Hidden escape 87 прохождение
Обновлено: 30.06.2024
Hidden Escape Room 87 Walkthrough, Answers, Solutions, and Tips. Hidden Escape is a game from ZENFOX GAMES and is available from the iTunes, Google Play Store, and Amazon.
Can you escape from 100 floors and get out the sinister mansion?! It’s time to show what you can do!
In Hidden Escape you will be able to solve unique puzzles, riddles and secrets of the game world on the all of 100 floors.
Is the level below different than what you are seeing in your game? Please let us know in the comments below so we can correct any mistakes!
Hidden Escape Room 87 Walkthrough
Cheat for Hidden Escape Level 76 77 78 79 80 Walkthrough how to solve the puzzle logic on each mansion door room and find the code numbers to escape 100 doors 2015 niveau stage !
прохождение Hidden Escape by ZENFOX on android device
hidden escape level 76 walkthrough
tap the clock until you have sunlight
get the axe and use it to break the floor where the sunlight is
pick up key and open door with it
hidden escape level 77 walkthrough
look at the angle for clue
A = 90
B = 225
the answer is AB = 90225
hidden escape level 78 walkthrough
drag the bucket on the hook to hang it, then drag 3 rocks from the floor to the bucket
the mechanism will work and you will get an access to the button that can open door
hidden escape level 79 walkthrough
get the balloon from the box and use it on the tank
tap and hold the balloon then give it to the kids one by one
press the lever on right to open door
hidden escape level 80 walkthrough
memorize the position of the ball 3 times
Во второй части приключенческой игры Hidden Escape: Lost Temple Faraway Adventure все действия происходят в пещере. Археолог с девушкой продолжают искать вторую часть скипетра. Для этого им приходится решать очередные сложные головоломки, проходить сквозь стены, попадают в паутину к пауку, кормить мышей, ремонтировать корабль и многое другое. Но в конечном итоге они героически преодолевают все препятствия и выходят на поверхность. Вторую часть скипетра они нашли и отправились дальше на корабле. Теперь я остановлюсь более подробно на прохождении каждого этапа игры
Сначала перед входом забираем белую тряпку, лупу, грибы и факел. Все это пригодится в процессе прохождения игры. Складываем в инвентаре и протираем тряпочкой лупу в обязательном порядке. Дальше заходим в пещеру, я начал с левой стороны
Мышке отдал грибы и она смылась. Лупу направил на солнечный луч и в результате загорелся костер. теперь зажигаю факел и вставляю на стену
Горят два факела и сидит скелет, около которого лежит палка. Поднимаем её и по скелету, разрушая его. Остается закрытый сундук с кодовым замком
Около сундука сидит мышка, обязательно берем с собой и приступаем к открытию замка. Решаем головоломку
Здесь проводим линии таким образом как на картинке я показываю, осталось только последнюю провести
В этом случае уже хитрее надо чертить, комбинация показана, по крайней мере я так сделал
Это уже третье расположение точек и у меня получилось вот такая иллюстрация
Последнее решение для открытия шифра на замке сундука. Последнее действие я оставил не завершенным, думаю что понятно и видно куда линию провести
После открытия крышки, собираем все предметы в инвентарь и кстати, я забыл взять фрагмент карты сразу. Пришлось возвращаться, поэтому берите сразу, это для корабля. Больше здесь делать нечего, поэтому переходим в другую где находятся сталактиты
Берем миску и подставляем по цветам, подсказка внутри. Собираем четко по цветам, передвигая. Как только будет готова, убираем в инвентарь
Ставим в зеленый ящик и все блины через середину нанизываем на третий штырь. цветовая гамма должна быть соблюдена согласно подсказке. Показываю последнее действие, которое осталось совершить
В конечном итоге получаем взрывчатое вещество или шашки по другому, красного цвета. Они сразу выскакивают после установки последнего синего блина. Забираем в инвентарь для дальнейшего применения. Далее уходим в другую пещеру с паутиной и пауком
Перед нами появилась паутина и в центре находится паук, который не дает пройти дальше. разрываем и приступаем к решению головоломок, вернее гоняем паука и освобождаем несколько мух
Сначала ничего понять не мог, но потом дошло, надо отгонять паука от мухи и тогда он будет двигаться по нужной вам траектории. Стрелкой показал куда нажать
С двумя мухами сложнее, но разорвать паутину можно
Здесь у меня получилась вот такая комбинация с мухами, осталось нажать только один раз и все улетят в разные стороны
Еще одно решение с пауком и мухами, далее уже все понятно как с ним бороться
Змее отдаем мышку и она уходит. Отрезаем кусочек веточки и положим в инвентарь, в дальнейшем он будет необходим для создания молотка. Раздвигаем кучу камней и начинаем передвигать камни для вывода молотка
В результате передвижения всех камней у меня получилась вот такая комбинация камней. Можно забирать и собирать
Должен получиться вот такой молоток с ручкой и обвязанный отрезанным прутиком
Долбим стенку пока не образуется дырка. Закладываем красные шашки, происходит небольшой взрыв. Проходим и видим ступеньки с панелью и острые камни
Все камни ставим в положение как показаны ножи на доске на верху. Именно так, как у меня получилось. После правильного положения, на ступеньках появляются доски, которые укладываем в инвентарь
Переходим непосредственно к самой доске. Необходимо зажечь все зеленые огни. Для этого проводим желтые лучи между ножами. У меня здесь осталась белая линия, последняя. Как только её зажигаем. сразу получаем вторую часть скипетра
Увидим небольшой корабль на выходе из пещеры с проломленной палубой. Для ремонта у нас есть полученные доски
Ремонтируем палубу и берем отвертку, которой открываем крышку у двигателя. Надо запустить мотор, чтобы катер сдвинулся с места и отправился по назначению покинув это место
Вот эти шестерни надо поставить в правильное положение и тогда они загораются зеленым светом и получаем ключ зажигания от катера. Вращать надо аккуратно, так как они двигаются одновременно все
Вставляем ключ в зажигание, но не хватает одного фрагмента карты, поэтому мне пришлось вернуться обратно и забрать в сундуке
Вот необходимый кусок для карты, который я забыл взять в самом начале. Он лежал спокойно на самом видном месте. Теперь соединяем всю карту и прокладываем путь
В окончательном виде она выглядеть должна таким образом, за исключением перевернуть последний квадрат и готово
На этом вторая часть игры закончена и можно переходить к третьей части. Лодка начинает свое движение в сторону маяка, продолжая путешествие за скипетром
Прохождение 3 часть маяк
В третьей части интересной игры Hidden Escape: Lost Temple Faraway Adventure все действия происходят на маяке. Задачей путешественников состоит в том, чтобы найти четыре ключа и открыть двери в башню, Но для этого необходимо пройти и решить несколько головоломок, в том числе поймать рыбу. Все задания сложные и не так просто их пройти. В процессе прохождения не забываем собирать фрагменты карты, на которой будет показана вся местность. Отдельные действия приходиться совершать даже на кладбище. Приступаем к детальному рассмотрению всех действий на маяке
На берегу собираем нужные нам предметы, это лопата, мышка, фрагмент карты, колесо со звездочкой и все складываем в инвентарь
Прежде чем продвигаться дальше, решаем задачу с шариками, каждый цвет надо загнать на свой квадрат. Для этого по бокам стрелки управления. В итоге прилетит зеленый шарик в инвентарь
Далее двигаемся к воротам маяка, которые открываем нажимая на кирпичи. Порядок нажатия я написал на картинке
Проходим в открытые ворота и направляемся или на кладбище или в домик. Можно сначала посмотреть кладбище и совершить некоторые процедуры. Например вставим звезду в колесе
Берем лопату и копаем с правой стороны, в результате увидим фрагмент карты
Теперь устанавливаем символы на плите в квадратных углублениях, они должны выглядеть вот таким образом. В этом случае открывается плита, где забираем лом и крючок для удочки
Возвращаемся и заходим на корабль, где ломом открываем вход в трюм
Спускаемся во внутрь по ступенькам и производим осмотр помещения трюма и собираем все нам необходимые предметы, это удочка, фрагменты карты, лента для пишущей машинки, нож и открываем книгу
В квадраты устанавливаем по следующему порядку солнце, траву, кузнечик, змею и птицу и получаем ключик
Вешаем крючок на удочку
Достаем червяка в мышке и закрепляем на крючок для ловли рыбки
Выходим из трюма на берег где сидит чайка и вставляем ленту в машинку, которая напечатает недостающий листочек в доме на доске
После этого отправляемся посмотреть домик, что находится внутри. Собираем фрагменты карты и приступаем к выполнению задания. Необходимо зажечь все лампочки. Красным кружком я отметил последнее нажатие и тогда все загорятся
Включается освещение в комнате и становится виден в левом углу барабан с числами, на котором надо набрать правильный шифр. Листочек вешаем на доске
Сам шифр берется из таблицы на стене, определяем по кружкам. Слева количество и конфигурация, точно такую ищем на правой стороне и получается точное число. Не забываем забрать все фрагменты карты на полу и на столе
Набрав код, открывается дверка и видно что панель неисправна. Поэтому приходиться искать соответствующие числа
В результате совпадение шифра на панели получаем следующий ключик
Дальше опять идем на корабль и ловим рыбку в водоеме. Для этого устанавливаем удочку на корме
Начинаем закидывать, двигая вертикально и горизонтально по стрелкам, чтобы точно попасть в круги. Ранее мы уже на крючок посадили червяка, вытащенного из мышки
Как только попали, сразу по стрелкам стараемся держать рыбу в середине как рыбаки водить её и вытаскивать
Пойманную рыбу отдаем чайке, сидящей на берегу, которая улетает
В деревянной кадке вытаскиваем отвертку и фрагмент карты
Идем на берег и отверткой вскрываем ящик, забираем еще кусок карты и вставляем шарик
Этот шарик надо загнать в отверстие, но сделать оказалось не так просто. Долго гонял по полю пока не вышел на финишную прямую
В результате появился очередной ключ
После того как собраны все отдельные части карты, возвращаемся на могилу и составляем полностью. Здесь остался последний кусочек поставить на свое место
Получаем еще ключик после установки полностью всех частей карты
Теперь у нас все четыре ключа, поэтому поднимаемся по ступенькам на башню маяка, где вставляем по образцам в замочные скважины
Решаем последнюю головоломку в данной игре, все круги должны быть по своим цветам. Вот такая в результате получится иллюстрация
Читайте также: