Path of exile как открыть лабораторию

Обновлено: 08.07.2024

В Path of Exile Тайная лаборатория – это оскверненная территория, доступ к которой открывается из локации второго акта «Обитель грехов» 1-2 уровня. Проходв эту локацию, напоминающую запутанный лабиринт, находится в верхней части карты. В Тайной лаборатории можно достать уникальную Северную броню (чары, защищающие от физического и огненного урона), Неправедный огонь и чары движения «Грозовой переход». Эту секретную территорию охраняет босс Гордыня Азири, которому помогает уникальный Уродец. Босс обладает сопротивлением к стихийному урону и хаосу.

Wiki поддерживается сообществом, поэтому подумайте над тем, чтобы внести свой вклад.

Нет учётной записи?

Advertisement

Лаборатория вечных

MapDevice loading screen.jpg

Лаборатория вечных area screenshot.jpg

Чтобы узнать о Машине картоходца, см. Машина картоходца.

Лаборатория вечных - это область, которая находится на 2 уровне храма Солярис слева от госпожи Дианты, если смотреть от портала к ней. Внутри содержит содержит текст, связанный с историей мира.

Иногда игроки не знают, как попасть в Лабораторию вечных в Path of Exile. Для того чтобы открыть доступ в эту важную зону 3 акта, в которой находится уникальное устройство, перемещающее в секретные зоны с мощными демонами, нужно сначала добраться до Храма Соляриса. В этой локации находится госпожа Дианта, которая обязательно выдаст квест, и только после того, как игрок пройдет его, откроется проход в Лабораторию. Для того чтобы активировать любую карту в уникальной машине картоходца, достаточно поместить ее внутрь и нажать на «Активировать».

Испытания для открытия Обычного лабиринта PoE
Испытания для открытия Жестокого лабиринта PoE
Испытания для открытия Безжалостного лабиринта PoE
Испытания для открытия Лабиринта вечных (убер лаба) PoE

Обычный лабиринт следует проходить на 30-34 уровне. К этим уровням почти все билды набирают необходимые им камни способностей и поддержки. Обычный лабиринт имеет мало связующих комнат, простые ловушки и не содержит золотых дверей.

Жестокий лабиринт

Испытания для открытия Жестокого лабиринта PoE

Испытания для открытия Жестокого лабиринта находятся:

  1. Акт 6, Тюрьма The Prison , тип ловушек - шипы в полу
  2. Акт 7, Склеп The Crypt , тип ловушек - вращающиеся мечи
  3. Aкт 7, Обитель грехов - уровень 2 The Chamber of Sins Level 2 , тип ловушек - пилы

Жестокий лабиринт можно пройти на 50-55 уровнях. Когда действительно стоит его проходить - зависит от вашего билда и класса восхождения. Если пройдя лабиринт вы сможете взять ключевой талант который значительно ускорит прокачку персонажа - значит нужно проходить как можно раньше. Если же талант не дает внушительный бонус - рекомендуем отложить прохождение и сконцентрироваться на прокачке. В таком случае лучше проходить Жестокий лабиринт вместе с Безжалостным, прямо перед убийством Китавы в 10 Акте (до того как ваши сопротивления уменьшаться).

Безжалостный лабиринт

Испытания для открытия Безжалостного лабиринта PoE

Испытания для открытия Безжалостного лабиринта находятся:

  1. Акт 8, Купальни The Bath House , тип ловушек - огненный пол
  2. Акт 9, Тоннель The Tunnel , тип ловушек - передвигающиеся машины с шипами
  3. Акт 10, Костница The Ossuary , тип ловушек - отравленные дротики

Уровни 63-65. Мы настоятельно рекомендуем проходить Безжалостный лабиринт до того как вы убьете Китаву в 10 Акте, чтобы не убивать его с пониженными сопротивлениями, т.к. это довольно проблематично.
Безжалостный лабиринт уже более опасен, в нем могут находится опасные комбинации ловушек и золотые двери.

Лабиринт вечных (Убер лаб)

Испытания для открытия Лабиринта вечных (убер лаба) PoE

Список испытаний Лабиринта вечных (убер лаба):

  • Испытание пронзающей истиной Trial of Piercing Truth , тип ловушек - шипы в полу
  • Испытание крутящимся страхом Trial of Swirling Fear , тип ловушек - вращающиеся мечи
  • Испытание калечащей печалью Trial of Crippling Grief , тип ловушек - пилы
  • Испытание пылающей яростью Trial of Burning Rage , тип ловушек - огненный пол
  • Испытание постоянной болью Trial of Lingering Pain , тип ловушек - передвигающиеся машины с шипами
  • Испытание жгучим сомнением Trial of Stinging Doubt , тип ловушек - отравленные дротики

Испытания для открытия Лабиринта вечных можно найти только на картах. Появляются они случайным образом на картах любых тиров.

Есть несколько способов быстро пройти все испытания убер лабы:

  1. Использовать недорогое пророчество The Dream Trial | Испытание во сне . Значительно повышает шанс появления испытания при открытии новой карты. Может появится испытание которое у вас уже пройдено
  2. Воспользоваться специальным глобальным каналом в котором другие игроки бесплатно делятся испытаниями для убер лабы. Для того чтобы войти в канал введите команду - "/join 820 en" (без ковычек). Канал на английском языке, так что используйте английские названия испытаний, они есть в этой статье
  3. Воспользоваться сервисом LootKeeper и купить открытие испытаний для убер лабиринта

Попасть в Лабиринт вечных (убер лаб) можно сразу же после того как вы закончите сюжетную часть игры, пройдете три предыдущих лабиринта и все испытания.
Для входа необходим специальный предмет Offering to the Goddess | Подношение богине . Он расходуется каждый раз, так что если вы не пройдете лабиринт - нужен будет ещё один предмет (можно купить у других игроков, цена примерно 2-4 Chaos Orb | Сфера хаоса ). Он выпадает при первом прохождении любого из испытаний для лабиринта вечных (убер лаб).

Когда действительно стоит туда идти?

Если вы новичок - мы рекомендуем сперва собрать сопротивления (хотя бы 60%+) и количество здоровья/энергощита 4500+, в таком случае босс скорее всего не сможет вас убить с одного удара и у вас не будет серьезных проблем с ловушками. Не стоит пытаться убить Аргуса (мини босс лабиринта который дает ключ).
Если вы опытный игрок - как только наберете достаточно урона для быстрого убийства босса либо когда будете уверены что сможете увернутся от всех опасных атак босса.

Есть несколько способов упростить прохождение Лабиринта вечных (убер лабы):

  1. Найти и использовать как можно больше Таинственных святынь. Эти святыни дают постоянный баф, который действует на вашего персонажа пока вы находитесь в лабиринте. Бафы отличаются, но большая часть из них ослабляет (либо выключает) ловушки либо усиливает персонажа (как обычные святыни)
  2. Не давать Изаро усилится во время первых двух боев с ним. В зависимости от текущих "модов" лабиринта, Изаро будет использовать различные механики (призыв порталов, элементалей, накопление зарядов и т.п.) которые нужно отключать либо уничтожать во время первых двух боев с ним, если вы все сделаете правильно - они не будут работать во время финального сражения
  3. Используйте Culling Strike | Добивание . Это значительно упростит финальное сражение, ведь Изаро будет начинать бой с 30% здоровья, значит вам нужно будет опустить его до 10% после чего добить способностью усиленной Culling Strike | Добивание

Часто задаваемые вопросы

Постоянно умираю в испытаниях восхождения / лабиринте, что делать?

Самое главное - не спешите и не тратьте впустую заряды фласок. Следите за ловушками, почти всегда есть безопасное место в котором можно подождать пока восстановится здоровье, фласки либо переждать действие определенной ловушки.

В бою против Изаро не отходите далеко от него чтобы видеть какие способности он использует. Старайтесь всегда бегать вокруг него кругами, в таком случае меньше вероятность того, что он попадет по вам своими способностями (залп, рывок, фронтальные атаки).

Если у вас билд через здоровье - возьмите 1-2 дополнительные фласки на здоровье и перед входом в лабиринт поставьте младшего бога - Рюслату. Он позволит восстанавливать заряды фласок не убивая монстров (которых в лабиринте очень мало). Найдите безопасное место и подождите пока восстановится достаточное количество зарядов фласок.
Если у вас билд через энергощит - мы не рекомендуем прокачивать персонажа используя энергощит. Если вы все ещё не прошли сюжетную часть игры - постарайтесь заменить несколько предметов либо талантов в дереве на предметы/таланты со здоровьем, возьмите несколько фласок на здоровье и попробуйте пройти заново. Если вы уже прошли сюжетку - сконцентрируйтесь на избегании ловушек и на поиске безопасных точек, в которых можно подождать пока восстановится энергощит.

Читайте также: