Фоллаут 76 сюжет

Обновлено: 04.07.2024

О игре, тем более после выхода Wastelanders, сложилось противоречивое мнение в сети. Одни ее люто ненавидят, припоминая старт и неподобающие отношения компании Bethesda к своим фанатам. При этом рисуя игре образ полнейшего зла, в которое играть вообще невозможно, что не кажется объективным, глядя на ежедневный онлайн. Другие в противоположность, забывая про все косяки, начинают игру хвалить за все что угодно, практически не ругая за недостатки. От чего складывается впечатление, что игра идеальна и уже сейчас надо быстрей бежать ее покупать, не дожидаясь скидок. Попробуем же найти объективную оценку игре. И, чтобы понять, насколько субъективная оценка помогает объективности, я считаю важным для читателю знать, кто оценивает игру, и с какой позиции.

Поэтому кратко скажу, что я прошел кампанию основной Fallout 76 и все дополнительные квесты, попутно прочитав весь лор голозаписей и записок, провел чуть больше 300 часов в игре и прошелся по всем локациям которые существовали, ну до обновы с NPC. Также я любитель постапокалиптичных вселенных, лора и вселенной фаллаут, люблю классические части больше чем 3D. Ну, пожалуй, хватит, перейдем к игре.


Регион с выбросами на поверхность большого количества извести.

Итак. Начнем с того, что представляет собой Fallout 76. Это необычный, можно сказать, невиданный ранее эксперимент. Разработчики попытались скрестить, даже не так, привить к стволу сингловой игры ММО-пасынка… Получился этакий сингл (условно Fallout 4) без сохранений, с ограничением количества твоего лута, крышек, а также количества крышек в день у торговца. Но в этом сингле тебе встречаются другие игроки, которые могут как не повредить ничем, так и помочь в битве. Или, наоборот, испортить прохождение, собрать лут перед тобой, привести высокоуровневых противников, забрать добычу с трупа, а в некоторых случаях даже убить тебя. Также присутствуют временные события для игроков, не влияющие на сюжет. И точки захвата, за которые якобы все должны сражаться, но этого не происходит. А при смерти вы теряете только определенную часть лута — ресурсы, набираемые для крафта, ремонта или продажи. Оружие броня, лечилки и прочее остается при вас всегда. Да и хлам этот можно поднять, если это не сделает до вас другой игрок или вас не выкинет с сервера в этот момент.

Как-то так. Для чего так сделано, я думаю, многим понятно, но об этом не сейчас. Нас сейчас интересует итог эксперимента и стоит ли в него играть. Из этой комбинации само собой, что-то получилось удачно, что-то нет.

  • Например, плюсами онлайн-составляющей этого эксперимента я считаю, что нет сохранений. Из-за этого ты больше переживаешь и втягиваешься в игровой процесс, он дарит тебе больше эмоций, как положительных, так и отрицательных.
  • Также лимит хлама сам по себе плюс, поскольку заставляет не устраивать помойку у себя дома, как в Fallout 4 а выбирать то, что тебе нужно. Однако надо отметить, предел этого лимита маловат.
  • Лимит крышек заставляет тебя не копить на черный день, а хоть что-то покупать, тем самым добавляет необходимость посещения лагерей других игроков в поисках нужных товаров или схем.
  • Возможность кооп-геймплея сам по себе плюс для тех, у кого есть адекватные друзья-геймеры. Но в этой игре я бы порекомендовал для атмосферности проходить кампанию в одиночку.
  • Ну еще такой плюс, как возможность перемещать свой лагерь по карте, а не бегать к нему как в Fallout 4. Хотя это также решается быстрым перемещением, но не во всех случаях оно применимо.

С плюсами самой сингл-ММО концепции все. Перейдем к минусам.

  • Минусов может и меньше, но они существенны. Во-первых, как я уже описал выше, это игроки. Игроки, вмешиваясь в сингловую кампанию, тем более, подкрепленную лором уже двойного апокалипсиса, где вокруг нет ни одной живой души, просто руинят всю атмосферу. Да, можно перезайти на другой сервер, где уже не будет в этом месте игрока, и играть дальше. Или купить себе абонемент и играть на отдельном сервере. Но ясно, что данные лор и сюжет, подходящие как нельзя лучше для сингловой игры, абсолютно не подходит для данного онлайн-эксперимента.

И здесь надо сделать небольшое отступление. Сам я брал игру еще до введения Fallout 1st, банов читеров в Doom Eternalи прочих скандалов. Я вполне понимаю всех тех, кто яростно хейтит компанию Bethesda за ее политику и, в частности, за конский ценник Fallout 1st. И одобряю и поддерживаю принципиальную позицию тех, кто решил не покупать у беседки ни абонемент, ни игру, ни другие игры из принципа. Однако, в данном обзоре я оцениваю саму игру. В отрыве от других факторов, чтоб людям было проще добавить к этой оценке свои принципы и принять решение. Поэтому, если игра по моему мнению лучше играется через Fallout 1 st , я так и пишу.

  • Ну да ладно, вернемся к минусам. Второе, что хочется отметить, это раздражающие навязчивые повторяющиеся задания, пришедшие и ММОшек и адаптированные к синглу. Да, с новым обновлением их пофиксили и их можно быстро убрать через карту, более того, если вы выбрали показывать только одно задание, остальные не появятся на экране. Но все-таки они донимают. Поэтому, если будете играть, рекомендую все задания, подписанные как события, повторяющееся или ежедневное пройти по 1 разу и выключить ну или вообще скипнуть. Хотя скипать все же не рекомендую, некоторые из них приукрашают лор, но не все. А вот что обязательно пропускать, так это задания по захвату точек интереса. Полнейшая чушь, как по мне. Вас еще и убить могут другие игроки в процессе, а выхлоп того не стоит вообще, тем более, не стоит туда возвращаться чтоб забрать этот выхлоп.

Многие знают что движок, на котором делают фаллауты и свитки, мягко скажем, не идеален. Но представьте что происходит, если вы все это еще и переносите на сервер. Я не буду перечислять баги, которые были на старте и в разных роликах, это все уже 10 раз расписано и до меня. Интересно же, в каком состоянии игра сейчас. Поэтому я расскажу, какие баги и другие технические проблемы встретил я, за 300+ часов игры.

Наиболее частый и до сих пор не исправленный баг, но при этом и самый незначительный, это просвет текстур. Когда в одних текстурах просвечиваются или отражаются другие текстуры, хотя не должны.

Ходящие по стенам, или по потолку мобы уже практически не встречаются, однако иногда бывает уходят за текстуру, или их трупы проваливаются в пол. Также бывает, что несуществующие и не двигающиеся неубиваемые мобы просто стоят где-то или преследуют тебя по средствам телепортации. И еще чаще трупы, особенно зверожогов, телепортируются вместе с тобой по всей карте. Но я не считаю что это как то значительно портит или мешает игре, также как и некачественная физика воды или отсутствие анимаций (кстати не так уж часто встречалось) при передвижении противников, нашумевшее в роликах на старте игры. В тех же свитках и других фоллаутах подобных багов было не мало.

Гораздо хуже и неприятней вылеты и отключения серверов, ведь они бывают в неподходящий момент, и отдельным минусом тут стоит отметить, что никак нельзя вернуться на тот же сервер. Зачистил ты 70% локации. Вылетел. Чисть заново на новом сервере. Нашел редкого моба не успел убить. Вылетел. Облом. Уронил свой хлам, не успел забрать. Вылет. И все, минус хлам. Особенно если вы проходите какой-нибудь длинный данж, типа Убежища 94 (закрытого сейчас).

Да, это способно подзжечь самые огнеупорные седалища. Мало того, при вылете персонаж несколько секунд остается на сервере, вас еще могут и убить! И когда вы зайдете на новый сервер, то обнаружите, что хлам остался на предыдущем. Так вот вылетов и отключений от сервера мне встретилось очень много, гораздо больше, чем в любой другой подобной игре. По этому поводу могу посоветовать во всех меню пользоваться клавишами, мышку эта игра, почему-то, плохо воспринимает.

К косякам, относящимся к онлайн составляющей, можно приписать никакое ПВП. Но я наверно выскажу непопулярное мнение. Для меня основной косяк в ПвП не в том, что его нельзя навязать, хотя в отдельных случаях можно. Наоборот, в играх подобного вида, где нет баланса между игроками и есть возможность хоть что то потерять, и должно быть ПвП по согласию. Иначе все эти игры превратятся в Rust 2, Rust 3 и Rust 4, где правят не встающие из-за компа школьники. И в этих играх нельзя ничем нормально заниматься, кроме как унижать или терпеть унижение. Поэтому концепция добровольного ПвП не такая идея для подобных игр. Но вот реализация не особо.

Мало того что тебя могут убить в некоторых случаях так, что ты даже не поймешь кто и откуда. Твой противник телепортируется к тебе с любой точки карты, материализуясь из воздуха и, естественно, на 100-200 уровней выше тебя, не оставив тебе никакого шанса дать сдачи. Но если даже ты найдешь противника вровень себе, выиграет из вас тот, кто быстрей прожмет VATS и гашетку. Никакого долгого боя интересного и захватывающего и близко тут нет.

Все остальные баги мне не встречались, напомню за 300+ часов, не докучали совершенно, либо были исправлены ранее. Задание не баговалось ни одно, кроме События, на которое вообще все равно. Возможно, я просто не понял, что надо делать. Ну и один раз пропал маркер, при этом само задание было активно и никаких проблем с его прохождением не было.

На этом разбор плюсов и минусов «онлайн» части игры надо заканчивать, пожалуй. Те кто ищут в Ф76 что-то ММОшное могут дальше не читать. Ничего выдающегося на уровне World of WarCraft, Lineage 2 или корейских ММО тут естественно нет.

Дальше мы разберем, что представляет из себя игра, если играть в сингл. Что я и рекомендую сделать тем, кто решиться эту игру купить.

За то, чтоб так делать, говорят многие факторы:

    Первое, это Сеттинг и, главное, Атмосфера. В Ф76 она немного отличается от предыдущих частей. Если в первых 2-х или даже трех, это была выжженная пустошь спустя 100 и 200 лет после катастрофы, нанесенная песками и превращенная в пустыню, то в Fallout 76 действие происходит спустя 25 лет после катастрофы, кроме того, в горном регионе, слабо затронутом волнами от ядерных ударов и радиоактивными осадками.

Если в предыдущих частях мы выходим и сталкиваемся с остатками выживающего постядерного мира со своими укладами, порядками и обычаями, практически не углубляясь в мир, который был до катастрофы, то в Ф76 мы вообще ни с кем не сталкиваемся. Мы сталкиваемся с агрессивной средой, которая погубила и продолжает уничтожать этот мир на ваших глазах. Все, что вам предстоит делать, это не налаживать отношения между фракциями или их отношение к себе, выполняя их квесты (имеется ввиду основная сюжетка, не считая квестов из дополнения Wastelanders). Нет, вам предстоит искать ответы на вопросы, куда все делись, то случилось, где смотрительница, которая вышла из убежища за неделю до официального открытия? А также другие тайны каждой отдельной локации, спойлерить которые я, конечно же, не буду. Скажу лишь одно. То, что вам кажется на первый взгляд бредом придуманным Тоддом Говардом и впихнутым сюда из какой то другой игры, вполне может таким не оказаться после прочтения лора с терминалов и записок этой локации.

Насколько хочется выгнать из беседки всех тех, кто работает над технической частью этой игры (а для маркетингового отдела вообще отдельный котел в аду заказать), настолько хочется отметить тех, кто постарался над созданием всяких записок, голозаписей и терминалов. Причем, не то чтобы я любил много читать в играх. Даже наоборот, много вариантов диалогов, 80% из которых тебе не нужны и ненужные истории про жизнь домашних животных или других абсолютно не интересных персонажей, меня жутко душат в подобных играх. Но тут как раз все кратко, интересно и по делу.

Практически каждая записка — это отсылка на произошедшее где-то событие или персонажей, которых вы найдете в какой то другой локации. Почти каждая голозапись что-то новое объясняет, приоткрывает завесу или добавляет красок в уже существующую картину. И при этом довоенный лор наслаивается на послевоенный.

Так, например в одной локации вы можете найти, как случилась утечка и тут же как рейдеры, укрывшиеся там после катастрофы, страдают от того, что не знали про это. В другой вы можете найти, что там заложена программа выселения и тут же читаете, как люди пытались ей сопротивляться. Очень много голозаписей и записок того, как люди отреагировали на ядерный удар, как они выживали, пытались или даже не пытались. Кто-то в это время застрял на эксперименте, кто-то был на военных учениях без связи с командованием, кого-то завалило в шахте, кого-то похитили прямо перед тем, как должны были забрать в убежище, кто то провалился в пещеру и так далее.

Я не знаю как у них получилось, но находя записки в абсолютно разных местах, посещая их рандомным образом, у меня получались вполне целостные истории. И чего стоит одна только, актуальная в будущем и довольно острая проблема роботизации, широко представленная в игре. Через нее и другие проблемы, видно отношение загнивающего государства к своему населению. И это взрослые, интересные темы, уж намного лучше нудного сюжетного повествования в четверке со всеми ее куцыми диалогами и NPC. И тут еще стоит заметить, что хоть и немного за уши, но лор вполне вписывается во вселенную Fallout.

Что касается обновления Wastelanders, оно для меня неоднозначное. С одной стороны, ко всему, что делает беседка в последнее время, относишься уже с осторожностью. Не понятно, зачем, делая всю игру про вымерший мир, потом все равно добавлять NPC, тем самым частично разрушая всю атмосферу. Добавили бы где-то с краю в отдельном защищенном лагере. С другой стороны, для тех, кто будет начинать играть сейчас, будет какая-то интрига, все ли вымерли из тех, кого ты ищешь по главному квесту.

Но что за мобов они добавили… Это просто хоть стой, хоть падай. Зачем они нужны, непонятно. Бестиарий и так огромный. Одно могу сказать, что существенно суть игры дополнение не меняет. По сути, добавилось несколько поселений, несколько лагерей горелых заменились рейдерами. И в рандомные части карты наспавнились бродячие торговцы, путешественники и охотники. И если вам не зайдет сама основа игры, эта обнова не факт, что дело поправит. Поэтому перейдем к итогу.

Итог: Да это и не «ролевая игра» в привычном стиле беседки, и тем более не классика, но как выживалка с отдельным сюжетом, в котором главным противником является среда, игра вполне могла занять достойное место как спин-офф, наряду с Fallout Tactics. Ну, если бы ее сделали по уму и без онлайн-аугментаций, приделанных наспех. Это не «хорошая игра для всех и каждого», ее нельзя советовать абсолютно всем. Она специфична, на любителя, кто-то сможет найти в ней интересный контент для себя, кто-то нет. Если нужна оценка, то она 6,5 из 10-ти. Но надо учитывать, что Fallout 3 и Skyrim у меня оценены на 6, а Fallout 4 — на 5.

Конечно, если вы не фанат вселенной Fallout, не любите выживалки, постапокалипсис, атмосферные игры без динамики, экшена и NPC, то эта игра не для вас. Но если вы хотите погрузиться в лор 25-ти первых лет после удара, и в лор довоенной Америки из вселенной Fallout, узнать, как мир жил до катастрофы, узнать его проблемы, представить как прогнившее, воспитанное на комиксах и радиопередачах государство опускается в пучину… Ведь понятно же, что в государствах, у которых все в порядке, не случаются подобные катастрофы. Мало в какой игре можно испытать эмоции, разбираясь в трагедиях такого масштаба.

Если вы соскучились по вселенной Fallout и готовы выцедить из этого сингл-онлайн коктейля то, что вам нужно, пропустив и перетерпев некоторые ненужные элементы, то не за полную стоимость конечно, но за 1000-1200р, вполне можно взять. Я, во всяком случае, поиграв на бесплатных выходных в игру сам, купил и ни разу не пожалел. Да, многие скажут, что эта игра плоха. Может быть. Но я играл и в Anthem и в Ghost Recon: Breakpiont, про которые говорят также и скажу следующее… Хотел бы я, чтоб вышел Anthem 2? Упаси боже! Хотел бы я, чтоб вышел Breakpiont 2? Нет, мне плевать. Хотел бы я чтоб вышел Fallout 77? Однозначно.

Да, я хотел бы чтобы беседка одумалась, прекратила свои эксперименты и выпустила сингловую игру или кооперативную. Но даже в таком виде игра подарила немало положительных эмоций, а это, я считаю, самое главное.


Все скриншоты сделаны не на полной графике, на полной игра дает серьезные просадки.

Заглавная страница Убежища была обновлена! Впервые за 510 лет.

Игра
Fallout 76

Разработчик:

Издатель:

Дата выхода:

(xboxone) 23 октября 2018 года (B.E.T.A.-версия)
(ps4) (pc) 30 октября (B.E.T.A.-версия)
14 ноября 2018 года

(steam) 14 апреля 2020

Рейтинг:

Локализатор:

Платформа:

Голос в трейлере к игре

Содержание

Описание [ ]

История разработки [ ]

Концепция Fallout Online была предложена ещё в конце 1990-х годов компанией Black Isle Studios, но разработчики отказались от этой идеи. Сетевой режим присутствовал в Fallout Tactics: Brotherhood of Steel, но в качестве дополнительного. Добавить сетевой режим в первые части Fallout можно было, используя модификации. Таким образом, появилась неофициальная Fallout: Online.

После покупки прав на разработку Fallout 3 компанией Bethesda Softworks, Interplay Entertainment взялась за разработку MMORPG по вселенной Fallout под кодовым названием Project V13, однако из-за судебных разбирательств по авторским правам проект был отменён.

Концепт Fallout 76 появился во время разработки Fallout 4 и планировался как онлайн-режим для последней. Позже концепт был развит до отдельной игры.

Перевод [ ]

Полная локализация: английский, французский, немецкий, итальянский, испанский, японский. Только игровой интерфейс и тексты: русский, польский, испанский, мексиканский, бразильский, португальский, китайский (традиционный).

Сюжет [ ]

Голос в трейлере к игре

Группа опытных и хорошо вооружённых резидентов вступает в бой с маткой зверожогов, после чего сюжет игры заканчивается. Тем не менее, в отличие от прошлых частей, в Fallout 76 нет слайдов концовок, а также есть возможность устроить битву с финальным боссом ещё раз, воспользовавшись ракетами.

Ввиду онлайновой направленности проекта для Fallout 76 выходят сюжетные обновления:

  • в обновлении Wastelanders появляется новая линейка сюжетных квестов, посвящённая ограблению Убежища 79 и войнам между поселенцами и рейдерами;
  • обновления «Стальной рассвет» и «Власть стали» рассказывают о возрождении Братства Стали и внутренних противоречиях организации.

Музыка [ ]

Список звучащих в игре музыкальных композиций приведён в статье «Радио Аппалачия».

Издания [ ]

Кроме стандартного игрокам доступно ещё два издания: Fallout 76. Power Armor (коллекционное).

Fallout 76 Tricentennial Edition [ ]

«Трёхсотлетнее издание Fallout 76, посвящённое открытию Убежища 76. Когда вы выйдете из Убежища 76, будьте полностью подготовленным и патриотически оформленным на новой американской земле!»

В дополнение к игре это издание включает в себя бонусные игровые предметы:

  • трёхсотлетняя окраска для силовой брони Т-51, Т-45, Т-60 и Х-01;
  • трёхсотлетняя окраска для 10-мм пистолета, топора и лазерной винтовки;
  • эффектно красивая патриотическая маска Волт-Боя;
  • патриотическая одежда костюм патриота Америки и головной убор патриота Америки;
  • первоклассные

Fallout 76: Wastelanders Deluxe Edition [ ]

Включает основную игру Fallout 76. Дополнения Wild Appalachia, Nuclear Winter и Wastelanders должны быть установлены отдельно. Deluxe Edition включает все бонусные предметы из набора Raiders content bundle и Settlers content bundle.

Дополнительный контент [ ]

Игровой процесс [ ]

Игровой процесс Fallout 76 сильно похож на прошлую часть: игра представляет собой Action от первого/третьего лица, где игрок изучает пустоши, сражается с агрессивными существами, находит снаряжение, торгует и отстраивает свою базу. Однако ввиду онлайнового направления проекта был допущен ряд значительных изменений:

Режимы игры [ ]

Приключение [ ]

Обычный режим Fallout 76, ориентированный на совместную игру. Для тех, кто хочет исследовать и восстановить Аппалачию. Вмешательство враждебных игроков ограничено.

Nuclear Winter [ ]

«В постапокалиптических развалинах Аппалачии начинается битва, где каждый сам за себя. Вы оказались в центре жестокой радиоактивной бури. Хватит ли вам сил, чтобы стать новым Смотрителем Убежища 51. У вас только одна жизнь, последняя уцелевшая команда выигрывает матч. Зарабатывайте опыт Смотрителя и получайте новые ранги Смотрителя, чтобы открывать материалы. Получите доступ в новые комнаты Убежища 51 и узнайте трагическую историю его первых обитателей. Открывайте способности и используйте их в новой системе карт, разработанной специально для дополнения Nuclear Winter. Сражайтесь в команде с 3 другими игроками! Используйте функцию „Собрать команду“, чтобы найти себе товарищей автоматически!»

Закрытый мир [ ]

«Исследуйте Аппалачию в одиночку или с друзьями. Можно присоединиться, пока вы являетесь участником Fallout 1st. Друзья владельца закрытого мира могут присоединиться к нему через социальное меню, если не включен параметр „Только команда“. Если в мире нет участников Fallout 1st, оставшиеся игроки через некоторое время будут отключены».

Выживание [ ]

На данный момент режим «Выживание» удалён из Fallout 76.

Крупные обновления [ ]

В 2019 году для Fallout 76 вышло несколько крупных сезонных обновлений, контент для которых будет выходить постепенно.

Выход одного из обновлений, запланированного на конец 2019 года, позже был перенесён на начало 2020. В итоге оно увидело свет 14 апреля 2020.

На 2021 год были запланированы следующие обновления:

На 2022 год запланирован выход следующих обновлений:

Fallout 1st [ ]

Сезоны [ ]



Обновленный календарь событий

«В 2020 году в Fallout 76 вернутся такие популярные события, как „Фастнахт“ и „ сезоны, в рамках которых предстоит выполнять задания, повышать уровень и получать за это награды, среди которых будут атомы, наборы карт способностей, уникальные косметические предметы и многое другое! Чуть позже в этом году будет обновление „Одна пустошь для всех“!

Календарь сообщества 2020 [ ]

Зима. «В Пустоши вы уже стали легендой, но соответствуете ли вы этому званию? Пора обзавестись новым четырёхзвёздочным оружием и бронёй! А как приятно после долгого дня в Пустоши вернуться в C.A.M.P., где тебя встречает любящий питомец!

Во время совершенно неземного нового события вам предстоит столкнуться с невиданными опасностями. Чтобы преодолеть все препятствия, победить всех врагов и получить великолепную награду публичного испытания „Захватчики извне“, игрокам со всего сервера придётся действовать сообща.

Календарь лето-осень 2021 [ ]

Календарь сообщества (11 окт — 3 янв) [ ]

Обновленный календарь сообщества (11 окт — 3 янв) [ ]

Заметки [ ]

Если не учитывать пролог Fallout 4, который происходит во время разгара Великой войны 2077 года, события Fallout 76 являются первыми в хронологическом порядке.

В этой игре можно устроить ядерный апокалипсис, стать монахиней, бесконечно слоняться по чужим домам и получить люлей от монстров, которым место в Блич, а не научной фантастике. Или выхватить люлей от лягухи с лапами-базуками. С чего начнем? С уникальных и важных фактов! Наверняка многие участники бета-теста схитрили, покупая или абузя ключи на различных сомнительных сайтах, поэтому им будут интересны пикантные особенности игры.

1. К вам приехал диск Fallout 76, но он деревянный?

Для владельцев Xbox One и PlayStation 4 в коробке настоящий диск, но после установки вы узнаете, что надо скачать еще 50 Гбайт. Не бойтесь, вас не обманывают, продавая на диске ненужный софт – просто релизный патч весит больше игры.

2. Большая часть локаций из Fallout 76 существует в реальной жизни

Вот так. А за воссоздание в игре исторических мест и уникальных ландшафтов власти штата отметили дату выхода Fallout 76 официальным праздником – Днем возрождения. Иронично, ведь именно в игре цветущий штат превращается в ядерные пустоши.

3. Эти существа не украдены из аниме и комиксов

Победить многих из них достаточно просто – на момент выхода из беты многие существа неспособны в адекватный патфайдинг, так что достаточно забраться повыше и накормить тварюгу свинцом.

76. Зеленый здесь только лес

Вызывающий отторжение игроков зеленый цвет сгруппирован в основном в стартовой локации – остальные зоны куда менее зеленые и напоминают Fallout 4, Пандору и Зону.

Чтобы не париться из-за неприятной гаммы, скачайте мод на повышение желтизны.

4. В игре можно стать боевой сексуальной монахиней

Даже если вы определяете гендер персонажа как мужской, вы сможете стать настоящей боевой монахиней Ордена Тайн! Увы, но все остальные настоящие члены ордена давно мертвы. Чтобы начать квест на вступление, нужно найти труп в одном из домов Уайтспринг-Ресорт (The Whitespring Resort) недалеко от Риверсайд, южнее Чарлстона.

Ищите тело молодой женщины, лутайте с нее вуаль (без изношенной тряпки нельзя будет зайти в штаб-квартиру в поместье Риверсайд) и выполняйте квест.

5. Персонажей нет, но есть фракции

Ни одного непися в игре, но аж 9 фракций. Кроме уже названного Ордена Тайн, в игре появляются Братство Стали, Анклав, Культ Человека Мотылька, Спасатели, Огнедышащие, Экстренное Правительство Чарльстона, Свободные Штаты и Рейдеры.

У каждой фракции свои интересные (нет) квесты и особая амуниция. И нет, в Культ Человека Мотылька вступить не выйдет, но узнать о нем можно в специальном музее. А в Братство Стали можно вступить в лагере Мак-Клинток в юго-восточной части Леса, перед этим пройдя огромный путь от Abbie's_Bunker на севере Топи и заимев хотя бы 20 уровень. Никаких живых представителей вам встретить не удастся, но после некоторых остались терминалы и роботы.

6. Квесты дают мало опыта – игра про времяпрепровождение, а не сюжет

Если хотите побыстрее покачаться, чтобы обвеситься найденным лутом (а у вас его окажется полно, потому что игра настолько казуальна, что вы сможете побеждать персонажей на десять уровней выше своего), то исследуйте больше локаций и помогайте встречным игрокам убивать монстров. Даже незначительная помощь в борьбе против сильного противника даст вам полный опыт за его убийство.

Такие дела. Хотите больше фарма и врагов – захватите общественную мастерскую, тогда вы сможете регулярно отбиваться от мутантов и других игроков. И это будет куда интереснее, чем аналогичная забава в Fallout 4.

7. Ядерный взрыв изменит мир и ощущения

Окей, Fallout 76 не превратится в лучшую игру мира, но правила изменятся. Леса сгорят, а мир заполнят огромные летающие мутанты Зверожоги высокого уровня, появятся новые ресурсы и цели.

После ядерного взрыва все вдруг становится понятным, почему вокруг зеленые леса, а в поздних играх остались одни непригодные для жилья пустоши. Игра оправдана! У вас есть конкретная цель, которая смягчит боль от покупки игры.

8. Больше никакого унылого отыгрыша

Fallout 76 – не ролевая игра, а самый обычный шутер. Поэтому вам не придется перезагружаться из-за неверных решений в диалогах, так как поговорить особо не с кем, страдать из-за аморальных поступков и прятать мутации от жителей города.

Бегаете, стреляете и лутаете. Если так уж приспичило – собираете красивый наряд и изображаете NPC. Благо, после выхода в игре появилась функция Push-to-talk.

9. Как найти ядерную ракету и покончить с этим дерьмом

Надо вступить в Анклав. Начинается вступление с заброшенной свалки (Abandoned Waste Dump) на востоке карты у середины. При себе стоит иметь 3 уровень взлома или компьютерного взлома, далее отыскать пещеру с Когтями Смерти, вынести их и пройти квест Анклава. После обретения доверия Анклава вы сможете получить доступ к ракете и лазерному пулемету, но сперва нужно заслужить звание Генерала уничтожением редких монстров и выполнением квестов.

Но все не так просто. Для запуска ракеты потребуются коды запуска, которые выбиваются с гулей и других человекоподобных существ в Аппалачи. 5 кодов, правильная последовательность – и мир превращается в пекло. Одному полностью выполнить квест очень сложно, поэтому придется с кем-то объединиться.

10. Карта

Мы не станем утомлять вас перечислением способов крафта, всех карточек (в игре их очень много) и прочей бесполезной туфты. В игре множество целей, а самая ее интересная часть – самостоятельное исследование карты. Действительно интересная, ведь это настоящий мир с фантастическими тварями, а также хорошая возможность обкатать план вторжения в Штаты.

После предыдущих пунктов вы спросите – а на х.. для чего нам эти названия и скобки с английскими названиями? А вот для чего: фанаты оперативно создали карту игры со всеми отметками. И если вам не хочется просто бродить по округе, пиная гулей и перерабатывая украденные вилки, то вот вам карта Fallout 76 c полноценным поиском и неполноценной адаптацией под мобильные устройства.

11. В игре 6 огромных местностей

12. Система S.P.E.C.I.A.L.

Как знают многие фанаты, система создания Strength Perception Endurance Charisma Intelligence Agility Luck была разработана для первой части, когда разработчики не захотели брать стандартные на тот момент системы и не смогли договориться с владельцами более интересных методов прокачки.

Ее отличительная черта – качай персонажа как захочешь, все равно не сможешь создать неиграбельный билд. В крайнем случае помогут стимуляторы и мутации. Fallout 76 становится качественно новой из-за новых перков, пересмотра влияния характеристик и введения карточек, которые нужно улучшать и собирать.

Так что в игре появилось огромное количество комбинаций и возможных путей развития. А вот поиск пупсов стал практически бесполезен, так как не дает особых преимуществ или добавок на долгое время, зато журналы для повышения навыков остались.

Сначала может показаться, что ближний бой крайне эффективен, но уже к 20 уровню остро потребуется огнестрельное оружие. И вам придется очень много бегать, так что подумайте о перках на выносливость. Проверить перки можно в специальной программе.

13. Броню достаточно тяжело найти

Теперь это не ролевая игра, а заняться чем-то надо. Самое время носиться по всем локациям, читать рецепты, ломать предметы и собирать новые.

Увы, конкретного места с полной броней не найти, поэтому придется искать ее по кускам. Ее главный бонус – снижение урона от падения. Минус – огромные энергозатраты на ядра питания.

14. Ваш персонаж всегда красавчик

Как бы вы не старались вывернуть настройки кастомизации, ваш персонаж будет похож на голливудского актера и мечту любого мальчика.

15. Спасите нос и жизнь своего красавчика

Местные поединки – ужасная морока. Игрок наносит мизерное количество урона, пока соперник не сподобится ответить. А убийца станет не героем, а отметкой на карте, за которую другие игроки получат денежную награду.

Есть желание стать ходячим кошельком? Пожалуйста! Приводите на дуэль поддержку, друга, бабушку, девушку, бросьте в человека вилкой или как-то еще провоцируйте потенциальную жертву ответить вам или нанести урон. Но лучше всего будет продолжить виртуальную экскурсию по деревенским дорогам, а с живыми игроками дружить, потому что респавн в игре – та еще морока в этой унизительно простой игре.

А самое кайфовое в игре – ощущение постоянного бета-теста и великолепная рекламная кампания, развивающая лор игры. Перед вами миллион возможностей завести друзей на форумах, где фанаты Fallout 76 создают новый мир, чтобы начать ещё один цикл бесконечной войны.

Пока статья писалась и редактировалась, что-то могло поменяться, так что не стесняйтесь писать о своих приключениях и впечатлениях в комментариях.

Прошло немало времени после выхода такой замечательной, захватывающей, интересной (НЕТ) игры, как Fallout 76. Она вызвала у игроков самые разные эмоции. Лагерь разделился на 2 части: тех, кому игра понравилась, и тех, кто всячески кроет ее нехорошими словами. Судя по metacritic, победа за последними.

Я решил не остаться в стороне и спешу поделиться с вами своими эмоциями, мыслями и впечатлениями.

Графика

Настройки выставил в ультра, разрешение 2560x1080, и в ожидании красоты ждал загрузку, но что-то пошло не так. Попав в игру, я думал, что запустил Fallout 4 на средних настройках, даже перезапустил игру в надежде, что просто перепутал ярлык, но, к сожалению, нет. По ощущениям графика стала хуже. Мыльный фон, частицы низкого качества, все урезано так, словно запустил четвертую часть на Xbox 360.

Однажды Дмитрий Анатольевич Медведев сказал «Никто никогда не вернется в 2007 год», но по всему видимому Тодду Говарду и компании Bethesda Game Studios это удалось, а заодно и мне вместе с ними.

Сетевой код

Еще одна досаждающая вещь связана с тем, что мир игры не совсем открытый. Когда заходишь в здания, то ждешь 3-5 секунд, пока высшие силы тебя «отпустят» и разрешат пойти дальше.

В общем, даже кооперативный мод для Fallout 3 выглядел лучше (сарказм).

Сюжет и геймплей

В основном игра завязана на выполнении различных заданий. Ну, как различных. Если для вас «принеси, убей, защити, сопроводи без какой-либо истории» – это верх разнообразия, то да, вы оцените изобилие занятий. Еще есть периодические события аля Destiny 2, где вам все так же предлагают защитить, собрать, убить – оригинальненько.

В целом сюжет посредственный. NPC, выдающих задания, нету, а вся история и завязка в лучшем случае текстовая, хотя чаще ее нет вовсе. Кроме текста, присутствуют гало-записи, но там лишь обычный маразм предшествующих жителей.

Выполнять эти задания вас никак не стимулируют, в награду вы получите лишь надпись «Задание пройдено» на экране, ресурсы и скудный лут, которые за время прохождения можно было банально насобирать.

Что осталось неизменным, так это окружение. Все так же чувствуется постапокалипсис, интересно исследовать остатки былой цивилизации, лазить по заброшенным и разрушенным местам. Жаль, что иногда отвлекают безумные игроки, которые страдают фигней.

  • Система VATS убита и выглядит как легальный валхак на несколько выстрелов, но кривой и не всегда работающий.
  • Прокачка заменена на выставление карточек в гнезда S.P.E.C.I.A.L. Выбираешь атрибут, качаешь его, вставляешь карточку, подходящую к этому атрибуту, и вуаля, все готово.
  • Крафт остался на прежнем уровне, но до конца не ясно, что лучше – крафтить снаряжение или банально его выбивать.

Режим игрок против игрока – это вообще что-то несуразное. Его предназначение останется для меня тайной.

Просто так игрока убить нельзя, обязательно нужна ответка, но если ты начал первым, то лови по себе дополнительный урон. За победу получаешь гроши, за поражение гроши теряешь. Кроме как поприседать над лицом поверженного игрока никакого смысла в таком PvP я не вижу.

Вот и вся игра.

Что ж, трудно сказать про игру что-то новое и уцепиться за нечто действительно интересное и уникальное, как это усердно пытался делать автор соседней саркастичной статьи.

Лучше поговорить об индустрии в целом, чем лишний раз брызгать желчью на недостатки отдельного тайтла.

Куда катится игровая индустрия?

Я всегда хорошо относился к вселенной Fallout. Она всегда предлагала что-то новое, захватывающее, не отускающее. Всегда было интересно, что же будет дальше, какое оружие будет следующим, как повлияет навык, который я прокачал, что будет, если я пошлю этого чувака и помогу другому, или наоборот. Подобная интрига в Fallout 76 отсутствует полностью.

Bethesda в большинстве случаев делает неплохие игры, но в данный момент за компанию стыдно. Больше похоже на издевку над фанатами серии. Может, произошла смена персонала или же банально ставилась цель заработать с минимальными вложениями.

После выхода такого «шедевра» компания явно потеряет лояльность многих игроков. Странно, но находятся люди, которым каким-то неимоверным образом игра заходит, и они кричат «10 из 10», яростно стуча в грудь. И именно благодаря таким индивидуумам с каждым годом качество игр падает. Конечно, такая деградация происходит не во всех сериях ААА-игр, но тенденция явно есть.

Зачем стараться делать что-то новое, зачем тратить и нанимать сценаристов, зачем вообще что-то делать, ведь и так схавают. Я прав, Call of Duty? И теперь Fallout туда же.

На самом деле игра не столь ужасна, часа 2-3 там можно весело провести в кооперативе, но что дальше? Полагаю, мы увидим модель F2P, кейсики, донат. Но новый контент когда-нибудь потом, а пока жри что дают и отдавай деньги молча.

Единственная надежда остается на мододелов. Возможно, режим ролеплей или что-то в этом духе спасет нынешнюю пустоту мира Fallout 76, а пока что игрок должен развлекать себя сам, радуясь, что серия хоть как-то вышла в онлайн.

  • Гнетущая атмосфера
  • Незаурядное, но хоть какое-то создание предметов
  • Дотошная постройка собственной базы
  • Можно взорвать сервер игры
  • Устаревшая графика
  • Кривой сетевой код
  • Слабая сюжетная линия
  • Отсутствие стимула играть

Задумка у Fallout 76 хорошая, лор на месте, но потенциал совершенно не реализован. Игра сырая и явно нуждается в доработке. Bethesda предстоит найти способ удержать и заинтересовать игрока, ну а пока это лишь полупустая коробочка с названием «развлеки себя сам».

Читайте также: