Pillars of eternity 2 фонарь гхауна прохождение

Обновлено: 04.07.2024

Последние пять лет Алот пытался превратить Свинцовый ключ в силу, которая служит добру, но это оказалось не так-то просто. Ему нужна моя помощь: они ищет ответвление ключа на Архипелаге, где надеется понять или узнать что-то новое.

Сюжетное задание одного из ваших потенциальных компаньонов, лесного эльфа по имени Алот, известного по первой части игры. Вы сможете отыскать Алота на Энгвитанских раскопках острова Маже, к востоку от Порт-Маже. Туда вы попадете сразу по двум сюжетным заданиям. В центре локации прогуливаются две молодые пантеры. Убейте их, после чего откройте камеру, в которой прячутся люди.

Возьмите Алота в команду и дождитесь прибытия на Некитаку, остров, на котором расположена одноименная столица Архипелага Мертвого Огня. Здесь Алот и разговорится. Пообщайтесь с ним, после чего цель задания обновится и нужно будет подождать, когда эльф решит продолжить рассказ.

Случится это довольно-таки нескоро. Скорее всего нужно будет добраться до острова Ори-о-Коики. На данном острове проживают люди из племени вахаки, лидером которых является Руасаре. Пообщайтесь с главой вахаки, залезьте в душу и узнаете, что случилось с Таосом. После этого поговорите с Алотом, чтобы завершить личный квест спутника.

Награда: 12 150 очков опыта.

Личный квест Зоти: Фонарь Гхауна

Зоти гонится за Эотасом по всему архипелагу Мертвого Огня, одновременно стараясь исполнить свой долг перед Гхауном. Это блудное Дитя Утренней Звезды собирает души погибших, однако, боюсь, ее дар имеет и обратную сторону.

В Порт-Маже, расположенном на первом острове Архипелага Мертвого Огня, следуйте в нижнюю часть города, чтобы попасть в лагерь Детей Утренней Звезды, последователей Эотаса. Поговорите с главной жрицей, чтобы к вам присоединилась Зоти, очередной спутник Хранителя. Возьмите ее в свою команду. Пообщайтесь обо всем и сможете запустить личный квест компаньона.

Переждите одну ночь, чтобы Зоти поспала, после чего на ее иконке в левом нижнем углу экрана появится изображение «диалогового окна». Щелкните по нему, чтобы начать беседу с Зоти. Цели обновятся, а вы должны будете решить, как поступить – пообщаться с Флауне Элетт, передав ей собранные души, или взаимодействовать с любым Столпом сияющей адры, опустошив фонарь и отправив души в Колесо.

Независимо от выбора после опустошения фонаря Гхауна квест будет завершен, а вы получите одинаковую награду.

Кстати, и Флауне Элетт, и ближайший Столп Вечности находятся на крыше Шпиля Прорицателей душ, расположенного на «Священных Ступенях», поэтому долго ходить не придется. Кроме того, вы сможете сохраниться перед принятием решения и просмотреть обе концовки квеста.


Награда: 12 150 очков опыта, кристалл светящейся адры.

Примите в отряде Майю и поговорите с ней, чтобы начать задание. Вам нужно будет доставить письма двум персонажам – Туахе и Араме. Первая женщина находится в Порт-Маже, слева от таверны «Глаз Кракена». Поговорите с ней и узнаете, что ее кто-то преследует. Осмотрите локацию и отыщите мастерового из племени уана. Поговорите с ним, наваляйте или убедите прекратить слежку. Отдайте письма Туахе. Если убедите Туахе забрать письмо, не разобравшись с преследователем, то она будет убита.

Далее отправляйтесь на Тикавару, где в центре деревни встретите Араме. Помогите ему разобраться с взбунтовавшимися жителями деревни, после чего передайте письма. Если не поможете Араме, то он будет убит.

Следуйте на Некитаку, перейдите в Латунную цитадель, где Майя вас временно покинет. Далее останется дождаться ее возвращения, пообщаться на все темы и пройти внутрь цитадели, чтобы на нижнем ярусе поговорить с Ацурой.

Личный квест Паледжины: Знаток колокольчиков

Когда в вашем отряде будет Паледжина, то отправляйтесь на Священные ступени. Сделав пару шагов, вы будете остановлены Паледжиной, которая расскажет о своем личном задании. Загляните в Шпиль Прорицателей душ и на крыше пообщайтесь с Флауне Элетт. Она расскажет о том, где можно найти Джаколо.

Следуйте в таверну «Дыра» в «Глотке», поднимитесь на второй этаж и осмотрите комнату с разным оборудованием. Она находится ближе всего к лестнице. Спуститесь вниз и узнайте у хозяина таверны за комнату Джаколо.

Следуйте в Гнилой ряд, найдите труп с душой и изучите ее, чтобы узнать, что Джаколо увезли богоподобные пираты на Деннадж. Двигайтесь за ними на этот остров, отыщите капитана Татцаля и поговорите с ним. Вам нужно либо убить его, либо убедить оставить Джаколо в покое. Во втором случае все может закончиться по-разному: Татцаль отпустит Джаколо, но отберет исследования, либо Татцаль отпустит Джаколо и позволит продолжить исследования.

Серафен просит помочь ему отыскать старого пирата по имени Ремаро.

Квест от очередного компаньона по имени Серафен, который вступит в ваш отряд после того, как вы отремонтируете «Непокорного» и выйдите в море, покинув остров Маже.

Серафен хочет найти старого приятеля Ремаро. Ваш напарник сообщит, что знать о том, куда отправился Ремаро, может Сири, находящаяся в таверне форта Мертвый Свет. Пройдите во двор таверны по лестнице в центре форта. Помимо Сири здесь может встретить Мирке – важного персонажа, который поможет вам выманить из своих покоев капитана Бенвета, напавшего на «Непокорный» в самом начале игры.

Пообщайтесь с Сири и используйте убеждение, чтобы наладить их отношения с Серафеном. В конце концов, вы сможете узнать, куда отправился Ремаро. Сири сообщит, что старый флибустьер впопыхах покинул Мертвый свет. Тем не менее, девушка не смогла понять, в каком направлении отплыл корабль Ремаро. Вы также узнаете, что поселился Ремаро в дальней комнате правого крыла.

В верхней части паба есть закрытая дверь, которую в начале игры открыть нельзя. Можно действовать несколькими методами, один из них – вырезать всех пиратов в пабе, другой – выполнить квест, позволяющий выманить и убить Бенвета. После смерти последнего, к слову, в форте останется минимальное количество пиратов, поэтому вы сможете исследовать все ранее запретные области.

Попасть по ту сторону коридора можно через кухню – для этого выйдите в основной двор крепости и найдите дверь в нижней части, ведущую в подземелье. С кухни есть лестница, которая соединяет с ней дальнее, жилое крыло паба. Пройдите в правую комнату, после чего Серафен автоматически остановит группу, сообщив, что рядом находится сундук Ремаро. В ходе диалога вы узнаете, что Ремаро решил посетить некую баню, находящуюся на Некитаке.

Ремаро на Сайюке.

Отправляйтесь в столицу Архипелага и от «Причала королевы» поднимитесь вверх, чтобы оказаться на возвышенности Перики. Здесь построены и уже долгие годы функционируют сияющие бани. Пройдите внутрь и рядом с бассейном, в левой части помещения отыщите Удину. Пообщайтесь с женщиной, чтобы та рассказала о Ремаро. Мужчина отправился на Сайюку.

Плывите на север от Некитаки, чтобы отыскать нужный остров. Причалив, поднимитесь на вершину крепости, чтобы во дворе встретиться с Ремаро. Поговорите на все темы и примите решение. Не нужно отдавать его под пиратский трибунал, иначе Серафен покинет команду.

Награда: 9990 очков опыта, мушкетон «Заложенный заряд», шляпа «Честная милость» за то, что отпустили Ремаро и защитили его от Консуальо.

Личный квест Эдера: Путь света

Эдер хочет вновь встретиться с женщиной, которую когда-то знал. Он думает, что она поселилась на архипелаге Мертвого Огня с Детьми Утренней Звезды.

Когда попадете на причал Виларио после крушения корабля, то сразу же встретите выжившего Эдера. Он присоединится к вашей команде. Квест станет доступен после того, как вы попадете в Пот-Маже и пообщаетесь с Детьми Утренней Звезды, расположенными в нижней части локации. К слову, там же вы встретите очередного компаньона, Зоти. Итак, в ходе беседы с Зоти и старой служительницей Эдер захочет поговорить с вами. Пообщайтесь с ним, чтобы узнать о старой знакомой, которую он уже давно хочет отыскать.

Женщина отправилась к Детям Утренней Звезды, желая последовать их культу. Вновь поговорите с послушницей Детей Утренней Звезды в Порт-Маже, разговорите женщину и получите другую цель – встретиться с Нордаганд, старейшиной секты, которая находится в храме Гхауна на острове Некитака. Отправляйтесь туда, перейдите на локацию «Священные ступени» и войдите в храм, находящийся в восточной части. Здесь будет Нордаганд – побеседуйте с женщиной и узнаете, что Элафа покинула Некитаку и отправилась в Асонго, причем вместе со своим сыном.

Асонго нужно будет посетить по сюжетному заданию. Зачистите остров от противников и активируйте маяк, после чего вернитесь обратно на пристань. Здесь, в левой ее части, появятся выжившие люди, среди которых будет Бирн. Поговорите с парнем и постарайтесь разузнать о судьбе Элафы. Окажется, что Бирн – сын Элафы, умершей уже давно. Кроме того, Бирн расскажет, что хочет присоединиться к Партизанам Пути Света, собирающимся в храме Эотаса.

Плывите на Некитаку и следуйте к «Священным ступеням». Войдите внутрь храма в восточной части, где вы уже успели побывать. В левой комнате находится жрица по имени Огне. Побеседуйте с ней, чтобы узнать о корабле, отплывающим с Некитаки в сторону Зубов Магран, где послушники хотят пожертвовать собой во имя Эотаса.

Как получить: поговорить с Детьми Утренней Звезды, когда Эдер в партии.

Содержание

Начало

Эдер – персонаж из первой части, и его отличительной особенностью является юмор висельника. Собственно, именно так мы с ним и знакомимся – разглядывая труп на импровизированном эшафоте в Дирвуде. При большинстве вариантов завершения событий первой части, выбранных в прологе, бравый вояка будет сопровождать нас и во второй части, причем с самого начала игры.

Задания спутников: Эдер – «Путь света»

В Pillars of Eternity I вокруг веры Эдера в Эотаса разворачивалась настоящая драма, так что логично, что и во второй части его квест будет напрямую связан с погибшим богом, как и основной сюжет игры. Чтобы задание началось, нужно вместе с Эдером пообщаться с кем-нибудь из Детей Утренней Звезды. Сделать это можно либо в Порт-Маже, либо в Некитаке, в Храме Гхауна.

Шерше ля фам

Поговорив с Эдером, вы узнаете, что он хочет найти Элафу – свою старую знакомую, с которой он когда-то был близок. Поскольку Элафа была членом культа Детей Утренней Звезды, то логично предположить, что спрашивать о ней нужно у кого-нибудь из них. В конечном итоге вас отправят к Нордаганд, которую можно найти в Храме Гхауна на Некитаке (также там можно выполнить личный квест Зоти), так что можно двигаться сразу туда. Поговорив с ней, мы узнаем, что у Элафы есть сын, и они вдвоем живут на острове Хасонго.

Задания спутников: Эдер – «Путь света»

Прибыв на остров, возле одного из отпечатков ноги Эотаса вы найдете парня по имени Бирн. От него вы узнаете, что Элафы уже нет в живых, а ее сын стал членом группировки Партизан Пути Света – радикальной секты эотасийцев. Казалось бы, это уже не наша проблема, но оказывается, что этот парень – сын Эдера (что было довольно предсказуемо с самого начала), поэтому теперь нам снова есть до него дело и мы должны ему помочь.

Узнаем больше о секте Партизан Пути Света

И снова мы держим путь в Храм Гхауна, который находится в районе Священных Ступеней в Некитаке. Там ищем Огну, которая и расскажет нам больше об этой радикальной секте. Оказывается, основная идея движения – подплыть поближе к гигантской адровой статуе, в которую вселился Эотас, и совершить самоубийство. Таким образом они рассчитывают вернуться в Колесо под покровительством Эотаса, которому они поклоняются, минуя богиню смерти Хель. Этот небезынтересный разговор может завершиться двумя способами:

Задания спутников: Эдер – «Путь света»

  1. Вы получите информацию о дальнейших планах секты. Для этого необходимы Блеф 7/Дипломатия 7/Религия 7. Другой вариант – быть жрецом Эотаса, что открывает специальную диалоговую ветку. Так или иначе, вы узнаете, что отряд самоубийц, в числе которых сын Эдера, отчаливает из местного порта с минуты на минуту.
  2. Вы не сможете разговорить Огну. В таком случае вы не узнаете, кто и куда отчаливает, и, казалось бы, квест можно считать проваленным. Однако радикальная секта на то и радикальная, чтобы совершать всякие маргинальные вещи, так что стоит вам выйти из храмового района, как вы снова встретите Огну. В этот раз она будет не одна, а в компании других Партизан. Короткий диалог закончится жаркой битвой, в конце которой на трупе Огны вы найдете записку все с той же необходимой информацией.

Далее мы со всех ног бежим в порт, чтобы успеть до отплытия корабля.

Спасти рядового Бирна

Но мы, разумеется, не успеваем, и эотасийцы уплывают у нас из-под носа, а значит, самое время бросаться в погоню! Снаряжаем корабль и отчаливаем. Теперь нам нужно двигаться на север, в сторону Пепельного Чрева, и высматривать корабль, который принадлежит Гадериану Боску. Сближаемся с ним, а дальше, в зависимости от того, как именно вы получили информацию, будет два варианта – либо вы сможете с ними поговорить, либо они вас атакуют. В последнем случае опасайтесь вражеских волшебников – они довольно опасны на этом этапе игры.

Задания спутников: Эдер – «Путь света»

Далее начинается финальная часть квеста, где основная цель – сделать так, чтобы Бирн выжил. Существуют следующие варианты решения этой задачи:

Как получить: разрешать Зоти поглощать души фонарем Гхауна и разговаривать с ней о ее ночных кошмарах по ходу игры.

Награда: 12 000 опыта, кристалл светящейся адры (материал для особого улучшения фонаря Зоти).

Содержание

Начало задания

Зоти – жрица одного из богов-воплощений Эотаса, а именно – Гхауна, самой мрачной его ипостаси, фокусирующейся на смерти как неизбежной и необходимой части процесса перерождения. Встретить ее можно либо в Порт-Маже (лагерь Детей Утренней Звезды в нижней части карты), либо, уже позже, в храме Гхауна в Некитаке.

Задания спутников: Зоти – «Фонарь Гхауна»

Практически сразу она расскажет, что ее преследуют пророческо-апокалиптические видения, которые то сбываются, то нет. Нашего героя она тоже в них видит, потому и хочет пойти с нами на поиски своего бога. А еще у нее есть фонарь (в процессе игры используется как щит, обладающий уникальными дополнительными способностями), в который она собирает души умерших, чтобы потом отдать их Гхауну.

Где найти души?

Ее личный квест напрямую связан с фонарем и душами внутри него. Во многих местах, как в рамках основного сюжета, так и на совершенно рандомных островах, Зоти будет просить у вас разрешения впитать души умерших в фонарь (обычно они, умершие, сами об этом просят, так что моральная сторона вопроса не должна нас особо волновать). Для дальнейшего развития квеста нужно разрешать ей впитывать души. Вот несколько мест скопления наибольшего количества неупокоенных, которых она сможет собрать:

  • В месте раскопок на острове Маже – там, где мы ищем записи главного анимансера по сюжету игры. Сначала Зоти попробует собрать души из превратившихся в пепел тел, но у нее ничего не выйдет – их всех забрал проходящий тут Эотас. Но вот когда вы восстановите адровый столб в глубине подземелья, на выходе вам встретятся много душ, которые Зоти сможет собрать.
  • На улице Гореччи в Порт-Маже. Там есть неупокоенные, убитые стихийным бедствием и мародерами. Также здесь находится Илари, с которым необходимо поговорить в рамках квеста «Восстановление порядка».
  • На Привале Виларио – это стартовая локация, куда нас выбрасывает после крушения корабля, и обычно она зачищается сразу. Однако если вам очень хочется, то можете сразу пойти в город и вернуться сюда уже с Зоти, чтобы собрать души в фонарь. Впрочем, она и без того соберет достаточное количество в процессе прохождения игры, так что это не имеет особого практического смысла – разве что вы перфекционист со стажем.
  • В Старом городе на Некитаке, через который вам придется пройти, чтобы отыскать Капитана Морену для задания «Товары и Услуги» и «Пища для размышлений».
  • В Гнилом ряду (как туда добраться, читайте в прохождении одноименного задания) на Некитаке.
  • В Поместье Аркемира на Некитаке, куда вам придется пробраться в рамках задания «Хранилище верховного мага».

Как видите, почти все эти места так или иначе встретятся вам по ходу выполнения других заданий. Есть много других прибежищ заблудших душ, и посещать каждое с Зоти в команде совсем не обязательно – ей почти наверняка хватит тех, что вы встретите, просто продвигаясь по игре без специальных поисков.

Очень важно разрешать Зоти впитывать души в фонарь. Если этого не делать и впитывать души самому либо оставлять их дальше блуждать в потемках, то никакого прогресса в задании не наметится.

Ритуал Очищения

Чем больше будет душ, тем сильнее и страшнее будут становиться кошмары молодой жрицы, и тем чаще она будет делиться с вами опасениями о том, что она стремительно теряет рассудок. Во время разговоров вы можете убедить ее обратиться либо к добру (принять свет фонаря Гхауна – весну после осени), либо к злу (принять тьму серпа Гхауна – осень перед весной). Так или иначе, Зоти решит провести ритуал Очищения, который снимет с нее груз сотен душ, которые она таскает за собой. Для этого нужно прийти с ней в храм Гхауна, который находится в районе Священных Ступеней в Некитаке. Там вы увидите огромную статую бога с косой. Взаимодействуйте с ней и отправляйтесь спать.

Задания спутников: Зоти – «Фонарь Гхауна»

Иногда значок диалога возле портрета персонажа появляется сразу же после манипуляций со статуей – тогда можно не спать, а сразу говорить с нашей жрицей.

Наутро появиться возможность снова поговорить с Зоти. Далее есть три варианта:

  1. Поговорить с анимансером Флаун Эллет. Она предложит использовать собранные души для исследований возможности искусственного перерождения, что будет очень кстати, когда Эотас сломает Колесо сансары .
  2. Найти столб сияющей адры и вернуть души в Колесо, чтобы Хель смогла обеспечить им перерождение естественным путем.
  3. Можно впитать души самостоятельно (мы ведь Хранитель), но это лишит нас части награды.

И Флаун Эллет, и столб сияющей адры можно найти на крыше Шпиля прорицателей душ, который расположен все в тех же Священных Ступенях.!

Задания спутников: Зоти – «Фонарь Гхауна»

Окончание квеста и награда

Затем Зоти проведет ритуал, успех которого напрямую зависит от количества собранных ею душ – чем их больше, тем вернее исход. По этой причине иногда имеет смысл не бежать выполнять квест сразу, как он появился, а впитать в фонарь еще сущность-другую. В случае успеха ритуала души будут отданы туда, куда вы решите, а Зоти наконец-то полегчает, и она избавится от своих видений.

Если ритуал не удался или был остановлен и души остались у Зоти, она в скором времени окончательно сойдет с ума!

Задания спутников: Зоти – «Фонарь Гхауна»

В награду вы получите опыт и кристалл сияющей адры, с помощью которого можно улучшить Фонарь Гхауна. Он получит ауру, увеличивающую повреждения, наносимые союзниками, которые находятся рядом. Более того, эффект будет расти прямо пропорционально навыку «Религиозность» Зоти.


Вариант б) ведет к тому, что она не сможет и вберет души в себя ( результат-зачарование на урон).
А для того, чтобы Зоти отдала души в столб, важен еще один разговор. Разговор с Зоти, когда ты ее будишь ото сна. Здесь будет вариант ответа "Может, тебе освободить собранные души?". Обязательно выбираем его.


Всякие грубые ответы в отношении Зоти не рассматривал, возможно они могут всё испортить.

Последние пять лет Алот пытался превратить Свинцовый ключ в силу, которая служит добру, но это оказалось не так-то просто. Ему нужна моя помощь: они ищет ответвление ключа на Архипелаге, где надеется понять или узнать что-то новое.

Сюжетное задание одного из ваших потенциальных компаньонов, лесного эльфа по имени Алот, известного по первой части игры. Вы сможете отыскать Алота на Энгвитанских раскопках острова Маже, к востоку от Порт-Маже. Туда вы попадете сразу по двум сюжетным заданиям. В центре локации прогуливаются две молодые пантеры. Убейте их, после чего откройте камеру, в которой прячутся люди.

Возьмите Алота в команду и дождитесь прибытия на Некитаку, остров, на котором расположена одноименная столица Архипелага Мертвого Огня. Здесь Алот и разговорится. Пообщайтесь с ним, после чего цель задания обновится и нужно будет подождать, когда эльф решит продолжить рассказ.

Случится это довольно-таки нескоро. Скорее всего нужно будет добраться до острова Ори-о-Коики. На данном острове проживают люди из племени вахаки, лидером которых является Руасаре. Пообщайтесь с главой вахаки, залезьте в душу и узнаете, что случилось с Таосом. После этого поговорите с Алотом, чтобы завершить личный квест спутника.

Награда: 12 150 очков опыта.

Личный квест Зоти: Фонарь Гхауна

Зоти гонится за Эотасом по всему архипелагу Мертвого Огня, одновременно стараясь исполнить свой долг перед Гхауном. Это блудное Дитя Утренней Звезды собирает души погибших, однако, боюсь, ее дар имеет и обратную сторону.

В Порт-Маже, расположенном на первом острове Архипелага Мертвого Огня, следуйте в нижнюю часть города, чтобы попасть в лагерь Детей Утренней Звезды, последователей Эотаса. Поговорите с главной жрицей, чтобы к вам присоединилась Зоти, очередной спутник Хранителя. Возьмите ее в свою команду. Пообщайтесь обо всем и сможете запустить личный квест компаньона.

Переждите одну ночь, чтобы Зоти поспала, после чего на ее иконке в левом нижнем углу экрана появится изображение «диалогового окна». Щелкните по нему, чтобы начать беседу с Зоти. Цели обновятся, а вы должны будете решить, как поступить – пообщаться с Флауне Элетт, передав ей собранные души, или взаимодействовать с любым Столпом сияющей адры, опустошив фонарь и отправив души в Колесо.

Независимо от выбора после опустошения фонаря Гхауна квест будет завершен, а вы получите одинаковую награду.

Кстати, и Флауне Элетт, и ближайший Столп Вечности находятся на крыше Шпиля Прорицателей душ, расположенного на «Священных Ступенях», поэтому долго ходить не придется. Кроме того, вы сможете сохраниться перед принятием решения и просмотреть обе концовки квеста.

Награда: 12 150 очков опыта, кристалл светящейся адры.

Личный квест Майи: Зов курьера

Примите в отряде Майю и поговорите с ней, чтобы начать задание. Вам нужно будет доставить письма двум персонажам – Туахе и Араме. Первая женщина находится в Порт-Маже, слева от таверны «Глаз Кракена». Поговорите с ней и узнаете, что ее кто-то преследует. Осмотрите локацию и отыщите мастерового из племени уана. Поговорите с ним, наваляйте или убедите прекратить слежку. Отдайте письма Туахе. Если убедите Туахе забрать письмо, не разобравшись с преследователем, то она будет убита.

Далее отправляйтесь на Тикавару, где в центре деревни встретите Араме. Помогите ему разобраться с взбунтовавшимися жителями деревни, после чего передайте письма. Если не поможете Араме, то он будет убит.

Следуйте на Некитаку, перейдите в Латунную цитадель, где Майя вас временно покинет. Далее останется дождаться ее возвращения, пообщаться на все темы и пройти внутрь цитадели, чтобы на нижнем ярусе поговорить с Ацурой.

Личный квест Паледжины: Знаток колокольчиков

Когда в вашем отряде будет Паледжина, то отправляйтесь на Священные ступени. Сделав пару шагов, вы будете остановлены Паледжиной, которая расскажет о своем личном задании. Загляните в Шпиль Прорицателей душ и на крыше пообщайтесь с Флауне Элетт. Она расскажет о том, где можно найти Джаколо.

Следуйте в таверну «Дыра» в «Глотке», поднимитесь на второй этаж и осмотрите комнату с разным оборудованием. Она находится ближе всего к лестнице. Спуститесь вниз и узнайте у хозяина таверны за комнату Джаколо.

Следуйте в Гнилой ряд, найдите труп с душой и изучите ее, чтобы узнать, что Джаколо увезли богоподобные пираты на Деннадж. Двигайтесь за ними на этот остров, отыщите капитана Татцаля и поговорите с ним. Вам нужно либо убить его, либо убедить оставить Джаколо в покое. Во втором случае все может закончиться по-разному: Татцаль отпустит Джаколо, но отберет исследования, либо Татцаль отпустит Джаколо и позволит продолжить исследования.

Личный квест Серафена: Колдун и Бездельник

Серафен просит помочь ему отыскать старого пирата по имени Ремаро.

Квест от очередного компаньона по имени Серафен, который вступит в ваш отряд после того, как вы отремонтируете «Непокорного» и выйдите в море, покинув остров Маже.

Серафен хочет найти старого приятеля Ремаро. Ваш напарник сообщит, что знать о том, куда отправился Ремаро, может Сири, находящаяся в таверне форта Мертвый Свет. Пройдите во двор таверны по лестнице в центре форта. Помимо Сири здесь может встретить Мирке – важного персонажа, который поможет вам выманить из своих покоев капитана Бенвета, напавшего на «Непокорный» в самом начале игры.

Пообщайтесь с Сири и используйте убеждение, чтобы наладить их отношения с Серафеном. В конце концов, вы сможете узнать, куда отправился Ремаро. Сири сообщит, что старый флибустьер впопыхах покинул Мертвый свет. Тем не менее, девушка не смогла понять, в каком направлении отплыл корабль Ремаро. Вы также узнаете, что поселился Ремаро в дальней комнате правого крыла.

В верхней части паба есть закрытая дверь, которую в начале игры открыть нельзя. Можно действовать несколькими методами, один из них – вырезать всех пиратов в пабе, другой – выполнить квест, позволяющий выманить и убить Бенвета. После смерти последнего, к слову, в форте останется минимальное количество пиратов, поэтому вы сможете исследовать все ранее запретные области.

Попасть по ту сторону коридора можно через кухню – для этого выйдите в основной двор крепости и найдите дверь в нижней части, ведущую в подземелье. С кухни есть лестница, которая соединяет с ней дальнее, жилое крыло паба. Пройдите в правую комнату, после чего Серафен автоматически остановит группу, сообщив, что рядом находится сундук Ремаро. В ходе диалога вы узнаете, что Ремаро решил посетить некую баню, находящуюся на Некитаке.

Прохождение заданий спутников Pillars of Eternity 2: Deadfire

Ремаро на Сайюке.

Отправляйтесь в столицу Архипелага и от «Причала королевы» поднимитесь вверх, чтобы оказаться на возвышенности Перики. Здесь построены и уже долгие годы функционируют сияющие бани. Пройдите внутрь и рядом с бассейном, в левой части помещения отыщите Удину. Пообщайтесь с женщиной, чтобы та рассказала о Ремаро. Мужчина отправился на Сайюку.

Плывите на север от Некитаки, чтобы отыскать нужный остров. Причалив, поднимитесь на вершину крепости, чтобы во дворе встретиться с Ремаро. Поговорите на все темы и примите решение. Не нужно отдавать его под пиратский трибунал, иначе Серафен покинет команду.

Награда: 9990 очков опыта, мушкетон «Заложенный заряд», шляпа «Честная милость» за то, что отпустили Ремаро и защитили его от Консуальо.

Личный квест Эдера: Путь света

Эдер хочет вновь встретиться с женщиной, которую когда-то знал. Он думает, что она поселилась на архипелаге Мертвого Огня с Детьми Утренней Звезды.

Когда попадете на причал Виларио после крушения корабля, то сразу же встретите выжившего Эдера. Он присоединится к вашей команде. Квест станет доступен после того, как вы попадете в Пот-Маже и пообщаетесь с Детьми Утренней Звезды, расположенными в нижней части локации. К слову, там же вы встретите очередного компаньона, Зоти. Итак, в ходе беседы с Зоти и старой служительницей Эдер захочет поговорить с вами. Пообщайтесь с ним, чтобы узнать о старой знакомой, которую он уже давно хочет отыскать.

Женщина отправилась к Детям Утренней Звезды, желая последовать их культу. Вновь поговорите с послушницей Детей Утренней Звезды в Порт-Маже, разговорите женщину и получите другую цель – встретиться с Нордаганд, старейшиной секты, которая находится в храме Гхауна на острове Некитака. Отправляйтесь туда, перейдите на локацию «Священные ступени» и войдите в храм, находящийся в восточной части. Здесь будет Нордаганд – побеседуйте с женщиной и узнаете, что Элафа покинула Некитаку и отправилась в Асонго, причем вместе со своим сыном.


Асонго нужно будет посетить по сюжетному заданию. Зачистите остров от противников и активируйте маяк, после чего вернитесь обратно на пристань. Здесь, в левой ее части, появятся выжившие люди, среди которых будет Бирн. Поговорите с парнем и постарайтесь разузнать о судьбе Элафы. Окажется, что Бирн – сын Элафы, умершей уже давно. Кроме того, Бирн расскажет, что хочет присоединиться к Партизанам Пути Света, собирающимся в храме Эотаса.

Прохождение заданий спутников Pillars of Eternity 2: Deadfire

Плывите на Некитаку и следуйте к «Священным ступеням». Войдите внутрь храма в восточной части, где вы уже успели побывать. В левой комнате находится жрица по имени Огне. Побеседуйте с ней, чтобы узнать о корабле, отплывающим с Некитаки в сторону Зубов Магран, где послушники хотят пожертвовать собой во имя Эотаса.

Читайте также: