Pathfinder kingmaker тюрьма фарнираса как открыть

Обновлено: 02.07.2024

Привет тебе нужен ключ и по квесту он находится межу двух рек впадающих в озеро. Тебе просто потом добавят событие в королевстве и оно связано с колодцем в городе вот там и будет этот ключ. А вообще рекомендую тебе загуглить такое как одинокий курган и уверяю ты многое узнаешь. А так немного спойла доиграй до пятой главы и ты получишь проект или же как его по другому называют событие про колодец опять же в городе в котором и будет ключ.

Игорь Запивалов

Локация - тюрьма Фарнираса. Для двери нужен ключ. Написано: откроется перед сильнейшим. ключ спрятан между двух рек, впадающих в озеро. Кто знает о чем это? Нравится Показать список оценивших

Максим Максименко

Игорь, в королевстве событие потом выпадет, связано с колодцем в городе.:) Нравится Показать список оценивших

Евгений Тарханов

можно себе как-то добавить припасов для лагеря? например через сейвы? Нравится Показать список оценивших

Айрат Саетгараев

Не появляется локация по квесту Потерявщийся брат, кто нибудь сталкивался? Нравится Показать список оценивших

Дмитрий Нетсев

А где искать грибы для мадам Бедлам? Нравится Показать список оценивших

Никита Дружинин

Дмитрий, На глобальной карте должна появится новая лока недалеко от деревни ящеров где в той области. Там грибы и довольно сильный враг, также аккуратно там яды и можно отравить всю пати. Нравится Показать список оценивших

Иван Степанов

Игру невозможно пройти даже на минимальной сложности. Авторы игры поступили по-скотски.

7 глава - самый отвратительный плевок на игроков, который я только видел от разрабов игр.

вот ништяки которые вы получите:

1. если вы провалили или не закончили задания спутника - он сдох и его невозможно вернуть. это касается всех сюжетных спутников (что с наемниками не знаю).

2. после победы в бою с Нириссой вы получаете неснимаемое проклятие на всю партию - вы больше не наносите криты, враги всегда наносят криты, вы не можете использоваться заклинания выше 1 круга, вы наносите 20% от урона, вы теряете 80% здоровья

3. вы не можете отдохнуть

4. враги остаются своего уровня, используют силовые заклинания дистанционного касания, все умеют использовать на вас паралич

5. последнее место куда я смог дойти - это бой с десятком врагов из "дикой охоты" которые имунные ко всем стихиям, уворачиваются от любых луков арбалетов и атак в ближней бою, и по ним проходит только урон от силовых бомб или волшебной стрелы и этот урон всегда = 1.

как я понимаю разрабы решили "раз мы не успели сделать адекватный конец, давайте поставим бессметрных врагов, а героев игрока ослабим, так чтобы игроки просто не могли дойти до потенциального финала игры.

сделайте адекватный всей остальной игре финал и переделайте 7ю главу, она вообще не соотвествует всей остальной игре и представляет из себя мучительную тупую дрочь вместо геймплея или лора.

Александр Дубовик

Николай, там 1 из пары Рогов жидкий, его сразу фокусишь и у второго пропадут сники и бонус бафф за окружение. После этого можно кого-то с защитой от стихии гнать на Мага отвести фаерболы, а остальными разделать второго Рогу - у меня на 6ом уровне Палач с обоюдоострым топором+1 под увеличением гуманоида и бычьей силой с этой задачей справился быстро и без всякого серебра

Нравится Показать список оценивших

Василий Парфенов

Не знаю куда написать, но может кто подскажет. Судя по роликам и т.д. игра очень похожа на пилларсов. Если кто вкурсе, подскажите какие у нее минусы по сравнению с теми же пилларсами. Ну или отличия просто. И вообще стоит ли брать. Никак не могу решиться. Сколько людей столько и мнений. Одни жалуются на кучу багов, другие на кривую боевку и т.д.

Нравится Показать список оценивших

Денис Ходько

Василий, большинство багов давно исправлено, насчет боевки она не кривая( она сложней чем в пилларсах, но если просмотришь гайды и поймешь ее то проблем не возникнет) Первое прохождение лучше не лезть на сложный уровень. Лучше сначала освоятся на легком и среднем. Игра хорошая, с хорошим сюжетом и с отлично прописанными персонажами.

Нравится Показать список оценивших

Василий Парфенов

Денис, Про сюжет и мир я понял, этим и цепляет. ПРо боевку многие пишут о несбалансированности дикой. К примеру на нормальном уровне то бои на изи проходятся, то потеть как на харде. + странная система не то времени, не то раундов. (хотя какие раунды это же не ДОС пошаговая) + Дикий рандом кубика при бросках. Когда например пройти проверку внимательностью в квесте: Чтобы пройти надо 15, у тебя 13 и выпадает 1 и не прошел. Или у тебя 6 и выпадает 10 и прошел. Аналогично с ударами и критами. Как-то пилларсы подобным не грешат. Непроходимость я думаю пофиксили , но все равно неприятные баги остались. Это пока и отталкивает.

Нравится Показать список оценивших

Денис Ходько

Василий, Рандом такой же как и во всех ДНД играх(1 очень редко выпадает) Насчет боев, ну зависит от прокачки. Если прокачен правильно то бои будут проходить нормально. Плюс надо иногда накидывать бафы) Короче как в старых РПГ. Если играл в Балдур Гейтс и в НВН то тут ты быстро освоишься))

Нравится Показать список оценивших

Василий Парфенов

Денис, ладно спасибо ) Будет время попробуем. Я не особо разбираюсь в ДнД, НВН играл но не особо помню, играл в ТоЕЕ, но там тоже не сильно вникая. А вот пилларсы очень сильно зацепили. Думал в ДОС поиграть, но пошаговая боевка в таких играх не мое. Да и смотрится бредово. Тактика это хорошо, но она и при игре с паузой нормально раскрывается..

Нравится Показать список оценивших

Anonimus Farken

У меня вопрос. Класс инквизитор открывает дополнительные реплики в диалогах как класс паладина? Или это особенность исключительно паладинов?

Нравится Показать список оценивших

Руслан Живляков

Anonimus, сам класс - нет, выбранное божество - да.

Нравится Показать список оценивших

Anonimus Farken

Хз. Жрец Шелин не имел дополнительных диалогов в лагере Технолиги, а паладин имел.

17 мая. 2020 в 9:06

Простой способ попасть в тюрьму Фарнирасса с помощью заклинания "Дверь в пространстве - массовая". Подходишь к самому барьеру, встаешь партией кучно и тыкаешь на просвечиваемый кусок помещения за барьером. Так можно гораздо раньше обзавестись шмотками +5, чем всю карту зачищать (и куча экспы). Там даже будет возможность спокойно пробафаться перед боем. В бою рекомендую фокусить мага.
Скорее всего данный способ - баг, но его не фиксят.
Закл у меня лично был в ботинках "Легкий шаг", которые подарил один из ремесленников.

17 сен. 2020 в 6:41


1

Читайте также: