Stellaris растения гайд

Обновлено: 01.07.2024

На этой неделе мы рассмотрим изменения, запланированные для чудес инженерной мысли — орбитальных сред обитания. Пока что мы планируем выпустить их в рамках уже упоминавшегося ранее майского обновления.

Появившиеся в дополнении Utopia среды обитания предоставили возможность продолжить ограниченную экспансию после колонизации всех пригодных планет в вашей империи. В обновлении 2.3 «Вульф» мы дали им особые районы, зависящие от того, на орбите какого небесного тела они находятся, что дало возможность создавать особые предприятия для космической добычи полезных ископаемых. И недавно, в дополнении Federations, мы добавили происхождение «Жители пустоты», которое позволяет вам начать игру империей с тремя средами обитания.

В мае мы добавим средам обитания различные уровни. Эта особенность будет доступна всем владельцам расширения Utopia, а также при использовании происхождения «Жители пустоты» из дополнения Federations.

Первый уровень среды обитания теперь появляется в дереве технологий чуть раньше и требует меньше сплавов для постройки. Базовая орбитальная среда обитания меньше старой версии и имеет всего 4 района. Внешний вид также стал проще по сравнению с нынешним. По сути это ядро станции, к которому затем будут достраиваться новые секции.


Инженерная технология «Расширение сред обитания» располагается там, где раньше была технология сред обитания, и позволит вам улучшить орбитальную среду обитания до продвинутой, если на ней уже построены все доступные районы, при помощи планетарного решения. На это потребуется время и сплавы.


Продвинутая среда обитания получает две дополнительные ячейки районов и позволяет даже обычным империям строить базовые жилые сооружения.

У продвинутой среды обитания появляется кольцо модулей вокруг ядра.


Третья технология позволяет превратить полностью застроенную районами продвинутую среду обитания в искусственный мир, если на ней имеется центр управления средой обитания.


На искусственном мире есть 8 ячеек для районов, что выглядит как дополнительное кольцо модулей вокруг.


Бонус за стремление «Рождённые в пустоте» также претерпел некоторые изменения.


Теперь он даёт вашим средам обитания 2 дополнительные ячейки зданий, а также мгновенный доступ к технологиям улушения сред обитания. Обычные империи с этим бонусом также смогут строить улучшенные жилые здания на своих продвинутых средах обитания и в искусственных мирах, а не ограничиваться лишь базовыми.

Жители пустоты сразу получают технологию расширения сред обитания в качестве варианта для исследования, их столица будет продвинутой средой обитания, а две оставшиеся будут тесноватыми обычными средами. Во время внутренних игровых тестов мы обнаружили, что им невероятно важно пораньше взять «Рождённых в пустоте» и получить дополнительные ячейки зданий, и к тому же сниженная стоимость строительства новых сред обитания снизит давление из-за малых размеров их вторичных сред обитания.

Вместе с этим мы позаботились и о других связанных со средами обитания проблемах. Построенные на залежах нанитов теперь продолжают приносить наниты, и построенные на залежах зро, тёмной материи, живого металла или нанитов среды обитания теперь считаются исследовательскими. Также, в качестве улучшения качества жизни, вам больше не придётся сносить добывающие или исследовательские станции при постройке среды обитания — они будут автоматически разобраны после завершения строительства.

Вот примеры всех уровней некоторых типов сред обитания:




На следующей неделе мы покажем вам ещё немного новинок майского обновления. До скорого!

Всем привет!
Надеюсь, вы хорошо проводите лето. Пусть остаток августа будет не хуже. Наша команда начинает возвращаться из отпусков, и мы готовы к завершению работы над обновлением «Лем» перед его выходом в сентябре.


Как уже упоминалось в дневнике №214, мы собираемся обновить старый контент и добавить игровые особенности старым дополнениям. Сегодня мы поговорим о новинке обновления «Лем»: новшествах для Plantoids Species Pack.


Мы добавляем 2 новых гражданских модели и 3 новых признака. Начнём с признаков.

Новые признаки

Мы добавили три новых признака, доступных растениям и грибовидным.

Новые признаки и их стоимость.

Новые признаки и их стоимость.

Фототрофы: несовместим с признаком «Радиотрофы» и заменяет часть потребляемой пищи на энергию. Представители вида должны быть растениями или грибовидными.

Можно постить в Instagram?

Можно постить в Instagram?

Радиотрофы: несовместим с признаком «Фототрофы» и заменяет часть потребляемой пищи на энергию. Кроме того, вашим поселениям будет выгодно жить на опустошённых мирах, поскольку на них энергия не требуется. Представители вида должны быть растениями или грибовидными.

Вопреки распространённому мнению, этот вид не питается древними устройствами связи

Вопреки распространённому мнению, этот вид не питается древними устройствами связи

Почкование: это свойство позволяет производить сборку поселений. Несколько видов с этим свойством могут ускорить сборку других видов. Например, если у вас два вида с синкретической эволюцией, то они смогут ускорять сборку друг друга. Это свойство отлично подойдёт улью.


Новые гражданские модели

А теперь перейдём к гражданским моделям. Они обе доступны как обычным государствам, так и коллективному разуму. Но для «Идиллического цветения» представители вида должны быть растениями или грибовидными.

Каталитическая обработка: эта гражданская модель позволяет производить сплавы из пищи, а не из минералов. Стартовые районы скорректированы под эту модель. Обычные государства и ульи превращают 9 единиц пищи в 3 единицы сплавов. Империи машин превращают 12 единиц пищи в 4 единицы сплавов.

Каталитическая обработка доступна многим типам государств, но не всем

Каталитическая обработка доступна многим типам государств, но не всем

Идиллическое цветение: эта модель позволяет превращать планеты в идеальные миры, сооружая идеальные сеятели и улучшая их. У идеальных сеятелей 4 фазы, и на 4-й, последней, происходит терраформирование планеты в идеальный мир. Доступно как обычным государствам, так и ульям.


На сегодня это всё! Мы вернёмся через неделю, а до тех пор берегите себя и не болейте.


Из года в год компания Paradox выпускает сложные стратегические проекты, которые всегда находят свою аудиторию и являются, пожалуй, лучшими в своем жанре. Но в 2016 году разработчики удивили всех, создав новую стратегическую игру про космос, которая смогла увлечь множество самых разных геймеров, и совместила в себе все присущие массовым играм элементы с фирменной сложностью. Stellaris стал хитом, заслуживающим вашего пристального внимания. И раз лето заканчивается, а значит впереди нас ждет множество длинных осенних вечеров, этот проект будет отличным поводом провести как минимум часть из них, ведя свою космическую цивилизацию к громким победам.

Поводом, которого я ждал, чтобы начать играть, была не какая-то геймплейная механика, которой мне не хватало со старта, а сугубо косметическая «фича» в виде расы разумных растений. Создатели игры выпустили Plantoids Species Pack, который я ждал больше всего, и я тут же окунулся в перипетии покорения космических просторов, ведя свою армию разумных мухоловок к безоговорочной победе над другими белковыми формами жизни!


Тут нужно отметить, что данный пак не является обязательным к покупке. Это сугубо косметический набор из портретов для расовых лидеров, визуального стиля для кораблей и города. По большому счету это — все, что предлагает набор. Никаких специфических расовых черт, особых механик, сюжетных линий данное DLC не содержит. И поэтому, если у вас нет острой необходимости играть именно за растения, то его можно или пропустить, или взять на распродаже. Хотя, возможно, вы захотите таким образом поддержать разработчиков дополнительными деньгами.

Итак, если говорить о самой игре в целом, то перед нами большой качественный симулятор управления космической Империей. Начинается путь нового космического Императора с малого — одна домашняя планета, несколько кораблей с военными и поселенцами, а вокруг полная неизвестность. Пока нас обучают самым азам управления, мы успеваем колонизировать какой-то ближайший мир, наладить самую примитивную инфраструктуру на планетах, исследуем ближайшие пятачки космоса, чтобы потом уже выскочить на галактическую арену, как пробка из бутылки.


Пока длится вступительная фаза и мы развиваемся сами, без каких-то серьезных помех, все в игре кажется размеренным и даже монотонным. Хочется укутаться в плед, взять в руки чашку с кофе и насладиться вечером в компании неспешно летящих по своим делам корабликов, читая отчеты с обустраиваемых под твоим руководством планет. Но затем игра переходит некую абстрактную черту, на пороге вашего дома появляется еще одна разумная раса, и события начинают со страшной скоростью разгоняться.

Мало того, что приходится присматриваться к новым соседям, пытаясь предугадать, как они поведут себя в дальнейшем, так еще и внутри собственной космической Империи, еще молодой, но уже весьма к этому моменту объемной, начинаются проблемы. Нельзя уследить за всем происходящим, нельзя полностью контролировать все происходящие в игровом мире процессы, и приходится разделять свое внимание, отдавая часть планет на попечение помощников, которые должны, в теории, обеспечить нам надежный тыл.


Конечно, ведут себя они совсем не так, как бы вам хотелось — иногда губернатор, поставленный на «прибыльное» место, которое постоянно снабжает наши поселения нужными ресурсами или деньгами, творит какое-то непотребство и вместо хорошего «урожая» мы получаем дырку от бублика. А иногда, наоборот, нас могут обрадовать, и поставленный в качестве «затычки» на совсем убыточную галактику чиновник творит чудеса и оказывается более эффективен, чем кто-то из «богатых районов». Пока с ним не случится какой-то несчастный случай или просто он не начнет делать что-то во вред всей вашей Империи регулярно, и придется его менять.

Техническая сторона тоже нуждается в вашем внимании, и вот развитие технологий уже не получается отдать на откуп кому-то, а нужно самому смотреть, как прогрессирует ваша раса и какие технологии открываются с уровнями. Все дальнейшее развитие зависит не только от вашего выбора в процессе исследований, но и от того, какие особенности для расы вы взяли в самом начале, при генерации новой кампании. А поскольку каждый новый заход с нуля позволит выбрать что-то новое или опробовать какую-то необычную связку талантов, то и от сессии к сессии игра будет работать совершенно по-разному. С хорошей долей непредсказуемости.


Но полностью переключиться на возню со своими планетами не дают успешные противники, которые могут неожиданно заполонить всю галактику, не оставляя места для нашей дальнейшей экспансии. И приходится или запускать шестерни войны, клепать большой флот и идти покорять тех, кто вам особо не нравится (хотя игре все равно, кого вы захотите покорять — останавливать вас не станут, воюйте на здоровье), или же развивать дипломатический аппарат, идти на уступки, помогать одним расам, объявлять ультиматумы другим и игнорировать третьи.

Тут тоже очень много нюансов, которые могут разниться в каждой игровой партии. К примеру, в одной из них вы можете огнем и мечом наводить порядок на планетах, зачищая аборигенов и категорически не терпеть присутствие других рас в своем секторе, причем при полной поддержке популяции планет. А в другом заходе вы с теми же стартовыми условиями, но другим развитием по ходу игры, уже не сможете так сделать, потому что общество хочет терпимости и готово принимать беженцев и разбавлять свою кровь инопланетными субстанциями. Все зависит от вас.


Политическая система работает в полную силу, позволяя создавать альянсы (тем самым накладывая ряд ограничений на действия как других игроков, так и свои собственные), влиять на политическую карту всего космического пространства, торговаться, даже воевать с помощью общего флота содружества, а не только своими собственными силами.

Но вот сама война оказывается не так интересна, как социальное взаимодействие. И часто сводится к большой свалке кораблей, которые дерутся без вашего непосредственного участия в боевых действиях. Конечно, хотелось бы поуправлять кораблями и там, в бою, но не пристало диванному Императору лично распоряжаться каждым торпедным катером в космическом пространстве — для этого у него есть эффективные (когда повезет) помощники.


Stellaris это проект удивительных возможностей, генерирующий интересные истории на регулярной основе. Он из ряда тех стратегических игр, где боишься пропустить любой текст, но даже не потому, что это может не просто привести к каким-то катастрофическим последствиям (к примеру, вы проигнорируете отчет об угрозе, надвигающейся на сектор, просто потому, что кликнули мышью и занялись чем-то другим, более увлекательным в данный момент). Просто это очень интересно, и не хочется лишать себя удовольствия узнать что-то еще и поучаствовать в какой-то авантюре, к примеру.

Эту игру очень интересно смотреть, чем многие и занимаются, боясь утонуть в таблицах, графиках и отчетах. Но играть, если разберешься в процессе, все равно гораздо занимательнее.

Разработчики развивают игру постоянно и бесплатно, лишь бы вы купили «основу». Косметическое DLC с растениями является просто возможностью поддержать игру и получить набор картинок, в то время как все важные апдейты, новые игровые механики и различные исправления выходят без дополнительной платы, по крайней мере на сегодня. Помимо этого, игра поддерживает модификации и у нее активное моддерское сообщество, так что если даже вы наиграетесь в основную версию (что займет не дни, а месяцы, пока все не изучишь), вам всегда будет чем порадовать себя с помощью модификаций. Некоторые из них меняю проект практически до неузнаваемости.


Конечно же, игра не без некоторых недостатков, но на фоне огромного количества положительных качеств нюансы, упрощения и странные механики, которые не всегда работают так, как надо, попросту теряются. Да, может быть кому-то не хватит каких-то тактических элементов или политических и социальных рычагов, но большинство игроков, особенно не избалованных сложными проектами вроде Europa Universalis (с гораздо более высоким порогом вхождения), будут довольны и тому, что предлагает игра сегодня.


Из года в год компания Paradox выпускает сложные стратегические проекты, которые всегда находят свою аудиторию и являются, пожалуй, лучшими в своем жанре. Но в 2016 году разработчики удивили всех, создав новую стратегическую игру про космос, которая смогла увлечь множество самых разных геймеров, и совместила в себе все присущие массовым играм элементы с фирменной сложностью. Stellaris стал хитом, заслуживающим вашего пристального внимания. И раз лето заканчивается, а значит впереди нас ждет множество длинных осенних вечеров, этот проект будет отличным поводом провести как минимум часть из них, ведя свою космическую цивилизацию к громким победам.

Поводом, которого я ждал, чтобы начать играть, была не какая-то геймплейная механика, которой мне не хватало со старта, а сугубо косметическая «фича» в виде расы разумных растений. Создатели игры выпустили Plantoids Species Pack, который я ждал больше всего, и я тут же окунулся в перипетии покорения космических просторов, ведя свою армию разумных мухоловок к безоговорочной победе над другими белковыми формами жизни!


Тут нужно отметить, что данный пак не является обязательным к покупке. Это сугубо косметический набор из портретов для расовых лидеров, визуального стиля для кораблей и города. По большому счету это — все, что предлагает набор. Никаких специфических расовых черт, особых механик, сюжетных линий данное DLC не содержит. И поэтому, если у вас нет острой необходимости играть именно за растения, то его можно или пропустить, или взять на распродаже. Хотя, возможно, вы захотите таким образом поддержать разработчиков дополнительными деньгами.

Итак, если говорить о самой игре в целом, то перед нами большой качественный симулятор управления космической Империей. Начинается путь нового космического Императора с малого — одна домашняя планета, несколько кораблей с военными и поселенцами, а вокруг полная неизвестность. Пока нас обучают самым азам управления, мы успеваем колонизировать какой-то ближайший мир, наладить самую примитивную инфраструктуру на планетах, исследуем ближайшие пятачки космоса, чтобы потом уже выскочить на галактическую арену, как пробка из бутылки.


Пока длится вступительная фаза и мы развиваемся сами, без каких-то серьезных помех, все в игре кажется размеренным и даже монотонным. Хочется укутаться в плед, взять в руки чашку с кофе и насладиться вечером в компании неспешно летящих по своим делам корабликов, читая отчеты с обустраиваемых под твоим руководством планет. Но затем игра переходит некую абстрактную черту, на пороге вашего дома появляется еще одна разумная раса, и события начинают со страшной скоростью разгоняться.

Мало того, что приходится присматриваться к новым соседям, пытаясь предугадать, как они поведут себя в дальнейшем, так еще и внутри собственной космической Империи, еще молодой, но уже весьма к этому моменту объемной, начинаются проблемы. Нельзя уследить за всем происходящим, нельзя полностью контролировать все происходящие в игровом мире процессы, и приходится разделять свое внимание, отдавая часть планет на попечение помощников, которые должны, в теории, обеспечить нам надежный тыл.


Конечно, ведут себя они совсем не так, как бы вам хотелось — иногда губернатор, поставленный на «прибыльное» место, которое постоянно снабжает наши поселения нужными ресурсами или деньгами, творит какое-то непотребство и вместо хорошего «урожая» мы получаем дырку от бублика. А иногда, наоборот, нас могут обрадовать, и поставленный в качестве «затычки» на совсем убыточную галактику чиновник творит чудеса и оказывается более эффективен, чем кто-то из «богатых районов». Пока с ним не случится какой-то несчастный случай или просто он не начнет делать что-то во вред всей вашей Империи регулярно, и придется его менять.

Техническая сторона тоже нуждается в вашем внимании, и вот развитие технологий уже не получается отдать на откуп кому-то, а нужно самому смотреть, как прогрессирует ваша раса и какие технологии открываются с уровнями. Все дальнейшее развитие зависит не только от вашего выбора в процессе исследований, но и от того, какие особенности для расы вы взяли в самом начале, при генерации новой кампании. А поскольку каждый новый заход с нуля позволит выбрать что-то новое или опробовать какую-то необычную связку талантов, то и от сессии к сессии игра будет работать совершенно по-разному. С хорошей долей непредсказуемости.


Но полностью переключиться на возню со своими планетами не дают успешные противники, которые могут неожиданно заполонить всю галактику, не оставляя места для нашей дальнейшей экспансии. И приходится или запускать шестерни войны, клепать большой флот и идти покорять тех, кто вам особо не нравится (хотя игре все равно, кого вы захотите покорять — останавливать вас не станут, воюйте на здоровье), или же развивать дипломатический аппарат, идти на уступки, помогать одним расам, объявлять ультиматумы другим и игнорировать третьи.

Тут тоже очень много нюансов, которые могут разниться в каждой игровой партии. К примеру, в одной из них вы можете огнем и мечом наводить порядок на планетах, зачищая аборигенов и категорически не терпеть присутствие других рас в своем секторе, причем при полной поддержке популяции планет. А в другом заходе вы с теми же стартовыми условиями, но другим развитием по ходу игры, уже не сможете так сделать, потому что общество хочет терпимости и готово принимать беженцев и разбавлять свою кровь инопланетными субстанциями. Все зависит от вас.


Политическая система работает в полную силу, позволяя создавать альянсы (тем самым накладывая ряд ограничений на действия как других игроков, так и свои собственные), влиять на политическую карту всего космического пространства, торговаться, даже воевать с помощью общего флота содружества, а не только своими собственными силами.

Но вот сама война оказывается не так интересна, как социальное взаимодействие. И часто сводится к большой свалке кораблей, которые дерутся без вашего непосредственного участия в боевых действиях. Конечно, хотелось бы поуправлять кораблями и там, в бою, но не пристало диванному Императору лично распоряжаться каждым торпедным катером в космическом пространстве — для этого у него есть эффективные (когда повезет) помощники.


Stellaris это проект удивительных возможностей, генерирующий интересные истории на регулярной основе. Он из ряда тех стратегических игр, где боишься пропустить любой текст, но даже не потому, что это может не просто привести к каким-то катастрофическим последствиям (к примеру, вы проигнорируете отчет об угрозе, надвигающейся на сектор, просто потому, что кликнули мышью и занялись чем-то другим, более увлекательным в данный момент). Просто это очень интересно, и не хочется лишать себя удовольствия узнать что-то еще и поучаствовать в какой-то авантюре, к примеру.

Эту игру очень интересно смотреть, чем многие и занимаются, боясь утонуть в таблицах, графиках и отчетах. Но играть, если разберешься в процессе, все равно гораздо занимательнее.

Разработчики развивают игру постоянно и бесплатно, лишь бы вы купили «основу». Косметическое DLC с растениями является просто возможностью поддержать игру и получить набор картинок, в то время как все важные апдейты, новые игровые механики и различные исправления выходят без дополнительной платы, по крайней мере на сегодня. Помимо этого, игра поддерживает модификации и у нее активное моддерское сообщество, так что если даже вы наиграетесь в основную версию (что займет не дни, а месяцы, пока все не изучишь), вам всегда будет чем порадовать себя с помощью модификаций. Некоторые из них меняю проект практически до неузнаваемости.


Конечно же, игра не без некоторых недостатков, но на фоне огромного количества положительных качеств нюансы, упрощения и странные механики, которые не всегда работают так, как надо, попросту теряются. Да, может быть кому-то не хватит каких-то тактических элементов или политических и социальных рычагов, но большинство игроков, особенно не избалованных сложными проектами вроде Europa Universalis (с гораздо более высоким порогом вхождения), будут довольны и тому, что предлагает игра сегодня.

Читайте также: