Скайрим посетить охотников на утесе морозной луны прохождение

Обновлено: 18.05.2024

Постепенно знакомясь с данмерами Вороньей Скалы, мы в итоге натыкаемся на Фетиса Алор - местного барахольщика. Пока над ним держится контроль Мирака, как и над другими жителями (главная линия), с ними вряд ли получится вести адекватный разговор.

Ссылка на 2 и 3 часть после ее публикации будет в конце статьи

Жена Фетиса умерла, когда аргониане напали на них в том небольшом городишке. Вскоре после этого Алор вместе со своей дочерью прибыл на остров. Прошло уже много лет, но данмер до сих пор скорбит о супруге и уделяет Дрейле очень много внимания. Пожалуй, чересчур много - уж больно Фетис придирчив к будущему мужу своего чада.

Фетис даёт Довакину квест на сбор кулонов Восточной Имп. Компании и платит 500 золотых за штуку. Он всегда готов купить у нас данное украшение.

Всего по Солстхейму разбросано 33 кулона (итого - 16 500 монет!) . Как сказал Алор - эти ожерелья давались компанией особо выделившимся сотрудникам, в качестве награды. Давно, ещё до извержения Красной Горы, когда компания только-только подобралась к Вороньей Скале.

После бедствия вулкана кулоны стали большой редкостью и собрать их за 1 день точно не получится.

Все кулоны заперты по сейфам (Эксперт) - их придётся открывать с помощью отмычек (ну, если есть Скелетный ключ - это хорошо). Кроме самого ожерелья в сейфе пылится несколько самоцветов/зелий, что определённо порадует ваш глаз.

Тебе не придётся вторгаться в гробницы с пещерами за каждым кулоном. Погуляем немного по Солстхейму + исследуем прилежащие к нему участки суши и похозяйничаем в чужих домах.

Если уважаешь The Elder Scrolls, то обязательно ставь лайк и подписывайся на канал GAMES NEWS.

1. Под мостом.

Не слишком ли вы торопились на задание, когда сходили с лодки на сушу? Вполне вероятно, что идея искупаться перед путешествием (да ещё и под мостом) покажется вам странной. Однако. На дне водоёмов Солстхейма всегда можно найти что-то интересное, если поискать.

2. Поместье Морвейн.

Это резиденция главы города. Моё дело - донести, что сейф с кулоном стоит на каменной полке (верхний этаж).

3. Утёс Морозной луны (окрестности).

Здесь разбили лагерь охотники, которые, как оказалось - вервольфы. И потому называют себя "стаей Морозной Луны."

Мой персонаж является вервольфом, но тем не менее, стая Майни не принимает меня и велит убираться куда подальше. Как заслужить их лояльность? или хотя бы как поулчить кольца другим путем (какие коды в коснсоли нужны для решения проблемы)?

Попробуйте ввести в консоли:
prid XX01F9C2
setrelationshiprank player 3
Обратитесь к Майни. Если остальные члены буду враждебны, то открыв консоль, кликните по персонажу и введите вторую команду (это нужно проделать со всеми). Сохранитесь перед вводом команд.
XX - прочитайте, что подставить.

Увы, не сработало. Пишет: Compiled Script not saved. Хотя вроде значения ХХ ввожу верно. ID Майни начинается с цифер 03.

Так попробуйте открыть консоль и кликнуть по любому персонажу или объекту из Dragonborn. Первые две цифры вам и нужны (не принимайте во внимание - ff). Возможно вы написали неверно команды (опечатка). Если у вас установлены все дополнения и порядок загрузки в Launcher - Файлы, выставлен верно, то обычно, номера ID объектов Dragonborn, начинаются на - 04.

а у меня написано посетить ОХОТНИКОВ на вервольфов у утеса морозной луны

От 93.78.159.17:
а у меня написано посетить ОХОТНИКОВ на вервольфов у утеса морозной луны

Просто "посетить охотников на утесе. ". Ни разу не видел, чтобы их называли охотниками на вервольфов.

Единственное, когда у стражника спрашиваешь про вервольфов, они говорят что "Вроде где-то что-то слышно, но охотники на утёсе морозной луны могут знать больше"

Кстати, удивительно, но я наблюдал у себя и другой пример, как изменение отношения НЕ влияет на поведение NPC. В Heartfire у меня в доме живут жена, 2 детей, хускарл, бард и собака. В связи с этим геморром с Морозным Утесом я проверил их отношение комне. О, ужас - у всех "0"! Но все любезны, бьются с бандитами и т.п. Установил вручную всем "3", проверил - все союзники. Нашел единственное изменение - фраза приветствия изменилась с "чего тебе надо" на "здравствуй, дорогой", или типа того. Возникают вопросы:

1. Может и с Морозным Утесом и с семьей я не учитываю каких-то других фаакторов/переменных, и надо менять другие параметры, чтобы сделать уже этот морозноутесный квест? (А то уже мочи нет - поубиваю всех, и дело с концом!)

2. А почему это у вскех моих домашних сбросилось отношение? (Особенно у жены - куда вся любовь на "4" делась? Или разлюбила после свадьбы? ;) )

Я бы провёл эксперимент с setav agression 0 . Не знаю, важно ли это, но стадия квеста для встречи именно с верфольфами, а не охотниками — 11.

куда вся любовь на "4" делась?

Любовь на 4 — это курортный роман:) А в реальности на 2 в лучшем случае. А частые отлучки способны довести до 0.

А может команда "paycrimegold 0 0" поможет? Я проблему с агром НИП так всегда решаю. Открываю консоль - Нажимаю на съагрившегося персонажа - ввожу команду "paycrimegold 0 0".

Команду "paycrimegold 0 0" не пробовал, т.к. закон не нарушал, и ни в одном холде награда за мою голову не назначена.

А вот команда "setav agression 0" помогла, но странным образом. Относительно успешный алгоритм заключался в следующем:

1. setav agression 0

2. "stopcombat" и "setrelationshiprank 4" каждому охотнику

3. Подбежать к ним, увидеть, что они аггрятся, но успеть быстро завести разговор с Майни до того, как он начнет оборачиваться в волка.

4. Купить все колечки у Майни, зачистить локацию от багов подальше.

Возможно, в пункте 2 играет роль, кому последнему установил уровень отношения.

Когда я первый раз это сделал, все сагрились, а Акар убежал. Ну, я - к нему. Завожу разговор, а он отвечает. Вышел из диалога - остальные кидаются на меня. Перезагрузил сэйв после пунктов 1 и 2 - то же самое, с Майни не заговорить. Перезагрузил сэйв до пп. 1 и 2, тщательно все впечатал - то же самое, но Акар и остальные аггрятся, а Майни позволил заговорить с ним. Ну, я поговорил, колечки купил. Выхжу из диалога, а Акар в виде волка меня кромсает. Я его уложил. Смотрю, остальные так лааасково со мной разговаривают и не дерутся. Поглядел я на них и решил, что ни оборотней-любовников, ни багов мне не надо, и спалил их один за одним святыми заклятиями.

Происшедшее наводит на мысль, что важно именно отношение Майни (и, наверное, я его последним в консоли прописывал), а отношение остальных к нему подтянется.

Что сработало, трудно сказать. Новых вещей я сделал 3: setav agression 0, отношение "4" и последовательность (если важно, чтобы Майни был последний). Но сил моральных эксперименты ставить больше не было, поэтому точно не скажу, вы уж простите, друзья мои.


Стоит ли овчинка выделки, решите, посмотрев на ассортимент. Увы, на серую лапу нельзя надеть все четыре кольца.


Надев Кольцо жажды крови (Ring of Bloodlust), вы наносите и получаете на 50% больше урона; Кольцо луны (Ring of the Moon) увеличивает продолжительность воя на 25%, Кольцо охоты (Ring of the Hunt) позволяет регенерировать здоровье, находясь в облике вервольфа; и, наконец, Кольцо инстинкта (Ring of Instinct) на 20 секунд замедляет мир вокруг вас, когда вы обращаетесь в вервольфа.

Ведущий: Antrix
Прошлая команда: DJ_Kovrik, Santera
Дизайн: G-Ray


Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Воронья скала в Skyrim: как попасть и что интересного посмотреть

Городок Воронья Скала в Скайриме — одна из главных локаций дополнения «Dragonborn» (Драконорожденный). Первоначально это было шахтерское поселение, построенное Восточной имперской компанией в конце третьей эры. К 201 году Четвертой эры шахты истощились, а вода загрязнилась из-за пепла Красной Горы, и город впал в упадок. Только случайные торговцы и немногие торговые суда, заходили сюда, чтобы продать припасы.

Где находится

Воронья скала в Скайрим — это пограничный город и столица всего острова, расположенная на юго-западном побережье Солстхейма. После массовой миграции данмеров в начале Четвертой эры, архитектура и культура городка ощутили на себе сильное влияние темных эльфов Морровинда.

Великий Дом Редоран постоянно присутствует на острове, а их знамена украшают стены. Кроме того город охраняет Редоранские стражники под командованием капитана Велета.

Как попасть

Обычно впервые довакин находит корабль в доках Виндхельма, пытаясь добраться до Солстхейма, в поисках загадочного человека по имени Мирак. После разговора с Гьялундом «Северная дева» отвезёт героя к пристани данмерского поселения Воронья Скала. После этого становится возможно путешествовать между островом и материком на корабле за плату в 250 септимов.

После первого посещения также можно пользоваться бесплатным быстрым путешествием между маркерами на карте.

Интересные места

Большинство первоначальных зданий Вороньей Скалы были уничтожены во время извержения Красной Горы. Данмеры (темные эльфы) в значительной степени восстановили город за последние двести лет. В этом дополнении к Скайриму вы можете посетить:

  1. Заброшенное здание на окраине города.
  2. Дом Алора, местного торговца.
  3. Дом Кресция Кареллия, престарелого имперца-шахтера.
  4. Пещеру Холодный уголь, под тюрьмой Бастиона.
  5. Дом кузнеца Гловера Меллори.
  6. Ферму Ентов.
  7. Родовую усыпальницу Морвейн.
  8. Поместье Морвейн-дом первого советника.
  9. Заброшенную эбонитовую шахту Вороньей Скалы на окраине города.
  10. Усадьбу Северин. Это большой дом на окраине и потенциальное место жительства игрока.
  11. Местный Данмерский храм.
  12. Трактир “Пьяный Нетч”
  13. Каменную стену Бастион, построенную для защиты города от моровых бурь.
  14. Тюрьму Бастиона.
  15. Родовую усыпальницу Улен, под городским храмом.

Как получить бесплатный дом на Солтсхейме на 1 уровне

Персонажи

В самом городе

Войдя в поселение, довакин познакомиться со следующими персонажами:

  1. Адрил Арано — второй советник Вороньей Скалы.
  2. Капитан Велет — глава Редоранской стражи.
  3. Синдири Арано — жена Адрила.
  4. Дрейла Алор — торговка и дочь Фетиса Алора.
  5. Дровас Релви — рабочий у трактира.
  6. Отрелот — старейшина, жрец и хранитель храма.
  7. Фетис Алор — главный торговец.
  8. Гарин Иент — муж Милоры, фермер и торговец обычными товарами.
  9. Галдрус Хлерву — храмовый жрец и ученик старейшины Отрелота.
  10. Гелдис Садри — хозяин таверны “Пьяный нетч”.
  11. Гловер Меллори — кузнец и брат Делвина Меллори.
  12. Ллерил Морвейн — редоранский Первый Советник.
  13. Милор Иент – алхимик и опытный учитель алхимии, жена Гарина Иента.
  14. Мирри Северин — дочь Вендила и Тилисы Северин.
  15. Могрул — орк-ростовщик.
  16. Пильщик — верный телохранитель Могрула.
  17. Телдрин Серо — данмер-наемник.
  18. Тилиса Северин — жена Вендила.
  19. Вендил Северин — пожилой и уважаемый данмер.


Вид на город с возвышенности

В шахте Вороньей Скалы

Рудник когда-то был одним из самых богатых источников эбонита в Морровинде, но был закрыт, что привело к массовому исходу населения из города, сократив его наполовину.

В шахте Драконорожденный также сможет познакомиться с несколькими персонажами и даже взять у них квесты:

  • Афия Велоти — жена Кресция Кареллия.
  • Кресций Кареллий — владелец шахт.
  • Эвул Селот — шахтер.
  • Грациан Цереллиус — останки прадеда Кресия Цереллиуса.
  • Меден Марен — шахтер
  • Милиус — останки помощника прадеда.
  • Нарис Мавани — шахтер.
  • Толнос Оморен — шахтер.

Квесты

В этом дополнении к Скайриму игрока ждет 14 заданий, которые даются в данном поселении:

  1. Новый долг — выплатить Могрулу непогашенный долг.
  2. Марш мертвецов — расследовать нападения порождений пепла на Воронью Скалу в Скайриме.
  3. Месть не терпит суеты — расследовать заговор с целью убийства первого советника Морвейна.
  4. Последний спуск — расследовать смерть знаменитого шахтера Грациана Цереллиуса.
  5. Генеральная уборка — очистить гробницу храма от порождений пепла.
  6. Охота на нетча — собрать пять образцов желе нетча для Милоры Иент.
  7. Дело вкуса — раздать десять порций суджаммы жителям.
  8. Потворство страстям — убедить Гелдиса Садри впустить Бралсу в таверну.
  9. Отвлекающий фактор — найти тайник с вином.
  10. Услуга за услугу — найти украденную формулу костяного материала для Гловера Меллори.
  11. Охота за кулонами — найти все кулоны Восточной имперской компании для Фетис Алор.
  12. Первое издание — найти фолиант Синдири на месте крушения “Порыва и ветра”.
  13. Древняя кирка — добыть кирку для Гловера Меллори.
  14. Посетить охотников на утесе Морозной луны.

Видео: секреты Вороньей Скалы

Тhe Elder Scrolls V: (Dragonborn): Кулоны Восточной Имперской Компании (1 часть)

Ссылка на 2 и 3 часть после ее публикации будет в конце статьи

Фетис даёт Довакину квест на сбор кулонов Восточной Имп. Компании и платит 500 золотых за штуку. Он всегда готов купить у нас данное украшение.

После бедствия вулкана кулоны стали большой редкостью и собрать их за 1 день точно не получится.

Тебе не придётся вторгаться в гробницы с пещерами за каждым кулоном. Погуляем немного по Солстхейму + исследуем прилежащие к нему участки суши и похозяйничаем в чужих домах.

Если уважаешь The Elder Scrolls, то обязательно ставь лайк и подписывайся на канал GAMES NEWS.

Не слишком ли вы торопились на задание, когда сходили с лодки на сушу? Вполне вероятно, что идея искупаться перед путешествием (да ещё и под мостом) покажется вам странной. Однако. На дне водоёмов Солстхейма всегда можно найти что-то интересное, если поискать.

2. Поместье Морвейн.

3. Утёс Морозной луны (окрестности).

The Elder Scrolls V 5 Skyrim прохождение 45 Посетить охотников на утесе Морозной Луны

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

Skyrim►Кагрумез►Утёс Морозной Луны Подробнее

112.The Elder Scrolls V : Skyrim (SA-Evolution 2.4 RC) Морозный туман или Аулариум Подробнее

110.The Elder Scrolls V : Skyrim (SA-Evolution 2.4 RC)Морозный туман или Димфрост /2 Подробнее

Скайрим. 144 серия. Найти группу охотников Вальдра. Подробнее

11 24 Найти группу охотников Подробнее

Прохождение TES Skyrim: Wyrmstooth (Серия 14) [Кракевиса] Подробнее

The Elder Scrolls V 5 Skyrim прохождение 58 Найти в Вороньей скале припрятанное угольное вино. Подробнее

Читайте также: