Per aspera прохождение

Обновлено: 02.07.2024

Подпишитесь на нас в Telegram, Facebook, Instagram, Twitter и так вы будете в курсе лучших гидов! Кроме того, если вы хотите поддержать нас, просто ознакомьтесь с этими игровыми предложениями. здесь!

To view this video please enable JavaScript, and consider upgrading to a web browser that supports HTML5 video

Для игроков Per Aspera, это в основном общие советы и рекомендации для игры, так вы терраформируете, не истощая ресурсы. Посмотрим.

Общее руководство по Per Aspera

  1. Когда у вас впервые появятся колонисты, сначала исследуйте технологию, которая дает вам дополнительные космодромы и дополнительные базы.
  2. Когда вы оба построите несколько дополнительных космопортов, начните процесс удаления столько новых баз, сколько у вас есть новых портов.
  3. Отбросьте новые базы рядом с предыдущей, так вы получите ряд новых ресурсов. Установите майнеры на тех.
  4. Исследовательский майнинг 2.
  5. Обновите все шахты.
  6. Продолжайте выпускать новые базы, когда хотите расширяться или когда у вас заканчиваются ресурсы.
  7. Убедитесь, что вы установили много рабочих центров, их действительно не может быть много. Также убедитесь, что у вас достаточно обслуживания, чтобы покрыть все в любое время.
  8. Не улучшайте свои колонии сразу, они очень и очень нуждаются в ресурсах. Вам нужны две ледяные шахты, химический завод и продовольственный завод для каждой колонии уровня 1, которую вы хотите создать, или для исследовательской станции. Если вы хотите сбросить колонию, сбросьте две новые базы и используйте лед с них. Лучше постепенно увеличивать численность населения, используя колонии 1 уровня и исследовательские станции. Они быстро складываются.
  9. Затем вы хотите обновить фабрики до уровня 2, не тратьте энергию на поиски своих старых фабрик, просто постройте новые на уровне 2, когда это необходимо. На данный момент ваша база будет огромной, и ее будет трудно controlар.
  10. Продолжайте исследование атомной электростанции, если вам повезет, вы найдете уран своими сканерами. Если нет, не волнуйтесь.
  11. Теперь вы начинаете исследовать терраформирование. Некоторые технологии заставят вас думать, что они полезны, когда в конечном итоге они облажаются. Используемая технология - это черный порох, затем зеркала, а затем единственный генератор парниковых газов. Как только планета нагреется достаточно, чтобы начать добавлять кислород, исследуйте технологию, которая позволяет запускать азотные кометы на планету и биосферу, которые преобразуют CO2 в кислород. Не строите генераторы кислорода. Я повторяю. Не строите генераторы кислорода. В результате будет слишком много кислорода, и все загорится. Вам нужна только одна биосфера, чтобы преобразовать CO2 в кислород. Единственный.
  12. Продолжайте расширять свою базу, используя метод, описанный выше, и постепенно увеличивайте популярность, чтобы не отставать от исследований, так что это всегда можно сделать быстро. В конце концов вы захотите использовать технологию, позволяющую импортировать азот с планеты. Добавьте достаточно азота, чтобы более 70% от общего количества газов в атмосфере 72-75 было идеальным, остальная часть CO 02 будет преобразована в кислород. Вы также можете запустить дипольный магнитный экран в это время, когда все над планетой станет обитаемым.
Другие гиды Per Aspera 100% руководство по достижениям

Это все, чем мы сегодня делимся Per Aspera Общие игровые советы и хитрости. Если вам есть что добавить, не стесняйтесь оставлять комментарии ниже. Увидимся!

Игра Per Aspera


Получение всех достижений в Per Aspera — не слишком сложная задача, но она потребует определённого количества времени, так как игра в целом довольно неспешная. Ниже вы найдёте описание всех достижений в игре, способы их получения, а также общие советы по игре.

  • Сколько времени займёт полное прохождение игры? Ориентировочное время полного прохождения игры составляет 40-50 часов. Приличную часть из этих 50 часов я занимался своими делами, держа игру открытой и работающей на скорости 16х. Начиная с определённого момента, при условии хорошо налаженной экономики, игру можно оставить на самотёк, так как заключительные проекты требуют много времени для исследования и ресурсов для реализации.
  • Сколько прохождений требуется для получения всех достижений? Для получения 100% достижений требуется достичь трёх возможных концовок, но избежать необходимости трижды проходить игру можно, если сделать сохранение перед ключевой сюжетной развилкой.
  • Можно ли получить пропущенные достижения, не перепроходя игру целиком? В игре есть несколько достижений, становящихся недоступными после преодоления определённого сюжетного момента. Помимо этого, сюжетные достижения, связанные с разными концовками, являются взаимоисключающими. Обойти эти ограничения можно, делая сохранения в нужных местах. К примеру, я получил все достижения, так ни разу и не начав новую игру, но для этого желательно заранее изучить список достижений, чтобы ничего не упустить.
  • Есть ли в Per Aspera забагованные достижения? Нет, таковые отсутствуют, все достижения на момент написания руководства доступны для получения.

Этапы терраформирования

Эти достижения связаны с выполнением ключевых задач каждой из пяти фаз процесса терраформирования:



Глобальные проекты

Эта группа достижений связана с глобальными планетарными и космическими проектами, открываемыми посредством исследований и инициируемыми при помощи космопортов:



Сюжетные достижения и концовки

Эти достижения можно получить, двигаясь по сюжету. Ближе к концу игры Вас ожидает развилка, ведущая к одной из трёх возможных концовок. Достижения, соответствующие своим концовкам, тоже описаны в этом блоке.

Внимание! Описание дальнейших достижений содержит спойлеры!



ВНИМАНИЕ!
Далее в сюжете игры предполагается ключевая развилка, принятое на которой решение поведёт Вас к одной из трёх возможных концовок. Сигнал о том, что развилка близка — поступающий во время 4 этапа терраформирования звонок генерала Калдерона, во время которого он говорит о том, что руководством МКА принято решение об активации устройства аварийного отключения.



Продолжение игры на стороне МКА:



Продолжение игры на стороне Тэков:



Продолжение игры на стороне Кармин:



Исследование останков предыдущих экспедиций

Эта группа достижений связана с исследованием следов деятельности предыдущих марсианский экспедиций. Чтобы завершить процесс исследования конкретного объекта, необходимо расположить на нём исследовательскую станцию, добиться присутствия в ней хотя бы одного колониста и дождаться, пока он доведёт шкалу исследования до конца.



Советы по игре

Здесь я дам несколько советов, касающихся прохождения игры и получения достижений в целом. Некоторые из них могут показаться очевидными, но исходя из тем на форуме Steam, игроки сталкиваются с самыми разнообразными сложностями.

  • Сохраняйтесь перед важными действиями, особенно, если Вы хотите выбить все достижения. В разделе с описанием сюжетных достижений я указал место ключевой развилки, но я рекомендую делать сохранения и до, и после этого момента. Особенно до, потому что какой-нибудь необдуманный ответ или небрежность могут стать причиной необходимости перепроходить игру с самого начала для получения одной из альтернативных концовок. И давайте файлам сохранений понятные названия, например, «Начало третьего этапа» или «Перед исследованием сектора 10». Это поможет впоследствии найти оптимальную точку для того, чтобы пойти по альтернативной сюжетной линии.
  • Не слишком спешите терраформировать. Переход на новые этапы терраформирования сопряжён с развитием сюжета и появлением новых вызовов. Встречать эти вызовы лучше всего, будучи во всеоружии: с уже исследованными улучшенными фабриками и шахтами, с готовыми к реализации особыми проектами, да и, в конце-концов, с налаженной экономикой и запасом ресурсов.
  • Гиперцепь — одна из важнейших технологий в игре. Не стесняйтесь подольше посидеть на одном из ранних этапов терраформирования, чтобы исследовать эту полезнейшую технологию. С ней логистика и экономика Вашей базы выйдут на новый уровень, не говоря уже о том, что Вы с лёгкостью сможете соединить базы в разных секторах в одну большую производственно-добывающую сеть.
  • Гиперцепь не работает сразу после постройки. Для того, чтобы она начала функционировать, нужно выбрать в меню построенного терминала гиперцепи специальный значок (две соединённые точки, вписанные в круг), а потом навести курсор на другой построенный терминал гиперцепи. При этом отобразится стоимость прокладки этой ветки в единицах стали и углерода.
  • Улучшение дорог — сомнительное предприятие. Во-первых, на это требуется огромное количество стали и углерода. Решив улучшить все дороги в своей колонии, Вы ставите её на порог ресурсного кризиса. Во-вторых, каждую дорогу необходимо выбирать и улучшать вручную. Никакой кнопки «улучшить все дороги» у нас нет. При этом в отдельных случаях улучшенная дорога может помочь, например, быстрее обеспечить колонию ресурсами из какого-нибудь отдалённого месторождения. Действуйте по ситуации.
  • Демонтируйте здания с умом. Шахты, ресурс на которых закончился, перестают функционировать. Велик соблазн их сразу разобрать, получив взамен немного ресурсов. Однако обязательно обращайте внимание на то, не является ли такая шахта единственным связующим звеном в цепи построек. При сносе здания дороги между соседними постройками повторно прокладываются автоматически, но только в определённом радиусе. Его может не хватить на то, чтобы цепь дорог восстановилась после демонтажа шахты. Такую шахту, имеющую важное местоположение, можно либо оставить стоять, либо заменить на узловую станцию или энергодобывающую постройку.
  • Обеспечивайте своей инфраструктуре постоянное обслуживание. Все Ваши постройки должны находиться в зоне действия ремонтных комплексов. Особенно важным этот тезис становится ввиду того, что с определённого момента высокое содержание кислорода в атмосфере Марса становится причиной постоянных пожаров в зданиях. Пожары очень быстро снижают их прочность и, в конце-концов, разрушают. Если за этим не уследить, последствия нарастают как снежный ком.
  • Между ремонтными комплексами желательно наладить связь. Строить ремонтный комплекс Вас научат по сюжету, но от Вашего внимания может ускользнуть тот факт, что комплексы могут автоматически передавать ремонтных дронов друг другу в зависимости от того, где они сейчас нужны. О том, что новый комплекс сможет получать дронов от уже имеющегося, свидетельствует соединяющая их бело-голубая линия. Она отображается как при проектировании нового комплекса, так и при взгляде на уже имеющиеся через фильтр «Ремонт» (одна из кнопок вверху экрана, либо клавиша «F3»).
  • Постоянно ищите и осваивайте новые источники ресурсов. В идеале — более 1000 единиц. Ресурсов для завершения игры потребуется немало, и всегда лучше иметь всего с запасом на случай непредвиденных обстоятельств. Про функции ареологических сканеров игра Вам расскажет и так, я же хочу обратить внимание на то, что при помощи одной из кнопок вверху экрана или клавиши «F4» Вы можете открыть фильтр ареологического сканирования и самостоятельно искать особо крупные залежи ресурсов (выделяются штриховкой разного цвета), чтобы знать, в какую сторону развиваться.
  • Если вы нашли много источников ресурсов и освоили их — начинайте копить. В этом Вам поможет складской комплекс, в котором можно хранить до 100 единиц ресурса. Я рекомендую располагать склады (никто не говорит ограничиваться одним) рядом с терминалами гиперцепи, чтобы накопленные ресурсы могли быть быстро доставлены в любую точку базы.
  • Каждый посадочный модуль генерирует вокруг себя основные месторождения. Но, увы, не слишком большие. Некоторые руководства предлагают пользоваться этим и приземлять новые посадочные модули рядом с основной базой, но, с моей точки зрения, того, что появится рядом с ними, всё равно не хватит надолго.
  • Энергия имеет свойство заканчиваться в самый неподходящий момент. Количество энергии, производимое двумя базовыми источниками — солнечными батареями и ветряными электростанциями — постоянно колеблется. Из своего опыта могу сказать, что солнечные батареи показались мне более стабильным источником. Атомные электростанции дают много энергии, но потребляют уран, которого на карте обычно довольно мало. Ввиду этого я бы посоветовал строить энерговырабатывающие здания с запасом, особенно, когда Вы планируете расширение. Игра предлагает «включать» и «выключать» здания по мере необходимости, но этот совет применим, когда зданий 10 или 20, а когда их 100 или 200, переключать вручную уже слишком проблематично. Проще построить пару-тройку новых солнечных батарей. Или построить сразу десяток и забыть о проблеме надолго.
  • Копить можно не только ресурсы, но и энергию. Сохранить энергию и использовать её в нужный момент поможет здание «Батарея», исследуемое на первой ступени древа «Инженерия». Каждая из батарей может хранить до 2000 мВт/сут. Это довольно мало в условиях большой колонии, так что хорошей идеей будет построить несколько батарей сразу. Это даст Вам больше времени в том случае, если энергетическая цепь прервалась или здания ввиду каких-либо обстоятельств начали вырабатывать меньше энергии.
  • Не спешите завозить слишком много колонистов. Да, они позволяют исследовать все технологии гораздо быстрее, но резкое увеличение их количества может привести Вас к проблемам со снабжением. Колонии потребляют много еды и воды. Большие колонии — ещё больше еды и воды. Пока Вы не обеспечите их и тем, и другим, исследования будут простаивать. Подумайте о том, достаточно ли у вас освоенных месторождений воды и химикатов, взгляните на свои графики выработки (доступны при нажатии на значок соответствующего ресурса в нижней части экрана), оцените свои возможности, и только потом, если уверены, заказывайте новую партию колонистов.
  • Размер колоний важнее количества. Увеличивая количество колонистов, живущих и трудящихся на Марсе, держите в уме тот факт, что одна колония большего размера будет производить очки исследований эффективнее, чем несколько колоний меньшего размера. Расходы пищи и воды у больших колоний возрастают, но скорость проведения исследований возрастает быстрее.

Заключение

Надеюсь, этот гайд оказался полезным и понравился вам. Если остались какие-нибудь вопросы по игре, или если хотите поделиться своим советом — пишите в комментариях.

Подпишитесь на нас в Telegram, Facebook, Instagram, Twitter и так вы будете в курсе лучших гидов! Кроме того, если вы хотите поддержать нас, просто ознакомьтесь с этими игровыми предложениями. здесь!

To view this video please enable JavaScript, and consider upgrading to a web browser that supports HTML5 video

Для игроков Per Aspera, это руководство о том, как разблокировать все достижения в игре, оно содержит спойлеры, давайте взглянем на него.

Достижения Per Aspera

Терраформирование

  • Терраформер 1
  • Терраформер 2
  • Терраформер 3
  • Терраформер 4
  • Терраформер 5

Специальные проекты

  • Бомбардируйте Марс!
    • Найдите заброшенный бункер и затем запустите с орбиты спецпроект Microsuns. Эля объяснит, как это сделать. Его трудно пропустить, но вы можете потерять его, если полярные шапки растают без использования этой опции. Отражение сообщит вам, прошло ли время.
    • Еще одна луна
      • Деймос сталкивается с Марсом. Изучите это в дереве технологий, а затем создайте специальный проект.
      • Подними меня
        • Постройте космический лифт. Обычно это легко сделать, так как это необходимо к концу игры. Несколько можно сделать, переделав специальный проект «Построй космический лифт».
        • Магнитная личность
          • Чтобы получить Terraforming V, вы выполните это достижение. Завершается спецпроект "Магнитный дипольный щит".
          • Оттенки серого
            • Изучите технологию Black Polar Dust и запустите проект. Он доступен ТОЛЬКО в начале игры и его легко пропустить.
            • Импорт смерти
              • Как и другие в этом списке, исследуйте импорт GhG и создайте специальный проект, который появится. Мне потребовалось несколько лет в игре, чтобы шаттл вернулся и достижение стало достоянием общественности.

              Борьбе

              • Вкус к битве
                • Защитившись от первой волны, найдите в SA-1 базу противника и уничтожьте ее. Это можно не делать, если сначала плавятся полярные шапки.
                • Бойцовский клуб
                  • Уничтожьте вторую базу, как только она появится в сюжете.

                  На основе рассказов

                  • Инаковость
                    • Отправьте людей на Марс! Трудно проиграть.
                    • Расширяя границы
                      • Разверните SA-9. В истории это происходит довольно быстро.
                      • Прославленное снаряжение
                        • Во время рассказа ISA заставит вас пройти когнитивный тест. Пройдите тест с любым ответом, и это достижение будет дано. Во время тестирования игра работает в фоновом режиме, но вы не можете с ней взаимодействовать! Быть готовым!
                        • Вниз в кроличью нору
                          • Как и первый когнитивный тест, этот тест будет проведен после того, как ISA скажет, что вам нужно проверить вас. Отвечай на вопросы как хороший бот, и достижение твое.
                          • Двухпалатный разрыв разума
                            • Узнайте о кармине после второго когнитивного теста.
                            • Вне опасности
                              • Вы будете проинформированы, что ISA будет использовать аварийный переключатель в AMI и удалит их. Кармин свяжется с вами. Я думаю, вы получите код автоматически, но на всякий случай ошибитесь со стороны Кармина.
                              • Дом там, где код
                                • Как и Кармин, Чжэнь свяжется с вами и сообщит код, чтобы спасти AMI от Killswitch. Я не знаю, как далеко вы должны быть в поисках Чжэня, чтобы это произошло. Как и раньше, я думаю, вы получите его автоматически.
                                • Мы бессмертные!
                                  • Выжить после убийства одним из трех способов.
                                  Другие гиды Per Aspera Советы и рекомендации, которые следует знать перед началом работы
                                  • Укусить порошок кармина
                                    • После принятия аварийного выключателя (левая опция O выбрав вариант Чжэня), вы должны победить Кармин. Победите базу, и достижение ваше.
                                    • Хороший робот
                                      • Завершите терраформирование, и ISA предоставит вам новую миссию для работы! Прокрутите кредиты. (Эти титры были наложены медленно деградирующим отражением AMI, и я не знаю, было ли это намеренно или ошибочно.)
                                      • Не проходят
                                        • Чжэнь даст вам специальный проект по созданию сети защиты вокруг Марса. Завершите его, чтобы получить это достижение. Для этого нужны космические лифты. Я рекомендую построить их много.
                                        • Марсианская Республика
                                          • Сонна расскажет о создании Марсианской республики, но в моей игре я не смог заставить это достижение сработать должным образом. Думаю, это конец этой истории.
                                          • Только начало
                                            • Слейтесь с Carmine, используя свой код. !!Вы потеряете control от вашей базы, и внезапно у вас будет еще одна большая база в другой области. !!
                                            • Дай мне свободу или дай мне смерть!
                                              • Уничтожьте свою старую базу, и вы получите это достижение.
                                              • К звездам
                                                • После того, как вы разрушили свою предыдущую базу, вы хотите построить сеялки. Постройте 30 из них, чтобы получить это достижение. Для этого нужны космические лифты. Я рекомендую построить их много.

                                                Посты исследования

                                                • Двое лучше, чем один
                                                  • Исследуйте место приземления Odyssey One, разместив на нем исследовательскую станцию ​​и позволив поселенцам исследовать ее.
                                                  • Земля возможностей
                                                    • Исследуйте Зону возможностей марсохода, разместив на нем исследовательскую станцию ​​и позволив поселенцам исследовать ее.
                                                    • Слово - птица (красный)
                                                      • Чжэнь немного свяжется с вами по ходу истории и сообщит координаты. В правом нижнем углу будет активный значок, который покажет вам, где находится это специальное место для исследования. Исследуйте радиолокационную станцию ​​Тынг Хунг, чтобы получить это.

                                                      Чтобы выиграть время, чтобы исследовать это до перехода к убийце, пожалуйста, прекратите все директивы / терраформирование, пока не завершите расследования. В качестве альтернативы, поддержка ISA или Республики Марса позволит вам исследовать локации после Killswitch.

                                                      Это все, что мы разделяем сегодня Per Aspera 100% руководство по достижениям. Если вы хотите что-то добавить, не стесняйтесь оставлять комментарии ниже, и мы скоро увидимся.

                                                      Per Aspera

                                                      Руководства Содержание

                                                      Руководство по разблокировке всех достижений.

                                                      Как получить все достижения

                                                      Терраформирование

                                                      Они достигаются путем выполнения поставленных задач терраформирования:

                                                      Per Aspera

                                                      Специальные проекты

                                                      Они достигаются путем выполнения специальных проектов.

                                                      Врезаться Деймосом в Марс. Исследуйте это в технологическом дереве, а затем создайте специальный проект.

                                                      Постройте космический лифт. Этого, как правило, легко добиться, так как это необходимо для эндшпиля. Можете сделать несколько, переделав специальный проект Build Space Elevator.

                                                      Per Aspera

                                                      Чтобы получить терраформирование V, завершите это достижение. Закончите специальный проект магнитного дипольного щита.

                                                      Исследуйте технологию черной Полярной пыли и запустите проект. Он доступен только в начале игры и его легко пропустить.

                                                      Как и другие в этом списке, исследуйте импорт ПГ и выполните специальный проект, который появится. Мне потребовалось несколько игровых лет, чтобы шаттл вернулся и достижение попало.

                                                      Per Aspera

                                                      Два боевых достижения достигаются путем следования сюжету и разгрома вражеских баз.

                                                      Возможно вам будет интересно: The Isle - руководство по гнездованию на островах

                                                      Защитившись от первой волны, найдите SA1 вражескую базу и уничтожьте ее. Можно пропустить, если полярные ледяные шапки растают первыми.

                                                      Уничтожьте вторую базу, как только она появится в сюжете.

                                                      Сюжетная основа

                                                      Следующий рассказ откроет варианты, с небольшой веткой в конце.

                                                      Приведите людей на Марс! Трудно не заметить.

                                                      Развернитесь в SA-9. Это происходит довольно быстро в истории.

                                                      Во время рассказа Иса заставит вас пройти когнитивный тест. Завершите тест с любым ответом, и это достижение будет дано. Во время теста игра работает в фоновом режиме, но вы не можете взаимодействовать с ней! Будьте готовы!

                                                      Как и первый когнитивный тест, этот тест будет проводиться после того, как ISA скажет, что им нужно проверить вас. Отвечайте на вопросы, как хороший бот, и достижение будет вашим.

                                                      Узнайте о кармине после второго когнитивного теста.

                                                      Вам сообщат, что ISA собирается использовать killswitch на AMI и удалить их. Кармайн свяжется с вами. Я верю, что вы получаете код автоматически, но на всякий случай ошибитесь на стороне Кармайна.

                                                      Как и Кармайн, Зен протянет вам код, чтобы спасти Эми от выключателя. Я не знаю, как далеко нужно зайти в поисках Чжэня, чтобы это произошло. Как и прежде, я считаю, что вы получаете это автоматически.

                                                      Выжить в выключателе убийства можно одним из трех способов.

                                                      Per Aspera

                                                      Закончите терраформирование, и Иса даст вам новую миссию для работы! Бросковые кредиты (эти кредиты были наложены на медленно деградирующее мое отражение, и я не знаю, было ли это намеренно или ошибка).

                                                      Возможно вам будет интересно: Super Animal Royale - места для разведения костра

                                                      Слейтесь с Кармин, используя ее код. ! Вы потеряете контроль над своей базой и внезапно станете владельцем другой большой базы в другой зоне!!

                                                      • Дайте мне свободу или дайте мне смерть

                                                      Уничтожьте свою предыдущую базу, и получите это достижение.

                                                      После того, как вы уничтожили предыдущую базу, вы хотите построить корабли-сеятели. Постройте 30 из них, чтобы завершить это достижение. Для этого нужны космические лифты. Рекомендую строить их много.

                                                      Per Aspera

                                                      Исследования заставы

                                                      Эти достижения достигаются путем строительства исследовательских станций поверх специальных исследовательских зон.

                                                      Исследуйте место марсохода Opportunity, разместив на нем исследовательскую станцию и позволив колонистам исследовать его.

                                                      Чжэнь свяжется с вами немного позже и даст координаты. В правом нижнем углу будет значок, который вы можете щелкнуть, чтобы показать, где находится это специальное исследовательское место. Исследуйте радиолокационную станцию Тонхонга,чтобы получить это.

                                                      Per Aspera

                                                      Завершите исследовательские задачи Чжэня, пройдя через три части колонии Астерион, чтобы получить это. Последним местом будет биомедицинский центр, и как только он будет исследован, достижение ваше.

                                                      Чтобы выиграть время для исследования этого вопроса перед выключателем kill, остановите все терраформирование / директивы до тех пор, пока не завершите исследования. В качестве альтернативы, переход на сторону ISA или марсианской Республики позволит вам исследовать места после killswitch. Сайдинг с кармином делает это достижение недостижимым.

                                                      Читайте также: