Battlefleet gothic armada 2 прохождение

Обновлено: 05.07.2024

Battlefleet Gothic Армада 2 полное руководство по космической стратегической игре в темной вселенной Warhammer 40000. Она является продолжением Battlefleet Gothic: Armada 2016 года. И является работой той же студии Tindalos Interactive.

Свежие руководства

История Battlefleet Gothic: Armada 2 основана на настольном воплощении Warhammer 40000. И вращается вокруг событий Gathering Storm и 13th Black Crusade. Зараженный хаосом морской пехотинец по имени Абаддон собрал самую большую армию. Самую большую армию зла со времен Ереси Гора. И пытается достичь сердца Империи людей, планеты Терра, и убить Императора. Мы следим за этими событиями на протяжении нескольких кампаний.

Вступление

Спасибо, что нашли время, чтобы посмотреть на это руководство. Я надеюсь и надеюсь, что из этого вы не только узнаете, как играть в Battlefleet Gothic Armada 2 с максимальным потенциалом, но также научитесь играть стратегическую мысль во время игры.

Я любил Warhammer всю свою жизнь и много играл в первую армаду Battlefleet. Мне понравилась механика и то, как у нас наконец появилась игра, в которой мы можем брать наши космические корабли и врезать их друг в друга. Приятно видеть новый запуск игры и постоянную поддержку не только от разработчиков, но и от отличной фан-базы.

Немного обо мне, прежде чем мы продолжим. В текущей бета-версии я поместил в первую десятку Имперский флот в списках лидеров, надеюсь, я буду продвигаться еще дальше. Я до сих пор не уверен, какая фракция лучше всего подходит для моего стиля игры. Потому что эта игра сильно отличается от последней готической армады, где я руководил Имперским флотом.

Мне нравится все, что может предложить игра от всех фракций, и люблю наблюдать, как игроки играют и реагируют на все виды уникальных ситуаций. Я надеюсь, что независимо от того, какую фракцию я выберу, или какую бы мне больше не нравилось играть, я смогу поделиться своими личными идеями и советами для всех вас.

Я просто хочу поделиться своими знаниями и опытом со всеми вами. Это руководство даст краткий обзор подгрупп, навыков и улучшений в игре. Затем мы начнем фокусироваться на конкретных фракциях, и я добавлю стратегии, которые являются общими для этих фракций, и то, что вы можете принести для борьбы с ними.

В каждой из этих фракций мы также будем изучать несколько выдающихся кораблей, которые доступны. Поскольку это по сути настольная игра, получение максимальной отдачи от ваших юнитов чрезвычайно важно.

Подфракции Battlefleet Gothic: Армада 2

Это позволит внимательно изучить детали и выбрать, какая из них соответствует теме вашего флота.

Пожалуйста, обратите внимание: когда дело доходит до выбора подфракции, статистического преимущества нет. Поэтому просто выбирайте то, что, по вашему мнению, выглядит лучше всего, и что пугает ваших врагов.

Четыре подгруппы Хаоса, посвященные поклонению богам Хаоса, каждый получает дополнительный навык и апгрейд на выбор. Каждая из подгрупп фракций орков также получает и дополнительные умения и улучшения.

Поскольку это относится ко всем фракциям Орков, я не буду перечислять их, но ниже я перечислю конкретные от Хаоса.

  • Страж Смерти, ужасающие последователи Чумы-Отца-Нургла
  • Дети Императора, искатели совершенства, отвечающие Слаанешу
  • Тысяча Сынов, те, кто желает знания и любимых слуг Цеенча
  • Пожиратели Мира, кровожадные и кровожадные агенты Кхорна

Подфракции Battlefleet Gothic: Армада 2

Боевая группа Детей Императора 13-го Черного Крестового Похода с символикой и эмблемой Бога Хаоса Слаанеша.

Секреты Советы и фишки Battlefleet Gothic: Armada 2

Battlefleet Gothic Армада 2 полное руководство
Battlefleet Gothic Армада 2 полное руководство

Дополнительные советы и хитрости

Battlefleet Gothic Армада 2 полное руководство
Battlefleet Gothic Армада 2 полное руководство
Battlefleet Gothic Армада 2 полное руководство
Battlefleet Gothic Армада 2 полное руководство

Игровая механика

Battlefleet Gothic Армада 2 полное руководство

Что касается игрового процесса, Battlefleet Gothic: Armada 2 основывается на идеях первой игры. Мы получили еще одну хорошую RTS, в которой мы ведем военный флот в космические сражения.

Игроки могут использовать много разных кораблей. От маленьких и быстрых фрегатов до гигантских и медленных космических кораблей. Перестрелки довольно медленные, и правильное расположение наших сил имеет решающее значение. Поскольку участки кораблей имеют различную долговечность.

Подразделения и их команды зарабатывают опыт в миссиях. Что позволяет нам открывать лучшее оружие и снаряжение. А также обучать наших подчиненных новым специальным навыкам.

По сравнению с первой игрой Battlefleet Gothic: Armada 2 предлагает гораздо больше контента. В то время как оригинал начинался только с четырьмя гонками, его продолжение позволяет нам управлять космическими флотами из двенадцати фракций.

К ним относятся Имперский флот, Космические Десантники, Механика Адептуса, Некроны. Хаос, Аелдари (также известные как Эльдары), Корсары Аелдари, Друкхары, Торговцы Тау. А так-же Флот Защитников Тау, Орки и Тираниды.

Кроме того, создатели увеличили масштаб сражений, улучшили игровую механику. И значительно расширили многопользовательские стычки с улучшенным балансом и дополнительными опциями. То же относится и к модификациям флотов и отдельных кораблей.

Системные Требования

Battlefleet Gothic Армада 2 полное руководство

Минимум: Intel Core i5-3450 3,1 ГГц / AMD FX-6300 3,5 ГГц, 8 ГБ ОЗУ, графическая карта 2 ГБ GeForce GTX 660 / Radeon HD 7870 или лучше, 50 ГБ HDD, Windows 7/8/10 64-bit

Battlefleet Gothic Армада 2 полное руководство по космической стратегической игре в темной вселенной Warhammer 40000. Она является продолжением Battlefleet Gothic: Armada 2016 года. И является работой той же студии Tindalos Interactive. Здесь Battlefleet Gothic Armada 2 Секреты Хитрости Советы!

Советы и рекомендации начинающим

Battlefleet Gothic Armada 2 Секреты Хитрости Советы
Battlefleet Gothic Armada 2 Секреты Хитрости Советы

Дополнительные советы и хитрости

Battlefleet Gothic Armada 2 Секреты Хитрости Советы
Battlefleet Gothic Armada 2 Секреты Хитрости Советы
Battlefleet Gothic Armada 2 Секреты Хитрости Советы
Battlefleet Gothic Armada 2 Секреты Хитрости Советы

Имперская кампания: советы и стратегия

Общая коллекция советов, советов и стратегий, которые я нашел, хорошо работает для меня.

Вступление

Имейте в виду, что я собираюсь изложить широкую доктрину, и вы найдете ситуации, в которых советы, которые я вам дал, не являются правильным способом продвижения вперед, так что ограничьте это своей стратегической ситуацией и здравым смыслом.

Battlefleet Gothic Armada 2 Секреты Хитрости Советы

Великая Стратегия

Этот раздел является скорее объяснением общей концепции, которая определяет форму нижнего слоя.

По сути, ваши военные цели состоят в том, чтобы войти на каждый этап кампании с самыми высокими уровнями развития, известностью и силой флота, которые вы можете. У меня сложилось впечатление, что каждая сюжетная миссия содержит одинаковое количество и силу противников, независимо от того, когда вы приближаетесь к ней, поэтому имеет смысл потратить время на то, чтобы убедиться, что у вас есть самый большой, самый плохой флот, который вы можете получить, входя в них. Это та же самая концепция, что и убедиться, что вы выполняете все побочные квесты в RPG, прежде чем продвигать историю вперед.

Вторичная строка в том, что вам не нужно расширять свой флот, если вы вообще можете ему помочь. Это означает, что полное завоевание сектора имеет большое значение.

Стратегия

Я обнаружил, что в кампании есть две передачи. Когда вы впервые получаете доступ к сектору, он платит за то, чтобы быть очень агрессивным, в идеале захватывая весь сектор до того, как уровни угроз и срочности возрастут слишком сильно. Крайне важно, чтобы вы откладывали выполнение заданий, которые продвигают сюжет так долго, как вы можете, так как каждое из них, которое вы выполняете, сбрасывает дорожку срочности. В самой очень ранней игре немного смягчите этот совет, так как для начала вам придется придерживаться более сбалансированного подхода.

Battlefleet Gothic Armada 2 Секреты Хитрости Советы

В агрессивной фазе:

  • Не забывайте, что вы можете обходить вражеские системы и атаковать цели в тылу врага. Всегда выбирайте самые слабые цели, какие только можете.
  • Более ранний захват систем означает, что они могут тратить больше времени на повышение уровня, что означает, что они дают вам лучшие преимущества в ближайшее время
  • Не создавайте минные поля, если вам абсолютно не нужно, в ответ на конкретную атаку, это потому что:
  • Атаки противника [не вторжения] на самом деле очень полезны для вас, особенно в ранней игре, когда ограничение силы вашего флота означает, что вражеское минное поле может поставить вас в очень серьезное невыгодное положение. Я потерял счет тому, сколько раз мне удавалось захватить систему, потому что враг разделил их силы.
  • Что касается ограничения размера флота, то это ограничение делает оборонительные сооружения противника плохой новостью для вас, что является еще одной причиной, по которой сопротивление побуждению колебаться имеет первостепенное значение.
Battlefleet Gothic Armada 2 Секреты Хитрости Советы
  • Обеспечение безопасности большего количества систем дает вам положительные эффекты и снижает угрозу при определенных порогах. Это важно, потому что эти небольшие баффы могут иметь большое значение в бою, а уменьшение угрозы означает, что если вы вынуждены перейти в пассивную фазу до того, как полностью захватите сектор (обычно, когда у вас остается один очень Тяжело защищенная система, которую вы не можете взломать при текущем лимите флота или техническом уровне) вам не нужно так сильно беспокоиться о действиях противника, которые нарушают ваши планы или заставляют вас выполнить приоритетную миссию с поврежденным кораблем или двумя.

Чем быстрее вы сможете обезопасить сектор, тем лучше, потому что это даст вам больше времени в пассивной фазе. Это то место, где вы сидите и наслаждаетесь ходом за ходом генерации ресурсов и выравнивания эволюции, и это лучший момент, чтобы начать выравнивание ваших планет. Я не предлагаю вам подождать, пока вы не окажетесь в паре ходов от проигрыша в игре, чтобы достичь приоритетной цели, но чем больше времени вы можете провести здесь, тем лучше.

Battlefleet Gothic Armada 2 Секреты Хитрости Советы

Как правило, это порядок, которым я обновляю планеты. Это предполагает сильный поток дохода (по крайней мере, достаточный для повышения уровня два за ход), и поэтому вам снова нужно быть более сбалансированным в самой ранней игре. Учитывая количество времени, которое требуется для перехода с уровня два на уровень три, повышение уровня два следует рассматривать на один уровень выше в списке ниже.

  • Агримиры в первую очередь. По отдельности бонус не стоит много, но если вы планируете модернизировать все в секторе (и вы должны быть), тогда стоит выбрать тот, который делает это дешевле. Если вы выполняете математику, Агри-мирам требуется много уровней, чтобы окупить себя, ОДНАКО, не принимая во внимание время, которое Агри-Миры могут спасти, ни дополнительные ресурсы из других функций. что вы можете получить доступ рано.
  • Особенности, которые дают вам славу. Наличие большего количества технологий, большего количества обновлений и большего количества флотов делает все проще. Если вы берете краткосрочное представление, вы можете в конечном итоге пренебречь этими функциями и быть немного недооцененными. Их не так много, так что вы не потеряете так много, убрав их с дороги раньше.
Battlefleet Gothic Armada 2 Секреты Хитрости Советы

Состав флота

Что касается состава флота, я склонен делать свой военно-морской флот «сверхтяжелым» по сравнению с другими фракциями, отчасти потому, что морские пехотинцы и Admech не получают доступа к боевым и гранд-крейсерам и имеют веские причины использовать рой флотов меньшего тоннажа судов. Поэтому я использую военно-морские флоты в качестве основных бойцов, а другие фракции поддерживают их.

Battlefleet Gothic Armada 2 Секреты Хитрости Советы

Ранняя игра, сопровождение отлично. Они намного лучше справляются с меньшими размерами флота, отлично захватывают стратегические точки и являются отличными разведчиками. В ранней игре вы можете поставить их на досадных эскортов Хаоса и оставить их им, преследуя их и не позволяя им стрелять из невидимости, пока вы концентрируетесь на основной битве.



Повторение — мать ученья? Не в этот раз!

Сиквел часто сравнивают с Total War. Обе игры — пошаговые стратегии с битвами в реальном времени на случайно-генерируемых уровнях.

Обзор Battlefleet Gothic: Armada 2: поспешишь — людей насмешишь

Системы — это те же провинции; флоты — армии; основной ресурс — деньги, за которые покупаются флоты и улучшения систем; нужно нанимать флотоводцев, которые будут командовать флотами; передвижение занимает какое-то время; есть даже несколько фракций и у каждой своя прокачка.

Обзор Battlefleet Gothic: Armada 2: поспешишь — людей насмешишь

Однако подобное сравнение мы считаем некорректным. В стратегической части детище студии Tindalos совершенно не дотягивает до уровня Total War. И главное — это принципы войны.

В Battlefleet Gothic: Armada 2 друзей и нейтралов ни у кого нет, идет война всех против всех. И единственное, что может сделать игрок — только методично пережевывать врагов.

Обзор Battlefleet Gothic: Armada 2: поспешишь — людей насмешишь

То есть: собрали флот; отбили звездную систему; улучшили её планеты, построили оборону и починили флот; атаковали следующую систему; собрали больше денег на более мощный флот и заново. И так продолжается до самого конца.

Обзор Battlefleet Gothic: Armada 2: поспешишь — людей насмешишь

Чтобы игрок не расслаблялся, внизу тикает таймер «спешки» — чем она выше, тем меньше шансов на победу. Прямо как в XCOM 2, выполнение сюжетных миссий сбивает спешку, что позволяет неторопливо развиваться и, как это ни парадоксально, вообще никуда не спешить.

За победы игрок получает военные приказы, потратить которые можно, в том числе, на снижение спешки.

Обзор Battlefleet Gothic: Armada 2: поспешишь — людей насмешишь

Конкретно экономическая часть упрощена до минимума. Ряд систем генерируют доход (золото), другие предоставляют бонусы к развитию, скорости ремонта космолетов, восстановлению войск, спокойствию в регионе. Можно построить пару защитных сооружений или космическую базу. Вот и вся экономика.

Одно из худших игровых решений — периодические вторжения врагов в разные системы буквально из ниоткуда, чтобы пограбить и создать игроку проблем. Это не чувствуется, когда занято 2-3 региона, но с их ростом приходится регулярно гонять флоты по всему субсектору галактики.

Обзор Battlefleet Gothic: Armada 2: поспешишь — людей насмешишь

Прокачка по стандарту: получая славу (или, проще говоря, опыт) игрок открывает новые космические корабли, повышает предел флотилии, лидерство и получает очки улучшений.

Если сравнивать сиквел и оригинал, то, конечно, сделан большой шаг в сторону играбельности, а не простого переноса правил настольной игры. Понятное дело, от ряда механик пришлось отказаться: корабли теперь легко перемещаются по глобальной карте, а следующие поколения открываются гораздо проще.

Битвы космических галер

Что касается геймплея в реальном времени, то он также стал заметно проще и удобнее.

Разработчики удалили систему, отвечающую за индивидуальную настройку каждого космолета, заменив неким базовым набором возможностей и характеристиками, автоматически возрастающими по мере прокачки. Кроме того, стрельба основными и дополнительными калибрами ведется автоматически, а не вручную.

Обзор Battlefleet Gothic: Armada 2: поспешишь — людей насмешишь

Перемещение также упростили — достаточно мышью задать курс. Корабли стали немного быстрее и маневреннее, сами определяют траекторию движения без столкновений с препятствиями — поворачивают в нужную сторону, разгоняются и тормозят. Ранее рулить приходилось вручную, в том числе и определять дистанцию торможения.

Обзор Battlefleet Gothic: Armada 2: поспешишь — людей насмешишь

Никуда не делся и старый-добрый таран, позволяющий ударить по вражескому космолету своим и разорвать бедолагу на части. Специальные приказы могут сразу сформировать тактику — в одних ситуациях нужно метко стрелять, в других — маневрировать, а в третьих — приготовится к удару.

Обзор Battlefleet Gothic: Armada 2: поспешишь — людей насмешишь

Зато однозначно хуже стали боевые способности каждого корабля. Теперь атаку торпедами, авиацией, абордаж, пси-способности можно использовать не более двух-трех раз за матч. Сделано это в целях баланса, но теперь перекос в другую сторону — легко просто-напросто расстрелять боезапас и остаться ни с чем.

Некоторые способности были переработаны. Так, «нова» из ультимативного оружия атаки превратилась в разбегающийся в нужном месте на карте круг, который взрывается только при заполнении — опытный игрок просто отвернет от этой угрозы.

Обзор Battlefleet Gothic: Armada 2: поспешишь — людей насмешишь

Искусственный интеллект практически не обучен тактике — он либо прет напролом, либо кружит вокруг игрока, пытаясь выиграть методом «бей беги». Даже на высокой сложности эти попытки не слишком опасны, тем более, если использовать весь доступный микроменеджмент и не чураться тарана.

Отыгрывая за Империмум, мы применяли эту возможность так же часто, как все другие (особенно против Эльдаров) — что лучше других слов характеризует уровень игрового ИИ:

Обзор Battlefleet Gothic: Armada 2: поспешишь — людей насмешишь

А поскольку все действия повторяются из раза в раз, то от тупости ИИ очень быстро начинаешь уставать.

Начали за здравие

Battlefleet Gothic Armada настойчиво предлагает начать знакомство с сюжетной кампании, коих представлено три — за Империю (основная) и дополнительные за Некронов и Тиранидов. Начало, а, точнее, пролог к основным кампаниям — это лучшее, что есть в игре.

Обзор Battlefleet Gothic: Armada 2: поспешишь — людей насмешишь

Тут всё как любят современные игроки — хорошо рисованные вступительные ролики и захватывающие вставки на движке, масштабные космические сражения, пафос и превозмогание, эпическая музыка.

Обзор Battlefleet Gothic: Armada 2: поспешишь — людей насмешишь

Для тех, кто не в курсе последних событий по Warhammer 40 000, кратко поясним, что Games Workshop продвинула события франшизы вперед — непреступная система Кадия пала под ударами Хаоса. Око Ужаса, откуда лезли орды хаоситов, разорвалось на всю галактику, разделив Империум Человечества на две части.

Обзор Battlefleet Gothic: Armada 2: поспешишь — людей насмешишь

События пролога стартуют незадолго до этого, и во время пролога игрок участвует в последнем сражении на орбите Кадии. Armada 2 кратко вводит в суть событий и аккуратно возвращает героя первой части — адмирала Спайра, от лица которого мы вновь будем управлять освободительным походом.

Обзор Battlefleet Gothic: Armada 2: поспешишь — людей насмешишь

В игре присутствует и Чернокаменная крепость Хаоситов, которую мы разыскивали в оригинале. Она как раз штурмует Кадию, но в ответ из закромов Империума появляется оружие покруче — Фаланга, огромный готический собор, щелкающий флагман главного злодея Аббадона как семечки:

Обзор Battlefleet Gothic: Armada 2: поспешишь — людей насмешишь

Игроку же предлагают выполнить пару миссий в качестве обучения основам игрового процесса, под красочные взрывы и сотни фигурирующих в роликах кораблей. Сразу хочется отметить, насколько сильно в Battlefleet Gothic: Armada 2 выросло качество графики, эффектов и моделей. Казалось бы, что может пойти не так?

Святой Жиллиман!

На втором часу игры осознаешь, что основные кампании не предлагают того же уровня качества, что и пролог: у них плохо прописанный сюжет, крайне однообразный геймплей, а также слабая связь с официальной хронологией Warhammer 40 000. По сути, прологом разработчики лишь пускают пыль в глаза игроков. Единственный плюс — что сколько-нибудь вменяемый сюжет появился.

Обзор Battlefleet Gothic: Armada 2: поспешишь — людей насмешишь

Вот казалось бы — у Gothic Armada 2 интересный выбор сюжетных фракций: Империум, Некроны и Тираниды, да и действие каждой кампании развивается пару сотен ходов и этого должно запросто хватить на несколько недель неспешного прохождения.

Обзор Battlefleet Gothic: Armada 2: поспешишь — людей насмешишь

Можно было каждой придумать свою мотивацию, благо, фракции отличаются более чем значительно, и на этом построить уникальные сюжетные кампании, непохожие на другие, что дополнительно простимулирует игроков их пройти. Тогда на все недостатки геймплея можно было бы забыть.

Обзор Battlefleet Gothic: Armada 2: поспешишь — людей насмешишь

На деле же сюжетная мотивация каждой фракции — сожрать всех остальных. И тут невозможно закрыть глаза на репетативную стратегическую часть и рутинные битвы из хода в ход (каждая имеет всего два режима — уничтожение и захват контрольных точек) — напротив, это лезет в глаза, это раздражает и утомляет.

Мультиплеер

Поскольку вся кампания состоит из скримишей, отдельный пункт меню для них делать не стали. Тогда от «игры» остается мультиплеер, в котором свои проблемы.

Обзор Battlefleet Gothic: Armada 2: поспешишь — людей насмешишь

Battlefleet Gothic: Armada 2 заимствует контент оригинала и даже расширяет его, поскольку из 12 представленных фракций некоторые, вроде Империума и Эльдаров, разделены еще на 3 части. И так получилось, что самих кораблей у некоторых составных фракций немного. Скажем, зачем нужны Космодесантники и Техножрецы, если Гвардия имеет больший набор более мощных кораблей.

Ах да, десант со своими быстрыми космолетами лучше всех противостоит Эльдарам, но вы не узнаете, какую фракцию выбрал ваш оппонент в главном меню — это станет ясно только после загрузки карты. И как тогда планировать? Остается только выходить или играть с другом.

Обзор Battlefleet Gothic: Armada 2: поспешишь — людей насмешишь

Режимы игры свелись к противостоянию «один на один» или «два на два», рейтинговые игры спустя месяц после релиза все еще в бета-версии. Множество игроков жалуется на баланс, какие-то фракции оказались слишком мощными, другим же порезали их игровые возможности до неиграбельного состояния.

И последнее — игра не то чтобы сильно популярна, поэтому прежде, чем её покупать для мультиплеера, поищите команду друзей, которым будет интересно совместное времяпрепровождение. В случайное время найти случайного игрока проблематично.


Кончили за упокой

При всех имеющихся недостатках, Battlefleet Gothic: Armada 2 не плохая игра, она просто недоделана. Это тот случай, когда разработчикам надо было дать поработать еще полгода. И о чем только думали в Focus Home Interactive, когда выпустили игру в один день с Resident Evil 2?

Ясно видно, что разработчики из Tindalos не успели добавить вариативных боев; улучшить элементы глобальной стратегии (особенно за Некронов); продумать сюжет и доработать его новыми миссиями, роликами и заставками у каждой фракции; проработать количество кораблей у новых фракций.

Возможно, они сделают это уже после релиза, как это было с Battlefleet Gothic: Armada, которую поддерживали около года после выхода. Сейчас в их планах выпустить новые сюжетные кампании за другие фракции. Будем надеяться, они учтут критику игрового сообщества и прессы.

Гайд и прохождение Battlefleet Gothic Armada 2 – корабли, космические бои и секреты побед

Гайд и советы Battlefleet Gothic Armada – корабли, космические бои и секреты побед

1. Если вы выберите количество кораблей, которые не были назначены группе, один из них будет ведущим кораблем. При выдаче специального приказа на выбор судов, не входящих в группу, этот заказ будет выполнять только ведущий корабль.

2. Помните, что торпеды всегда запускаются с носа корабля. Используйте их с осторожностью, так как они могут также повредить дружественные корабли.

3. Никогда не перегревайте двигатели. Лучше потратить больше времени, чем потерять свой корабль, застрявший среди врагов.

4. Вы должны отдавать приказы в тактическом режиме - у вас будет больше времени, чтобы обдумать их.

5. Избегайте скопления небольших подразделений в одном месте. Большой корабль, врезавшийся в такую группу, может одним махом уничтожить все эти корабли.

6. Взрывающийся корабль может повредить соседние юниты.

7. В игре есть физика; удар по кораблю с включенными ускорителями нанесет больше урона, чем без них.

8. Если корабль вот-вот взорвется, его индикатор здоровья исчезнет за две секунды до взрыва – это ваш шанс улететь куда подальше

9. В миссиях по извлечению данных сосредоточьтесь на генераторах вражеских кораблей - они не позволят им вернуть данные, которые вы только что украли.

10. После определения вражеского юнита вы должны указать, какая его часть должна быть атакована в первом порядке.

11. Уничтожение оружия хорошо экипированного подразделения может занять много времени. Обратите внимание на количество турелей у врага.

12. Сначала вы столкнетесь с небольшими кораблями, сфокусируйтесь на них до того, как прибудут большие отряды.

13. Инициирование кораблей должно основываться на их статистике.

14. Используйте газовые облака, чтобы восстановить ваши щиты и целостность корпуса.

15. Помните, что использование ускорителя даст врагам четкое представление о вашем корабле на их радарах.

16. Убедитесь, что вы знаете диапазон каждой доступной способности. Некоторые из них бесполезны, если вы находитесь внутри диапазона их действия.

17. Остерегайтесь ловушек и стазисных бомб. После их обнаружения лучше всего включить тактический режим, развернуться и выйти из их диапазона с помощью ускорителя.

18. Если вы видите, что собираетесь проиграть, постарайтесь сэкономить как можно больше юнитов, чтобы избежать больших затрат на ремонт.

19. Помните, что кораблю требуется 15-секундный период прогрева, прежде чем совершать варп-прыжок.

20. Если появляется информация о неповиновении одного из ваших капитанов, вы должны казнить его как можно скорее.

21. Вы можете попытаться помешать вражескому кораблю совершить варп-прыжок. Так вы сможете получить награду за его уничтожение.

22. После аварийного прыжка есть шанс, что корабль потеряется в космосе и не будет доступен для следующей миссии.

Читайте также: