Pillars of eternity рейнджер гайд

Обновлено: 28.06.2024

26 ноя. 2018 в 9:32 Ranger builds Hi guys, i'm just starting to play POE, and im looking for a good ranger build, i will play on normal, so i just need something efficient and fun to play, if anyone can pm me that's experienced in this game i would greatly appreciate it. Most builds i found are over 2 years old, so i dont know if they are viable anymore, or u can just post under this thread, race, attributes, pet and abilities i should choose, ty for your time. 26 ноя. 2018 в 13:27

That alone would not suffice. A build guide that doesn't comment on strategies and tactics would be incomplete. If not playing solo, you depend on your companions. And not only can they be built in a multitude of ways and use greatly varying equipment, there are more companions than free slots in the party. And if playing solo, you need to find strategies and tactics that work for you, too.

PoE is balanced so well, spend the most time on the character creation screen, review the details and popup descriptions shown for attributes and other values as to understand their relevance, then make plausible choices - or let your gut feeling take over. Choose what you like. You will be able to retrain for a bit of gold at every inn keeper's interface and change attributes, skills and abilities. And you may even hire adventurers at every inn, which are custom companions you build yourself.

Эта публикация удалена, так как она нарушает рекомендации по поведению и контенту в Steam. Её можете видеть только вы. Если вы уверены, что публикацию удалили по ошибке, свяжитесь со службой поддержки Steam.

Этот предмет несовместим с Pillars of Eternity. Пожалуйста, прочитайте справочную статью, почему этот предмет может не работать в Pillars of Eternity.

Доступность: скрытый

Этот предмет виден только вам, администраторам и тем, кто будет отмечен как создатель.

Доступность: только для друзей

В результатах поиска этот предмет сможете видеть только вы, ваши друзья и администраторы.

Pillars of Eternity: Создание и Раскачка Рейнджеров

3

В избранное

В избранном

Этот предмет добавлен в избранное.


nerdcommando.gamestudios
Не в сети

10 апр. 2015 в 1:18

00:00 - 05:54 - общая информация и зоопарк
05:54 - 29:15 - огнестрельный
29:15 - 40:01 - арбалетчик-лучник/снайпер
40:01 - конец - мушкетер"

Класс Боец в игре Pillars of Eternity.

Боец – один из игровых классов, доступных в Pillars of Eternity. Бойцы обучены обращаться с любым видом традиционного оружия. Они известны своими навыками, выносливостью и дисциплиной. В Восточном Пределе, они часто нанимаются в охранники караванов, солдат или телохранителей. Привычные к долгим переходам, необычным местам, жизни в дороге, все бойцы получает небольшой бонус к Атлетике, Знанию и Выживанию.

В бою Бойцы стойкие и непоколебимые. Даже еще неопытный Боец обладает наивысшим базовым Отклонением среди прочих классов, а также он способен к постоянной регенерации небольшого количества Выносливости каждую секунду. Хотя Бойцы не такие подвижные, как Монахи, или не имеют хитрых ослабляющих ударов, как у Авантюриста, они надежны и всесторонне обучены. Бойцы способны менять стиль нападения, от строго агрессивного с высоким уроном, до поддержания высокой защиты, ослабляя врага и неся возмездие тем, кто попытается напасть на него или его союзников. Некоторые бойцы владеют арсеналом из уловок, оглушающих приемов и других специальных навыков.

В то время, как большая часть воинов в силу своей стойкости предпочитает использовать оружие ближнего боя, некоторые также специализируются на оружие дальнего боя таких как луки, арбалеты и иногда огнестрельное оружие. Конечно, они вряд ли превзойдут Рейнджеров во владении оружием дальнего боя, но, не смотря на это, бойцы все равно остаются таким же опасным в дальнем бою, как и в ближнем. Дополнительно стоит отметить, что бойцы также способны использовать силу своей души для того, чтобы усилить атаки до такой мощи, что они способны сбивать с ног, или увеличить их скорость до сверхъестественной, или поддерживать свою выносливость, восстанавливая ее, даже после ужаснейшей раны.

Характеристики

Основные Характеристики – Выносливость, Решительность. Второстепенная – сила.

Способности

Наименование Описание Доступно с уровня
Постоянное восстановление Боец получает пассивную способность восстанавливать выносливость в бою 1
Сбить с ног Толкает врага с огромной силой, сбивая его с ног, нанося немного урона 1
Искусный шквал Благодаря своим тренировка, боец сосредотачивается, повышая свою точность на небольшой период времени 1
Защитник Боец использует более острожную тактику ведения боя, увеличивая максимальное число целей Стычки до 3, но снижает отклонение 3
Уверенный удар Превращает небольшой процент несильных попаданий в обычные и увеличивает минимальный урон 3
Страж Уменьшает точность, но увеличивает отклонение для всех союзников в пределах дальности 3
Специализация на оружии: искатель приключений Получает небольшое увеличение урона при использовании Алебард, Эстоков, Цепов, Волшебной палочки и Боевых Луков. 5
Специализация на оружии: Рыцарь Получает небольшое увеличение урона при использовании Секир, Мечей, Утренней звезды, и Арбалетов. 5
Специализация на оружии: Знать Получает небольшое увеличение урона при использовании Кинжала, Рапиры, Булавы, Скипетра или Жезла. 5
Специализация на оружии: Крестьянин Получает небольшое увеличение урона при использовании Топоров, Копий, Посохов, Охотничьих луков или безоружный бой. 5
Специализация на оружии: Головорез Получает небольшое увеличение урона при использовании Сабля, Стилет, Дубина, Пистолет или Ружье. 5
Специализация на оружии: Солдат Получает небольшое увеличение урона при использовании Великий меч, Пика, Боевой молот, Самострел или Аркебуза. 5
Энергичная Защита Увеличивает все защиты бойца на короткий промежуток времени 5
В бой Рывок в сторону врага с короткой дистанции 5
Властный страж Атаки выхода из боя Бойца получают увеличенную Точность, Урон и имеют шанс сбить врага с ног 5
Бесстрашный Боец получает иммунитет к воздействию страха и испуга 5
Непреклонный Боец восстанавливает до 50% выносливости потерянной от атак, полученных за продолжительный промежуток времени 7
Бронированная грациозность Уменьшает штраф скорости от ношения брони 7
Расчистка Сбивает с ног всех врагов 7
Критическая защита Врагам намного сложнее нанести Бойцу критический удар 9
Несломленный Может быть активирована только при Выносливости 0. При использовании восстанавливает до 50% выносливости. На короткое время увеличивает защиту, и поглощение урона. 11
Принять удар При активации, вдвое снижает получение урона союзниками, принимая урон на себя, в виде чистого урона. 11
Пробивающий удар Боец совершает основную атаку, которая наносит дополнительный урон и снижает поглощение урона у цели. 13
Рывок Боец совершает рывок через поле боя, нанося сокрушающий урон всем на пути. 13
Срабатываемый иммунитет Если Боец получает удар с уроном, превышающем 10% его выносливости, то он получает иммунитет к этому урону на небольшой промежуток времени. 15

Таланты

Дополнительное сбивание с ног – дает Бойцу дополнительное сбивание с ног за схватку.

Осторожный защитник – увеличивает внимание Бойца, пока он находится в режиме Защиты, получая бонус ко всем защитам.

Быстрое восстановление – Увеличивает скорость восстановление от способности Постоянное восстановление.

Мастерство с оружием: искатель приключений – дает +10% к урону от набора оружия.

Мастерство с оружием: Рыцарь - дает +10% к урону от набора оружия.

Мастерство с оружием: Знать - дает +10% к урону от набора оружия.

Мастерство с оружием: Крестьянин - дает +10% к урону от набора оружия.

Мастерство с оружием: Головорез - дает +10% к урону от набора оружия.

Мастерство с оружием: Солдат - дает +10% к урону от набора оружия.

Класс Рейнджер в игре Pillars of Eternity.

Рейнджер – один из доступных к игре классов в Pillars of Eternity. Представители этого класса являются снайперами и экспертами по любому стрелковому оружию. Большая часть из них предпочитает традиционное оружие вроде лука или арбалета, другие предпочитают огнестрельное или даже магическое. Независимо от их выбора, даже новички Рейнджеры способны совершать выстрелы с огромной скоростью и оставлять сильнейшие раны, сбивающие врага с ног или замедляющие его. Рейнджерам помогают их животные спутники, невероятно выносливые и преданные существа, которые связаны с самим рейнджером жизненными узами.

Характеристики

Основные – Сила, Восприятие. Второстепенные – Ловкость, Интеллект.

Способности

Рейнджер получает одну способность каждый нечетный уровень. Рейнджеры способны наносить огромный урон в одну цель с большего расстояния. Они координируют свои атаки вместе со своим спутником, которые также получает новые способности, в процессе роста уровня самим Рейнджером. Их базовая точность со стрелковым оружием на 15 больше, чем с оружием ближнего боя.

Наименование Описание Доступно с уровня
Животный спутник Каждый Рейнджер обладает своим животным спутником, у которого свой запаса Выносливости и Здоровья. 1
Ранящий выстрел Выстрел Рейнджера, наносящий постоянный урон и замедляющий цель. 1
Помеченная цель Помечает цель, увеличивая наносимой ей урон от Рейнджера и от его спутника. 1
Быстрое прицеливание Режим, увеличивающий скорость стрельбы и перезарядки с любым стрелковым оружием. В этом режиме Рейнджер жертвует своей точностью. 3
Ужасный выстрел Уменьшая Атаку и скорость перезарядки, Рейнджер получает бонус к Точности и Урону. 3
Чутье хищника Спутника Рейнджера получает бонус к урону по любому существу, страдающему от кровотечения 3
Защитные узы Когда Рейнджер и его спутник получают урон от атаки по области, они приобретают бонус к затронутой защите. 5
Охотничья связь Рейнджер получает бонус к Точности, когда сражается с той же целью, что и его спутник 5
Чувство стрелы Рейнджер получает бонус к Отклонению против дальнобойных атак. 5
Сбивание Спутник Рейнджера получает способность 1 раз за бой сбить врага с ног 7
Контролируемый полет Каждая атака дальнего боя, которую совершил Рейнджер, летит с такой силой, что пробивает первоначальную цель и ранит следующую за ней на меньший урон. 7
Лечение спутника Рейнджер получает способность лечить своего спутника 7
Воскресить спутника Рейнджер может воскресить своего спутника, восстанавливая ему немного Выносливости 9
Зов хозяина Зовет своего спутника вернуться к хозяину. Спутник бежит с огромной скоростью, игнорируя вступление в бой и сбивая с ног врагов 11
Оглушающий выстрел Когда рейнджер попадает или критический выстрел ранит цель, задействованную в бою с его спутником, он наносит урон его Стойкости, что может глушить ее. 11
Притвориться мертвым Отдает приказ спутнику притвориться мертвым, восстанавливая часть выносливости, и не дает выбрать его целью. 11
Стрелы близнецы Если Рейнджер использует Охотничий лук или Боевой лук, он может стрелять сразу двумя стрелами, в ущерб точности. Это поддерживаемая способность. 13
Горение пороха Рейнджер перегружает каждый выстрел своего огнестрельного оружия излишним количеством пороха. Выстрелив таким зарядом, Рейнджер создает конус огня перед собой, но временно подвергает эффекту ослепления. 13
Мстительная печаль Когда Рейнджера или его спутника сбивают с ног, его партнер чувствует переполняющий его гнев. Пока действует этот эффект, он получает бонус к скорости, скорости передвижения и наносит дополнительный урон. 15

Таланты

Злобный спутник – обучает животное компаньона злобной тактике боя, что дает ему возможность наносить больше урона с каждой атакой.

Быстро и прицельно – Рейнджер обучается стрелять еще быстрее, уменьшая штраф к точности от способности Быстрое прицеливание.

Точный ранящий выстрел – Прицеливание Рейнджера становится более смертоносным, делая его Ранящий выстрел более точным.

Жестокое сбивание – Рейнджер обучает своего спутника наносить Сокрушающий урон врагам, используя способность сбить.

Колючие корни – Способность оплетающие корни теперь наносит колющий и режущий урон цели.

Верный спутник – Животное спутник получает дополнительную защиту против Чар, Ошеломления и Доминирования.

Устойчивый спутник – Животное спутник получает улучшенное сопротивление ко всем типам урона.

Беспощадный спутник – Животное спутник наносит небольшое количество урона от Скрытой атаки.

Усиленные узы – Увеличивает бонусы от способности Защитные узы.

А теперь предлагаем посмотреть видео-гайд по созданию и раскачке Рейнджера в Pillars of Eternity:


Sagani, a boreal dwarf ranger.

Class

Resource(s)

Roles

  • Striker (Major)
  • Defender (Minor)

Rec. attributes

Class ID

Rangers are one of the playable classes in Pillars of Eternity and Pillars of Eternity II: Deadfire.

Contents

Description [ ]

Rangers are warriors of the woodlands and masters of the hunt. Always partnered with soul-bonded animal companions, they can be found in wild spaces all over the world. As their lifestyles often tend toward independence and isolation, it is rare for rangers to become an integral part of a large fighting force, though they are often employed as scouts and guides.

Background [ ]

Statistics [ ]

Abilities [ ]

Rangers have the second highest single-target damage output capability and can use all abilities at a long range. They coordinate their strikes with the help of animal companions, which are an integral part of the class, and gain additional abilities as the ranger advances.

List of abilities [ ]

    (in Pillars of Eternity) and passives (in Pillars of Eternity II: Deadfire)

Ranger and animal companion abilities require and consume Bond on use. Outside of combat, a ranger's Bond is restored, ready to be used in the next encounter.

Bond is an additional "power pool" resource added in Pillars of Eternity II: Deadfire. Rangers begin combat with full Bond (the amount of which is relative to their current level) and spend points to cast certain abilities, with more powerful abilities costing more points. After an encounter, Bond is replenished.

Talents [ ]

Note: Pillars of Eternity only

Progression [ ]

In Pillars of Eternity [ ]

  • At character creation, rangers must pick one of six Animal Companions.
  • Rangers are able to select one ability at every odd level (1, 3, 5, etc.).
  • At every odd level (1, 3, 5, etc.), the next tier of abilities are unlocked.
  • As with other classes, rangers learn one talent at every even level (2, 4, 6, etc.).
  • Ranger abilities specify their own max uses and restoration type, independent of the ranger's level.

In Pillars of Eternity II: Deadfire [ ]

  • At character creation, rangers must pick one of six animal companions (Stag, Wolf, Lion, Bear, Antelope, and Boar), and select one 1st level ability (active only). This does not change for multiclass characters.
  • As with other classes, rangers pick 2 abilities at every level where a new power level is unlocked excluding the first (3, 5, 7, 9, 11, 13, 16, 19), and one ability at all other levels (1, 2, 4, 6, 8, 10, 12, 14, 15, 17, 18, 20). Ability points may be spent on active or passive abilities, and on any currently-unlocked power levels.
    • Multiclass characters pick 1 ability from either the ranger ability tree or the other class tree at all levels where a new power level isn't unlocked, and 1 ability for both classes at all levels where a new power level is unlocked (1, 4, 7, 10, 13, 16, 19).
    Ability points at each level
    Level Power level learned Points available
    Single Multi Single Multi
    1 1 (I) 1 (I) 1 1+1
    2 1 1
    3 2 (II) 2 1
    4 2 (II) 1 1+1
    5 3 (III) 2 1
    6 1 1
    7 4 (IV) 3 (III) 2 1+1
    8 1 1
    9 5 (V) 2 1
    10 4 (IV) 1 1+1
    11 6 (VI) 2 1
    12 1 1
    13 7 (VII) 5 (V) 2 1+1
    14 1 1
    15 1 1
    16 8 (VIII) 6 (VI) 2 1+1
    17 1 1
    18 1 1
    19 9 (IX) 7 (VII) 2 1+1
    20 1 1
    Power pool capacity
    Power
    level
    Character level Power
    pool
    Single Multi
    1 (I) 1 1 3
    2 (II) 3 4 4
    3 (III) 5 7 5
    4 (IV) 7 10 6
    5 (V) 9 13 7
    6 (VI) 11 16 8
    7 (VII) 13 19 9
    8 (VIII) 16 22 10
    9 (IX) 19 25 11
    10 (X) 22 28 11
    11 (XI) 25 - 11
    12 (XI) 28 - 11

    Subclasses [ ]

    Rangers in Pillars of Eternity II: Deadfire are able to choose between four subclasses (or no subclass): Ghost Heart, Sharpshooter, Stalker, and Arcane Archer. A fifth subclass Gunhawk is exclusive to the companion Maia Rua.

    Ghost Heart [ ]

    Ghost Hearts are rangers whose animal companions have died but remained in the In-Between as spirits to serve their masters. Ghost Hearts can summon the spirit of their companion in combat for a limited duration.

    • Immune to Bonded Grief.
    • Animal Companion is immune to Engagement.
    • Must actively summon Animal Companion during battle (costs Bond and has a duration).
    • Companion is considered a Spirit and is affected by Spirit-targeting powers.
    • Animal Companion cannot be healed (Unable to learn both Heal Pet and Revive Pet abilities).

    Sharpshooter [ ]

    Sharpshooters focus their attention entirely on ranged combat, relying on their animal companions to provide defense for them. Their Penetration and Accuracy with ranged weapons is superior, but they take more time to recover between attacks and have poor Deflection.

    Stalker [ ]

    Stalkers have an especially strong bond with their animal companions and excel when when they are close to each other but suffer as soon as they are separated by any distance.

    Arcane Archer [ ]

    A rare few find themselves gifted in both physical ability and the more cerebral, arcane talents. Arcane Archers are among those few, and apply their innate aptitude with magic by temporarily infusing spells into their projectiles. More commonly seen among travelling performers or during archery contests, these skilled individuals are both admired and reviled for their abilities.

    • Imbue spell effects gain increased Accuracy from Arcana skill.
    • Gain Imbue: Missiles at Power Level 1.
    • Gain Imbue: Web at Power Level 3.
    • Gain Imbue: Fireball at Power Level 5.
    • Gain Imbue: Eora at Power Level 7.
    • Gain Imbue: Death at Power Level 9.
    • Receive a penalty to Accuracy with attacks not of the following traits: Imbue, Elements, Fire, Frost, Acid, Electricity, and Spell.
    • Max health is reduced.

    Gunhawk [ ]

    Gunhawks are a type of ranger unique to Rauatai who use hawk companions to complement their sharpshooting skills.

    Note: Maia Rua only

    Suggestions [ ]

    Rangers provide superior options for all ranged weapons. Pistols by default offer the best damage in most situations out of the different types of guns. In Deadfire, Two-Handed Style with scepters can cause serious damage, and it won't cause you an Accuracy penalty if an opponent reaches you in melee range. A war bow offers significantly better damage if you have a Chanter or other class-type in your group that lowers your enemies' Armor Rating. Otherwise, a hunting bow provides somewhat superior damage.

    A ranger's pet can prove both a blessing and a curse. In certain situations, your pet will just flat out quickly die. This of course will net you some terrible statistics that make the character much worse of an experience to play. If this concerns you, then you might consider the Ghost Heart subclass. However as a solo class ranger, you absolutely need your pet to help out with your front line's damage. About half of a ranger's abilities feed into the pet one way or another. The other part maintains keeping your ranger out of melee with your opponents in battle, while your character automatically takes its ranged shots against some victim.

    If you like the idea of the Stalker subclass, then a blunderbuss is your only good weapon choice. Powder Burns (the blunderbuss weapon proficiency) may cause you some trouble, since it applies Disrtacted cause your entire friendly front line to respond as if automatically flanked - though this can be countered with something that nullifies or adds resistance to Perception Afflictions. The Arcane Archer subclass effectively turns you into a some what limited Wizard with better Accuracy, so early on you will need weapons with high Accuracy to compensate for your Accuracy penalty in those early levels. It has its rewards later, when you find a ranged weapon that does some sort of secondary damage as your Arcana skill grows much higher! The Sharpshooter subclass tends to work better with guns, since they operate off of reload instead of recovery, which behaves similar.

    Ranger abilities fire off quickly, so it makes a good Multi Class mix with most other classes that tend to stay in the back lines and away from the front, especially Cipher, Wizard, Priest, Rogue, and Barbarian.

    Читайте также: