Pillars of eternity white march 2 паладин гайд

Обновлено: 02.07.2024

Обзор класса Паладин в игре Pillar of Eternity.

Паладин – игровой класс в игре Pillar of Eternity. Паладины чрезвычайно преданы, часто фанатичны. Это солдаты, поклявшиеся следовать выбранной цели, совмещающие рвение Священника с дисциплиной Монаха. Они основали множество элитных боевых орденов, начиная с Даркоззи Паладини (Darcozzi Paladini), орден, основанный 2000 лет назад дворцовыми стражами во главе со святым Вэйдвен Мартир (St. Waidwen Martyr), ревностным защитником Годхаммера. Паладины часто находятся в авангарде большинства конфликтов, они прирожденные лидеры. Они обладают способностью быстро прийти на подмогу союзникам, выбранным Приказом. Приказы паладина могут предотвратить даже неминуемую смерть, преодолеть усталость или совершить рывок, чтобы закрыть брешь в обороне. Паладины настолько сфокусированы на своей клятве, что их души постоянно излучают духовную энергию, которая сжигает ближайших врагов. Несмотря на их выносливость и взрывной стиль боя, истинная сила паладина – бой плечом к плечу с союзниками. Если паладин останется один, он может быть уязвим, особенно против одного сильного противника.

Сила способности Вера и Убежденность может быть модифицирована в зависимости от поведения и репутации Паладина, посредством сделанного выбора. Когда игрок создает паладина, он выбирает орден. Каждый выбор поощряет два типа поведения и два типа поведения являются нежелательными. Действия в соответствии с поведением, предпочтительным для выбранного ордена, будут давать бонус к способности Вера и Убежденность. Если действовать против своего ордена, сила способности будет снижаться.

Изменения в силе способности не настолько критичны, но созданы для того, чтобы отражать действия игрока в соответствии с поведением, характерным для того или иного ордена. Эта механика справедлива только для Паладина, созданного игроком.

Вера и Убежденность получает бонус +1 Отклонения, +2 Стойкости, +2 Рефлексы, +2 Воли за ранг в сторону поведения своего ордена. Максимальный ранг, с которого идут бонусы, равен – 3. Для того, чтобы снять негативный эффект от неправильного поведения, понадобится талант – Безмятежная вера.

Игровые ордены:

Орден Благоприятное поведение Отступническое поведение
Шаблон № 1 Шаблон № 2 Шаблон № 1 Шаблон № 2
Щитоносцы св. Элкга Дипломатический Честный Агрессивный Жестокий
Мрачные ходоки Агрессивный Жестокий Дипломатичный Доброжелательный
Добрые путники Доброжелательный Необузданный Обманчивый Жестокий
Рыцари золотого пакта Рациональный Стойкий Необузданный Агрессивный
Даркоззи Паладини Умный Необузданный Жестокий Стойкий

Характеристики

Основная характеристика – Решительность. Вторичные – Сила, Конституция, Интеллект.

Способности

Способность можно выбрать каждый нечетный уровень. Паладины черпают мощь из своей клятвы (не обязательно религиозной), посредством которой они получают силу использовать духовную энергию. Они могут улучшать эти способности через ауры, которые они могут переключать по своему усмотрению. Они могут использовать Приказы (усиление на одиночную цель), массовые усиления на всю группу или ограниченные исцеляющие способности.

Уникальные типы способностей:

Ревностные ауры – постоянное усиление, которое затрагивает всех союзников в радиусе 3 м.
Призыв – усиление одной цели.

Наименование Описание Доступный уровень
Вера и Убежденность Паладин получает бонус ко всем защитам. 1
Огонь и Набожность Следующая атака паладина наносит дополнительный существенный урон огнем, если попадает в цель. 1
Возложение рук Лечит выносливость союзника. 1
Ревностный Фокус Паладин и союзники в радиусе 2,5 м получают бонус к Точности. 3
Ревностный рывок Паладин и все союзники в радиусе 3 м получают бонус к скорости передвижения. 3
Ревностная выносливость Наполняет Паладина и его союзников непоколебимой уверенностью, увеличивая сопротивление урону. 3
Воодушевляющий триумф Союзники в радиусе 5 м получают бонус ко всем защитам каждый раз, когда паладин убивает врага. 5
Освобождающий призыв Паладин отдает Приказ союзникам, который временно игнорирует наложенные врагом эффекты. Эффекты не сбрасываются, их таймер замораживается на время действия способности. 5
Заклятый враг Паладин получает бонус к Точности к целевому противнику. 5
Лишить недостойных Паладин лишает вражескую цель всех магических положительных эффектов на время действия способности. Эффекты будут восстановлены, как только действие способности закончится. 7
Оживляющий призыв Паладин приказывает подняться выбранному союзнику, находящемуся без сознания. Он восстанавливает часть Выносливости, половина от которой будет потеряна через короткое время. 7
Щит преданности Ошеломленные, Зачарованные или Подавленные персонажи получают серьезные штрафы к Точности, когда атакуют паладина. В дополнение, атаки паладина по таким персонажам наносят минимум урона и всегда заканчивают эффект. 7
Совместная атака Ближайшие к Паладину союзники получают бонус к Точности, когда атакуют ту же цель, что и Паладин. 7
Укрепляющий призыв Приказывает союзнику удвоить его усилия, увеличивая его Отклонение. 9
Праведная душа Увеличивает защиты Паладина против Яда, Болезни, Очарования, Подавления, Испуга и Ужаса. 9
Ускоряющий призыв Воодушевляет одного из союзников Паладина, увеличивая его скорость атаки. 9
Цепь исцеления Паладин излечивает выбранную цель, после чего эффект исцеления передается на ближайшего союзника. Эффект исцеления срабатывает до 6 раз. 11
Священное воспламенение Паладин фокусирует свою веру и самовоспламеняется в синем огне. Каждый раз, когда способность пульсирует, Паладин получает небольшое количество Чистого урона, в то время как враги страдают от урона Огнем. Каждая пульсация восстанавливает союзникам, небольшое количество выносливости. 13
Отречение Одной силой воли Паладин может уничтожить любого духа или призванное существо с уровнем, меньшим уровня Паладина. Если уровень Паладина равен или меньше уровня существа, то существо получает Чистый урон. 13

Таланты

Критический фокус – дает союзникам, подверженным Ревностному фокусу, конвертацию 5% шанса попасть в цель, на 5% к шансу критического удара.

Глубокая вера – усиливает веру Паладина, что дает дополнительные бонусы к защитам от способности Вера и Убежденность.

Великое Возложение рук – усиливает лечение, получаемое от способности Возложение рук.

Усиленный огонь – увеличивает урон от способности Огонь и Набожность.

Безмятежная вера – обнуляет негативный эффект, оказываемый поведением Паладина на способности Вера и Убежденность.

Также в игре существуют таланты Паладина, доступные только для определенного ордена:

Мрачные ходоки

Черный путь – когда Паладин побеждает оппонента, ближайшие враги подвергаются воздействию Страха.

Воспоминание о поле Рахан – способность паладина Огонь и Набожность наносит дополнительный урон от Кислоты.

Даркоззи Паладини

Воодушевляющие освобождение – когда Паладин применяет способность Освобождающий призыв на союзника, союзник получает бонус к Точности.

Огни дворца Даркоззи – когда Паладин использует способность Огонь и Набожность, он получает слабый Огненный щит.

Рыцари золотого пакта

Длительное пламя – способность Паладина Огонь и Набожность оставляет после себя эффект, наносящий урон раз в несколько секунд.

Узы службы – когда Паладин применяет способность Освобождающий призыв, союзник получает огромный бонус к защитам против Чар, Ошеломления, Подчинения.

Добрые путники

Странная жалость – когда Паладин побеждает оппонента, все ближайшие союзники получают Выносливость.

Меч и Пастырь – Огонь и Набожность восстанавливает Выносливость ближайшим союзникам.

Щитоносцы св. Элкга

Защищающие пламя – Огонь и Набожность дает бонус к Отклонению всем ближайшим союзникам.

Защитное касание – когда Паладин применяет Возложение рук, цель заклинания получает бонус к Отклонению.

Frermas mes Canc Suolias (только для Паледжины)

Vielo Vidorio – Огонь и Набожность дает бонус к скорости атаки ближайшим союзникам.

Гнев пяти солнц – когда Паладин применяет способность Заклятый враг, из его рук вылетает пять огненных сфер в указанную цель.


Паладины — это воины-фанатики, поклоняющиеся богу, правителю, а иногда и жизненному пути. Их часто можно встретить в культурах, в которых группа фанатиков-единомышленников формировала сообщество воинов для распространения своих взглядов. Среди людей со схожими воззрениями к паладинам относятся с уважением и восхищением, хотя могут и побаиваться их. Многие паладины занимают управленческие посты в армиях и частных военных компаниях. Бывает, что в пылу боя их фанатизм часто перевешивает иерархию и субординацию — а часто и здравый смысл.

Ордены паладинов [ ]

При создании персонажа необходимо выбрать орден паладина. Каждый из орденов имеет два вида характера: благоволимый и неблаговолимые. Действуя согласно предпочтительной линии поведения, будет увеличиваться сила способности « Вера и убеждение », если же развивать неблаговолимые типы характера, сила способности будет уменьшаться.

«Вера и убеждение» даёт следующие бонусы: +1 к Хранитель следует благоволимому характеру. В противном же случае ранг способности понижается и бонусы уменьшаются.

Всего «Вера и убеждение» даёт бонусы за три ранга повышения способности (для каждого вида характера свой ранг), то есть дальнейшее увеличение ранга не имеет смысла. Таким образом, максимальный бонус при следовании благоволительному характеру составит: +6 к отклонению, +12 к стойкости, +12 к реакции, и +12 к воле.

Орден Описание Благоволимый характер Неблаговолимый характер
Холодные Ходоки Холодные Ходоки — это солдаты, чьё призвание заключается в быстром завершении любых конфликтов в безжалостных и жестоких боях. Из-за широко известной грозной и неподатливой натуры Ходоков большинство вельмож прибегают к их помощи только в самом крайнем случае. В своём поведении Холодные Ходоки максимально жестоки. Благодаря этому исход битвы часто наступает тогда, когда о прибытии Ходоков сообщается заранее, и противник просто сдаётся. Чтобы все твёрдо понимали, что пощады от Холодных Ходоков ждать не нужно, они ни при каких обстоятельствах не берут пленных. Злой Великодушный
Агрессивный Дипломатичный
Даркоцци Паладини Даркоцци Паладини — старейший известный орден паладинов в мире, основанный для охраны Дворца Даркоцци в Великой Вайлии более 2000 лет назад. После крушения Большой Вайлии орден Даркоцци Паладини переквалифицировался в защитников и послов огромной семьи Даркоцци, ровно как и всей старовайлианской культуры. Даркоцци Паладини крайне широко распространены и время от времени даже конфликтуют друг с другом из-за интриг внутри семьи Даркоцци. Паладины Ордена славятся острым умом и любовью к жизни. Эмоциональный Злой
Умный Стойкий
Рыцари Золотого соглашения Рыцари Золотого соглашения — это орден паладинов-наёмников, предоставляющих свои услуги в самых различных битвах как для стороны атакующей, так и для стороны обороняющихся. Они появились на Жемчужном побережье несколько сотен лет назад и смогли пережить уничтожение нации гномов, породившей их. Рыцари Золотого пакта не отличаются особой жестокостью и легко меняют направление действий в зависимости от пожеланий работодателя. Как видно из названия ордена, рыцари Золотого соглашения считают, что самим актом оплаты стороны заключают обязательный договор. Они не категоричны, славятся профессионализмом и потрясающе скучны. Стойкий Эмоциональный
Рациональный Агрессивный
Добрые Путники Добрые Путники — наиболее распространённый орден паладинов. Его члены направляют и защищают путников — часто людей не богатых и путешествующих по опасным регионам. Добрые Путники не обладают благородным авторитетом, свойственным прочим орденам, но простые люди их любят и уважают за щедрость и милосердие. В ордене нет централизованной структуры, и многие его члены ведут самостоятельную деятельность в удалённых регионах. Хотя орден известен отсутствием богатств, в последние годы паладины значительно улучшили своё финансовое положение, предоставляя услуги картографов и работая с такими группами, как «Оккультная рука», при составлении путеводителей по малоизученным уголкам Эоры. Великодушный Обманщик
Эмоциональный Злой
Щитоносцы святой Элькги В ходе переговоров о заключении мира лучник из королевства Аэдир ранил в руку аристократу королевства Куклин по имени Элькга, пытаясь спровоцировать битву. Элькга, тем не менее, предприняла вторую попытку начать переговоры. С ней шли семь эльфийских рыцарей, вооружённых лишь щитами для её защиты. Замысел Элькги удался, и это помогло сформировать Аэдирскую империю. Защищавшие её рыцари основали орден Щитоносцев святой Элькги, члены которого и по сей день выполняют функции дипломатов и защитников в Аэдире и за его пределами. Они славятся честностью и умением вести переговоры. Честный Злой
Дипломатичный Агрессивный

Характеристики [ ]

Крайне рекомендовано [ ]

  • Рекомендовано [ ]

Способности паладина относятся к трём основным категориям: ближние пассивные и модальные способности поддержки, способности поддержки одной цели и несколько атакующих способностей для одной цели.


Pallegina, a godlike Paladin.

Class

Resource(s)

Roles

  • Support (Major)
  • Defender (Minor)

Rec. attributes

Class ID

Paladins are one of the playable classes in Pillars of Eternity and Pillars of Eternity II: Deadfire.

Contents

Description [ ]

Paladins are martial zealots, devoted to a god, a ruler, or even a way of life. They can be found in any culture where a fanatical group of like-minded individuals have formed a warrior society dedicated to advancing their cause. Among those aligned to their worldview, paladins are viewed with respect and admiration, if a bit of fear. Many paladins hold leadership positions in armies and mercenary companies, but in the heat of battle their fanaticism often overrules the chain of command - and common sense.

Background [ ]

Paladins are extremely devoted, often fanatical, soldiers who have pledged themselves to a chosen cause, combining the zeal of a priest with the ascetic discipline of a monk. They have founded many elite fighting forces, from the original Darcozzi Paladini, a two thousand year-old order of palace guards, to the fledgling Fellows of St. Waidwen Martyr, zealous defenders of the Godhammer pilgrim trail.

Statistics [ ]

Abilities [ ]

List of abilities [ ]

    (in Pillars of Eternity) and passives (in Pillars of Eternity II: Deadfire)

Paladin abilities require and consume Zeal on use. Outside of combat, a paladin's Zeal is restored, ready to be used in the next encounter.

Zeal is an additional "power pool" resource added in Pillars of Eternity II: Deadfire. Paladins begin combat with full Zeal (the amount of which is relative to their current level) and spend points to cast certain abilities, with more powerful abilities costing more points. After an encounter, Zeal is replenished.

Talents [ ]

Note: Pillars of Eternity only
    - Grants allies affected by a paladin's Zealous Focus a 5% Hit to Crit conversion rate. - The intensity of the paladin's faith deepens, granting them increased defensive bonuses to Faith and Conviction. - increases the healing of Lay on Hands. - Increases damage of Flames of Devotion. - negates negative Disposition effects on Faith and Conviction.

The following talents are available only to members of specific Paladin orders:

    :
      - When the paladin defeats an opponent, nearby enemies are Frightened. - The paladin's Flames of Devotion does additional Corrode damage.
      - Whenever the paladin uses Liberating Exhortation on an ally, the ally gains an Accuracy bonus. - Whenever the paladin uses Flames of Devotion, he or she gains a weak form of Flame Shield.
      - When the paladin uses Flames of Devotion, nearby allies gain increased Attack Speed. - Whenever the paladin uses Sworn Enemy, five orbs of flame leap from his or her hand and fly toward the target.
      - The paladin's Flames of Devotion leave behind a Burn DoT. - Whenever the paladin uses Liberating Exhortation on an ally, the ally gains a large defensive bonus against Charmed, Confused, and Dominated.
      - When the paladin defeats an opponent, nearby allies gain Endurance. - The paladin's Flames of Devotion restores Endurance to nearby allies.
      - The paladin's Flames of Devotion grants a temporary Deflection bonus to nearby allies. - Whenever the paladin uses Lay on Hands on an ally, the ally gains a Deflection Bonus.

    Progression [ ]

    In Pillars of Eternity [ ]

    • At character creation, paladins must select one order, and automatically learn the passive ability Faith and Conviction (the effects of which scale with their order's favoured disposition - or with their level in the case of NPCs).
    • A paladin's selected order grants them two unique talents that can be learned at any time (see below).
    • Paladins are able to select one ability at every odd level (1, 3, 5, etc.).
    • At every odd level (1, 3, 5, etc.), the next tier of abilities are unlocked.
    • As with other classes, paladins learn one talent at every even level (2, 4, 6, etc.).
    • Paladin abilities specify their own max uses and restoration type, independent of the paladin's level.

    In Pillars of Eternity II: Deadfire [ ]

    • At character creation, paladins must pick an order (as their subclass), select one 1st level ability (active only), and automatically learn the passive ability Faith and Conviction. This does not change for multiclass characters. Most paladin subclasses grant the character a unique ability.
    • As with other classes, paladins pick 2 abilities at every level where a new power level is unlocked excluding the first (3, 5, 7, 9, 11, 13, 16, 19), and one ability at all other levels (1, 2, 4, 6, 8, 10, 12, 14, 15, 17, 18, 20). Ability points may be spent on active or passive abilities, and on any currently-unlocked power levels.
      • Multiclass characters pick 1 ability from either the paladin ability tree or the other class tree at all levels where a new power level isn't unlocked, and 1 ability for both classes at all levels where a new power level is unlocked (1, 4, 7, 10, 13, 16, 19).
      Ability points at each level
      Level Power level learned Points available
      Single Multi Single Multi
      1 1 (I) 1 (I) 1 1+1
      2 1 1
      3 2 (II) 2 1
      4 2 (II) 1 1+1
      5 3 (III) 2 1
      6 1 1
      7 4 (IV) 3 (III) 2 1+1
      8 1 1
      9 5 (V) 2 1
      10 4 (IV) 1 1+1
      11 6 (VI) 2 1
      12 1 1
      13 7 (VII) 5 (V) 2 1+1
      14 1 1
      15 1 1
      16 8 (VIII) 6 (VI) 2 1+1
      17 1 1
      18 1 1
      19 9 (IX) 7 (VII) 2 1+1
      20 1 1
      Power pool capacity
      Power
      level
      Character level Power
      pool
      Single Multi
      1 (I) 1 1 3
      2 (II) 3 4 4
      3 (III) 5 7 5
      4 (IV) 7 10 6
      5 (V) 9 13 7
      6 (VI) 11 16 8
      7 (VII) 13 19 9
      8 (VIII) 16 22 10
      9 (IX) 19 25 11
      10 (X) 22 28 11
      11 (XI) 25 - 11
      12 (XI) 28 - 11

      Orders [ ]

      The power of the Faith and Conviction ability can be modified by a paladin's dispositions gained by their behavior and the reputations they develop from the choices they make.

      When players make a paladin, they select an order. Each choice highlights two types of behavior that are celebrated and two types of behavior that are condemned by the given order. Acting in accordance to their order's preferred behavior will gradually increase the power of Faith and Conviction, while acting in a disfavored manner will cause the power of Faith and Conviction to diminish.

      Faith and Conviction gains a bonus of +1 Deflection, +2 Fortitude, +2 Reflex and +2 Will per rank in any favored disposition. Conversely, they receive -1 Deflection, -2 Fortitude, -2 Reflex and -2 Will per rank in any disfavored disposition.

      Either way, a Paladin is only affected by ranks up to rank 3; further ranks do not contribute, meaning that the maximum attainable bonus to Faith and Conviction from dispositions alone is +6 Deflection, +12 Fortitude, +12 Reflex, and +12 Will. Having the Untroubled Faith talent removes penalties from disfavored dispositions.

      Playable Paladin Orders:

      Subclasses [ ]

      Unlike other classes, but similar to priests, paladins do not suffer from penalties or drawbacks that usually come from picking a subclass.

      Bleak Walkers [ ]

      Dreaded for their mercilessness and cruelty, paladins of the Bleak Walkers believe that extreme brutality in warfare brings conflict to a swift close. To maintain their reputation for unrelenting savagery, the Bleak Walkers never give quarter and never abdandon the field, even if their employers command them to.

      Darcozzi Paladini [ ]

      The oldest known paladin order in the world, the Darcozzi Paladini were founded as the guards of the Darcozzi Palace in Grand Vailia over 2000 years ago. Since the shattering of Grand Vailia, the Darcozzi Paladini have transformed into the protectors and ambassadors of the immense Darcozzi family as well as Old Vailian culture. The Darcozzi Paladini are widespread and occasionally even come into conflict with each other due to the machinations of the Darcozzi family. Paladins of the order are renowned for their wit and love of life.

      Goldpact Knights [ ]

      Mercenaries with a solemn reverence for the sanctity of contracts, Goldpact Knights fulfill their obligations with unemotional, unswerving commitment and without moral judgment.

      • Gain Sworn Enemy.
      • Sworn Enemy gains the upgrade "Gilded Enmity" which causes the paladin to be imbued with a blessing of gold when they declare a Sworn Enemy. The paladin receives bonus Armor Rating until struck enough times for the gold to break.

      Kind Wayfarers [ ]

      A charitable order of knights-errant who assist troubled travelers and celebrate kindness, condemning deception and malice even when dealing with their enemies. The ranks of the Kind Wayfarers are filled with kith of all races and from all cultures. They can be found in any part of the Old Empires, Eastern Reach, and even the Deadfire.

      The Shieldbearers of St. Elcga [ ]

      A paladin order of Aedyran warriors who emphasize honesty and diplomacy over cruelty and aggression. The Shieldbearers were founded in honor of an elven noble who helped unite the Aedyr and Kulklin kingdoms after a long war.

      The Steel Garrote is a feared paladin order dedicated to Woedica. They work with powerful individuals and business interest to hunt down those who violate contracts, especially if said contracts were endorsed by a priestess of the Exiled Queen. They were founded in the Aedyr Empire and are active throughout the region - branching out as far as the Dyrwood and the Vailian Republics.

      Frermàs mes Canc Suolias [ ]

      The Frermàs mes Canc Suolias, or the Brotherhood of the Five Suns, is a paladin order of the Vailian Republics. The "Five Suns" refer to the five Vailian ducs bels, or "great dukes". The Brotherhood is loyal to the collective will of the ducal congress, rather than to any particular duc or ducess, and members are forbidden from active intervention in the congress's debates.

      Note: Pallegina only

      Suggestions [ ]

      Paladins can provide huge defensive bonuses to themselves if you follow their code of conduct. For role playing reasons, this might seem interesting to you, and many opportunities will surface for practicing that code of your chosen Order. If that fails to appeal to you, then choosing a Fighter comes as your next best option. If you play a Bleak Walker or Steel Garrote for experiencing the darker side of things, then keep in mind that the Intimidate skill will benefit you much more over Diplomacy, and it opens conversation options you would not have other wise. For all the other Order types, Diplomacy comes preferable. This especially holds true if you choose a Paladin as your Watcher character. If you play with any Rogue characters in your group, then you may find playing this class an odd balancing act. Just remember to lead with your Paladin; not your Rogue. For Deadfire, it's very preferable to have what ever free Expansions downloaded that you can to complement what ever you purchased. Bug fixes take care of a few things.

      A Paladin ranks probably among the lowest for the amount of damage it inflicts to your opponents in battle. However, you get abilities that quickly fire off when you need them and relatively free damage as you heal others on the front line. A poorly built Cipher consists as the lowest of all. A Paladin resembles a tankier version of a Chanter. While a Chanter should preferably hang back a bit, a Paladin can go right up against the enemy's front line to face incoming melee. Armor Rating comes as a very critical statistic for this class. Other classes will reach levels of Deflection way above a Paladin's maximum, meaning you will simply get hit more often. For this reason, you seriously need to consider some decent heavy armor.

      The Paladin's aura functions much better at the front line, since you have an obvious place for the character to stop. In the back line, a Paladin's aura may not properly touch your group allies, since different spells and Weapons have varying ranges. The "front line" usually consists of a concentrated area, where your enemies rush into. The "back line" might consist of a half circle behind that where you first engage, and random battles can happen behind the "front" as certain opponents rush behind to meet character's in the back that draw too much aggression. In other words, the front line presents an easier place to distribute your aura's benefits, but if you find some thing that works for you in the back, then you have achieved some measure of excellence.

      For a Multi Class, Wizard actually pairs very well with this class if you focus on its defensive and Weapon spells. How ever, that puts you into the position of wanting to rely on a tankier type more to fall behind. Chanter might mean you should wield a shield with what ever Weapon you choose, unless you prefer either One-Handed Style with a Rapier or Two Weapon Style with Sabres or Daggers. You should absolutely never use Swords or Estocs, because you will be critically hit hard. As a Paladin, you should favor keeping your Accuracy instead of losing it, including from your Weapon Modal of choice. Great Swords are fine, but their Weapon Modal causes you to lose Accuracy. If you choose Chanter as a Multi Class, then Pike and Quarterstaffs might not suit you well, since your opposition might easily fall beyond the reach of your Phrases. Pollaxes and Morning Stars provide superior options for Two-Handed Style if you feel your Paladin's Accuracy satisfies their Weapon attacks, and those two Weapon types match Paladin best. Barbarian provides an excellent Multi Class option for you if your character reliably hits often enough with a Pollaxe, Morning Star, Pike, or Quarterstaff at your immediate disposal.

      Авантюрист Pillars of Eternity

      ► Тип схватки/боя - Абсолютно любые.

      ► Основные характеристики - Ловкость и Сила.

      ► Вторичные характеристики - Интеллект и Восприятие.

      ► Основная особенность - "Гроза Боссов".

      Описание

      Самое важное отличие этого класса от других - это то, что в бою он опирается не на защитные заклинания или броню, а лишь на свою увёртливость. Но вот минус данного класса заключается в том, что в отрытой схватке он не сможет продержаться даже и минуты, поэтому ему лучше всего держаться подальше от больших отрядов врагов.

      Благодаря своим уникальным и неповторимым навыкам, Авантюристы могут приносить просто невероятный урон, при чём в рекордно малые сроки. Помимо этого, они могут без каких либо проблем вылезти из любой схватки, что делает его несомненно самым лучшим специалистом по уничтожению врагов и проникновению в тыл врага. Он так же прекрасно убирает врагов, которые стоят в стороне или позади основного отряда, к примеру, лучники или маги.

      класс Боец Pillars of Eternity

      ► Тип схватки/боя - Исключительно ближние.

      ► Основные характеристики - Телосложение и Решительность.

      ► Вторичные характеристики - Восприятие.

      ► Основная особенность - "Прекрасный танк".

      Описание

      Класс Боец мало чем отличается от класса Варвар, лучше даже сказать - у него больше сходства с Варваром. Скорее всего, Бойцы просто мало получали по голове и из-за этого, не стали такими же больными как Варвары.

      Бойцы больше ориентируются на удержание больших групп врагов в ближнем бою, поэтому для этого они имеют прекрасную защиту и их практически нереально поставить в нокаут. Очень часто именно они остаются после битв на ногах.

      Пожалуй, класс Боец - это самый лучший вариант для тех, кто только начал играть в игру подобного жанра. Помимо этого, он даже самый малозаметный среди особенностей остальных классов. Минус лишь в том, что когда вы уже станете более опытными в игре, данный класс вам точно наскучит и вам захочется создать нового героя.

      Варвар

      Варвар Pillars of Eternity

      ► Тип схватки/боя - Исключительно ближние.

      ► Основные характеристики - Телосложение и Сила.

      ► Вторичные характеристики - Интеллект и Ловкость.

      ► Основная особенность - "Массовые атаки по площади".

      Описание

      Этот класс представляет настоящих безумцев! Варвары созданы для того, чтобы рвать всех в клочья на поле боя, попутно уничтожая всё, что становится на их пути. Самое интересное в Варварах то, что сражаясь в ближнем бою, от их атак исходит дополнительный урон по всех врагам около персонажа, конечно, он не такой уж высокий, но всё же, полезный. В остальном же, данный класс ни чем не отличается от класса Боец.

      Варвар имеет огромную выносливость и соответственно может долгое время стоять под атаками врага. Если вы новичок, тогда рекомендуем вам в свою команду обязательно взять двух танков. Кроме этого, крайне аккуратно качайте своих таков, так как чем меньше ошибок вы сделаете в прокачке героев, тем дольше сможете прожить в бою и быстрее пройти игру!

      Волшебник

      Волшебник Pillars of Eternity

      ► Тип схватки/боя - Исключительно дистанционные.

      ► Основные характеристики - Интеллект и Сила.

      ► Вторичные характеристики - Ловкость.

      ► Основная особенность - "Магия на любой вкус и цвет".

      Описание

      Этот класс может сеять хаос и разрушение на поле битвы, но вот может умереть даже от обычной простуды, поэтому очень важно следить за балансом своей группы. Это мы говорим о балансе атакующих и так же защитных заклинаний. Кроме этого, каждый играющий может запутаться в процессе колдовства. Первое, что следует запомнить, играя Волшебником: прежде чем применить заклинание, его необходимо выучить; далее выученное заклинание необходимо переместить в специальную волшебную книжку - это может быть гримуар; теперь колдуйте!

      Если вы мучаете своего Волшебника и не даёте ему отдыхать, тогда учтите то, что он будет иметь ограниченное (сильно) количество применяемых заклинаний, но вот более "продвинутые" маги умеют восстанавливать некоторые заклинания сразу же после схватки. Помимо этого, вместительность волшебного гримуара так же будет ограничена (по четыре заклинания каждого уровня), поэтому не взирая то, что волшебный гримуар является многоразовым и заклинания каждый раз можно менять, лучше всё-таки иметь несколько таких книжек. Стоит помнить, что Волшебник не для новичков, так как для его управления вам потребуются определённые навыки.

      Рейнджер

      Рейнджер Pillars of Eternity

      ► Тип схватки/боя - Исключительно дистанционные.

      ► Основные характеристики - Ловкость и Сила.

      ► Вторичные характеристики - Интеллект и Восприятие.

      ► Основная особенность - "Имеет своего личного питомца".

      Описание

      Прекрасный дистанционный, боевой класс. Рейнджеры являются самыми хлипкими героями, соответственно и держать их от противников следует подальше! Помимо этого, при создании героя вы можете выбрать себе ещё и ручного питомца (на ваш выбор даётся целых шесть разнообразных видов). После выбора питомца, ему необходимо выбрать имя. К выбору необходимо относится совершенно серьёзно, так как любой питомец весьма существенно влияет на дальнейший стиль игры (учтите это).

      К примеру, волк вам идеально может подойти в качестве разведчика, а медведь в свою очередь, может стать прекрасным танком! В будущем вы сможете приручить ещё одного питомца, но вот чем большем будет ваша сила - тем больше ответственность (если один будет получать урон, тогда другой будет так же страдать от этого). Если один из ваших питомцев падёт, тогда у хозяина животных/животного образуется стресс, в результате которого будут значительно понижены характеристики героя (своеобразный штраф). Если же ваш питомец погибает в ходе битвы, тогда хозяин питомца вскоре погибает от невероятного горя .

      Паладин

      Паладин Pillars of Eternity

      ► Тип схватки/боя - Исключительно ближние.

      ► Основные характеристики - Решительность и Восприятие.

      ► Вторичные характеристики - Интеллект и Сила.

      ► Основная особенность - "Зависим от мировоззрения".

      Описание

      Все привыкли к добрым и доброжелательным Паладинам? Так вот, теперь вы сможете посмотреть на них с другой стороны, ведь в игре Pillars of Eternity они не все такие уж добродетельные, честные и вообще добрые. В мире есть несколько десятков орденов, которые имеют свои собственные правила, взгляды, ценности и цели. Но они все едины в одном - моральные правила, проповеди, которые были установлены давным-давно. Если же Паладин не следует этим проповедям, тогда он становится оштрафован! Тут сразу же стоит отметить, что умение Паладина "Безмятежная вера", которую вы можете взять в самом начале игре, полностью и постоянно нейтрализует все налаживаемые на героя штрафы, тем самым не связывая репутацию и моральные установки Паладинов. Помимо этого, каждый Паладин имеет свой, небольшой набор разнообразных заклинаний и практически все заклинания способствуют поддержке своего отряда.

      В общем, Паладин представляет собой неплохого танка, который к тому же может усиливать всю группу своими полезными заклинаниями. Парой, Паладин может даже выступить в качестве Целителя.

      Певчий

      Певчий Pillars of Eternity

      ► Тип схватки/боя - Исключительно ближний.

      ► Основные характеристики - Интеллект и Телосложение.

      ► Вторичные характеристики - Решительность.

      ► Основная особенность - "Магия стиля Меркьюри".

      Описание

      Ещё один очень интересный класс. Эти герои обладают уникальными и неповторимыми умениями. Как только повышается уровень Певчего, то он способен выучить уникальные "наговоры", а так же "фразы". С фраз можно в будущем составить песни (они же "распевы"), которые каждый раз наносят какой-нибудь положительный эффект или же негативный, но на врагов. Помимо этого, Певчие имеют так же особую шкалу, энергию которой вы сможете потратить на "наговоры" (уникальные заклинания, которые имеют огромную мощность). Как вы уже поняли, Певчий - это такой же Бард.

      Монах

      Монах Pillars of Eternity

      ► Тип схватки/боя - Исключительно ближний.

      ► Основные характеристики - Ловкость и Телосложение.

      ► Вторичные характеристики - Сила.

      ► Основная особенность - "Просто мазохист без оружия".

      Описание

      Скорее всего, даже Варвары думают, что у Монахов точно не всё так хорошо с головой. В игре Pillars of Eternity данный класс имеет весьма странный стиль/тип боя - очень часто они сражаются без какого-либо оружия и даже брони! Они наносят урон очень быстро и сильно, при чём своими голыми руками. Другие классы даже рядом поставить невозможно. Помимо этого, Монахи имеют уникальную магию, силы для которой они черпают от своей боли! Как только Монах получает ранение, то у него начинает накапливаться особая шкала "Раны", энергию которой вы сможете потратить на применение уникальных умений. Но вот за таким больным классом нужен глаз да глаз, так как обычно такие безумцы долго не живут . Слишком их уж тянет до мазохизма …

      В результате такого расклада, класс очень интересен, но и сложен, так как приходится каждую минуту балансировать между мощной магией и малым здоровьем. Крайне не рекомендуется играть новичкам за подобный класс.

      Сайфер

      класс Сайфер Pillars of Eternity

      ► Тип схватки/боя - Абсолютно любой.

      ► Основные характеристики - Интеллект.

      ► Вторичные характеристики - Ловкость и Сила.

      ► Основная особенность - "Огромное влияние на разум".

      Описание

      Сайфер - это самый гибкий и интересный класс в игре! Он имеет огромное количество самых разных навыков, которые будут влиять на разум вашего врага. Сайфер может стать как воином ближнего боя, так и дальнего, а его средоточие на интеллекте помогает ему атаковать ментальными умениями. При помощи этих умений вы можете сводить своих врагов с катушек, уничтожать и калечить их здоровый рассудок, вводить в ступор, обездвиживать и даже подчинять своей воле!

      Если посмотреть на этот класс с другой стороны, то его сила и ловкость вполне позволяет создать прекрасного бойца ближнего боя, который владеет любыми видами оружия и не важно, двуручная пика это или же небольшой кинжал, а может даже и рапира.

      Несмотря на всё, он даже в самом начале игре может сразиться одновременно с несколькими противниками сразу: парализуя одного, контролируя другого и сражаясь с другим! В общем, полезный и универсальный класс во всех смыслах.

      Священник

      ► Тип схватки/боя - Исключительно поддержка.

      ► Основные характеристики -Интеллект и Сила.

      ► Вторичные характеристики - Решительность и Ловкость.

      ► Основная особенность - "Идеальный медик".

      Описание

      Данный класс очень сильно напоминает Паладина, но вот только они не такие уж и сильные в ближнем бою как Паладины. Как только вы создаёте Священника, то вам предстоит выбрать Бога, которому будет поклонятся ваш герой. Основное сходство Священника и Паладина заключается в том, что все они должным следовать ранее установленным моральным установкам, по которым становится ясно "любит" их Бог, или же нет. Священники так же могут получать штрафы, поэтому учтите это.

      Друид

      класс Друид Pillars of Eternity

      ► Тип схватки/боя - Абсолютно любой.

      ► Основные характеристики - Интеллект и Сила.

      ► Вторичные характеристики - Решительность.

      ► Основная особенность - "Волшебный-оборотень".

      Описание

      Дополнительный под-вид Мага, как и Волшебник. Друид имеет огромное количество самых разных атакующий волшебных заклятий, которые он может использовать без отдыха, но всё же ограниченное количество раз.

      Взяв оружие в руки, Друиды становятся малоэффективными в ближнем бою, но вот один раз в бою они могут стать ужасным оборотнем, который раскидает всех врагов, которые будут около него, тем самым сея хаос на поле битвы.

      Когда будете создавать Друида, то вам представится возможность выбрать для данного класса форму, в которую герои смогут обращаться. К примеру, превратившись в огромного медведя, герой получает большой бонус к защите и получает возможность пугать своим рыком всех врагов, а вот кот, точнее огромный кот, может обрушить на своих врагов кучу быстрых ударов!


      Ну я в первый раз играю в такую игру. Нужна вся инфа по классу воин, в какие статы вкладывать очки улучшения при создании героя, на что упор делать при зачаровании, какое оружие лучше использовать и тд и тп, типо танк, дамагер и тд

      возможно ли комбинировать с умениями не присущими воину, типо интеллект, знания для того чтоб открылись варианты диалога) + каким то образом и механику со скрытностью прокачать или это не реально сделать из перса универсального


      горит быть воином?-)
      В данный момент играю такой пати: 1) Священник Эотаса (глав герой) аумауа. вкачиваю ему еще механику. 2) Друид орлан дикий ( именно дикий не оседлый) абилка хорошая у них. превращается в медведя - медведь тащит-)) 3) Монах - богоподобный природный - для монаха лучше природного брать у них абилка расовая хорошая., 4) Эдер -воин, 5) Алот-маг, 6-) Амуауа варвар.

      Ваще в диалогах знание проскакивает 1-2 ур. восприятие или интелект одно другое заменяет..тоесть если интелект высокий18 . то за счет него можно пройти в диалоге вместо восприятия

      Ваще я так прикидывал для переговорщика подходит: паладин, священник, маг..само больше.


      Понятно спс. А влияние репутации - допустим, отличие дипломатии от рационализма. плюсы и минусы различных видов репуитации ?


      Если играешь паладином или священником. там пишется в личной биографии у тебя какому пути ты должен следовать. например у меня священник Эотаса - великодушный и честный. я в диалогах так и отвечаю. чем больше у меня будет великодушия и честности это вроде бы влияет на лечения и другие бафы священника

      Потом в диалогах начинает появляться например если у тебя великодушие 2-3. можно в диалогах за счет него решить вопросы


      Не стал бы я интеллект резать. На восприятии с решимостью в диалогах далеко не уедешь, может в дальнейшем они и станут заменой инту, но до крепости Родерика включительно вывозит инт.
      Вообще класс вара здесь не настолько очевиден как везде. Начинал несколько раз несколькими персонажами и ИМХО на первое прохождение лучше всего или палыч-танк или бард-танк, у палыча диалогов много(особенно у "соглашательных" орденов пока видел), а бард в прокачке прост как валенок и бафер/дебафер более чем не плохой.


      палыч
      ху из палыч?


      Палыч - это паладин-)


      Вариант второй, менее очевидный - "Убивашка". Сей до крайности суровый воен оень любит бить лица врагам, но крайне не любит когда его принают в ответ. Основной тактикой на поле боя будет постреливать из аркебузы/самотрела, дожидаясь пока враги завязнут или же с радостным улюлюканьем окольными путями нестись на свидание с вражескими катерами.
      1. Раса - Аума(+2 к силе).
      2. Статы:
      Сила - 20(+30% урон стойкость +20) бить так бить; а не бить, так нечего и рук марать.(с)русская народная мудрость.
      Телосложение 1о(выносливость и ХП +о% Стойкость +0) выезжаем за счет того, что эти параметры у бойцов достаточно высоко растут с уровнем.
      Ловкость 10(скорость действия - 0%, реакция -0) все еще who cares?
      Восприятие 12(упреждение +6, КБ +2, реакция +4) лишним не будет.
      Интеллект 10(радиус +0%, длительность +0%) можно было бы и поменьше, но отыгрывать кретина.
      Решительность 15[16+1от происхождения](КБ +6, концентрация +18, воля +12) харизматичность плюс сила воли, что еще нужно настоящему лидеру?
      Скиллы(начальные с учетом биографии "Наемник")
      Аналогично предыдущему варианту.
      Перки:
      На старте берем опять же нокдаун, этот персонаж будет использовать его еще чаще. На втором уровне берем перк "Двуручное оружие"(+15% урон). На третьем "Уверенная техника". На четвертом "Любимое оружие - Солдат"(двуручный меч и аркебуза друзья на век). На пятом специализацию в том же оружии класса Солдат. На шестом способность "Превосходное отклонение"(+5 КБ). На седьмом способность "Расчистка"(возможность нанесть удар по дуге, нанося урон нескольким врагам и сбить их с ног с проверкой на стойкость). На восьмом второй уровень оружейной специализации. На девятом берется перк "Грация в доспехах"(штраф от брони -16%). На десятом способность "Дикая атака"(урон +20% точность - 5). На одиннадцатом "Несгибаемость"(не помешает). И в самом конце берем "Кровавую бойню".
      Итого:
      Плюсы: ДПС гораздо выше, чем в предыдущем варианте, есть возможность эффективно вести дальний бой, может, если сильно припечет слегка потанковать.
      Минусы: ДПС все еще ниже, чем у специализированных классов(рог или барб), достаточно хрупок и слабо защищен, в следствии чего придется водить с собой Эдера раскачанного в "танка", занимая лишнюю ячеку в партии.

      На восприятии с решимостью в диалогах далеко не уедешь
      Ноуп, как раз наоборот, без решительности далеко не уедешь, т.к в местной ролевой системе решительность является аналогом обаяния/харизмы. Не, интеллект тоже часто используется, но для бойца практическая польза от интеллекта практически нулевая.


      Воин танк по умолчанию, попытка дамагера сделать из него прям никакая. Игра позволяет хоть магом в латах махать тяжелой дубиной, и неплохо, но нужно ли ?
      Как видно из поста ironHAMMER.ms - можно сделать дамагера из война, но другой танк-воин нужен будет всё ровно. Так зачем это ?
      Тем более есть паладин - отличный напарник танка (Эдера).
      Вопрос ещё такой - как хотим играть ?
      Если есть желание раскрыть максимум вариантов диалогов, решений заданий (и сюжетных, и побочных), то паладин прокачанный на разговорные (за одно и защитные статы) незаменим.
      Если такого желания нет то можно играть кем угодно - как милишник-дамагер монах понравился болше всего (Аумауа со стартовой силой 21).
      Типа роги, маги не очень интересует - так что пати однозначна для меня - Эдер+ГГ (паладин или монах) в замесе, а сзади кто угодно с дальнобоем. 95% боёв без вмешательства извне - узказал первую цель и всё. К моему удивлению главным дамагером-убийцей стал Стоик в такой пати, хоть его вовсе не трогал, просто дал самострел и забыл. но это уже зависит от того кому первому дать хороший инструмент.


      Почему класс "Рыцарь" - танку щитовику? класс (рыцарь) - улучшает топоры, арбалеты. в игре что крутые топоры есть что ли?-))

      Самый разговористый-диаложник ГГ - это маг с такими параметрами: сила-14, телосложение-3, ловкость-14, восприятие-14, интелект-19, решительность-14.

      Ну да у него на 2ур будет здоровье не 120, а 95 (не велика потеря). ну маги все равно и так и этак дохнут. если следить за ним то всё будет нормалёк-))


      Почему класс "Рыцарь" - танку щитовику? класс (рыцарь) - улучшает топоры, арбалеты. в игре что крутые топоры есть что ли?-))
      Чтобы лонгсворд носить.


      Сейчас начал паладином 14-12-10-14-14-14. Ну это чтоб и слишком люлей неотхватывал в паре с Эдером и разговаривать мог.
      Учитывая еду, шмот и бонусы от разных спальных мест (+навык в знания), думаю смогу прорулить самые разные варианты диалогов. Правда я "Щитоносец святой Э. ", тоесть некоторые диалоги доступные "добрым путникам" и.т.д. теряются, но надеюсь на несколько интересных дипломатических вариантов решения некоторых моментов недоступных другим орденам паладинов.

      Пи.Си.
      Думаю вовсе нестоит рассматрывать варианты наёмников из таверны, там можно такую пати "накрутить" будь здоров - хоть взять кучу рейнджев с медведями/львами, для начала всех порвут в клочья. Думаю сама та игра когда ГГ не тупой дамагер (танк, маг и.т.д.) но всесторонний разговорный чар со сюжетными напарниками, хоть и кривимы билдами, но "живыми".

      Читайте также: