Лего пираты карибского моря месть королевы анны прохождение

Обновлено: 15.06.2024

LEGO Pirates of the Caribbean: The Video Game. ГЛАВА 17. Месть королевы Анны

Джэк Воробей и Скрам попадают на корабль Черной Бороды и пытаются поднять мятеж.

Трюмы:

Собираем команду для мятежа. Для начала с помощью компаса Джэка Воробья находим коробку с бомбами (слева у стены). Подбираем одну из них и бросаем в крепление гамака, на котором спит Кук. Он нас попросит яйцо для яичницы. Еще раз используем компас, чтобы найти его (в центре трюма у дальней стены). Находим жареную курицу, которая взрывается и оставляет после себя яйцо. Забираем его, несем Куку. Кук забабахает из него яичницу, уронит на пол и присоединится к нашей маленькой банде.

Идем направо и находим у решетки сабельный механизм. Активируем его, после чего с потолка упадет плитка для дорожки и большие ядра, ломающие решетку на двери, ведущей направо. Из плиток собираем недостающую часть дорожки, по которой покатим направо клетку с динамитом. Доведя клетку до упора и утопив ее в нише, открываем подъемный механизм, который еще нужно починить.

Справа находим гамак с еще одним спящим пиратом. Идем дальше направо и у стены замечаем коробку с бомбами. Берем одну, бросаем в гамак, Гархенг проснулся, но требует музыки. Переключаемся на Скрама, подходим к пирату и играем на гитаре. После небольшой музыкальной зарисовки, пират присоединяется к нашему заговору.

Сразу же переключаемся на него, бежим к клетке с оранжевой ручкой, тянем ее и вырываем двери. Внутри сидит Саламан и требует яичницу. Бежим налево, подбираем с пола неудачную стряпню Кука и несем ее Саламану. Банда в полном сборе. Переключаемся на Саламана (у него есть молоток) и чиним сломанный механизм. Выдвигается непонятный рычаг и автоматически снимает клетку с динамита. Бежим за ближайшим факелом и поджигаем взрывчатку. Взрывом ломает дверку в потолку, а из упавших деталей можно собрать лестницу наверх.

Поднимаемся наверх. Там нас ожидают местные пираты-зомби. Разбираемся с ними, а заодно и закрываем окна в дальней стене, чтобы новые не запрыгивали. Для этого с помощью бомбочек подрываем металлические грузики на цепях, ведущих к окнам.

Слева у решетки стоит черная бочка. Если по ней ударить, из нее выпадет динамит и фитиль. Берем ближайший факел и подрываем бочку с решеткой. Проходим дальше налево до решетки с оранжевой ручкой. Переключаемся на силача и вырываем двери. Внутри камеры находится крутящий механизм. Бежим направо, там у стены на переднем плане стоит одинокая бочка. Запрыгиваем на нее и катим налево в камеру, загоняем ее в механизм и крутим. В камере закроется створка окна, и станет доступен скелет с фитилем в руке. Поджигаем его, на лестнице взрывается куча взрывчатки, открывая путь наверх.

Палуба:

На верхней палубе мятеж быстро подавляют, оставляя только Джэка Воробья и Скрама. Бежим налево, на носу ломаем два огромных фонаря. Из получившихся деталек доделываем сложный сабельный механизм, после чего активируем его. В полу откроется люк и фонтанирующая бочка. Переключаемся на Скрама, с помощью водной струи взлетаем вверх и запрыгиваем на висящую цепь.

Перебираемся на верхнюю площадку. Победив очередного пирата-зомби, подбираем стоящее у мачты ружье и стреляем в якорь с мишенями, висящий справа. Якорь падает, опуская заодно ближнюю качающуюся площадку. По трем площадкам перебираемся на верхушку правой мачты и ломаем подвесной механизм с клеткой. Клетка падает вниз и разбивается.

Переключаемся на Джэка Воробья и внизу собираем из получившихся деталек лебедку. Активируем ее и поднимаемся наверх. На верхней площадке активируем сабельный механизм, который натянет веревку над кормой. Проходим на маленькую досочку справа, запрыгиваем на веревку и перелетаем на корму.

На корме необходимо разбить скелет и забрать золотой штурвал, после чего спуститься на нижнюю площадку и вставить этот штурвал в поворотный механизм. Крутим штурвал, спускаем Филиппа вниз. Подходим к пленнику и бьем по нему, чтобы освободить от веревок.

СВОБОДНАЯ ИГРА

МИНИ-НАБОРЫ

Трюмы:

1. За решеткой справа у дальней стены стоит шкаф с оранжевой ручкой. Выбираем силача, выдираем дверь и забираем бутылку.

2. Бежим направо до упора. Видим красно-черную решетку с черепом. Выбираем Черную Бороду и магией его сабли разрушаем решетку. Забегаем внутрь закрытой локации, взрываем металлический мусор на лестнице и поднимаемся наверх. На втором этаже видим скелета со штурвалом в руке. Разбиваем скелет, забираем штурвал и спускаемся вниз. Устанавливаем штурвал на поворотный механизм, крутим его и открываем люк в полу. Забираем бутылку.

3. В закрытой локации на втором этаже в дальнем правом углу находим стеклянную глыбу, выбираем поющего персонажа и разрушаем ее. Бутылка открыта.

4. На верхнем ярусе после прохождения сюжетной задачи бежим до упора налево. Выбираем Черную Бороду, ломаем красно-черную решетку с черепом и стреляем из двух больших пушек (дергаем за оранжевые рукоятки). После выстрелом между пушками появится бутылка.

Палуба:

5. На верхней палубе необходимо уничтожить четыре самонаводящихся пушки. Для этого находим рядом с каждой пушкой скелет, ломаем его, поднимаем череп и засовываем в ствол пушки. После выстрела с забитым стволом пушка взорвётся.

6. На палубе почините сломанный механизм подъемника. После этого крутите штурвал, пока не поднимется шлюпка с красно-черным сундуком. Переключаемся на Черную Бороду и магией сабли разрушаем сундук.

7. Бежим на нос, спрыгиваем вниз между фонарями. Выбираем Джэка Воробья и ищем с помощью компаса бутылку. Как только подойдем к указанному месту, бутылка материализуется из воздуха.

8. После попадания на корму корабля, выбираем поющего персонажа и разрушаем стеклянную глыбу, освобождая лебедку наверх. Выбираем Джэка Воробья, поднимаемся на верхнюю площадку. На верхней площадке переключаемся на женского персонажа и прыгаем на цветочной метке вверх к натянутой веревке. Переносимся влево на дощатые мостки и по ним пробегаем к бутылке.

Кормовая каюта (верхняя):

9. Находясь на корме, переключаемся на Черную Бороду и спускаемся по лесенке на нижнюю площадку, где стоит сюжетный Черная Борода. На двери имеется оранжевая ручка, с помощью которой можно вырвать дверь и пройти внутрь. Внутри поднимаемся по альпинисткой стенке, сбивая с потолка детальки. Спрыгиваем и собираем на клетчатую дорожку ящик с грузом, который нелбходимо откатить направо до упора. Груз провалится в нишу, с помощью блоков поднимая ящик над шкафом. Далее Черной Бородой ломаем красно-черный замок на решетке. Решетка раскроется, а за ней и шкаф с бутылкой.

Кормовая каюта (нижняя):

10. Чтобы пройти в нижнюю каюту, необходимо переключиться на Черную Бороду. Внутри взрываем металлический мусор справа, поднимаем с пола красный камень и несем к музыкальной шкатулке справа. Шкатулка откроется, и нам потребуется музыкант. Переключаемся на Скрама, играем мелодию. На заднем плане откроются кулисы с танцующим зомби и бутылкой.

КОМПАС

Трюмы:

1. Ящик с бомбами – у левой стены (по сюжету).

2. Яйцо – по центру трюма у дальней стены (по сюжету).

3. Золотой штурвал – в закрытой локации на втором этаже в руках у скелета (мини-набор №2)

Палуба:

4. Бутылка – на нижней площадке на носу корабля (мини-набор №7).

5. Бочка – на верхней палубе слева, не доходя до носа корабля.

6. Гигантский фейерверк – на корме у стены справа.

Кормовая каюта (верхняя):

7. Золотой череп: в верхней кормовой каюте, в правом ближнем углу.

Кормовая каюта (нижняя):

8. Красный камень – в каюте Черной Бороды разрушьте металлический хлам справа (мини-набор №10).

Мы открыли ящик для предложений! Если не можете найти нужную информацию на сайте - сообщите об этом здесь.

4195 alt1.jpg

4195 Месть королевы Анны - набор серии Pirates of the Caribbean, выпущенный в 2011 году.

Содержание

Описание

Модель Мести королевы Анны строится на особых деталях корпуса, являющихся основой всему кораблю. На носу корабля параллельно мачте закреплена носовая фигура горящего скелета с копьём и чашей, от которой отходят перила по бортам, украшенные костями, как и весь корпус. Палуба корабля в основном свободна, но некоторое место занимают механизм, втягивающий и выпускающий якорь, коробки с ядрами и бутылками, а также шесть стреляющих пушек (на палубе есть место ещё для двух, закрытых ставнями). Главная палуба переходит в отделяющуюся капитанскую рубку, внутри которой есть место для стола с картой, сосудами и куклой вуду Джека Воробья, а над ней расположен капитанский мостик со штурвалом. Снаружи на корпусе кормы есть по окну, покрытому парусной тканью, на бортах, четыре факела, возвышающиеся у мостика, крупное витражное окно, огромный горящий фонарь с подвешенными скелетами и судовой руль. У Мести три основных мачты и одна носовая; на носовой и кормовой висят косые алые паруса, на передней палубной три ряда рей с двумя прямыми парусами, на центральной - четыре ряда рей с тремя парусами с марсом между ними, канатными лестницами и Весёлым Роджером на флагштоке; на главных парусах нарисованы скрещённые мечи, увенчанные короной.

Сюжет

Устрашающий корабль Месть королевы Анны принадлежал столь же наводящему страх пирату по прозвищу Минифигурки


«Месть королевы Анны» снабжена большим количеством пушек, на носу корабля имеется огнемёт. Сам корабль выглядит достаточно потрёпанным из-за времени. Изначальным его цветом был алый — паруса имели такой же цвет.

В фильмах [ ]

Во время четвёртого фильма Черная Борода держал не обычную команду корабля, а команду, состоящую из смеси людей и нежити (Зомби), которую возглавляла его дочь Анжелика . У Джека Воробья было низкое положение в качестве простого члена команды и он возглавлял мятеж против черной бороды. Однако восстание было сорвано, когда появился сам Черная Борода и использовал Меч Тритона, чтобы "оживить" зловещий корабль, в котором команда мятежников Джека была поймана в его снаряжении. Судно и его команда принимали участие в охоте на русалок в бухте Уайткэп и была пристыкована в бухте таинственного острова для оставшихся в пути к фонтану. После смерти Черной Бороды Месть Королевы Анны и ее команда будут возглавляться Гектором Барбоссой. В пятом фильме капитан Салазар настигает «Месть Королевы Анны». Дальнейшая судьба корабля неизвестна. Есть предположение, что «Немая Мария» топит его.

В реальности [ ]


Вид корабля сзади

Набор LEGO Месть Королевы Анны
Набор LEGO Месть Королевы Анны
Набор LEGO Месть Королевы Анны
Набор LEGO Месть Королевы Анны
Набор LEGO Месть Королевы Анны
Набор LEGO Месть Королевы Анны
Набор LEGO Месть Королевы Анны

В нем вы указываете свои наборы Лего, а мы просчитываем, насколько точно Вы можете собрать эту модель: какие детали у вас есть в наличии, а каких не хватает.

Эта информация доступна только после входа в личный кабинет

В нем вы указываете свои наборы Лего, а мы просчитываем, насколько точно Вы можете собрать эту модель: какие детали у вас есть в наличии, а каких не хватает.

Эта информация доступна только после входа в личный кабинет

В нем вы указываете свои наборы Лего, а мы просчитываем, насколько точно Вы можете собрать эту модель: какие детали у вас есть в наличии, а каких не хватает.

Суперцены на наборы Лего

Сегодня в продаже 150 наборов по суперцене
Купить набор Лего со скидкой от 20% до 11210%
Поиск ведется по 81 онлайн и оффлайн-магазину.

19/20. Роман-путеводитель

О проекте

Уникальный сервис в России для любителей лего-конструирования. Сборка различных моделей из своих конструкторов LEGO. Список своих наборов, вишлист и анализ всех своих деталей LEGO.

Полный каталог конструкторов ЛЕГО с пошаговыми инструкциями и база MOC-моделей со схемами для сборки.

Рекомендации и помощь при выборе нового набора.

У нас на сайте

LEGO® – это товарный знак компании LEGO Group, которая не создавала, не санкционировала и не одобряла данный веб-сайт.
Права на модели для сборки принадлежат их авторам.

Читайте также: