Прохождение игры school escape прохождение

Обновлено: 03.07.2024

High School Escape (Побег из школы) – новая головоломка в Google Play с прохождением! Готов ли ты, преодолеть все трудности, чтобы избежать нудных уроков?

Эта игра перенесет вас в среднюю школу, но на этот раз вместо побегов с уроков, главный герой оказывается запертым. Докажите, что вы умеете и знаете как нарушать правила, обладаете быстрой реакцией и гибким умом! Ведь никто не хочет сидеть в школе под замком, не так ли? Так что используйте все ваши навыки, чтобы попасть на свободу!

Готов ли ты бежать через классы, комнату с кубками и грамотами, класс химии и преодолеть много других препятствий? Если же возникли трудности с определённым уровнем, то просто посмотрите прохождение на нашем сайте.

Особенности игры:

  • Головоломки, в которых вам придется вспомнить ваши школьные знания!
  • Отличная графика!
  • Потрясающий, классический геймплей!

Прохождение High School Escape все уровни

«Escape First 3» – это третья игра в серии игр-головоломок в стиле «Побег из закрытой комнаты». Серия состоит из трех независимых друг от друга частей и рассчитана как для многопользовательского прохождения, так и для одиночного режима.

Игровой процесс представляет собой исследование помещения с целью обнаружения подсказок и активных объектов, позволяющих продвинуться дальше в игре.

Управление в игре выполняется путем взаимодействия с клавиатурой и мышью. С клавишами управления можно ознакомиться в начале игры, перед выбором уровня.

Меню открывается клавишей Esc и имеет упрощенный вид.

Сохранение текущего момента в игре не предусмотрено.

Примечание. Для увеличения скриншота нажмите на него в тексте прохождения. Для просмотра дополнительных всплывающих скриншотов, нажимайте на активные ссылки, выделенные в тексте прохождения темно-красным цветом.

Знакомимся с управлением в игре. Выбираем язык, щелкаем по команде «Создать». Выбираем уровень, запускаем игру, щелкнув по команде «Start».

The Abandoned School

Оказываемся в библиотеке, заставленной стеллажами с книгами. ОБРАЩАЕМ ВНИМАНИЕ на то, что на трех столах вдоль каждой стороны столешницы имеются надписи, и на то, что все три стола можно вращать вокруг своей оси. При этом, вращая один стол по часовой стрелке, два других стола поворачиваем против часовой стрелки. Нужно повернуть столы так, чтобы засветилась надпись на сторонах столов, обращенных к столу в центр.

05

Вращаем стол 3, дальний от входа. Наводим на стол курсор в виде точки, и когда контуры стола начинают подсвечиваться, нажимаем клавишу взаимодействия (E) или левую клавишу мыши (ЛКМ).

Переходим к столу 2 (на нем лежит стул), поворачиваем его один раз

Идем к столу 1 (ближнему к входу), и поворачиваем его три раза.

На всех трех столах загораются надписи.

ОБРАЩАЕМ ВНИМАНИЕ на появившиеся на столах контуры книг. Нужно найти книги, названия которых светятся на столах.

Книгу «Night of the Murder» находим на нижней полке стеллажа у стены с входной дверью. Кладем ее на стол с надписью «Murder».

На рабочем столе в ближнем к входу углу находим книгу «Friendship». Кладем ее на стол, на котором светится такое же слово.

На подоконнике окна в передней стене находим книгу «Betrayal». Кладем ее на третий стол.

10

Выходим в коридор, следуем вправо.

Едва мы приближаемся к лестнице, как на наших глазах на ней возникает баррикада из мебели.

Оборачиваемся, проходим в открывшуюся дверь кабинета биологии (Biology Room).

В нижнем отделении шкафа, стоящего справа от доски, достаем МОЮЩЕЕ СРЕДСТВО, спользуем его на темное пятно на столешнице стола, справа от входа. Из нижнего ящика шкафчика, стоящего слева от доски, достаем ГУБКУ. Вытираем ею пятно, читаем надпись.

17

На доске с алфавитом вставляем в предложение внизу слова, имеющие требуемое количество букв: «DEATH WAITS and SMILES in the Dark». Читаем текст на появившейся на двери странице, выходим в коридор. Следуем вправо, заходим в главный офис (Main Office). Поднимаем среднюю подушку сиденья дивана, берем КЛЮЧ. Открываем им кейс, лежащий в кресле слева. Достаем из кейса таблички с цифрами. Читаем лежащее на столе письмо. ОБРАЩАЕМ ВНИМАНИЕ на дату: 10/-24/1973. Учитываем, что на фотографии в библиотеке была указана дата 10.31.1973, отнимаем от 31 24, получаем 7. Отодвигаем стеллаж от второй двери.

22

Складываем из табличек дату «10 7 1973» в квадратиках на полу перед второй дверью. Открываем отпертую дверь, переходим в следующую комнату.

23

Вращаем круги мишени дартса: внутренний (1), внешний (3), составляем рисунок пентаграммы.

Вниз падает крюк, а на стене появляется надпись.

Выходим в коридор. Движемся влево.

При приближении к лестнице баррикада на ней исчезает.

Поднимаемся по ступеням, идем влево, заходим в кабинет химии (Chemistry Room).

ОБРАЩАЕМ ВНИМАНИЕ на таблички в левой части доски. Нужно перевернуть их в определенной последовательности, чтобы на всех табличках появились рисунки.

25

Взаимодействуем с девятью табличками в очередности: 1, 4, 6, 7.

ОБРАЩАЕМ ВНИМАНИЕ на странные записи на доске. Присмотревшись, видим список имен, записанных справа налево: Jack, Linda, Amy, Betty, Paul, Alex.

Из выдвижного ящика шкафчика в углу достаем СТРАНИЦУ С КОДАМИ. Помещаем ее под доской. Открываем выдвижной ящик в коробе, откладываем в сторону молоточки для ксилофона, видим ЧИСТУЮ СТРАНИЦУ. Переходим к столу преподавателя. Берем КАРАНДАШ и используем его на чистую страницу. Видим СПИСОК имен.

29

Сопоставляем его с именами на доске, сверяемся со страницей с кодами и с открывшимися табличками. Первым на доске идет имя Jack. В списке имен оно значится третьим. Смотрим на страницу с кодами, видим, что в третьей строке записаны цифры 38643 с буквой G. Находим табличку, на которой записаны эти цифры (четвертая по счету), помещаем ее в первую пустую клетку. Таким же образом находим все нужные таблички. Размещаем таблички в пустые клетки в очередности: 4, 9, 7, 1, 3, 6. Из открывшегося ящика достаем КЛЮЧ. Открываем им короб. Берем МОЛОТОЧКИ для ксилофона. Расположив таблички в требуемом порядке, мы составили ноты мелодии.

30

Проигрываем их на ксилофоне. Выходим в коридор. Следуем направо, заходим в кабинет биологии (Biology Room). Читаем записку, лежащую на столе учителя.

В ней сделаны заметки по поводу успеваемости учеников.

Открываем выдвижной ящик стола, достаем экзаменационные листы с оценками.

33

Раскладываем их на парты учеников. Выходим в коридор. Читаем надпись на стене, идем влево. Заходим в кабинет географии (Geography Room). На столе видим вырезанные цифры.

36

Подчеркиваем слова на доске, соответствующие порядковым номерам на столе: DON’T WASTE YOUR TIME HERE. Выходим в коридор. Проходим вправо, заходим в раздевалку (Locker Room).

Открываем шкафчики, находим в них записки:

- Betty (она взяла ключи в офисе директора школы);

- Linda (пишет о крючке человека в черном и о похожих крючках у ее отца);

- Amy (мечтает услышать крики Джейкоба о помощи);

- Alex (предлагает предоставить Джейкоба ему);

- Paul (предлагает Алексу заставить другого подчиниться);

- Jack (проанализирует детали после занятий).

После обнаружения всех шести записок, на полу в комнате появляется звезда Давида. Читаем записку, лежащую в ее центре.

«Беглец» — это еще одна игра, выполненная в стиле «Побег из закрытой комнаты», в которой мы должны найти выход из четырех комнат.

Как во всех играх такого плана управление в ней осуществляется щелчком левой клавиши мыши (ЛКМ) по выбранной точке на игровом экране.

Меню имеет набор стандартных опций и открывается щелчком по иконке шестеренки в правом верхнем углу или клавишей Esc.

Инвентарь располагается в левой области экрана и постоянно открыт для обозрения.

Сохранение в игре не предусмотрено, но каждую главу можно пройти еще раз после ее полного прохождения.

Примечание. Для увеличения скриншота нажмите на него в тексте прохождения. Для просмотра дополнительных всплывающих скриншотов, нажимайте на активные ссылки, выделенные в тексте прохождения темно-красным цветом.

Room 1: Vintage

В начале игры проходим короткое обучение навыкам управления. Для этого выполняем появляющиеся на экране команды.

01

Зажимаем левую клавишу мыши (ЛКМ), тянем мышь вверх – смотрим на диван;

Нажимаем левую клавишу мыши - приближаем взгляд к дивану;

02

Зажимаем ЛКМ на подушке, тянем вправо мышь - отодвигаем вправо диванную подушку;

Щелкаем по предмету, лежавшему под подушкой - берем ЗЕЛЕНЫЙ ПЯТИУГОЛЬНЫЙ КЛЮЧ;

03

Щелкаем по ключу в инвентаре – рассматриваем ключ.

Еще раз щелкаем ЛКМ – кладем ключ обратно в инвентарь.

Нажимаем правую клавишу мыши (ПКМ) – отодвигаемся от дивана.

Автоматически переводим взгляд на запертый ящик с зеленым замком стола справа.

Щелкаем по ключу в инвентаре, зажимаем на нем ЛКМ и перетаскиваем на замок – отпираем замок.

04

Зажимаем ЛКМ на ручке ящика, двигаем мышь вправо – открываем ящик.

Щелкаем по предмету в ящике ЛКМ – достаем НОТНЫЙ ЛИСТ.

Нажимаем ПКМ – отодвигаемся от стола.

Обучение закончено.

05

Оборачиваемся к шкафу. Смотрим на картинку в рамке с изображением бабочек. Поворачиваем ее обратной стороной, отодвигаем застежки. Обращаем внимание на запись Dm. Сверяемся с нотным листом, находим ноту Dm. Обращаем внимание на выделенные цветом прямоугольники (клавиши). Кладем на место лист, отодвигаемся от шкафа.

08

Переводим взгляд на книжную полку, нажимаем вторую, четвертую и шестую книги. Достаем из открывшегося внизу шкафчика ПРОИГРЫВАТЕЛЬ. Отодвигаемся от шкафа, поворачиваемся влево.

09

Приближаем взгляд к столу, кладем на него проигрыватель, открываем крышку и отодвигаемся. На ножках стола активировались поворотные кольца. Поворачиваемся влево, смотрим на карту мира, обращаем внимание на римские цифры в ее углах. Разглядываем низ стола. Вращаем кольца на ножках стола, выставляем такие же значения: V – II – III - VI. Из открывшегося выдвижного ящика достаем НОЖ. Распарываем ножом шов на обивке кресла, извлекаем СИНИЙ ПЯТИУГОЛЬНЫЙ КЛЮЧ.

Полученным ключом открываем правый нижний ящик бюро шкафа, откидываем крышку, обнаруживаем табло с цифрами. Заглядываем под бюро, дергаем за рычажок слева. Из открывшегося нижнего слева ящика берем ЗЕЛЕНЫЙ ТРЕУГОЛЬНЫЙ КЛЮЧ. Зеленым ключом открываем шкатулку на полке под глобусом. Откидываем крышку, достаем шкатулки СЛАЙД. Смотрим на светильник в углу, слева от дивана. Поднимаем колпак, вывинчиваем ЛАМПОЧКУ. Поворачиваемся к бюро, приближаем взгляд к светильнику.

17

Устанавливаем в него лампочку, дергаем за выключатель, но светильник не включен. Отодвигаемся, смотрим на вазу на полу справа.

18

Отодвигаем ее в сторону, включаем вилку в розетку. Снова переводим взгляд на светильник на бюро, дергаем за выключатель. Видим, как на поверхности крышки бюро проступают царапины. Помещаем слайд на царапины, освещенные фиолетовым светом, получаем код. Смотрим на правый ящик бюро, вводим увиденный код 5637, достаем из шкафчика УВЕЛИЧИТЕЛЬНОЕ СТЕКЛО. Помещаем увеличительное стекло на держатель на глобусе. Из-за панели под светильником, слева от шкафа, достаем ОТКРЫТКУ с изображением Египетских пирамид.

21

Двигаем держатель на глобусе, находим Египет. Забираем КРАСНЫЙ ТРЕУГОЛЬНЫЙ КЛЮЧ.

22

Открываем ключом крышку бюро, достаем ВИНИЛОВЫЙ ДИСК. Приближаем взгляд к пишущей машинке. Читаем прикрепленную к ней записку, в которой говорится, что некоторые клавиши машинки сломаны.

23

Опытным путем определяем сломанные клавиши – это W, O, F, L.

24

Переводим взгляд на наборное табло слева, подбираем комбинацию, вводим слово FLOW. Забираем ГОЛОВУ СТАТУЭТКИ.

25

Помещаем голову на подставку на полке справа от глобуса. Двигаем голову влево-вправо, заставляя ее опуститься в нижнее положение. Из-за опустившейся вниз картины на стене достаем ПЛАШКУ. Вставляем плашку на нижнюю правую панель шкафа. Переводим взгляд на картину с изображением балерины. Запоминаем места, на которые указывают ее руки и ноги. Снова смотрим на панель, выставляем плашки в те же положения, что и на картине. В открывшемся шкафчике обнаруживаем табло с шестью знаками.

Из центрального выдвижного ящика бюро достаем рамку с бабочками. Обращаем внимание на цифру 6 на крыльях самой большой бабочки.

28

Производим условную нумерацию бабочек по их размеру – от 1 (самой маленькой) до 6 (самой большой). Запоминаем получившуюся числовую последовательность.

29

Набираем на табло код 462 135, достаем ЗАВОДНОЙ КЛЮЧ. Смотрим на вазу под книжной полкой в шкафу. Отодвигаем ее в сторону, берем ГРУЗ. Помещаем его на цепь напольных часов. Смотрим на карту мира, обращаем внимание на время, указанное на нижнем рисунке.

33

Приближаем взгляд к циферблату часов, выставляем время 1:45. Устанавливаем заводной ключ в часы, заводим их. Переводим взгляд на маятник, забираем из-за него КЛЮЧИК. Ключиком открываем шкафчик в нижней части часов, достаем ЗВУКОСНИМАТЕЛЬ.

Устанавливаем звукосниматель и виниловый диск на проигрыватель. Обращаем внимание на надпись на диске. Прослушиваем каждую звуковую дорожку, определяем их принадлежность к конкретному дню недели, запоминаем их числа.

35

Еще раз прослушиваем диск, располагая головку звукоснимателя на дорожках в порядке от понедельника до пятницы. Из выдвинувшегося отделения забираем МОНЕТУ.

Перемещаем взгляд на телефонный аппарат. Опускаем в прорезь монету, набираем номер 87243. Из открывшегося отделения достаем КЛЮЧ.

Пробуем открыть полученным ключом дверь, но ключ ломается. Используем СЛОМАННЫЙ КЛЮЧ на винтах, удерживающих вентиляционную решетку в углу.

Прохождение игры Adventure Escape: Asylum

Вам необходимо помочь девушке Анне, которая очнулась в незнакомом убежище, с очень размытыми воспоминаниями. Вскоре, она понимает, что отправной точкой является институт Байерс. Героине начинает мерещиться таинственная девушка, которая даёт дельные советы. Не играет ли воображение с ней злую шутку.

Полное прохождение игры Adventure Escape: Asylum

Первая часть Adventure Escape: Asylum

1. Возьмите скальпель, используйте его, чтобы освободить руки и встать с кровати.

2. У стены справа стоит ящик, откройте дверцы, внутри найдёте перчатки и набор отмычек.

3. Справа от двери висит информация об Анне, изучите листок.

4. Откройте четырехзначным кодом дверь 2853, который был написан на листке из шага 3.

5. Выйдите в коридор, возьмите швабру. Ней вытрите лужу, оденьте перчатки и уберите провод.

6. Отоприте дверь использовав отмычки и выровняв механизм замка в одну прямую линию.

Вторая часть Adventure Escape: Asylum

1. Отыщите две статуэтки собак. Изучите заголовки валяющихся газет.

2. Пройдите в кабинет, две статуэтки на столе и одна в ящике. Почитайте команды на плакате слева.

3. Вернитесь в холл, откройте чемодан кодом 23612, внутри виниловая пластинка.

5. В комнатке на полу сидит женщины, побеседуйте с ней и заберите с пояса ключ-карту.

Третья часть Adventure Escape: Asylum

1. Под лестницей красная дверь, откройте её ключ-картой. Найдите внутри листок с нотами.

2. Слева ящик с инструментами, расставьте их, как показано ниже. Получите шестеренку.

Расстановка музыкальных инструментов в Adventure Escape: Asylum

4. Нажмите по подносу, прочитайте листок и наберите в него еды, как показано ниже.

5. Отдайте поднос женщине сидящей на полу, получите ещё листок с нотами.

6. Идите на кухню. Возьмите табуретку. Наведите порядок, разложив яблоки, бананы и печенье на свои места. Соберите по локации ноты. В инвентаре всего их 12.

7. Проследуйте в комнату со сценой. Поставьте табуретку слева от неё. Поместите шестерёнку и верёвку в верхний левый угол сцены. Поднимите занавес.

8. Отыщите на ней подставку с нотами. Добавьте свои листки и соберите цельную страницу, как показано ниже.

Правильное положение нот в игре Adventure Escape: Asylum

9. Идите с ней на кухню к сейфу. Теперь у вас получится подобрать правильную комбинацию. Получите топор.

10. Идите в комнату со сценой. Слева дверь забитая досками, уберите их с помощью найденного инструмента.

Четвёртая часть Adventure Escape: Asylum

2. Вернитесь в гостиную, откройте ящик на столе, расставив правильно розы. Внутри второй кусочек Луны.

Розы на шкатулке

3. Пройдите сквозь дверь справа. На полу и столе лежат доски. На другом столе разбросанные гвозди, уберите их находя пары.

4. Вставьте части Луны в середину шкафу, в середине доска.

5. Выйдите во двор, на стене поломанная лестница, добавьте к ней доски, молотком забейте гвозди.

Для продолжения прохождения игры Adventure Escape: Asylum, нажмите по ссылке.

Читайте также: