This war of mine как открыть stories

Обновлено: 06.07.2024

Что если началась война и ты вынужден выживать в осаждённом городе? Такую реальность рисует симулятор This War of Mine. Несмотря на то, что война здесь скорее фон, игра показывает, каким кошмаром могут обернуться боевые действия для мирных жителей. Об одной из наиболее интересных компьютерных игр о нонкомбатантах — в обзоре WARHEAD.SU.

Это не твоя война. Ты не воин. Ты просто обычный человек, попавший в «глаз бури», — относительно спокойный, но уже порядком разрушенный город, вокруг которого идут бои. У тебя нет задач и целей. Вернее, есть лишь одна — просто жить. А если точнее — выживать.

Мы привыкли к сюжетам, в которых даже самый последний ботаник в нужный момент берёт в руки оружие и уходит сражаться на фронт, показывая чудеса героизма. К сожалению, в реальной жизни всё не так — особенно, когда дело касается гражданской войны. Люди гораздо чаще не идут воевать, а остаются выживать — с семьями и поодиночке.

У кого-то нет сил и средств уехать, кого-то держат родные, кто-то болеет. Все эти мирные жители остаются на тех местах, где идёт война. С этого дня они становятся нонкомбатантами, а в их жизни наступает едва ли не самый сложный и страшный этап.

Господи, благослови инди-игры. Когда у людей нет огромных бюджетов на прорисовку мира, создание запутанного искусственного интеллекта противников и часы видеороликов, не уступающих по качеству современным блокбастерам, им приходится включать фантазию на полную. Именно тогда может родиться очередное маленькое чудо — игра с оригинальной механикой или даже просто новым, незамыленным взглядом на многократно обыгранную ситуацию.

В 2014 году польская студия 11 bit studios, имевшая в своём активе лишь несколько малобюджетных игр, выпустила оригинальную игру This War of Mine — симулятор выживания в городе, охваченном гражданской войной. За основу взяли события в Сараеве, но ситуации, происходящие в игре, настолько типичны, что могут случиться в любом уголке земного шара.

Игра получила высокие оценки критиков. Игроки тоже оценили эту инди-разработку — только через Steam создателям удалось реализовать более 4,5 миллиона копий.

Почему эта, казалось бы, максимально простая игра смогла произвести такой фурор?

Атмосфера безвыходности

Игра очень герметична и ограничена небольшим числом локаций, из которых просто нельзя выбраться. Город в кольце, на всех выездах блокпосты. Только и остаётся, что держаться за разрушенный бомбёжками, но ещё достаточно прочный трёхэтажный дом, ставший последней надеждой осаждённых.

Вид сбоку — похожие скорее на тени бесцветные персонажи разбирают завалы, шарятся по шкафам и антресолям в поисках съестного и полезных вещей. Ты словно на необитаемом острове, но никакого духа приключений нет и в помине. Только страх, безысходность, голод и подступающие болезни.

Нет еды, хотя можно ловить крыс или пытаться найти консервы. Нет воды — приходится собирать дождевую или топить снег и фильтровать, надеясь не схватить отравление. Нет лекарств.

Зато есть мародёры, воры и другие «товарищи по несчастью», не гнушающиеся ничем ради выживания.

Свой дом надо сторожить, кровати, печки-буржуйки и ловушки на крыс — собирать из подручных материалов и ждать, ждать, ждать, когда же снимут блокаду. Разнообразие в процесс вносят лишь ночные вылазки за необходимым, когда тебе приходится решать, воровать или нет у других, чтобы выжить самому. Впрочем, если поймают, пощады ждать не стоит.

Для меня лично самой адовой была локация, где живёт пожилая пара. У них есть лекарства. У меня есть больной персонаж, которому они нужны, к тому же медикаменты — это самая дорогая «валюта» в игре. Защищаться старик со старухой не могут. С точки зрения победы в игре это локация-рай. Но вот просто рука не поднялась — у того меня, который не шарится в развалинах, а сидит за монитором… стало стыдно грабить выдуманных старичка со старушкой.

Так день за днём и приходится работать не покладая рук, удерживаясь от того, чтобы не впасть в депрессию или не повредиться рассудком.

Смерть тоже бродит рядом. Тут нет дополнительных жизней, и однажды с утра вы можете обнаружить персонажа, погибшего от голода или совершившего суицид.

И всё это под тягучую классическую музыку по радио, которую надо включать каждое утро, чтобы не сдохнуть от скуки и беспросветной тоски по нормальной жизни. В город может прийти зима, и тогда главной проблемой станут огромные щели в здании и нехватка дров для обогрева. Голодные персонажи с трудом встают по утрам с кровати, мучаясь от болезней или ранений. Стараешься оптимизировать даже жилище, чтобы ходить меньше, потому что сил на это не осталось совсем. И ты никогда не знаешь, когда же закончится эта война, — игра может идти неизвестное количество дней.

Слишком похоже на правду

Именно эта атмосфера — ощущение страшного реализма, вычитываемого в биографиях, получаемого из коротких радионовостей или слухов, — и смогла растопить сердца миллионов игроков по всему миру.

Играя в This War of Mine, начинаешь представлять, насколько близки нам эти персонажи. Ведь стоит признаться самим себе, что, скорее всего, из нас получатся такие же нонкомбатанты, озабоченные собственным выживанием. А вовсе не чудесные супергерои, способные и блокаду снять, и оцепление прорвать, и с одним магазином патронов до Нью-Йорка дойти.

Комбатанты там, к слову, тоже есть. Но это не мы. Подойти к блокпосту и выменять АКМ на самогон — бесценно.

This War of Mine не только превратилась в настольную игру — что происходит со многими удачными компьютерными играми, основанными на простых и свежих игровых механиках, — но и обзавелась большим количеством аддонов и дополнений.

В This War of Mine: The Little Ones появились дети. И играть вот в это — уже слишком сложно психологически. Легко представить, что на месте маленьких персонажей могут оказаться твои дети.

И если примерять лишения войны на себя — дело одно, то представить в блокаде своих детей, страдающих от голода и болезней, — совсем другое.

То, что This War of Mine оказала сильное влияние, доказывает и большое количество ролевых игр, проводимых страйкбольным сообществом на её основе. Одним из наиболее удачных воплощений можно назвать «Mil Sim: Район 4-32», в которой отыгрывается гражданская война в выдуманном государстве Белогория. При этом акцент сделан не на боевых действиях, а на симуляции жизни города, оказавшегося в кольце блокады. Тут есть и военные, и журналисты, и большое количество мирных жителей, желающих только одного — чтобы эта война закончилась. Введение в игру нонкомбатантов сделало её одновременно реалистичнее и жёстче. В 2020 году в мае состоится уже пятая игра по такому сценарию.

Незнакомая война

Оказалось, надо просто сместить фокус, чтобы вместо ещё одной игры в войну получить маленький шедевр, рассказывающий о страшной и неприглядной реальности, в которую никто из здравомыслящих людей никогда не желал бы попасть. Остаётся только надеяться, что в будущем будет больше игр и меньше войн.

Показать ещё 33 комментария Популярные По порядку Написать комментарий.

Играя в эту игру я чувствовал себя наименее комфортно на моей памяти.

Когда играл в первый раз, у меня умер безоружный Павло из-за того, что пришлось лезть в аэропорт с вояками. В итоге дропнул игру нахер. Очень тяжко на душе стало из-за ассоциаций с опытом ирл.

Только спустя пару месяцев заставил себя запустить НГ и выдохнул, когда все живые до выхода добрались.

Комментарий удален по просьбе пользователя

Дом со стариками это один из многих случаев. Разбомбленная больница, скучающие мудаки с винтовками на крыше недостроя, соседка просит поделиться едой.

А я просто представлял Сталкер,но в 2D.Это работало даже.

Знаете, что мне помешало погрузиться в переживания и вот это вот всё в игре? Вот эта харя. Какой-то в меру упитанный хипстер с аккуратно подстриженной бородкой, который в моём представлении ну никак не тянет на жертву войны. ред.

Если что не все толстые/пухлые люди жрут по 5 кг в день. У некоторых проблемы со здоровьем из-за этого поправились и т.д.
Так что упитанные люди могут быть и во время войны.

У меня есть знакомый, который ест не так много, но у него какая-то там хуйня с желудком, что-то там плохо усваивается из-за этого он полнеет быстро.
Если углубиться в тему, то можно есть немного, но мало спать, при этом будешь поправляться. Или недоедать из-за этого организм будет откладывать жиры.

Если что, речь идёт не об упитанности, а об общем образе. Я так понимаю, что разрабы фоткали сами себя (то-есть в своём нормальном состоянии) и придавали себе удручающий вид. И конкретно этот персонаж лично у меня ну никак не вяжется с несчастным и обездоленным.

Кстати да, если я ем больше 3х бутеров в день, допустим, то я сразу начинаю толстеть

Везет жирным, они не попадают в зоны конфликтов. Действительно нереалистично

Налутал где-то бритвенные принадлежности, а также сделал свою нычку из консервов и хомячил втихаря. Воображение нужно включать!

Придирка совсем уж придирочная. )
1) Действия начинаются с 1 дня блокады.
2) Есть люди, которые хрен похудеют даже за год полуголодного существования.

Хз, Макаренков здесь отлично выглядит.

Ну камон, там война не пять лет идет. Возможно, она началась ВЧЕРА. Ну то есть, и что? Жирные жить не хотят?

Причём тут жирные.

Ну окей, не жирные, а в меру упитанные. Не грусти, Пикард^^

Некоторое время назад снова вернулся к игре, когда разработчики выпустили Final Cut. В тот момент я не знал, что на многих локациях поменяли события или добавили новые. Я помнил, что на локации "Супермаркет" есть шанс встретить пару солдат, которые пытаются изнасиловать голодную девушку, поэтому отправился туда с одним ножом, это бы отлично подошло для скрытного убийства отморозков.
Каково же было моё удивление, когда на локации было пусто. на первый взгляд. Когда внезапно в комнату с персонажем забежал вооруженный мужик (и внизу, судя по шуму, их было много), я чуть не прогрыз очком дыру в кресле. А затем этот мужик вдруг сказал что-то в духе "не ссы, парень, тут на нас всех хватит" и спокойно побежал дальше лутаться. В этот момент у меня был такой лютый отходняк, какого никакой хоррор не обеспечит)

Изначально почти на всех локациях по два варианта событий могло быть.

Да, я знаю, но при этом никогда в супермаркете не встречал "добрых соседей", так уж вышло)

Тоже играл очень давно в последний раз, и это событие помню. Другой вопрос, что встречается оно гораздо реже. Да и стычка с солдатами куда выгоднее по ресурсам.

С солдатами? У меня там всегда один вояка - причем, игра засчитает тебе хороший финал, даже если просто отвлечь его от девушки.

Когда играл в первый раз, случайно завалил обоих. Персонаж пострадал пару дней и, вроде, повесился. Ощущения от игры были непередаваемые.

В плане - и жителя и военного? Подозреваю, что в разведку отправился тот спасатель (в первый раз он обычно выпадает), это прямо в его духе. Из-за его нервного срыва я тогда зафейлил первую попытку.

Да, так получилось что девушка оказалась между персонажем и военным, плюс мои кривые руки. Не подфартило ей кароч.

Интересно, что реальная жизнь на территории войны немного прозаичней. Местные жители не лезут сломя голову в мимо снайперов в какой-нибудь дом в надежде найти еду. Её куда проще получить от военных или повстанцев, смотря кого именно люди поддерживают в данном конкретном конфликте. Или от Красного Креста и других подобных организаций. Если проблема пропитания вообще возникнет.
На самом деле, умереть от голода или жажды — это как-то слишком фантастично. А вот умереть от снаряда, пробившего крышу твоего дома — другое дело. В этой игре такое просто невозможно. Или умереть опять же от снаряда, но который упадёт посреди улицы средь бела дня. Но и это в игре невозможно. Такой рандом убил бы игры. Хотя, можно было бы реализовать механику: услышал свист, ложись.
С другой стороны, выживание кучки случайных людей в чужом брошенном доме, вообще идея странная. Люди, лишившиеся семьи и крова, или сами берутся за оружие, так как лишаются страха смерти и жаждут мест, или ищут спасения где-то в другом месте, то есть превращаются в беженцев.

Тут, скорее, часть условностей можно списать на конфликт, с которого были списаны события игры - Погорень это, считай, то же Сараево: город, несколько лет находившийся в осаде и отрезанный от остального мира сложной географией и плотным оцеплением.

По сюжету игры выбраться из Погореня невозможно. Собственно, даже во многие локации время от времени нельзя попасть. У части персонажей есть живые родные, но они, по большему счету, где-то там, в другой стране, в лагере беженцев, у родных в другом краю и т.д., и движет этими персонажами желание однажды увидеть своих родных снова. Если выбраться из оцепленного города нельзя (а нам в игре говорят именно это), остается только держаться рядом с другими такими же бедолагами.
Про еду в игре несколько раз упоминается, что, мол, гуманитарную помощь перехватывают повстанцы/вояки, так что всё опять сводится к бартеру. А для бартера нужно, чтобы тебе было, что менять.
Понятно, что всё равно это лишь игровые условности, но дух крайне тяжелых событий эти условности передают очень сильно. ред.

Дней 10 назад решил попробовать и затянула невероятно. Три дня подряд после окончания рабочего дня оставался за ноутом и часов по 5 играл. Очень крутые и геймплей, и атмосфера у игры. И сначала думал, что это удачный клон Fallout Shelter, а потом офигел, когда понял, что This War раньше вышла.

У меня, правда, какое-то идеальное прохождение получилось. Два раза начинал, но скипал, а вот в третий раз пошло неплохо. Критический момент с ранениями и болезнями пережили, к зиме дровами запаслись, параллельно запустили производство самогона и сигарет. В итоге к 20 дню я на этой войне неплохо наживаться начал, всё как в жизни. В некоторые дни мои ребята по 30-40 сигарет крутили и бутылок 5 самогона. В итоге за всю войну не убил никого, и не ограбил, даже бандитов. Всем помог, детям, соседям, повстанцам соседа не сдал, я даже ближе к концу заходил на пару локаций, чтобы бомжам еды раздать, даль такой функции не предусмотрено.

В общем, увлекает игра чересчур. Единственное, мне показалось, что реиграбельность не так уж высока, по крайней мере для меня, за счет того, что твои действия в стартовую неделю примерно одинаковые. Поэтому купил сюжетные ДЛЦ, слышал, что они хуже основной игры, но возможно, для меня как раз то, что нужно. И на настолку засматриваюсь, нужно почитать, но мне кажется, механика игры в настолку может быть очень удачна перенесена.

When you first purchase This War of Mine you will have a choice between two stories:

The more you play the game and the longer your characters survive, the more stories will unlock and become available for play.

Some stories are only available if you have The Little Ones DLC.

Choose Your Story

The base game has 12 scenarios, each with different stories. Each story will begin during a specific phase and will have different starting conditions for the survivors. Some may begin play ill or wounded, they may have a different shelter, and will have different starting items.

Карта.jpg

Локации, открываются в разном порядке, каждый раз, как вы начинаете игру.

Вещи и даже окружение локаций тоже меняется.

В игре всего 24 локации, с разными вариациями событий.

Заброшенный дом [ ]

Описание [ ]

  • Семья забаррикадировалась в доме, но грабители всё равно сумели туда вломиться. С тех пор дом стоит заброшенный. Тем не менее, мы можем найти там полезные вещи, которые пропустили или оставили грабители.

Рекомендации [ ]

  • Проникнуть в дом можно только через подвал, т.к. входная дверь забаррикадирована с внутренней стороны.
  • Необходимо иметь с собой: лом.
  • Желательно: лопата.

Спойлер [ ]

  • В случае, если в доме на первом этаже находится фотография отца с дочерьми,
    • "Семейная фотография: родители и двое дочерей. Хорошо, что девочки не были похожи на отца. Он похож на медведя."
    • Записка
    • Следующая часть написана дрожащей рукой: "Если кто-нибудь это читает - не ищите меня".

    Разбомбленная школа [ ]

    Описание [ ]

    • Эта школа несколько раз была под артобстрелом. Потолки многих погребов обвалились, поэтому лучше взять с собой лопату, и, возможно другие инструменты. Ходят слухи, что в здании обосновались какие-то бомжи (в версии 1.2.2 там может быть штаб ополченцев).

    Рекомендации [ ]

    • Необходимо иметь с собой: лом, 2 ножовки (решётка в классе на первом этаже с забитой изнутри дверью и на втором подвальном в левом конце)
    • Желательно: лопата

    Спойлер [ ]

    • Внутри могут быть ополченцы или бомжи. С
    • Ополченцами можно поторговать, но они могут стрелять, как только скажут "Тебе не следовало этого делать" и т.д., надо сразу бежать к выходу; бомжей можно просто обобрать.
    • Имеются хорошие запасы не на один забег. Есть и закрытые помещения.

    Разрушенный дом [ ]

    Описание [ ]

    • Семья забаррикадировалась в доме, но грабители всё равно сумели туда вломиться. С тех пор дом стоит заброшенный.

    Спойлер [ ]

    • Безопасное место, где полно всякого хлама. За три захода можно вынести почти всё, есть запертые двери. Без ломика или отмычки никуда.

    Разрушенная вилла [ ]

    Описание [ ]

    • Говорят, что здесь живут какие-то люди, выжившие непонятно как. У них должны быть запасы: тушёнка, возможно бинты и медикаменты, но меняться они не будут.

    Спойлер [ ]

    • В этой локации есть множество припасов, но за них в любом случае придётся попотеть. Их охраняет либо:
      • пара мирных граждан, что готовы сражаться за них
      • или дезертиры, у которых есть оружие и они не задаются вопросами, а сразу стреляют на поражение.

      Малая обитель [ ]

      Описание [ ]

      • Этот старый дом принадлежит пожилой семье и их сыну. Они остались здесь и каким-то образом умудряются отбиваться от грабителей. Вероятно, у них есть припасы, в том числе еда и медикаменты, но делиться они не захотят.

      Спойлер [ ]

      • Это многоэтажное здание. На этой локации может быть два события:
        • Там внутри будут ходить 3 бандита, которые при обнаружении непрошенного гостя, сначала скажут убираться отсюда, а уже при отказе слушаться, либо повторном обнаружении, начнут стрельбу на поражение.
        • Внутри живет семья из 3 человек - вооруженный сын и его пожилые мама с папой. Если вас обнаружит сын, то попытается прогнать, но при непослушании - пристрелит. Если же вас поймает один из родителей, то он тут же побежит к сыну говорить о вас, а тот в свою очередь будет бежать на вас с целью застрелить.

        Супермаркет [ ]

        Описание [ ]

        • Этот супермаркет находится в районе, который контролируется военными, но люди до сих пор ходят сюда за провизией. Здесь можно встретить других добытчиков, но как правило, лучше им не мешать.

        Спойлер [ ]

        • В магазине могут произойти два события:
          • на женщину нападёт солдат и попробует изнасиловать, если ей помочь, то герой получит + к морали. Если ей помочь, то во все последующие дни в магазине будет находиться соседка спасенной. Никакого вреда(как и пользы) от нее нет.
          • На месте будут вооруженные люди, но они не окажутся агрессивными и позволят обыскать магазин и вам. Они обыскивают супермаркет и уходят оттуда в 1:00. Собирают лут (доказано). Иногда могут пользоваться ломом взламывая замки.
          • Понадобится фомка или отмычки.

          Тихий дом [ ]

          Описание [ ]

          • Жилой массив, который остался практически не тронутым. Это тихий район, застроенный не большими домами с крылечками и садами. В большинстве домов до сих пор живут люди, пытающиеся вести нормальную жизнь.

          Спойлер [ ]

          Снайперская развязка/Центральная площадь [ ]

          Описание [ ]

          • Центр города раньше был очень красив. Парки, площади и памятники, окружённые старыми зданиями. Теперь же из-за многочисленных случаев убийств мирных жителей, этому месту дали новое имя: "Снайперская развязка". Здесь можно найти ценные вещи, но это очень рискованно.

          Спойлер [ ]

          Стройплощадка [ ]

          Описание [ ]

          • Эта заброшенная стройка в роскошном жилом районе, который должен был стать жемчужиной Погореня, теперь служит идеальной точкой обзора для снайперов. Тут опасно. Здесь можно найти полезные вещи, оставленные рабочими и повстанцами, которые какое-то время удерживали эту позицию.

          Спойлер [ ]

          • На этой локации возможны два варианта событий:
            • Здесь будут двое военных на верхнем ярусе здания. Автоматчик и снайпер. Сделав несколько выстрелов начнут патрулировать здание.
            • В здании будет 2 военных (автоматчика), которые попытаются убить повстанца, что бы его спасти нужно прийти с оружием и патронами, пробежать в правую часть здания, подняться на 4ый этаж, пойти к двери, и быть готовым стрелять в дальнего человека, как только откроется дверь, тогда повстанец успеет сбежать, вам тоже лучше спрыгнуть вниз за повстанцем и спрятаться (если повстанца, а может быть гражданского, убьют то с его тела выпадает оружие). При повторном посещении локации их нет. (либо их нет если сработал скрипт с повстанцем).

            Армейский блокпост [ ]

            Описание [ ]

            • Те, кто стреляет днем, ночью торгуют друг с другом. У этих солдат много товаров на обмен, в особенности их интересует алкоголь, но нужно проявлять осторожность от них можно всего ожидать.

            Спойлер [ ]

            • Очень большая по размерам и очень опасная локация так как на ней 8 военных с автоматами. Зачищать ее придется как минимум 2 дня и для этого нужны сильные бойцы (Роман, Борис, Арика)
            • Эта локация единственная в игре, где можно найти 8 автоматов (с военных), свыше 130 патронов (военные плюс шкафы) еда и медикаменты что есть достаточно редкие предметы.
            • При походе туда нужно взять с собой 3 ножовки, лом и нож (назначение понятно) желательно взять дробовик и убивать с него (взбираемся на вышку убиваем первого с ножа и дальше как по маслу)
            • На локации завалов нет. Так что лопату можно оставить в убежище
            • Если при посещении вы убили всех военных кроме одного (может быть и после двух заходов) то придя туда снова последний военный после хорошей трепки может просить пощады и после его убийства даже у Романа упадет мораль.

            Тактика прохождения [ ]

            Зачистка блок-поста с убийством всех охраняющих его солдат не является оптимальной тактикой с точки зрения морали, которая важна для сохранения здоровой атмосферы в партии и выхода на хорошие концовки персонажей группы, а также повлечет потерю до конца игры торговой локации с неисчерпаемым продовольствием, патронами и стрелковым вооружением.

            В свою очередь торговля алкоголем с военными не принесёт таких же дивидендов, как их ограбление и убийство.

            Оптимальной тактикой прохождения локации поэтому является "кража на рывок", т.к. она не несёт негативных последствий для морали и не требует ресурсов для производства алкоголя на обмен. При первом посещении локации потребуется отмычка: подождите пока торгующегося солдата отзовут вглубь поста (это заскриптовано в сценарии и происходит всегда), и прокрадитесь в следующую за входом на блок-пост комнату. Вскройте отмычкой сейф, который в ней находится, забирайте всё, что сможете унести, и бегите к выходу - вы успеете покинуть локацию прежде, чем вернувшийся солдат и сослуживцы, пришедшие на его зов для подмоги, откроют огонь. При последующих посещениях локации просто бегите к сейфу (он уже будет открыт), и, не обращая внимания на предупреждения военных, обчищайте его, и сразу же покидайте блок-пост. И первую и последующие "кражи на рывок" может выполнить любой персонаж группы, даже медлительный и неуклюжий Борис, важно лишь не задерживаться на территории самого блок-поста, за его пределами солдаты агрессии не проявляют.

            Написать «всё» это будило просто желание поделиться c новостью о выходе – 2-ой из 3-х по счёту дополнений к игре “This war is mine”, а также просто высказать своё мнение, почему стоит пройти данные дополнения, если вы о них не слышали.

            “This war of mine” – как мы помним, это игра 2014 года, разработанная польской студией 11 bit studios, той самой благодаря которым мы увидели “Frostpunk”, состоящая из бывших разработчиков CD Projekt и Metropolis Software.

            This War of Mine - Teaser Trailer

            Данная игра повествует нам о том, как нелегко и тяжела судьба простых мирных граждан, которые пытаются выжить и защитить близких людей, застрявших в городе, в котором происходят боевыми столкновения между правительственными войсками и повстанцами.

            При создании разработчики вдохновлялись событиями, условиями, повседневной жизнью и зверствами, которые пережили обычные люди во время осады Сараева, самой длительной осады города в современной истории.

            15 ноября 2017 года, в честь трёхлетия игры, было анонсировано дополнение Stories, представляющее собой набор историй различных новых персонажей игры и посвящены определенным проблемам, которые могут произойти с человеком, на фоне вооруженного конфликта. В этот же день состоялся выход первой истории из этого дополнения — “Father’s Promise”.

            This War of Mine: Stories - Father's Promise

            В данном сюжетном дополнении нам, игрокам, отводится роль отца, который не смог покинут город и пытается пережить осаду города, в своей квартире, со своей маленькой дочкой, которого, как и любого ребёнка нельзя оставлять одного. Несмотря, вроде как, на обыкновенную историю, вам предстоит действительно трудное испытание.

            This War of Mine: Stories - Father's Promise (Trailer)

            В дневное время, необходимо обследовать местность, где проживают герои, в поисках самого необходимого: еды, лекарств, материалов, а также оружия, для защиты своей семье. Также следует укрепить своё убежище, путем заделывания дыр в стенах, установки сигнализации, на случай непредвиденных гостей.

            В ночное время вам необходимо уходить на улицы, в поисках припасов, для появления большего шансы выживания.

            Те, кто играл в данную игру знают, что при прохождении классического режима, в начале игры в управление выделяются 3 взрослых персонажа, а также возможно появление четвертого в дальнейшем прохождении. С таким количеством выживших вам удобнее играть, т.к. к примеру:

            • один рыщет по городу, в поисках припасов;
            • второй занимается исследованием убежища и готовит пищу;
            • третий отвечает за создание мебели или оружия;

            А в нашем случае, я напоминаю, у нас один взрослый и один ребёнок. Даже если вам удастся найти необходимые вещи, не выходя из убежища, тогда вы сможете пережить пару дней, а в лучшем случае неделю, но помните запасы то у вас не бесконечные, и как только они иссякнут вам придётся покинуть убежище, в поисках новых припасов и оставить своего ребёнка, в одиночестве.

            Несмотря на простой сценарий и привычный геймплей, вам придётся постараться чтобы пройти эту историю, потому что финал в ней необычный.

            This War of Mine: Stories - The Last Broadcast

            14 ноября стало доступно следующее сюжетная история — “The Last Broadcast”

            This War of Mine: Stories - The Last Broadcast (Trailer)

            В данной истории – игроку, отводятся история 2-ых взрослых - Малика и Эзмы.

            Не имея возможности покинуть город или переждать дома, наш герой, которому посвящена история, находит для себя новый смысл жизни и начинает занимать радиовещанием, с целью предупреждения населения об угрозах, которые их могут поджидать в разных частях города, для того чтобы как-то приносить пользу обществу.

            Наш герой, человек с ограниченными возможностями, передвигаться может только на своём этаже, не может быть речи, чтобы он перемешался между этажами, а также занимался вылазкой в город, за припасами. Но он не лишен возможности взаимодействия с окружающими предметами.

            Эзма – является женой, Малика. После начала войны, предлагала Малику покинуть город, но из-за его упрямства вынуждена остаться, а также из-за того, что их сын ушёл, записавшись в ряды правительственных, и не хочет потерять ещё одного дорогого ей человека.

            Данная история отличается тем, что в ней есть несколько вариантов прохождения. То какой будет концовка, данной истории, зависит от вас. Ниже перечислены одни из возможных концовок.

            Несмотря на то, что игра вышла в 2014 году, приятно видеть, что игру поддерживают по сей, а также есть время на другие проекты у данной студии.

            p.s. Надеюсь, при прочтение данного текста, я выразился как можно информативно и без лишних слов.

            Показать ещё 45 комментариев Популярные По порядку Написать комментарий.

            Спасибо за обзор. Игра действительно знаковая и взяла за сердце по определённым причинам.

            Но в статье просто неприличное количество ошибок. Постарайся прогнать её в ворде хотя бы)

            Прошу простить и извинить, на первый раз =(
            Пока печатал и собирался с мыслями, так взволнован был.
            Думал, что за такой никудышный материал будут бить.
            Буду стараться улучшать себя и не повторять ошибок.

            Ну, я только рад, что за игру кто-то вспомнил. И, думаю, не я один. Так что собирайся с мыслями и дорабатывай - за это точно никто ругать не будет)

            Комментарий удален по просьбе пользователя

            Самый главный лайвхак в игре - кормить людей раз в 3 дня.

            А можно подробней?

            Голодные они каждый день. Но чтоб они не умерли, достаточно кормить их раз в три дня. В три раза меньший расход ресурсов - легче играть.

            Хм, надо бы попробовать. Может хоть так смогу её пройти.

            там простой индикатор - если "сильно голоден", то кормишь. Если просто голоден - то всё норм. Ну и данное правило не распространяется на больных и раненых - этих нужно кормить полноценно.

            А не подскажите сколько лучше человек держать? Оптимальное количество, так сказать.

            а хз. Я прошёл этот шедевр только раза 3, не больше. С 4мя спокойнее уходить ночью, тогда можно аж двоих в охране оставлять, но они больше еды потребляют, а если ещё есть курильщики или кофеманы, то и эти, довольно ценные ресурсы они потребляют. На последнем прохождении у меня вообще вышел изи-мод - Бруно (повар) экономит еду, бегун Марко прекрасен для добычи, Катя позволяет выгодно приторговывать. Нашёл один способ прекрасно зарабатывать, но лично мне в итоге стало не очень интересно играть. Слишком всё легко далось. Самая жесть и впечатления были от первых прохождений, когда не знаешь механик, пытаешься выжить на то, что есть, делаешь рискованные вещи. А когда дома растёт/производится что-то ценное, то даже нет смысла посещать опасные локации. Вычищались безопасные для дров и материалов, раз в несколько дней Катя отправлялась торговать, и в итоге я и половину локаций не посетил, закончил игру в здравии и спокойствии всех персонажей.

            Уже ответили, от себя добавлю что: 1) четверо все равно лучше, чем трое, т.к. персы ещё болеют, бывают ранены и небоеспособны, а дни впустую проводить не стоит.
            2) Со стариками и детьми в команде прохождение становится сложнее - скорость передвижения, общая недееспособность и тд.
            3) Если хочется полегче, при создании истории ставим зиму и вооруженный конфликт послабее - первое не пробовал, второе сильно облегчает ночные нападения.
            4) При выборе некоторых локаций можно облегчить жизнь, поставив, например, торговцев вместо бандосов. Сам я торговлю почти не юзал - только когда сосед заходил в гости.

            Ужас, сколько ошибок в тексте. Ты хотя бы друзьям давай почитать перед публикацией.

            Эх. А у меня нет друзей :Ъ ред.

            Word должен быть твоим другом. Ну, или OpenOffice Writer для бедных.

            Не известно.
            Я думаю, будет в следующем году.
            В ноябре) ред.

            Вполне вероятно, раз эти два вышли с разницей почти в год.

            А может и нет.
            Они ведь в этом году занимались больше "Frostpunk".

            Дык Фростпанк тоже никуда не девается) Работа над двумя проектами как велась, так и ведётся, очевидно, параллельно.

            Вообще, надеюсь, они не забросят TWoF и будут дальше наполнять её контентом.

            Игру возможно перестанут поддерживать, как выйдут все дополнения.
            Весь "потенциал" она показала.

            Ну спойлеры местами явно лишние

            Можно тогда указать, в каком месте ? Я тогда отредактирую.
            Я полагаю, это места где были указана информация про дочь, из первого ДЛС ?

            Исправил.
            У спойлера нет- срока давности. (с)

            Был не в курсе про выход длц, есть повод вернуться. Про первый длц так и не понял, зачем оно нужно - можно ведь самому создать эту историю. Второй - любопытно.

            Каждая "история",это не просто сюжет. Такой же сюжет можно и в классическом режиме придумать.
            Но в "историях" - идёт аспект, на проблемные вопросы, которые могу возникнуть у человека,на фоне вооруженного конфликта.

            Рекомендую пройти 1-ую историю.

            А на консоли отдельно потом выйдут или уже в виде обновления загружаются? Чет туплю

            Про консольные версии авторы пока ничего не сказали..

            А случайно не знаете что за история с Season Pass вышла? это техническая ошибка или намеренно так сделано? типо пока 3 истории не выйдут - не откроются истории в season pass?

            А в чём проблема ?
            Я приобрел приобрёл 1-ое ДЛС, как только она вышла, а потом Season Pass (да,да, просто хорошая тактика).
            И получил свой 2-ой ДЛС.
            Проблем не возникло. ред.

            просто я сразу приобрел season pass а второй истории у меня в сезоннике почему то не вышла

            Это странно.
            А у тебя игра установлена ?
            Может следует обновиться игру, в ручную, или же переустановить.
            Я устанавливал игру, после того как вышло 2-ое ДЛС.
            P.s. попробовал поискать, на счёт этой проблемы, выдаёт только отрицательные отзывы на Season Pass в Steam.

            так же, и переустанавливал и обновлял все равно почему-то нет 2 истории

            Переустановил, оказывается они поменяли интефейс и систему что сначала кажется что нет второй истории,но она есть в сезоннике нужно переустановить

            А теперь-то всё окей ?

            Поздравляю. Рад что всё гуд =)

            Гладкий файл

            Ты бы определился ис или оф. Но судя по разным кавычкам в тексте работала команда знающих авторов.
            Как грится:
            Впервые пишут статья в жизни

            Читайте также: