Фнаф 6 сюжет

Обновлено: 05.07.2024

На дворе 2014 год. Watch Dogs, Dragon Age Инквизиция, Тени Мордора, Assassin's Creed Единство, Far Cry 4 и много-много других классных игр выходят, но была выпущена одна игра, наследие которой, до сих пор живет, хоть и уже никогда не будет прежней. Игра, которая породила, наверное, тысячи фан-игр(хоть и назвать половину из них нельзя качественными), миллиард работ арт-художников, десяток миллиард фанфиков(промолчим про их качество), и куча всего остального.

8 августа 2014 года вышла Five Nights at Freddy's 1.

Кто мог знать тогда, что игра, казалось бы, такая созданная довольно-таки просто, смогла завоевать сердца многих?

Вот и разработчик данной игры, Скотт Коутон, который по его словам, хотел закончить с геймдевом после как раз этой игры, не думал, что его игра станет настолько популярной. Во многом, FNAF стал популярным благодаря ютубу. Может, помните как блогер Markiplier прошел режим Сustom night на 20/4?

Такие видео естественно приносили игре популярность, но кое-какие вещи делали данную игру популярнее ещё больше.

Мы сидим в офисе, за некого Майка Шмидта, и смотрим в планшет в камеры за аниматрониками, всё просто, казалось бы, но у нас пять, а если вы любитель острых ощущений, то вообще семь ночей. И при этом у каждого аниматроника свое поведение, чем данная игра и подкупает. Вы не можете просто так закрыть дверь и ждать до 6 часов ночи, нет, у вас будет пожираться энергия. К слову, у вас будет при любом случае тратится энергия, даже при просмотре планшета. А значит, надо экономить. Но проблема в том, мало того, что надо смотреть за аниматронниками, так надо и слушать, а то бам-с и скример в лицо и начинай проходить ночь заново.

Давайте же, разберем поведение всех аниматроников этой игры, всего их 5, один из них, секретный и таинственный.

Самые активные враги по отношению к нам, которые будто вечно мешать, а иногда даже серьезно.

Бонни(кролик) действует слева и в принципе является самым активным аниматроником, если мы говорим об всех ночах в совокупности. Бонни к вам пристанет с первой ночи, поэтому не стоит думать, что вы так легко пройдете первую ночь. При подходе к вашему офису можно услышать топот от него. Однако, необязательно прям следить за всем его путем к вам, так как по сути, он опасен только когда он у двери, смотрит на вас, в таком случае надо закрывать дверь.

С Чикой(курица) тоже самое, с единственный исключением, она идет к вам справа. А также она громыхает на кухне, которую увидеть невозможно, т.к. камера на ней не работает, но так можно понять, где она.

По сути, это два одинаковых в плане перемещения и тактики, мешающих вам пройти ночь аниматроника, только Бонни слева, а Чика справа.

Самый вредный аниматроник. Мало того, что он смеется по приближению к вам, мало того, что его морды у офиса в отличии от Чики или Бонни не видно, так он еще и очень хитрый. По сути, эта рожа не даст вам заскучать, так как вам постоянно надо будет прислушиваться и следить по камерам за ним. А это довольно хороший шанс для Чики, ведь не уследив Чику своей двери, следя за Фредди, вам конец. Атакует справа, поэтому не даст вам передохнуть.

Пожиратель вашей энергии, особенно если не следите за ним. Не будете следить за Фокси в камере, где расположена пиратская бухта, ждите скримера. Поэтому уделяйте ему время. Кстати, если его нет в Бухте, срочно закрывайте дверь слева. И не смотрите в другие камеры, вы просто ускорите его движение к вам из-за скрипта.

Золотой Фредди и последствия, если не поднимите планшет.

Появляется на плакате в одной из камер, а после того, как опустите планшет появится у вас в офисе. Скорее всего является призраком, т.к. появляется он внезапно, а при поднятии планшета он исчезнет.

В Five Nights at Freddy's 1 сюжет прост. Вы приходите охранником в пиццерию Freddy's Fazbear и отбиваетесь от ходячих железяк, которых называют аниматрониками. Все просто, но все кроется в мелочах. Телефонный парень, который все время звонит, и который упоминает одно из главных событий во вселенной FNAF, Укус 87, и вырезки из газет об убийстве детей, появляющиеся вместо правил заведения.

По сути, именно Five Nights at Freddy's 1 задает большинство загадок, вторая часть же продолжает развивать существующие загадки и загадывать новые, и на почти все загадки отвечают FNAF 3 и FNAF 4, в одной части рассказывают сам инцидент с Укусом, а в другом завершается сюжет убитых детей.

По сути, из первой части мы знаем только следующее:

Как мне кажется, этим и прекрасна первая часть. Она задает загадки, но в отличии от поздних частей, тут еще есть логика. Да, такого быть не могло, чтобы аниматроники засовывали кого-то с мясом внутрь эндоскелета, думая, что мы пустой костюм(Как говорит нам в игре телефонный парень), но это хоррор, в хорроре такие условности допустимы, в отличии от некоторых следующих частей этой франшизы.

Перейдем к итогам.

Five Nights At Freddy's 1 - безусловно неплохая игра. Она является первой игрой в своем жанре, который собственно породил Скотт Коутон своей игрой. Лично для меня данная игра уже вызывает чувство ностальгии, все-таки недавний трейлер новой игры по франшизе не вызывает такого ощущения замкнутости, как вызывали ранние части. Замкнутость. Темнота. Лишь ты и аниматроники. Щас это превратилось в какой-то фарс. с миллиардами разновидностей аниматроников, особенно в AR-игре. Но про это как-нибудь в будущем. А вас, если вы дочитали до этого момента(или пролистали, не читая), хочу поблагодарить за это. Надеюсь, я сделаю статьи про все части и особенности. Спасибо ещё раз, если прочитали.

Если что, пишите, что мне дополнить, что я написал неправильно, или какие-то грамматические ошибки у меня в тексте, я прислушаюсь. Кстати, уже вышла вторая часть, и готовится третья.

GalleryButton.jpg


Freddy Fazbear's Pizzeria Simulator (рус. Симулятор Пиццерии Фредди Фазбера) — седьмая по счёту игра, и шестая часть в игровой франшизе Five Nights at Freddy's. Сиквел Five Nights at Freddy's 3.

Содержание

Описание

Отличия мобильной версии

Мобильная версия игры имеет другое название: Five Nights at Freddy's 6: Pizzeria Simulator. вырезанного материала стало гораздо меньше. Помимо этого изменения, игра возымела следующие отличия:

  • В главном меню появилась вкладка "unlocks", где можно купить за реальные деньги различные улучшения и читы;
  • Кнопки в игре стали крупнее тех, что были в оригинальном Freddy Fazbear's Pizzeria Simulator;
  • В игре появился сенсорный стик;
  • Отсутствует вступительная мини-игра.

Помимо этого, мобильная версия имеет следующие ошибки:

  • Если много раз нажимать на кнопки вкладок в магазине, то одна из вкладок может исчезнуть.
  • Звук того, как аниматроник пробрался в вентиляцию, может не воспроизводится.
  • Иногда игрок может поставить на сцену одного и того же аниматроника.
  • В главном меню игры, пицца, которая находится сзади Рокстар-аниматроников, пропадает.

Геймплей

Каждый игровой день игрок должен проверять пиццерию, раздавать пиццу детям, ставить плакаты и совершать другие действия по улучшению пиццерии. Улучшение пиццерии помогает ставить более вместительные сцены и соответственно тяжёлых аниматроников. Улучшение офиса ускоряет выполнение работы. Также игроку предстоит проверять вентиляции в офисе, или в противном случае на игрока нападут аниматроники.

Итак, последняя из основных моих статьей по сюжету FNAF. Данная статья, возможно выйдет не самой интересной, так как в данной статье будет много моего мнения насчёт нынешнего положения в лоре серии игр.

Итак, FNAF HELP WANTED.

Игра вышла недавно, в мае 2019 года, изначально, данная игра была VR(Она таковой и остаётся), а в декабре того же года вышла non-vr версия, в которую я собственно и играл, если вам хочется поиграть в данную игру, но у вас нету шлема, можете смело покупать, т.к., не смотря на кое-какие технические проблемы, non-vr версия довольно-таки хорошая, да и геймплейно это лучшая часть серии.

Игру разрабатывал не Скотт Коутон в одиночку, а уже команда разработчиков Steel Wool Studios.

Кстати, с второй части, выпускались тизеры на сайте разработчика игры, это не обошло и эту игру. Но тизеры довольно-таки скучные и ничего особенного на них нету. Кроме самого первого.

Если приглядеться, то можно заметить кое-каике слова.

Don't listen to them.

We let something inside.

It was an accident.

Remember Jeremy.

Перевод:

Не слушай их.

Мы впустили что-то.

Это была случайность.

Помни Джереми.

К слову, это не тот Джереми, который был в FNAF 2. Это не совпадает никак, т.к. действие этой игры происходит уже в 21 веке в 2010-годах(а может и в 2020-ых), годов точных в игре нет, но это происходит после FNAF 6 где-то в районе от 2015 до 2025 года.

Джереми Фицджеральд, мало того что является по сути псевдонимом Майкла, так ещё даже если предположить, что это всё-таки упоминаемый Джереми, то это не впадает в логику, т.к. довольно-таки странно, что человек, который работал в таком стрёмном месте(А там ещё по сюжету после ночей происходит убийство детей), пойдёт работать снова в такой же место, да и возраст у него будет слишком большой.

Так что: Джереми из FNAF HW - новый персонаж для вселенной FNAF, а не старый.

Кстати, в трейлере ничего интересного не было, поэтому даже не вижу смысла кидать его сюда.

Думаю можно перейти к геймплею

Как я писал выше, данная игра действительно лучшая в серии по геймплею. Этому, возможно, поспособствовал переход на более крутой движок, на Unreal Engine, в то время, как прошлые части серии были созданы на clickteam fusion 2.5, и если вы не знали, то все части до этой, не были полноценными 3D играми. Оттого, возможно мне и зашёл геймплей данной игры.

Итак, игра представляет из себя куча мини-игр из разных частей. Пройдёмся кратко по ним.

Оригинал, только в 3D. Лично мне показалось чуть попроще играется, чем оригинальная игра.

Немножко труднее, чем оригинал.

Проходиться легко, также как и оригинал

Отстальные режимы уже чуть по более самостоятельны.

Чиним аниматроников. Просто надо следовать инструкциям и быть внимательным, труда тогда не заставит пройти этот режим.

Помните веселье с Плюштрапом из FNAF 4? Это режим, в котором надо отпугивать от себя то плюштрапа, то ещё кого-то, сначала режим будет в комнате с плюштрапом из FNAF 4, далее чуть интереснее.

Чиним вентиляцию. И защищаемся от аниматроника.

Сначала играем в комнате из четвёртой части, потом в шкафе прячемся от наших железных чудищ.

У всех этих режимов есть ультрафиолетовый аналог уровней - более сложный.

Итак в чём сейчас проблема? Неужели остались ещё аниматроники, которым нужно устроить сеанс их общения с огнём? Или, есть всё-таки ещё один парень?Розовый? Голубой? Чёрный? А может, Скотт Коутон, смотря "Бегущего по Лезвию" Ридли Скотта, слушая монолог репликанта Роя Батти решит не добавлять сюжет в игру, чтобы не портить историю прошлых частей серии?

Конечно же НЕТ, вы что поверили!?

Компания Fazbear Entertainment решает создать VR-игру, чтобы посмеяться над слухами, которые возникли вокруг компании(под слухами имеется в виду весь сюжет FNAF'а от первой до шестой части), и мы играем за бета-тестера, который и проходит все эти режимы. В игре мы собираем фаз-монетки(не особо то и нужны, можно просто покупать какие-то предметы, которые ни на что не влияют), а также, в игре есть кассеты. И да, они расширяют лор. Некий человек - девушка, бывший работник в кассетах сообщает, что:

1. В игре есть какой-то вирус, который проник в игру, когда какой-то человек пришёл с этим вирусом, которые мог "ускорить разработку игры", и боссы студии приняли предложение. Вирус, к слову ещё "вселялся" в человека, от того он и обезумил.

2. Джереми, который упоминался в тизере, сошёл с ума и вырезал себе лицо. Во все истории, сюжета аудиокассет, Джереми сходил с ума, играл до утра в игру и видел некую подозрительного зайца, которую видела и девушка, которая эти аудиокассеты нам оставила.

Итак, загадка от Скотта Коутона: кто же этот вирус? На ответ даётся 30 секунд.

И ОКАЗЫВАЕТСЯ, ВЫЖИЛ УИЛЬЯМ,КАК ОН ВЫЖИЛ СНОВА, АФТОН. Ну точнее, он зовётся глитчтрапом. Если бы я создавал топ 10 ненужных или худших воскрешений, то это воскрешение было бы в тройке. Серьёзно, зачем? Зачем оживлять, конечно, не культового персонажа, но полностью раскрытого точно? Самое интересное, что это личность Уильяма Афтона, т.е. его физическое тело уничтожено, но при этом, он остался жив, так как его сознание живёт в VR-игре?

Раньше можно было допустить многое, души детей, ад, рай, высокий искусственный интеллект у аниматроников в 80-ые и т.д., так как это укладывалось всё, даже Sister Location вполне, если отбросить некоторые вопросы, вполне соотносится с прошлыми частями. Но тут уже нечто странное. Я до сих пор не понимаю, каким образом он может вселиться в человека, ведь страдает логика. Давайте пройдёмся кратко по таймлайну Уильяма Афтона:

1. Уильям и его друг Генри создают свою пиццерию.

2. Уильям начинает убивать детей, сам Уильям теряет своих двух детей.

3. Уильям, после того, как он начал разбирать аниматроников, заходит в костюм Спрингтрапа и от дырявой крыши, костюм, а точнее пружины, ломаются и Уильям Афтон умирает от пробитий органов многочисленными железяками.

4. Спустя 30 лет, Спрингтрапа находят работники нового аттракциона по франшизе Фредди, и увозят его в сам аттракцион, который через некоторое время горит, а сам Уильям Афтон выживает.

5. Спустя ещё некоторое время, Спрингтрап(Точнее уже Скраптрап) и три других аниматроника заходят в ловушку и сгорает окончательно.

6. Кто-то находит остатки Скраптрапа и относит в виде кода его компании Fazbear Entertainment.

У меня такой вопрос:

Каким образом, в VR-игру мог попасть вирус, если даже представить, что в костюме Спрингтрапа есть такая возможность, костюму где-то 30-40 лет на момент FNAF:HW, каким образом можно было записать такой вирус, который может попасть в игру?

Это очень серьёзная ошибка, как по мне, мало того, что оживили главного антагониста серии, так ещё и сделали это очень странным образом. Ладно, в конце, если собрать 16 кассет и успеть всё перезагрузить, то вирус будет в виде.. Плюштрапа. И вроде всё, мир спасён снова, НО НЕТ.

Данное ДЛС добавляет несколько интересных уровней, не буду о них писать. Но если в режиме "кукурузный лабиринт" после некоторых определённых действий найти маску, а позже, после окончания уровня надеть её, а также взять в руки плюштрапа, то будет слышно следующее:

Да, я слышу тебя. Я знаю. Нет. Нет никакого недопонимания. Я понимаю. Да, у меня есть это. Я сделала сама. Думаю, тебе понравится. Нет, никто ничего не подозревает. Не волнуйся, я буду готова и не подведу тебя. Будет весело.

Кстати, Ванесса - это имя нашего персонажа. И как вы понимаете, она стала одержимой и немного сдвинулась, как и Джереми.

Кстати, будущая FNAF:Security Breach, будет сиквелом, и как я понимаю, нам нужно будет отбиваться от неё. И нам будет помогать новый вид Фредди в этом.

Несмотря на хороший геймплей, меня, как и наверное, другому любому человеку, который видел первые части FNAF, крайне беспокоит то, что сейчас со серией происходит. Есть какие-то книги "Fazbear Fright", скоро выйдет десятая и при этом они канон, при том, я ошибся, что трилогия книг, состоящая из "Серебряных глаз", "Неправильных" и "Четвёртого шкафа" полуканон, а ещё есть "руководство по выживанию", которое ещё более запутывают сюжет, там косвенно вообще говорится о том, что Майкл Афтон - протагонист FNAF 4(не в мини-играх) и т.д.

Думаю, следующая статья по серии FNAF(если не считать статьи по фан-творчеству, которое выйдет скоро, относительно выхода этой статьи) выйдет только когда выйдет FNAF: Security Breach. Из серии пропала мистика, цепляющая, и при этом качественно сделанная и главное, она была с душой, что ли. Возможно, данная статья самая слабая из всех, худшая из худших, к сожалению, так как серия просто начала превращаться в какое-то бездушное нечто.

К чему нас привела долгая эволюция хорроров Five Nights at Freddy's.

Два года назад Five Nights at Freddy's стала не просто успешным инди-проектом и популярной хоррор-серией: она превратилась в культурный феномен. В неё любят играть, её любят смотреть на YouTube. И обожают критиковать. Ведь это просто набор глупых скримеров, верно?

После вороха сиквелов, выходивших каждые несколько месяцев, Скотт Коутон взял большой перерыв для пятой части, Sister Location. Игра одновременно закрепила находки серии — и стала первым серьёзным шагом в новом направлении. Но чтобы оценить его, нужно вспомнить, как именно устроена FNaF и как она менялась до сих пор.

Фредди, Бонни, Чико и Фокси стали одними из самых узнаваемых монстров современности

Первая FNaF предложила любопытный взгляд на механику хоррора. Играя ночным сторожем в детском ресторане Freddy Fazbear's Pizza, нужно было сидеть в своем офисе и наблюдать за помещениями через камеры. Однако маскоты ресторана, миловидные аниматроники, по ночам любили бродить в свободном режиме. Руководство объясняло это сотрудникам проблемами конструкции: излишний простой вредит их сервоприводам.

Завидев охранника, аниматроники могли решить, что это голый эндоскелет одного из их «коллег» — и попытаться засунуть его в свободный костюм, со смертельным исходом. Однако роботы двигались только пока их не видно (прямо как ангелы из «Доктор Кто») и умудрялись чувствовать, что за ними следят, а яркий свет их отпугивал.

Это превращало ночную смену в игру на выживание и жёсткий менеджмент ресурсов. Запас электроэнергии в ресторане был ограничен, а камеры слежения, активация дверей в офис и мигание светом в коридорах расходовали батарею. Чтобы продержаться до утра, нужно было эффективно следить за аниматрониками (это замедляло их), не растрачивая ресурсы сверх меры: если питание отключалось, аниматроник Фредди шёл прямиком в офис и убивал игрока. Шансы пережить это были только в последние минуты ночи. При этом каждая ночь стала отдельным уровнем с постоянно растущей сложностью.

Знаковым элементом игры — а впоследствии всей серии — стали скримеры. Если игрок не справлялся с работой, и аниматроник забирался в офис, он сообщал о своем появлении резким и шумным выпрыгиванием перед лицом героя. Это отвернуло от FNaF игроков, не воспринимавших такой дешевый приём всерьёз, но сделало её идеальной игрой для популярных летсплееров, которые развлекают зрителя преувеличенной реакцией.

Сами по себе скримеры были очень демократичными: прелесть игры была в умении довести игрока до правильного состояния В дополнение к смертельным скримерам бывали и такие моменты

Однако в общей формуле игры скримеры играли посредственную роль и служили только эффектным наказанием за неудачу. Они действительно не вселяли страх, но скример и не предназначен для этого.

Смысл скримера — вызывать не давящее и стабильное чувство страха, а испуг: рефлекторную реакцию на внезапную опасность

Этот приём работает как острая приправа. И чтобы он был сколько-нибудь эффектным, обстановка должна одновременно подготавливать к нему и отвлекать внимание. Нагнетать атмосферу и занимать посторонним делом.

И FNaF с этим справлялась. Напряжённый менеджмент ресурсов, который с каждой ночью ужесточался, не давал подготовиться с скримеру. А чтобы добавить разнообразия и малость дезориентировать игрока, Скотт наделил аниматроников разными паттернами поведения. Больше всего выделялся особый аниматроник, прозванный «Золотым Фредди». Он был полной противоположностью остальных: его внезапное появление в офисе вызывали галлюцинации, иногда появлявшиеся на мониторе камеры. Если остальных роботов ваша слежка останавливала, на галлюцинации и самого Золотого Фредди смотреть было нельзя.

Но в первой части иррациональная мистика была выражена не так сильно. Основную долю тревоги и страха создает отлично обыгранный эффект зловещей долины — и это у игры не отнять. Шквал критики доброй игры Скотта Chipper & Sons Lumber Co. за «пугающий» вид зверушек автор решил обратить в свою пользу. Дизайн аниматроников стал одним из самых сильных элементов игры: они врезаются в память и выглядят почти мило — но в их лицах, особенно в глазах, читаются черты одновременно живого и неживого объекта. А пустой, но пристальный взгляд, которым они сверлят камеру, волей-неволей вселяет тревогу. И бюджетные ограничения пошли игре только на пользу: Скотт соединил и в роботах, и в антураже милые, знакомые и тревожные мотивы таким образом, что банальный трюк с «движущимися за спиной статуями» заработал во всей красе.

Но ключевую роль в формировании фанбазы сыграли сюжет и мир игры. Нелепая и абсурдная с виду идея опасных роботов в глазах внимательных игроков раскрылась с неожиданной стороны: через подсказки можно было понять, что в Freddy Fazbear's Pizza были убиты и спрятаны в аниматрониках дети, чьи души теперь обитают в роботах. Это объясняло и галлюцинации, и хриплые гортанные звуки, которые издавали Бонни и Чико.

И хотя Скотт никогда не давал достаточно информации, чтобы увязать историю в единое целое, в пасхалках и различных деталях (вроде сломанной видеокамеры) всегда было достаточно интересных мостиков для внимательных игроков: FNaF захлестнули фанатские теории.

Для многих спекуляции стали не только важной частью FNaF, но и более интересным опытом, чем сама игра

Они обогатили происходящее тем контекстом, который привнёс в игру по-настоящему жуткую атмосферу.

Читайте также: