Как открыть серые двери в the escapists 2

Обновлено: 04.07.2024

Выбраться из тюрьмы в игре The Escapists 2 без подручных материалов – невозможно. Для того, чтобы облегчить данную задачу вам понадобятся ключи. Они бывают совершенно непохожие и предназначены для разных дверей.

Но не торопитесь уходить! Ключ сделать – нельзя, а слепок ключа – ещё как можно.

Сделать слепок ключа в The Escapists можно благодаря тальку + зубной пасте.

Но в игре существуют и другие ключи, для них придётся немного постараться.

Для того, чтобы сделать пластиковый ключ:

Инструкция создания пластикового ключа

  • Тальк + зубная паста;
  • Далее крафтим пластик для этого понадобятся: зажигалка + зубная щётка;
  • Далее идёте избивать охранника, чтобы заполучить любой ключ от двери;
  • Смешиваете ключ + слепок.

С каждым использованием ключ теряет 10% прочности. В целом, им можно воспользоваться 5 раз.

В игре существует также несколько цветных замков:

Красный, зелёный, фиолетовый, оранжевый, бирюзовый, желтый и – белый.

Каждый из них открывает ключ такого же цвета, как замок, но белый – исключение.

Белого ключа в The Escapists попросту не существует. Единственный способ, которым можно открыть замок – одолеть (оглушить!) всех охранников. Дверь с белым замком – выход из самой тюрьмы, через которую совершается побег.

Данная механика создана для того, чтобы вы не совершили подкоп, а шли к выходу напрямую.

Мы ответили на самые важные и часто задаваемые вопросы, связанные с ключами, остальные вещи в игре просто – крафтят.

А также существуют поддельные ключи в The Escapists 2.

Для чего нужны поддельные ключи

Они нужны, если вас поймали охранники и поместили в карцер, ключи, собранные в процессе, забирают, а поддельные – нет. Хитро, правда?

  • Красный – открывающий доступ к особым местам в тюрьме, доступный только персоналу;
  • Зелёный – предоставляет доступ к рабочим помещениям
  • Фиолетовый – открывает двери в ночное время;
  • Голубой – поможет перемещаться между камерами;
  • Жёлтый – для открытия камер и вентиляций в ночное (получить можно избив нужного охранника).

О ключах – всё, теперь вы точно знаете, что нужно сделать, чтобы раздобыть ключи, а также как сотворить дубликат. Желаем вам крутой и интересной игры!

И так для начало надо найти 2 картонки,скотч,синию краску,жёлтую и красную. Теперь нам надо 60 интеллекта. После этого заходим в помещение где сортируют подарки, там есть жёлто-коричнивая подставка. После того как вы накачали 60 интеллекта сделайте коробку из 2 картонок и скотча. Ставть её на подставку и красти красками сначала синяя потом жёлтая и за тем красная. Теперь делаем мастику и ищим красный ключ у офицеров. Делаем слепок , а затем и сам ключ. Теперь ищем где находится санта и заходим в красную дверь в его комнате. Забираем пароль от ноутбука. Идём в помещение где ноутбук
заходим в комнату с ноутбуком и берём в руку пароль от него и нажимаем на Е перед ноут буком. Идём снова где сортирую подарки и прыгаем в коробку которую мы поставили. И вот и всё!

The door is the gateway to different areas of the compound. Each colored door has a different unique function. To pass a locked door, you must get its corresponding Key (only for some doors). Note that even if an NPC appears to be holding open a locked door, you still cannot get through without a proper key/method of opening it yourself.

Contents

Types [ ]

There are 12 main types of doors:

Free Doors [ ]

Their appearance resembles stereotypical jail doors. They can be freely entered and exited as many times as you want. They are colored white on the map.

Cell (Yellow) Doors [ ]

These doors are the entrance of Inmates' cells. They are unlocked during the day, but when the lights out period begins, other cell doors will be locked shut. You will only be able to go through your own cell door, and that will lock when you get inside your cell. They can be opened with the Plastic Cell/Yellow Key.

Entrance (Purple) Doors [ ]

These doors are unlocked during the day. However, at night, they deny access to exterior areas, only allowing you to enter the room with your cell. They can be opened with the Plastic Entrance/Purple Key.

Utility (Cyan or Orange) Doors [ ]

The utility door, which is orange in PC but cyan in Console, Mobile and all versions of TE2, houses the maintenance crew, ladders, the generator room, and shortcut passageways used by urgent medics. They are locked, but can be opened by getting a Plastic Utility/Cyan/Orange Key.

Staff (Red) Doors [ ]

This is a door that secures guard-only areas. They protect the guard quarters, the Control Room, the generator room (sometimes blocked by a utility key), and many escape routes. Opening these requires a Plastic Staff/Red Key.

Work (Green) Doors [ ]

This door is the entrance into job rooms. It only unlocks for inmates that occupy the respective job. For example, the kitchen room will only accept chefs, not plumbers. With a Work/Green Key, you can access many employment departments such as the Kennels, the Janitor closet, etc.

Guard (Blue) Doors [ ]

These doors are blue on the bottom, with a yellow police star. They are the gate to valuable Contraband Desks. They can only be opened when you are wearing a Guard Outfit. On the map they are colored black.

Medic (Dark Green) Doors [ ]

These doors are dark green on the bottom, with a green medical cross. They are the gate to medic desks. They can only be opened when you are wearing infirmary overalls/outfit or Medic Outfit (TE2). On the map they are colored black.

Impassable (Grey/Silver) Doors [ ]

No matter what you do, this door will not open for you. Only real NPCs can get past. They appear to open in cutscenes, but that is the only time an inmate is shown opening them.

Solitary (Orange) Doors [ ]

They look like Free Doors, but they will not open for you unless you have completed your sentence in Solitary. They are orange on the map.

Multiplayer Doors (The Escapists 2) [ ]

They come in two forms: Keycard Doors and Sliding Doors. You need a Keycard of corresponding color to open a keycard door (using a button to allow other players in, who can then use an unlocked inside button to hold the door open). Sliding Doors are opened from the outside by one player holding it open, and the rest can enter and use a button to open the door.

Тут представлены все виды ключей в игре(бирюзовый в мобильной версии).

Их всего шесть видов: красный, зелёный, жёлтый, фиолетовый, оранжевый и бирюзовый. Каждый из них открывает соответствующую по цвету замки на двери(исключением составляет белый замок).

Нахождение и использование [ ]

Их можно найти только у тюремщиков (ключи расположены у каждого по рандому) и использовать для изготовления поддельных ключей(слепка).В свою очередь настоящий ключ имеет безграничную прочность,чем пластиковый.Исходный ключ забрать навсегда практически невозможно(вас поймают),но есть два бага на его(их) получение: 1) нужно в начале отбоя избить охранника и взять у него ключ,потом быстро пойти в свою камеру и лечь спать,на утро вы получите настоящий ключ. 2) Нужно избить первого охранника, забрать у него ключ(ключи), избить другого охранника, сложить ему в инвентарь украденный ключ(ключи), запомнить его имя, сесть в карцер, после карцера избить охранника, которому в инвентарь сложили ключ(ключи) и забрать его(их) у него. Важно забрать только те ключи, которые вы ему положили.

Материалы сообщества доступны в соответствии с условиями лицензии CC-BY-SA, если не указано иное.

Во второй части The Escapists разработчики уделили еще больше внимания разнообразию тюрем. В игре представлены уровни в космосе, на Диком Западе, на корабле и самолете. Развитие этой тенденции очень радует нас, обычных фанатов этой игры! Ведь куда интереснее планировать побег из нестандартных мест. Одним из примеров является побег из тюрьмы-поезда! В интернете задают кучу вопросов, как бежать из данной локации, об этом мы и поговорим в нашей статье.

Варианты побега

При старте новой игры можно сделать вывод, что существуют четыре варианта побега. Один из них доступен только в мультиплеерном режиме.

В главном меню можно посмотреть возможные варианты побега

В главном меню можно посмотреть возможные варианты побега

После превью не стоит никуда бежать — в камерах висят подсказки, которые помогут встать на след каждого из вариантов побега, следует их только прочитать!

Подсказки находятся в стартовом вагоне. Следует изучить их внимательно перед тем, как начать действовать

Подсказки находятся в стартовом вагоне. Следует изучить их внимательно перед тем, как начать действовать

Первый вариант побега: «Мой милый мошенник»

Первым вариантом побега станет небольшой трюк. Из описания следует, что нам нужно отыскать лошадь и изготовить фальшивую морковку. Если заглянуть в меню крафта, то можно увидеть искомый рецепт. Для крафта фальшивой морковки понадобятся оранжевая и зеленая ручка + носовой платок. Осталось только найти нужные компоненты.

Подсказка для первого варианта побега

Подсказка для первого варианта побега

Существенно облегчат поиск предметов ваши боевые навыки. Если вступить в схватку с охранником, можно снять с него форму. После ее надевания прочие стражники не будут обращать на вашу персону внимания. Однако можно обойтись и без жертв. Для этого следует аккуратно пробираться мимо охраны, попутно обшаривая рабочие столы. К сожалению, расположение компонентов полностью рандомно, но сами столы находятся в вагонах 1—2 и 7—10. Нумерация вагонов ведется с конца состава. Самый крайний вагон по левую сторону—1.

После создания приманки просто подойдите к краю вагона, чтобы оседлать лошадь

После создания приманки просто подойдите к краю вагона, чтобы оседлать лошадь

Второй вариант побега: «Без ума от тебя»

Из описания мы узнаем, что когда-то в этом поезде уже был заключенный с гениальной идеей побега. Спустя некоторое время он бесследно пропал. Давайте попробуем воспользоваться его способом!

Совет для второго побега

Совет для второго побега

Сперва дубасим охранника, забираем его форму и следуем в девятый вагон. В нем находим лестницу на крышу.

Место для побега с крюком

Место для побега с крюком

Для побега нам понадобится абордажный крюк, найти рецепт можно в разделе крафта. Нам понадобятся следующие компоненты: для захвата — два лома и клейкая лента; для абордажного крюка — захват и веревка. Найти все необходимые компоненты можно в рабочих столах на территории поезда в вагонах 1—2 и 7—9. После крафта абордажного крюка поднимаемся на крышу девятого вагона и благополучно смываемся.

Третий вариант побега: «Каталажку нараспашку»

Данный способ можно реализовать исключительно в многопользовательской игре. Для реализации этого побега нам понадобится друг и три лома.

Совет для третьего способа побега

Совет для третьего способа побега

Ломы лежат в свободном доступе в уже известных нам местах, однако в десятом вагоне есть задвижка, открыть которую можно только вместе. Внутри вы найдете два лома. Отыскав оставшийся, направляйтесь к последнему вагону и отцепите его.

Четвертый вариант побега: «Бешеный локомотив»

Данный способ прост и сложен одновременно. Нам предстоит дойти до начала поезда. Вырубить трех охранников и остановить поезд. Если вы хорошо освоили боевую систему the Escapists, то задать жару охране не составит большого труда.

Надеемся, что после изучения данной статьи уровень «поезд» больше не будет «криптонитом» для ваших побегов!

Читайте также: