Pillars of eternity испытания стойка прохождение

Обновлено: 29.06.2024

1. Какой порядок звона в колокола в Храме Эотаса по квесту Погребенные тайны?

Порядок 3, 2, 1, 3.

2. Что изменится после разговора с Мервальдом?

Если отпустить +престиж, заточить в замок +оборона, поглотить +2 комнаты в подземелье(не проверено)

3. Как пройти на второй уровень путей Од Нуа через барьер?

Преграда в Од Нуа исчезает после разговора с Мервальдом и Управляющей.

4. Как открыть дверь Од Нуа на 13 уровне?

Пароль знают призраки, чтобы с ними поговорить, нужно знать Аэдирсий язык, двигайтесь по основному сюжету, пока не пройдете квест "Отшельник дома Хадрет". После этого идете к двери, говорите с ней, в правом верхнем углу уровня стоит дух. Он говорит вам пароль для двери. Подходите к двери, но пароль не срабатывает. Идете к духам, которые ломают механизмы (внизу справа), один из них рассказывает вам настоящий пароль с помощью которого можно открыть дверь.

5. Как пройти крепость Редрика без боя?

а) Внутрь можно попасть, обойдя крепость слева, влезть на стену, скрытно пройти в замок переодеться в робы, ключ от двери в тронный зал находится у Недмара, про которого рассказывает Колш, если спасти друга жреца из катакомб замка, то он отдаст вам ключ от тронного зала, где вы встретите Редрика.
б) Внутрь можно попасть, обойдя крепость справа, через канализацию. В подземелье встречаем Озрию (анимансера) она просит убить Недмара, после этого, она открывает секретный проход прямиком в ложу к Редрику, но просит не убивать его, так как он ей нужен для продолжения исследований над пусторожденными. Говорите с Редриком, убиваете Колша, и по возвращению, он дает вам свой фамильный меч и денег. Но карма Долины снижается. В описании квеста, пишется, что теперь нет помех для Редрика зайти в Долину.

6. Как пройти квест бога Береса?

Женщина находится в Эльшморе, мужчина гном в Кровавых Песках в локации Элмрич.

7. Как попасть в архив, по квесту спутника воина Эдера?

Архивы находятся в Герцогском дворце в Первых Огнях, чтобы получить доступ, нужно иметь минимум среднею репутацию в Бухте Непокорности.

8. Как пройти адрового дракона из Од Нуа 15

а) Можно договорится с драконом, обмануть охотницу на драконов, и переселить сущность дракона в нее.
б) Бить в лоб. (Крайне не рекомендуется)
в) Можно обмануть дракона, согласившись исполнить его условия, и рассказать правду охотнице на драконов, взамен она обучит вас навыку против драконов и дрейков.

9. Как пройти в Вязы Близнецы и Руины Лле-а-Рамен, если Ущелье Штормволл затоплено?

Продвигайтесь по сюжетному квесту, в конце 2 акта, путь откроется, также можно открыть путь чуть раньше, если вы пойдете по квестам дюжин, их линия отправит вас в Лле-а-Рамен, вы сможете найти печать от входа у группы авантюристов, в соседней локации.

10. Как провести ритуал и сделать копье в Руинах Лле-а-Рамен, где взять сосуд души?

Сосуд души находится в паучьей яме у королевы гнезда, но если ее отпустить получим очко великодушия.

11. Где искать Персока, по квесту рейнджера Сагани?

В локации Утесы Жемчужного Леса, открыть ее можно только с Палящих водопадов.

12. Где искать пропавший сундук Марчено ? Квест "Свистать всех наверх".

Юго-восточная часть карты Дар-Ондры.

13. Как открыть сундук в лечебнице Брэкенбури?

Квест дает Далтон, чуть выше входа в катакомбы в Коперлейне, по квесту нужно узнать что случилось с его возлюбленной, спускаемся в катакомбы, находим воставшего некроманта-анимансера, он знает что случилось, но просит принести ему дневник, который у его убийцы, в лечебнице Брэкенбури, дает ключ от сундука, можно сказать правду, можно открыть сундук.

14. Какие есть спутники и где их искать?

Воин Эдер, Позолоченная Долина.
Маг Алот, Позолоченная Долина.
Жрец Стоик, Маграново Распутье.
Певчий Кана Руа, Каэд Нуа.
Паладин Паледжина, Дар Ондры.
Рейнджер Сагани, Сельские Равнины.
Друид Хиравиас, Штормвол.
Сайфер Скорбящая мать, Деревня Дирфорд.

Обзор постоянного спутника Стоика в игре Pillars of Eternity.

Стоик – человек, жрец и один из возможных спутников в игре Pillars of Eternity. Его можно найти на Маграновом Распутье сразу под святилищем Магран, которое находится в центре локации. Вам необходимо лишь поговорить с ним, и он присоединится к группе.

Ранее он был одним из тех жрецов Магран, что создали бомбу Молотбога, уничтожевшую Святого Вайдена. Все другие работавшие над бомбой жрецы были убиты. Стоик презирает Эотаса и любого, кто поклоняется ему. Стоик провел много времени, следую по местам Войны Святого и искореняя сочувствующих Эотасу. Затем он истреблял ответственных, по его мнению, за кризис Пусторожденных. Это привело его к истязаниям над душой Скорбящей матери. В ответ она ранила душу Стоика, чтобы остановить его. В последствии они оба лишились воспоминаний. Он не ведает, почему погибли его соратники или лишь он один уцелел. Стоик пришел к заключению, что он и его почившие товарищи - ничто, лишь пешки в игре богов.

Персональный квест компаньона можно взять сразу после вступления его в вашу группу. Завершается квест только после окончания всех диалоговых фраз, что не может произойти до завершения квеста Совет Звезд.

Описание прохождения квеста Кровавое наследие в игре Pillars of Eternity.

Кровавое наследие – дополнительный квест в игре Pillars of Eternity. Квест можно получить в Деревне Дирфорд у Лорда Харонда. Он просит найти его дочь.

Для того чтобы получить квест, отправляйтесь в трактир Дракоген в Деревне Дирфорд, там вы найдете Лорда Дирфорда. Он вам расскажет, что его дочь – Айлис, потерялась или сбежала и просит помочь найти ее. Чтобы собрать больше информации, вы можете поспрашивать местных жителей.

Трактирщик Денглер сможет помочь вам, если у вас Честная репутация или достаточно Решимости. Вы также можете заплатить ему за информацию.

В Аптеке Хендины, поговорив с хозяйкой, вы также получите нужную информацию. Для того чтобы разговорить Хендину, вам необходимо выполнить ее квест или иметь навык Выживания 4 или больше.

Так или иначе, вы узнаете, что Айлис беременна, а вам нужно поговорить с Тригилом, так как именно с ним последний раз ее видели. Тригил расскажет вам, что Айлис была похищена огром на Переправе Дирфорд. Огр Корграк расскажет вам, что никогда не видел Айлис и не похищал ее. Что делать с огром решать вам, Айлис у него вы не найдете. Становится ясно, что Тригил обманывал нас.

Вернувшись к Тригилу, устройте ему допрос, тогда он и его друг, нападут на вас. Для дальнейшего продвижения по квесту, вам необходимо найти вход в храм Скейна. Есть два пути попасть туда:

• Через мастерскую Тригила. Но дверь в мастерской заперта и для ее открытия потребуется навык взлома 7 и выше. Если включить режим поиска в комнате, где был Тригил, то можно найти тайник, в котором будет ключ от двери. Если к моменту отпирания двери Тригил все еще жив. То он нападет на вас.


Главу местного культа зовут Веймунд. Он сообщит вам, о том, что вы опоздали, он уже провел ритуал. Теперь Айлис находится под контролем Веймунда и ее цель уничтожить весь род Харондов. Вы можете согласиться и не мешать планам Веймунда, и тогда все враждебные персонажи перестанут быть агрессивными по отношению к вашей группе. Если же вы попытаетесь его остановить, то вам придется убить Айлис, Веймунда и всех служителей культа Скейна. Если у вас в группе есть Жрец Скейна или Скорбящая Мать или ваш персонаж Сайфер, у вас появится возможность стереть память Айлис и заставить ее отступить в дальний угол, таким образом, исключив ее из битвы и спасти ей жизнь.

После битвы поговорите с Айлис, если она осталась в живых, а затем отправляйтесь к Лорду Харонду за наградой. Ваша награда будет зависеть от следующих факторов:

• Если Айлис осталась под действием ритуала, и вы соврали Харонду о ее состоянии, вы получите 1200 монет и Амулет Летнего Солнцестояния, а также существенную прибавку к репутации с Деревней Дирфорд. Вы также можете угрозой заставить заплатить вам больше, что будет являться прибавкой в 250 монет и небольшой прибавкой репутации с Деревней Дирфорд.

• Если Айлис осталась под действием ритуала, и вы сообщили об этом Харонду, то не получите ничего, кроме огромной порции репутации с Деревней Дирфорд. Персонаж с Силой 14 или Решительностью 14, может запугать Лорда и тогда он раскошелится на 750 монет, а вы получите небольшую прибавку к репутации с Деревней и существенный штраф к репутации с Бухтой Непокорности.

• Если Айлис погибла или была освобождена от действия ритуала, вы найдете Харонда на втором этаже трактира. Сообщив о том, что Айлис не вернется (если вы ее освободили, она не захочет возвращаться к отцу), Лорд передаст вам 1200 монет за молчание и в качестве бонуса огромную прибавку к репутации с Деревней Дирфорд. Опять же, персонажем с Силой или Решительностью 14, вы можете запугать его, и тогда он докинет еще 250 монет, но снизит бонус к репутации до незначительной с Деревней и даст штраф к репутации с Бухтой. На этом этапе, вы также можете убить Лорда Харонда. С его тела можно подобрать 1200 монет, два амулета и доспехи. Его убийство незначительно поднимет репутацию с Деревней Дирфорд, но скажется огромным штрафом на репутации с Бухтой Непокорности.

Возвращаясь к резервуару с кровью, стоит отметить, что его использование приведет к необходимости пожертвовать одним из своих сюжетных спутников, который на момент взаимодействия находится в группе. За это вы получите постоянный бонус к одной из характеристик и к одной из защит в зависимости от пожертвованного спутника:


Действие игры начинается с создания основного персонажа, так как вы имеете дело с ролевой игрой в духе старой школы, параметров огромное количество: пол, раса, народность, религия, биография, культура, класс и характеристики.

Стоит отметить, что в ближайшей деревне (Позолоченная долина) к Хранителю могут присоединяться эльф-маг и воин, помимо этого главный герой сможет нанять в таверне персонажа, которого игрок сам создаст. Это обстоятельство дает некую свободу в выборе навыков и характеристик для Хранителя.

Задача: собрать несколько веснушек для лекарства

Главный герой в составе каравана, который держит путь в Позолоченную долину (Задание Позолоченная долина), останавливается на привал возле энгвитанцамийских руин под названием Силант Лиис, так как герой был отравлен в результате укуса дикого животного.

Начальник каравана Одема отправляет Хранителя на поиски ягод (веснушки), которые позволят изготовить противоядие, в напарники главный герой получает Калиску (женщина боец). При желании, можете поторговать с Хеоданом в лагере, двигаемся на северо-запад и обнаруживаем логово волка, зачищаем местность и собираем необходимые ягоды с кустарника.




Задача: найти Спарфела

Далее, игрока ожидает разговор с Калиской, одна из веток разговора позволит получить информацию о причинах путешествия. Калиска направляется к своей сестре в Позолоченную долину. Отправляемся на поиски Спарфела и чистой воды, которая также необходима для противоядия. Двигаемся на юг локации и взаимодействуем с бурдюком (кожаный мешок для воды), пока главный герой набирает воду, из леса выходит смертельно раненый Спарфел.




Задача: добраться до лагеря

Вступаем в бой с атакующими гланфатанцами и возвращаемся в лагерь, попутно уничтожив очередную группу врага. Все участники каравана уничтожены, только Хеодан останется в живых и будет сражаться на вашей стороне.

После сражения начинается буря или биауак, согласно преданиям, под средством этого явления боги забирают души, однако любое живое существо погибнет, если попадет под действие бури. Отряд главных героев покидает лагерь и отправляется в заброшенные руины. В результате принятых решений, Хеодан был ранен и замешкался у скал, на него напал бандит, который притворялся мертвым.




Руины Силант Лиис

Задача: выбраться из руин

Так как Хеодан ранен, он просит устроить привал в заброшенном лагере в северо-восточном ответвлении пещеры (на карте - 1), однако Калиска против любых задержек (поэтому боец оставит отряд, если устроить привал). На данном этапе главным героям необходимо выбраться из руин Силант Лиис.


На юге руин Хранитель может обнаружить голодного, но не враждебного Ксариупа (на карте - 2). Если желаете избежать конфликта, требуется убить скульдра (на карте - 3) и накормить голодную ящерицу.

Направляемся на восток руин и в районе огненных ловушек (на карте - 4) обнаруживаем Калиску (если ранее женщина покинула ваш отряд), чтобы отключить ловушки необходимо активировать жаровни в большом зале при помощи факела (на карте - 5), в этом случае некоторые плиты станут безопасными.


Огненные ловушки можно обойти через юго-восточное ответвление пещеры (на карте - 3), Хранителю предстоит потратить время, чтобы разобрать хрупкую стену при помощи зубила и молотка. Далее, чтобы пробиться к выходу, главным героям предстоит столкнуться с местными обитателями (на карте - 6).

Стоит обратить внимание на тело убитого человека (на карте - 7), Хранитель обнаруживает гемму. Двигаемся на северо-запад руин (на карте - 8) и в большом зале вступаем в бой со слизняками, отмываем каменный монумент от слизи и устанавливаем глаз на место (главные герои получают доступ к тайнику).


После того, как ловушки останутся позади (независимо от выбранного пути), попадаем в большой зал (на карте - 9) и вновь встречаем сопротивление обитателей руин. Зачищаем местность от присутствия пауков и покидаем Руины Силант Лиис.




В результате рокового стечения обстоятельств, главный герой становится свидетелем необычного ритуала. Спутники погибают, а Хранителю остается только продолжить путь в Позолоченную долину, переходим на новую локацию и попадаем в лес Вейлвуд.




Задача: пересечь Вейлвуд


Главному герою предстоит пройти через лес, на своем пути игрок может встретить диких животных и разбойников. Покинуть Вейлвуд можно через переход на юго-западе локации (на данном этапе лучше отказаться от исследования леса, для начала стоит посетить деревню и полнить отряд новыми бойцами).

В южной части леса расположены старые руины, Хранитель может забраться на крепостную стену (при наличии должного уровня атлетики) и получить доступ к телу мертвого человека.

В деревне рядом с большим деревом беседуем с Ургетом, который рассказывает о ситуации в поселении (Задание Позолоченная долина будет завершено после окончания диалога). Ургет рассказывает о проклятии пусторожденных, по неизвестным причинам некоторые дети появлялись на свет без души, что было равносильно казни, либо изгнанию.


В деревне главный герой может найти себе спутников для своего опасного путешествия. Эльф Алот находится перед входом в трактир "Черная гончая" и у него возникло недопонимание с местными жителями. Подстрекательство к драке со стороны главного героя приведет к тому, что крестьяне нападут на обоих чужаков, однако вооруженного столкновения можно избежать.

Также стоит переговорить с Эдером, ветка разговора, которая позволит получить персонажа в отряд, будет доступна после того как Хранитель переговорит с повешенной Кальдарой. Наконец, главный герой может нанять в трактире спутника за 250 золотых, причем игрок может полностью сгенерировать нового персонажа.

Видение и шепот


Задача: выяснить, что с вами происходит

По совету Ургета отправляемся на ночлег в местный трактир, Паска может предложить главному герою отдельную комнату за небольшую плату, однако в наличии будет общая комната. Хранитель засыпает и видит сон, он оказывается возле центрального дерева, повешенная женщина-гном оживает и называет спящего Хранителем.




Задача: найти гномиху из сна

Двигаемся к дереву и при помощи вновь приобретенных способностей, которые позволяют читать души, беседуем с Кальдарой. Гном даст сжатое объяснение происходящему, главный герой, в результате необычного стечения обстоятельств, стал Хранителем и получил возможность "читать" души. Также гном рассказывает о цикле, который проходят души в мире Эора после гибели существа. Кальдара, жертва лорда Редрика, рассказывает о еще одном Хранителе по имени Мервальд, который может больше рассказать о происходящем. Найти Мервальда игрок сможет в городе Каэд Нуа, крепость расположена на юго-востоке от Позолоченной долины. Собрав компаньонов, покидаем деревню через южную дорогу и переходим Маграново распутье.


На данной локации стоит обратить внимание на крестьянина по имени Фалмар, после беседы с ним на отряд нападет волк. Одержав победу, игрок получает награду, а Фалмар отправляется в Позолоченную долину.

Рядом с заброшенным домом, в разрушенной каменной башне будет находиться тайник за кирпичом. Внутри же помещения будут находиться припасы для ночлега и веревка с крюком.


Наконец, возле статуи Магран Хранителя ожидает встреча с магом Стоиком, после разговора ваш отряд может пополниться еще на одного человека, так как Стоику интересны Хранители (Задание Испытание Стоика). Помимо всего выше обозначенного, игроку предстоит сразиться со стаей волков и лесным троллем.

Покинув Маграново распутье, игрок попадает на Черный луг, именно здесь находится груз кузнеца Туатану из Позолоченной долины (Задание Груз для кузницы). Стоит отметить, что данная местность стала прибежищем для нежити, агрессивных диких животных, троллей и бандитов.




Задача: войти в крепость


На локации Каэд Нуа главному герою необходимо попасть в крепость, возле ворот Хранителя ожидает встреча с Кана Руа. Аумауа может стать членом отряда (в случае, если Кана присоединится, получаем задание Время и волна). Во внутреннем дворе отряду предстоит столкнуться с духами и созданиями тени, вход в крепость будет находиться на северо-востоке локации.




Задача: найти Мервальда

В зале Хранитель встречает Управляющую, статуя рассказывает, что Мервальд пропал в подземельях крепости. Двигаемся через отрытую дверь и отправляемся на новую локацию.

Зачищаем тюрьму подземелья от разного вида пауков и продолжаем спускаться, отряд Хранителя попадает в Бесконечные пути Од Нуа (уровень 1). Данная локация представляет весьма объемную систему подземных помещений, уровней около 15-ти, однако в рамках данного сюжетного задания все обследовать не придется.


Двигаемся на северо-запад, попутно уничтожая создания тьмы. В комнате с мародерами можно обнаружить небольшую плиту, активация которой открывает тайную комнату Мервальда. К сожалению, Хранитель обезумел после пробуждения и осмысленной информации передает совсем немного, причиной тому - груз воспоминаний прошлых жизней Мервальда. После разговора Хранителю предстоит решить судьбу души Мервальда.




Всегда возле Королевы

Задача: поговорить с управляющей Каэд Нуа

Поднимаемся в главный зал крепости и беседуем со статуей, Хранитель получает во владение крепость Каэд Нуа. Для дальнейшего продвижения главному герою необходимо починить проход в стене, который выведет на дорогу к Бухте Непокорности. Мервальд упомянул, что члены Свинцового ключа поклоняются Воедики, в то время как управляющая сообщила о храме Воедики в Бухте Непокорности. Покидаем Кад Нуа через восточный проход и переходим на локацию Сельские равнины.


В равнинах обитают лесные тролли (несколько средних по числу групп) и скрытни, на востоке стоит обратить внимание на заброшенный лагерь, в котором можно обнаружить припасы для ночлега. На перекрестке будет стоять Сагани, гном присоединиться к отряду Хранителя, если главный герой поможет в поисках реинкарнации Персока, старейшины ее деревни (Задание Долгая Охота).

Ключевые слова: pillars of eternity,хранитель,души,мир эора,описание,пусторожденные,открытый мир,краткая передышка,руины силант лиис,позолоченная долина,видение и шепот,старый хранитель,всегда возле королевы,калиска,одема,хеодан,биауак,спарфел,вейлвуд,ургет,гном,кальдара,каэд нуа,маграново распутье,стоик,мервальд,крепость,бухта непокорности,акт 1

Чужой компьютер

Просмотр темы 927

Incognito Lastname

В квесте испытание Стоика у меня было видение после отдыха, поговорил со Стоиком, квест обновился, но нужно еще поговорить, когда можно будет продолжить новые диалоги?

Нравится Показать список оценивших

Алексей Цыс

Incognito, если он у тебя в отряде, нажми на его иконку , там справа значок разговора будет

Нравится Показать список оценивших

Incognito Lastname

Это понятно, но он мне ничего нового больше не говорит

Нравится Показать список оценивших

DELETED

Incognito, по мере развития сюжета будут новые появляться. Закрывается уже почти в самом конце игры.

Нравится Показать список оценивших

Михайло Мартиненко

А где ключевые точки квеста "Видения и воспоминания", а то уже практически все квесты сдал, а этот висит на начальной стадии?

Нравится Показать список оценивших

Incognito Lastname

Андрей, значит во втором акте этот квест не выполнить?

Нравится Показать список оценивших

DELETED

Incognito, вряд ли, потому что это именно с основным сюжетом связано, когда прям перед финальной битвой новые подробности о богах узнаешь. И тогда Стоик начинает болтать.

Нравится Показать список оценивших

DELETED

Михайло, я просто выполнял задания сторожки, отдыхая между ними, и после отдыха появлялись новые видения, так и выполнил ее квест. Не знаю, прокатит ли вариант, если тупо спать, или повлияло именно то, что я сторонние квесты выполнял.

Нравится Показать список оценивших

Incognito Lastname

Андрей, Понятно,а что по поводу лучницы?Я поговорил с духом у обрыва, теперь нужно искать реанкорнатора в какой то долине

Нравится Показать список оценивших

DELETED

Incognito, дальше ее надо привести к арке в локации Эльмшор (откроется по сюжету, когда отправишься в Вязы-Близнецы).

Нравится Показать список оценивших

Михаил Лепихин

Илья, Илья, где язык подучить?

Нравится Показать список оценивших

Cake Purple

Сергей, я понял только, что боги были созданы этим древним народом для поддержания порядка среди людей (прям как в жизни). Не понял только как они были созданы, почему у некоторых из них такая больная, извращенная религия и почему это так "ужасно", если эти "искусственные" боги общаются с народом, имеют силу, могут делиться своей силой с просителями. ну, в общем, выполняют все те же функции что и НЕ "искусственные" боги в любой другой рпг.

Нравится Показать список оценивших

Сергей Бидинский

Cake, как я понял, этот девайс собиравший души, в Солнце-в-Тени позволяет из множества душ создать одну - то есть создать "Бога". Именно поэтому Эотас и смог воплотиться. Тут Таос в чем-то прав - рассказывать об этом всем и каждому - вызовет те еще волнения - Боги, по не просто Боги - бывшие всегда, а создания рукотворные, и это может вызвать тучу волнений никому нафиг не нужных. Да и по сути - это действительно Боги, могущие как проклинать, так и награждать.
Ну и для более полного понимания картины - все же первое прохождение чутка сумбырным получилось, особенно под конец, я отправляюсь на второй круг))

Нравится Показать список оценивших

Cake Purple

Сергей, Так и я считаю, что Таос правильную позицию защищал, но все таки, зачем он поперся в "Солнце в Тени" сейчас? В смысле, мы люто хейтим его за убийство Леди Вебб (Старушки, с которой перекинулись всего парой слов за пару дней.), ноем о том чтобы Таос признал, что боги не настоящие (хотя нам-то с этого что?). Единственная разумная причина по которой я за ним гнался - это его "диверсия" с похищением душ. Так он эту тему ловко замял похваставшись, что в прошлом делал куда более злые, не добрые, очень плохие вещи. может я просто упустил ту опцию диалога где он поясняет все свои нынешние действия. ну в общем-то вот тут я и запутался.

Нравится Показать список оценивших

Сергей Бидинский

Cake, Мне кажется, что тут разрабы нам (как, впрочем, и всю игру) дают понять, что нет таких понятий как добро и зло - все мудаки, в той или иной степени. :) Таос хотел возродить Воедику, которую, как я понял, други Боги почти изничтожили на духовном плане. Это была его задача на текущий момент, а так понять его планы нам не суждено - мужик, все же, не первую тысячу лет живет. Свои действия он мотивирует тем, что если люди будут знать откуда пошли Боги - настанет писец подобный прошедшим темным векам, когда каждый верил во все, что только можно.

Нравится Показать список оценивших

Алексей Базикало

Народ, подскажите плиз(не охота заново начинать или мочить всех) В Зале раскрытых тайн все на меня с агрились(возможно потому что я забрал свиток из старого архива по квесту, но когда выходил- все было норм, никто не возражал), теперь захожу туда и все сразу атакуют. Мне надо еще квест спутника закончить(с братом, который воевал там и все такое). В общем, подскажите, есть ли какой-то выход из ситуации??

Нравится Показать список оценивших

Альберт Радченко

Рома, бой в 5 кроме главного персонажа помогает. Потом можно всех убрать, и снова взять и проблема исчезает. Главное чтобы лидер не попал под нашествие.

Нравится Показать список оценивших

Рома Гайдаков

Альберт, я так же делал, потом подсказали сохранится и загрузить, все проходит)

Читайте также: