуального профиля на bloodmallet в 9.1

Топ 10 тринкетов для БМ Охотника:

Само понятие БИС Листа уже давно потеряло актуальность в World of Warcraft. Этот список подойдет для ленивых игроков или твинков.

Приоритет осколков Господства

В новых вещах из рейда появились дополнительные слоты для Осколков Господства (Нечестивость, Лед, Кровь).
У Кольчуги доступные слоты: Голова, Плечо, Тело, Пояс, Ступни.
Сэт бонус из 3 осколков работает только в Утробе, Торгасте и новом Рейде Святилище Господства, сами же эффекты сокетов работают везде. Максимум 5 слотов, но нельзя вставлять одинаковые. Можно будет улучшать ранги осколков (убивая боссов в Торгасте или Рейде),а так же вынимать или менять их за новую Стигию.

Для того, чтобы активировать сэт нужно 3 Осколка Господства и одна из вещей:

Рейд

ВАЖНО: Не улучшайте только 1 Осколок, улучшайте все 3 одного сэт-бонуса по очереди, равномерно, чтобы усиливать этот бонус.
Приоритет бонусов от 3 осколков для рейда:
    (Нужна Грудь). Лучший вариант только для Одной Цели, уступает в АОЕ. (Нужна Голова). Лучший вариант для АОЕ, чуть уступает для Одной Цели.

+ 2 других ДПС осколка оставшихся.

М+

Приоритет осколков по силе для М+:

Так как Сэт не работает в М+, нам не нужно собирать сэт, мы берем по 1 ДПСу камню из каждого сэта и добавляем выживаемости с помощью 2 оставшихся камней.

Гайд по БМ ханту WoW Shadowlands

PvE гайды

Подготовили базовый гайд по охотнику «Повелитель зверей» в патче 9.1 WoW Shadowlands: основной билд, приоритет характеристик, ротация для одной и нескольких целей.

Гайды по охотнику: Стрельба Выживание
Содержание

Изменения в Shadowlands

Видео с разбором изменений всех специализаций охотников в Shadowlands от гильдии Exorsus:

Таланты и билд

Основной PvE билд БМ ханта для патча 9.1:

  • уровень 15: Питомец
  • уровень 25: Единство со стаей
  • уровень 30: Природное лечение
  • уровень 35: Охотничий азарт
  • уровень 40: Быстрая реакция
  • уровень 45: Топот
  • уровень 50: Дух зверя

Лвл Таланты
15 ✗ Инстинкт убийцы ✓ Питомец ✗ Ужасный зверь
25 ✓ Запах крови ✓ Единство со стаей ✗ Выстрел химеры
30 ? Застрельщик ✓ Природное лечение ? Камуфляж
35 ✗ Плюющаяся кобра ✓ Охотничий азарт ✗ Стая воронов
40 ? Непокорный дух ✓ Быстрая реакция ? Связующий выстрел
45 ✓ Топот ✗ Шквал ✗ Звериный натиск
50 ✓ Дух зверя ✓ Кобра-убийца ✗ Кровопролитие

✓ Рекомендуется ? По ситуации ✗ Не рекомендуется


Приоритет характеристик

В патче Shadowlands 9.1 оптимальный приоритет характеристик для БМ охотника для боев с одной целью выглядит так:

  1. Критический удар
  2. Скорость
  3. Универсальность
  4. Искусность

Ротация

Одна цель

  1. Используйте Звериный гнев и Дух дикой природы по кд
  2. Применяйте Команду «Взять!», как только она доступна. Всегда имейте в запасе 30 ед. концентрации, когда эта способность становится доступна
  3. Стреляйте Убийственным выстрелом по кд, когда у цели меньше 20% здоровья
  4. Стреляйте Разрывающим выстрелом по кд
  5. Стреляйте Выстрелом кобры, когда больше нечего делать; но не перейсердствуйте, иначе может не хватить Концентрации на следующую Команду «Взять!»

Несколько целей

В бою против 2 противников используйте Залп, чтобы обновить эффект Удар зверя на питомце, а в остальном продолжайте обычную ротацию. При этом важно не использовать Залп чаще, чем нужно для обновления баффа на пете.

Лучший ковенант для БМ ханта

Контент Лучший ковенант Медиум для связи душ
Рейды Ночной народец Ния
Мифик+ Ночной народец Ния

Лучший ковенант в Shadowlands 9.1 для охотников ветки «Повелитель зверей» — Ночной народец .

Разница в эффективности с другими ковенантами совсем небольшая, около 2-5%, однако благодаря Ночному народцу можно получить отличные защитные способности, что пригодится в подземельях и рейдах.

В боях с одной целью Ночной народец принесет на 2% больше урона по сравнению с Кириями, на 5% — в сравнении с Некролордами и примерно на 7% больше Вентиров.

В случае с АоЕ, этот разрыв значительно больше — ковенант Ночного народца однозначно лучший выбор.

Рейтинг ковенантов для пве БМ охотника в Shadowlands 9.1:

  1. Ночной народец — лучший ковенант для БМ хантов
  2. Кирии — неплохой выбор, если Ночной народец по какой-то причине вас не устраивает. Единственный достойный медиум — Пелагий
  3. Некролорды — этот ковенант не предоставляет никаких существенных бонусов, сильно уступая Кириям и Ночному народцу
  4. Вентиры — лучшая способность, которую можно получить благодаря Вентирам — Выстрел свежевателя. Она неплохо работает в боях с одной целью, но, тем не менее, сильно уступает способностям других ковенантов

Лучший медиум в ковенанте Ночного народца — Ния, в основном благодаря способности Оздоровление рощи.

Капитан-егерь Корейн, в целом, тоже неплохой выбор — Тактика Дикой Охоты может усилить бурст в мифик+.

Бонус Творца Снов примерно соответствуют возможностям, которые предоставляет Корейн, в контексте боя с одной целью. Также Творец Снов открывает доступ к отличным защитным способностям, таким как Защитный стручок. В этом плане Ния проигрывает Творцу Снов, но только в этом — Ния все равно остается лучшим выбором с точки зрения универсальности.

Оптимальные таланты медиума Ния для БМ ханта в ШЛ 9.1:

Лучший ковенант для БМ ханта WoW ШЛ

Билд у медиума Ния

Лучшие проводники

    (Ночной народец), Ослабляющая метка (Кирии) и Усиленный выстрел (Вентиры) — всегда лучший выбор, если вы играете за соответствующий ковенант; а вот Некротический залп у Некролордов стоит избегать или Кровопускание — лучший выбор для второго слота проводников силы
    для рейдов для открытого мира, мифик+ и Торгаста

Специализации питомца

Каждый питомец ханта в WoW имеет одну из трех возможных специализаций. Эта специализация определяется семейством питомца и не может быть изменена.

Охотникам рекомендуется иметь набор питомцев для каждой отдельной специализации, чтобы иметь выбор в любой ситуации.

Спек пета Пассивный эффект Активная способность
Свирепость Жажда хищника — охотник и его питомец восстанавливают 10% от нанесенного урона. Исступление дает своеобразный БЛ, на 30% повышающий скорость атаки охотника и ближайших союзников на 40 секунд. Эта способность имеет общий кд с БЛ и другими подобными способностями.
Упорство Тренировка выносливости повышает максимальный запас здоровья БМ ханта и его пета на 5%. Выживает сильнейший — защитная способность, снижающая входящий урон по ханту и его пету на 20% на 6 секунд. Кд — 3 минуты.
Хитрость Знание троп увеличивает скорость передвижения охотника и питомца на 8%. Приказ хозяина снимает все замедляющие эффект с питомца и дружественной цели, а также делает их невосприимчивыми к таким эффектам на 4 секунды. Дружественной целью может быть и сам охотник. Кд — 45 секунд.

Семейства питомцев и их способности

Каждое семейство питомцев имеет определенную способность.

Сравнительная таблица семейств:

Особая абилка Свирепость Упорство Хитрость
Снижение урона Гончие недр (экз.), Чешуешкурые Трилобиты (экз.), Жуки, Черепахи Сланцевые пауки (экз.), Вепри, Механические
Снятие исступления и магии Летучие мыши, Скаты Пустоты Дух зверя (экз.), Журавли, Олени Водные долгоноги (экз), Мотыльки, Спороскаты
Снижение лечения Падальщики, Опустошители, Скорпионы, Осы Дикороги, Гидры, Речные чудища, Ящерицы Гиены, Грызуны, Ящеры
Уклонение Кошки, Облачные змеи, Лисы Гиппогрифы*
Замедление Кроколиски, Пауки Долгоноги, Волки, Химеры Черви (экз.), Крабы Василиски, Хищные птицы, Собаки, Прыгуаны
Снижение урона при низком хп Гориллы, Быки

Гайд по БМ ханту будет постепенно обновляться и дорабатываться. Мы стараемся подготовить как можно больше классовых гайдов дополнения Shadowlands, и начали с коротких версий.

Обновления гайда:

03.12.20 — добавлен раздел с выбором лучшего ковенанта и проводников
08.11.20 — добавлена таблица с рекомендациями по выбору талантов
16.10.20 — гайд опубликован

Гайд по БМ ханту WoW Shadowlands

PvE гайды

Другие гайды по Битве за Азерот:

Содержание

Изменения в Битве за Азерот

Из всех специализаций охотника Повелитель зверей получила меньше всего изменений в Битве за Азерот. Базовый вариант геймплея за БМ ханта в 8.3 очень похож на то, как играли охотники с талантом Бешенство в Легионе.

  • Пассивное восстановление концентрации значительно снижено
  • Многие способности БМ ханта теперь на гкд, в том числе такие как Звериный гнев и Дух дикой природы.
  • Все специализации петов теперь наносят одинаковый урон, но дают разные бонусы. Их список представлен ниже. Все подробности читайте в статье Питомцы охотника в Битве за Азерот.

Плюсы и минусы

Сильные стороны БМ ханта в 8.3:

  • Высокая мобильность и одинаково хороший урон и при атаке с места, и при атаке в движении
  • Одна из самых простых специализаций в игре для обучения и хорошей игры
  • Иногда эффективность в бою зависит от способности ИИ пета правильно передвигаться в определенных ситуациях


Базовый гайд

Обзор специализации

Повелитель зверей – хороший спек для урона по одной цели. Играть БМ хантом достаточно легко, поэтому специализация отлично подойдет для новичков в рейдах.

Кроме того, БМ охотник может наносить высокий урон по расположенным рядом целям (клив-урон).

Базовый билд

При этом в некоторых случаях можно взять другие таланты – они дадут больший дпс при правильной игре, но в то же время с ними легко совершить ошибку. Используйте данный пве билд БМ охотника в качестве стартовой точки в Битве за Азерот.

  • Уровень 15: Инстинкт убийцы
  • Уровень 30: Единство со стаей
  • Уровень 45: Природное лечение
  • Уровень 60: Стая воронов
  • Уровень 75: Быстрая реакция
  • Уровень 90: Топот
  • Уровень 100: Дух зверя

Статы

В патче 8.3 приоритет характеристик для БМ ханта такой:

  1. Скорость
  2. Критический удар
  3. Искусность
  4. Универсальность

Базовая ротация

Ротация для одной цели:

В бою с 3+ целями соблюдайте обычную ротацию, но используйте Залп, чтобы обновить эффект Удар зверя на вашем питомце. При этом Залп не нужно использовать чаще, чем это необходимо для обновления эффекта на пете.

Семейства питомцев и их способности

  • Снижение урона – на 50% снижает входящий урон по охотнику и питомцу на 12 секунд. Кд – 1 минута.
  • Снятие исступления / магии – снимает 1 эффект исступления и 1 магический эффект с цели вашего питомца. Кд – 10 секунд.
  • Уменьшение исцеления – снижает исцеление, получаемое целью пета на 25% на 10 секунд. Кд – 6 секунд (то есть способность будет активна всегда).
  • Уклонение – повышает шанс питомца уклониться от атаки на 30% на 20 секунд. Кулдаун – 1,5 минуты.
  • Замедление – снижает скорость передвижения цели питомца на 50% на 6 секунд. Кд – 10 секунд.
  • Снижение урона при низком здоровье – когда запас здоровья пета падает ниже 40%, входящий урон снижается на 60% на 15 секунд.

Сравнительная таблица по семействам питомцев:

Особая абилка Свирепость Упорство Хитрость
Снижение урона Гончие недр (экз.), Чешуешкурые Трилобиты (экз.), Жуки, Черепахи Сланцевые пауки (экз.), Вепри, Механические
Снятие исступления и магии Летучие мыши, Скаты Пустоты Дух зверя (экз.), Журавли, Олени Водные долгоноги (экз), Мотыльки, Спороскаты
Снижение лечения Падальщики, Опустошители, Скорпионы, Осы Дикороги, Гидры, Речные чудища, Ящерицы Гиены, Грызуны, Ящеры
Уклонение Кошки, Облачные змеи, Лисы Гиппогрифы*
Замедление Кроколиски, Пауки Долгоноги, Волки, Химеры Черви (экз.), Крабы Василиски, Хищные птицы, Собаки, Прыгуаны
Снижение урона при низком хп Гориллы, Быки

* У гиппогрифов также есть способность, позволяющая замедлять падения с высоты для БМ ханта и его питомца на 30 секунд. Это позволяет безопасно падать практически с любой высоты.

Таланты и билд

Рейдовый билд для БМ охотника

Указанный ниже пве билд подойдет для большинства рейдовых боев, где количество целей минимально. Для подземелий выбор стоит сделать в пользу аое талантов.

Но, разумеется, наилучшим всегда является набор талантов, подобранный для конкретного боя.

  • Уровень 15: Инстинкт убийцы (для боев с одной целью) либо Ужасный зверь (для использования в подземельях, т.к. положительный эффект от способности будет на каждой пачке монстров)
  • Уровень 30: Выстрел химеры
  • Уровень 45: Природное лечение
  • Уровень 60: Стая воронов
  • Уровень 75: Быстрая реакция
  • Уровень 90: Топот
  • Уровень 100: Дух зверя (в этом тире можно использовать другие таланты, если бой предстоит с одной целью и требует усиленного бурста)

Ниже каждый из талантов БМ ханта рассмотрен подробнее.

Уровень 15

Для большинства боев с одной целью стоит взять Инстинкт убийцы .

Питомец наносит почти такой же урон в соло цель, как и Инстинкт убийцы, но урон становится сильно зависим от ИИ пета. Можно взять этот талант, если ностальгия по Хати (и его медленному подбеганию к цели) сильна.

Ужасный зверь тоже наносит аналогичный Инстинкту убийцы дпс, но не является пассивным. Этот талант может подойти для боев в Мифик+ или для прочих битв, где есть возможность использовать 5% увеличение скорости на каждом паке.

Уровень 30

Наибольший дпс дает талант Выстрел химеры , поэтому для большинства боев стоит брать этот талант.

Единство со стаей – неплохая пассивка, но по урону проигрывает Химере.

Запах крови не стоит брать, так как Повелитель зверей не страдает от нехватки концентрации.

Уровень 45

Данный уровень состоит из талантов, улучшающих скорость передвижения и выживаемость.

Для наилучшего выживания в рейдах стоит использовать Природное лечение . Однако, выбор таланта в этом тире – ситуативный.

Уровень 60

Стая воронов – единственный жизнеспособный талант в этом тире. Ядовитый укус и Охотничий азарт проигрывают Стае воронов, брать их не стоит.

Уровень 75

Еще один ситуативный тир. Для большинства боев наилучшим образом подойдет талант Быстрая реакция .

Уровень 90

Из талантов этого уровня стоит взять талант Топот . Шквал и Звериный натиск проигрывают ему по урону.

Уровень 100

Наилучшим талантом этого уровня является Дух зверя . Он прекрасно показывает себя в уроне как по одной цели, так и аое, и, кроме того, – этот талантн пассивный.

Кобра-убийца наносит примерно такой же урон, но чуть сложнее в использовании.

Плюющаяся кобра хоть и не отстает по урону от двух других талантов, но проигрывает им в производительности при любом сценарии.

Таланты питомцев

У питомцев нет талантов, которые можно выбирать. Вместо этого, разные петы принадлежат одной из трех специализаций: Упорство, Свирепость и Хитрость. Каждая из специализаций предоставляет уникальные способности питомцу.

В данный момент все петы наносят одинаковый урон, поэтому выбор питомца стоит основывать на его особых способностях. Например, в подземельях можно использовать питомцев в ветке Упорство, ради 5% бафа на здоровье, что поможет пережить опасные способности боссов. В открытом мире же подойдут питомцы ветки Свирепость, они предоставляют пассивный отхил от нанесенного урона.

Ротация

Ротация для боя с одной целью у Повелителя зверей основывается на системе приоритетов. Это означает, что если первая способность из списка ниже недоступна, переходите к следующей в указанном порядке:

  1. Стреляйте Разрывающим выстрелом, если баф Бешенства на вашем питомце вот-вот истечет, либо если у вас есть два заряда способности. Обновлять его следует в последнюю секунду, чтобы эффект на питомце не пропал. Качественное обновление бафа важнее, чем максимально снизить кд Звериного гнева
  2. Стреляйте Выстрелом химеры по кд
  3. Бейте Командой «Взять!», как только она доступна. Если вы видите, что ее куладун почти спал, не кастуйте ничего, чтобы атаковать Командой сразу же.
  4. Насылайте Стаю воронов по кд
  5. Используйте Звериный гнев по кулдауну
  6. Усиливайте себя Духом дикой природы при каждой возможности
  7. Если вы взяли талант Ужасный зверь, прожимайте его по кд.
  8. Если Бешенство спало, используйте Разрывающий выстрел, только если до следующего заряда осталось не более 7 секунд. Иначе вы не сможете достигнуть 3 стаков бафа.
  9. Стреляйте Выстрелом кобры, если больше нажать нечего, или когда нужно сжечь лишнюю концентрацию, и если Команда «Взять!» будет на кд еще 2,5 секунды.

Важная заметка: так как в игре система автокаста у питомцев очень медленная, лучше включить следующие три строки в макросы к каждой атакующей способности:

Сделайте это, что убедиться, что питомец использует свои способности по кд, так как система автокаста Близзард по умолчанию будет откладывать каждую атаку питомца на 0,6 секунд.

Важно следить за тем, чтобы у вас всегда хватало концентрации на использование всех способностей по кд. Это означает, что не нужно в любое свободное время стрелять Выстрелом кобры, используйте эту способность только чтобы сжечь излишки концентрации.

Во время действия Звериного гнева старайтесь потратить максимальное количество концентрации. Во время действия Звериного гнева ваш урон максимален, поэтому вне его действия стоит экономно расходовать концентрацию, тогда в нужный момент ее будет достаточно.

Если бой предстоит более чем с 1 целью, придерживайтесь ротации, указанной выше, но учитывайте некоторые изменения:

  1. Если вы бьетесь с 2-4 целями, поддерживайте Удар зверя, раз в 4 секунды кастуя Залп. Однако, в первую очередь используйте по кд Команду «Взять!»
  2. Если целей более 5, поддержание Удара зверя в приоритете становится превыше всего, даже Команды «Взять!». Несмотря на это, не спамьте Залп. Если вам удается уместить в ротацию Команду «Взять!», не потеряв эффект от Удара зверя, используйте ее.

В подобном бою самое важное это не забывать, что как бы сильно вы не старались поддерживать Удар зверя, не нужно кастовать слишком много Залпа. Его следует использовать не чаще, чем раз в 4 секунды. Спам Залпа приведет к потере дпс. Если у вас слишком много лишней концентрации и все на кд, лучше используйте выстрел кобры.

Рекомендуемая последовательность действий для начала боя:

  1. Перед началом боя выпейте Зелье длительной силы
  2. Примерно за 1.5 секунды до начала боя, используйте Дух дикой природы
  3. Призовите Стая воронов
  4. Активируйте Звериный гнев
  5. Используйте Команду «Взять!»
  6. Один раз выстрелите Разрывающим выстрелом
  7. Запустите во врага Выстрел химеры
  8. Ударьте Выстрелом кобры
  9. Используйте Команду «Взять!».
  10. Когда баф Бешенство вот-вот спадет с вашего питомца, вновь выстрелите Разрывающим выстрелом, чтобы обновить его
  11. Продолжайте бой с помощью обычной системы приоритетов, описанной выше

Основные ошибки БМ хантов

  1. Снижение кулдауна Звериного Гнева, потраченное зря

Когда игрок использует Разрывающий выстрел, время восстановления Звериного гнева сокращается на 12 секунд. Таким образом, если использовать Разрывающий выстрел в момент, когда кд Звериного гнева менее 12 секунд, эффективность заметно снижается. Это, отчасти, неизбежно, но стоит минимизировать воздействие этого нежелательного события. Охотникам стоит стараться не стрелять Разрывающим выстрелом, если осталось всего несколько секунд до спадения кулдауна Звериного гнева. Однако в любом случае лучше обновить Бешенство в последнюю секунду, чем потерять баф в пользу снижения кд.

  1. Звериный гнев активирован без полного столба концентрации

Большая часть урона БМ охотника происходит во время действия Звериного гнева. Для достижения максимального эффекта от этого бонуса, стоит иметь максимум концентрации в начале его активации. В идеальной ситуации в момент запуска Звериного гнева у игрока должно быть 100 концентрации или больше. Однако не рекомендуется откладывать использование Звериного гнева, если концентрации мало. Лучше к моменту спадения кулдауна Звериного гнева подгадать максимальное количество концентрации, не допуская ее переизбытка.

  1. Команда «Взять!» используется не по кулдауну
  1. Слабый контроль питомца

Как очевидный минимум, у любого охотника специализации Повелитель зверей должен быть макрос со строчкой /petattack, либо эта строка должна красоваться в макросе на активную способность. Как правило, такой способностью должна быть та, которую игрок хочет применить «здесь и сейчас», например, Команда «Взять!». Если строчка в макросе отсутствует или присутствует на всех способностях, питомец будет бесцельно бегать между целями, теряя атаки и итоговый урон. Также полезно завести макросы со строками /petpassive (для телепортации питомца к охотнику в случае застревания) или команду передвижения питомца для боев, где питомцам нужно много двигаться.

  1. Неправильная симуляция урона персонажа

Невозможно правильно играть и оптимизировать стиль игры охотника без использования специальных сервисов по симуляции урона персонажа, например RaidBots. Это важнейший инструмент по подбору правильной экипировки и понимания своих главных вторичных характеристик. В наши дни проводить симуляцию персонажа очень легко, нужен только аддон SimulationCraft и сайт RaidBots.

  1. Анализ ошибок в бою

Когда речь заходит об определении ошибок и повышении уровня игры, рекомендуется использовать сайт WoWAnalyzer – он может проанализировать логи и выдать отчет, детализирующий ошибки.

Улучшения для БМ ханта

В одном из сокетов стоит использовать Кракенов глаз ловкости, а в остальных Смертоносный огненный янтарь (или его дешевый аналог Смертоносный солнцекамень).

В рейдах необходимо использовать Настой стремительных течений.

В качестве зелий охотники используют Зелье смертоносного прилива для одной цели и Боевое зелье ловкости для остальных случаев.

Лучшая еда – Пир щедрого капитана (или его более дешевый аналог – Камбузный банкет). Если пир никто не поставил, можно поесть Окорок в медовой глазури (или более дешевый Кул-тирамису).

При низком значении здоровья в бою необходимо принять Береговое лечебное зелье или использовать камень варлоков.

Если игрок может себе это позволить, то стоит использовать Побывавшую в битве руну усиления, чтобы увеличить основную характеристику. Они достаточно быстро заканчиваются, поэтому стоит иметь запас таких рун.

Лучшая экипировка для БМ ханта

На данной стадии игры выбор экипировки достаточно велик, так что не может быть точного списка предметов, которые стоит использовать в любом из слотов. Поэтому всегда стоит проводить симуляцию своего персонажа для определения наилучшего варианта среди имеющихся.

Подземелье

Тип экипировки

Важно понимать, что в данный момент количество вторичных характеристик по значимости превышает их качество. Поэтому одеть предмет высшего уровня предметов будет лучше, чем низкого уровня, но с хорошими статами. Учитывайте это при подборе экипировки.

Читайте также: