Payday 2 прохождение в одиночку

Обновлено: 05.07.2024

Оффшорный счет — это счет, на который нам перечисляется основная часть денег после ограблений (80% от общей суммы в конце дела). Остальные 20% идут на руки.

На текущий момент, оффшорный счет служит для следующих целей:

В будущем может выйти обновление, которое позволит тратить деньги с аккаунта на улучшение Убежища.

Награбленное

Активы

Карточки

Дурная репутация

Бесславие / Infamy — геймплейная особенность игры.

Данный пункт появился с выходом обновления The Infamy Update. Он добавляет в игру пять уровней престижа. Получение каждого нового уровня Дурной репутации дает одно очко, которое можно потратить в соответствующем меню.

Для получения первого уровня престижа нужно:

  • $200,000,000 оффшорных денег
  • Репутация 100

После нажатия на кнопку "Получить дурную репутацию" произойдет следующее:

  • Все наличные деньги спишутся
  • Уровень репутации сбросится до нуля
  • Оружие и броня, которые зависят от уровня, закроются
  • Сбросятся навыки
  • Сбросятся очки навыков
  • $200,000,000 будут списаны с оффшорного счета

Взамен вы получите:

  • Одно очко способности, которое можно тратить в дереве Дурной репутации
  • Иконку туза к вашему профилю
  • Уникальные звуковые эффекты
  • Фоновую музыку Дурной репутации
  • Одну карту Дурной репутации в зависимости от вашего уровня
  • Специальную позу и пиковую карту в лобби

Дерево навыков

Навыки

Манипулятор

Снижает стоимость ряда для дерева навыков Манипулятора на 10%, а также открывает следующие предметы:

Маску "Чумной доктор"

Материал "Черная кожа"

Штурмовик

Снижает стоимость ряда для дерева навыков Штурмовика на 10%, а также открывает следующие предметы:

Узор "Охотник за головами"

Техник

Снижает необходимость ряда для дерева навыков Техника на 10%, а также открывает следующие предметы:

Призрак

Снижает необходимость ряда для дерева навыков Призрака на 10%, а также открывает следующие предметы:

Начинающий бесславный

Открывает: Очки "Схватка"

Скрытность

Pro Job

Ограбления с пометкой Pro Job — более сложные ограбления, которые дают при этом больше опыта и денег за выполнение контракта.

Pro Job могут быть запущены только на сложности "Тяжело" и выше, в отличие от обычных контрактов.

Особая сущность этого типа контрактов проявляется на многодневных ограблениях с высоком уровнем сложности, где провал на последнем дне ведет к потере всего прогресса, достигнутого в предыдущих днях.

Репутация

Репутация в Payday 2 - система уровней.

За выполнение ограблений вы получаете определенное кол-во опыта (в каждом ограблении написано кол-во, которое вы получите, если все пройдет успешно). Каждый уровень вмещает в себя определенное кол-во опыта, при получении которого вы переходите на уровень выше.

По достижению максимального 100-го уровня, вы пожете получить уровень дурной репутации, который сбросит весь игровой опыт, все навыки, но при этом даст некоторые бонусы.

Убежище

Сейфы

Пакеты

Кабели

Арест

Лотерея

Лотерея — розыгрыш случайного приза, дающегося после ограбления.

Когда игроки завершают ограбление, им предстоит выбрать одну из трех закрытых карт. Награда по ту сторону карты может быть следующая:

  • Доп. опыт (XP)
  • Доп. наличка
  • Модификация на оружие
  • Материал для масок
  • Узор для масок
  • Краска для масок
  • Маска

Банкоматы

Банкоматы (ATM) — машины для совершения денежных операций. В игре их можно вскрыть и получить доп. наличку.

Сделать это можно двумя способами:

  • Генератор ECM
  1. Прикрепить на лицевую сторону
  2. Забирается блок с деньгами
  • Пила OVE9000
  1. Спиливается замок
  2. После открытия спиливается решетка в четырех местах
  3. Забирается блок с деньгами

Камеры слежения

Почти в каждом ограблении есть камеры слежения и комната, где сидит оператор и наблюдает за происходящим.

Оператор поднимает тревогу, если вы находитесь слишком долго под объективом камеры (высвечивается круг обнаружения, если он заполнится, то беда). Чем больше у вас оружия и брони с высоким показателем заметности, тем быстрее вас будут замечать и быстрее будет заполняться круг обнаружения.

Если вы в тихом прохождении сломаете камеру, один охранник может пойти и проверить, если он заметит сломанную камеру, то поднимет тревогу.

Отключать камеры можно 2 способами:

  • Временно отключить генератором ECM или с помощью навыка "Camera Loop" в ветке Призрака.
  • Устранять оператора в комнате слежения, тогда все камеры будут отключены.

Войти в комнату можно при помощи следующих предметов:

  • Карта доступа (может быть у менеджера)
  • Генератор ECM (нужен соответствующий перк)
  • Пила OVE9000 (нужен соответствующий перк)
  • С4 (нужен соответствующий перк)

Последние 2 варианта отпадают на тихом прохождении, поскольку это шумный способ.

На сложности Жажда смерти / Death Wish все камеры помещены в непробиваемую оболочку, поэтому отключение таких камер возможно только через генератор ECM и комнату слежения.

Заложники

Любого гражданского можно взять в заложники. Для этого его надо уложить на землю [F], и связать стяжками. В одном из обновлений добавли возможность переводить их с места на место. Для этого нужно зажать [F], на лежачем заложнике и после подзывать жестами.

Также в заложники можно брать и самих представителей закона. Для этого должен быть вкачан навык Доминатор в ветке Манипулятора. Чем меньше обучен враг, тем больше шансов, что он сдастся.

Шанс на взятие в заложкики увеличен, если:

  • он находится вдалеке от других полицейских
  • ранен
  • находится в беспомощном состоянии (перезаряжается, сбит с ног)
  • его застали врасплох

Когда один из членов команды попадает в тюрьму, его можно освободить, если у вас есть заложники. Бэйн ведет переговоры по обмену заложников. Обмен невозможен во время штурма. После завершения переговоров, захваченный NPC будет подсвечен (если вы еще не захватили, то стоит это сделать) и его можно будет обменять.

Байкеры, Гангстеры, Щиты, Тазеры, Клокеры и Бульдозеры не могут быть взяты в заложники.



Payday2 – это, вероятно, наиболее озорной и захватывающий криминальный симулятор, в котором вам предстоит играть исключительно плохими персонажами: ворами и грабителями. Миссии в игру заложены самые разные: от взлома ювелирного магазина до ограбления банка. Все очень незаконно и очень весело. Проходить игры бывает то совсем просто, то очень сложно в зависимости от задания и приобретенных качеств. В целом прохождение Payday 2 нельзя назвать совсем уж простым. Поэтому данный обзор будет очень актуальным. В нем мы собрали советы по применению основных трюков и распределению ролей в команде при выполнении своих грандиозных афер. Для начала приведем общий список советов на все случаи жизни.

Для начала запомните, что никогда не стоит спешить покидать свое убежище. Используйте время пред началом новой миссии для того, чтобы отработать свои навыки. Снова и снова тренируйтесь взламывать двери и сейфы, стрелять и применять различные рукопашные приемчики.

После того как вы начнете свою очередную операцию, также не стоит спешить. Ориентироваться в новых зданиях может быть очень трудно, можно свернуть куда-нибудь не туда, вконец запутаться и провались все дело. Перед тем как зайти в здание еще раз убедитесь в том, что вы знаете, что будете делать. Всегда четко следуете выработанной стратегии. Перед тем как натянуть маску и начать ограбление вы должны узнать, где именно хранятся деньги, и где расположен ближайших пункт охраняя правопорядка.


Для того чтобы открыть дверь, можно использовать несколько способов: это и отмычки, и пила, и ECM-jammer. Если в помещении находятся гражданские лица, обязательно свяжите их руки. Используйте их в качестве заложников, чтобы предотвратить нежелательные действия полицейских. Чем больше заложников у вас будет, тем больше вероятность, что в полиции не пойдет на прямое противостояние.


Если вы поставили сверло на дверь сейфа и запустили его, не уходите слишком далеко и время от времени проверяйте, как идет работы. Часто сверла ломаются, и необходимо производить их замену.

Помните о том, что разработчики до сих пор не исправили баг, который позволяет действовать через стены: подбирать всевозможные предметы и возрождать своих сообщников.

Используйте «узкие места», если завязалась перестрелка с полицией. Например, вы может закрепиться в комнате с одним входом. Такой прием не позволит полиции атаковать вас сразу с нескольких сторон и существенно усложнит ей задачу. Также «узкие места» идеально подходят для сбора всевозможных припасов.


Одним из самых важных навыков является передача сумок по цепочке. Если вы будете просто переносить сумки по отдельности, вы убьете на это львиную долю времени. Конечно, если число сумок равно числу человек в банде, этот прием не понадобится, но во всех остальных случаях он просто незаменим.


Большинство основных миссий позволяет выполнять и дополнительные задания. На первых порах от их прохождения следует воздержаться, а вот когда вы наберетесь опыта и поймете, что хорошо контролируете ситуацию, прохождение допмиссиий позволит вам унести с места преступления еще несколько дополнительных сумок с наживой. Выполнять такие миссии можно как во время натиска полиции, так и пока вы ждет фургон.

Наконец, еще один совет - не бойтесь играть в игру онлайн. Если вы проходите Payday 2 в одиночку, вы ограничиваете размер своей команды тремя подельниками. Эти боты – далеко не самые лучшие помощники в сложной ситуации. Вообще во второй части криминального симулятора сделан акцент именно на кооперативном прохождении игры с реальными людьми. При игре онлайн можно сформировать команду из четырех человек. При этом цели миссий будут такими же, как и при игре в одиночку. В каждой миссии вам нужно будет выбрать цель ограбления, проникнуть в здание, найти в нем сейф, открыть его, забрать содержимое и покинуть район. В каждой миссии вас ожидает противодействие копов. Причем мощность их атак будет автоматически регулироваться во время прохождения миссий в зависимости от опыта принимающих в них участие игроков. Основная задача геймеров – провернуть дельце по тихой, не привлекая к себе лишнего внимания. В этом случае можно рассчитывать на то, что копы даже не узнают о вашем преступлении. Вот несколько советов по «тихому» прохождению Payday 2.


Уничтожайте камеры задолго до того, как вы приблизитесь к объекту. Для этого используйте любое огнестрельное оружие с глушителем. Стекло следует, напротив, разбивать руками. Если вас засекут охранники, используйте против них бесшумные методы устранения.

Перед тем как начать операцию, следует очень тщательно изучать район. Часто это позволяет открыть потайные пути в выбранное здание а также особые укрытия, где могут прятаться полицейские. Ориентироваться в районах следует по уровню опасности локаций. Чем он выше, тем больше стражей порядка на квадратный метр. Миссии с самым высоким уровнем опасности лучше отложить на самый конец. Для того чтобы ограбление прошло максимально просто следует удерживать все входы и выход в здании. Лучшие позиции при этом – у стены. Так вы сможете прикрывать себя и свои напарников, получая значительного урона. Самым плохим вариантом исполнения задания является разделение на пары.

Навыки, которые могут вам помочь очень «тихо» протий каждый их миссий: Cleaner Ace, Chameleon Basic, Lockpicking expert Ace. Ecm Overdrive Ace. Эти способности позволят вам бесшумно уничтожать охранников и запихивать их тела в мешки, чтобы они не привлекали внимание. Также они помогут вам быстрее взламывать замки и выглядеть так, чтобы не привлекать к себе внимания.

То, насколько быстро вы будете проходить каждый миссию, зависит только от вашего криминального гения и наблюдательности. Вступайте в альянсы с опытными игроками, чтобы перенять их подходы к делу. Учитесь у лучших, тренируйтесь самостоятельно. Развивайте в себе стратегическое мышление, внимательно изучайте карты районов, учитесь ориентироваться на местности, стрелять и сохранят хладнокровие в любой ситуации. Самые опасные и интересные приключения ждут вас в Payday 2!

Несколько примеров прохождения миссий:

Пример того, как можно провести свое первое ограбление, выложен здесь:


(подготовка ведется с 1 по 6 минуты; непосредственно экшен начинается с 7-й минуты).

Если вас интересует, как провести ограбление в одиночку, загляните сюда:


(смотреть с 4-й минуты).

Вариант, как грабить ювелирку:


(подготовка к операции идет до 5-й минуты, потом начинается сам экшен).

Прохождение Украинского дела [СТЕЛС] [ЛЮБАЯ СЛОЖНОСТЬ]

Предупреждение: данный гайд не является абсолютным, каждый может делать так, как он захочет, прислушиваться или нет - ваш выбор, возможно, все, что будет в этом гайде, будет не ново опытным игрокам.


Для начала вам стоит посмотреть, есть ли недалеко от вас Офицеры. Они находятся правее зоны появления, после стоянки, в данном случае они есть и могут несколько помешать при выполнении данной миссии по стелсу, если вы захотите хапнуть вместе с Тиарой драгоценности с витрин.

Итак, к нашей цели есть три пути: Второй можно сразу отметать, если вы проходите по стелсу, так как там стоят металлодетекторы, но не стоит его отметать, если вы проходите это ограбление на достижение "Давайте след. ", на которое надо совершить ограбление за 35 секунд. Остальными "входами" пользоваться предпочтительнее, если вы проходите по стелсу. Я же предпочитаю третий "вход", так как через него быстрее попадаешь к пульту видео наблюдения.

Первый "вход".


Второй "вход".


Третий "вход".


Выключение детектора.

Также на заднем "дворе" ювелирного, можно найти электрощиток, с помощью которого выключаются металлодетекторы, но не надев маску, этого, увы, не сделать.


Итак, пробравшись на "дворик", вы найдете там двух охранников, мой вам совет: убивайте сначала того, что трется у третьего "входа", так как он практически не передвигается и стоит в незаметном месте, и иногда его можно проморгать, отвечая на рацию второго охранника.

После того как расправитесь с обоими охранниками (забыл скрины, взяты из того же ограбления, но с другой генерацией):



Очень удобно, как говорилось выше, сделать это через третий вход, так как там "пультер" камер (на скрине он).


Вскрываем окно, не выдавая себя.


Сразу же после открытия окна стреляем из тихого оружия в "пультера" и отвечаем на пейджер. В моем случае, пока я открывал окно, он смылся, но обещал вернуться.


Убив и этого охранника, ждем в этой же комнате последнего и тоже его грохаем, не забывая про пейджер. Всегда на этом ограблении 4 охранника, так что вам как раз хватит пейджеров, чтобы не быть рассекреченным.

Так как камеры больше не препятствие, то вламываемся в комнату напротив и вяжем стяжками всех присутствующих, в данном случае их было 4, четвертый лежит за столом.


После всех манипуляций можно приступать к вскрытию сейфов, можно вскрывать либо дрелью, либо благодаря навыку, руками. Сейфа всего два, так что долго рыскать не придется.



В моем случае первый, что в комнате с пультом, оказался без тиары.



Зато во втором она обнаружилась.

Вот, собственно, и все, вы выполнили минимум, необходимый для выполнения дня. Можно с чистой совестью бежать к фургону, не боясь того, что вас заметят, или же остаться погостить в ювелирном еще для выноса витрин в главном зале.


Вынести полки магазина можно так же в одиночку, просто покрикивая на посетителей, чтобы они не позвонили в полицию.

Мимоходом можно пособирать посылочки, ради лишнего опыта, и если у вас есть специальное дополнение, то и открыть пару обвесов на ваше оружие.



Прохождение Ювелирного магазина [СТЕЛС] [OVERKILL]

Многие игроки в PayDay 2 сталкивались с проблемой в прохождении Ювелирного магазина, включая и меня, когда я только начал играть, дабы упростить жизнь новичкам, я решил написать свой гайд по прохождению ювелирки на Overkill . Задача не из простых и требует отлаженной работы команды.

Итак, стелс-гайд. Ювелирный магазин.

Для того чтобы не запороть ограбление на ранних порах, нужно первым делом изучить окрестности, первое правило в этом деле - не спалиться (если близко подойти к охраннику (копу), то он сразу спалит вас и начнёт палить направо-налево, а ещё хуже - наденет наручники и поднимет тревогу. Изучение карты происходит от самого начала, вас, как всегда, спавнит около фургона во фронтальном переулке около парковки, включась в игру, первым делом нужно посмотреть направо, в конце улицы могут стоять два полицейских. Вероятность появления 50%. Дальше нужно проверить главную комнату ( Shop ), там тоже бывает коп, но если его не видно, проверьте две остальные комнаты, он может быть там. Сзади ювелирки есть переулок по стандарту с 2-мя копами. А редко и с 3-мя.

Второе, Распределение ролей.

Роль первая (Призрак) Его задача: пройти в переулок и вырубить копов. Н е забудьте ответить по рации (бывает так, что в процессе ответа в игру входит игрок, и ответ сбрасывается, соответственно, включается тревога (Аларм), если вы играете со своей командой 4 чел., то такого не произойдёт), после того как вырубил охранников, ему нужно разбить окно (лучше всего бить дальнее от шопа окно в комнате управляющего, так меньше шанс, что услышат люди в шопе, но зато точно услышит управляющий. Прыгаем в окно и кладём людей на пол, бьём витрины и воруем ожерелья. Смотрим за комнатой, чтобы никто не вызвал тревогу. На этом работа призрака заканчивается.

Роль третья (Грабитель) – Он должен зайти в магазин и подождать, пока со своей задачей справится «Призрак». Отдаём команду смотрителю и одновременно с ним вырубаем копа, кладём на пол людей и отвечаем по рации, потом начинаем бить витрины, хватать сумки ( bags ) и бросать к выходу, в то время ещё успевать грабить ожерелья и остальной хлам и, конечно, присматривать за людьми.

Роль четвертая (Бегунок) – У этого персонажа должно быть хорошо развита дыхалка и скорость бега, так как его задача заключается в том, чтобы таскать сумки, брошенные «Грабителем», к машине и повторять процесс, после того как он взял последнюю сумку, он должен отдать команду к возвращению команды в точку эвакуации.

Short 1.jpg

Содержание

Описание [ ]

Первый день [ ]

Даллас, дружище. Я рад, что смог найти тебя после этих двух лет. Как ты знаешь, я надёжный человек, так что работать со мной будет не так тяжело как в одиночку. Следуй моим инструкциям и тогда всё вернётся на круги своя. Мы здесь за кое-какими кодами доступа. Они нам понадобятся позже. А сейчас, всё должно выглядеть как простое ограбление. Делать всё будем по-тихому, так что оденься подобающим образом.

  1. Надеть маску.
  2. Прорезать забор.
  3. Идти дальше.
  4. Убить охранника, ответить на его пейджер и спрятать труп.
  5. Идти дальше.
  6. Убить охранника и ответить на его пейджер.
  7. Взять мешок для трупов.
  8. Убить охранника заметившего труп и ответить на его пейджер.
  9. Спрятать тела.
  10. Идти к серверной.
  11. Убить охранника и спрятать его труп.
  12. Забрать USB накопитель и золото.
  13. Вернуться к фургону и сбежать с золотом.

Прохождение [ ]

Игрок появляется перед въездом на склад. После надевания маски он должен перерезать забор и пройти через дверь, за которой будет охранник. После его убийства, нужно спрятать тело в мусорный бак и пройти дальше. Также убить охранника около лестницы, после чего нужно подняться и взять мешок для трупов, в это время появится ещё один охранник который пойдёт к трупу и заметит его, игрок должен будет убить и его. Оба трупа будет необходимо упаковать и кинуть за ящики рядом. Когда задание будет выполнено дверь серверной откроется и оттуда выйдет охранник. Его также необходимо убить и скинуть труп за перила. Зайдя в серверную нужно достать из ноутбука USB накопитель и забрать золото из камеры хранения. После этого необходимо вернуться в фургон избегая обнаружения от пришедшего охранника.

Второй день [ ]

  1. Надеть маску.
  2. Прорезать ограждение.
  3. Поставить генератор помех и взломать дверь.
  4. (опционально) Если камера была уничтожена, то убить пришедшего охранника и спрятать его труп.
  5. Найти серверную.
  6. Найти карточку, открыть серверную и убить камерщика.
  7. Найти ноутбук по камерам.
  8. Пройти к ноутбуку и взломать его.
  9. Сбежать.

Прохождение [ ]

Игрок появляется неподалеку от полицейского участка. После того как он прорежет забор, надо поставить генератор помех, чтобы отключить камеру и взломать дверь, либо просто сломать её, но в таком случае придёт охранник и его надо будет убить. Когда игрок поднимется, то надо будет проскочить мимо камеры и повернуть налево и затем найти карточку на столе, чтобы открыть серверную. Убив охранника и спрятав его труп в вентиляции, либо в глубине комнаты, нужно проверить камеры для нахождения ноутбука. После нахождения ноутбука, он будет подсвечиваться белым, а дверь станет возможной для открытия. Если убить охранника который выйдет из-за угла, то во время взлома ноутбука, около двери на лестницу появится ещё один охранник. После взлома ноутбука нужно вернуться у фургону и сбежать.

Читайте также: