Pillars of eternity white march прохождение

Обновлено: 02.07.2024

У нас вы сможете отыскать полное прохождение дополнительных заданий дополнения The White March к оригинальной игре Pillars of Eternity. Если у вас возникают трудности с прохождением побочных квестов или же вы застряли на каком-нибудь моменте, тогда это прохождение обязательно вам поможет!

Злоупотребление гостеприимством

Это задание вы сможете взять внутри места под названием «Привал Грейва». Вам необходимо будет поболтать с владельцем местной гостиницы. Его зовут Хэфрик. Итак, вам он предлагает проверить подозрительного орлана, который занял его самый дальний номер.

В конце концов, Хэфрик пожелает вообще избавиться от него, но есть ещё одно условие: нельзя пользоваться рукоприкладством. Поговорив с Хэфриком о работе, идите в самую дальнюю комнату, где и живёт орлан Айлеф. Идите к последним дверям в коридоре. Откройте их и проходите внутрь. Поговорив с Айлефом, вы узнаёте, что он вообще сбежавший раб. И он хочет только одного – покинуть деревушку. Он бы мог сделать это и без чьей-либо помощи, но вот только сейчас за ним охотится некая Дефала.

Айлеф знает, что Дефала расположилась где-то в западной части от этой деревушки, так что соглашайтесь помочь бедолаге и уходите с гостиницы. Пора отправится на поиски охотников за рабами. Для начала доберитесь до Рассетвуда. Оттуда двигайтесь уже в западном направлении до тех пор, пока не наткнётесь на отряд Дефалы. Они будут находиться около телеги с клеткой (самая середина локации, немного ниже озера).

Поговорив на месте с женщиной, оказывается, что орлан не просто беглый раб, он смутьян, который убил невинного ребёнка хозяина, которому приходилось служить. Теперь вам предстоит выбирать: 1 – сдать беглого раба; 2 – рассказать о месторасположении раба Дефалу. В нашем прохождении выбор пал на то, чтобы защитить раба, который известен ещё как Эилеф. Так что, разобравшись с охотниками за рабами, возвращайтесь обратно до владельца гостиницы и получите свою награду за работу. Если вы выбираете другой вариант, тогда вам предстоит следовать инструкциям, которые выдаст вам Дефала.

Драгоценная капля

За пределами локации «Привал Грейва» вы можете встретиться с неким Рейфальдом, который находится прямо напротив входа. Поговорив с ним, он в конце диалога просит вас осмотреть погреб в Привале Грейва и найти там феннланский ликёр.

Отправляйтесь внутрь гостиницы и проходите мимо Хэфрика и спускайтесь по лестнице в подвал, что тут находится. Внутри вы наткнётесь на парочку людей, которые увлеклись азартными играми. Вы можете проигнорировать их и активировать стелс-режим. Вам предстоит крайне медленно передвигаться до стойки с вином (задняя часть комнаты). Оставайтесь крайне внимательными, так как, пройдя немного дальше, начнутся ловушки. Кстати, около стойки с вином так же будут ловушки. Для того чтобы вы могли незаметно стащить нужный вам ликёр, вам предстоит нейтрализовать каждую ловушку, которая будет попадаться вам на пути.

Как только вам удастся нейтрализовать все ловушки, берите бутылку с полок и возвращайтесь обратно к Рейфальду. По прибытию к нему, он благодарит вас за то, что вы принесли ему и в качестве награды он выдаёт вам 100 монет. Казалось бы, что задание на этом окончено, но нет, потому что выпив вино, лицо Рейфальда онемевает и он просит вас помочь ему. Он просит вас достать у Хэфрика (владельца гостиницы) противоядие, которое сможет помочь ему.

Пора возвращаться обратно в гостиницу и поговорить с хозяином. То, что вы скажите Хэфрику, рассмешит его. В общем, он вам говорит о том, что для противоядия необходимо будет достать два ингредиента. Покидайте эту деревушку и отправляйтесь в локацию «Рассетвуд» на поиски ингредиентов для лекарства.

Итак, вам потребуется отыскать речной тростник и сердце Ледяного Тролля. К счастью, всё это можно будет отыскать в Рассетвуде. Двигайтесь по локации до тех пор, пока не отыщите всё. Можете не переживать за то, что якобы это займёт времени. К примеру, речной тростник вы сможете отыскать в правом верхнем углу. Там будет речка, а по бокам будет расти тростник. Кстати, рядом будет бродить нужный вам Ледяной Тролль. Одолев чудовище, вы можете забрать как его сердце, так и нужное растение.

И не забывайте быть аккуратными, так как в данной локации бродит очень много врагов. В любом случае, как только в ваших руках окажутся нужные вам ингредиенты, то вернитесь обратно до владельца гостиницы. Как только Хэфрик приготовит вам лечебное зелье, можете вернуться до Рейфальда, чтобы спасти его.

Его лучшая половина

В локации под название «Обзорные Водопады» вы сможете встретиться с заблудшей душой. Чтобы встретится с ней, двигайтесь из Сталварта вверх и в правую сторону по тропе. Идите вплоть до того, пока не наткнётесь на заваленную шахту. Поднимайтесь наверх и там встретите ту самую душу. Повзаимодействов с душой, вы узнаёте, что её зовут Игадр, который был убит во время поисков духовного близнеца. Именно на этом момент игры вы получите задание «Его лучшая половина». И теперь пора бы узнать и из-за чего погиб Игадр.

Чтобы узнать историю смерти, идите в северную часть локации к горячим источникам. В этом месте вам необходимо будет отыскать дневник мертвеца. Он будет лежать в самой верхней части карты (слева). Кроме этого, по пути вам предстоит еще, и убить несколько групп Лагуфетов. В самом конце, вам предстоит сразиться с Матерью Лагуфетов, сзади которой, кстати, будет лежать нужный вам для задания дневник. Одолев чудовище и взяв дневник, вы узнаёте, о странном видении позади водопада.

Кстати, вам необходимо в обязательном порядке в своём инвентаре открыть дневник Игадра. Это необходимо сделать для того, чтобы ваше текущее задание обновилось (возможно, это такой баг).

Итак, вам предстоит отыскать пещеру. Переместите на карте свой курсор в восточную часть – то есть вправо. Даже не смотря на то, что там находится туман, вы всё равно найдёте нужную речку. Вам необходимо будет двигаться по руслу реки в южном направлении – то есть вниз. Двигаться нужно до той степени, пока вы не наткнётесь на водопад, который находится, прям на краю этой локации. Подойдя ближе, вы оказываетесь внутри пещеры, которая как выяснилось, скрыта за водопадом.

Внутри вы находите духовного близнеца Игадра – Дракона. Если у вас есть возможность избежать боя с Драконом, тогда лучше так это и сделать. Для этого вам потребуется решительность. Если же никто из ваших героев не имеет достаточный уровень решительности, тогда, увы, вам предстоит сразиться с этим чудовищем. Дракон – это очень и очень сильный противник, так что прежде чем идти к нему, тщательно подготовьтесь к бою. Как только вы исцелите, либо же победите дракона, то задание будет выполнено.

Ценные трофеи

Что получить данное задание, вам необходимо будет поболтать с Феарой, которая обитает в локации «Привал Грейва». Как только вы берётесь за задание, то вам необходимо отправляться в горы. Идите в северном направлении от города и переходите на локацию Арсенал Дургана. Как только вы оказывается на месте, то вам необходимо начинать поиски Лагуфетов и артефактов Феары. Отыскать разбитый караван, который вам необходим, не составит никакого труда. Достаточно того, что вы будете постоянно двигаться в северном направлении. Добравшись до моста, а это где-то середина локации, проходите по мосту в левую сторону и теперь двигайтесь на юг до тех пора, пока не отыщите Лагуфетов около разбитых телег. Убив врагов и осмотрев все ящики, воспользуйтесь клавишей – «Tab». Найдя все артефакты, покиньте это место и вернитесь к Феаре уже в знакомую гостиницу. На этом задание будет окончено.

Просьба охотника

Это задание вы сможете взять в деревушке Сталварт. Вам необходимо попасть в домик Сирша. Если вы никак не можете отыскать нужный дом, то просто откройте свою карту и ищите дом, который расположен около входа на северо-востоке. В конце концов, поговорив с Сиршем, он просит вас, чтобы вы отыскали волка, который находится где-то на территории Рассетвуда. Взяв задание, отправляйтесь в западную часть от деревушки.

Вам необходимо попасть в пещеру. Она будет расположена где-то в верхней части локации – то есть на севере. Кстати, около нужной пещеры вы наткнётесь на стаю волков. Войдя внутрь, начнётся диалог. Вскоре в ходе разговора вы узнаёте, что волк, которого пожелал убить Сирш, это просто душа. Протянув руку до души, вы узнаёте, что это создание вообще является сыном Сирша, которого зовут Сулдран. Теперь у вас есть на выбор два варианта дальнейшего развития событий: 1 – вы убиваете оборотня, спасаете раненного жителя деревушки (который находится в этой же пещере) и возвращаетесь обратно до Сирша; 2 –покинуть это место, сделать так, что Сулдран убил охотников, освободился от проклятия, предварительно отправившись до тотема около алтаря.

Итак, если вы решили спасти оборотня, тогда выходите из пещеры и не обращайте внимания на мольбы рядом находящегося, лежащего охотника. В видении, которое вы увидели при прикосновении к душе Сулдрана, вы уже смогли узнать, где находится тотем, так что отправляйтесь к нему. Идите на восток до тех пор, пока не окажитесь около алтаря. Прикоснувшись до алтаря, вы увидите другое видение.

Как только ваше видение заканчивается, отправляйтесь на юг до лагеря охотников. В лагере вам нужно будет активировать скрытый режим и забрать тотем, что расположен с правой стороны от входа в лагерь охотников. Как только тотем окажется у вас руках, то поставьте его на то место, где он и должен стоять. Поставив тотем на место, начнётся диалог. Как только диалог подойдёт к концу, то возвращайтесь в пещеру Сулдрана и поговорите с ним уже в нормальном обличие. После этого, можете спокойно возвращаться до Сирша и закончить это задание.

Серый спящий

Задание берётся в локации под названием «Обзорные водопады». Оказавшись в локации, пройдите к водопаду, немного выше на возвышенности в горе находится альков. Убив призрака, который там будет, внимательно осмотрите меч, что находится в камне. Вытащив этот клинок, вы активируете задание «Серый спящий».

Это единственное задание, которое вы сможете взять в этой локации, причём это ещё и единственное задание, в ходе которого вам потребуется вернуться на старые локации. Задание будет немного сложным.

Вам необходимо добраться до самой первой локации на вашей карте – Силант Лиис. Помните механизм, который встретили в самом начале игры? Нажав клавишу – «Tab», вы сможете увидеть точку для активации на этом механизме. Чтобы закончить первую часть этого квеста, жмите по этому механизму. После этого, нужно будет отыскать ещё два механизма.

Отправляйтесь в локацию под названием «Эстернвуд». Тут проходите на кладбище и ложитесь спать там. После этого, отправляйтесь в локацию «Каэд Нуа», зайдите в церковь и жмите на шипы адры, которые светятся.

Pillars of Eternity: The White March обзор игры

Контент дополнения The White March встроен в основную игру. Получить доступ к двум новым локациям, Утёсам Крегхольдта и Белому Переходу, можно уже посла старта второго акта, то есть тогда, когда игроки вроде бы ещё не «раскачаны» по самые мечи. Однако выход аддона задержался, и большинство уже успело добраться до финального злыдня.

Тут возникает конфуз. С одной стороны, путешествие через Белый Переход, чтобы помочь жителям рыбацкой деревеньки Сталварт, рассчитано на среднеуровневых персонажей. С другой — в реальности сюда приходят игроки минимум 10 уровня, которые специально для этого загружают старые сейвы и возвращаются с Погребального острова в поисках новых приключений.

При первом посещении Белого Перехода вас заботливо спросят: дескать, данный контент считается для вас низкоуровневым; может быть, желаете поднять уровень локаций? Так вот, хотим предупредить — не верьте коварным разработчикам. Если, конечно, не хотите превратить свою жизнь в ад и боль.

Лёгким движением руки («восприятие» теперь даёт плюс к «точности», бонус от «телосложения» на 2% больше) авторы подняли и динамику, и сложность сражений: и противники, и вы теперь бьёте точнее, наносите больше урона, но и больше его принимаете. Соответственно, под это были доработаны вражеский ИИ (супостаты научились грамотнее использовать свои навыки и заклинания) и баланс классов — появились новые мультиклассовые умения, были пересмотрены роли и значение некоторых классов (например, воина и паладина).

Pillars of Eternity: The White March обзор игры

В игре есть «духовное» оружие — его можно привязывать к конкретному персонажу и «прокачивать», выполняя особые задания.

Время для дракона

Поначалу, впрочем, повышенную сложность замечаешь только на Утёсах Крегхольдта; это отдельная, специально рассчитанная на высокоуровневых приключенцев локация, где нам нужно всех убить и добраться до финального «босса». А вот северное путешествие через Белый Переход на первых порах кажется лёгкой туристической экскурсией. Особенно учитывая то, что с недавних пор появилась возможность отдать поведение персонажей вашей партии на откуп ИИ — в зависимости от выбранного стиля поведения, они будут сами использовать разные умения и сами же атаковать врагов или защищать себя. То есть представьте ситуацию: ваши герои сами, без посторонней помощи, рубят в капусту толпы огромных снежных огров и зимних волков, вы попиваете чай и кусаете локти из-за того, что не подняли уровень локаций.

Но стоит вам выйти за пределы Сталварта, как «вечер перестаёт быть томным». Помимо по-прежнему безобидных огров и волков будут постоянно попадаться враги, которые выглядят сильнее большинства своих коллег из оригинала. Они не раз и не два заставят вас включаться по полной и переходить на ручное управление своим отрядом, искать какие-то уловки, ставить ловушки, вытягивать злыдней по несколько, пить зелья и жрать пироги перед боем и так далее. Особенно сильны новые виды ящериц — четырёхрукие лагуфеты, обученные заклинаниям, и големы из финальной цитадели гномов.

А зачем нам кузнец?

Однако The White March — это не только тяжёлые сражения и новый вызов. Это ещё и интересная история. Конечно, в целом по изобретательности, интригам и глубине поднимаемых вопросов она уступает оригинальной. Да и проводить расследования или участвовать в разборках между разными фракциями, как в Бухте Непокорности, здесь не придётся.

Pillars of Eternity: The White March обзор игры

В этих заснеженных землях продаётся специальная утеплённая экипировка.

Поначалу всё кажется проще простого — вы отбиваете атаку огров на Сталварт и, как герой-освободитель, получаете от мэра заказ добраться до древней крепости гномов, Арсенала Дургана, чтобы найти и запустить легендарную кузню. Дескать, это позволит наладить поставки знаменитой дурганской стали и выведет заброшенную рыбацкую деревеньку из экономического кризиса.

Кроме того, в Сталварте и его окрестностях масса побочных квестов. Даже в простых вроде бы поручениях (найти особые жемчужины, убить легендарного волка, принести головы двух опасных врагов) есть интересные подробности. Конечно, постоянно встречаются ситуации непростого морального выбора. Например, однажды придётся решать, спасти беглого раба от преследующих его охотников или, наоборот, покарать его — ведь тот при побеге убил подростка. А первый же текстовый квест, встречающийся в Сталварте, ставит перед выбором, кого спасать из горящего дома — мужчину, заваленного брёвнами, или потерявшую сознание женщину. К слову, текстовые квесты в дополнении стали интереснее и вариативнее.

Конечно, не обошлось и без колоритных личностей. Особенно понравились два новых сопартийца, которые могут присоединиться к вам. Первый — это спятивший философствующий монах, который при первой вашей встрече сидит в бочке с рыбьими потрохами и избавляет таким образом себя от греха тщеславия. Вторая — вообще девушка-голем, точнее, осуждённая на казнь серийная убийца, душу которой поместили в механическую оболочку. Говорит она нечасто, зато порой отпускает очень циничные и саркастичные реплики.

Pillars of Eternity: The White March обзор игры

Теперь можно сбросить все навыки и способности персонажа и заново переобучить его.

Первое дополнение к Pillars of Eternity, как и сама игра, сделано по классическим лекалам — ещё больше сложности, вызова, больше хардкора и интересных персонажей. Ну а нам, соответственно, всё это вместе ещё больше нравится.

Плюсы: более сложные и динамичные сражения; интересные изменения в балансе и ролевой системе; новые харизматичные персонажи.
Минусы: по сравнению с оригинальным сюжет дополнения может показаться слишком примитивным.

Во время вашего путешествия по локации Обзорные Водопады вы встретите заблудшую душу. Для этого переместитесь из Сталварта вверх и вправо по дорожке, где расположена заваленная шахта. Сразу поднимайтесь вверх и увидите душу. Взаимодействуйте с ней, чтобы узнать, что молодой человек по имени Игадр был убит во время поиска своего духовного близнеца. Это действие активирует данное задание. Теперь вам нужно узнать, как умер Игадр. Для того, чтобы это сделать, двигайтесь на север в сторону горячих источников. Здесь вы должны будете отыскать дневник мертвеца. Он находится в самом верху карты, с левой стороны. Но чтобы добраться до него, нужно будет убить несколько отрядов Лагуфетов. В конце концов, вам придётся победить и Мать Лагуфетов, позади которой и спрятан дневник. Из записей дневника вы узнаете о странном видении позади водопада.

Внимание! Вы должны обязательно открыть этот дневник Игадра в инвентаре. Нажмите на клавишу I, затем щёлкните по изображению сундука под картинкой персонажа. Выберите последнюю вкладку и наведите курсор на дневник. Щёлкните по нему правой кнопкой мыши. Теперь закройте инвентарь. Задание должно обновиться!

Чтобы отыскать эту пещеру, вам нужно переместить курсор на восток (вправо). Даже за пеленой «тумана войны» вы должны увидеть реку. Двигайтесь по руслу реки на юг (вниз карты), пока не отыщите водопад, прямо на краю карты. Подойдите ближе и загляните внутрь пещеры, спрятанной за водопадом.

Внутри пещеры вы обнаружите, что духовный близнец Игадра – это дракон. Если параметры ваших персонажей позволяют избежать сражения, то так и сделайте. Нужно использовать решительность. Если у ваших героев таких скилов нет, то придётся сражаться с драконом. Это очень серьёзный противник, поэтому прежде, чем отправляться в пещеру, вам нужно подготовить отряд к противостоянию. После того, как дракон был побеждён или исцелён, квест будет завершён.

Ценные трофеи

Чтобы получить этот квест, вам нужно поговорить с Феарой в Привале Грейва. Как только квест будет взят, вам нужно отправляться на вершину горы. Двигайтесь на север от города и отправляйтесь на локацию Арсенал Дургана. Как только вы там окажетесь, вам нужно будет найти Лагуфетов и артефакты Феары. Найти разбитый караван не составит труда. Просто двигайтесь на север, пока не доберётесь до моста в середине локации. Пройдите через мост влево, затем двигайтесь на юг, пока не найдёте Лагуфетов около разбитых повозок. Обыщите все ящики. Для этого используйте клавишу Tab. Как только вы найдёте артефакты, то покиньте локацию и вернитесь к Феаре в гостиницу. Когда артефакты будут найдены, задание должно обновиться.

Просьба охотника

Будучи в деревне Сталварт, отправляйтесь в дом Сирша. Если вы не можете его найти, то откройте карту и ищите здание около северо-восточного выхода. Поговорите с Сиршем и он попросит вас найти волка, который находится в окрестностях Рассетвуда к западу от города. Возьмите этот квест, после чего отправляйтесь в Рассетвуд, чтобы выследить волка.

Пещера расположена посередине в верхней части локации (на севере), около неё есть несколько волков. Войдите внутрь, чтобы начался диалог. И разговора вы узнаете, что волк, которого хочет убить Сирш, это душа. Протяните руку к душе и узнаете, что это существо действительно является сыном Сирша, Сулдраном. Далее у вас есть два варианта развития событий.

Вариант 1. Убейте Оборотня, спасите раненного жителя деревни, находящегося в пещере, и вернитесь к Сиршу.

Вариант 2. Отойдите и покиньте пещеру. Пусть Сулдран убьёт охотников, после чего освободите сына Сирша от его проклятия, вернувшись к тотему у алтаря.

Если вы решите продолжить сюжетную линию вторым способом, то покиньте пещеру, не обращая внимания на мольбы раненного охотника. В видении, которое возникло при соприкосновении с душой Сулдрана, вы узнаете, где расположен тотем. Двигайтесь на восток, пока не увидите алтарь. Взаимодействуйте с алтарём, чтобы активировать другое видение.

Когда видение закончится, то отправляйтесь на юг в сторону охотничьего лагеря, к югу от центра локации. Активируйте стелс-режим и заберите тотем справа от входа в лагерь.

Если у вас есть на руках тотем, то вернитесь к алтарю и поместите его на законное место. Далее следует ещё один диалог. Как только он завершится, то вернитесь в пещеру и найдёте Сулдрана в его нормальном обличии. Поговорите с ним и закончите диалог. Настало время вернуться к Сиршу и завершить квест.

Серый спящий

На локации Обзорные водопады в середине есть водопад (извиняюсь, за тавтологию). Чуть выше него на возвышенности в горе есть альков. Убейте призраков около него и осмотрите меч в камне. Попытайтесь его вытащить, используйте интеллект. В результате вы должны вытащить клинок. Это активирует начало нового квеста.

Это единственный дополнительный квест, взятый в этих землях, по мотивам которого вам придётся вернуться на другие локации. Квест сложный, а ответ на него читайте ниже.

Отправляйтесь на самую первую локацию на карте – Силант Лиис. Вы окажетесь рядом со странной махиной, которую видели в начале игры. Нажмите на клавишу Tab и увидите активную точку на машине. Щёлкните по ней, чтобы завершить первую часть задания. Нужно отыскать ещё два места.

Следуйте на локацию Эстернвуд. Пройдите на кладбище и поспите на нём.

Двигайтесь на локацию Каэд Нуа, пройдите за церковь и щёлкните по светящимся шипам адры.

Та, что смогла убежать

Для того, чтобы выполнить этот квест, у вас в отряде должен быть персонаж Дьявол из Карока. В определённый момент в разговоре с ней вы узнаете новую информацию, которая позволит вам изучить её дальнейшую историю. Существо попросит вас отыскать Хармке, дровосека, по словам которой, погибла её семья.

Хармке находится на локации Рассетвуд. Идите туда, поднимитесь в правый верхний угол карты и увидите нескольких дровосеков. Поговорите, узнайте, что Хармке виновен. Далее вы можете сказать Дьяволу из Карока, что Хармке сжёг дом, либо что он не виновен. В прохождении была сказана правда, после чего пришлось убить всех дровосеков. Впрочем, враги они слабые.

Торговля скорбью

На локации Сталварт идите к храму Ондры и увидите, как гном по имени Окрун с кем-то ругается. Поговорите с ним. Окрун попросит вернуть ему медальон, который тот передал Лафде. Войдите внутрь храма, поговорите со жрицей и узнайте о разносчике даров. Икстли, разносчик даров, знает, где находится медальон Окруна. Но мужчина где-то в пути около Арсенала Дургана.

Когда тот скроется, то заберитесь в пруд и отыщите сундук. Он пуст! Вернитесь к Лафде и поговорите с ней обо всём. Жрица признается, что они мошенники. У вас будет три варианта – получить взятку и медальон Окруна, взять исключительно медальон Окруна, либо заявить, что жители Сталварта должны решить сами, что делать со жрецами. Последний вариант вызовет битву. Решать вам! Если убьёте жрицу, то обыщите её тело и найдите ключ. Ключом отоприте сундук слева, чтобы отыскать медальон и доспехи Окруна.

Вернитесь к Окруну снаружи и отдайте медальон. Можете признаться, что нашли и доспехи гнома, за что получите в награду монеты.

Задачи

Священны приборы

Квест берётся в Сталварте у Исты, которая стоит на пирсе внизу экрана. Идите на локацию Арсенал Дургана. В середине карты, в нижней её части есть пещера, около которой стоят Огры и волки. Идите туда, убейте их и пройдите внутрь. По мере продвижения должен срабатывать прибор Исты. Внутри пещеры убейте монстров. В верхней её части есть небольшой кусок руды. Для того, чтобы его отыскать, зажмите клавишу Tab. Все активные предметы подсветятся синим цветом. Ищите небольшой кусок руды в снегу на заднем плане. Вернитесь к Исте и отдайте руду.

Термальная жемчужина

Это задание может быть взято у Тилдора, который находится за пределами дома Рененгильды, в сторону Привала Грейва. Поговорите с ним и примите задание. Вам нужно отыскать термальную жемчужину. Теперь отправляйтесь на локацию Обзорные Водопады.

Идите к северо-восточному углу города и откройте карту мира. Выберите локацию Обзорные Водопады и отправляйтесь туда. Когда вы окажетесь на месте, то вам нужно будет отыскать горячие источники неподалёку от водопада. В левом верхнем углу карты.

На локации есть несколько Лагуфетов. Не забудьте перед встречей с ними пополнить здоровье вашего отряда. Когда вы окажетесь рядом с источниками, вам нужно будет отыскать ту самую жемчужину.

Чтобы найти эту жемчужину, вам нужно щёлкать по нескольким водоёмам. Активные водоёмы можно увидеть при зажатой клавише Tab. Взаимодействуйте с горячей водой, чтобы отыскать жемчужину. Затем вам следует вернуться к Тилдору в Сталварт.

Кстати, к западу от горячих источников валяется дневник Игадра, необходимый по квесту «Его лучшая половина».

Как только вы отправитесь назад, запустится диалоговая ветка. Термальная жемчужина, как оказалось, это детёныш Лагуфета. Завершив действия, вернитесь в Сталварт и пройдите к Тилдору, стоящему неподалёку от дома Рененгильды. Поговорите с ним и выберите второй вариант ответа, согласно которому вы должны показать ему Лагуфета. Он предложит выкупить его. Если в вашем отряде есть Эдер, то он начнёт отговаривать вас от продажи. Самостоятельно примите решение, после чего закончите диалог. В данном прохождении в продаже существа Тилдору было отказано.

Награда за голову: Мецтла

Мецтла и её банда находятся около правого нижнего угла (относительно карты) Арсенала Дургана (не локации, а самого здания). Найдите и уничтожьте врагов, после чего доложите об этом Тилдору. Не забудьте осмотреть выпавший лут, чтобы забрать мешок с головой Мецтлы.

Награда за голову: Сияющее Общество

Поговорите с Тилдором за пределами Привала Грейва. Вы узнаете, что объявлена награда за наёмника по имени Ульмар и его соратников, которых называют Сияющее Общество. Подпишите контракт на их убийство, после чего двигайтесь на локацию Обзорные Водопады. Эта группировка находится к югу от моста. Около реки разбит лагерь. Разберитесь с ними и вернитесь в деревню, где вас ждёт Тилдор. Не забудьте осмотреть выпавший лут, чтобы забрать мешок с головой Ульмара. Так вы завершите задание и сможете продолжить выполнение остальных миссий.

Награда за голову: адепты Истинного Пламени

Отыщите бандитов в лагере в дикой местности около Обзорных Водопадов. Убейте, заберите голову и принесите её Тилдору. Принесите голову врага Тилдору и получите награду.

Награда за голову: Ленрик

Двигайтесь в Рассетвуд и отыщите банду Ленрика. Убейте всех. Не забудьте осмотреть выпавший лут, чтобы забрать мешок с головой Ленрика. Принесите голову врага Тилдору и получите награду.

Рыбацкая кара

После наводки Гальвино ночью прокрадитесь на рыбачью ферму в Сталварте. Обыщите несколько бочек и ящиков, пока не найдёте браслет Арды. Это активирует видение из прошлого. Вы узнаете, что Гринд ещё тот преступник. В этот момент он войдёт внутрь своего убежища и вам придётся противостоять ему. Вы можете принять одно из нескольких доступных решений.

Компаньоны

Дьявол из Карока

Чтобы отыскать эту новую спутницу, вам нужно следовать по сюжетному квесту дополнения, пока не достигните хижины Гальвино. Взаимодействуйте с люком в правой комнате, чтобы найти помещение ниже. Теперь вам нужно пройти на запад, через лабораторию, и спуститесь вниз по туннелям. В конечном счёте, вы должны добраться до комнаты Гальвино в северо-восточной части карты. Поговорите с ним. Рядом с ним есть существо по имени Дьявол из Карока. Скажите, что вы нуждаетесь в ней, и вы сможете приобрести её за 500 монет у Гальвино, либо получить бесплатно, используя свои навыки. Согласитесь, и она присоединится к вашему отряду. Принятие данного персонажа в команду вызовет побочный квест «Та, что смогла сбежать».

Прохождение Pillars of Eternity: The White March

DLC White March подарит двух новых компаньонов: Дьявол из Карока (слева) и монах Закуа (справа).

Закуа

Закуа – монах 14 уровня, который скрывается в одной из бочек с рыбой на западной стороне от рыбной фермы в деревне Сталварт. Как только вы окажетесь неподалёку, то активируется кат-сцена, в результате которой стоящий около бочки мужчина убежит. После этого взаимодействуйте с бочкой. Вы увидите голову. Вытяните голову из бочки, чтобы найти Закуа, и поговорите с монахом. Вскоре он предложит присоединиться к вашему отряду. Согласитесь или позвольте ему вернуться обратно в Каэд Нуа. В настоящее время квестов, связанных с этим монахом, в игре нет.

Основная сюжетная линия Pillars of Eternity: The White March

Арсенал Дургана

Вернитесь в Каэд Нуа, войдите в свою крепость и поговорите с Управляющей (статуя). Мэр Сталварта, Рененгильда, надеется, что герои смогут помочь ей получить доступ к Арсеналу Дургана. Выйдите на глобальную карту. В правом верхнем углу экрана появился значок, позволяющий сменить карту на «Белый Переход». При выборе этого значка вам предложат повсить уровень мобов. Или не прдложат, если уровень вашего персонажа не будет высоким. Так или иначе, выбирать вам.

Победите трёх Огров, после чего откройте карту и в левой её части найдите дом Ренегильды. Следуйте туда, по пути убивая Огров. Чуть ниже дома, на площади нужно будет победить предводительницу злых существ. Тогда все разбегутся. К вам подбежит крестьянин и скажет, что Ренегильда ждёт внутри своего дома. Идите внутрь дома и пообщайтесь с женщиной. Квест на этом завершится, но начнутся сразу два новых.

Матрона огров

Двигайтесь в левую часть деревни и переходите на локацию Рассетвуд. В левом верхнем углу карты расположены пещеры. Пробейтесь туда с боем и войдите внутрь. Слева есть помещение, но путь в него преграждают каменные врата. Нужно отыскать ключ. В правом верхнем углу карты есть лестница, ведущая ещё ниже. Пробейтесь туда и спускайтесь в самый низ пещеры.

Теперь вам нужно попасть в левый верхний угол. Там будет вход обратно в верхние пещеры. Через этот вход вы попадёте в зал с Матроной. Поговорите с владычицей огров обо всём. Используйте интеллект (19 пунктов). В противном случае можете попробовать что-то другое. По мотивам данного прохождения Матрона гарантировала безопасность в лагере огров, согласилась помочь герою и передала все предметы, принадлежавшие бывшей экспедиции.

Прохождение Pillars of Eternity: The White March

Одно из сражений против огров в Ледяной Пещере.

Изгой Белого Перехода

Теперь отправляйтесь на локацию Арсенал Дургана. Переход находится в правом верхнем углу карты Рассетвуда. Откройте карту и двигайтесь в правый верхний угол, попутно убивая монстров или перемещаясь в режиме «стелс». Здесь находится хижина Гальвино. Пройдите внутрь, после загрузки обезвредьте ловушку в проходе справа. В этой комнате есть люк, ведущий в подвал. Спускайтесь по нему и окажетесь в катакомбах.

Сначала вам нужно пройти вперёд и направо. Доберитесь до дальней комнаты, где будет стоять большой книжный шкаф. Слева расположен шкаф меньшего размера. Щёлкните по полке этого шкафа и найдёте ключ от мастерской.

Вернитесь назад и идите уже налево. В конечном счёте, вы должны добраться до большого зала с какой-то машиной. Справа есть рычаг синего цвета. Разобравшись с врагами, потяните за рычаг, и откроется проход. Двигайтесь по коридору и окажетесь по другую сторону комнаты, где отыскали ключ. Рядом будет расположен синий рычаг. Потяните за рычаг, и откроется секретный ход. Напротив него есть дверь. Откройте эту дверь найденным ключом и встретитесь с Гальвино.

Следуйте обратно в Сталварт, после чего найдите на карте хижину Таэны. Вам нужно найти гнома, который знает кантек (стих, необходимый для входа в Арсенал Дургана). Прочитайте душу Таэны, после чего выведите её на чистую воду. Квест будет завершён.

Арсенал Дургана. Продолжение

Итак, теперь у вас есть всё, что необходимо для входа в Арсенал. Двигайтесь на локацию и подойдите к главному входу. Нажмите на дверь и откроется диалоговое окно. Вам нужно выбрать последовательность действий. Для начала вставьте недостающую пластину.

Прохождение Pillars of Eternity: The White March

Ступеньки, ведущие к главному входу в Арсенал Дургана.

Далее выберите стих: «Молоты Дургана, громко звените! Наковальни мотив пусть гремит». После этого выбирайте следующие действия:

— Ударить по рельефу с наковальней.
— Крепь Арсенала от вора и варвара нашу работу хранит.
— Нажать на рельеф с зубчатой стеной.
— Верность сынов Абидона труд наш сковал, в Кузне и пламени, что очищает металл.
— Изучить пасть внимательнее.
— Продолжить.
— Нажать на язык дракона, чтобы зажечь огонь в пасти.
— Продолжить.

Войдите внутрь Арсенала Дургана!

Белая Кузня

Двигайтесь в правую часть здания, убивая врагов. Здесь будет запертая дверь, при наведении на которую курсор превращается в вопросительный знак. Щёлкните и поговорите с духом. Используйте скил «Знания», чтобы обойтись без жертв. Дух вас пропустит. В противном случае придётся сразиться с несколькими гномами.

Спускайтесь в шахты, двигайтесь по прямой линии. В тупике ближе к верхней части экрана будет запертая дверь. Слева от неё есть отверстие, но сделать с ним ничего нельзя. Вернитесь назад и сверните в пещеру сверху. Двигайтесь прямо вверх и найдёте вагонетку. Щёлкните по вагонетке и выбирайте следующие варианты ответа:

— Залезть в вагонетку.
— Потянуть за рычаг.
— Продолжить.
— Продолжить.
— Быстро осмотреться.
— Схватиться за рычаг, когда будете проезжать мимо.
— Сделать это самому (вообще нужно выбирать персонажа с хорошей ловкостью).
— Трижды «Продолжить».

Вы окажетесь в помещении с сундуком. Обыщите всё и найдёте полезный лут.

Вернитесь назад и идите от вагонетки направо. Спускайтесь вниз и в одном из тупиков найдите душу старого гнома. Осмотрите её и заберите ключ от мастерской. Внутри мастерской заперт диск, который подходит к углублению около запертой двери. Вы её осматривали ранее.

Мастерская находится на этом же этаже, слева вверху. Откройте дверь найденным ключом и победите нескольких троллей. Обыщите их тела, а также стол и ящик в дальнем левом углу. Вы должны отыскать диск. Вместе с диском вернитесь к двери, слева от которой есть углубление. По пути, скорее всего, нужно будет убить призраков. Осмотрите отверстие повторно и выберите опцию «вставить диск». Теперь крутит диск по часовой стрелке или против неё до следующих направлений света:

— По часовой стрелке до юга. Надавить диск.
— Против часовой стрелки до запада. Надавить диск.
— По часовой стрелке до востока. Надавить диск.
— Против часовой стрелки до сервера. Надавить диск.

Пройдите по ступенькам вниз. В левом дальнем углу расположена Белая Кузня. Идите туда и осмотрите всё. Вам нужно оживить Кузню. Откройте карту. В помещении справа от Кузни вы должны найти адровый диск. В помещении ниже кузни (на карте) нужно отыскать первый адровый шар. После этого вернитесь и вставьте и шар, и диск в чан посреди Кузни. Нужно отыскать ещё один адровый шар.

Пройдите вниз по карте, двигаясь от Кузни. Вы сворачивали налево, чтобы попасть в комнату с адровым шаром. Но спуститесь ещё ниже. Справа будет дверь, ведущая к монстрам. Ниже есть комната с открытой дверью. Пройдите сначала туда и на столе слева найдите ключ от оружейной. Оружейная находится неподалёку от места, через которое вы сюда пришли. Внутри небольшого помещения вы можете отыскать много полезного оружия.

Вернитесь к Белой Кузне и идите направо по коридору. По правую сторон убудет дверь, ведущая в комнату с толпой монстров. Победите их всех. Осмотрите глобус в центре комнаты. Нажмите на него. Вам предложат выбрать действия. Нажмите на сапфиры в следующем порядке: Старая Валия, Живые Земли, Раутай.

Дверь в соседнее помещение откроется. Здесь вы можете найти полезные предметы.

Ещё один адровый шар спрятан в той комнате, где на столе вы нашли ключ от оружейной. Эта комната в самом низу карты, левее центра. Справа стоит сундук. Будьте осторожны! Как только вы его взломаете, активируется ловушка. В свою очередь, внутри вы не сразу обнаружите адровый шар. Отбегите от сундука. Пусть с неба прекратят падать камни. Вновь загляните в сундук и найдёте адровый шар.

Сторожевая башня Арсенала Дургана.

Вернитесь в Белую Кузню и вставьте последний шар на место. Победите фрагменты Марунна и Стражей Кузни. Примите решение, что делать с запертыми душами Абидона. На этом сюжетная линия White March завершена. Ниже будет описание нескольких побочных заданий.

Дополнительные задания

Злоупотребление гостеприимством

Квест берётся внутри Привала Грейва. Поговорите с владельцем гостиницы по имени Хэфрик. Вам предложат проверить подозрительного орлана, занявшего дальний номер. В конечном итоге, Хэфрик захочет, чтобы вы избавились от малого смутьяна, но с одним условием: без рукоприкладства. Закончите разговор, после чего пройдите в дальнюю комнату гостиницы, где живёт орлан по имени Айлеф. Двигайтесь до последней двери в коридоре, откройте её и пройдите внутрь комнаты. Пообщайтесь с Айлефом и узнайте, что он сбежавший раб. Всё, что он хочет, это покинуть деревню. Он с радостью сделал бы это и без помощи героев, но за ним охотится некий Дефала. Орлан услышал, что Дефал дислоцируется где-то к западу от деревни Сталварт. Согласитесь помочь орлану, после чего покиньте гостиницу и отправляйтесь на поиски охотника за рабами.

Драгоценная капля

За пределами Привала Грейва вы встретите человека по имени Рейфальд, прямо напротив входа. Поговорите с ним. В конце разговора он попросит вас обыскать погреб Привала Грейва и найти феннланский ликёр.

Войдите внутрь гостиницы, пройдите мимо Хэфрика и спуститесь по лестнице вниз, в подвал. Внутри вы увидите несколько человек, увлёкшихся азартными играми. Игнорируйте их и активируйте режим стелс. Очень медленно перемещайтесь по направлению винной стойки в задней части помещения. Будьте внимательны, поскольку на полу подвального помещения расставлено несколько ловушек, неподалёку от винной стойки. Для того, чтобы стащить ликёр, вам нужно демонтировать каждую из встреченных на пути ловушек.

После того, как все ловушки будут обезврежены, заберите бутылку с полок и вернитесь к Рейфальду. Он поблагодарит вас за доставленное ему спиртное, заплатив 100 монет, а затем выпьет его. Вы думали, что на этом всё закончится?

Язык и лицо Рейфальда буквально онемеют. Он попросит вас спросить у Хэфрика о противоядии. Вернитесь внутрь гостиницы и поговорите с её хозяином. Ваши слова рассмешат Хэфрика. Он сообщит вам наименования двух ингредиентов, из которых необходимо сделать противоядие. Покиньте гостиницу и отправляйтесь в Рассетвуд на поиски тех самых лекарственных средств.

Ингредиенты, которые вам нужно найти, это речной тростник и сердце Ледяного Тролля. Их можно отыскать в Рассетвуде. Перемещайтесь по локации, пока не отыщите их. Не переживайте, много времени у вас это не отнимет. К слову, вы можете подняться в правый верхний угол. Там есть небольшой ручей. По сторонам от ручья растёт речной тростник, а рядом ходит Ледяной Тролль. Победив Тролля, вы сможете забрать его сердце.

С другой стороны, нужно быть аккуратным, поскольку на локации очень много врагов. Как только у вас будут все ингредиенты, то вернитесь к Хэфрику.

После того, как Хэфрик приготовит зелье, идите к Рейфальду, чтобы спасти бедолагу.

Арсенал Дургана – Часть 1

Возвращайтесь обратно к себе в Каэд Нуа. Добравшись до крепости, пройдите внутрь и поболтайте там с Управляющей – Статуей. От неё вы узнаёте, что мэр Сталварта по имени Рененгильда надеется на то, что отважные герои ей помогут получить доступ к легендарному Арсеналу Дургана. Узнав о просьбе и истории, переходите на глобальную карту.

На карте в правой части верхнего угла вы сможете найти значок, который позволит сменить карту на некий «Белый Переход». Кроме этого, при выборе новой территории вам так же предложат повысить уровень врагов, но это при условии, что уровень ваших героев высок, а не мал. В любом случае, выбирать и решать только вам.

Первым делом вам предстоит одолеть троих злобных Огров. После победы открывайте карту и в левой её части отыщите домик Ренегильды. Найдя его, идите именно туда и попутно убивайте полчища Огров. Кстати, немного ниже нужного вам домика, где-то на площадки находится предводительница Огров, так что вы её сможете одолеть. Причём одолев её, все остальные начнут сразу разбегаться. Одолев предводительницу, к вам сразу подбежит крестьянин и сообщит о том, что Ренегильда ожидает вас внутри своего дома. Пора пройти к ней и поговорить. На этом этапе прохождения задание подходит к концу и начинается сразу же два новых задания.

Матрона огров

Пройдите в левую часть этой деревушки и перейдите оттуда в локацию под названием «Рассетвуд». В этой локации, в левой верхней части находятся пещеры – вам необходимо попасть туда. Пробраться туда получится лишь с боем, так что подготовьтесь заранее. Внутри, с левой стороны есть комната, но дорога перекрыта камены воротам, так что необходимо отыскать ключик, чтобы открыть их. В правом верхнем углу карты вы можете отыскать лестницу, которая проведёт вас немного ниже. Продвигайтесь до этой лестницы и спускайтесь по ней в самую глубь пещеры.

Оказавшись внизу, вам теперь предстоит продвигаться к левому верхнему углу. Там вы отыщите проход к верхним пещерам. Через этот вход вы сможете попасть в зал с Матроной. Добравшись до владычицы огров, вы сможете поговорить с ней о многом. В нашем прохождении получилось так, что Матрона обещала безопасность в своём лагере, согласилась помочь нам и даже передала все предметы, которые принадлежали прошлой экспедиции.

Изгой Белого Перехода

Теперь вам пора отправится в локацию под названием Арсенал Дургана. Переход расположен в правой верхней части. По прибытию в эту локацию, вам необходимо двигаться в правую верхнюю часть, при этом попутно уничтожать всех чудовищ, которые попадаются вам по пути. Кроме этого, лучше всего передвигаться в режиме «стелс» – в нём будет намного безопасней. По прибытию, вы находите домик Гальвино. Пробирайтесь внутрь. Как только загрузка проходит, сразу же нейтрализуйте ловушку, что будет находиться с правой стороны. В этой же комнате будет расположен люк, который сможет провести вас в подвал. Спустившись вниз, вы оказываетесь в катакомбах.

Для начала пройдите вперёд и после, сворачивайте в правую сторону. Доберитесь до самого дальнего помещения, где будет расположен огромный шкафчик с книгами. С левой стороны будет стоять шкаф, который по размерам немного меньше этого. Жмите на полку этого шкафчика и найдёте ключ от мастерской.

Возвращайтесь обратно и пройдите теперь в правую сторону. Двигайтесь вперёд и, в конце концов, вы доберётесь до огромного зала с неизвестной машиной. С правой стороны находится синий рычаг. Как только вы разберётесь с врагами, что тут будут, тяните рычаг и вам откроется проход дальше. Двигаясь по открывшемуся коридору, вы окажитесь на другой стороне помещения, где и найдёте ключ. Кстати, рядом будет ещё один синий рычаг. Потянув этот рычаг, вам откроется секретный проход. Напротив него будет расположена дверь – эти двери вы сможете отпереть ранее найденным ключиком. Вскоре вы встречаетесь с самим Гальвино.

Вернитесь обратно в деревушку Сталварт и найдите там домик Таэны. Вам необходимо отыскать гнома, который будет знать стих, что требуется для входа в Арсенал Дургана. Вскоре вам предстоит прочитать душу Таэны, после чего выводите её на чистую воду и на этом задание будет окончено.

Арсенал Дургана – Часть 2

Так как теперь вы имеете всё, что вам требуется для входа в Арсенал Дургана, пора отправится именно туда. Пройдите до центрального входа и жмите там на двери. Нажав на двери, вам откроется окно с диалогами. В диалоге вам предстоит выбирать последовательность действий, но для начала вставьте пластину, которой не хватает.

После этого, выбирайте стих, который звучит так: «Молоты Дургана, громко звените! Наковальни мотив пусть гремит!». И после этого стишка вам предстоит выбрать следующие действия: 1 – ударьте по рельефу наковальней; 2 – выбираем «крепь Арсенала от вора и варвара нашу работу хранит»; 3 – нажмите на рельеф с зубчатой стеной; 4 – выбираем «Верность сынов Абидона труд наш сковал, в Кузне и пламени, что очищает металл»; 5 – теперь изучите пасть внимательней; 6 – жмите «Продолжить»; 7 – нажмите на язык дракона, чтобы зажглись огни в пасти; 8 – вновь жмите «Продолжить». После всех этих действий, вы можете наконец-то войти в Арсенал Дургана.

Белая Кузня

Продвигайтесь в правую часть здания и попутно уничтожайте каждого встречного противника. Вскоре вы натыкаетесь на запертые двери. Наводя на двери курсор, он превращается в вопросительный знак. В этом же месте жмите на духа и поговорите с ним. Воспользуйтесь умением «Знание», чтобы вы могли обойтись без каких-либо жертв и потерь. Если всё получится, тогда этот дух вас мирно пропусти. Если же у вас не получится, тогда придётся сражаться с парочкой гномов.

Спуститесь в шахты и двигайтесь там по прямой дороге. В ближней верхней части буде тупик и будет запертая дверь. С левой стороны в этом же месте будет отверстие, но сделать с ним у вас нечего не получится. Возвращайтесь обратно и сворачивайте в пещеру, которая находится немного выше. Идите по прямой линии вплоть до того, пока не наткнётесь на вагонетку. Нажав на вагонетку вам предстоит выбрать следующие варианты действий: 1 – залезайте в вагонетку; 2 – тяните рычаг; 3 – жмите «Продолжить»; 4 – вновь жмите «Продолжить»; 5 – быстро осмотритесь; 6 – хватайтесь за рычаг, когда будете проезжать мимо; 7 – можете выбрать вариант «Сделать это самому», но мы рекомендуем делать это тому герою, который имеет хорошую ловкость; 8 – в последний раз жмите «Продолжить».

Вскоре вы оказываетесь в комнате с сундуком. Внимательно осмотрите тут всё, так как в этом месте вы сможете найти много чего полезного. После обыска, возвращайтесь обратно и двигайтесь до вагонетки с правой стороны. Спустившись вниз, в одном из тупиков находится душа очень старого гнома – отыщите её. Осмотрев её, вы найдёте ключ от мастерской. Внутри мастерской будет находиться запертый диск, причём который подходит к углублению, что находится около запертых дверей (ранее вы уже могли осмотреть это углубление).

Мастерскую вы сможете отыскать на том же этаже, где находитесь и вы сами, но немного левее (вверху). Открыть двери внутрь вы сможете недавно найденным ключиком. После открытия дверей, вы столкнётесь с несколькими троллями, так что бой будет не из лёгких. После победы не забывайте осмотреть их трупы, стол и ещё ящик в левом, дальнем углу. В этом месте вам необходимо отыскать диск. Найдя диск, возвращайтесь к дверям, где ещё расположено углубление для диска. Кстати, по пути скорей всего вам предстоит столкнуться с призраками, так что будьте готовы к этому. В общем, вставив диск, который начинает крутиться по часовой стрелке, вам предстоит сделать следующие варианты действий: 1 – надавить диск по часовой стрелке до юга; 2 – надавить диск против часовой стрелке до запада; 3 – надавить диск по часовой стрелке до востока; 4 – надавить диск по часовой стрелке до севера.

Идите по ступеням вниз и в левом дальнем углу сможете найти Белую Кузню. В общем, двигайтесь именно туда и осмотрите там всё, что только можно. Вам предстоит оживить эту Кузню. Для этого открываем карту и в комнате с правой стороны от этого места отыщите некий адровый диск. А в помещении, что расположено ниже от Кузни, вы отыщите первый адровый шар. Отыскав все предметы, возвращайтесь обратно и вставляйте шар вместе с диском в чан, который находится посредине Кузни. Вскоре оказывается, что вам потребуется отыскать ещё один адровый шар.

Для этого отправляйтесь вниз карты (от Кузни). Идти нужно так же само, как к первому помещению с адровым шаром, только дальше необходимо будет спуститься немного ниже. Там с правой стороны будет находиться дверь, которая приведёт вас к чудовищам. Немного ниже будет расположено помещение с открытой дверью, поэтому вам для начала необходимо добраться именно туда. Там на столике с левой стороны нужно будет взять ключ от оружейной комнаты. Сама оружейная будет расположена неподалёку от того места, благодаря которому вы оказались тут. Внутри оружейной комнаты вы сможете отыскать очень много полезных предметов.

Вернувшись обратно до Кузни, пройдите в правую сторону и двигайтесь по коридору. С правой стороны будет расположена дверь, которая будет вести вас в комнату с огромным количеством чудовищ. Одолейте всех врагов и внимательно осмотрите глобус, который расположен в центре этого помещения. Жмите на этот глобус. Вскоре вам предлагают выбрать варианты действий. Нажимать на сапфиры вам необходимо будет в следующем порядке: 1 – Старая Валия; 2 – Живые Земли; 3 – Раутай.

После этих действий, вам откроются двери в комнату по соседству. И тут вы отыщите много полезных вещей. В этом помещении вы теперь сможете отыскать ещё один адровый шар. Нужная комната расположена в самом низу карты, немного левее от центра. С правой стороны там будет стоять сундук, но будьте крайне осторожны, потому что как только вы его откроете, моментально сработает ловушка. Внутри вы не сразу найдёте адровый шар. Чтобы найти его, отбегите от сундука, чтобы с неба перестали падать камни. После этого, вновь посмотрите в сундук и на этот раз вы уже найдёте внутри адровый шар.

Возвращайтесь обратно теперь в Белую Кузню и вставляйте наконец-то последний адровый шар. Вскоре вам приходится сражаться с фрагментами Марунна и Стражами Кузни. После битвы, нужно принять решение как поступить с запертыми душами Абидона.

На этом моменте первая часть сюжетной линии дополнения «The White March» подошла к концу и остаётся ждать, когда появится финальная часть. Мы же вам сообщаем, что у нас вы позже сможете найти прохождение и второй части DLC, так что следите за обновлениями

Читайте также: