Водопад смертельный прыжок скайрим как открыть ворота

Обновлено: 04.07.2024

Skyrim наполнен живыми персонажами и множеством секретов, пасхальных яиц и сюрпризов. К сожалению, несмотря на обильные чудеса Скайрима, найти их все крайне сложно.

Вероятно будут некоторые секреты, которые вы видели раньше, но истинный поклонник The Elder Scrolls знает, насколько ловко спрятаны многие из этих мест. Думаете, вы обнаружили все? Тогда проверьте.

Парень,реанимирующий птиц

Отправившись на юг от Зала Гейрмунда в Рифте, вы попадете на скалистый холм. Здесь некромант занимается магией. Он, должно быть, не очень хорош в этом, потому что он пытается воскресить мертвых цыплят. Его можно найти у скелетного алтаря с умершей птицей. Ну, если вы собираетесь заниматься темными искусствами, лучше начать с малого.

Парень, скорее всего, нападет , если подойти слишком близко. Лучше подкрасться к нему. Корзина перед алтарем обычно содержит несколько ингредиентов, а иногда даже драгоценный камень души.

Остатки Исры

Берег рядом с пещерой Ингвильд. Обугленная земля и тело намекают на нападение дракона, но дальнейшее расследование предполагает нечто более странное. Заклинание пошло не так и привело к взрыву. На теле есть предмет: « Ожерелье Исры ».

Беседа с Финисом Гестором в Коллегии Винтерхолда покажет, что Исра , студентка-маг, собирающаяся практиковать заклинания огня, пропала без вести. Все это осталось от квеста, вырезанного из игры, в котором игрок должен был найти пропавших учеников колледжа и доложить Гестору. Диалог и место преступления остаются в игре, оставляя трагический набор событий , больше похожий на ужас, чем на приключение.

Кагнегзел

Похоже, что Двемерские Руины разбросаны по всему Скайриму, но эти уникальны. Рядом с Ансилвундом лежит крутая дорога через каньон. Следуйте по нейне забудьте сначала сохранить свою игру.

Внутри большая комната с плавающим светом. Прикоснитесь к нему, и вы попадете в ловушку в клетке, которая поднимается с земли. Сирены зазвонят, и через несколько секунд заминированный этаж активируется. Вы упадете очень глубоко.

Приземлитесь в подземном бассейне. Внизу находится сундук с сокровищами, а справа от дорожки - выходы . Отсюда долгая дорога на поверхность полная Фалмеров .

Ветровая Дуга

В горах Рифта находится Ветровая Дуга - открытая гробница, в которой всегда присутствуют враги очень высокого уровня. Это трудная задача, но как только вы будете, вам, скорее всего, придется иметь дело с несколькими драуграми , Драконьим жрецом, и драконом высокого уровня. Если ваш уровень 78 или выше, это всегда будет редкий Легендарный Дракон , поэтому обязательно посетите это место, если вы ищете хороший бой.

После того, как с врагами покончено, игроки могут найти сундук с сокровищами, стену для крика «Жизненная сила». У врагов также множество добычи и золота. Кроме того, там высокая сторожевая башня с великолепным видом!

Пик - Прыжок Барда

Хмм. Ничего не напоминает? Хмм. Ничего не напоминает?

Пик - Прыжок Барда не является «скрытой областью», но он скрывает секрет, который игроки часто упускают. Идите к концу моста с видом на водопад. Осторожно спрыгните в воду внизу. Там будет запущен разговор, где вас встретит призрак - при условии, что вы выжили.

Призрак . ну, это был бард по имени Аззадал . Он рассказывает о своей кончине, сделав такой же прыжок с гораздо меньшим успехом.

Есть план локации?
Тогда, пожалуйста, загрузите его!

Пик Прыжок Барда (ориг. Bard's Leap Summit) — достопримечательность в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

Описание

Здесь имеется несколько красивых водопадов, обрушивающих свои воды вниз. Но любуясь красотами, не стоит забывать про Изгоев, устроивших тут большой лагерь. Каменные стены построили явно не Изгои, такие стены можно заметить снаружи многих древних нордских гробниц. Возможно, и тут когда-то была такая, но теперь от неё остались лишь внешние стены. На этих стенах зачастую стоят часовые Изгоев и если они заметят кого-либо, то тут же всполошится весь лагерь. Между стен поставлено несколько ловушек. Так, в одном месте растяжка обрушивает град камней, а в другом имеется таран, сделанный из черепа мамонта. В свисающей со стены клетке лежит мёртвое тело, судя по одежде, это был какой-то крестьянин, по ошибке забредший в это логово. На ровных местах Изгои построили примитивные хижины с лежанками внутри. Кое-где внутри таких хижин стоят сундуки, комоды, а порой и стол со стулом. Имеются разложенные горящие костры, обложенные вокруг камнями. Над одним из таких костров есть вертел с котелком, рядом имеются запасы дров. К костру подвинуто две чурки для сидения.


Найти всё необходимое в данном квестовом моде не очень просто – нет квестовых записей и нет стрелок-компаса. Вся информация собирается из писем и записок, надо внимательно их читать, в каждой из них есть указание «что, где и как» надо искать.
Сама корона не даёт неуязвимости, она просто воскрешает своего владельца, при этом каждый раз поглощает душу дракона. Поэтому для её работы необходимы неиспользованные души драконов у игрока.
Несовместимостей быть не должно, т.к. мод не затрагивает ни одной дефолтной локации (кроме одного места недалеко от Вайтрана), и не изменяет и не удаляет ни одного дефолтного предмета. Всё необходимое, такое как локации, двери к ним, персонажи и прочее, добавляется в игру динамически.
Квест начнётся появлением гонца с письмом.
Компаньонов с собой лучше не брать, они не смогут последовать за вами в локации, добавленные модом.

Начало


Гонец даст записку от Лукана Валерия. Иди в Ривервуд и покупай книгу Забытые легенды Скайрима. Читай её и добавится Мой дневник.
Маркеров мододелов делать не умел и поэтому весь мод без маркеров.
Иди в Пещеру "Сломанный Клык" (она между монументом Гьюкара и лагерем великанов Сонное Дерево), забивай первого же вампира у него бери записку от Харкона. Далее иди по ступенькам в Логово и там найди и забей Мелроя. Бери у него записку. Читай. В локации есть неоткрывающиеся двери, tcl в помощь.
Иди на север от деревни Лесной на берегу реки у моста на западе от Рифтена, через реку. Увидишь разрушенную хижину "Красноводное логово". Иди в люк в полу. Тут пока все мирные. Проходи мимо привратника и у торговки можно спереть или купить красноводную скуму. Пройдя кашляющих скумщиков, выйдешь в зал с холмом в центре - теперь все будут нападать, гаси вампиров и трэллов, опускай мост рычагом и проходи до решетки. Дергай цепь справа и иди дальше в Красноводный Источник. Если ты заразился вампиризмом - не лечись.

Красноводный источник


Тут невидимые гончие, вампиры и трэллы. Взял со стола дневник Венара Вульпина.
Надо сходить по спиральной лестнице в самый низ и дернуть цепь. Там ловушка, не рекомендуется наступать на круг с решеткой. Теперь открылась решетка слева от места входа в локацию, которая была ранее заперта. Гаси там вампиров и дергай цепь справа от двери, проходи дальше.
Далее будет бой с Венаром и вампирами, и ещё там подличает скелет-лучник. Забив всех, взял со стола исследования Венара и прошёл к красному источнику. Надо быть зараженным вампиризмом.
Убери оружие, сядь в скрытность, выжри красноводную скуму и нажми на источник. Тебе телепортирует. Иди в пролом в скале, двери закрыты. В этой локации игра не сохраняется. Лучше проскочить её с tgm.
Забей пауков, плыви вниз и поверни рукоятку на дне. Выплывай и иди к паутине, руби её и пройди в зал с колонной в воде. Вводи tcl и иди в мост, который непонятно как опускать.
Иди в большую пещеру, забивай вампиров и увидишь тумбу с красным камнем - это муляж. Надо идти наверх по пандусу и как увидишь лестницу - прыгай вниз. Иди, пока не увидишь озеро с кольями и в воздухе - 2 вампира и камень. Бери его tcl.
Тыкаться в лужу бесполезно, я набрал coc WhiterunOrigin и переместился в Вайтран. Оттуда - на озеро.

Глубины Илиналты

На озере Илиналта - форт (там квест по звезде Азуры). Рядом стоит палатка - иди туда. Иди в люк. Ек в люк затопленного форта, а в люк в земле.

Проходи в Малибор - Руины. У мёртвого Угор гро-Шурм бери записку. Читай. Иди в пещеру Потерянный нож, у воды, недалеко от форта Амол.

Пещера Потерянный нож


В этой пещере надо убить главаря по квесте Аннеке Скалолазки, кстати. Зачищаем пещеру, она длинная, надо пройти через локацию с клетками и уйти по реке, на мостках направо в дверь, в убежище Потерянный нож - пещеры. Там забей бандитов и открывай проход рукояткой в стене. Гаси главаря и бери записку от Мелвина. Читай. Теперь путь лежит в пещеру Крегслейн.

Пещера Крегслейн (на север от Сторожевой башни Шора)

Здесь проходит квест ярла Рифтена по зачистке скумщиков. Иди в пещеру с волками, к 2 клеткам, в полу клетки, ближней к арене - люк. Забей всех и спускайся в Склад. Там в капкане сидит призрак, открой капкан и призрак даст ключ. Зачем? От чего? Там, где вертикальная лестница, на 2 полке за ящиками - рукоятка, крути её и откроется лаз рядом, там синим цыетом горит аметистовый коготь. Но там дикая ловушка - бьёт огнем и электричеством. У меня максимальная защита от магии в игре (с поглощением магии по перку Атронах), и то я чудом жив остался. Телекинезом забирай аметистовый коготь. Призрак сам исчезнет.


Забив драугров, спускайся вниз по спиральной лестнице и замочи справа лежащего драугра в нише. Бери с него ключ. Иди в дверь. Тут есть пентаграмма и алхимическая лаборатория. Двигай дальше. Пробегай маятники, забивай злокрысов и открывай решетку. Иди вниз и плыви до лестницы, поднимайся вверх и пробегай маятники. Опять. Снова. Ощущение, что мододел решил соединить все нордские руины в Скайриме.
Наконец я вышел к залу, где был проход к двери с засовом, я снял его и там выход в Руины. Потом надо еще один засов снять и выйдешь в Раскопки. Но сначала иди в большой зал, положи камень в чашу. После видеосценки появится Корвин, забивай его и бери с него корону. Теперь путь в башню Светотьмы.

Башня Светотьмы


Тут также есть местный квест на приобретение напарника-мага. Я прошёл мимо Илии, так как зачистил башню, в Чертоги и снова наверх в Скайрим. По стене прошёл в дверь башни. Здесь надо зачищать локации, прибить некроманта и прочесть записку некроманта (можно в начале это сделать).
В башне спускайся вниз, и ходи в двери. В зале с камнями, стреляющими молниями, забил некромантов и взял с трупа ключ от кладовки. К кладовке ведет лестница. Но не это главное.
В зале с электрическими камнями надо на центральном возвышении положить корону в алтарь, потом залить её кровью дреморы. Потом нужно встать в месте где 3 плиты - красная, синяя, голубая и быстро долбануть по ним огнем, электричеством и холодом, но так, чтобы не попало на соседнюю плиту. Надо смотреть на тумбу - если она зажглась, то работай по соседней плите. Тома заклинаний лежат на полках в зале. Когда всё сработает - забирай корону, она тяжелый доспех.

Главный прикол этого недоделанного мода - если с надетой короной упасть с большой высоты сидя на лошади, то ты не воскреснешь полноценно, а будешь умирать снова и снова, до тех пор, пока не кончатся души драконов.
Мод - глючное дерьмо. Дебил автор задействовал квестовые локации, то есть увеличил шанс запороть прохождение и без того глючного Скайрима.


Skyrim – одна из немногих RPG, способных похвастаться большим открытым миром. В ней очень много локаций, часть из которых тщательно спрятана разработчиками. На некоторых есть забавные пасхалки или полезные предметы, а другие попросту отсутствуют на игровой карте.

Если вам интересно исследовать Скайрим, рекомендуем ознакомиться со списком из 20 скрытых локаций в игре. Скорее всего, вы не видели даже половины из них, хоть и провели в TES V: Skyrim много времени.

15. Ветровая Дуга


В горах на западе Рифта расположены руины гробницы нордов Ветровая Дуга. В ней обитает множество сильнейших врагов (драконы-нежить, драконьи жрецы и т. д.), поэтому плохо одетому главному герою к ней не подобраться.

Опытные игроки, которые уже открыли для себя это место, советуют идти туда на высоком уровне и в хорошей экипировке. Если персонаж имеет 78 уровень и выше, там он встретит легендарного дракона.

Уничтожив всех опасных противников, вы найдете в руинах сундук с сокровищами, Стену Слов со словом Ту'ума «Похищение жизненной силы» и том заклинаний школы «Восстановление». А если вы исследуете окрестности Ветровой Дуги, то обнаружите много золота и различные полезные предметы.

14. Пик Прыжок Барда


Пик Прыжок Барда нельзя назвать скрытым местом в Скайриме, но оно хранит немало тайн, которые можно пропустить при прохождении игры. Вам нужно добраться до конца выступа, откуда открывается вид на водопад, и осторожно спрыгнуть в воду. Внизу Довакина встретит призрак барда по имени Аззадал.

Он расскажет, что когда-то тоже совершил прыжок, но тот закончился неудачей. Аззадал разбился, а в честь него назвали пик. Прослушав речь барда, герой получит +1 уровень к навыку «Красноречие».

Кстати, если осмотреть воду, то можно увидеть кости того самого Аззадала. Это довольно интересно, хоть и жутковато.

13. «Холодная» тюрьма Винтерхолда


Это необычное место находится на самом краю игровой карты к северу от Коллегии Винтерхолда. Попасть сюда случайно не получится, только если Драконорожденного не арестуют во владениях Винтерхолда.

Данная зона является городской тюрьмой, однако она совершенно не похожа на другие места заключения преступников. Здесь нет камер, решеток, высоких каменных стен. Даже охранников нет. Однако покинуть тюрьму просто так не получится. Она окружена сильными ледяными атронахами.

К сожалению, на локации тюрьмы «Холодная» нет ничего особенного. Ценной добычи вы там не найдете, уникальных монстров тоже. Но если вы любите исследовать Скайрим, то в этой тюрьме вам стоит побывать.

12. Логово Жнеца


Жнец – секретный босс, добавленный в игру с выходом DLC Dawnduard. Его логово находится в Каирне Душ, куда можно попасть, начав квест «Погоня за прошлым». Задание выдают представители фракций Стража Рассвета и Клан Волкихар.

Каирн Душ – огромная локация. Чтобы ее исследовать, вам понадобится много времени. Не торопитесь покидать это место. Соберите три фрагмента самоцвета Жнеца и идите на восток, минуя большую стену из камня. В конце вы набредете на темную крепость. Для призыва босса вам нужно поместить части самоцвета в соответствующие слоты. Но будьте готовы, ведь Жнец сразу же атакует вас.

11. Заброшенная лодка с богатствами


За границей Маркарта есть шахта Колскеггр, наполненная Изгоями. Рядом с ней протекает река. Двигайтесь на юг вдоль берега и за излучиной вы наткнетесь на заброшенную лодку. В ней полно сокровищ, которые можно забрать. Среди них – драгоценные камни, сумка аптекаря, сейф и многое другое. Не забудьте нырнуть в воду, там тоже есть сундук с полезной добычей.

К сожалению, информации о том, кому принадлежала эта лодка и откуда на ней столько сокровищ, в игре нет.

Если вы хотите узнать о других секретных зонах в Skyrim, посмотрите первую, третью и четвертую часть статьи.

Читайте также: