Eve online нейроускорители гайд

Обновлено: 04.07.2024

2. Сначала нужно научиться зарабатывать , чтобы не быть боевым нищебродом. Значит, качаешь навыки для сканирования , в начале все хотя бы до 3-го уровня (группа навыков " Сбор Данных "), чтобы было чем заниматься и зарабатывать на расходы о которых пойдет речь далее.

3. Качаешь навык необходимый для установки имплантантов " Кибернетика " (группа навыков " Подключение нейротехники "), в начале хотя бы до 3-го уровня. Они позволят повысить характеристики персонажа, а они ускоряют прокачку навыков за которые отвечают. Наведя на любую группу навыков мышку, появится окно в котором будет указано какие навыки ускорят развитие этих навыков. Первый увеличивает скорость изучения навыков на 100%, а второй на 50%.

4. Покупаешь и подключаешь к своей, ещё не умной, башке импланты 3-го уровня:

  • для 4-го разъёма " Cybernetic Subprocessor - Basic " (+3 к интеллекту);
  • и для 2-го разъёма " Memory Augmentation - Basic " (+3 к памяти);

Интеллект и память характеристики необходимые для групп навыков :

  • 1. Эксплуатация бортовых систем;
  • 2. Укрепление брони;
  • 3. Защита кораблей силовыми полями;
  • 4. Целеуказание;
  • 5. Работа с бортовой электроникой;
  • 6. Сбор данных;
  • 7. Установка тюнинг модулей;
  • 8. Подключение нейротехники;
  • 9. Научные дисциплины;
  • 10. Освоение планет;
  • 11. Организация производства;
  • 12. Добыча и переработка сырья.

Это является большей половиной всех групп навыков (их всего 23). И в других группах не редко встречаются эти характеристики, то интеллект, то память.

5. В 10 из 12 перечисленных выше групп навыков именно Интеллект является первой характеристикой . Значит, именно Интеллект ускорят прокачку на 100% , а вот память только на 50%. Интеллект - способность к обучению. Чем выше интеллект, тем быстрее обучается. Кроме этого, без групп навыков перечисленных выше с пункта 1 по 7 толком не полетаешь, даже корабль оснастить (одеть) не сможешь. Поэтому, делаешь следующее :

  • заходишь в " Личное дело пилота ";
  • там переходишь на закладку " Пилот ";
  • а в ней на закладку " Характеристики ";
  • и используешь одно перераспределение навыков ;
  • там, всё убираешь в минимум, чтобы освободить все очки характеристик;
  • далее, в максимуми до упоравсе очкивливаешьв Интеллект;
  • все оставшиеся очки характеристик вливаешь в Память .

И не волнуйся! Другие группы навыков, которые требуют другие характеристики, например "Доступ к управлению кораблями", будешь качать скил инъекторами деньги на которые заработаешь на сканировании. А если сильно прижмет и будет невтерпеж, то еще раз распределишь характеристики так как тебе вздумается.

6. Сейчас качаешь все навыки для сканирования (группа " Сбор данных ") до 5-го уровня , чтобы искать добычу быстрее и пожирнее.

7. К моменту завершения прокачки этих навыков ты должен уже будешь заработать не малую сумму денег на сканировании которую можно:

  • тратить на прокачку этого же персонажа, если ты хочешь летать только им одним. В этом случае будет полезна информация из видео " Инъекторы или ОМЕГА? ";
  • или можно после завершения прокачки всех навыков для сканирования, поставить паузу на прокачку (кнопка такая есть, синяя),

чтобы создать второго персонажа на этом же аккаунте . Именно на этом же аккаунте, чтобы экономить на ОМЕГ е . Выбрав второму персонажу учебное заведение связанное с торговлей , чтобы начальное распределение навыков было сразу в торговых навыках, сэкономит время. Это будет вспомогательный персонаж , который в начале будет заниматься только твоей торговлей , экономя тебе очень много времени на перелетах туда-сюда до рынка и обратно и борясь на рынке за лучшие позиции для твоих товаров. В дальнейшем, он будет заниматься не только торговлей, однако об этом позже;

8. Начинаешь этому персу качать Торговлю :

  • все навыки понижающие налог в 5 ур . Их всего два, " Бухгалтерский учёт " и " Брокерское дело ";
  • навык увеличивающий число ордеров, в начале, хватит и до 3-го уровня первого такого навыка, называется он " Торговля ";
  • количество контрактов тоже в 2-3 ур , чтобы было 10+/- контрактов , пригодиться, качается быстро, называется " Ведение контрактов ".

на этом пока все. дальше качать торговлю пока не надо, этого будет достаточно на старте.

9. Заходишь в характеристики этого будущего торговца и перераспределяешь их :

  • все убрать в минимум, чтобы освободить все очки;
  • Харизмуна максимум до упора;
  • все что останется в Память

с такими характеристиками навыки торговли будут качаться быстрее всего.

10. Перемещаешь своего Торговца в торговый хаб (главный рынок) " Jita 4 moon 4 - Сборочный комплекс "и пусть там сидит качается. На цокольном этаже станции есть хорошая русская баня, может попариться. А наверху стриптиз, спроси Узкую, скажи что от меня. Только перед этим, чтобы понравиться девочкам, купи и подключи импланты :

Перед прочтением следует изучить словарик

Навыки определяют какие корабли вы можете водить, какие модули вы можете использовать, их эффективность, как много сможете выставить контрактов, как быстрее и точнее насканить аномаль или же высосать белт. Очень многое в еве зависит от скилов и это руководство расскажет вам о навыках в игре, поможет разобраться в механике, а возможно кто то найдет для себя несколько предложений по развитию.


Общие моменты

В космосе без скилов никуда. Хотите летать, стрелять, копать, торговать, сканить, строить, перевозить. да кучу всего, Вам нужно будет обучить своего пилота. Кроме того скилы влияют на вашу эффективность. Стрелять на 2% лучше ? Прокачай навык и стреляй на целых 2% круче!

Некоторые моменты можно перекрыть скилами быстро изучаемыми (например сесть на каракал и доминировать), ведь для этого вам не нужно загружать в себя сотню книжек и ждать год пока необходимое изучится. Часто можно услышать, что новичок не сильно будет проигрывать старперу качающему скилы с открытия сервера. Отчасти это правда. Если вы сойдетесь на тех же каракалах в т2 фите, то будь у вас 10 лямов сп, а у вон того злобного чувака 100 лямов сп роли большой это не сыграет. Он может сидеть на большем количестве кораблей и использовать больше модулей (т2 например), но вот на каракале силы у вас примерно равны.

Для 146% эффективности пилота вам придется учится долго и нудно. Насколько я помню для прокачки каждого навыка в игре до максимального уровня вам придется потратить два десятилетия неприрывной прокачки.

Получается, что более старые персонажи будут обладать навыками во всех областях игры по сравнению с младшими персонажами.

Ева не настолько убогая жестокая игра и изучив навык один раз (получив скилпоинты/сп) он остается с вами навечно (или пока не выкачаете банкой). Исключение - Стратегический крейсер при уничтожении которого у вас слетает один уровень навыка.

В нашей любимой игре существует около 400 различных навыков и каждый персонаж может изучить их все (для таких вещей есть шприцы и мастеркард)

  • Броня - для улучшения брони/защиты вашего корабля (Armor)
  • Управление корпорацией - создание и управление корпорацией (Corporation Management)
  • Дроны - использование и улучшения любых дронов, которые вы используете (Drones)
  • РЭБ - скилы связанные с внезапно РЭБ (Electronic Systems)
  • Инженерия - для улучшения мощностей вашего корабля. цпу/пг/капа (Engineering)
  • Поддержка флота - навыки создания флотов с другими игроками и более эффективные бонусы (Fleet Support)
  • Арта/пулеметы/гибридки/лазоры/итд - использование и повышение эффективности пострелять в других (Gunnery)
  • Ракеты - использование и повышение эффективности пострелять в других, но уже ракетами (Missiles)
  • Навигация - маневренность/скорость/итд (Navigation)
  • Подключение нейротехники - навыки для имплантов, джамп клонов (Neural Enhancement)
  • Планетарка - планетарное взаимодействие (Planet Management)
  • Производство - изготовление модулей, кораблей и тд. (Production)
  • Обработка ресурсов - добываем, перерабатываем, салим (Resource Processing)
  • Риги - установка модулей влияющих на характеристики корабля и других модулей (Rigging)
  • Сканирование - сканим, ломаем и тд. (Scanning)
  • Наука - исследования и изобретение (Science)
  • Щиты - улучшение щитов/защиты вашего корабля (Shields)
  • Социальные - улучшение вашего положения/взаимодействия с нпс (Social)
  • Управление корабликом - выбираем на чем хотим летать - учим (Spaceship Command)
  • Управление структурами - возможность ставить объекты в космосе. Начиная с бублей и заканчивая цитаделями (Structure Management)
  • Подсистемы - для использования и улучшения подсистем на стратегических крейсерах (Subsystems)
  • Целеуказание - для лока большего количества целей, быстрее и на больших расстояниях (Targeting)
  • Рынок - торговля на рынке. (Trade)

Чтобы изучить навык (разумеется за исключением тех, которые у вас с самого начала игры) пилот должен приобрести и изучить соответствующую книгу навыков.

Пилоты которые закончили обучающие миссии стартовых агентов получат некоторые полезные книги от своих агентов и по своей специализации.
Основным способом приобретения книг для других новых навыков является рынок. Пилоты могут просматривать доступные навыки в разделе «Навыки» на вкладке «Обзор» или просто искать определенный навык. В настоящее время большинство книг по навыкам продаются корпорациями NPC по фиксированной цене.


NPC барыг можно различить двумя способами: у них единая цена и у них есть почти годичный срок контракта указанный в столбце «Expires In». (А максимальное время в течение которого игрок может поставить ордер на продажу составляет 90 дней).

Игроки тоже выставляют ордера на продажу. Если видите, что цена на книгу сильно ниже обычной, то возможно игрок продает ее потому что купил по ошибке, если же наоборот цена выше, то коварный капсулир хочет наварится на нас.

Некоторые книги навыков появляются на рынке просто так (нет), они ждут вас в лп шопах и/или могут быть найдены во время увлекательного сканирования. Как правило это более продвинутые навыки такие как Small Autocannon Specialization. Книги могут сильно отличаться в цене и если начальные книги обойдутся вам в несколько тысяч исков, то сесть на краюшек титана обойдется в районе 5 лярдов. Если вы не ценитель приключений и фарма мисок, то книги проще всего купить в жите/периметре. Некоторые корпорации хранят базовые книги у себя на станциях и могут выдавать их новичкам.

Как только вы приобрели книгу вы должны ее "прочитать". Открываем и читаем.
Находим книгу на складе, жмем пкм - > изучить. Книга пропадает, а у вас в списке скилов появляется прочитанное с уровнем 0.
Так обычно и делают жители нулей или кочевники. Допустим вы редкий гость в торговых хабах, сразу закупили и загрузили кучу книг с запасом на будущее и улетели по своим делам и по ходу дела уже качаете необходимое. Можно изучать книги через джамп клонов. Опять же вы житель нулей или путешественник в суровом космосе, делаете джамп клона в жите и допустим раз в месяц прыгаете загрузится новыми знаниями.

Все просто, есть правда один момент из которого вытекают те самые 20 лет необходимых на изучение всех навыков (конечно же если вы не наркоман и не сидите на шприцах, которые для новичка бывают часто неподъемны)

Книгу мы прочитали и поставили навык в очередь изучения? Хорошо. Количество очков навыков (те самые сп) необходимые для обучения навыку определяется рангом навыка известным как множитель времени тренировки, а скорость с которой вы получаете сп определяется вашими атрибутами.

Базовые значения (сп) необходимые для изучения скила с умножителем времени тренировки 1x:

Уровень I:250
Уровень II:1,414
Уровень III:8 000
Уровень IV:45 255
Уровень V:256 000

Обучение идет без особых хитростей. Например если вы решили прокачать Navigation в 4, у вас уже есть 8 000 SP и вам нужно будет изучить еще 37 255 сп для повышения.

Если навык имеет тренировочный множитель выше 1, то сп необходимые для каждого уровня умножаются на это число. Evasive Maneuvering имеет множитель времени тренировки 2x, и вам нужно накопить 500 SP (250 x 2), чтобы изучить первого уровня, 2,828 сп для его второго уровня и так далее.

Боль начинается когда множители подходят ближе к 10. Titan имеет тренировочный множитель x16 и вам нужно накопить 4 096 000 сп что бы пройти еву.

В еве пять атрибутов (характеристик):
интеллект, восприятие, харизма, сила воли, память (Intelligence, Perception, Charisma, Willpower, Memory)

Эти атрибуты определяют, как быстро вы получаете различные навыки в игре. Больше они ни на что не влияют (это вам не фоллаут и с минимальным интеллектом, вы не станете таким же умным как астероид). Время является самым ценным в EVE, а значит понимание атрибутов и оптимизация их для изучение и планирования прокачки необходима.


По умолчанию у вашего пилота по 20 баллов по всем атрибутам (харизма 19. совратить федо не выйдет).
Каждое умение имеет первичный и вторичный атрибут: у навигации вторичный атрибут - интеллект, а первичный атрибут - восприятие. Когда вы начинаете изучать навык то можно рассчитать время которое мы потратим на свое развитие (в минутах):

(сп_нужно - существующие_сп) / (первичный атрибут + (вторичный атрибут / 2))

Все сводится к тому, что скилы лучше изучать именно с учетом характеристик ибо это сэкономит немало времени и не стоит смеяться когда в игре где вы должны отдыхать вам придется составлять планы прокачки.

Омега клоны получают примерно от 29 до 30 сп в минуту (от 1740 до 1800 в час). Если вы альфа-клон, то получаете всего лишь половину (15 сп в минуту).

Каждый атрибут связан с навыками для определенных сфер деятельности. Группы навыков связаны с определенными атрибутами следующим образом: (встречаются исключения)

Группы навыков и связанные атрибуты

Группа навыковАтрибуты (первичные, вторичные)
Armor Intelligence, Memory
Corporation Management Memory, Charisma
Drones Memory, Perception
Electronic Systems Intelligence, Memory
Engineering Intelligence, Memory / Perception, Willpower
Fleet Support Charisma, Willpower
Gunnery Perception, Willpower
Missiles Perception, Willpower
Navigation Intelligence, Perception / Intelligence, Memory
Neural Enhancement Intelligence, Memory / Charisma, Willpower
Planet Management Intelligence, Memory / Charisma, Intelligence
Production Memory, Intelligence / Intelligence, Memory
Resource Processing Memory, Intelligence / Intelligence, Memory
Rigging Intelligence, Memory
Scanning Intelligence, Memory
Science Intelligence, Memory / Memory, Charisma
Shields Intelligence, Memory
Social Charisma, Intelligence
Spaceship Command Perception, Willpower (beginner) / Willpower, Perception
Structure Management Memory, Willpower / Memory, Charisma
Subsystems Intelligence, Memory / Perception, Willpower
Targeting Intelligence, Memory
Trade Charisma, Memory / Willpower, Charisma / Charisma, Willpower

Восприятие и сила воли - для боевых ребят. Навыки которые позволяют вам использовать лучшие корабли и оружие.
Память и интеллект - для промышленников и так же очень важны для боевых пилотов (дроны, ехп).
Харизма - для торгашей и мискоранеров, а также для тех кто видит себя бонусником.

Обычно в ивмоне накидывается план на ближайший год, туда лепят все что вы хотели бы уметь, ивмон рассчитывает оптимальные варианты характеристик и вы их меняете ремапом и/или импами.

Планирование

Если вы первый раз попали в суровый космос у вас скорее всего мало идей о том, какие навыки вам понадобятся на следующей неделе или через месяц. Понимание приходит через пару недель, когда под грибами и кокаином приобретенными знаниями в своем воображении нарисуете картинку себя, идущего к успеху.

По мере того как вы изучаете все более высокие уровни навыка, вы скорее всего заметите, что получаете меньше бонусов, но тратите огогошенька сколько времени.

Поэтому для нового пилота наиболее полезным является изучение навыка до III или IV, а уже потом подтягиваем в V.
Например для пилотов крайне важна Navigation, скилл имеет низкий множитель (1x), влияет на все ваши корабли (ибо скорость бжжжжж), его нужно будет качать в 5 и затягивать не надо особо.

Так же стоит помнить, что некоторые навыки являются проходными. На пути к Wolf вам нужно будет изучить Minmatar Frigate в V, Mechanics в V и Power Grid Management тоже в V, а вот Spaceship Command в 3.


Вот из за таких вещей крайне важно планировать свое обучение на длительный срок. Бустера и импланты бьют по кошельку (бустера ограничения имеют ко всему этому), а ремап так вообще можно делать очень редко (1 или 2 раза в год вроде как)

Ускоряем прокачку

Первое - это подключить имплантаты к вашей головушке. Первые пять слотов в окне Augmentations вашего пилота будут как раз занимать импы на повышение характеристик. Каждый из таких имплантов дает от +1 до +5 (на более крутые импы вам нужно будет учить скилы. ну типа надо выучить скил, что бы поставить имплант, для того что бы быстрее учить скил. страдайте ;) )

При уничтожении вашей капсулы к сожалению вы так же теряете все установленные импланты.

Импланты +1/2/3 относительно дешевые, а уровень Cybernetics требуют I, но даже они существенно сокращают время изучения. По Storyline миссии вы можете получить имплант в качестве награды. Так что если вы радостный мискоранер и проходите всех агентов которых видите, то возможно начальные импы вы влепите в себя бесплатно.

Ну вроде этого. Ломаете вы такие красивые, а вам в лицо прилетает. Теряете все, но не скилы. Вообще есть мнение, что в еву играют те, кто любит страдать. (где то с 2.20 смотрите, хотя смотрите весь. ролик клевый)

Что бы не просрать все импланты, обычно перед вылетом на котором с 146% вероятностью вам сольют яичко пилоты пересаживаются на клона. Это ваша копия во всем кроме импов и которая находится хоть на другой стороне карты (кроме вх). Делаете джамп клона, все ваши импы остаются на станции в вашем клоне, а сами уже летите в совнгард.

Из плюсов имплантов можно отметить, что они требуют минимального времени тренировки (если Cybernetics в 5 не качать конечно ) и ускоряют время обучение на пару месяцев (если выставили на год например).
Из минусов - стоимость + тот факт, что вы их можете потерять залетев не туда. Ну и прокачка Cybernetics в 5 такое себе удовольствие. (я лично выкачивал из за импов на линки, нужно ли это новичку вопрос спорный)


Позволяет перераспределять атрибуты. Допустим вы сливаете все очки с харизмы и кидаете их в силу воли. Просто так из неоткуда (как с имплантами) очки не появляются. Вы откусываете в одном месте и вырыгиваете в другом.

Перераспределение это уже для бывалых и понимающих. Воспользовались ремапом ? Ждите год до следующего. Тщательно планируйте!
Характеристика не может быть поднята выше 27 или опущена ниже 17 (по умолчанию - 19 или 20).

Новые пилоты получают 2 или 3 ремапа, один как у всех и 1 или 2 бонусных (фейлы же будут). Вроде много, но потратив три, следующий ждите через год.

  • Navigation (Intelligence / Perception)
  • Electronics, Engineering and Mechanics (Intelligence / Memory)
  • КSpaceship Command (Perception / Willpower)

  • Resource Processing, Science and Production (Intelligence / Memory)
  • Trade (Charisma / Willpower)

Так что хорошее планирование и изменение характеристик под ваши нужды такая себе мини игра.

Церебральные ускорители дают временные бонусы всем пяти характеристикам персонажа. Доставать их можно во время игровых ивентов (например Crimson Harvest ) или при покупке стартовых наборов EVE. Учтите, что бустера за ивент будут работать только в течение ограниченного времени (как правило, немного после окончания игрового события) после чего можно на них просто смотреть.

Бустеры приобретенные через стартовые наборы могут использоваться пилотами моложе определенного возраста. По этому внимательно читайте описание перед покупкой

НазваниеБонусВремя действияОткуда брать
Blood Raider Cerebral Accelerator+1024 часаCrimson Harvest
Advanced Blood Raider Cerebral Accelerator+1224 часаCrimson Harvest
Copper Ouroboros Accelerator+1012 часовShadow of the Serpent
Silver Ouroboros Accelerator+1072 часаShadow of the Serpent
Gold Ouroboros Accelerator+10120 часовShadow of the Serpent
Prototype Cerebral Accelerator+914 днейStarter Packs
Standard Cerebral Accelerator+335 дней Commissioned Officer Edition


Ну вроде бы и все.


Предлагаем/обсуждаем/дополняем
v1.0
TODO
.


Навыки определяют какие корабли вы можете водить, какие модули вы можете использовать, их эффективность, как много сможете выставить контрактов, как быстрее и точнее насканить аномаль или же высосать белт. Очень многое в еве зависит от скилов и это руководство расскажет вам о навыках в игре, поможет разобраться в механике, а возможно кто то найдет для себя несколько предложений по развитию.


Общие моменты

В космосе без скилов никуда. Хотите летать, стрелять, копать, торговать, сканить, строить, перевозить. да кучу всего, Вам нужно будет обучить своего пилота. Кроме того скилы влияют на вашу эффективность. Стрелять на 2% лучше ? Прокачай навык и стреляй на целых 2% круче!

Некоторые моменты можно перекрыть скилами быстро изучаемыми (например сесть на каракал и доминировать), ведь для этого вам не нужно загружать в себя сотню книжек и ждать год пока необходимое изучится. Часто можно услышать, что новичок не сильно будет проигрывать старперу качающему скилы с открытия сервера. Отчасти это правда. Если вы сойдетесь на тех же каракалах в т2 фите, то будь у вас 10 лямов сп, а у вон того злобного чувака 100 лямов сп роли большой это не сыграет. Он может сидеть на большем количестве кораблей и использовать больше модулей (т2 например), но вот на каракале силы у вас примерно равны.

Для 146% эффективности пилота вам придется учится долго и нудно. Насколько я помню для прокачки каждого навыка в игре до максимального уровня вам придется потратить два десятилетия неприрывной прокачки.

Получается, что более старые персонажи будут обладать навыками во всех областях игры по сравнению с младшими персонажами.

Ева не настолько убогая жестокая игра и изучив навык один раз (получив скилпоинты/сп) он остается с вами навечно (или пока не выкачаете банкой). Исключение - Стратегический крейсер при уничтожении которого у вас слетает один уровень навыка.

В нашей любимой игре существует около 400 различных навыков и каждый персонаж может изучить их все (для таких вещей есть шприцы и мастеркард)

  • Броня - для улучшения брони/защиты вашего корабля (Armor)
  • Управление корпорацией - создание и управление корпорацией (Corporation Management)
  • Дроны - использование и улучшения любых дронов, которые вы используете (Drones)
  • РЭБ - скилы связанные с внезапно РЭБ (Electronic Systems)
  • Инженерия - для улучшения мощностей вашего корабля. цпу/пг/капа (Engineering)
  • Поддержка флота - навыки создания флотов с другими игроками и более эффективные бонусы (Fleet Support)
  • Арта/пулеметы/гибридки/лазоры/итд - использование и повышение эффективности пострелять в других (Gunnery)
  • Ракеты - использование и повышение эффективности пострелять в других, но уже ракетами (Missiles)
  • Навигация - маневренность/скорость/итд (Navigation)
  • Подключение нейротехники - навыки для имплантов, джамп клонов (Neural Enhancement)
  • Планетарка - планетарное взаимодействие (Planet Management)
  • Производство - изготовление модулей, кораблей и тд. (Production)
  • Обработка ресурсов - добываем, перерабатываем, салим (Resource Processing)
  • Риги - установка модулей влияющих на характеристики корабля и других модулей (Rigging)
  • Сканирование - сканим, ломаем и тд. (Scanning)
  • Наука - исследования и изобретение (Science)
  • Щиты - улучшение щитов/защиты вашего корабля (Shields)
  • Социальные - улучшение вашего положения/взаимодействия с нпс (Social)
  • Управление корабликом - выбираем на чем хотим летать - учим (Spaceship Command)
  • Управление структурами - возможность ставить объекты в космосе. Начиная с бублей и заканчивая цитаделями (Structure Management)
  • Подсистемы - для использования и улучшения подсистем на стратегических крейсерах (Subsystems)
  • Целеуказание - для лока большего количества целей, быстрее и на больших расстояниях (Targeting)
  • Рынок - торговля на рынке. (Trade)

Чтобы изучить навык (разумеется за исключением тех, которые у вас с самого начала игры) пилот должен приобрести и изучить соответствующую книгу навыков.

Пилоты которые закончили обучающие миссии стартовых агентов получат некоторые полезные книги от своих агентов и по своей специализации.
Основным способом приобретения книг для других новых навыков является рынок. Пилоты могут просматривать доступные навыки в разделе «Навыки» на вкладке «Обзор» или просто искать определенный навык. В настоящее время большинство книг по навыкам продаются корпорациями NPC по фиксированной цене.


NPC барыг можно различить двумя способами: у них единая цена и у них есть почти годичный срок контракта указанный в столбце «Expires In». (А максимальное время в течение которого игрок может поставить ордер на продажу составляет 90 дней).

Игроки тоже выставляют ордера на продажу. Если видите, что цена на книгу сильно ниже обычной, то возможно игрок продает ее потому что купил по ошибке, если же наоборот цена выше, то коварный капсулир хочет наварится на нас.

Некоторые книги навыков появляются на рынке просто так (нет), они ждут вас в лп шопах и/или могут быть найдены во время увлекательного сканирования. Как правило это более продвинутые навыки такие как Small Autocannon Specialization. Книги могут сильно отличаться в цене и если начальные книги обойдутся вам в несколько тысяч исков, то сесть на краюшек титана обойдется в районе 5 лярдов. Если вы не ценитель приключений и фарма мисок, то книги проще всего купить в жите/периметре. Некоторые корпорации хранят базовые книги у себя на станциях и могут выдавать их новичкам.

Как только вы приобрели книгу вы должны ее "прочитать". Открываем и читаем.
Находим книгу на складе, жмем пкм - > изучить. Книга пропадает, а у вас в списке скилов появляется прочитанное с уровнем 0.
Так обычно и делают жители нулей или кочевники. Допустим вы редкий гость в торговых хабах, сразу закупили и загрузили кучу книг с запасом на будущее и улетели по своим делам и по ходу дела уже качаете необходимое. Можно изучать книги через джамп клонов. Опять же вы житель нулей или путешественник в суровом космосе, делаете джамп клона в жите и допустим раз в месяц прыгаете загрузится новыми знаниями.

Все просто, есть правда один момент из которого вытекают те самые 20 лет необходимых на изучение всех навыков (конечно же если вы не наркоман и не сидите на шприцах, которые для новичка бывают часто неподъемны)

Книгу мы прочитали и поставили навык в очередь изучения? Хорошо. Количество очков навыков (те самые сп) необходимые для обучения навыку определяется рангом навыка известным как множитель времени тренировки, а скорость с которой вы получаете сп определяется вашими атрибутами.

Базовые значения (сп) необходимые для изучения скила с умножителем времени тренировки 1x:

Уровень I:250
Уровень II:1,414
Уровень III:8 000
Уровень IV:45 255
Уровень V:256 000

Обучение идет без особых хитростей. Например если вы решили прокачать Navigation в 4, у вас уже есть 8 000 SP и вам нужно будет изучить еще 37 255 сп для повышения.

Если навык имеет тренировочный множитель выше 1, то сп необходимые для каждого уровня умножаются на это число. Evasive Maneuvering имеет множитель времени тренировки 2x, и вам нужно накопить 500 SP (250 x 2), чтобы изучить первого уровня, 2,828 сп для его второго уровня и так далее.

Боль начинается когда множители подходят ближе к 10. Titan имеет тренировочный множитель x16 и вам нужно накопить 4 096 000 сп что бы пройти еву.

В еве пять атрибутов (характеристик):
интеллект, восприятие, харизма, сила воли, память (Intelligence, Perception, Charisma, Willpower, Memory)

Эти атрибуты определяют, как быстро вы получаете различные навыки в игре. Больше они ни на что не влияют (это вам не фоллаут и с минимальным интеллектом, вы не станете таким же умным как астероид). Время является самым ценным в EVE, а значит понимание атрибутов и оптимизация их для изучение и планирования прокачки необходима.


По умолчанию у вашего пилота по 20 баллов по всем атрибутам (харизма 19. совратить федо не выйдет).
Каждое умение имеет первичный и вторичный атрибут: у навигации вторичный атрибут - интеллект, а первичный атрибут - восприятие. Когда вы начинаете изучать навык то можно рассчитать время которое мы потратим на свое развитие (в минутах):

(сп_нужно - существующие_сп) / (первичный атрибут + (вторичный атрибут / 2))

Все сводится к тому, что скилы лучше изучать именно с учетом характеристик ибо это сэкономит немало времени и не стоит смеяться когда в игре где вы должны отдыхать вам придется составлять планы прокачки.

Омега клоны получают примерно от 29 до 30 сп в минуту (от 1740 до 1800 в час). Если вы альфа-клон, то получаете всего лишь половину (15 сп в минуту).

Каждый атрибут связан с навыками для определенных сфер деятельности. Группы навыков связаны с определенными атрибутами следующим образом: (встречаются исключения)

Группы навыков и связанные атрибуты

Группа навыковАтрибуты (первичные, вторичные)
Armor Intelligence, Memory
Corporation Management Memory, Charisma
Drones Memory, Perception
Electronic Systems Intelligence, Memory
Engineering Intelligence, Memory / Perception, Willpower
Fleet Support Charisma, Willpower
Gunnery Perception, Willpower
Missiles Perception, Willpower
Navigation Intelligence, Perception / Intelligence, Memory
Neural Enhancement Intelligence, Memory / Charisma, Willpower
Planet Management Intelligence, Memory / Charisma, Intelligence
Production Memory, Intelligence / Intelligence, Memory
Resource Processing Memory, Intelligence / Intelligence, Memory
Rigging Intelligence, Memory
Scanning Intelligence, Memory
Science Intelligence, Memory / Memory, Charisma
Shields Intelligence, Memory
Social Charisma, Intelligence
Spaceship Command Perception, Willpower (beginner) / Willpower, Perception
Structure Management Memory, Willpower / Memory, Charisma
Subsystems Intelligence, Memory / Perception, Willpower
Targeting Intelligence, Memory
Trade Charisma, Memory / Willpower, Charisma / Charisma, Willpower

Восприятие и сила воли - для боевых ребят. Навыки которые позволяют вам использовать лучшие корабли и оружие.
Память и интеллект - для промышленников и так же очень важны для боевых пилотов (дроны, ехп).
Харизма - для торгашей и мискоранеров, а также для тех кто видит себя бонусником.

Обычно в ивмоне накидывается план на ближайший год, туда лепят все что вы хотели бы уметь, ивмон рассчитывает оптимальные варианты характеристик и вы их меняете ремапом и/или импами.

Планирование

Если вы первый раз попали в суровый космос у вас скорее всего мало идей о том, какие навыки вам понадобятся на следующей неделе или через месяц. Понимание приходит через пару недель, когда под грибами и кокаином приобретенными знаниями в своем воображении нарисуете картинку себя, идущего к успеху.

По мере того как вы изучаете все более высокие уровни навыка, вы скорее всего заметите, что получаете меньше бонусов, но тратите огогошенька сколько времени.

Поэтому для нового пилота наиболее полезным является изучение навыка до III или IV, а уже потом подтягиваем в V.
Например для пилотов крайне важна Navigation, скилл имеет низкий множитель (1x), влияет на все ваши корабли (ибо скорость бжжжжж), его нужно будет качать в 5 и затягивать не надо особо.

Так же стоит помнить, что некоторые навыки являются проходными. На пути к Wolf вам нужно будет изучить Minmatar Frigate в V, Mechanics в V и Power Grid Management тоже в V, а вот Spaceship Command в 3.


Вот из за таких вещей крайне важно планировать свое обучение на длительный срок. Бустера и импланты бьют по кошельку (бустера ограничения имеют ко всему этому), а ремап так вообще можно делать очень редко (1 или 2 раза в год вроде как)

Ускоряем прокачку

Первое - это подключить имплантаты к вашей головушке. Первые пять слотов в окне Augmentations вашего пилота будут как раз занимать импы на повышение характеристик. Каждый из таких имплантов дает от +1 до +5 (на более крутые импы вам нужно будет учить скилы. ну типа надо выучить скил, что бы поставить имплант, для того что бы быстрее учить скил. страдайте ;) )

При уничтожении вашей капсулы к сожалению вы так же теряете все установленные импланты.

Импланты +1/2/3 относительно дешевые, а уровень Cybernetics требуют I, но даже они существенно сокращают время изучения. По Storyline миссии вы можете получить имплант в качестве награды. Так что если вы радостный мискоранер и проходите всех агентов которых видите, то возможно начальные импы вы влепите в себя бесплатно.

Ну вроде этого. Ломаете вы такие красивые, а вам в лицо прилетает. Теряете все, но не скилы. Вообще есть мнение, что в еву играют те, кто любит страдать. (где то с 2.20 смотрите, хотя смотрите весь. ролик клевый)

Что бы не просрать все импланты, обычно перед вылетом на котором с 146% вероятностью вам сольют яичко пилоты пересаживаются на клона. Это ваша копия во всем кроме импов и которая находится хоть на другой стороне карты (кроме вх). Делаете джамп клона, все ваши импы остаются на станции в вашем клоне, а сами уже летите в совнгард.

Из плюсов имплантов можно отметить, что они требуют минимального времени тренировки (если Cybernetics в 5 не качать конечно ) и ускоряют время обучение на пару месяцев (если выставили на год например).
Из минусов - стоимость + тот факт, что вы их можете потерять залетев не туда. Ну и прокачка Cybernetics в 5 такое себе удовольствие. (я лично выкачивал из за импов на линки, нужно ли это новичку вопрос спорный)


Позволяет перераспределять атрибуты. Допустим вы сливаете все очки с харизмы и кидаете их в силу воли. Просто так из неоткуда (как с имплантами) очки не появляются. Вы откусываете в одном месте и вырыгиваете в другом.

Перераспределение это уже для бывалых и понимающих. Воспользовались ремапом ? Ждите год до следующего. Тщательно планируйте!
Характеристика не может быть поднята выше 27 или опущена ниже 17 (по умолчанию - 19 или 20).

Новые пилоты получают 2 или 3 ремапа, один как у всех и 1 или 2 бонусных (фейлы же будут). Вроде много, но потратив три, следующий ждите через год.

  • Navigation (Intelligence / Perception)
  • Electronics, Engineering and Mechanics (Intelligence / Memory)
  • КSpaceship Command (Perception / Willpower)

  • Resource Processing, Science and Production (Intelligence / Memory)
  • Trade (Charisma / Willpower)

Так что хорошее планирование и изменение характеристик под ваши нужды такая себе мини игра.

Церебральные ускорители дают временные бонусы всем пяти характеристикам персонажа. Доставать их можно во время игровых ивентов (например Crimson Harvest ) или при покупке стартовых наборов EVE. Учтите, что бустера за ивент будут работать только в течение ограниченного времени (как правило, немного после окончания игрового события) после чего можно на них просто смотреть.

Бустеры приобретенные через стартовые наборы могут использоваться пилотами моложе определенного возраста. По этому внимательно читайте описание перед покупкой

НазваниеБонусВремя действияОткуда брать
Blood Raider Cerebral Accelerator+1024 часаCrimson Harvest
Advanced Blood Raider Cerebral Accelerator+1224 часаCrimson Harvest
Copper Ouroboros Accelerator+1012 часовShadow of the Serpent
Silver Ouroboros Accelerator+1072 часаShadow of the Serpent
Gold Ouroboros Accelerator+10120 часовShadow of the Serpent
Prototype Cerebral Accelerator+914 днейStarter Packs
Standard Cerebral Accelerator+335 дней Commissioned Officer Edition


Ну вроде бы и все.


Предлагаем/обсуждаем/дополняем
v1.0
TODO
.

≡v≡ к нам приходит!
Безысходность приносит и вкус бодрящий, боли вкус всегда настоящий!

купить иски еве

В этой статье речь пойдет о всех доступных способах и хитростях, с помощью которых целеустремленный капсулёр в максимально короткий срок сможет добиться желаемого результата.

Ускорить прокачку персонажа и сделать ее максимально эффективной — цель №1 для большинства игроков EVE Echoes. Однако, как бы это странно ни звучало, EVE Echoes — не про прокачку. Прокачиваться вы будете и через месяц, и через год, и через 5 лет. Поэтому вам необходимо искать эффективные способы играть на том уровне, который у вас есть сейчас. Это единственный долгосрочный залог нормальной игры.

Прокачка меняет калибр и ставки, однако если вы все-таки хотите играть максимально эффективно, существует всего парочка правил + несколько предусмотренных игровых возможностей, позволяющих делать это.

Самый легкий способ получить Isk Eve Echoes быстро.

На нашем сайте вы сможете купить ISK Eve Echoes в течении 7 минут, просто переходите по ссылке или напишите оператору.

иски eve echoes

Совет 1. Не гонитесь за СП (скилл поинты)

СП — не главное, ведь играть весело и интересно можно и на фрегате начиная с первого дня игры.

Торговля, производства, добыча руды или боевые задания — каждое занятие в EVE Echoes требует изучения соответствующих навыков. Суть эффективности прокачки в игре заключается не в том, чтобы качать все сразу и быть универсальным бойцом.


Совет 2. Определитесь с приоритетами

На первое время выберите какую-нибудь одну специализацию и сфокусируйтесь только на выбранном типе вооружения. Например, летайте на Минматарских кораблях, прокачивайте только подходящие для них пушки. Решили воевать на Калдарской технике — прокачиваете ракеты.


Совет 3. Эсминец — отличный выбор для изучения

Этот корабль позволяет эффективно проходить до т7 миссий включительно в соло. В отличие от крейсера он быстро варпает и танкует скоростью. Поставьте ему after burner, садитесь на низкую орбиту к вражеским крейсерам, и вы станете практически неуязвимы.

При прочих равных на эсминце зачастую достигается дпс, сопоставимый или выше, чем поначалу на некоторых крейсерах. Эсминец гораздо быстрее варпает и гораздо быстрее проходит миссии.


Совет 4. Сосредоточьтесь на миссиях, качайте навыки и связанные спецухи

  • Необходимо выучить «управление эсминцем». Сначала базовый до 4, продвинутый до 3. Потом базовый эсминец на 5, а продвинутый на 4.

Эти навыки позволят быстрее летать, быстрее уходить в варп, быстрее проходить миссии, за некоторые из которых дают отличные бонусы. А также получить больше ISK, в том числе и на покупку других навыков.

  • Эксплуатация двигателей: «Форсажный ускоритель» — минимум до 4, после чего можно будет учить «продвинутый форсажный ускоритель». Эти навыки позволят снизить расход энергии капаситора и увеличить скорость при использовании форсажных двигателей.
  • Техническое обслуживание: «регенерация счетов». Выкачайте не меньше чем до 4-ой степени, затем принимайтесь за продвинутый аналог этого навыка.

Они позволяют быстрее и с меньшими потерями энергии накопителя восстанавливать щиты при помощи установки накачки щитов. Остальное отсюда можно не качать.

  • «Улучшение системы защиты эсминца», базовый и продвинутый — качаем все также по аналогии с предыдущими навыками: базовые минимум до 4; продвинутые — на сколько терпения хватит.

Они повышают общий запас счетов брони и корпуса.

  • Инженерия: «Базовое проектирование эсминца» в 4, «продвинутое …» — хотя бы в 3.
  • «Электронная борьба» можно выкачать в 3. В первую очередь это понадобится, чтобы замедлять слишком быстрых противников, используя сетки.
  • «Одновременное ведение целей» по возможности изучите и до 5. Так будет удобнее захватывать разом много целей.


Совет 5. Выберете одно оружейное направление, которое будете качать

Например, учим ракеты для калдарских кораблей.

«Обращение с малыми ракетами и торпедами», базовый потом продвинутый.

Вместе с ними улучшение базовых ракет, торпед — также базовый, затем продвинутый.

Все эти навыки повышают дальность, скорость и эффективность нанесения урона по врагам.

С лазерами, пушками, рельсотронами, как с ракетами — все то же самое.

Остальные группы навыков пока не нужны, за исключением раздела биология. Но об этом позже.

В отличие от крейсера, который безусловно имеет свои преимущества, именно эсмиинец в первые дни игры станет наиболее эффективным вложением ваших усилий.

Эсминец быстрее, в него сложнее попасть, стоит, как правило, дешевле аналогичного крейсера. Он доступен для использования практически сразу, как только вы создали персонажа.


Фит эсминца на примере минматар

Верхний слот — маленькие пушки, средние слоты — две сетки и носферату, внизу — гиростабилизатор, форсажный двигатель, установка накачки щитов.

Нормальный показатель для фарма — дпс больше 150, защита от 5000 и скорость базовая, без включенного форсажного ускорителя — от 300 м/с.

Это лишь одна из возможных комбинаций оборудования, необходимая для выполнения миссии до т7 включительно.

Иногда придется переварпывать, чтобы не слиться. Но это нормально. Вы можете использовать другие модули в зависимости от собственного стиля игры.

Чем больше разнообразного оборудования по пробуете, тем больше вариантов решения тех или иных задач сможете уладить в будущем.


Треть вышеупомянутых навыков требует активную омегу. К сожалению, это условие никак не обойти. Зато номинальная скорость прокачки альфы — 30 скиллпоинтов в минуту, с активной омегой повышается.

Омега-статус со всеми его преимуществами можно приобрести не только за реальную валюту но и за PLEX. 170 PLEX — вам обойдется базовая омега и 500 PLEX, если хотите получить полноценный омега-статус с максимальным бонусом на изучение.


Чипы

Будучи любой активной омегой, помимо всех бонусов, разработчики наградят вас дополнительными нераспределенными скилл поинтами в виде ежедневных наград.

Некоторые из них будут доступны даже бесплатникам. Прибавьте подспорье в виде 500к sp, выдаваемых абсолютно всем за первое вступление в любую корпорацию после прохождения обучения. А также награды за выполнение заданий расширенного учебника.

Здесь выдают такие чипы, которые при использовании мгновенно изучают соответствующие их названию навыки до определенной степени. Если на момент их использования вы уже изучили данный навык, то вам в копилку просто упадет еще несколько дополнительных тысяч бесплатных очков навыков.

Но в игре есть еще другие особые чипы, относящиеся к навыку «когнитивные технологии» в разделе биологии. Всего три разных типа условно: дешевой, средний и дорогой, вы можете воткнуть в своего персонажа, тем самым увеличив навсегда прирост к скорости изучения скилов +5 очков в минуту за каждый из них.

Такие когнитивные чипы также можно без проблем купить за ISK. По возможности установите хотя бы первый, самый дешевый чип.

Читайте также: