Supraland 2 прохождение

Обновлено: 05.07.2024

Прохождение Supraland на русском. Супраленд - смесь исследования мира, головоломок и сражений с монстрами, все от .

СУПЕР ХАЙЗЕНБЕРГ В СУПРАЛЕНД ► Supraland |2| Прохождение

มุมมอง 177K 2 ปีที่แล้ว

Прохождение Supraland на русском. Супраленд - смесь исследования мира, головоломок и сражений с монстрами, все от .

СУПЕР ОПАСНЫЙ СУПРАЛЕНД ► Supraland |3| Прохождение

มุมมอง 167K 2 ปีที่แล้ว

Прохождение Supraland на русском. Супраленд - смесь исследования мира, головоломок и сражений с монстрами, все от .

СУПЕР СЕКРЕТКИ В СУПРАЛЕНД ► Supraland |4| Прохождение

มุมมอง 145K 2 ปีที่แล้ว

Прохождение Supraland на русском. Супраленд - смесь исследования мира, головоломок и сражений с монстрами, все от .

ГОЛУБЫЕ ВРАГИ! - SUPRALAND ПРОХОЖДЕНИЕ

มุมมอง 139K 2 ปีที่แล้ว

Прохождение Supraland на русском, Supraland - это смесь между Portal, Zelda и Metroid. Исследуйте, находите секретные .

В основном вам предстоит решать простенькие задачки, но иногда игра подкидывает такие головоломки, которые с первого раза не решить. Поэтому давайте рассмотрим их и подскажем, как их решить.

Золотые бочки – The golden barrels

Золотые бочки – The golden barrels

Найдете их как показано на скриншоте, но чтобы добраться до золотой бочке вам потребуются различные улучшения. К примеру:

  1. Первая бочка – нужно улучшение «Скорость X 2» (Speed ​​X2).
  2. Вторая бочка – потребует «Куб силы» (Force Cube).
  3. Третья бочка – понадобится улучшение «Двойной прыжок» (Double Jump).

Бочка двойного прыжка – Triple Jump Barrel

Бочка двойного прыжка – Triple Jump Barrel

  1. Обратите внимание на фиолетовый цвет.
  2. Пусковая площадка для вас, а не для бочки.
  3. Бочка должна активировать пусковую площадку.

Качели – Seesaw

Качели – Seesaw

  1. Видите что-то фиолетово цвета?
  2. Установите силовой куб таким образом, чтобы вы смогли перейти на другую сторону.
  3. Прислушивайтесь, что вам говорит NPC .

Прыжок на башне – Jumppad on the tower

Прыжок на башне – Jumppad on the tower

  1. Обратите внимание на фиолетовый цвет.
  2. Запомните за что отвечает каждая кнопка, и куда ведут провода.
  3. Кнопка активируется только с помощью камня.
  4. Придумайте, как стоя на пусковой площадки активировать кнопку.

Ворота к синему кристаллу – Gate to blue crystal

Ворота к синему кристаллу – Gate to blue crystal

  1. Кнопка задействует пушку.
  2. Выстрел из пушки перемещает платформу.
  3. Для активации кнопки вам нужен специальный предмет.
  4. Питающий предмет найдете недалеко от кнопки.
  5. Для активации кнопки нужен человек или предмет.

Двойные двери – Double Doors

Двойные двери – Double Doors

  1. Никогда не трогайте одну кнопку самостоятельно.
  2. Потребуется куб силы и пистолет.
  3. Кубом активируйте одну кнопку, пройдите. Дальше с помощью пистолета активируйте вторую кнопку и последняя дверь откроется.

Движущаяся платформа – Moving platform

Движущаяся платформа – Moving platform

  1. Поймите куда вам нужно добраться и что для этого нужно сделать.
  2. Подумайте, как остановить платформу.
  3. Остановите платформу так, чтобы вы смогли перебраться на другую сторону.

Мистер Мирэйкл – Mr. Miracle

Мистер Мирэйкл – Mr. Miracle

  1. Определите, какая ваша цель в этой локации.
  2. Слушайте, что вам говорят все NPC .
  3. Исследуйте локацию и узнайте какие предметы можно нести.

Фиолетовая кнопка – Purple button

Фиолетовая кнопка – Purple button

  1. В магазине находится кабинет, откройте его с помощью красного ключ-карты.
  2. Нет красной ключ-карты? Возвращайтесь на предыдущую локацию.
  3. Для активации кнопки нужно что-то бросить фиолетово цвета в неё.
  4. Посмотрите на пусковую площадку и определите угол полёта.

Гигантские карандаши – Giant Pencils

Гигантские карандаши – Giant Pencils

  1. Поговорите с NPC и вы поймете, что нужно сделать.

Зеленая труба - Green pipe

Зеленая труба - Green pipe

  1. Заполучите мяч.
  2. Подумайте, как можно прервать полет мяча.
  3. Какие предметы могут пролезть через трубу?

Главная дверь объекта – Facility main door

Главная дверь объекта – Facility main door

  1. Прогуляйтесь по локации.
  2. Посмотрите на все кнопки и двери.
  3. Какого цвета кнопка?

Внутренняя дверь – Facility Indoor

Внутренняя дверь – Facility Indoor

Самая сложная головоломка, которая есть в игре.

  1. Определите, что вам нужно сделать и прокрутите это задом наперед.
  2. Придумайте, как находясь в этой локации получить мяч.
  3. Тщательно изучите локацию, каждый уголок её проверьте.
  4. Используйте плавающую платформу, чтобы добраться до запертой двери.
  5. Выясните, как лучше установить платформу.

Энергия 1 – Power 1

Энергия 1 – Power 1

  1. Откройте дверь.
  2. Используйте последнюю полученную способность.

Энергия 2 – Power 2

Энергия 2 – Power 2

  1. Используйте свою пряжку для перемещения предметов, которые не сможете перетащить.
  2. Соедините наковальни вместе. Для этого используйте предмет, который найдете поблизости.
  3. Пусковая установка вертикальная. Используйте своего компаньона.

Энергия 3 – Power 3

Энергия 3 – Power 3

  1. Не получается войти? Используйте батарейку.
  2. Проберитесь в маленькую хижину и помогите девочке. За это вы получите дополнительные подсказки от NPC .
  3. Избегайте все металлические объекты и будьте внимательны, поскольку есть предметы, которые имеют определённый режим становиться проводником.
  4. В определенный момент вам понадобится куб силы для поднятия проводника.

Луч силы 1 – Force Beam 1

Луч силы 1 – Force Beam 1

  1. Подумайте, с какой способностью можно скомбинировать Луч силы.
  2. Балансируйте на луче.

Луч силы 2 – Force Beam 2

Луч силы 2 – Force Beam 2

  1. Как достать ящик в стеклянной коробке?
  2. Вы не сможете самостоятельно дотянуться до ящика или притянуть его.
  3. Ищите деревянные помосты.
  4. Определите, где вы сможете создать подвижную балку.

Луч силы 3 – Force Beam 3

Луч силы 3 – Force Beam 3

  1. Для активации пусковой площадки вам понадобится: силовой луч и ящик.
  2. Ищите деревянные помосты рядом с барьером.
  3. Не забывайте, что вы можете притягивать объекты друг к другу с помощью альтернативной кнопки огня.

Морковь – Carrots

Морковь – Carrots

  1. Как избавиться от морковки? Поговорите с NPC , они подскажут.
  2. Как получить алмазную кирку? 1. На какого игрового персонажа он похож? 2. Как выглядит алмазная кирка в этой игре? 3. Какого цвета бриллиант в этой игре?
  3. Как получить бочку? Вы можете стрелять из кирпичной стены. С какой стороны?
  4. Как получить синий цвет? Проникните в то место, которое окрашено в синий цвет. Рядом с машиной.

Синий город – Blue Ville

Открытие главных ворот

Открытие главных ворот

  1. Найдите все механизмы, которые открывают дверь.
  2. Попросите NPC , чтобы они вам помогли открыть ворота.

Получение 5 Монет для Золотого модуля

Получение 5 Монет для Золотого модуля

  1. Найдите дверь, которую вы сможете открыть с помощью луча силы.

Получение 30 Монет для Тройного прыжка

Получение 30 Монет для Тройного прыжка

  1. Исследуйте новые места с помощью нового модуля.
  2. Найдите батарею, и стальной шар. Пиксельные кирпичи вам в этом помогут.
  3. Новый модуль вам поможет в установку аккумулятора.
  4. Используйте стальной шар в качестве проводника для активации пусковой площадки.
  5. Найдите золотой куб на балконе одного из зданий и переместите что-то деревянное, чтобы их соединить.

Получение 40 монет для Куба силы

Получение 40 монет для Куба силы

  1. Исследуйте новые места с помощью тройного прыжка.
  2. Игнорируйте двух парней, которые бегают по кругу.
  3. Ищите секретные проходы, пока не наберете 40 монет.

Открытие ворот замка

Открытие ворот замка

  1. Послушайте о чём говорят NPC на мосту.
  2. Получение 60 монет для Оружия:
  3. Изучите все кабели и определите, куда ведет нужный, после удалите лишние и установите батарейку.
  4. Подумайте, как расчистить путь на мосту.
  5. Направьте стальной шарик, таким образом, чтобы он провалился через катушку.
  6. Вы будете находиться далеко от шара, когда он начнет катиться.
  7. Для решения головоломки используйте Куб силы двумя разными способами.

Получение 120 монет для Застежки Плавания (Float Buckle)

Получение 120 монет для Застежки Плавания (Float Buckle)

  1. Используйте пистолет для решения этой головоломки.
  2. Прислушивайтесь к NPC , когда он вам говорит, что нужно сделать.

Вулкан 1 – Volcano 1

Вулкан 1 – Volcano 1

Не можете найти вулкан, тогда следуйте по золотым слиткам, которые вы увидите на скриншоте с левой стороны.

Прохождение Supraland на русском. Супраленд - смесь исследования мира, головоломок и сражений с монстрами, все от .

Супраленд 2 часть.Supraland, Дениска сосиска

มุมมอง 52 ปีที่แล้ว

Супраленд 2 часть . сатана. supraland, супраленд, supraland прохождение, супраленд прохождение, supraland игра, .

มุมมอง 979 หลายเดือนก่อน

С другими ютуберами (Куплинов, Мармок, Витек плей, Шиморо, OM Kirill, фнаф play, Gideon, Коффи и тд) не знаком .

มุมมอง 19 4 หลายเดือนก่อน

Я прохожу супраленд и всё.

Супраленд 2 часть . сатана. Supraland, Дениска сосиска

มุมมอง 24 ปีที่แล้ว

Супраленд 2 часть . сатана. supraland, супраленд, supraland прохождение, супраленд прохождение, supraland игра, .

มุมมอง 21K 2 ปีที่แล้ว

Supraland - Приключения маленького человечка в мире игрушек! Прохождение Супраленд! Инстаграм .

СУПЕР ХАЙЗЕНБЕРГ В СУПРАЛЕНД ► Supraland |2| Прохождение

มุมมอง 177K 2 ปีที่แล้ว

Прохождение Supraland на русском. Супраленд - смесь исследования мира, головоломок и сражений с монстрами, все от .

КОСМИЧЕСКАЯ ПРОГРАММА СУПРАЛЕНДА ► Supraland Crash |3| Прохождение

มุมมอง 77K ปีที่แล้ว

Прохождение Supraland Crash DLC на русском. Супраленд - смесь исследования мира, головоломок и сражений с .

ТАКИХ НЕ БЕРУТ В СУПРАНАВТЫ! ФИНАЛ? ► Supraland Crash |2| Прохождение

มุมมอง 97K ปีที่แล้ว

Прохождение Supraland Crash DLC на русском. Супраленд - смесь исследования мира, головоломок и сражений с .

มุมมอง 3.3K 2 ปีที่แล้ว

Supraland - приключенческая игра, головоломка, RPG, вдохновлённая такими играми как Portal, Zelda, Metroid. Нас ожидает .

В Supraland мы выступаем в роли этакого игрушечного солдатика. Дело в том, что вся огромная территория — это на самом деле девять квадратных метров детской игровой площадки, куда нас поставил какой-то парнишка с буйной фантазией. Окружение соответствующее — игрушечные домики и водопады, огромные ластики в качестве лестниц и карандаши вместо столбов. А пацан, тот, что, собственно, царь, демиург и бог этой игровой песочницы, что-то периодически делает, нависает, смотрит на нас, шумит. И если взглянуть на небо, то можно увидеть его огромное любопытное лицо. Выглядит и стильно, и необычно, и забавно.

Так вот, оказывается, что в этом детском мире живут красные и синие человечки, у которых есть свои города и территории. Естественно, они так или иначе враждуют. И когда выясняется, что синие зачем-то портят водопровод красных, именно своего сына, то есть нас, король отправляет на переговоры с королём синих.

Все продаётся… или находится

Мы хватаем свой верный деревянный меч и бегом отправляемся к территории синих. Потом останавливаемся, осматриваемся и видим, что на крыше вон того домика жёлтым манят золотые монетки. А вот тут окна заколочены так, что их явно можно сломать. Ломаем, запрыгиваем, а там — секретная зона, сундук с золотом и одной большой монетой, на которой написано: «+5 к урону мечом».

Это полезно, потому что сразу за городскими воротами на героя нападают какие-то писклявые скелеты. Но вдоль дороги, ведущей в город синих, не мёртвые стоят, а другие красные человечки, которые буквально заманивают нас, как на ярмарке: «Эй, если сможешь здесь перепрыгнуть, то найдешь сокровище!». «Иди сюда, тут за дверями спрятана золотая бочка, попробуй достать!» А золотая бочка — это очень хорошо, потому что энное количество таких бочек, принесённых торговцу, превращаются в мощное улучшение для нашего героя.

Supraland обзор игры

Препятствия тут могут быть самые неожиданные.
Там же, у торговца, за монеты нужно покупать и другие апгрейды — увеличение скорости, общего здоровья или эффективности его регенерации, бонус к урону, двойной и тройной прыжок. Даже возможность увидеть отображение уровня здоровья врагов или получить шанс собирать лут с их тушек нужно купить у торговцев или найти в сундуках.

Кто ищет, тот найдёт

В общем, быстро пробежать по указателям к нашей синей цели не просто не получается — тебе на самом деле не хочется делать это сразу, здесь и сейчас. А хочется сначала полностью (насколько это в данный момент и с данными способностями возможно) исследовать территорию, обшарить все углы-закутки, собрать все монетки, отыскать все секреты и сундуки с апгрейдами.

Если что-то не получилось найти сразу, потом будет возможность возвращаться в уже пройдённые локации. Причём иногда весьма забавным способом — в некоторых местах есть трамплины, которые буквально торпедируют нас, как циркача из пушки. И мы с радостными визгами пролетаем назад, оглядывая сверху окрестности и даже замечая, что вот там, на вершине, спрятан какой-то ключик.

Как вы уже догадались, в процессе исследования нам главным образом придётся всё-таки не сражаться, а преодолевать препятствия и решать, как добраться до вожделенного золотишка/сундука/рычага/кнопки, открывающей дверь, и так далее.

Supraland обзор игры

Даже максимальный размер кошелька нужно прокачивать.

Царь-пушки

Поначалу всё выглядит достаточно легко и понятно, а главным нашим инструментом при решении таких задач становятся руки и ноги. До многих мест получится добраться, только если быстро бегать, а также использовать двойной и тройной прыжок. То есть сначала нужно накопить на эти апгрейды и научиться так прыгать, а потом ещё и руки правильно использовать во время прыжков, лавируя и меняя направление прямо в воздухе.

Кроме того, большим подспорьем становится способность создавать в нужном месте большой фиолетовый куб. Теория и практика его применения обходятся без особых сюрпризов: как правило, материализуем куб на нажимных платформах или прямо у себя под ногами, чтобы использовать в качестве подставки для прыжка наверх. Можно также поставить такой предмет как препятствие на пути уезжающей платформы, чтобы задержать её, в качестве противовеса, поднимающего большую доску по принципу качелей. Или, например, с его помощью закрываем дыру в трубе, по которой перекатываем очередную золотую бочку.

Но потом всё становится куда интереснее и сложнее. Появляется пушка, которая одновременно и по врагам палит, и по кнопкам, активируя их. Постепенно её функции расширяются. Она начинает стрелять лазером и какими-то шарами, таскать, как намагниченные, тяжёлые ядра за собой, чтобы они прикатились и встали на нужную платформу.

А потом появляется ещё одна пушка, которая превращается почти что в крюк-кошку — мы можем крепиться с помощью лазерного луча из пушки к поверхностям и подтягиваться или раскачиваться на луче. Или даже провести такую лазерную линию между крышами и пройти по ней, как по канату. А ещё открывается способность взлетать и парить, находясь рядом с металлическими поверхностями.

Красные ягоды с кактусов слегка залечивают раны.

Думай и стреляй!

В общем, загадок, препятствий и инструментов для их преодоления масса. При этом порой трудно сразу понять, чего от нас хотят и как добраться до цели. Но авторы сами признаются, что головоломки в Supraland творческие, а способности для их решения настолько универсальные, что им находится много вариантов применения. То есть всё это побуждает к экспериментам, к тому, чтобы объединять умения (или возвращаться, когда они появятся), чтобы найти творческое и не всегда очевидное, но на деле вполне логичное решение.

В Supraland полно интересных и необычных пазлов, многие из которых задействуют и бег, и прыжки, и реакцию. Создать фиолетовый куб на нажимной платформе, потом быстро стрельнуть шариком в трубу, дождаться, когда тот проползёт по ней, нажмёт кнопку, отрикошетит, вылетит и нажмёт другую кнопку, и в ту же секунду начать прыгать в направлении двери, которая открывается максимум на пару секунд, — вот очень типичная для этой игры ситуация.

Важность исследования, поиска и накопления при этом нисколько не снижается. Потому что врагов становится больше, они крепчают и лютуют, активируют непробиваемые щиты и всячески мешают нам думать над тем, как решить очередной пазл. Даже огромные «боссы» появляются — со своей тактикой и мощными умениями. Поэтому и оружие прокачивать надо, и здоровье, и регенерацию.

Уолтер, ну это же всё-таки детская площадка!

В общем, в Supraland такие разные механики ролевого приключения и головоломки достаточно логично и гармонично взаимосвязаны. Хотя ценителям чистой работы мозга, возможно, было бы лучше без сражений (хотя их тут и так меньше, чем пазлов). Но в таком случае это была бы просто очередная хорошая игра-головоломка в духе Portal. Сейчас же из такой вот необычной смеси французского с нижегородским получился настоящий шедевр, про который уже говорят — мол, именно так должна выглядеть Portal 3. Полностью согласен. Разве что забавного собеседника не хватает. С другой стороны, в Supraland тоже достаточно поводов улыбнуться. Ну где ещё вы встретите игрушечного Уолтера Уайта, который на кухне варит синие кристаллы, но уверяет, что ничего там не готовит? Или найдёте на крыше рядом с трубой труп игрушечного Санта-Клауса, который отравился угарным газом. Я же говорю, чудо, а не игра. Однозначно, пока это — лучшее инди-выступление года.

Плюсы: очень увлекательный игровой процесс на стыке головоломки, RPG и метроидвании; множество секретов и апгрейдов; куча интересных и непростых пазлов и препятствий; приятная глазу картинка.

Минусы: хочется добавки; сюжет слишком уж фоновый.

Написать комментарий Всего комментариев: 19

Скриншоты из игры

Трейлеры


Не забудьте посмотреть Комментарии (14) 18 апреля 2019, 22:18 Если честно, звучит почти как Underworld Ascendant, но в неком детском стиле и без кучи багов. Мне нравится. 18 апреля 2019, 22:21

Поддерживаю, успел наиграть 15 часов и пока это — инди событие года для меня.

Есть, конечно огрехи, вроде замыленности картинки на средней дистанции и странного порядка выдачи апгрейдов (улучшение прыжков даются аж в стартовой локации, когда как в других метроидваниях — попозже), да и графика специфичная. Но в остальном Supraland — потрясающая игра с тонной секретов для исследования.

18 апреля 2019, 23:16 Скажу кратко, вы мне сейчас продали эту игру. 19 апреля 2019, 1:26 Игра просто замечательная. 19 апреля 2019, 7:06 Хорошо, когда подобные игры попадают в поле зрения публики. Но сколько действительно крутых проектов канули в небытие вместе с их авторами(. 19 апреля 2019, 8:35 Я читаю отзывы в стиме, я читаю этот обзор, я смотрю на ценник и я не понимаю, почему люди так ярко хвалят эту игру.
Она выглядит как игра, слепленная на УЕ4. Слепленная — буквально: стрёмные анимации, никакой графоний, выжигающий глаза блум с ДоФом при первом старте — словом, ах.
приятная глазу картинка

Приятная глазу картинка my ass, блум и доф, в лучших традициях инди-разработчиков без умения в визуал.
Сейчас же из такой вот необычной смеси французского с нижегородским получился настоящий шедевр, про который уже говорят — мол, именно так должна выглядеть Portal 3.

Шедевр? В этой игре дичайше тупые, односложные головоломки, на которых ты не задержишься и на пару минут, разве что только если упадёшь с какой-нибудь башни, тогда к этому добавляются ещё несколько секунд бега до прыжковой платформы. Это примитив. Игра не требует никаких навыков или мыслей, всё проходится без усилий, нет ни единого момента, когда нужно что-то запомнить, о чём-то подумать, пораскинуть остатками мозгов (а их нынче осталось не очень много, судя по отзывам).
Причём в этой игре есть ещё и прокачка, и люди говорят что-то про метроидванию, хотя от метроидвании там — одно название: пара мест в начале, в которые нужно будет вернуться, когда получите ещё одну плюшку. Кстати о плюшках! БОльшая часть всего того, что вы подбираете — это плюсики к статам. Вы находите «секреты,» которые секретны только для слепого ребёнка, играющего с родителями в прятки, и оттуда вам выкидывают либо монетки, либо плюс к максимальному переносимому кол-ву монеток, либо плюсик к урону/шансу крита, либо плюс к здоровью/регену. Раз в тысячу лет может выпасть что-то, что отличается от плюса к статам, навроде полоски здоровья.
Полоски.
Здоровья.
Всё же полезное, которое хоть как-то меняет геймплей, лежит в бочках, которые доставать не менее просто, чем находить секреты.
Самое же главное — разработчик/и добавил/и боевую систему. Она состоит из закликивания криво анимированных болванчиков. Причём боевую систему прилепили явно по ходу дела, особо не протестировав и не продумав: болваны НЕ ГОТОВЫ к тому, что ты можешь прыгать, и уж тем более к тому, что у тебя может быть двойной прыжок. А если поставить перед ними фиолетовый куб, они просто наглухо упираются в него, потому что они просто его не понимают. Меч вообще позволяет взрывать всё и вся без каких-либо апгрейдов, потому что у твоих атак нет совершенно никакого кулдауна, и потому каждый твой клик — это мгновенный урон и зачастую ломающаяся анимация левой руки. Боёвка просто не нужна, она служит оправданием тому, какая дерьмовая из этой игры метроидвания.

Supraland — игра-головоломка от первого лица в жанре Метроидвания.

Чтобы оправдать метроидванию, ведь если есть боёвка, можно накидать в мир апгрейды здоровья и урона вместо того, чтобы заняться действительно секретными секретами и действительно головоломными вещами.

Либо люди стали настолько тупыми, что ЭТО — отличная игра, либо я просто сверхразум. Как по мне, это просто стыд. К этому ещё и тот факт, что это говно имеет больше внимания, чем Magrunner — действительно головоломка с действительно интересными и зачастую сложными испытаниями, особенно после первой четверти игры.

А, и ещё: игра непроработанная, потому можно абьюзить прыжки и куб, чтобы добираться до невидимых стен и пустот на/за скалами. 10/10. ИЗУМИТЕЛЬНО.

Читайте также: