Медик world war z гайд

Обновлено: 02.07.2024

Действие кооперативного шутера World War Z, который вышел на ПК, PlayStation 4 и Xbox One, разворачивается во вселенной фильма и книги «Война миров Z». В мире бушует зомби-эпидемия, и выжившие пытаются добраться до убежищ, чтобы от неё укрыться.

Группе из четырёх человек предстоит обороняться от полчищ живых мертвецов. Поможет им в этом не только обширный арсенал оружия, но и различные баррикады и ловушки.

Персонажи каких классов есть в World War Z

Всего в игре шесть классов. То, какой из них вы выберете, может сильно повлиять на исход миссии. В World War Z между классами нет таких больших различий, как, например, в Overwatch. Но каждый персонаж может похвастаться уникальными умениями, которые подходят под разные стили игры.

Стрелок (Gunslinger)

У персонажа этого класса есть доступ к самому скорострельному оружию, с помощью которого он эффективно убивает целые толпы врагов. За стрелка довольно просто играть, потому что он наносит много урона. Большинство его навыков усиливает пушки и оптимизирует потребление боеприпасов.

Подрывник (Hellraiser)

Этот персонаж отлично орудует взрывчаткой. Он одинаково полезен как в защите, так и в нападении. Значительная часть его умений увеличивает урон от бомб и гранатомётов.

Палач (Slasher)

Отличный вариант для любителей рукопашного боя. Помимо мачете, у него есть электрошокер, который на время выводит зомби из строя.

Это один из самых слабых персонажей в игре до тех пор, пока вы не начнёте пользоваться навыками для повышения выносливости и урона в ближнем бою.

Медик (Medic)

Единственный лечащий класс в World War Z. Он начинает игру с пистолетом, выстрел из которого восстанавливает союзникам здоровье. Также у него есть маскировочная граната: бросьте её и враги перестанут видеть вас и ваших товарищей.

В Telegram-канале «Лайфхакер» только лучшие тексты о технологиях, отношениях, спорте, кино и многом другом. Подписывайтесь!

В нашем Pinterest только лучшие тексты об отношениях, спорте, кино, здоровье и многом другом. Подписывайтесь!

Однозначно стоит взять медика, если вы играете на высоких уровнях сложности, а координация в вашей команде похрамывает.

Технарь (Fixer)

Класс поддержки, который снабжает союзников боеприпасами. Очень полезен на высоких уровнях сложности, когда на счету каждый патрон. Если для вас важно, чтобы ваша команда всегда была подготовлена к бою, то этот класс для вас.

Истребитель (Exterminator)

Отлично справляется со взрывоопасными веществами, в частности с минами и коктейлями Молотова. Многие его способности наносят урон не сразу, а постепенно, поэтому стоит продумывать атаки заранее. Это универсальный класс: он пригодится на любом уровне сложности и в любом составе бойцов.

Какое оружие есть в World War Z

В World War Z его много. Оно делится на три типа, если не считать тяжёлое и оружие ближнего боя. В некоторых ситуациях одни пушки гораздо полезнее других.

Тип 1

К нему относится следующее оружие:

  • винтовка Mini-21;
  • компактный пистолет-пулемёт Gal 9;
  • дробовик M500;
  • пистолет 1911 Protector;
  • автоматический пистолет Geist 17MP.

Оружие первого типа доступно в самом начале миссии — какое именно, зависит от выбранного класса. С помощью пистолета-пулемёта и дробовика лучше расправляться с большими группами зомби. А на обычный пистолет можно установить глушитель, чтобы убивать врагов втихаря и не привлекать лишнего внимания.

Тип 2

  • автомат ARK-103;
  • карабин PAC-15;
  • пистолет-пулемёт TMP5;
  • боевой дробовик S890;
  • снайперская винтовка MK110;
  • компактный пистолет-пулемёт Senjata PDW;
  • укороченный дробовик S890 Shorty.

Эти пушки без проблем можно отыскать в процессе прохождения. Они станут хорошим подспорьем в бою даже на высоких уровнях сложности. Особое внимание стоит обратить на автомат и карабин: они наносят довольно большой урон. Боевой дробовик и компактный пистолет-пулемёт тоже неплохие варианты.

Тип 3

К самым мощным и редким пушкам относятся:

  • штурмовой карабин HW416;
  • штурмовая винтовка HAMR-17;
  • автомат булл-пап XTAR-95;
  • улучшенный пистолет-пулемёт Keris V10;
  • штурмовой дробовик «Тайга-12»;
  • арбалет Repeater X.

Особенно стоит отметить штурмовой карабин, штурмовую винтовку и улучшенный пистолет-пулемёт. С помощью них расправляться с врагами проще и быстрее всего.

Тяжёлое оружие

Большие скопления зомби лучше всего выкашивать с помощью этого оружия:

  • реактивный гранатомёт РПГ4;
  • револьвер Casull 6;
  • антиматериальная винтовка BF25;
  • гранатомёт Thumper GL;
  • многозарядный гранатомёт Hailstorm MGL;
  • пулемёт MAG5;
  • цепная пила SchreiTech Forrest Warrior;
  • штурмовое ружьё «Тайга-12».

Оружие ближнего боя

Сюда входят только мачете и лопата. Не стоит использовать их в качестве основного оружия — только если вы не играете за палача. Но если у вас закончились боеприпасы или нужно незаметно вырубить врага, то оружие ближнего боя придётся кстати.

Чем отличаются зомби в World War Z

Убить обычного врага в World War Z можно без проблем. Достаточно пары выстрелов в тело или одного меткого попадания в голову. Но в игре есть и особые зомби: чтобы не погибнуть от их лап, придётся мыслить стратегически.

Рой (Swarm)

Огромная куча живых мертвецов, которые способны карабкаться друг по другу и перелезать через высокие препятствия. Рой может выглядеть смертельно опасным. Но если вы выставите надёжную оборону и будете использовать скорострельное оружие, то с вами всё будет в порядке.

Если орда взбирается по стене, то стреляйте по зомби, которые находятся внизу. Так вы сбросите на землю тех, что уже почти вскарабкались наверх. А ещё старайтесь расстрелять рой издалека, пока он не подобрался и не поглотил вас.

Химик (Hazmat)

Такой зомби носит ярко-жёлтый костюм химзащиты. Если выстрелить ему в туловище, то образуется ядовитое облако газа, которое постепенно наносит урон. Поэтому стрелять химику нужно в голову. Желательно тогда, когда он находится далеко от вас.

Бык (Bull)

Крупный зомби в полицейском костюме, который может разогнаться и сбить вас с ног. Стреляйте ему в спину или в козырёк шлема — это его слабые места. Иначе потратите патроны зря.

Ползун (Creeper)

Постоянно прячется в тени и нападает в самый неожиданный момент. Как только увидите ползуна, сразу в него стреляйте, иначе он обязательно вцепится в кого-нибудь из вас мёртвой хваткой.

Как обороняться в World War Z

Во многих заданиях вам придётся удерживать позицию, отстреливая постоянно наступающих врагов. Чтобы выжить, понадобится использовать различные ловушки и турели.

Колючая проволока

Если зомби зацепится за неё, то не сможет двигаться и, возможно, даже погибнет.

Турельная установка

Стационарный пулемёт, из которого вы можете стрелять самостоятельно. Отлично справляется с большими группами врагов, но имеет слепые пятна. Поэтому внимательно смотрите по сторонам и в случае чего отстреливайте подбегающих сбоку и сзади зомби из собственного оружия.

Миномёт

Из него можно вести прицельный огонь по большим скоплениям врагов. Особенно эффективен, если стрелять по узким проходам, в которых собрались заражённые.

Автоматическая турель

Сама обнаруживает и расстреливает зомби. Очень полезная вещь, но нужно размещать её в правильных местах и не забывать пополнять боезапас.

Электрическая ловушка

Временно оглушает врагов. Если вы контролируете какой-нибудь проход в одиночку, то такая ловушка будет крайне полезна.

Класс персонажа Медика в World War Z является одним из двух классов поддержки доступным в игре. Класс в значительной степени зависит от использования аптечек и Stim Pistol и повышения эффективности обоих этих двух предметов. На более высоких уровнях класс получает доступ к перкам, предлагающим мощные наступательные усиления, которые значительно повышают боевую эффективность Медика.

The Medic is one of the two support classes - along with the Fixer - of iWorld War Z/i. - Medic | Character classes in World War Z - Character classes - World War Z Guide

Медик начинает с пистолета Stim, Compact SMG и аптечки. Специальная способность класса позволяет медику получать 25% целительного эффекта после использования аптечки на союзнике.

Медик, как и другие классы персонажей в World War Z, имеет доступ к 31 различным перкам. Все они представлены ниже:

Персонаж начинает с Stim Pisto, Компактного SMG и бесплатной аптечки. Использование Medkit для товарища по команде также применимо к вам на 25%.

1. Доктор в доме

Аптечки излечивают на 10% больше (базовый уровень: 70% от максимального запаса здоровья).

Вы применяете аптечку на 50% быстрее.

Исцеление товарища по команде с помощью аптечки также дает им временное повышение здоровья.

Восстановите 30% здоровья товарища по команде.

Увеличивает скорость оживления на 50%.

Любой возродившийся вами товарищ по команде получит временное повышение здоровья.

7. Большая Фарма

Увеличивает количество зарядов Stim Pistol до 4.

Стим Пистолет дает на 25% больше временного здоровья, а его эффект длится на 50% дольше.

Использование пистолета Stim Pistol для товарища по команде также накладывает 50% его эффекта на вас.

11. Второе дыхание

Дает вам 25% шанс восстановить 25% здоровья и продолжать двигаться, вместо того, чтобы стать недееспособным. Способность имеет время восстановления 60 секунд.

Здоровье персонажа увеличено на 25%.

13. Морской котик

Персонаж начинает с SMG TMP5.

Дает вам 25% шанс использовать аптечку, не истощая запас.

15. Хорошая карма

Использование аптечки для товарища по команде также наложит на вас 50% его эффекта.

16. Боевой медик

Уничтожение 15 зомби в быстрой последовательности дает 10% шанс получить аптечку.

25% -я вероятность использования Стим-пистолета без истощения заряда.

Быстрое уничтожение 15 зомби дает 25% шанс пополнить один заряд снаряжения.

19. Я возьму это

Убийство особого зомби дает 50% шанс пополнить один заряд снаряжения.

Использование пистолета Stim на товарище по команде, поднимет их на ноги.

21. Прости и забудь

Уменьшает дружественный урон от огня для всей команды на 25%.

Использование пистолета-стимула или аптечки добавляет 50% урона в течение 10 секунд.

23. Боевая Пригонка

Урон от огнестрельного оружия увеличивается на 25%, когда у всей вашей команды есть более 50% здоровья.

24. Боевой хирург

Стим-пистолет лечит 10% от максимального запаса здоровья в дополнение к эффекту усиления.

25. What Was In That?

Эффект Stim Pistol позволяет персонажу выполнить 4 дополнительных удара в ближнем бою без утомления в течение 20 секунд.

26. Секретный ингредиент

Stim Pistol дает дополнительный маскирующий эффект длительностью 5 секунд.

Восстановите 2 патрона за каждый выстрел в голову, сделанного с помощью SMG.

28. Обмен магами!

Скорость перезарядки SMG увеличилась на 25%.

Скорость перезарядки увеличивается на 50%, когда здоровье персонажа падает ниже 25%.

30. Сумка доктора

Аптечки, используемые вами или вашими товарищами по команде, восстанавливают на 10% больше здоровья.

Подводя итог, приведем список подсказок, которые сделают игру в классе персонажей Медик проще и эффективнее:

Экшен от Saber Interactive может и не блещет эффектной наружностью, зато с наполнением, игровым процессом, матчмейкером и реиграбельностью у проекта все сейчас обстоит очень неплохо. Рассказываем, почему World War Z Aftermath – все еще один из самых удачных зомби-шутеров современности.

  • Разработчик: Saber Interactive
  • Издатель: Saber Interactive
  • Дата выхода: 21 сентября 2021 года

Проект World War Z создан Saber Interactive по мотивам одноименной киноленты. Кстати, уже достаточно давно – релиз оригинальной версии состоялся весной 2019 года. Он не был ни громким, ни провальным. Не то чтобы игра была обделена вниманием игроков, просто не сияла также ярко, как тот же Left 4 Dead в свои лучшие годы.

И пока староверы игнорировали проект, а не дождавшиеся контентных обновлений ветераны его покидали, американские игроделы работали над Aftermath версией игры – обновленным и расширенным изданием World War Z для дистрибьюции своего шутера в Steam и адаптации франшизы под консоли текущего поколения.

World War Z Aftermath

Чем, спросите вы, эта игра примечательна сейчас? Да почти всем, если жанр вам в целом импонирует. Особенно за неимением каких-то убедительных альтернатив, кроме, опять же, старушки от Valve, которой через месяц стукнет уже 12 годиков.

История World War Z идет сквозь семь сюжетных эпизодов, события которых разворачиваются в разных уголках охваченного зомби-эпидемией мира: Нью-Йорк, Иерусалим, Токио, Москва. На каждый эпизод приходится по три-четыре уровня и отдельная команда из четверых выживших. С выходом Aftermath в игре появились сюжеты в Риме и еще на Камчатке, куда сумели добраться герои из эпизода про Токио.

World War Z Aftermath

В общей сложности мы имеем 24 персонажа. Они не выделаются какими-то индивидуальными способностями, зато у каждого есть предыстория и какой-то свой колорит. Если пройти кем-нибудь из них хотя бы одну миссию, будет разблокирован видео-комикс, из которого вы узнаете, как он (или она) до такой жизни докатился.

В World War Z Aftermath магазина нет, если не считать наборы с оружием и внешкой в Steam. В ходе игры вы зарабатываете два вида валюты: основная идет на апгрейды пушек, а редкая, которую выдают за участие в еженедельных испытаниях с мутаторами, расходуется на покупку нарядов и забавных украшений.

Качество огнестрела, попадающегося в ящиках на уровнях, определяет тир, а его мощность – уровень прокачки конкретного оружия. Чем чаще вы пользуетесь штурмовым карабином, например, тем дальше вы продвинетесь в его собственной ветке. Чем дальше продвинетесь – тем круче карабин сможете найти в ящике после покупки.

Систему ближнего боя в Aftermath переработали. Saber Interactive добавили несколько видов легкого, обычного и тяжелого оружия с уникальными перками, чтобы как в Dead Rising или Days Gone игроки в счет стамины могли разрубать обступивших их мутантов топорами, тесаками, серпами и лупить бейсбольными битами да молотками.

World War Z Aftermath

Кстати, о разрубании. Что мне действительно нравится в World War Z – игроделы не поленились нарисовать множество уникальных моделек для своих зомби и завезти зубодробительную расчлененку, где головы лопаются как арбузы от смачного попадания дробью, крупный калибр отрывает монстрам конечности и толпы мертвецов (заметьте, не колонны, не кучи, а именно ТОЛПЫ, исчисляющиеся сотнями тел на одном экране) превращаются в безобразную мясную кучу под градом пулеметных снарядов.

Это не какая-то безликая серая масса! Перед вами восставшие мойщики окон и бывшие слесари, молодые девушки в некогда красивых платьях, тинейджеры, офисные клерки. Бывшие госслужащие и спасатели, бездомные, спортсмены и толстяки. Боссы-силовики в пуленепробиваемых костюмах и ученые в комбинезонах. И вы тоже станете одним из них, если не будете дезинфицировать укусы. Серьезно, если вас заразили, и вы ничего не предпримете, ваш персонаж погибнет, обратится и тут же бросится на товарищей.

World War Z Aftermath

С приходом Aftermath в игре появились стаи чумных крыс, которые набрасываются на персонажа игрока, валят его на землю и самозабвенно жрут. Раскидать этих тварей не так и просто, если под рукой нет чего-нибудь взрывоопасного. В противном случае – придется расстреливать по крысе за раз.

Теперь тут восемь прокачиваемых классов: Стрелок, Подрывник, Палач, Медик, Технарь, Истребитель, Оператор Дрона и Защитник. В их древах прогрессии по 27 дополнительных и по четыре основных способности. Специализация никак не связана с самими героями и выбирается отдельно. Именно классы определяют стартовый набор оружия, гаджетов и количество часов, которые вы затратите, чтобы полностью их прокачать.

World War Z Aftermath

Здесь на подмогу придет великолепный в своей простоте, но почему-то старательно игнорируемый многими разработчиками режим «Быстрой игры», благодаря которому найти пару-тройку напарников или ворваться в текущий матч не составит никакого труда. Особенно сейчас, когда игра появилась в Steam и существенно расширила аудиторию.

Но не все тут так радужно, старые болячки никто исправлять и не подумал. PVP-режимы, которых в игре аж пять видов, так и остались проблемными и безынтересными. Идея сражаться друг с другом, отбиваясь параллельно от навязчивых зомби, сама по себе неплохая, но реализация подкачала, а тут еще и скверный пинг с багами.

World War Z Aftermath

Вид от первого лица показался мне неудачным и даже халтурным нововведением. Оружие в игре и без того игрушечное, а FPS-mod это впечатление лишь усиливает. Авторы не стали прикручивать механику прицеливания (впрочем, в L4D ее тоже не было) и обновлять анимации для интерактива – когда герой открывает ящик, или карабкается, или размахивает оружием ближнего боя, камера отъезжает к нему за спину.

Ну и, разумеется, вы не сможете не отметить грустные эффекты взрывов, дыма и особенно горения – огонь в World War Z Aftermath без преувеличения ужасен. С серверами тоже пока не все гладко: вас запросто может выкинуть во время загрузки сессии, или в разгар перестрелки, или на девятой волне режима «Орды», что особенно обидно.

Несмотря на то, что нововведений в игре не так много, как хотелось бы, World War Z Aftermath остается прекрасным образчиком кооперативного зомби-шутера. Ничего принципиально нового здесь нет, зато есть все необходимое для полноценной отдачи, которую мы привыкли получать от такого рода сетевых проектов.

Остается надеяться, что Saber Interactive не остановятся на достигнутом, а продолжат раскачивать франшизу и, может быть, даже создадут сиквел. Если вы любите дилогию L4D, наверняка сможете полюбить и World War Z Aftermath. Благо, есть за что.

Развитие персонажей в World War Z – это важная составляющая, которая влияет на всю игру. С каждым уровнем персонаж получает больше способностей, тем самым повышая свою эффективность в борьбе с ордами зомбаков. Очень важно правильно прокачать своего персонажа, чтобы получить возможность играть на более высоких уровнях сложности. В этом гайде мы расскажем о механике прокачке персонажей и о способах быстрого получения опыта.

Изначальная механика развития персонажа очень проста в освоение, но не стоит откидывать, что она скрывает, поскольку основной получаемый опыт не зависит от количества убитых врагов. В дальнейшем мы рассмотрим все основные аспекты данной механики.

Очки опыта персонажа

Очки опыта набираются за выполнение миссий. Каждый раз, когда вы добираетесь до конца миссии, вы получаете определенное количество очков опыта, в зависимости от выбранного уровня сложности. Чем выше сложность, тем больше очков опыта вы получите. Кроме того, вы получите бонус производительности XP, хотя игра не объясняет, для чего этот бонус. Даже если ваша команда потерпела поражение в бою, а миссия провалена, вы все равно получите очки опыта.

Примечание: Количество получаемого опыта не зависит от числа убитых вами врагов, даже если вы убили одного или тысячу, то вы всё равного получите такое же количество опыта, что и другие игроки.

Разблокировка перков и навыков

На каждом уровне вам нужно будет набирать определенное количество очков опыта, чтобы персонаж апнул левел. После заполнения полоски опыта персонаж переходит на более высокий уровень (до 30 лвл), и весь процесс начинается с самого начала. Кроме того, повышение уровня персонажа открывает определенный перк – уникальную пассивную способность, проще говоря пассивку. Каждый перк обладает определёнными для класса эффектами, к примеру: увеличивает наносимый урон от оружия либо от взрывчатых веществ или улучшает оружия (заменяет C4 на противопехотную мину).

Однако, разблокировка перка не сразу дает вам доступ к его преимуществам. Вам придется приобрести его, чтобы активировать. Для этого нужно перейти на экран настройки класса (его можно открыть в лобби до начала игры), выбрать перк, который вы хотите разблокировать, и приобрести его с помощью расходных материалов. Однако, вы можете открыть все перки, но для этого вам придётся неплохо так пофармить не меньше 20-30 часов, так как перки высокого уровня очень дорогие, особенно по сравнению с низкоуровневыми.

Читайте также: