Как попасть в зал пробудителя teso

Обновлено: 06.07.2024

В данной статье используется неофициальный вариант перевода . Если вы видите это предупреждение, пожалуйста, ознакомьтесь с инструкцией, замените текст на соответствующий официальной локализации и уберите данный шаблон.

  • Основная статья: Квесты (Online: Morrowind)

Отголоски павшего Дома (ориг. Echoes of a Fallen House) — квест в дополнении The Elder Scrolls Online: Morrowind.

Содержание

Краткое прохождение

Данный квест Бездушный может получить двумя путями. Первым является разговор с поникшим данмером, сидящим на скамье на востоке Вивека , на территории Эшленда , неподалёку от Когоруна, он с товарищами нашёл реликвию, которую затем продали храмовому историку в Вивеке. Трилам скажет, что эта реликвия будто притягивала к себе и словно хотела, чтобы её принесли в город. Историк был убит своей помощницей, которая сбежала из Вивека. Данмер убеждён, что в этом виноват принесённый им артефакт. Бездушный может расспросить подробнее о статуе, Когоруне, а также пообещать разыскать сбежавшую девушку и её брата.

Трилам Риндо:«Не смотри на меня так, незнакомец, ибо я наверняка проклят. Жадность ослепила меня, и пострадали невинные. И всё же меня пощадили.
Быть может, это непроходящее чувство вины и есть моё наказание».
Бездушный:«Что случилось?»
Трилам Риндо:«Мы нашли реликвию в глубинах Эшленда, неподалёку от Когоруна, и продали её храмовому историку здесь, в Вивеке. Теперь он мёртв, а его юная помощница сбежала, и её разыскивают за убийство.
Такая милая девушка. Что, если это реликвия… заставила её так поступить?»
Бездушный:«Думаешь, реликвия, которую ты нашёл, заставила её совершить убийство?»
Трилам Риндо:«Мне так кажется. Эта реликвия… не знаю, как будто притягивала к себе. Словно хотела, чтобы я принёс её сюда. Звучит безумно, но её брат разыскивал меня.
Похоже, он был убеждён, что статуя и есть причина случившегося, а то, откуда она у меня, — ключ к тому, куда отправилась его сестра».
Бездушный:«Может быть, я отправлюсь на север. Посмотрим, удастся ли мне найти их».
Трилам Риндо:«Эшленд опасен, но местность возле Когоруна… там что-то не так. Смотри, как бы и на тебя не пало проклятье».
Бездушный:«Можешь мне рассказать что-нибудь ещё о брате с сестрой?»
Трилам Риндо:«Его звали Тифис… ординатор, весьма серьёзный, но я сразу понял, что это забота о его сестре, Невене. Она была молода, полна энтузиазма. Служить в Храме для неё было честью… бедная девочка.
Надеюсь, если ты найдёшь их, то сможешь устранить тот вред, который я причинил».
Бездушный:«Расскажи мне о статуе, которую ты нашёл».
Трилам Риндо:«Она безобразная, даже зловещая, но я знал, что Храм ею заинтересуется. Немногие предметы пережили те тёмные времена, и им не хотелось бы, чтобы подобные вещи оставались без присмотра.
Клянусь, я думал, статуя будет у них в безопасности».
Бездушный:«Когорун? / Ты упоминал о Когоруне. Что это?»
Трилам Риндо:«Это было пристанище Великого Дома, превратившегося в развалины. Большая их часть погребена под Красной горой, но останки всё ещё там, если ты знаешь, что искать.
Честно говоря, я случайно наткнулся на статую в пустыне. Удачная находка… подумал я».

Забытые пустоши — область, занимающая часть северного Эшленда и пещеры под склоном Красной горы. Здесь находится Когорун — данмерская крепость, Обитель Утраченного Великих Домов Морровинда, но он был уничтожен, а практически все упоминания о нём были стёрты из официальной истории. Ныне же тут есть лишь развалины, гробницы, огонь и пепел. Зайдя внутрь, герой почти сразу увидит Тифиса Нирита — брата Невены Нирит, помощницы историка.

Тифис свято верит в то, что его сестра невиновна, и он пришёл сюда доказать это. Он смог догнать Невену, стал умолять её вернуться и обещать, что всё исправит. Однако девушка была безжизненной. Она лишь прошептала слова «Убей меня», а потом ударила брата ножом и сбежала. Опечаленный Тифис попросит Бездушного найти его сестру и добавит, что видел впереди фигуры в мантиях.

Тифис Нирит:«Не ожидал, что кто-нибудь ещё забредёт так далеко… ты что, ещё один охотник за реликвиями? Как будто последняя находка причинила мало вреда? Нужна ещё одна?»
Бездушный:«Должно быть, ты Тифис. Трилам рассказал мне о ситуации с твоей сестрой».
Тифис Нирит:«То, что произошло… с её наставником… со мной… Это была не Невена.
Я пришел сюда, чтобы доказать её невиновность. Быть может, теперь это уже невозможно».
Бездушный:«Похоже, ты ранен».
Тифис Нирит:«Здесь я догнал Невену. Я умолял её вернуться. Клялся, что всё улажу… но не смог.
Я обнял её, и она показалась мне такой безжизненной. Единственное, что я услышал от неё… это шёпот: „Убей меня“».
Бездушный:«Она хотела, чтобы ты убил её?»
Тифис Нирит:«Надо было послушать её. Прежде чем я понял это, моя Невена исчезла. В её глазах что-то изменилось. У меня кровь застыла в жилах. Ножа я так и не заметил.
Мне удалось остановить кровотечение, но я нескоро оправлюсь. Я потерял её. Может быть, навсегда».
Бездушный:«Я поищу Невену».
Тифис Нирит:«Будь осторожен. Я видел фигуры в пепле. Фигуры в мантиях.
И это не был бред из-за потери крови… по-моему».


Кроме того, квест можно начать, встретив Тифиса в Забытых пустошах. В этом случае диалог с данмером будет иным.

Тифис Нирит:«Не ожидал увидеть здесь кого-нибудь ещё. Надеюсь, ты не охотник за реликвиями. Они мне и так досаждают.
Тифис Нирит. Я здесь не… не официально. Пришёл искать свою сестру, но всё пошло не так, как планировалось».
Бездушный:«Что случилось?»
Тифис Нирит:«Здесь я догнал Невену. Я умолял её вернуться. Клялся, что всё улажу… но не смог.
Я обнял её, и она показалась мне такой безжизненной. Единственное, что я услышал от неё… это шёпот: „Убей меня“».
Бездушный:«Она хотела, чтобы ты убил её?»
Тифис Нирит:«Надо было послушать её. Прежде чем я понял это, моя Невена исчезла. В её глазах что-то изменилось. У меня кровь застыла в жилах. Ножа я так и не заметил.
Мне удалось остановить кровотечение, но я нескоро оправлюсь. Я потерял её. Может быть, навсегда».
Бездушный:«Я поищу Невену».
Тифис Нирит:«Будь осторожен. Я видел фигуры в пепле. Фигуры в мантиях.
И это не был бред из-за потери крови… по-моему».
Бездушный:«Что твоя сестра делает в подобном месте? / Зачем твоя сестра пришла сюда?»
Тифис Нирит:«Она разыскивается… за убийство — но это была не она. Не моя Невена».
Бездушный:«Значит, она сбежала».
Тифис Нирит:«Большинство так и считает, но всё не так просто. Её наставник купил статую. Реликвию из этих мест. Невена изучала её.
Теперь он мёртв, а она сбежала. Эта статуя — единственный мотив. Она — ключ».
Бездушный:«Она могла украсть её».
Тифис Нирит:«Невена — нет. Она слишком застенчива. И зачем убивать из-за неё, если она могла просто уйти? Не сходится.
Эта штука привела её сюда, к… тому, что здесь находится. Она этого не делала. Это всё статуя».
Бездушный:«Что ты знаешь об этом месте? / Знаешь ли ты что-нибудь ещё об этой местности?»
Тифис Нирит:«Развалины, гробницы, огонь и пепел. Всё забыто и затеряно во времени.
Что бы ни нашли здесь охотники за реликвиями, лучше бы оно здесь и осталось».
Бездушный:«Ты упомянул фигуры в мантиях. Кто ещё здесь есть?»
Тифис Нирит:«Я не смог различить их, видел их лишь издалека, а потом заметил Невену. Казалось, она что-то искала. Может, ту статую?»
Бездушный:«Откуда появилась эта статуя?».
Тифис Нирит:«Большая часть нашей истории погребена под пеплом. Здесь был Когорун. Обитель Утраченного Дома. Предателей Трёх, что были уничтожены много веков назад.
Эта статуя сохранила их злобу. Спаси мою сестру от них. Пожалуйста».


После разговора с Тифисом Бездушному предстоит исследовать Забытые пустоши. Тут находится не только Когорун, но ещё и родовая гробница Дринитов, пещера Кора-Дур и пещеры Когоруна. Эту местность населяют различные животные и слуги Шестого Дома. Всего герою нужно будет отыскать четыре подсказки, благодаря которым удастся определить местоположение Невены.

Появится Невена Нирит и атакует Бездушного. Поскольку выбора не будет, герою придётся сразить как Мараса, так и Невену. После битвы на полу герой увидит дневник Невены, из которого станет ясно, что же произошло с данмеркой: реликвия пробудила в ней тягу к своим корням — Дому Дагот. Она поддалась влиянию статуи и прониклась ненавистью ко всем «предателям и лжецам», приняв свою судьбу как члена Дома Дагот.

С этими печальными новостями Бездушному придётся вернуться к Тифису. Он скажет, что Невена умерла рядом с ним, а там, в Забытых пустошах, была уже не она. Узнав, что культисты заинтересовались девушкой из-за её родословной, данмер не захочет в это верить и скажет, что будет стараться, чтобы ни с кем не случилось такого, как с его сестрой.

Тифис Нирит:«Ты нашёл Невену? Где… это же её дневник… она вела его несколько недель. Он всегда был при ней…
Её больше нет, да?»
Бездушный:«Она не оставила мне выбора. Прости. <Отдать Тифису дневник и подсказки.>»
Тифис Нирит:«Это была не Невена. Она умерла здесь. Ты исполнил её последнюю волю. Не знаю, смог бы я сделать это, даже если бы не был ранен.
Спасибо, что даровал ей покой».
Тифис Нирит:«Когда я вновь смогу сражаться, я узнаю истину. Я не допущу, чтобы то, что случилось с ней, случилось с кем-нибудь ещё».
Бездушный:«Может быть, её дневник и те записи, что я нашёл, помогут тебе».
Тифис Нирит:«Это будет тягостное путешествие, но спасибо, что поделился ими со мной.
В этом сумасшествии есть хоть какой-то смысл? Какой-то проблеск разума?»
Бездушный:«Тебе следует знать, что это был не несчастный случай. Культисты заинтересовались твоей сестрой из-за её родословной».
Тифис Нирит:«Родословной? Ты же не имеешь в виду?… Это невозможно».
Бездушный:«Она сказала, что её место здесь. Что это её неотъемлемое право».
Тифис Нирит:«Этот павший, обесчещенный Дом… это не то, кем она была. И это не я. Этого не может быть. Должно быть, статуя держит её под действием какого-то заклятия. Проклятие или чары, наложенные этими еретиками».
Бездушный:«Я лишь передаю то, что мне удалось узнать».
Тифис Нирит:«Надеюсь, ты ошибаешься… для правды это слишком скверно. Если эти культисты захватили мою сестру, за кем ещё они придут? Я должен увидеть это сам, но… я боюсь.
Может быть, благоразумнее будет повернуть назад».
Бездушный:«Ты не хочешь разделить её судьбу».
Тифис Нирит:«Столкнуться лицом к лицу с истиной, которая может меня уничтожить, или дождаться, когда она сама отыщет меня. Тяжёлое решение. Трое присмотрят за мной…
Надеюсь увидеть тебя вновь, друг».


На этом квест завершится, а Тифис выдаст Бездушному награду за труды.

В данной статье используется неофициальный вариант перевода . Если вы видите это предупреждение, пожалуйста, ознакомьтесь с инструкцией, замените текст на соответствующий официальной локализации и уберите данный шаблон.

Забытые пустоши (ориг. Forgotten Wastes) — открытое подземелье в дополнении The Elder Scrolls Online: Morrowind.

Содержание

Описание

Сразу после входа герой увидит обычную пещеру, полную растительности и безвредных существ, типа сороконожек, мерзкие големы-ульи , ульи мерзких мух , скальный странник-матриарх . Вернувшись обратно на дорогу, Бездушный дойдёт до обломков святилища, где на каменном круге будет лежать мёртвый человек с кинжалом в сердце. Здесь же находится группа членов Шестого Дома, и если их убить, то на запах свежей крови придут несколько скальных странников. Пройдя вперёд по дороге до конца, герой окажется перед входом в пещеру Кора-Дур.

В самом начале гробницы расположен крупный прямоугольный зал, в центре которого проводится ритуал. Когда культисты будут мертвы, их место займут два кровожадных дневник прорицателя. Из дневника можно узнать, что некий прорицатель видел во снах огненные атронахи, а также падающие с потолка, словно метеориты, железные атронахи. По мере спуска на одном из выступов будет находиться небесный осколок, а в небольшом лагере на севере зала лежат приказы о раскопках . В западной части пещеры будут найдены хорошо сохранившиеся раскопанные даэдрические руины, именуемые ныне Забытыми глубинами. Возле входа в них лежит дневник Невены, из которого станет ясно, что же произошло с данмеркой. Чтобы выйти на поверхность, можно выйти из Зала пробуждающего и воспользоваться дверью в западной части зоны. Так протагонист выйдет в юго-западной части Забытых пустошей. Чтобы вернуться к Тифису, ему придётся пройти извилистый путь, полный культистов и агрессивных животных.

Путь пройдёт мимо Когоруна, столицы Дома Дагот. В саму крепость попасть нельзя, но можно подняться ко входу и сразиться там с Плавителем камней Омаласом , Заклинательницей гор Хларен , которые буду призывать себе на помощь культистов и огненных атронахов. Если взглянуть на Красную гору, то можно увидеть, что Когорун расположился прямо у подножия вулкана. По склону стекает лава, повсюду видны старинные строения и гробницы. С вулкана на землю падают горящие обломки, так что лучше не попадать под них. Если идти по дороге до конца, то Бездушный выйдет к развилке возле выхода из Забытых пустошей. Тифис огорчится, узнав о судьбе сестры, и вознаградит героя за помощь.


Гарин Индорил: "Ритуал для связывания Балрета, который мне описал отец, не работает. Что-то пошло не так. Из вулкана лезут даэдра, и я боюсь за ближайшие поселения. Нам нужно что-то делать и делать быстро."

Что ты хочешь мне поручить?

Гарин Индорил: "Лучше всего обратиться к первоисточнику: к магам, которые впервые связали Балрета. Некоторые из них похоронены в некрополе к югу отсюда, в местечке под названием Отренис. Я отправил туда разведчика, Онуджу, чтобы выяснить то, что нам нужно. Иди помоги ему."

Испытание Залы Фабрикации (Halls of Fabrication или сокращённо HoF) было добавлено в ESO в главе Морровинд. Соответственно для прохождение этого триала потребует эта глава.
Состав: классический - 2 танка, 2 хила, 8 дд.

1. Начало

В первых паках трэша до перового босса (их, кстати, можно пропустить, пробежав прямо до босса) нужно убивать в первую очередь сферы, т.к. они больно стреляют, а потом кагути. Сферам нужно сбивать каст, а лучникам Аим выстрел (каст заряжается 5сек) .

2. Охотники-убийцы Негатрикс и Позитрокс (Hunter-Killer Negatrix и Positrox )


Если держать боссов близко друг к другу, они связываются лучом энергии (луч убивает) эти лучом можно срезать щит сферам, которые будут появляться по краям арены. Пока на них висит щит, сферы неуязвимы. Сферы так же кастуют выстрел, который если не удаётся сбить, то лучше от него уворачиваться. На нормале сферы можно игнорировать и заливать дамагом боссов либо вместе, либо разводить по сторонам и делится на 2 группы и убивать отдельно
На вете придётся водить боссов и резать лучом их связи щит сферам, затем убивать сферы и потом вновь переключаться на боссов.

3. Вершинный фактотум (Pinnacle Factotum )


На нормале босс просто заливается дамагом. Внимание танкам: босс делится на 4 молниевые копии и по очереди преобразуется в каждую из них, танку нужно следить в какую он преобразуется, поворачиваться к ней и блокировать её удар (и так все 4 удара).
Когда появляются центурионы, того, что даёт пар вокруг себя - убиваем. Второй бегают и крутится, его берёт на себя офф танк и водит по краю арены. ДД в это время просто убивают главного босса.
Если DPS невысокий, то придётся улетать наверх и убивать там сферы (снимая щит с помощью луча). После убийства всех 4 сфер наверху нужно одновременно нажать 4 рычага делает, это должны делать 4 человека. Если этого не сделать - вайп. Эту механику можно можно пропустить, если у группы высокий DPS.

4. Архистраж (Archcustodian )


Босс - механический паук. Он идёт по коридору под щитом, который не пробить. По всему коридору расставлены рычаги, которые включают луч, снимающий щит с босса и он на это время становится уязвим. Использовать рычаги и повторять это, пока не убьёте босса. Ходит по кругу бесконечно .

5. Редуктор , Реактор и Регенератор (Reduce , Reactor и Reclaimer )

Это 3 центуриона. Необходимо разделиться на 2 группы и развести в разные стороны левого и правого центурионов и там их и бить. На 70%, 40% и 20% HP у каждого центуриона включается щит. Группам нужно довести своих боссов до 70% HP после чего переключиться на центрального и так же спустить ему HP до 70%. Затем нужно сводить их вместе, что бы отключить щиты. С выключением щита снова разводим центурионов и доводим их здоровье до 40% и повторяем вышеописанные действия. И точно так же доводим 20%.
Центральный центурион периодически будет вызывать мелких аддов, которые будут медленно идти к нему. Они доходят до босса, заряжаются и бегут взрываться к игрокам (на нормале это не больно и можно проигнорировать, на вете нельзя давать доходить аддам до центрального центуриона).
Левый центурион - огненный, правый - электрический.

6. Финальный босс - Сборочный генерал (Assembly General )


Босс стоит на месте и каждые 25% HP уходит в центр (на 75% и 50% в центре его бить нельзя, так как весь урон, который он там получает, перенаправляется на игроков).
Слева и справа от босса есть подъёмы, на них должен всегда кто либо находится (обычно это хил и офф танк), тогда босс будет направлять свои руки на этих людей и не будет наносить урон остальной группе. Когда босс уходит в центр, с подъёмов нужно спуститься и встать в группу со всеми для отхила и щитов ( последует много урона). В это время нельзя ходить по решеткам - это неминуемая смерть. Стоять нужно всем вместе и убивать сферы и мобов и ждать, пока босс не уйдёт с центра. И так продолжается до 25%.
На 25% начинается стадия добивания, босс уходит в центр, собираемся вокруг него и убиваем всеми доступными средствами.

TESO

Имперский город – довольно крупная местность в The Elder Scrolls: Online, состоящая из нескольких различающихся по внешнему виду, назначению и роду занятий локаций. В Имперском городе каждый игрок сможет найти занятия по душе, хотя новички нередко не знают, как попасть в данную локацию.

Что можно найти в Имперском городе

В имперском городе можно найти следующие активности:

  1. Локации для постоянных сражений в PvP между фракциями.
  2. Сюжетные задания, второстепенные квесты.
  3. Множество уникальных торговцев, недоступных в других местах игрового мира.
  4. Достаточно сложные и интересные подземелья с уникальными механиками.
  5. Множество небесных осколков, необходимых для получения дополнительных очков навыков.
  6. Уникальные мировые боссы, на которых предстоит сражаться не только с монстрами, но и против других игроков.

Какие трудности могут возникнуть у новичков при попадании в Имперский город

Имперский город – это локация прямиком из DLC, и в базовую игру изначально она не входила. И в отличие от главы “Морровинд”, данное DLC автоматически не добавляется при покупке базовой версии игры. Тем не менее, данное дополнение можно получить абсолютно бесплатно, открыв кронный магазин и просто подтвердив получение товара за 0 крон.

Магазин

Внимание! Не рекомендуется получать бесплатным способом дополнение “Имперский город” игрокам, планирующим приобрести в дальнейшем сразу пак дополнений, в которые будет входить “Имперский город”. После бесплатного получения DLC могут возникнуть проблемы с покупкой паков, в которых изначально входит “Имперский город”, и для решения проблемы может потребоваться обращение в техническую поддержку игры.

Как попасть в имперский город

В первую очередь необходимо убедиться в соблюдении двух условий:

  1. Наличие на аккаунте дополнения “Имперский город”.
  2. Уровень персонажа не ниже 10 (в противном случае игрока не пустит в локацию.

Убедившись в выполнении обоих условий, можно переходить ко входу в локацию. Актуальный и наиболее простой способ:

ИМП. город

  1. Перейти во вкладку “ Война альянсов ” (по умолчанию клавиша “L”).
  2. Выбрать пункт меню “ ИМП. ГОРОД ”.
  3. Для вступления в классический режим необходимо выбрать вкладку “Имперский город”.
  4. Для вступления в режим с отключенными бонусами от очков героя (рекомендуется для новичков и низкоуровневых персонажей) необходимо выбрать пункт “Имперский город (без ОГ)”.
  5. После выбора необходимого режима необходимо подождать телепортации персонажа в локацию, это может занять до нескольких минут времени. В некоторых случаях (по выходным или во время проведения специальных событий) Имперский город может быть перегружен, в такой ситуации придётся ждать в очереди.

Как выйти из Имперского города?

Обычная телепортация к дорожным святилищам в Имперском городе работать не будет, в связи с чем у новичков могут возникнуть определённые проблемы с выходом из локации. Тем не менее, покинуть локацию значительно проще, чем может показаться изначально. Для выхода из Имперского города необходимо, находясь на базе своего альянса, перейти к выходу из локации.

Выход из Имперского города

После этого персонаж будет перемещен в то место, откуда он был телепортирован в Имперский город.

Как попасть в подземелья Имперского города

Помимо непосредственной открытой локации города и окрестностей, в Имперском городе присутствуют подземелья, доступные для посещения игроками. Данные данжи отлично зайдут любителям PVE составляющей игры. Для доступа ко всем подземельям на аккаунте должно быть активировано DLC “Имперский город”. Какие подземелья можно посетить:

  1. Тюрьма имперского города: обычный режим. Для попадания в подземелье минимальный уровень персонажа должен быть не ниже 10.
  2. Башня белого золота: обычный режим. Для допуска минимальный уровень также должен быть не ниже 10.
  3. Тюрьма имперского города: ветеранский режим. Значительно усложненный режим, рассчитанный на очень опытных игроков. Уровень персонаж для доступа к данжу должен быть 50, помимо этого, персонажу необходимо набрать минимум 300 очков героя.
  4. Башня белого золота: ветеранский режим. Требования аналогичные – 50 уровень персонажа и 300 уровень героя.

Как посетить подземелья:

Заключение

В локацию “Имперский город” или в находящиеся в ней данжи попасть несложно, даже новички смогут поучаствовать в сражениях за городские улицы или пройти подземелья.

Читайте также: