Pillars of eternity волшебник гайд

Обновлено: 05.07.2024

5 апр. 2015 в 13:37 Основы ролевой системы и механики боя

Руководство для новичков и для тех, кому тяжело разобраться с ролевой системой Pillars of Eternity.

00-00 - Вступление
01-05 - Обзор характеристик персонажа (Силы, Телосложение, Ловкость, Восприятие, Интеллект, Решительность) и типов защиты (Отклонение, Реакция, Стойкость, Воля)
07-33 - Точность, Вычет Урона, типы урона и скорость восстановления
12-16 - Бой, как считается урон, свободная атака при выходе из боя, бестиарий
19-08 - Опыт и область действия заклинаний
23-22 - Навыки персонажа. Скрытность, скрытая атака и окружение
27-38 - Механика + секрет на первой карте игры - пистолет "Разочарователь"
29-22 - Атлетика, усталость и отдых. Выживание и Знание.
31-54 - Крафт
35-30 - Последнее слово

Обзор класса Волшебник в игре Pillars of Eternity.

Волшебник – один из игровых классов в Pillars of Eternity. Волшебников уважают в большинстве сообществ. Они полагаются на превосходство ума и свой интеллект. Волшебников иногда называют навигаторами смертных душ, именно они указывают точный путь, по которому одаренные личности могут развить таящиеся внутри силы. Волшебники используют свои знания в действительно важных целях, они основываются не на прежнем опыте, а на своих исследованиях. Способности волшебников не являются мистическими или тайными, но их заклинания требуют существенной подготовки и настолько сложны, что даже опытные волшебники не могут произносить их без дорогостоящих магических книг (гримуаров).

Что же содержат книги заклинаний? Инструкции о том, как душа волшебника может изменить реальность, обратить течение времени в присутствии противников, сделать кожу твердой как камень, а также как противостоять даже самой мощной магии, создавая огненные шары, стрелы молний, облака яда или кошмары из воздуха. По доступности и вариативности заклинания волшебников превосходят даже заклинания священников. Кроме того, волшебники могут изучить несколько записей заклинаний. Однако, маг-новичок не сможет использовать тексты архимага.

Считается, что волшебники – это мастера запретного учения. Такое мнение сложилось из-за тех заклинаний, знанием которых обладают только волшебники, а также из-за некоторых их представителей, которые столь увлечены своими исследованиями, что оградились от всего остального мира. Зачастую волшебники неплохо разбираются в механизмах, как и авантюристы. Из-за своих способностей волшебники часто становятся целями на поле боя.

Характеристики

Основные: Сила, Интеллект. Вторичные: Ловкость.

Способности

Волшебники могут творить заклинания, наносящие урон как по одной цели, так и по области, а также делать личные усиления или усиления союзников. У них в арсенале много заклинаний, нацеленных на разные защиты и наносящих урон.

Волшебное нападение – высвобождает из гримуара стрелу магической энергии, нанося Чистый урон и замедляя всех в зоне поражения.

Заклинания

Волшебники могут произносить только те заклинания, которые содержатся в их гримуаре. На каждый уровень заклинаний доступно 4 свободные ячейки гримуара. Каждый уровень заклинания волшебники имеют доступ к большему количеству, чем другие классы, но они ограничены текущим гримуаром. Вы можете менять гримуар во время боя, но это блокирует возможность произносить заклинание на короткое время. Вы можете переназначать заклинания и гримуары, пока находитесь вне боя. Как только вы изучите новое заклинание, оно сразу же станет доступным во всех гримуарах.

Если волшебник получит доступ к новому заклинанию в отобранном у противника гримуаре, то он может выучить его за определенную плату. Он также получает новые заклинания за каждый уровень, но к уникальным заклинаниям это не относится. В игре Pillars of Eternity всего 8 уровней заклинаний. На первом уровне персонажа открывается доступ к первому уровню заклинаний, на третьем – ко второму, на пятом – к третьему.

Мастерство 2 ур

Мастерство 3 ур

Мастерство 4 ур

Таланты

Удар гримуаром – наносит удар магически заряженным гримуаром. Если волшебник попадет в цель, то произойдет высвобождение энергии, которое откинет цель за пределы области боя.

Волшебная завеса – создает защитный барьер, который увеличивает отклонение волшебника.

Взрыв – создает взрыв при попадании ударом Скипетра, Жезла или Палочки. Наносит небольшой урон всем врагам вокруг.

Проникающий взрыв – дает способности Взрыв возможность игнорировать поглощение урона.

Усиленная завеса – усиливает Волшебную завесу, увеличивая бонус к Отклонению.

Меньшая эвристика заклинаний неуязвимости – уменьшает время произношения заклинаний Духовный щит, Защита против Элементов, Зеркальные иллюзии и Смещенный образ Лленграса.

Великая эвристика заклинаний неуязвимости – уменьшает время произношения заклинаний Огненный щит, Железная кожа, Меньшее волшебное отражение, Страж Лленграса, Волшебное отражение.

Класс Авантюрист в игре Pillars of Eternity.

Несмотря на название, представители данного класса бывают крайне многообразны по своему социальному статусу. Они могут быть не только карманниками, разбойниками, мошенниками, но и аристократами, дипломатами, личными охранниками. Они относятся к разным социальным слоям, но всех их объединяет то, что для достижения своей цели они используют ум, скорость и различные хитрости. Путь авантюриста не состоит в том, чтобы предстать перед лицом превосходящего по силе противника и вступить с ним в бой, напротив, они предпочитают отвлечь внимание недруга и скрыться из виду, а после незаметно вонзить клинок в спину. В случае взрыва в закрытом помещении, боец пытается пережить его за счет своей выносливости, священник молит о спасении, волшебник ищет защитное заклинание, авантюрист же… просто исчезает. Авантюристы обладают рядом способностей: быть в местах, где их нельзя найти; добивать лежачих; провоцировать противников, тем самым открывая их для удара союзников, в то же время давая возможность самому себе сбежать и быть достаточно юрким, чтобы исключить вероятность быть пойманным.

Авантюристы в основном используют пару кинжалов, легкую рапиру, изящный лук, небольшой пистолет или зверскую дубину. Их натура не несет существенной угрозы, но склонность к уловкам позволяет мастерам-авантюристам использовать самые изощренные приемы: исчезать из поля зрения, скрывая и своих союзников покровом теней, наносить на оружие яд, поглощающий душу, или становиться неуязвимым к атакам клинка.

В то время, как большая часть авантюристов известна за свою способность оставаться незамеченными как в бою, так и вне боя, многие из них также очень хорошо разбираются в различных устройствах и механизмах. Авантюристы, рожденные в семьях аристократов, часто обучены эзотерике, а другие авантюристы прекрасно разбираются в выживании.

Авантюристы изначально получают бонус к Механике и Незаметности и это единственный класс, который получает бонус к обоим упомянутым навыкам. Авантюристы имеют самый высокий урон по одной цели и располагают способностями, которые еще могут увеличить его на непродолжительное время. Авантюристы могут использовать свои способности и оружие дальнего боя, но для этого им нужно быть вблизи цели.

Характеристики

Основные характеристики: Сила, Восприятие. Вторичные: Ловкость, Интеллект.

Способности

Одна способность на каждый нечетный уровень.

Наименование Описание Уровень
Скрытый удар Используя свою способность оставаться невидимым, авантюрист добавляет к своей атаке бонус если цель Ослеплена, Хромает, Парализована, Окаменела, Оглушена, Застряла, Ослаблена, Застигнута врасплох или вступила в бой не более двух секунд назад. 1
Калечащий удар Наносит цели дополнительный урон, а также накладывает эффект Хроматы. 1
Ослепляющий удар Грязный прием, делающий врага Ослепленным и наносящий дополнительный урон. 1
Безрассудное нападение Авантюрист без промедления бросается в битву, снижая свое Отклонение и повышая Точность. 3
Сбежать Позволяет авантюристу выйти из боя и уклониться от следующей атаки, перекатываясь на небольшое расстояние. 3
Грязная борьба Авантюрист применяет коварные тактики ведения боя, делая 10% своих ударов критическими. 3
Парирование Авантюристы постоянно ищут возможность контратаковать в бою. Атаки в ближнем бою, которые нацелены на Отклонение авантюриста, не попадают по нему, имеют 20% шанс на ответ контратакой. Действует только с оружием ближнего боя. 5
Последний удар Авантюрист наносит раненной цели точный смертельный удар, выполненный с бонусом к Точности, который увеличивается тем выше, чем меньше осталось Выносливости у цели. 5
Глубокие раны Мастерство в причинении боли позволяет всем режущим, колющим и сокрушающим атакам Авантюриста оставлять на короткий промежуток времени эффект, наносящий Чистый урон. 5
Адепт уклонения Авантюрист становится особенно умелым в уклонении от атак. Преобразует 50% легких попаданий в промахи. 7
Слаженное позиционирование Одним быстрым движением авантюрист меняется места с целью в радиусе 1 м. Это приводит к выходу из боя. 7
Настойчивое отвлечение Каждый раз, когда авантюрист совершает атаку по Застигнутой врасплох цели, он также Отвлекает цель. 7
Иссушающий удар Авантюрист целится по жизненно важным точкам, нанося дополнительный урон и Ослабляя цель. 9
Грозный удар Авантюрист препятствует оппоненту вести бой, нанося ему удар в критически важную для боя точку. Удар наносит дополнительный урон и накладывает эффект Слабости и Хромоты. 9
Смертельные приемы Делает Скрытую атаку авантюриста более эффективной, если на цели наложено два эффекта, позволяющих применить ее. 11
Дымовое облако Авантюрист применяет дымовое облако на небольшой площади, что накладывает на врагов, находящихся внутри зоны, эффект Отвлечение. 11
Оглушить Авантюрист применяет следующую автоатаку с бонусом к урону и возможностью наложить эффект Оглушения. 13
Шаг сквозь тень Авантюрист перемещается между измерениями, что позволяет ему телепортироваться на поле боя. Через несколько мгновений по окончанию эффекта он возвращается в свою исходную точку. 13
Притвориться мертвым Авантюрист падает на землю, притворившись мертвым. Пока эффект активен, он восстанавливает Выносливость. Как только он встает, чтобы продолжить бой, он становится невидимым на непродолжительный промежуток времени. 15

Таланты

Отражающее нападение – увеличивает способность авантюриста концентрироваться, позволяя снизить отрицательный эффект к Отклонению от способности Безрассудное нападение.

Разрушительный удар – расширяет знания авантюриста об анатомии, что позволяет увеличить урон от способности Последний удар.

Злобная борьба – увеличивает процент попаданий, преобразуемых в критические попадания, от способности Грязная борьба.

Слежка за спиной – позволяет авантюристу стать невидимым. Враги не могут его заметить, а нанесенная из невидимости атака автоматически станет Скрытой атакой. Применение любой способности, предмета или заклинания прервет эффект.

Удар в спину – увеличивает урон от ударов ближнего боя из невидимости.

Класс Сайфер в Pillars of Eternity

Сайфер – один из игровых классов в Pillars of Eternity. Сайферы это необычные люди, а, как правило, индивиды с необычными ментальными (психическими) способностями. Как у волшебников и священников, у них много талантов, которые исходят напрямую из их души, но у Сайфров есть уникальная способность направлять духовную энергию мира, чтобы манипулировать душами других. В то время как волшебники используют сложные формулы, записанные в огромных томах, а священники взывают к своей вере, Сайферы способны напрямую управлять силами своих мыслей… и вашими.

Происхождение

Скрытые психические таланты Сайферов были открыты недавно у населения Гланфатана. Около века назад, во время войны Сломанного камня, солдаты Дирвуда докладывали о странных происшествиях с их сознанием, будто в их разум вторглась воля другого человека. Они наблюдали как их товарищи сходят с ума от видений, в которых они видели, как эльфийские и орланские воины Гланфатана, вооруженные кинжалами, объятыми фиолетовым пламенем, «вырезали» души из их жертв. Несколько десятилетий такие истории игнорировались. Но с годами все больше поселенцев сообщали о похожих стычках с повстанцами Гланфатана. Во время войны Черных деревьев, Дирвудские анимансеры подтвердили весь опыт стычек прошлых лет. Однако, из-за войны между Дирвудскими поселенцами и коренными жителями Эйр Гланфата, исследователям не удалось найти гланфатанцев, желающих рассказать что-либо.

В годы последующие после Дирвудской революции за независимость, отношения между Эйр Гланфат и Дирвудом оттаяли, родовые принцы Эйр Гланфата позволили Дирвудским анимансерам поговорить с некоторыми из своих бришалгвинов - элитных воинов, которые терроризировали Эдиранов и Дирвудцев в прошлых войнах. От бришалгвина, анимансеры узнали, что Гланфатан развивал психические способности воинов, которые позволяли им чувствовать и взаимодействовать с душами.

Воодушевленные такими открытиями, анимансеры из Бухты Неповиновения начали работать с бришалгвинами, которых они описали как Сайферы. С тех пор, они смогли узнать много новых техник.
Долгое время Сайферов боялись, так как люди не понимали того, что Сайферы делают. Даже сейчас некоторые люди выказывают подозрения в адрес Сайферов.

Характеристики

Главной характеристикой является Интеллект. Второстепенными – сила, ловкость.

Способности

Фокус – это ресурс, который Сайферы используют, чтобы использовать свою силу. Сайферы начинают бой с небольшими значениями фокуса, но для сотворения более мощных техник, им требуется очень много фокуса. Стоит отметить, что повторное использование даже наиболее слабой способности, быстро исчерпает фокус Сайфера, накапливаемый ими вследствие нанесения урона в ближнем или дальнем бою.

Кнут Души – это пассивная способность Сайфера, которая активируется в бою на время, пока фокус Сайфера не является максимальным. Позволяет оружию Сайфера создавать поле паразитической энергии, которая ударяет цель, увеличивая наносимый урон и генерацию фокуса для Сайфера. Может использоваться с оружием дальнего боя.

Силы – требуют фокуса цели, отличную от самого Сайфера. Другими словами, целью Сайфера может быть только или враг, или союзник. Целью силы сделать себя, Сайфер не может. Среди арсенала сил Сайфера есть множество тех, которые наносят урон одной цели, вызывают недомогания, или те, которые перепрыгивают по цепочки между целями.

Уровень Получаемая способность Начальный фокус Максимальный фокус Максимальный уровень силы
1 Кнут Души, две силы 7 30 1
2 1 сила 10 40 1
3 2 силы 12 50 2
4 1 сила 15 60 2
5 2 силы 17 70 3
6 1 сила 20 80 3
7 2 силы 22 90 4
8 1 сила 25 100 4
9 2 силы 27 110 5
10 1 сила 30 120 5
11 2 силы 32 130 6
12 1 сила 35 140 6
13 2 силы 37 150 7
14 1 сила 40 160 7

Таланты

Класс Сайфер и обзор его талантов.

Психический ответный удар – вызывает ответный удар, оглушая врага каждый раз, когда он проходит проверки против защиты Воли Сайфера.

Кусающий хлыст – Кнут души Сайфера кусает глубже, добавляя бонус к урону.

Выпивающий хлыст – усиливает иссушающую силу Кнута Души Сайфера, позволяя ему накапливать Фокус быстрее.

Жестокий ответный удар – Психический ответный удар становится еще сильнее, травмируя цель и нанося ей немного чистого урона.

Великий Фокус – увеличивает максимальное количество фокуса Сайфера.

В конце предлагаем вашему вниманию видео гайд по сайферу в Pillars of Eternity:

Эта публикация удалена, так как она нарушает рекомендации по поведению и контенту в Steam. Её можете видеть только вы. Если вы уверены, что публикацию удалили по ошибке, свяжитесь со службой поддержки Steam.

Этот предмет несовместим с Pillars of Eternity. Пожалуйста, прочитайте справочную статью, почему этот предмет может не работать в Pillars of Eternity.

Доступность: скрытый

Этот предмет виден только вам, администраторам и тем, кто будет отмечен как создатель.

Доступность: только для друзей

В результатах поиска этот предмет сможете видеть только вы, ваши друзья и администраторы.

Pillars of Eternity: Создание и Раскачка Волшебников, Обзор Заклинаний

17


1


1

В избранное

В избранном

Этот предмет добавлен в избранное.


nerdcommando.gamestudios
Не в сети

10 апр. 2015 в 1:18

00:00 - 07:15 - вступление и базовая раскачка
07:15 - 15:23 - заклинания первого уровня
17:20 - 27:45 - заклинания второго уровня
27:52 - 36:24 - заклинания третьего уровня
37:05 - 41:49 - заклинания четвертого уровня
42:17 - 48:07 - заклинания пятого уровня
48:20 - 53:25 - заклинания шестого уровня
53:44 - 56:04 - заточка под жезл
56:04 - конец - контрольный маг"

Читайте также: